Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ВОДКА НОМЕР ДВА Ровно год назад мы начали активное продвижение нашего премиум-бренда “Белое золото”. К тому времени марка уже существовала несколько лет, позиционировалась в том же ценовом сегменте, что и “Русский стандарт”, но мы не уделяли ей такого большого внимания. Основную работу мы в то время вели в среднем ценовом сегменте, где у нас представлены несколько марок, включая “Гжелку”. А доля “Белого золота”, по данным ACNielsen, составляла 0,9% в премиум-сегменте на территории Москвы и Московской области. Дальше... УКОЛ ЗОНТИКОМ Питьевая вода "Гжелка", конфеты "Флагман", перец NEMIROFF... Все эти продукты были придуманы для того, чтобы продвигать на рынке одноименные алкогольные напитки. Прямая реклама крепкого алкоголя в России сильно ограничена. Косвенная реклама тоже не вполне законна. А в ближайшем будущем может и вовсе стать запрещенной. Но даже если это произойдет, реклама алкоголя не исчезнет. просто она будет другой. Дальше... ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К НОВИНКАМ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Напоминаем, что по данным исследования 89% взрослого населения страны с разной периодичностью совершают покупки продуктов. Именно этим респондентам были заданы вопросы о том, покупают ли они продуктовые новинки, и что влияет на их выбор. Дальше... ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА Создание рекламного ролика – это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов: создание структуры ролика, написание сценария, отбор образов для рекламы, написание речевого сопровождения, музыкального сопровождения и визуального ряда, верстка подготовленного материала в один ролик. Данная работа посвящена преимущественно структуре рекламного ролика, типовым приемам при формировании сюжета. Дальше... РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ХОДЕ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ НАД КОМПАНИЕЙ Казалось бы, успех слияний и поглощений определяется прежде всего финансовыми ресурсами инициаторов этих процессов, их политическими договоренностями с представителями властных структур, а также слаженной работой команды юристов. Однако нельзя забывать еще об одном не менее важном аспекте, без которого грош цена любому блестящему плану. Речь идет об общественном мнении, вернее, об искусстве манипулирования им. Дальше... LOWE ADVENTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ ОТ "БИЛАЙН" 18 сентября стартовала имиджевая кампания ТМ "Билайн", направленная на бизнес-аудиторию. Разработчиком креативной идеи выступило творческое агентство Lowe Adventa. Дальше... СО ВРЕМЕНЕМ ВСЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ... Потрясающе! Всегда хотелось спросить, а для чего снимают рекламу длительностью две минуты? Просто интересно, в какое время и на каком канале можно запустить такой ролик? Но к делу это имеет слабое отношение. Нас же должна волновать суть, а она прекрасна! Дальше... PEPSI СБЛИЖАЕТ. В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ Реклама транснациональной корпорации, рассчитанная на массовую аудиторию... Казалось бы, после такого определения можно не продолжать описания - всем и так станет понятно, что ничего выдающегося в ролике нет... Только не в этот раз! Дальше... АХ, ВОТ ТЫ ГДЕ, ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНЬЯ Задорно, весело, динамично, - так и должна выглядеть реклама. Жаль только, что не всегда креаторы помнят об этом. В данном случае все в полном порядке. Ролик приятно смотреть, приятно слушать и абсолютно не хочется выключать. Первый раз интересно, чем дело-то закончится. Потом смотришь, и просто радуешься находчивости героев. Дальше... ПОГРУЖЕНИЕ В ИСТОРИЮ Очень интересный ролик. Запоминающийся. Использование, где бы то ни было, исторических костюмов всегда усиливает эффект. Кто бы что ни говорил, но к истории можно относится с уважением и неким трепетом или никак. В данном случае креаторам удалось понять самую суть рекламодателя. Дальше... ДВИГАТЕЛЬНАЯ РАСКРЕПОЩЕННОСТЬ Если человек двигательно скован, стеснителен, испытывает трудности в вербализации и осознании собственных эмоций и склонен к интеллектуализации и рационализации, особенно действенной оказывается психопантомима, которая чаще всего выполняется при групповой терапии. В ходе пантомимы широко используются вспомогательные приемы типа "двойников" или "зеркал". Дальше... "ОСНОВА НАШЕГО БИЗНЕСА -- ДОВЕРИЕ" - ДЕНИС АРТЕМЬЕВ В борьбу за награды конкурса "Брэнд года" включился игорный бизнес в лице сети "Вулкан". О механизме успеха этого брэнда рассказывает директор по маркетингу холдинга Ritzio Entertainment Group Денис Артемьев. Дальше... "МЫ НЕ ПРОДВИГАЛИ БРЭНД, МЫ СОЗДАЛИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ" - А. АКОПОВ Очередной претендент на победу в конкурсе "Брэнд года-2006" -- телевизионный сериал "Не родись красивой". О том, как эта популярная мелодрама и ее главная героиня приобрели свойства брэнда, рассказывает президент кинокомпании "Амедиа" Александр Акопов. Дальше... СМИКНУЛИ Рынок деловых СМИ демонстрирует необычайно стремительные темпы развития, констатируют эксперты. Только за последний год он пополнился как минимум девятью новыми печатными проектами. Дальше... ИНТЕРНЕТ КАК ФИНАНСОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ До недавнего времени Интернет в финансовой среде было принято воспринимать как инструмент исключительно маркетинговый. Нечто вроде электронного аналога бумажного буклета, которые в изобилии имеются в офисе любого банка. И лишь последние несколько лет начало приходить понимание, что Интернет-сайт для финансовой организации – более чем буклет. Это инструмент финансовой деятельности. Дальше... КАК ИЗ ПРАЗДНИКА СДЕЛАТЬ СОБЫТИЕ? Наконец-то дожили! Клиент дозрел! Он понял, что устраивать праздник – это хорошо, и к тому же осознал, что это имиджевое событие, которое работает на положительный образ всей компании. И, кроме того, это блестящая возможность отстроиться от конкурента. Дальше... ТАРА НЕБЕСНАЯ Производители водки, пива, кетчупов и майонезов хотят, чтобы в условиях жесткой конкуренции их продукты были узнаваемы и оригинальны. Именно это обстоятельство диктует в последнее время конъюнктуру на рынке упаковки, в первую очередь на рынке стеклотары. Только в прошлом году инвестиции в отечественную стекольную промышленность составили $900 млн. И это только начало. Дальше... ТОРГОВЛЯ В РИТМЕ ДЖАЗА Потеряв работу осенью 1998 г., бывший менеджер по продажам Татьяна Пашкова не стала сидеть сложа руки. Она решила заняться бизнесом, в который в тот кризисный год мало кто верил, — музыкальным оформлением торговых залов. К началу 2006 г. оборот ее компании “Радио 21” достиг $800 000. Дальше... РУПЕРТ МЕРДОК КУПИЛ МОСКОВСКИЕ ПЕРЕТЯЖКИ У австралийского медиамагната Руперта Мердока обнаружился еще один актив в России. В годовом отчете медиахолдинг Мердока News Corp. признал, что помимо крупнейшего оператора наружной рекламы News Outdoor Group владеет 50% агентства "Мосгорреклама" — лидера московского рынка рекламы на перетяжках. Дальше... КНИГИ, CD И DVD СДВИГАЮТ ПРИЛАВКИ Форматы магазинов по торговле книгами и аудиовидеопродукцией постепенно сближаются: книжные магазины включают в ассортимент CD и DVD, а продавцы мультимедиа начинают торговать книгами. Ритейлеры объясняют тенденцию увеличением конкуренции и желанием за счет ассортимента повысить продажи с 1 кв. м. Дальше... НИЖНЕМ ТАГИЛЕ ДЕМОНТИРУЕТСЯ РЕКЛАМА ПАРТИИ ЖИЗНИ В Нижнем Тагиле демонтируют всю установленную на наружных щитах политическую рекламу свердловского отделения Российской партии жизни. Как сообщил "Газете.Ru" представитель избирательного штаба местного отделения РПЖ Дмитрий Уткин, демонтаж производится рекламным агентством "Экипаж", которое и размещало рекламу партии в Нижнем Тагиле. Дальше... КОНДОМ ИГРАЕТ И ПОЕТ Украинский изобретатель создал электромузыкальный презерватив. Громкость и качество мелодий, которые издает музыкальное средство контрацепции во время полового акта, напрямую зависят от страсти и поз любовников. Дальше... WALL-MART УКРАЛ БЫКА Атакующий бык, символ Нью-Йоркской валютной биржи да и самого Нью-Йорка, стал предметом судебной тяжбы в Нью-Йоркском суде. Создатель и владелец статуи, итальянский скульптор Артуро Ди Модика, обвинил восемь американских концернов, в том числе торгового гиганта Wall-Mart, в незаконном использовании его творения. Дальше... PIONEER ОТБИРАЕТ "ПЛАЗМУ" У SAMSUNG Японский производитель электроники Pioneer подал в окружной суд штата Техас иск против своего южнокорейского конкурента Samsung по обвинению в нарушении патентного права в области технологии изготовления плазменных дисплеев. Японская компания рассчитывает в судебном порядке наложить запрет на продажу продукции Samsung, которая, по мнению производителя, была изготовлена с правовыми нарушениями. Pioneer также намерен добиваться от Samsung выплаты денежной компенсации. "Мы решили, что судебный процесс был необходим для защиты нашей интеллектуальной собственности", – заявил пресс-секретарь японской Pioneer Кесанобу Ямагиши. Дальше... WETA DIGITAL СОЗДАСТ ВРАГА "ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКИ" Кинокомпания 20th Century Fox поручила создание спецэффектов к сиквелу "Фантастической четверки" обласканной Американской киноакадемией студии Питера Джексона Weta Digital. Дальше... РЕКЛАМИСТЫ ЖДУТ БЕЗ ЗВУКА Активно продвигаемое разными компаниями телевидение в маршрутных такси попало под запрет согласно закону "О рекламе". Рекламисты ждут разъяснений в октябре. По словам рекламистов, работающих в сегменте транспортной рекламы, в редакции нового закона есть противоречие, связанное со звуковой рекламой. Они считают для себя непонятным, где же запрещена звуковая реклама: "на транспорте" или "в транспорте". Дальше... В КАЛИНИНГРАДЕ СНИМАЮТ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННУЮ ВЫВЕСКУ МАГАЗИНА MAXIMUS В Калининграде сегодня утром, 25 сентября, сотрудники городской администрации начали демонтаж 6-метровой вывески магазина бытовой техники Maximus, установленную на открывшемся на днях торговом центре в центре города. Как сообщили в отделе продаж и рекламы мэрии Калининграда, группа компаний "Вестер" установила вывеску в нарушении федерального закона № 38 "О рекламе". Дальше... "ОМСКВИНПРОМ" ДУМАЕТ О РЕБРЭНДИНГЕ По информации "КС", руководство ООО "Омсквинпром" рассматривает возможность проведения ребрэндинга компании, поскольку региональная составляющая в ее названии осложняет выход на федеральный рынок. Эксперты оценивают затраты компании на проведение ребрэндинга в $15–20 млн. Однако считают, что несмотря на большие риски, этот шаг положительно скажется на развитии компании. Дальше... ДЖЕЙД ДЖАГГЕР БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ МАРКУ DEBENHAMS 35-летняя дочь легендарного музыканта Мика Джаггера Джейд Джаггер на днях заключила крупный контракт: она будет рекламировать новую коллекцию белья марки Debenhams под названием Adore Moi. Казалось бы, для дизайнера подобное сотрудничество станет лишь еще одним удачным карьерным шагом. Однако профессионалы уверены в обратном. Дальше... БРИТАНЦЫ НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ФИЛЬМОВ В ОНЛАЙНЕ Дни бизнеса продажи фильмов на DVD в Великобритании сочтены, но сервисам загрузки через интернет предстоит решить две проблемы – улучшить качество и снизить цены. Таковы данные опроса 1008 пользователей интернета, проведенного компанией ICM по заказу Британской интернет-вещательной компании, BIBC, занятой продажей фильмов через интернет. Дальше... ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЖУРНАЛЫ - НАИБОЛЕЕ ДОХОДНЫЙ СЕГМЕНТ ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА США На долю потребительских журналов в 2005 г. приходилось 56% объема журнального рынка США. Рост данного сегмента, как в количественном, так и стоимостном выражении, обеспечивается за счет увеличения продаж подписных изданий и доходов от рекламы. По сравнению с 2001 г. совокупные доходы в 2005 г. возросли на 29%, в том числе рекламных поступлений - на 43%. Рост доходов от реализации тиражей в 2001-2005 гг. составил всего 6%. Дальше... К СОЗДАНИЮ ОЛИМПИЙСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ BOSCO МОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ РОССИЙСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ У конфликтной истории вокруг якобы нелестного высказывания модельера Вячеслава Зайцева в адрес компании Bosco di Ciliedgi, как выяснилось, существует "хэппи-энд". Дальше... ПРИДУМАЛИ ТУШЬ С БРИЛЛИАНТАМИ Поистине, нет предела фантазии дизайнеров в области инкрустирования драгоценными камнями всего, что только возможно, – от мобильных телефонов, фотокамер и холодильников до свадебных тортов. Дальше... СИЛАЕВА ВЕРНУЛАСЬ В БИЗНЕС Покинув почти год назад пост генерального директора издательского дома Axel Springer Russia, Ирина Силаева возвращается на медиарынок со своим личным проектом — издательским домом Creative Media. Первым журналом от Creative Media станет ежемесячник “Личный бюджет”, но вскоре к этому проекту могут присоединиться лицензионные People и Sport Illustrated. Дальше... NIKE ЗАПЛАТИТ ИЗВЕСТНЫМ СПОРТСМЕНАМ БОЛЕЕ $450 МЛН Корпорация Nike потратит в новом финансовом году, который закончится в мае следующего года, более 450 млн долл. на контракты с известными спортсменами, в число которых входят, в частности, гольфист Тайгер Вудс и российская теннисистка Мария Шарапова, сообщает Bloomberg. Аналитики считают, что эти инвестиции в итоге оправдают себя. По их оценкам, подобные меры помогут Nike увеличить продажи в этом финансовом году на 7,6% - до 16,1 млрд долл. Дальше... РЕКЛАМА В ТУНИСЕ РАБОТАЕТ НА КОНТРАСТАХ Тунисская деревня Корба в пригороде г. Хаммамет, где мы провели 3 дня с официальным визитом, напоминает песочницу с низкими бетонными блоками преимущественно белого или бежевого цвета, что делает пейзаж практически однотонным. Впрочем, такая же цветовая гамма свойственна и городам. Поэтому на этом фоне даже редкий рекламный щит с цветной иллюстрацией кажется ярким и привлекает внимание и целевой, и нецелевой аудитории. Дальше... ВЛАСТИ КАЛИНИНГРАДА ПРОДОЛЖАЮТ ПРОЦЕСС УПОРЯДОЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В Калининграде приняты новые правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы, в связи с чем идет работа по упорядочению рекламных конструкций. Только за минувшие полгода отдел рекламы комитета архитектуры и строительства мэрии подготовил более 1500 паспортов. Дальше... "УРАЛ-ИНФОРМ ТВ" ОШТРАФОВАН ПЕРМСКИМ УФАС 22 сентября управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю вынесло решение оштрафовать телеканал "Урал-Информ ТВ" на 200 тыс рублей за отсутствие надлежащих сведений в рекламе воды "Русский лед" и "Государев заказ". Дальше... КАМПАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ НЕВНИМАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ДЕТЯМ ПРОХОДИТ В ЭСТОНИИ Несколько общественных организаций начали в Эстонии социальную кампанию "Растем вместе — ребенок — не игрушка", целью которой стало повышение родительского внимания к своим детям. Дальше... "ПРОДАЖА ПИВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЗАПРЕЩЕНА" СТАНЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ В РЕКЛАМЕ Все участники Союза российских пивоваров должны в обязательном порядке начать использование знака "Продажа пива несовершеннолетним запрещена" в наружной рекламе и в рекламе на телевидении до 1 января 2007 года. Такое решение было принято на заседании совета союза, которое состоялось в Москве. Дальше... "ЧЕЛСИ" РАЗМЕСТИЛ ОГРОМНЫЙ ПЛАКАТ С ПРИВЕТСТВИЯМИ НА ВЪЕЗДЕ В ЛОНДОН Руководство футбольного клуба "Челси" разместило в восточной части Лондона один из самых больших в британской столице рекламных постеров. Размер щита составляет 600 кв. метров. Дальше... ШУМАХЕРА ЗАСТУКАЛИ С "РЕНО" Курьезный инцидент произошел на этой неделе с семикратным чемпионом мира в гонках "Формулы-1" Михаэлем Шумахером на съемках рекламного ролика для компании Shell. Дальше... В ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛИ НЕ ВЫЗЫВАЮЩИЕ АЛЛЕРГИИ КОШКИ В США начата свободная продажа кошек, не вызывающих аллергию, передает BBC. Гипоаллергенные животные являются продуктом селекции – искусственного отбора – и производятся биотехнологической компанией Allerca, расположенной в Сан-Диего. Цена одного котенка – 3950 долларов. Животные распространяются под торговой маркой Allerca GD. Дальше... ВОСЕМЬ РАДИОСТАНЦИЙ ОГАЙО ОТКАЗАЛИСЬ ОБЪЯВИТЬ ДЖИХАД АВТОРЫНКУ Восемь радиостанций города Колумбус, столицы американского штата Огайо, отказались поставить в эфир рекламу автосалона, эксплуатирующую тему ислама. По информации газеты The Columbus Dispatch, в рекламном тексте говорится о "начале джихада на автомобильном рынке". Дальше... СПОР ЗА "СТОЛИЦУ" Между акционерами московского телеканала "ТВ-Столица" назревает конфликт. Принадлежащая экс-заместителю полпреда президента в Центральном федеральном округе Василию Кичеджи компания "Бонавентура", купившая в июне 35% телекомпании, собирается подавать в суд на мажоритарного акционера— правительство Москвы. Дальше... WALL-MART УКРАЛ БЫКА Атакующий бык, символ Нью-Йоркской валютной биржи да и самого Нью-Йорка, стал предметом судебной тяжбы в Нью-Йоркском суде. Создатель и владелец статуи, итальянский скульптор Артуро Ди Модика, обвинил восемь американских концернов, в том числе торгового гиганта Wall-Mart, в незаконном использовании его творения. Дальше... ВЛАСТИ КАЗАНИ ПРОВЕЛИ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ДЕМОНТАЖ БИЛЛБОРДА Показательный демонтаж биллборда на проспекте Победы провели сотрудники МУП "Казанская реклама" совместно с представителями Управления координации административного контроля исполкома МО Казани. По словам директора МУП "Казанская реклама" Василия Зудина, причиной ликвидации этого рекламного щита послужило отсутствие нормативных документов на его размещение. Дальше... "САХАДИАМАНДКРЕДИТ" НАКАЗАН ЗА СОКРЫТИЕ В РЕКЛАМЕ СТОИМОСТИ СВОИХ КРЕДИТОВ Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) наложило на КПКГ "Сахадиамандкредит" административный штраф в размере 400 минимальных размеров оплаты труда, что составляет сорок тысяч рублей. Дальше... НАД РЕКЛАМИСТАМИ НЕУДАЧНО ПОШУТИЛИ Крымские рекламисты оказались между двух огней. С одной стороны, на них давит местная прокуратура, требуя оформить землеотвод мест под щитами, а с другой — чиновники яростно сопротивляются новой инициативе контролеров, не желая расставаться с золотыми, без преувеличения, участками. Лавируя между противоборствующими сторонами, наружники имеют шанс стать землевладельцами и сэкономить на платежах в бюджет. Не менее высок риск лишиться земли под билбордами. Дальше... БИГБОРДЫ ПРОВЕРИЛИ НА БУМАГЕ Городское управление архитектуры провело проверку носителей внешней рекламы в Сумах на предмет их безопасности для горожан. Дальше... ФРЕДРИКА ЛЮНДБЕРГА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НА РЕКЛАМЕ CALVIN KLEIN Шведская звезда мирового футбола Фредрик Люндберг заявил шведской газете Expressen, что прекращает свое успешное сотрудничество со всемирно известным брэндом мужского нижнего белья Calvin Klein. Таким образом, поклонники известного футболиста, являющегося одним из кумиров геев, больше не увидят Люндберга на рекламе Calvin Klein. Дальше... ОЧЕРЕДНОЙ ТРИУМФ УФАСА 19 сентября в арбитражном суде Москвы состоялось рассмотрение дела об оспаривании постановления Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области о наложении штрафа в размере 100 тысяч рублей на ЗАО "КМБ-банк". Дальше... ОДИН ПАКЕТИК КАРТОФЕЛЬНЫХ ЧИПСОВ В ДЕНЬ РАВЕН ПЯТИ ЛИТРАМ ПОДСОЛНЕЧНОГО Съедая один пакетик картофельных чипсов в день, вы выпиваете пять литров подсолнечного масла в год. Такие шокирующие многих родителей данные обнародовали британские медики. Согласно исследованиям, около 50 процентов британских школьников съедают в день как минимум один пакет хрустящих чипсов. Дальше... РЕКЛАМУ "ТЕЛЕ2" ПРИЗНАЛИ "НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ" Управление федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (УФАС) признало слоган компании "Теле2" (ЗАО "Липецк Мобайл") "Всегда дешевле" не соответствующим действительности, сообщила сегодня группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"). Дальше... БЕЛЬГИЙСКИЙ АБСУРД Google не так давно проиграл в суде бельгийским издателям газет, которым не нравилось, что в проекте Google News выводятся анонсы их материалов. Факт этот не заслуживал бы внимания, если бы не большое количество странностей с этим делом, несоответствий реалиям, согласно которым развивается интернет. То есть, если применить решение бельгийского суда к другим смежным областям, мир начинает если и не рушиться, то довольно сильно меняться. Дальше... "СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ" НАШЛА ГЛАВНОГО ПО СКВОЗНОМУ БРЕНДУ "Система Телеком" создала должность заместителя генерального директора по маркетингу. Этот пост занял Дмитрий Крылов. Он будет отвечать за вопросы по разработке маркетинговой стратегии, управления единым брендом, а также разработки новых интегрированных услуг. Дальше... СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 07ОКТЯБРЯ 2006 Г. Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур. Дальше... «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 21-22 ОКТЯБРЯ 2006 Г. Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: – Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? – Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. – Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. – Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. Дальше... NEWS OUTDOOR RUSSIA РЕАЛИЗУЕТ ИМИДЖЕВЫЙ ПРОЕКТ "ГАЗПРОМА" Петербургское представительство News Outdoor Russia реализовало проект по созданию и размещению имиджевых рекламных конструкций компании "Газпром" на Невском проспекте и Петровской набережной. Дальше... ВОДКА "РУССКАЯ" ПЕРЕДАНА В УПРАВЛЕНИЕ ГРУППЕ КОМПАНИЙ "ЗАВОДЫ ГРОСС" Водка "Русская" передана в управление Группе Компаний "Заводы ГРОСС" ФКП "Союзплодоимпорт" с 2006 года. Во времена СССР этот бренд являлся собственностью государства и был одним из самых популярных и продаваемых водок на территории Союза. Группа Компаний "Заводы ГРОСС" полностью воссоздала знаменитый бренд, улучшив его внешний вид и многократно защитив его от подделок. Дальше... "СОБАКА" НАШЛА СЕБЕ ИМЯ В ИНТЕРНЕТЕ Как стало известно, владельцы издательского дома "Собака" (издает одноименный журнал в Петербурге и журнал Time Out в Петербурге и Москве) приобрели контрольный пакет ООО "Фильм.ру", владеющего сайтами film.ru и videoguide.ru. Участники рынка считают, что приобретение и создание смежных проектов в интернете наряду с официальными сайтами изданий – сегодня одно из самых перспективных направлений развития традиционных медианосителей. Дальше... AUCHAN ПРОПИШЕТСЯ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ Auchan в течение пяти лет планирует открыть в Екатеринбурге пять гипермаркетов. Дальше... ЖЮРИ КОНКУРСА "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2006" ВОЗГЛАВИЛ ВЛАДИМИР ФИЛИППОВ На выборах Председателя жюри конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2006" большинство членов жюри отдало свои голоса за Президента Российской Академии Рекламы Владимира Филиппова. Дальше... БРЭНДЫ ВЫБИРАЮТ "КОМСОМОЛКУ" 100 самых дорогих брэндов 2006 года были названы консалтинговой компанией Interbrand. Для ИД "Комсомольская правда" особенным фактом стало то, что 31 компания из этого рейтинга является нашим партнером. Дальше... CHINA TELECOM ВЫХОДИТ НА РЫНОК ПОИСКОВЫХ МАШИН Ведущий оператор фиксированной связи Китая China Telecom, выходит на рынок поисковых серверов, как технический партнер компании Microsoft, отказавшись от аналогичного сотрудничества с Yahoo!. Дальше... СОСТАВ СПИКЕРОВ ЕВРОПЕЙСКОГО PR-КОНГРЕССА Определен окончательный список спикеров Европейского PR-конгресса, который пройдет 4-5 октября 2006 г. в Киеве. Свое участие в работе форума подтвердили PR-специалисты из России, Польши, Великобритании, Швеции, Бельгии и других стран Европы. Состав докладчиков показывает, что Конгресс имеет не локальный, а европейский характер. Дальше... РЕКЛАМА НА АЗС СМЕНИЛА ТЕМАТИКУ Несмотря на относительную "молодость", реклама на АЗС сегодня является одним из наиболее активно развивающихся направлений рекламной деятельности. Изначально данный вид рекламы был ориентирован на то, что наиболее распространенными заказчиками рекламы на заправках в России являются автомобильные компании и фирмы, работающие в сфере обслуживания автомобилей. Дальше... DIVIZION И SAMSUNG: "ТЫ В ЗОНЕ ДОСТУПА!" Сеть салонов цифровых технологий DIVIZION совместно с одним из ведущих производителей мобильных телефонов – компанией Samsung – начинает широкомасштабную рекламно-маркетинговую акцию "Ты в зоне доступа!", которая пройдет в трех регионах Южного федерального округа. Кульминацией акции станет выступление одной из самых популярных российских групп – "Город 312" - в Волгограде, Краснодаре и Ставрополе. Дальше... NATIONAL GEOGRAPHIC CHANNEL ОБЪЯВИЛ О НАЧАЛЕ ПРОДАЖ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ National Geographic Channel объявил о старте продаж рекламного времени в рамках своей российской версии, запущенной 1 августа 2006 года. NGC стал первым 100% документальным телеканалом иностранного производства, начавшим продажу рекламного времени в России. Дальше... КРУПНЕЙШИЕ СМИ ПО ОБЪЕМУ РЕКЛАМЫ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2006Г Рынок телерекламы, по данным АКАР, вырос за полугодие 2006г. на 35% и составил 1,43-1,45 млрд.долл.. В этот же период на экранах пошло, по данным TNS Gallup AdFact, около 1,78 млн. показов рекламных роликов. В отличие от рекламодателя, зритель за рекламу платит дважды: отдает свое время и вполне ощутимые деньги. Дальше...
|
В избранное | ||