Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 06 сентября 2006 г.
Выпуск: 719


Главная страница | Есть мнение ... | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ХОТИТЕ ПРОДАЖ - ПРИЧЕШИТЕ ПРОВОДА
На нестандартные носители рекламодатель тратит около 5% бюджета. Специалисты считают, что несмотря на мировую популярность рекламы, вписанной в окружающую среду (environment), в России для нее время не наступило.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ОБЖИГАЮЩИЙ РОЛИК ДЛЯ "MACСOFFEE"
Кажется, что лед вокруг замораживает последние надежды растопить холод во взгляде Но это не так. О том,  что делать, если ваша страсть остывает – в ролике нового продукта MacCoffee - растворимого кофе в кристаллах, приготовленного по технологии фриз-драй.
Дальше...

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИИ "INSPE"
Рекламная компания "United Advertisers" разработала новую концепцию фирменного стиля для бренда "InSpe". С 5 сентября в Киеве на специализированной выставке "Мэдвин. Стоматология" размещены баннеры с первыми сюжетами: "InSpe-материалы", "InSpe-оборудование" и "InSpe-сервис". Общий слоган: "Мы работаем для Вашего успеха!".
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ЯРМАРКА ВДОХНОВЕНИЯ
Отличным началом делового года стала "4-я Ярмарка рекламных и полиграфических услуг", сентябрь –  время для заказа полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции к праздникам. На пресс-конференции Василий Бычков, генеральный директор компании "Экспо-парк Выставочные проекты", заявил, что в начале "делового года" на 4 "Ярмарке рекламных и полиграфических услуг" в ЦДХ собрались лидеры рекламного рынка, чтобы представить заказчикам новинки в сфере рекламных и полиграфических услуг. В этом году выставка охватывает весь спектр рекламных услуг.
Дальше...

"ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА": МЕЖДУ УЛЬЕМ И ЦВЕТКОМ
"Искусство принадлежит народу. Народ должен понимать искусство" - этот афоризм Ильича предназначался, видимо, не для всей культуры, а только для графического дизайна.Со всеми вытекающими вопросами.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"БУДУЩЕЕ ЗА ХОРОШИМ КИНО" - ЛАРРИ О’РАЙЛЛИ
Индустрия кинобизнеса сегодня на подъеме. Мультиплексов все больше, сборы от блокбастеров растут в геометрической прогрессии. В таком круговороте киностудий, прокатчиков и сетей кинотеатров сложно найти свободное место. Но, как рассказал в интервью исполнительный вице-президент IMAX Corporation Ларри О’Райлли, только не компании, которая развивается за счет собственных инновационных технологий.
Дальше...

"НАШ КАНАЛ ОРИЕНТИРОВАН НА МОЛОДЫХ МУЖЧИН" - МАУРИЦИО ВИТАЛЕ
Удивительный феномен Discovery Channel заключается даже не в том, что его одинаково хорошо знают как в Америке, так и, скажем, в Индии, Германии и Японии. Интерес вызывает тот факт, что этот канал знают даже те люди, которые его никогда не смотрели. О том, как компания решила изменить канал, чтобы превратить этих людей в активных зрителей, в интервью рассказал Маурицио Витале, вице-президент по эфирному наполнению Discovery Networks Europe.
Дальше...


СТАТЬИ:

МАРКЕТИНГ И HR. ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ
За последние два года практически все предприятия столкнулись с недостатком квалифицированной рабочей силы. Ситуация чем-то напоминает ту, что произошла с рынком в России при переходе от социализма к эпохе "управляемой демократии". Еще вчера все должны были покупать колбасу по два-девяносто, стоя в безумных очередях, и только отдельные счастливчики могли рассчитывать отоварится за валюту или у спекулянтов, а сегодня количество сортов этой колбасы уже превысило все мыслимые пределы.
Дальше...

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
С одной стороны, маркетинг находит в людях то общее, что заставляет их действовать одинаково - покупать. Поэтому портрет потребителя и стоимость контакта успешно считаются, а будущая известность неплохо прогнозируется. С другой стороны, к известности всегда прочно привязаны ассоциации и лояльность, которые формируют отношение и реакцию потребителя. Это то, что прогнозируется очень плохо.
Дальше...

ОБЗОР СОБЫТИЙ МЕДИАРЫНКА В АВГУСТЕ
Среди самых заметных событий августа на медиарынке можно выделить конкретные локальные новости (вроде выхода в свет новых изданий) и мероприятия (например, совещания), которые интересны не столько сами по себе, сколько из-за широты затрагиваемых на них проблем, из-за масштабности тенденций, выявляемых на таких мероприятиях.
Дальше...

В МОБИЛЕ С МАДОННОЙ
Перспективы рынка мобильного контента в России по-прежнему остаются смутными.
Отечественные абоненты без воодушевления приобщаются к мультимедийным радостям MMS. Запас рингтонов обновляется за счет недорогих, а то и вовсе бесплатных хранилищ Рунета. Абоненты не испытывают насущной потребности в воспроизведении видео на трехдюймовых экранчиках и совсем не заинтересованы в возможности аналогичным образом смотреть ТВ.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ БОЯТСЯ ЗАПУТАТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В статье для Clickz.com Холлис Томасез анализирует возможные варианты использования в рекламных кампаниях социальных медиа – блогов, порталов общения и аналогичных им.
Дальше...


НОВОСТИ:

UNIVERSAL ПРЕДСТАВЛЯЕТ: УБИЙСТВО ГЛАЗАМИ "ЛОС-АНДЖЕЛЕС ТАЙМС"
Киностудия Universal Pictures весьма оригинально использовала сайт газеты Los Angeles Times для рекламы своего нового детективного фильма "The Black Dahlia" с участием Скарлетт Йохансон, Джоша Харнетта и обладательницы "Оскара" Хиллари Суонк. Сюжет картины отсылает зрителей в 1947 год, когда случилось зверское убийство молодой актрисы Бетти Анн Шорт.
Дальше...

СДЕЛАТЬ ЭТО ПО-БЫСТРОМУ
Жители столицы не желают по утрам стоять у плиты, предпочитая питаться готовыми или почти готовыми блюдами. Как показал опрос москвичей, проведенный маркетинговым агентством "Точка роста" специально для "Ко", каши быстрого приготовления (которые надо просто развести водой или молоком), йогурты, хлопья, мюсли хотя бы изредка употребляют все 100% респондентов.
Дальше...

АРОМАТНЫЕ КУКЛЫ
Дистрибутор парфюмерии и косметики "Парфюм палас" диверсифицирует свой бизнес. Компания приобрела у испанской фирмы Step Two S.A. франшизу на развитие розничной сети игрушек класса премиум Imaginarium (объединяет 310 магазинов в 26 странах мира). Представители "Парфюм паласа" не раскрывают подробностей сделки и будущее местоположение магазинов.
Дальше...

ОБЪЕМ ПРОДАЖ PYATEROCHKA HOLDING ЗА I ПОЛУГОДИЕ ВЫРОС НА 43,4%
Объем продаж Pyaterochka Holding за I полугодие текущего года вырос на 43,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года - до 1,58 млрд долларов. Такие сведения содержатся в материалах, обнародованных компанией.
Дальше...

ПЕТЬ СО SWAROVSKI
Продюсер Morten Schjolin, который работал с такими известными певицами, как Дженнифер Лопез и Лени Реймиc, взялся за продвижение необычных музыкальных устройств.
Дальше...

КОГДА КОМПАНИИ ПРИМЕРЯЛИ ЧУЖОЙ БРЭНД
Паразитировать на раскрученной марке конкурента, поменяв одну-две буквы,– удел небольших компаний, выживающих в тени гигантов. Но иногда копированием конкурентов не брезгуют и лидеры – в этом случае патентные войны затягиваются на годы.
Дальше...

ДИЗАЙНЕР РЕШИЛ ПОДЗАРАБОТАТЬ НА ИМЕНИ ПИКАССО
Удивительное зеркало Look at Me Mirror, созданное известным итальянским архитектором и дизайнером мебели Гаэтано Пеше, безусловно, приковывает к себе взгляд. А как иначе: его дизайн почти полностью повторяет фрагмент картины Пикассо, на которой изображено причудливое лицо в красных тонах. На ярком "лице" зеркала блуждает озорная улыбка, и кажется, что, если долго вглядываться в него, смешной человечек вот-вот подмигнет вам.
Дальше...

РАДУЖНЫЕ ПЛАНЫ
Группа компаний Metro выводит в Петербург свое подразделение, торгующее бытовой техникой, Media Markt. Первый петербургский магазин появится в торговом центре “Радуга”, который должен открыться в декабре. Участники рынка с волнением ждут появления нового игрока, который, по их прогнозам, может уронить цены.
Дальше...

“РУССКИЙ СТАНДАРТ” СНИМАЕТ СЛИВКИ
За полгода банк “Русский стандарт” заработал около $250 млн, что в 2,6 раза больше, чем годом ранее. Экспертов это не удивляет — на рынке потребкредитования бум, а “Русский стандарт” — лидер этого рынка.
Дальше...

РУПЕРТ МЕРДОК ОСВАИВАЕТ МЕТРО
News Corporation Руперта Мердока вышла на британский рынок бесплатных газет. В понедельник лондонцы впервые увидели газету Thelondonpaper, которую теперь по вечерам раздают на выходе из метро. Тираж издания - 400 экземпляров.
Дальше...

RUSSIA TODAY ПОЛУЧИТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ВСЕ РОССИЙСКОЕ ТВ
Рекордную сумму государство выделяет на иновещание в следующем году. На господдержку российских СМИ в бюджете 2007 года выделено почти на 50 процентов больше, чем в этом - 18,2 миллиарда рублей вместо нынешних 12,6 миллиарда. При этом самая значительная часть прибавки - 2,4 миллиарда рублей (почти 90 миллионов долларов) - пойдет на финансирование телеканала Russia Today.
Дальше...

ДОЧЬ ИЗАБЕЛЛЫ РОССЕЛИНИ СТАЛА ЛИЦОМ LANCOME
Французский парфюмерно-косметический бренд Lancome теперь будет представлять Элеттра Росселини Вейдерман, дочь знаменитой модели и актрисы Изабеллы Росселини, когда-то бывшей лицом Lancome в течение 14 лет.
Дальше...

ПРОВОКАЦИЯ НЕ УДАЛАСЬ
Вышел первый из четырех рекламных роликов эротического белья Agent Provocateur с участием Кейт Мосс. Рекламу эту снял режиссер Майк Фиггис ("Покидая Лас-Вегас"), и предназначена она только для просмотра в интернете.
Дальше...

JAMIROQUAI СОЗДАЛ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ HUGO BOSS
О создании собственной коллекции одежды Джей Кей, лидер культовой группы Jamiroquai, мечтал уже давно. Но на реализацию этого проекта в одиночку у него всегда не хватало ресурсов, поэтому он ждал подходящего предложения о сотрудничестве. И не так давно партнерство ему предложил креативный директор знаменитого брэнда Hugo Boss Фолкер Кахеле.
Дальше...

ТОМ ФОРД ВЫПУСТИЛ СВОЙ АРОМАТ
Модный дизайнер Том Форд не устоял перед предложением парфюмерной компании Estее Lauder создать свой собственный аромат. Как стало известно, духи известного дизайнера получили название "Чёрная орхидея" ("Tom Ford Black Orchid").
Дальше...

"ПОРНОТРУБА" БЬЕТ РЕКОРДЫ РОСТА ПОПУЛЯРНОСТИ
Сайт PornoTube, на котором можно выкладывать видео "для взрослых", попал в топ-список трехсот самых посещаемых в мире сайтов по данным Alexa.
Дальше...

В ЭТОМ ГОДУ В РУНЕТЕ БУДЕТ ПРОДАНО 600 ТЫС. МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
По данным аналитического отдела группы компаний Divizion, в 2005 году рынок интернет-продаж мобильных телефонов составил примерно 420 тыс. мобильных телефонов или 75,6 миллионов долларов США. Если учесть, что объем российского рынка мобильных телефонов составил в 2005 году 31,5 млн. штук, то доля интернет-торговли составила примерно 1,3%. Доля интернет-торговли мобильными телефонами в денежном выражении от общего объема российского рынка (5,2 млрд. долларов США) составила 1,45%.
Дальше...

РОССИЯНЕ ИЩУТ "БЕРЕМЕННОСТЬ" И "ЛЕЧЕНИЕ" В РУНЕТЕ
Рост популярности Интернета среди россиян дал толчок развитию медицинских сайтов в сети. Найти ответ в Интернете достаточно просто, что важно, сохраняется анонимность и это можно сделать даже ночью, когда многие больницы и клиники недоступны. Плюс пользователям не надо "дозваниваться", так как большинство людей имеют отрицательный опыт дозвона в подобные учреждения.
Дальше...

AQUA VISION РАСКОШЕЛИТСЯ НА РЕКЛАМУ
Агентство Carat выиграло тендер на медиаобслуживание компании Aqua Vision, которая сейчас ведет строительство завода по производству безалкогольных напитков в Подмосковье. В задачи агентства войдут медиапланирование и закупка рекламного времени и площадей. По мнению экспертов, только на телерекламу Aqua Vision может потратить около 20 млн долл.
Дальше...

МИРОВАЯ PR-КАМПАНИЯ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ НАЧНЕТСЯ 1 ОКТЯБРЯ
С 1 октября 2006 года будет развернута крупномасштабная международная рекламная кампания по продвижению олимпийской заявки Сочи.
Дальше...

В ФЕОДОСИИ ВАНДАЛЫ РАЗОБРАЛИ ЛАЙТБОКС С РЕКЛАМОЙ ФИРМЫ "ЮРКАФФА"
Неизвестные злоумышленники разобрали один из лайтбоксов с рекламой фирмы "Юркаффа" в Феодосии. Реклама была размещена две недели назад в тестовом режиме и еще не была подключена к электричеству.
Дальше...

"ТИНЬКОФФ" ПРИШЕЛ В РОСТОВ
Ростов станет одиннадцатым городом, где "Тинькофф" откроет фирменный ресторан-пивоварню. Инвестиции в проект оцениваются в $2 млн, а затраты на рекламу нового ресторана составят около $100 000. Несмотря на скептические оценки местных рестораторов, многие федеральные сети ориентируются на появление ресторанов "Тинькофф" как на своеобразный индикатор уровня развития региона.
Дальше...

"МОСМАРТ" БРОСИТ ЯКОРЬ В "РЕГИОНАХ"
Как стало известно, сеть гипермаркетов "Мосмарт" разрабатывает масштабную программу партнерства с девелоперской структурой ОАО "Регионы", до недавнего времени контролировавшейся АФК "Система". "Мосмарт" станет якорным арендатором торговых комплексов, которые компания "Регионы" построит в десятках городов России. Эксперты считают альянс оправданным – аренда площадей для гипермаркетов стала выгоднее самостоятельного строительства. А крупным девелоперам необходима поддержка арендаторов при выходе в средние по размеру российские города.
Дальше...

ДИСКАУНТЕРЫ И ГИПЕРМАРКЕТЫ ИДУТ В РЕГИОНЫ
С развитием рынка сетевого продуктового ритейла основным игрокам становится тесно в крупных городах. Поэтому отечественные компании и западные фирмы, работающие на российском рынке, ставят перед собой задачу охватить как можно больше регионов. Пока в целом это экстенсивное развитие, при котором некоторые компании теряют в управляемости: чем больше регионов, тем сложнее руководить всеми магазинами.
Дальше...

"ТЕХНОСИЛА" ЛАТАЕТ ЩИТЫ
Сеть магазинов бытовой техники "Техносила" видоизменила рекламные постеры, оперативно отреагировав на шаг конкурента. После того, как в городах в рамках осенней кампании на щитах, купленных "Техносилой", появился слоган "Серега/Леха лопух! Купил дороже!", сеть "Эльдорадо" совершило ответный ход. "Они очень быстро сделали дизайн для своих рекламных постеров, звучавший как ответ "Техносиле" - "Согласен. У нас дешевле", - отмечает один из игроков петербургского рынка рекламы. Сколько стоило "Эльдорадо" появление рекламы с таким "ответом" рядом со щитами "Техносилы" - неизвестно.
Дальше...

ЯЙЦА ПРОТИВ БАБОЧЕК
Телекоммуникационные компании всерьез озаботились своим имиджем. 1 сентября два конкурента – "Комстар – Объединенные ТелеСистемы" и Московская телекоммуникационная корпорация (торговая марка "Комкор") – запускают свои новые рекламные кампании. Их цель – донести до потребителей мысль о простоте и естественности высоких технологий. Как стало известно РБК daily, новый имидж обошелся "Комстар-ОТС" в 100 тыс. долл. плюс расходы на рекламную кампанию, а "Комкор" потратил 3,7 млн долл.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ЯРОСЛАВЛЯ НЕ ВЫПОЛНИЛИ ПРЕДПИСАНИЯ МЭРИИ
Операторы наружной рекламы Ярославля, чьи щиты не соответствуют ГОСТу и новому закону "О рекламе", не выполнили предписание городской мэрии передвинуть или демонтировать до 1 сентября. Напомним, проверка, которая прошла в городе месяц назад, показала, что из 450 установленных конструкций только 41 СНРИ признано соответствующей всем нормам.
Дальше...

"ИМПЕРИЯ СТРАСТИ" ОШТРАФОВАНА ЗА РЕКЛАМУ "ПОРНОМАНИИ"
Свердловское Управление ФАС России вынесло постановление о наложении штрафа в размере 100 (сто) минимальных размеров оплаты труда в отношении ООО "Империя страсти" за нарушение законодательства РФ о рекламе. Как сообщает УФАС, реклама ООО "Империя страсти" распространялась на территории Екатеринбурга, а также в журнале "Выбирай соблазны большого города". Афиши с рекламой были размещены на всех деревьях и столбах электроосвещения центральных улиц: Московской, Малышева, Радищева, проспекта Ленина.
Дальше...

АССОЦИАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ КОМИТЕТОВ ВЫСТУПИЛА ПРОТИВ РЕКЛАМЫ CONTEX
В Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы РФ обратилась Ассоциация родительских комитетов (АРК) с просьбой рассмотреть рекламу презервативов Contex на соответствие закону "О рекламе". Спорные презервативы рекламируются в киосках на улице Вайнера в районе домов № 9 и № 9А. На прилавке одного из киосков расположен большой муляж презерватива, изображенный, по мнению председателя ассоциации Германа Авдюшина, в виде персонажа детского мультфильма: у него есть рисованные глаза и рот.
Дальше...

GOOGLE НАУЧИТСЯ ПОДСЛУШИВАТЬ
Google готовит новую технологию контекстной рекламы в интернете, зависящей от звука из телевизора, который работает в  комнате пользователя. Прослушивание будет вестись через включенный на  компьютере микрофон.
Дальше...

УФАС НЕ ПРИЗНАЛ ФАКТ КУРЕНИЯ В РЕКЛАМЕ МАГАЗИНА "РУССКИЕ МЕХА"
Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) не признало факт нарушения п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ "О рекламе" в рекламе магазина "Русские меха". На плакате в витрине магазина была изображена женщина в меховой шубе, держащая в руке мундштук. Закон "О рекламе" не допускает изображение процесса курения на рекламных носителях. Однако антимонопольщики не подтвердили, что на носителе был изображен именно процесс курения: женщина просто держит мундштук в руке.
Дальше...

В НАДЫМЕ ПОЯВИЛИСЬ БАННЕРЫ С РЕКЛАМОЙ НАЦПРОЕКТОВ
В Надыме установлены баннеры, посвященные национальным проектам, - сообщили в пресс-службе районной администрации. На каждом щите размещён общероссийский логотип, название нацпроекта, под заголовком "Надымские приоритеты" тезисно обозначены основные направления реализации президентских инициатив в муниципальном образовании.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ В КИЕВЕ "ПОЙДЕТ С МОЛОТКА"
Киевская городская государственная администрация намерена продавать на конкурсе рекламные площади на транспорте коммунальной собственности или на площадях транспортных предприятий при повышенном спросе, в частности, в случае нескольких заказов на одну площадь.
Дальше...

"ДИЗАЙН ЦЕНТР ПЛЮС" ЗАПЛАТИТ 4 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Ростовское антимонопольное ведомоство наложили штраф в размере 4 тыс. рублей на рекламное агентство "Дизайн Центр Плюс" за распространение ненадлежащей наружной рекламы услуг по предоставлению кредита.
Дальше...

КВАРТАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ СПАМА СОСТАВИЛ ДВЕ ТРЕТИ ПОЧТОВОГО ТРАФИКА
Специалисты Ipswitch сообщают об увеличении объёмов спама в почтовых ящиках, и в особенности количества фишинговых писем. Атаки фишеров направлены на то, чтобы завладеть персональными данными пользователя - логинами, паролями, номерами кредитных карт. С этой целью они часто посылают фальшивые письма от банков, почтовых служб, аукционом и электронных платёжных систем и просят пользователя подтвердить свои данные.
Дальше...

ХАКЕРСКАЯ РЕКЛАМА
В США вынесен очередной обвинительный приговор по делу о заражении компьютерных сетей вредоносным ПО. Житель Калифорнии Кристофер Максвелл приговорен к трем годам лишения свободы и штрафу в $250 тыс.
Дальше...

КИЕВ НАМЕРЕН АКТИВИЗИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ПРОТИВ СТИХИЙНЫХ РЫНКОВ
Киевская городская государственная администрация намерена активизировать социальную рекламу против стихийных рынков. Об этом журналистам сказал мэр Киева Леонид Черновецкий.
Дальше...

SUBWAY ОТКРЫЛАСЬ В СИНАГОГЕ
Американская сеть ресторанов Subway чаще других использует оригинальный способ выживания в условиях перенасыщения рынка общепита. Компания открывает рестораны в местах, куда лидеры отрасли не решаются приходить.
Дальше...

RMV ПОПАЛ НА ЭКРАНЫ “ПЯТЕРОЧКИ”
Инвестиционный фонд Russian Media Ventures (RMV), недавно продавший издательский дом “ОВА-Пресс” структурам Олега Дерипаски, решил заняться рекламой на мониторах в супермаркетах. RMV создал компанию Screen Media, первым клиентом которой стала объединенная компания “Пятерочки” и “Перекрестка”.
Дальше...

ПРЕДСТАВИТЕЛИ LOUIS VUITTON ОПРОВЕРГЛИ СЛУХИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С МАДОННОЙ
В конце августа этого года многие отечественные и зарубежные СМИ обнародовали информацию о возможном сотрудничестве между компанией Louis Vuitton и Мадонной. По информации эти сведения весьма далеки от действительности.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ЕВРОПЕЙСКОГО PR-КОНГРЕССА - HALCYONHQ
Техническим партнером Европейского PR-конгресса, который пройдет 4-5 октября 2006 г., выступит компания Halcyon HQ, обеспечив конференц-сервис мероприятия.
Дальше...

DISCOVERY NETWORKS EUROPE И PHILIPS БУДУТ СОВМЕСТНО ПРОДВИГАТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Discovery Networks Europe, подразделение международной вещательной компании Discovery Communications, и компания Philips заключили партнерское соглашение с целью совместного продвижения телевидения высокого разрешения (HD) среди зрителей Европы. В октябре два всемирно известных бренда начинают широкомасштабную эфирную, вне-эфирную и Интернет кампанию при участии Carat по поддержке запуска нового цикла передач "Атлас Discovery" в формате HD и нового семейства HD-телевизоров  Philips FlatTV с технологией Ambilight.
Дальше...

ПИТЕР ПОДДЕРЖАЛ МОСКВУ
Московский офис РИА "МассМедиа" проводит рекламную кампанию в г. Москве посредствам наружной рекламы для официального импортера Citroen в России – группы компаний Эксис.
Дальше...

DIVIZION ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ ЛЕТНИХ ПРОДАЖ В ВИРТУАЛЬНОМ САЛОНЕ
DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет итоги продаж мобильных телефонов в собственном виртуальном салоне www.divizion.ru в период с июня по август 2006 года.
Дальше...

УГОЛКИ ДЕМОНСТРИРУЮТ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и сеть магазинов "Спортмастер" подводят итоги акции по продвижению бренда O’Neill. В качестве рекламных носителей использовались разработанные агентством Promo Interactive "уголки".
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"" ПРОЙДЕТ 11-12 СЕНТЯБРЯ 2006 Г.
Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (21.08.2006 - 27.08.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.08.2006 - 27.08.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (21.08.2006 - 27.08.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.08.2006 - 27.08.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (21.08.2006 - 27.08.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.08.2006 - 27.08.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (21.08.2006 - 27.08.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.08.2006 - 27.08.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное