Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
В ОЖИДАНИИ ГИГАНТОВ Чем быстрее растут электронная коммерция, поступления от интернет-рекламы и прочие бизнесы в Сети, тем большее внимание со стороны крупных офлайновых компаний получает интернет в целом. По крайней мере, так зачастую думают люди, которые только онлайн-бизнесом и занимаются. Можно даже написать отдельную историю бизнеса в интернете, которая будет в качестве вех использовать ожидаемые и реально произошедшие пришествия гигантов из офлайна. Дальше... ВЛИЯНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЖИЛЬЯ Учитывая развитие рынка недвижимости, которое продвигается, по оценкам экспертов, огромными темпами, все более важными становятся вопросы рекламы и популяризации объектов жилья и строительства с помощью различных каналов коммуникации. Несмотря на то, что наиболее популярными средствами продвижения, по сложившейся традиции, являются электронные СМИ (телевидение, радио, интернет) и пресса, нельзя забывать о важной роли наружной рекламы в развитии бизнеса, включая рынок недвижимости. Дальше... НОВАЯ АЙДЕНТИКА D_PARTURE SPA Что отличает парикмахерскую на вокзале и салон spa в аэропорту? Дело не только в названии. Главная роль в этом играет правильно разработанная система идентификации компании, которая и отвечает за вопросы позиционирования бизнеса. Дальше... СУМБУР ВМЕСТО РЕКЛАМЫ Даже если вы в свое время придумали самую гениальную рекламу пива в мире, рано или поздно придет момент, когда придется сочинять новый ролик к тоже самому пиву. И не потому, что старый ролик стал вдруг хуже, а потому, что он просто старый. Дальше... СЧАСТЬ ЕСТЬ, ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ Бесподобные ощущения от этого ролика. Такое впечатление, что посмотрел целый кинофильм, из которого хирургическим путем удалили всю сюжетообразующую линию и оставили один хеппи енд. Пронимает до основания души. Дальше... ГОТОВАЯ К УПОТРЕБЛЕНИЮ Есть реклама, которую приятно смотреть, есть, которую приятно слушать, а эта реклама нравится вообще, без деления на составляющие. Креаторы создали продукт, по праву претендующий на звание одного из лучших в ряду прочих реклам о продуктах питания. Дальше... ПЫЛЕСОС КАК СРЕДСТВО СПАСЕНИЯ Нечто близкое по идеологии мы уже видели. В широко известном на отечественном телевидении ролике при помощи пылесоса удерживается в невесомости ваза с цветами. В данном же случае фантазия креаторов улетела несколько дальше и стеклянной тарой не ограничилась. Дальше... ИГРЫ КОНЧИЛИСЬ... НАЧАЛАСЬ ГИГИЕНА... Вот уж действительно, что касается не пищевых и не сладких продуктов, дети - самая неблагодарная рекламная аудитория. Что привлечь их внимание, креаторам приходится завязать в узел не одну извилину. Но пока существуют компьютеры и компьютерные игры, выход есть. Дальше... "ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫЗВАТЬ У ЛЮДЕЙ ЧУВСТВО ВОСХИЩЕНИЯ" - РИТА РОДРИГЕЗ Интерьвью Риты Родригес (CEO Enterprise IG USA) на пресс-конференции HiBrand 2007. Агентство Enterprise IG входит в top-5 сильнейших мировых бренд-консалтинговых агентств и работает по всему миру с крупнейшими национальными и глобальными брендами, среди которых Motorola, Unilever, HP, Deloitte, Nestle, Vodafone, GE, Starbucks и Bank of America. Дальше... "ВСЕМ НУЖНО УДЕРЖИВАТЬ СВОИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" - ДЖОН ШОУЛ Многие компании пренебрегают такой составляющей бизнеса, как предоставление клиентам высококачественного сервиса. А зря. Если верить Джону Шоулу, которого такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, наградили титулом customer service guru, это единственный способ добиться стремительного финансового роста и потеснить конкурентов с рынка. Дальше... АУТСОРСИНГ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности. Вопрос о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов волнует почти всех, появляются новые возможности для продвижения товаров и компаний, необходимо идти в ногу со временем и ни на шаг не отставать от рынка. Уследить за своевременностью решения все большего количества маркетинговых задач и качеством их выполнения все сложнее. Дальше... ЗДЕСЬ НЕ МАДЛЕН В Москве можно продать что угодно по какой угодно цене, понял Ксавье Пинье, услышав, что в российской столице откроется гастрономический бутик Fauchon - при том что в других странах они сейчас гораздо чаще закрываются. "Я приехал сюда, потому что думал: раз этот гигант выходит, значит, рынок созрел. Но выяснилось, что нет!" - объясняет Пинье, ныне владелец бутика и ресторана "Ватель" на Комсомольском проспекте с годовым оборотом всего примерно $500 000. Перебираясь в Москву, француз рассчитывал на большее. Дальше... ОМЕГА-МЭППИНГ Омега-мэппинг — новая креативная технология. Суть метода — в визуализации основных этапов творческого процесса: накопления и структурирования информации, инсайт и реструктурирования картины в рамках новой идеи. Технология "заточена" под проекты с открытым результатом. В целом сегодня это вся сфера услуг, а в частности — реклама, дизайн, маркетинг, создание и продвижение новых продуктов и услуг, создание или оптимизация бизнеса. Технология может быть интересна всем, кто создает идеи и концепции, например, владельцам собственного бизнеса любого масштаба, управленцам, представителям творческих профессий, фрилансерам. Дальше... САМЫЕ ОПТИМИСТИЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЖИВУТ В РОССИИ Уровень потребительского доверия в России превышает среднемировой показатель в то время, как потребители во всем мире настроены весьма скептично. Россияне очень оптимистично настроены относительно личного благосостояния и перспектив трудоустройства, а главным предметом беспокойства является здоровье. Дальше... КЛЮЧЕВЫЕ ОТЛИЧИЯ БРЕНДА Чем отличается металл от дерева? Как вы определите разницу между водой и растительным маслом? Что необходимо знать, чтобы сделать из куска железа меч? В каждом вопросе речь идет о свойствах. Чтобы отличить металл от дерева надо воспользоваться знанием свойств того и другого. Металл плотнее воды и тонет в ней, в отличие от дерева. Вода обладает большей текучестью, чем масло. Дальше... НЕИЗВЕДАННЫМИ ТРОПАМИ Предвестниками потребительского бума в средних и малых городах России сегодня выступают продуктовый ритейл и торговый девелопмент. Вслед за ними в "золотую провинцию" неизбежно потянутся другие крупные игроки потребительского рынка. Дальше... ДИСКОНТ ПО РЕЦЕПТУ Бывший вице-президент компании ICN Pharmaceuticals Джон Ортега, отвечавший за розничную политику фармацевтического холдинга, запустил в России сеть стоковых одежных супермаркетов Fashion Mart. Эксперты считают нишу перспективной, однако планы бывшего фармацевта называют слишком амбициозными. Дальше... ОНЛАЙНОВЫМИ ПОЛИТНОВОСТЯМИ ИНТЕРЕСУЮТСЯ 18% АМЕРИКАНЦЕВ Несмотря на относительно низкий интерес к политике в летние месяцы и во время промежуточных выборов, в августе 18% взрослых американцев ежедневно читали политические новости в интернете. Примерно столько же, сколько во время пика президентской кампании в ноябре 2004 года, сообщили исследователи "Проекта интернет и американская жизнь" института Пью (Pew). Дальше... AOL СМЕНИЛА ДИЗАЙН ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ AOL изменила дизайн поисковой системы AOL Search. Дизайн облегчает доступ к поиску изображений, видео и аудио: появились ссылки на видео и аудиоконтент, с уменьшенными изображениями с первых клипов и просмотром при нажатии. Щелчок по ссылке "перейти к видеопоиску" или "аудиопоиску" приводит к появлению новой страницы результатов. Дальше... "УЛЬТРА" ТЕРЯЕТ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ Как удалось выяснить, компанию "Ультра" на днях покинул директор по маркетингу Дмитрий Карманов. Сам г-н Карманов объясняет это так: "Мой переход связан с тем, что мне предложили более интересную работу в новой для меня сфере – производстве". Дальше... ГИБДД НАЧАЛА ПРОДАВАТЬ СВЕТОФОРЫ КОММЕРСАНТАМ Что только не понапридумывают предприниматели в погоне за прибылью! Торговые центры открываются везде и всюду, многие из них расположены на оживленных магистралях. Простые рекламные стенды уже малоэффективны, если автомобиль пролетает их на большой скорости – тот, кто находится в салоне, просто не успевает или не желает читать рекламные надписи. Но оказывается, это поправимо! Дальше... ОБЪЕМ ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ УВЕЛИЧИТСЯ В 1,3 РАЗА Среднегодовые темпы роста журнального рынка России в последние три года превышали отметку в 13% (выше только у азиатских стран - Индии и Китая). В 2005 г. объем рынка (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы), по оценкам РБК, составил 1,23 млрд долл. Дальше... 15% МОЛОДЕЖИ НЕ КУПЯТ РОССИЙСКУЮ ОБУВЬ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ Юноши и девушки в возрасте от 14 до 25 лет в целом положительно относятся к приобретению обуви российского производства. 76% молодых москвичей купят обувь российского производства, если модель подойдет по дизайну, цене и размеру. Однако 15% молодежи не купят российскую обувь ни при каких условиях. Дальше... ИРИНА СИЛАЕВА ЗАПУСТИТ MONEY, PEOPLE И SPORTS ILLUSTRATED Как стало известно, в следующем году на рынке появятся российские аналоги американских журналов Money, People и Sports Illustrated. Издания запускает новый издательский дом Creative Publishing, учредителем которого является бывший генеральный директор компании Axel Springer Russia Ирина Силаева. Эксперты считают, что все журналы займут перспективную нишу на рынке, а общая стоимость проекта составит не менее 15 млн долл. Дальше... “ОСТ” СОБИРАЕТСЯ НА БИРЖУ Группа “ОСТ” сделала первый шаг к проведению IPO. Вчера стало известно, что андеррайтером размещения акций компании стала группа “Ренессанс Капитал”. В ходе намеченного на конец следующего года IPO “ОСТ” намерена продать до 20% акций. Эксперты оценивают этот пакет в $70 млн. Компания предполагает инвестировать привлеченные средства в приобретение ликероводочных заводов и маркетинг. Дальше... НЕПРОМОКАЕМЫЕ Лидеры рынка подгузников — Kimberly-Clark с маркой Huggies и Procter & Gamble с брендом Pampers — меняют тактику борьбы за кошельки родителей. Из-за жесткой конкуренции в сегменте дешевой продукции они увеличивают производство дорогих подгузников. Дальше... TOYOTA ВПАЛА В ДЕТСТВО Приучать человека к бренду нужно с малых лет, решили в японской компании Toyota, выпускающей вполне взрослую продукцию. Сейчас автоконцерн пытается внушить европейским малышам, что его машины самые клевые, чтобы через 20 лет японские автомобили стали для европейцев родными. Строить маркетинговую стратегию на столь долгий срок больше никто не решается, хотя все признают, что дети — самые лояльные потребители рекламы и они оказывают серьезное влияние на родителей при выборе “взрослых” товаров. Дальше... ФАС ОКАЗАЛСЯ БЕЗ ТОПОРА, ДЕПУТАТЫ НЕДОВОЛЬНЫ Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму перенес рассмотрение законопроекта второго чтения по запрету скрытой рекламы казино. В четверг на заседании комитета начальник Управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции ФАС Сергей Котов озвучил отзыв правительства, которое концептуально поддерживает законопроект, но отмечает, что в нем не определено, что такое реклама сопутствующих услуг. Дальше... КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ ГРОЗИТ СУДОМ Комитет по печати и взаимодействию со СМИ требует от компании "Ежедневная газета "Вечерний Петербург" выплатить 156 тыс. рублей за невыполнение государственного контракта, касающегося размещения социальных рекламно-информационных материалов. Дальше... МИРОВОЙ ТРЕНД: СКРЫТАЯ РЕКЛАМА ВЫТЕСНЯЕТ ПРЯМУЮ Экспертный канал "УралПолит.Ru" продолжает проект, реализуемый с уральской исследовательской группой "BGS Research" при информационной поддержке крупнейших социологических служб России – "Общественный индикатор". Сегодня в фокусе внимания исследователей – реклама. Дальше... РАДА ОТКЛОНИЛА ИЗМЕНЕНИЯ К ЗАКОНУ О РЕКЛАМЕ Верховная Рада Украины отклонила внесение изменений в Закон “О рекламе”, касающихся рекламы оружия. За принятие соответствующего решения проголосовало 366 народных депутатов. Дальше... ФОТОГРАФИРОВАТЬ РОССИЙСКИХ ЗВЕЗД МОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ Звезды отечественной эстрады, кино, театра и телевидения, обиженные на папарацци, достучались до депутатов. Советник президента Вениамин Яковлев разработал поправки к четвертой части Гражданского кодекса, в случае принятия которых звезды смогут контролировать все собственные изображения в СМИ. Дальше... В США ПОЯВИЛИСЬ БЕСПЛАТНЫЕ УЧЕБНИКИ Эти учебники нужно загрузить с сервера на компьютер, заполнив анкету, и при желании распечатать. К этому моменту уже 25 тыс. студентов воспользовались этой возможностью - 50 тыс. книг уже были загружены. Компания активно пополняет свой каталог и стремится достичь общего тиража в 250 тыс. экземпляров. Дальше... CLEAR CHANNEL ПОЛУЧИЛ ПРАВО НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА АВТОБУСАХ ГОРОДА ФЕНИКСА Оператор наружной визуальной рекламы Clear Channel Outdoor Holdings Inc получил контракт города Феникса на размещение рекламы в местных автобусах. Детали сделки не сообщаются. Дальше... СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ В ЗАЩИТУ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ В МОСКВЕ Межнациональный консультативный совет при Правительстве Москвы и Комиссия по правам человека при Мэре Москвы планируют провести социальную кампанию по освещению в СМИ межнациональных отношений. На будущей неделе эта программа будет обсуждаться на заседании президиума совета. Дальше... ДЕПУТАТЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПОДНЯЛИ СТАВКУ ЕНВД ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Депутаты Городской Думы Нижнего Новгорода приняли решение об увеличении коэффициента К2 для распространения и размещения наружной рекламы. Соответствующие изменение было внесено в постановление "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности". Дальше... BIGBOARD "ВЗЯЛ" МОСКВУ В КОЛЬЦО Компания BigBoard продолжает осваивать сегмент крупноформатных носителей. Пока в ее активе, не считая сети обычных уличных конструкций, 20 крышных лайтбоксов по всей Москве до Третьего транспортного кольца включительно. Новые конструкции появляются по мере достижения договоренности с балансодержателями или собственниками зданий. Дальше... РАДИО "ШАНСОН" В КРАСНОЯРСКЕ НЕ ИМЕЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К КОЛЛЕГАМ С "АВТОРАДИО" Заместитель начальника краевого УФАС Олег Харченко опроверг информацию о том, что красноярские радиостанции используют закон "О рекламе" для конкурентной борьбы. Дальше... ИВАНОВСКИЙ ГУБЕРНАТОР ПРЕДЛОЖИЛ ОСВЕЩАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ 19 сентября на заседании ивановского правительства губернатор Михаил Мень заметил, что города области недостаточно освещены. По мнению Михаила Меня, одна из причин - бизнесмены не ставят в витрины рекламные светильники, а над входами - неоновые вывески. Дальше... СУД ОТКАЗАЛ ИД "ИЖЕВСКИЙ ДОСУГ" В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ФАС Арбитражный суд Удмуртской Республики 21 сентября отказал в удовлетворении требований ООО ИД "Ижевский Досуг" о признании незаконным постановления Удмуртского УФАС России, которым на предприятие был наложен административный штраф за распространение ненадлежащей рекламы казино "Вавилон". Дальше... "ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ" ОТКРОЕТСЯ В СУДЕ Художник Наталья Орлова, нарисовавшая персонажей мультфильма "Тайна третьей планеты", намерена судиться с петербургской кондитерской фабрикой "Ландрин". По ее мнению, фабрика выпускает шоколадные яйца с персонажами мультика незаконно. Дальше... "ВЕДА" РАЗБАВИТ ВОДКУ ЭРОТИКОЙ Петербургский производитель водки компания "Веда" решила завлечь покупателей членством в интернет-клубе Playboy и доступом к архиву эротических фотографий. Рекламисты считают такой ход слишком провокационным. Дальше... "ПЕРММЛОКО" ОСВОИТ "ЛЕТНИЙ ДЕНЬ" Как стало известно "Ъ", ОАО "Перммолоко" готовится к запуску еще одной марки "Юнимилка" — "Летний день". Как сообщил "Ъ" источник на предприятии, это будут жидкие молочные продукты средней ценовой категории в картонной упаковке с клапаном. Дальше... MCDONALD`S ОТКЛАДЫВАЕТ ВЫПУСК ЭТИКЕТОК С ИНФОРМАЦИЕЙ О СОДЕРЖИМОМ ПРОДУКЦИИ Руководство компании McDonald's в Канаде заявило о том, что планы по замену этикеток, откладываются. Компания давно оттягивает выпуск этикеток с информацией о содержании жиров, белков и углеводов. Компания заявляет, что это только вопрос времени, но он обязательно будет решен. Пока же McDonald's еще не закончил внесение поправок в свои меню, находясь в поисках альтернативы трансгенным жирам, используемых при приготовлении картошки-фри. Дальше... ДЖЕЙД ДЖАГГЕР СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ DEBENHAMS Дочь Мика Джаггера, дизайнер ювелирных украшений и известная светская тусовщица Джейд Джаггер снялась в новой рекламной кампании белья сети магазинов Debenhams. Дальше... РЕКЛАМА СДВИНУЛАСЬ На вырученные средства от продажи части рекламных щитов ростовское агентство “Резон” модернизировало свои рекламные конструкции. В августе в центре города появились первые сменные скроллеры и роллеры. Участники рынка говорят, что успех нововведений зависит от готовности местных рекламодателей принять новые стандарты. Дальше... "ПУЛКОВО" ПЕРЕИМЕНУЮТ В "РОССИЮ" К КОНЦУ ОКТЯБРЯ Авиакомпания "Пулково" перестанет существовать с 29 октября 2006 года. К этому дню завершится объединение перевозчика с ГТК "Россия". Как сообщил и.о. генерального директора "Пулково" Геннадий Болдырев, руководство обеих компаний приняло решение не оставлять оба бренда и не придумывать нового названия. Дальше... ШВЕДСКИЙ МЕДИАКОНЦЕРН ЗАЙМЕТСЯ СПУТНИКОВЫМ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ В РОССИИ Российский рынок спутникового телевидения впервые привлек внимание крупного западного медиаконцерна. В следующем году в России начнет работать шведский спутниковый вещатель Viasat. Дальше... "ПЯТЕРОЧКА" СТАНЕТ СПОНСОРОМ СБОРНОЙ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ Сеть магазинов "Пятерочка" сменит название и станет спонсором сборной России по футболу. Наблюдательный совет “Пятерочки”, куда входят самые крупные акционеры сети, одобрил новое название компании — "X5" ("Икс пять"). Дальше... ИМЯ ТАЛИСМАНУ ЧМ ПО ХОККЕЮ ПРИДУМАЮТ БОЛЕЛЬЩИКИ В четверг Федерация хоккея России (ФХР) обнародовала изображение медведя - официального талисмана чемпионата мира-2007, который с 27 апреля по 13 мая следующего года пройдет на ледовых аренах Москвы и Мытищ. Одновременно ФХР объявила конкурс среди любителей хоккея на лучшее имя для талисмана. Дальше... ЖЕНА С ПОРНОСАЙТА Как вывести соперника из себя, заставив его проиграть то или иное соревнование или матч? Конечно же, лучше всего оскорбить родственника человека, как, к примеру, поступил Марко Матерацци с Зинедином Зиданом во время финала чемпионата мира по футболу. Дальше... У VARTA СЕЛИ БАТАРЕЙКИ В ближайшее время основанная в 1887 году немецкая компания Varta расстанется со своим последним подразделением по производству батареек. На этом завершается история компании как исконно немецкого бизнеса, которому удалось сделать известными всему миру батарейки made in Germany. Аккумуляторы под этим брендом продолжают выпускать, но немцы уже давно имеют к ним мало отношения. Дальше... HEWLETT-PACKART ШПИОНИЛ ЗА ЖУРНАЛИСТАМИ Скандал вокруг Hewlett-Packard, вызванный неэтичными методами внутреннего расследования утечки информации в СМИ, обрастает все новыми подробностями. Согласно последним данным, руководство НР настолько увлеклось своей детективной миссией, что всерьез обсуждало внедрение шпионов под видом мелких служащих и уборщиков в редакции двух крупных издательств – CNET и The Wall Street Journal. Дальше... СПАМ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 60 ДО 80% ПОЧТОВЫХ СООБЩЕНИЙ В общем почтовом трафике российской сети Интернет от 60 до 80% составляет так называемый спам, несанкционированная почтовая рассылка, сообщила в четверг журналистам аналитик Лаборатории Касперского Анна Власова. Дальше... YALTA NEMIROFF RALLY ПРОДЛЕВАЕТ КРЫМСКОЕ ЛЕТО В гостиницах и пансионатах Ялты нет мест – с 22 по 24 сентября здесь пройдет этап международного ралли на Кубок Европы, наблюдать за которым съехались десятки тысяч болельщиков. Дальше... СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 07ОКТЯБРЯ 2006 Г. Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур Дальше... СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 28-29 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... ИНТЕРНЕТ МЕНЯЕТ ВСЕ ФОРМЫ МАРКЕТИНГА, А НЕ ТОЛЬКО ОНЛАЙН "Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни"- сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала “The Economist”, проведенного при поддержке компании Google. Дальше... INTERBRAND ОТВОЕВАЛ СВОЕ ИМЯ В РОССИИ. ПРЕЦЕДЕНТ СОЗДАН 20 сентября 2006 года в Роспатенте был создан положительный прецедент по возвращению прав на товарный знак известной иностранной фирмы в административном порядке. Коллегия Палаты по патентным спорам Роспатента признала недействительной полностью регистрацию товарного знака “Interbrand”, принадлежащего российской компании-сквоттеру ЗАО "Интербренд Русконсалтинг". Швейцарская компания "Interbrand Zintsmeyer and Lux AG", входящая в международный холдинг Interbrand Group, получит возможность законно использовать в России собственный бренд “Interbrand”, под которым во всем мире оказываются услуги компаниями холдинга. Дальше... ОТЧЕТ О ПЕРВОМ ИГРОВОМ ДНЕ ФУТБОЛЬНОЙ ЛИГИ NEWSPORT Эта неделя выдалась богатой на футбольные события. Во вторник и среду стартовала Лига Чемпионов, в которой принимают участие российские команды ЦСКА и Спартак (Москва). В четверг прошли матчи кубка УЕФА с участием Рубина и Локомотива. Ну а в субботу стартовала Футбольная Лига NewSport среди московских корпоративных команд. Какое-никакое, а тоже событие, особенно для игроков и болельщиков 16 команд, принимающих участие в чемпионате. Дальше... КОМПАНИЯ TNS ИССЛЕДОВАЛА ADMEDIA Компания TNS Gallup Media провела исследование аудитории рекламной сети AdMedia, которая первая из подобных ей компаний в российской части Интернета решилась на такой шаг. "Необходимость подобного исследования назревала давно, - рассказывает генеральный директор AdMedia Сергей Журавлев, - современный рекламодатель стремится донести рекламное сообщение до качественной целевой аудитории для достижения максимально возможного ROI (Return On Investments - возврата инвестиций) и повышения эффективности рекламных показов. Дальше... "ВИТРИНА А" СДЕЛАЛА РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УНИВЕРМАГА "МОСКВА" Крышная установка и банерные вывески украсили фасад нового торгового центра в Кузьминках. Рекламная конструкция была изготовлена из алюминиевого профиля с применением технологий открытого неона. Дальше... КОМПАНИЯ "ПИЦЦА-НОРД" ОТКРЫЛА ТРЕТИЙ РОСТИК‘С/KFC 21 сентября 2006 года на территории ТЦ "Питер" открылся третий в Санкт-Петербурге Ростик’с/KFC. Из-за недостаточной готовности торгового центра к нормальной работе компания "Пицца-Норд" запустила свой новый ресторан только спустя четыре недели после официального открытия самого ТЦ "Питер". Дальше... В МОСКВЕ ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН МУЖСКОЙ ДЕЛОВОЙ ОДЕЖДЫ DIREKTOR Первый магазин сети Direktor, представляющей в премиальном сегменте рынка мужской деловой одежды российский бренд ONEGIN, французский Bruno Saint Hilaire и английский Austin Reed, открыт в Москве. Дальше... NEXT MEDIA GROUP ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ЭКРАНИЗАЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНДРЕЯ БЕЛЯНИНА Проект экранизации цикла романов "Тайны сыск Царя Гороха" легенды российской фантастики Андрея Белянина был представлен на прошедшей в Москве Международной книжной выставке. Книги Белянина уже давно завоевали сердца читателей, тираж книг серии "Тайный сыск царя Гороха" в издательстве Альфа-книга составляет более 3,5 млн экземпляров. Дальше... "ОЧАКОВО" ПОДДЕРЖИВАЕТ ДЕТСКИЙ СПОРТ Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" продолжает реализацию спонсорской программы по поддержке футбольного клуба "Динамо" (Москва). В ее рамках компания оказывает содействие и детско-юношескому спорту. Дальше... ВЫСТАВКИ ПЭКШОТ ПРОЙДУТ НА КИНОСТУДИИ ИМ. ГОРЬКОГО В рамках проекта ПЭКШОТ стартует новая серия художественных выставок мастеров рекламы и кино. Впервые художественные выставки пройдут в стенах киностудии им. Горького. На первой выставке ПЭКШОТ представляет живопись двух авторов: художника кино Олега Ухова и рекламного режиссера Григория Федорова. Два совершенно разных автора, объединенные небесной темой. Дальше... ГОРЯЧАЯ ОСЕНЬ ОТ WRANGLER – "MAXIM"-УМ СТИЛЬНЫХ ПРИЗОВ И СЮРПРИЗОВ Осень – это время сбора урожая. Именно поэтому джинсовая марка Wrangler приготовила для своих покупателей море стильных призов и подарков. В течение 6 недель, с 22 сентября по 5 ноября, каждого покупателя джинсов Wrangler ждет приятный сюрприз. Вместе с легендарными американскими джинсами Вы получите в подарок абсолютный глянцевый бестселлер журнал Maxim и гид по стилю джинсовой моды. Дальше... ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ АЛКОГОЛЬНЫХ КОМПАНИЙ Сегодня алкогольный сектор представляет собой наиболее востребованную категорию продуктов у потребителей среди других секторов продовольственных товаров. Согласно данным РосКомСтата, алкогольные напитки составляют 18 % от общего товарооборота в стране или 12,3% от товарного оборота продовольственных товаров, уступая место лишь мясным продуктам. Дальше...
|
В избранное | ||