Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 19 сентября 2006 г.
Выпуск: 728


Главная страница | С днем рождения! | Есть мнение ... | Брендинг | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

САРКИСОВ ВАРТАН ЭРНЕСТОВИЧ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ИМА-КОНСАЛТИНГ
Дорогой Вартан Эрнестович!
Поздравляем Вас с Днем рождения!
Когда завтрак уже давно закончился, обед еще не думал начинаться, а легкий голод уже грозит нарушить Ваши планы: Помните, что это вовсе не повод для беспокойства.
Дальше...


ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ПОКАЖИТЕ ДНЕВНИК
Развитие технологий дает нам новые, более совершенные и менее дорогие инструменты для общественных коммуникаций. Компания Google начиная с 2004 г. использует с этой целью корпоративный блог. Первое сообщение на нем 2,5 года назад оставил глава компании Эрик Шмидт. Сейчас в Сети размещено 28 дневников, которые ведут наши сотрудники — от топ-менеджеров до рядовых программистов. В начале текущего месяца мы стали вести блог и на русском языке.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

СТС – ПЕРВЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ
Брэнд: СТС – Первый развлекательный
Владелец брэнда: ЗАО "Сеть телевизионных станций"
Категория:  СМИ / Интертеймент
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Серебро)
Дальше...


КРЕАТИВ:

LEO BURNETT СЧИТАЕТ ЧАСЫ ПО МАКДОНАЛЬДСУ
Рекламное агентство Leo Burnett USA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide выпустило рекламную кампанию для McDonald's. В первой фазе кампании в Чикаго на Wrigley Field , рядом с рестораном McDonald's, был размещен постер, в виде солнечных часов. Но вместо цифр на них были блюда ресторанов McDonald's. По мере того, как солнце перемещалось по небосклону, тень от "Золотых ворот" падала на то или иное блюдо.
Дальше...

15 КУЗНЕЧИКОВ ПРОШЛИ КАСТИНГ
на главную роль в рекламной кампании UMC "Слышу тебя хорошо". Неожиданным символом качества в новой имиджевой кампании UMC стал кузнечик. Его тихое стрекотание отлично слышно с помощью мобильной связи UMC, которая объединяет людей, находящихся в разных уголках страны.
Дальше...

ХОРОШАЯ РЕКЛАМА? - ЛИШЬ ИСКУСНОЕ ЛУКАВСТВО...
Здорово! Отличный ролик! Всегда догадывался, что таксисты по сути своей одинаковы во всех частях света. Просто где-то они более жадные, где-то менее... Данный кадр напомнил мне водилу славянской внешности, который на убитом пассате вызвался подвезти меня в три ночи из Марьино до Тушина за полторы штуки... Вряд ли он это прочтет, но вдруг... Я вызвал такси и доехал за пятьсот...
Дальше...

ИГРАЙ ПО ЧЕСТНОМУ!
Неприятный осадочек остался после просмотра этого ролика. На мой взгляд, реклама должна быть честной, причем от начала и до конца. А тут в открытую применяют шахматный прием из арсенала гроссмейстера Остапа Бендера... Конечно, к сути рекламы это не имеет отношения, но помните, чем дело-то закончилось?
Дальше...

ЧТО ДЕЛАЮТ В ОФИСЕ? РАБОТАЮТ? КАК БЫ НЕ ТАК!
Нет, все-таки странные они, эти производители мобильных телефонов... Уже не знают, что бы еще такого туда впихнуть, чтобы народ зацепить. Фотоаппарат впихнули, интернет впихнули, mp3 плеер и тот засунули... Теперь еще и телевизор...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ЭТО НЕ ПРОСТО СЛОГАН, ЭТО РЕАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО" - СЕРГЕЙ ГЛУХАРЕВ
Среди номинантов этого года есть марки давно и хорошо известные, а есть те, которые только стараются завоевать широкую популярность. Например, торговая марка Docke, под которой производится отделочный фасадный материал для загородных домов. О креативных находках в продвижении брэнда рассказал коммерческий директор ООО "Деке Экстружн" Сергей Глухарев.
Дальше...

"МОЖНО ЗАБЫТЬ О МОНОТОННОСТИ И ИСКУССТВЕННОСТИ" - НАТАЛЬЯ КУРЕНКОВА
О запуске и продвижении нового брэнда -- краски для волос Natural & Easy -- рассказывает брэнд-менеджер категории красок для волос компании Schwarzkopf & Henkel Наталья Куренкова.
Дальше...


СТАТЬИ:

PUBLIC RELATIONS НА ВЫСТАВОЧНОМ ПОЛЕ
Эпоха ярмарок тщеславия и выставок достижений народного хозяйства прошла. Сейчас выставки используются в маркетинговой политике многих успешных компаний для работы с целевой аудиторий, проведения опросов и исследований, установления новых и укрепления уже существующих партнерских отношений, и, конечно, же – собственного паблисити.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ОБОЧИНЕ
С 1 января 2007 года, когда вступит в действие принятый этим летом закон "О рекламе", мобильные билборды (грузовики с рекламными щитами) окажутся под полным запретом. Законодатели считают, что таким образом справятся с нелегальной рекламой на улицах города. Однако, как выяснили корреспонденты "Денег", в распоряжении нелегалов есть способ, практически не поддающийся регулированию со стороны властей.
Дальше...

МУЗЫКАЛЬНАЯ КЛЯУЗА
Начало осени на рынке музыки, видео и прочего так называемого цифрового контента, который можно скачивать из интернета, было бурным. 1 сентября вступила в действие новая редакция закона "Об авторском и смежном правах" (ЗоАП), которая, как поспешили заявить многие, "ставит пиратов вне закона". Пять дней спустя за пиратов вступились: комитет по электронной коммерции Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) объявил, что российские mp3-сайты "могут работать по прежней схеме, она законна".
Дальше...

КОАЛИЦИИ НЕСГОВОРЧИВЫХ
Программы лояльности в своем первоначальном виде появились еще на заре торговли. Чтобы как-то выделить своего потребителя, в 1928 году компания Farrington Manufacturing выпустила специальные металлические пластинки, которые послужили прототипом не только для платежных систем, но и для современных программ поощрения.
Дальше...

ГОРОДА ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ
В скором времени крупный розничный бизнес окончательно "пропишется" в городах-миллионниках и региональных центрах. А что будет дальше? Очаги роста переместятся во "вторые города" – с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек. "Секрет фирмы" вычислил, куда стоит идти в первую очередь.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЖЕНЩИНЫ – ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ СКРЫТОЙ В КНИГАХ РЕКЛАМЫ
Новое для российского рекламного рынка явление – книжный продакт плейсмент (product placement (PP) - рекламное размещение продукта, бренда) пока сильно проигрывает скрытой рекламе определенных торговых марок в кино и телесериалах. Так, немало говорится о 600 тыс. долл., заработанных на этом деле только одним блокбастером "Ночной дозор". В то же время ежегодный объем всего книжного продакт плейсмента оценивается примерно в один миллион долларов, рост рынка составляет 15-20%. Но эксперты сулят ему большое будущее, особенно при намечаемом взаимопроникновении киношного, телевизионного и бумажного плейсмента. Такое слияние уже вполне возможно.
Дальше...

АЛКОГОЛЬ УСТАКАНИЛСЯ
Апокалиптические прогнозы о неминуемом исчезновении с российского алкогольного рынка большинства участников не оправдались. Как удалось выяснить, большая часть игроков успешно восстановила или восстанавливает свой бизнес. А некоторым компаниям кризис даже помог.
Дальше...

БРИТАНЦЫ ОБИДЕЛИ "ПАЛЕРМО"
Возмущение вызвало у властей итальянского острова Сицилии инициатива болельщиков английского клуба "Вест Хэм", продававших в Британии перед матчем с итальянским "Палермо" футболки с надписью "Мафия". Майки, продававшиеся перед матчем на подходах к английскому стадиону, были оформлены так, что не оставалось сомнений: англичане называют мафией именно сицилийскую команду "Палермо".
Дальше...

БАРБИ СТАЛА ЛЕСБИЯНКОЙ
Кукла Барби стала лесбиянкой. Во всяком случае, такой ее увидела бразильская художница Карин Шварц. Теперь Шварц предстоит разбираться с компанией Mattel, являющейся производителем кукольной блондинки. Выставка, названная "Удивительные девочки", создана из картин с изображением известной куклы.
Дальше...

ЛЮБИТЕЛИ ВЫПИТЬ БОГАЧЕ НЕПЬЮЩИХ
"In vino veritas!" – гласит известная латинская поговорка, сообщающая нам о том, что, мол, истина-то – в вине! Можно сколько угодно гадать над тайным смыслом этого выражения, а очевидно одно: пожалуй, нет больше такого напитка, который на протяжении многих веков вызывал бы столько споров и становился предметом жарких научных дискуссий, как вино. Одни говорят, что увлечение спиртным серьезно вредит здоровью, другие же с упорством доказывают обратное, утверждая, что регулярные попойки, к примеру, полезны для сердечной мышцы.
Дальше...

В БЕЛОРУССИИ УСИЛИЛИ КОНТРОЛЬ НАД ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕЙ
На днях за подписью вице-премьера Андрея Кобякова было обнародовано постановление Совмина Белоруссии, согласно которому торговля товарами через Интернет в республике будет разрешена только интернет-магазинам, зарегистрированным государственным центром безопасности информации и имеющим доменное имя .by.
Дальше...

YAHOO! ПЕРЕДЕЛАЛА И РАЗРЕКЛАМИРОВАЛА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Компания Yahoo! объявила о начале масштабной рекламной акции по продвижению переработанного варианта своей поисковой системы и нового пакета интернет-услуг.
Дальше...

ЕДИНОРОССЫ НЕ ДАДУТ СМИ ФОРМИРОВАТЬ ОБРАЗ ВРАГА
"Единая Россия" собирается инициировать поправки в законодательство, согласно которым СМИ будет запрещено называть национальность преступников. По словам координатора партии по национальной политике и взаимодействию с религиозными объединениями Абдул-Хакима Султыгова, речь идет, прежде всего, о поправках, "исключающих упоминание в СМИ национальной и религиозной принадлежности, а также места рождения граждан, подозреваемых в совершении преступления или осужденных за таковые".
Дальше...

РЕГИОНЫ ПОЛУЧАТ "НОМИНАЦИЮ"
Итальянская сеть ювелирных магазинов Nomination, запустившая в конце прошлого года пилотный российский проект, начинает региональную экспансию. Сеть разработала проект франшизы специально для регионов и планирует за год-полтора освоить все города-миллионники. Участники рынка считают проект перспективным. 
Дальше...

ВЛАСТИ США АРЕСТОВАЛИ ЧЕТЫРЕ БАНДЫ СПАМЕРОВ
Федеральная торговая комиссия США (FTC) прекратила деятельность сразу четырёх спамерских группировок. Им было предъявлено обвинение в нарушении антиспамового закона CAN-SPAM, которое одобрили суды штатов Иллинойса и Аризоны.
Дальше...

ACTIMEL С ВИРУСОМ
В поисках нестандартных маркетинговых ходов на российском рынке компании в последнее время обратили внимание на вирусную рекламу, популярную на Западе. Один из последних примеров - рекламная кампания питьевого йогурта Actimel от Danone. Однако российская аудитория пока не воспринимает это как рекламу. Ролики про стрессовые ситуации на работе, выложенные на специальном сайте, показали гораздо худшие результаты, чем у лучших западных образцов.
Дальше...

МИЛЛИАРД НА ЭКСПАНСИЮ
Российские сотовые операторы не оставляют надежд выйти на зарубежные рынки. МТС может принять участие в конкурсе на продажу второго по величине боснийского оператора Telekom Srpske. С "ВымпелКомом" компания поборется за 90% акций армянской телекоммуникационной компании "АрменТел". За два месяца операторы могут потратить на покупки сумму, сопоставимую с вложениями в СНГ за предыдущие пять лет - более 1 млрд долл.
Дальше...

В РОССИИ РАСТЕТ СПРОС НА ЛЕД
В России с каждым годом растет спрос на искусственный и натуральный лед. Искусственный лед используют в магазинах и ресторанах. Одними из первых внедрять использование льда в ресторанной практике стали в "Макдональдсе", где добавляли лед в газированные напитки. Сегодня сеть остается одним из самых активных потребителей пищевого льда в общепите: каждое заведение расходует примерно 300 кг продукта в день.
Дальше...

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ ЕСТЬ ПОЧТИ У ВСЕХ КРУПНЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ КОМПАНИЙ
Одним из наиболее динамичных направлений европейского журнального рынка является корпоративная пресса. Сегодня затраты европейских компаний на выпуск собственных изданий приближаются к 5 млрд евро, а суммарный разовый тираж корпоративных изданий (около 500 млн экз.) превышает совокупные тиражи традиционных печатных СМИ.
Дальше...

LADA ПРИЗНАНА ОДНИМ ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ АВТО В МИРЕ
Оказывается, отечественный автопром все-таки припас один повод гордиться собой. Все привыкли пенять на они слишком много времени “стоят на приколе” из-за технических неисправностей, что они шумные, неудобные, маломощные… И список такого рода характеристик можно продолжать еще достаточно долго. Но! Статистика – наука полезная и иногда имеет свойство преподносить сюрпризы. Радуйтесь! Продукция из Тольятти вошла в десятку самых массовых автомобилей мира.
Дальше...

"ЛИНИЯ ТОКА" МЕТИТ В ЛИДЕРЫ
Федеральная сеть магазинов "Линия тока", созданная в 2004 году группой компаний "Арконада", продолжает региональную экспансию. Только в августе 2006 года было открыто 14 магазинов суммарной торговой площадью 4300 кв. м. В прошлом месяце магазины "Линии тока" открылись в Иркутске, Пятигорске, Белове, Стерлитамаке и других городах. В данный момент в проекте задействовано 128 магазинов в более чем 40 регионах России.
Дальше...

BSKYB БОРЕТСЯ С "УКЛОНИСТАМИ" ОТ РЕКЛАМЫ
Телеканал для мужчин FX, транслирующийся в сети Sky+ от британского спутникового сервиса BSkyB, нашел способ донести рекламу до зрителя, просматривающего программы в записи, вопреки скоростной перемотке.
Дальше...

ШАРОН СТОУН – ЛИЦО BADGLEY MISСHKA
Их наряды всегда появляются на красных дорожках, на прошедшем показе в Нью-Йорке гости аплодировали коллекции стоя. Badgley Misсhka – любимцы селебрити, а сегодня лицом марки стала Шарон Стоун.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ПРИСТРАСТИЯ: И ВОДКА ТОЖЕ
Украинцы стали меньше пить водки, зато теперь чаще употребляют вино и пиво. Так, если в 1998 году водку пили почти три четверти жителей страны (72,5%), то теперь, согласно исследованиям компании ТNS Ukraine, предпочтение традиционному напитку отдает уже только 58% соотечественников. Частично или полностью отказавшиеся от водки украинцы перешли или на пиво, количество приверженцев которого выросло за тот же период с 63% почти до 71%, или на вино — 55,5% населения в 1998-м против 59,7% в этом году.
Дальше...

"33 ПИНГВИНА" В ПОИСКАХ ФОРМАТА
Томская компания по производству мороженого "Эскимос" выйдет в сентябре на рынок Новосибирска с новым брэндом "33 пингвина". В планах компании — открытие собственных точек в Красноярске и Москве, а также развитие региональной сети киосков. Участники рынка положительно оценивают потенциал проекта, но отмечают, что формат самостоятельных кафе-мороженых вряд ли будет успешным предприятием, а сегмент уличных ларьков на местном рынке уже заполнен.
Дальше...

РОССИЯНЕ ОБЩИТЕЛЬНЫ, НО НЕДОВЕРЧИВЫ
Большинство россиян на сегодня испытывает дефицит доверительных, откровенных отношений, в особенности за пределами собственной семьи. Отвечая на вопрос, с кем у Вас сложились откровенные отношения, 53% россиян назвали супруга (супругу), 46% - родителей, 44% - детей. Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения на основании результатов опроса, проеденного в начале сентября в 46 регионах России.
Дальше...

МОСКВУ ОБКЛЕЯТ ПЛАКАТАМИ, АГИТИРУЮЩИМИ РОЖАТЬ
Вчера корреспонденты, пробегая по станции метро "Белорусская", бросили взгляд на один из рекламных плакатов. Мягко сказать, удивились. Ну надо же! Владимир Путин только за двоих детей россиян агитировал, а столичная подземка москвичам сразу тройню советует. Позвонили в мэрию с вопросом: вы начинаете рекламную кампанию по улучшению демографической ситуации в городе?
Дальше...

ИНТИМ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
На пленарном заседании в пятницу Государственная дума приняла во втором чтении законопроект, касающийся рекламного рынка. Один из инициаторов и разработчиков этого документа - заместитель председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. Он недоволен тем, что на телеэкранах - все больше рекламы с порнографическим подтекстом: эротических картинок для мобильников, SМS-чатов, интимных разговоров по телефону. Согласно законопроекту такой рекламы в открытом эфире должно стать меньше.
Дальше...

ДЕВУШКЕ БОНДА ВЕЛЕЛИ ПИТЬ ПИВО
Голландский пивоваренный гигант Heineken заключил промо-контракт с компаниями Eon Productions и Sony Pictures Entertainment об использовании образов и эпизодов 21-й серии "бондиады" для рекламы своей продукции.
Дальше...

ПОРТРЕТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КНР ЗАПРЕТИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РЕКЛАМЕ
Запрет на использование в рекламных и любых других коммерческих целях портретов и иных изображений, а также цитат руководителей КНР введен постановлением главного государственного промышленно-торгового административного управления при Госсовете КНР.
Дальше...

MYSPACE ОКАЗАЛСЯ САМЫМ ПЛОХИМ САЙТОМ В МИРЕ
Издание PC World опубликовало рейтинг 25 самых плохих сайтов. Первое место занял портал MySpace.com, который входит в десятку самых посещаемых сайтов в мире. Кроме MySpace в перечень худших мест в Интернете попали Microsoft Windows Update (16 место) и почтовый сервис Hotmail.com (20 место).
Дальше...

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НОРМЫ ПО РЕКЛАМЕ КОНЦЕНТРИРУЮТСЯ В ОДНОМ ЗАКОНЕ
Госдума одобрила законопроект второго чтения "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ в связи с принятием Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

"КАРАТ" С СЫРОМ
Московскому сырзаводу "Карат" удалось одержать временную победу в битве за советские брэнды плавленых сыров "Дружба" и "Янтарь". Правда, на этом двухлетняя тяжба не закончится. "Советские марки не обладают различительной способностью. Поэтому приватизированные „Каратом” брэнды „Дружба” и „Янтарь” весьма уязвимы с юридической точки зрения".
Дальше...

АРБИТРАЖ ОСУДИЛ РОСТОВСКУЮ ФИРМУ ЗА "ЗОНТИЧНЫЙ БРЕНД" ВОДКИ
Аритражный суд Ростовской области отказал ростовскому рекламному агентству "РеМбранд" в удовлетворении требований о признании недействительным решения Ростовского УФАС России. В конце мая этого года "антимонопольщики" признали рекламное агентство нарушителем федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...

УЗАКОНИТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В КРЫМУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО
Неожиданным сюрпризом для руководителей рекламных компаний Крыма стали требования республиканской прокуратуры относительно оформления землеотводов под билборды. В законе Украины "О рекламе" ничего подобного не написано, заявляют рекламисты и сетуют, что оказались в заложниках у законодательной казуистики.
Дальше...

24-Х ЧАСОВАЯ РЕКЛАМА В РИЧЧОНЕ
Общество туризма города Риччоне запускает проект "Риччоне 24 часа". Речь идёт о 24 рекламных роликах, которые иллюстрируют 24 часа жизни, волнений, событий развлечений, спорта и досуга в Риччоне.
Дальше...

SPAMHAUS НЕ СЛУШАЕТСЯ АМЕРИКАНСКОГО СУДА
Британская антиспамерская органиазция Spamhaus Project, называющая себя международной, проиграла в штате Иллинойс, США, иск, поданный местной компанией e360 Insight LLC за внесение ее в список спамеров. Несмотря на постановление суда о выплате $11,7 млн. и исключении компании из черного списка, глава Spamhaus не намерен подчиняться решению.
Дальше...

НА УЛИЦАХ ПОЯВЯТСЯ ПЛАКАТЫ С ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ МАЛЫШЕЙ
Плакаты с высказываниями маленьких москвичей будут вывешивать на столичных улицах для популяризации Года ребенка в Москве. Сообщил руководитель Комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров.
Дальше...

НА ПРАВО РАЗМЕЩАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ 15 ФИРМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
На право размещать наружную рекламу в центральной части Томска – на пр. Ленина от Лагерного сада до пл. Новособорной – претендуют 15 рекламных фирм и предпринимателей, сообщает пресс-служба мэрии. В список участников конкурса вошли все, кто подал заявки. 25 сентября состоится первое заседание конкурсной комиссии, которая должна выбрать наиболее целостные и интересные предложения по оформлению центральной городской магистрали и определить трех победителей. Фирма, занявшая первое место, получит право размещать рекламу на половине конкурсного участка.
Дальше...

КЕЙТ МОСС – МЕЧТА ПИАРЩИКОВ
Кейт Мосс  – это имя стало легендой не только в модном бизнесе, но и практике проведения удачных пиар-компаний. Всего лишь за год, прошедший с инцидента под названием кокаиновый скандал, топ-модель сумела заработать в два раза больше, чем обычно.
Дальше...

У "ТЕХНОСИЛЫ" КОНЧИЛИСЬ ПОДАРКИ
Управление антимонопольной службы по Свердловской области подозревает магазин "Техносила" в нарушении рекламного законодательства. Об этом JustМedia сообщила специалист отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Светлана Абрамова. По заявлению двух физических лиц возбуждено дело по признакам нарушения пункта 15 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе", оно будет рассмотрено 21 сентября в 15.30.
Дальше...

ГАДАЛКА НАРУШИЛА ЗАКОН, ИСПОЛЬЗУЯ СВЯТЫЕ ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ
Управление ФАС по Свердловской области признало факт нарушения п. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе" в действиях ИП В. А. Шайдуровой. Нарушение выразилось в изображении религиозных символов, а именно - святых образов Младенца Христа и Богоматери в рекламе, размещенной в газетах "Телесемь" и "Ва-банкъ в Екатеринбурге".
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В НЕФТЕЮГАНСКЕ СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДТП
Наружная реклама в Нефтеюганске устанавливается зачастую с нарушениями. К такому выводу пришли в результате проверки, проведённой комитетом по транспорту и автодорогам департамента городского хозяйства совместно с ГИБДД и управляющей компанией по наружной рекламе ООО "Эверест", - сообщили в пресс-службе администрации МО.
Дальше...

РАДА МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ БИГБОРДЫ С РЕКЛАМОЙ АЛКОГОЛЯ И СИГАРЕТ
Комитет Верховной Рады Украины по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма предлагает парламенту принять изменения к Закону Украины "О рекламе" с целью запретить распространение рекламы алкогольных напитков и табачных изделий на средствах внешней рекламы.
Дальше...

ОДИН РАЗ — НЕ “АДИДАС”
Сначала вопрос на засыпку. Что общего у французского футболиста Зидана и американской баскетбольной звезды Трэйси Макгрейди с лидером Кубы Фиделем Кастро? Чтобы не морочить вам голову, сразу же отвечу: и Зидан, и Макгрейди, и Кастро рекламируют продукцию знаменитой фирмы “Адидас”.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 26-27 СЕНТЯБРЯ 2006 Г.
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности.
Дальше...

СЕМИНАР «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 21 СЕНТЯБРЯ 2006 Г.
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ НА ММФР ПОМОЖЕТ НАЙТИ РАБОТУ
9–11 ноября 2006 г. в рамках 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы будет работать Ярмарка молодых талантов.Ярмарка откроется 9 ноября и будет действовать все три фестивальных дня. На ней ждут молодых да ранних, "созревших" для серьезной профессиональной работы, но пока не собравших "зрелое" портфолио, не закрепившихся еще
ни на одном корпоративном древе талантливых людей.
Дальше...

ADIDAS И ЙОДЖИ ЯМАМОТО ПРОДЛЕВАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО ДО 2010 ГОДА
Йоджи Ямамото и adidas рады сообщить о продлении своего успешного сотрудничества до 2010 года. Последующие годы должны ознаменоваться еще более бурным и интересным развитием бренда: новый дизайн и безупречное мастерство исполнения, интригующие идеи и нестандартные концепции, безусловно, повлияют на развитие фешн-индустрии в целом и на спортивную моду в частности.
Дальше...

DOWNSIDE UP И EASYSHOW НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ
27 августа, на Васильевском спуске, прошел финиш "11-го благотворительного велопробега "Красная Площадь". Более 100 человек из разных стран мира приняли участие в этом увлекательном соревновании. Участники преодолели маршрут протяженностью в 160 км, проходящий через живописные места Подмосковья, чередовавшиеся труднопроходимыми участками лесных зарослей и грунтовых дорог. Как отметили участники соревнования: "…организация мероприятия была на очень высоком уровне. Особенно понравились привалы с интересными конкурсами и горячая еда, приготовленная на костре".
Дальше...

БИОЛОГИЧЕСКИ-АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ: МОЖНО ЛИ ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ?
С начала лета РА "Аудио-Арт" запустило рекламную кампанию, направленную на продвижение таких натуральных комплексов, как "Золотой конек",  "Пролит", "Идеал", "Риколин" (компания "Гринвуд"). И если первые три названия уже знакомы потребителю (долгое присутствие на рынке и прошлые рекламные акции), то в случае с "Риколином" активное продвижение комплекса только начинается.
Дальше...

ADVENTA COMMUNICATIONS" ПОЛУЧИЛА ДИПЛОМЫ REX
"ADVENTA" участвовала в экспозиции графического дизайна и рекламной фотографии REX-Gallery. На этот раз 2 работы нашего агентства заняли 2-ые места по оценкам профессионального дизайнерского жюри. Всего в REX-Gallery участвовали 36 компаний, представивших 337 работ. В номинации наружная реклама 2-ое место получила серия работ для ТМ "Улюблена". Эта серия — одна из удач агентства, традиционно получающая хорошие оценки на фестивалях.
Дальше...

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ "РУССКИХ МАШИН" СДЕЛАЛИ В АНГЛИИ
Английская компания Minale Tattersfield & Partners разработала фирменный стиль для одного из крупнейших подразделений "Базового Элемента" – "Русские машины".
Дальше...

"СВЯЗНОЙ" И "БИЛАЙН": МАДОННА В ТВОЕМ ГОРОДЕ!
Группа компаний "Связной" сообщает о старте рекламной кампании в поддержку промо-акции, проводимой совместно с оператором сотовой связи "Билайн".
Дальше...

"АРТ-ФАКТ" ДАЕТ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ
ОАО "Лактис" (производитель молочной продукции, г. В.Новгород), поставило перед агентством "Art-fact" задачу: разработать торговую марку для линии обогащенных молочных продуктов. Было принято название "МЕГАБИО", которое отражает функциональную и эмоциональную составляющие торговой марки.
Дальше...

МАКСИМА ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР "КОМСТАР"
Коммуникационная группа "Максима" победила в тендере на разработку креативной концепции для нового бренда компании "Комстар – Объединенные телесистемы". Рекламная кампании с использованием нового слогана и графического изображения на территории Москвы началась 1 сентября и продлится скорее всего  до конца месяца.
Дальше...

NEXT MEDIA DIGITAL И ALAWAR ENTERTAINMENT ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
Компания Next Media Digital (холдинг Next Media Group) объявляет о размещении на своих площадках крупнейшей русскоязычной коллекции игр формата casual games, предоставленных компанией Alawar Entertainment.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ОРГАНИЗОВАЛА ПРОВЕДЕНИЕ IV ЛЕТНЕЙ СПАРТАКИАДЫ
Девятого сентября в ОК "Лужники" прошла IV Летняя Спартакиада ОАО Внешторгбанк. Компания "ИМА-консалтинг", будучи партнером Внешторгбанка, отвечала за организацию и функционирование информационного центра Спартакиады.
Дальше...

В СОСТАВ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ "ВИТРИНА А" ВОШЕЛ ГУРУ БРЕНДИНГА – ТОМАС ГЭД
"В состав Совета директоров Рекламной группы "Витрина А" вошел гуру брендинга – Томас Гэд" - объявил генеральный директор "Витрины А" Вадим Куликов в ходе ланч-семинара, по теме: "Брендинг российских и транснациональных компаний. Тенденции слияний и поглощений в 2007 году", организованного группой в ресторане "Кафе Пушкинъ".
Дальше...

NOKIA ЗАДАЕТ ТОН ВЕЧЕРИНКЕ В САЛОНАХ "ЦИФРОГРАД"
Совместная маркетинговая акция Nokia и сети "Цифроград" "Задай тон вечеринке!" стартовала в понедельник. При покупке модели Nokia 6131 в салонах "Цифроград" клиент может принять участие в конкурсе: придумать свой сценарий вечеринки, выслать его организаторам и, в случае победы, реализовать его в пределах призового фонда в 1500 евро. Акция охватит все центры мобильной электроники "Цифроград" и продлится до 29 октября.
Дальше...

"КОНФАЭЛЬ" ПРИХОДИТ В НОВОСИБИРСК
О своем выходе на рынок Новосибирска объявила кондитерская фабрика "Конфаэль". Формат торговли и стратегия развития пока находятся в стадии обсуждения, хотя в компании не исключают возможности открытия в Новосибирске эксклюзивных шоколадных бутиков. "Конфаэль" планирует развивать региональный проект собственными силами, без привлечения франчайзи.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №36/2006
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО КОРПОРАТИВНОГО ЧТЕНИЯ
Понятие корпоративной подписки как обязательной части корпоративной культуры появилось сравнительно недавно. Грамотная и слаженная организация корпоративной подписки считается показателем высокого уровня культуры компании. В современном мире получать каждое утро на стол свежую прессу стало не только хорошим тоном, но и необходимостью. Что читают сотрудники медиаиндустрии на работе, какую практическую пользу приносит это чтение и каковы особенности корпоративного чтения именно в этой отрасли, и решил выяснить "Курьер печати".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное