Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ЛЕТО, КУХНЯ, ТОПЛЕС Лето было сезоном спада спроса на многие товары и услуги. Как продавцы и производители боролись с этим? Крупные мебельные компании обмениваются опытом борьбы за внимание клиента в мертвый сезон. Дальше... БЕЛЫЙ ЛИСТ, ИСПАЧКАННЫЙ ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ… Тема подписки почти так же неисчерпаема, как тема любви. Уже сколько слов, казалось бы, про нее сказано, а хочется сказать еще. У каждого свой взгляд и свое мнение. И даже факты, кажется, никак не могут определиться, умрет все-таки подписка или нет… Дальше... МЫ СДЕЛАЕМ ИЗ СЛОНА МУХУ Брэнд: АльфаСтрахование Владелец брэнда: Группа "АльфаСтрахование" Категория: Страховые услуги Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Серебро) Дальше... ЖИЗНЬ - ОДНА! А ЖИЗНИ НЕТ! Компания "Ньюс Медиа" начинает мультимедийную федеральную рекламную кампанию еженедельной газеты "Жизнь за всю неделю". Дальше... АЗАРТ... - МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОРОК Двойственное впечатление остается после просмотра этого ролика, двойственное... Вроде бы и заканчивается все хорошо. Но от этого хеппи енда все равно какой-то нехороший осадочек остается... Умом понимаешь, что это - реклама норвежской национальной лотереи, а сердце про стариков вспомнило. Черт, давно я их не навещал... Дальше... И СОЦИАЛКА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ Довольно необычная работа, выполненная к тому же в запоминающейся манере. В данном случае именно визуальный рад ряд является самым сильным местом в рекламе, поскольку словесная информация новизной и не пахнет. Спросите, чего же я хочу от социальной рекламы, мол, там проблемы всегда одни и те же? Хочу, чтобы она работала. Дальше... НУДИСТ В ГОРОДЕ! Что-то мне подсказывает, что рекламную индустрию ожидает обширный и глубокий кризис. Почему? Да потому что, судя по некоторым работам, у креаторов воображение на исходе. Уж очень их тянет последнее время зрителям хуй показать. Здесь хотя бы прикрыли его мобильным телефоном. Есть и другая сторона. Возможно, кризис не у креаторов, а у заказчиков рекламы. Это даже страшнее... Дальше... ХОТИТЕ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ? Очень качественная работа. Не скажу, что гениальная, но вполне обстоятельная, грамотная и цельная. Все здесь на своих местах, все по делу. Ничто не вызывает отторжения, наоборот, почти все увиденное откровенно радует. Да и фишку креаторы нашли более чем удачную. Дальше... ПАСЬЯНС "ЗОЛОТОЙ ПЧЕЛЫ" После Уво Леша и Шигео Фукуды ни Запад, ни Восток уже не нуждаются в фирменном стиле. Они попали в масть. Дальше... "БИЗНЕС -- ЭТО ГЛУБОКО ЛИЧНОЕ" - ДЖЕФФРИ ШВАРЦ О своем деле представитель третьего поколения семейного бизнеса, глава Timberland Джеффри Шварц рассказал корреспонденту Илье Нагибину. Дальше... "УЧАСТИЕ В ДНЯХ ГОРОДА ДЛЯ НАС ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРАЗДНИК" - УЛЬЯНА СМОЛЬСКАЯ День города — прекрасный повод для любой компании лишний раз напомнить о себе. Довольно часто, однако, участие бизнеса в организации праздника сводится к простому выделению спонсорской помощи и установке рекламных баннеров. В компании "Евросеть" считают, что способны дать каждому из сибирских городов нечто большее, чем деньги. О том, как лидер российского сотового ритейла участвует в главном городском празднике, АЛЕКСЕЮ ВОРОБЬЕВУ рассказала PR-менеджер Сибирского филиала компании "Евросеть" УЛЬЯНА СМОЛЬСКАЯ. Дальше... ПОКУПАТЕЛИ-МАЗОХИСТЫ, ИЛИ 5 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ РЕТРОМАРКЕТИНГА Всегда ли удачные маркетинговые стратегии ориентированы на покупателя? Нет, уверяет профессор маркетинга Стивен Браун. Более того, он полагает, что безмерная забота о клиенте порой заходит слишком далеко и становится клиентоманией. В своей статье он призывает вернуться к тем дням, когда маркетинг процветал, не потворствуя потребителю, а мучая его. Дальше... МАСКА, Я ТЕБЯ ЗНАЮ Как абоненты сотовой связи представляют себе целевую аудиторию своего оператора? Что они об этом думают? Новое социологическое исследование от компании "РАИ" посвящено этой теме. Дальше... "БАЙСАД" НАНОСИТ ТОЧЕЧНЫЕ УДАРЫ Производителям макарон приходится мириться с тем фактом, что их продукция не занимает в душе россиян того места, что у итальянцев. К тому же отечественный рынок макаронных изделий достиг своего насыщения, интенсивный рост этого сегмента закончился. И теперь многое зависит от маркетинговых стратегий, которые будут предпринимать компании-производители. Одна из крупнейших российских компаний "Байсад", в продуктовой линейке которой макароны занимают лидирующие позиции, сейчас как раз находится на пути выбора своей дальнейшей стратегии. Дальше... НЕСТАНДАРТНЫЙ МАРКЕТИНГ Компании ищут маркетологов по объявлениям, по знакомству, по рекомендации, с помощью кадровых агентств. Однако очень редко формулируют конкретные требования к квалификации. И это немудрено, ведь маркетинг — очень широкая дисциплина. За время своего векового существования она разделилась на множество направлений: маркетинговые исследования, исследования поведения потребителей, стратегический анализ, реклама, продвижение, стимулирование сбыта, внутренний и внешний PR, брендинг, мерчандайзинг, формирование программ лояльности, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). Дальше... СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА Совсем недавно в одном из питерских автосалонов один из менеджеров по продажам оставил свою визитную карточку. На ней было аккуратно напечатано – "бренд-менеджер". Это одна из разновидностей вездесущего процесса брендинга и ребрендинга, которым так склонны называть свою деятельность многие организации. Бренд-менеджеры в одних компаниях – продают, в других – делают сайты, в-третьих – сувенирную продукцию, в четвертых – занимаются PR. Дальше... ОСЕНЬЮ АВТОДИЛЕРЫ УСИЛЯТ МАРКЕТИНГОВУЮ АКТИВНОСТЬ Осенью принято подводить итоги, устало вздохнув после весенних и летних премьер. Повышенный интерес новинкам и так обеспечен, а вот распродавать застоявшиеся в шоу-румах и на складах автомобили 2006 модельного года, который медленно, но верно подходит к концу, надо очень оперативно. Традиционное сентябрьское повышение экономической активности играет на руку дилерам, только вот получается так, что в этом году одним дилерам приходится распродавать и автомобили 2005 года, а другим – в срочном порядке заказывать модели 2007 года. Дальше... НОВЫЙ ПАРТНЕР PENTHOUSE ПРОДАН Едва было объявлено, что компания WAAT Media станет партнером Penthouse Magazine по работе в мобильных каналах, стало известно, что она переходит в управление Twistbox Entertainment. Весь контент "ночных развлечений" останется в WAAT. Американский венчурный фонд цифровых медиа предоставит Twistbox $12,75 млн на развитие нового приобретения. Эти средства будут использованы для ускорения разработки развлекательных сервисов в целом, расширения дистрибуции в Азии и поиска других объектов для приобретения. Дальше... РЕКЛАМИСТЫ ПОДЕЛЯТ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТОК Петербургский рынок рекламы пополнился новым игроком. Компания "Транспортное телевидение" оборудовала 200 маршруток LCD-мониторами, на которых транслируют рекламу. Конкуренты к шансам новичка отнеслись скептически. Дальше... КОММЕРЧЕСКИЕ СВЕТОФОРЫ ПРИНОСЯТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПРИБЫЛЬ Новый способ привлечь внимание покупателя – остановить его автомобиль возле торгового центра с помощью светофора. Оказывается, светофоры тоже бывают коммерческими. Дальше... СОВРЕМЕННЫЙ МИР ОТРАВЛЯЕТ ДЕТЕЙ Эксперты утверждают, что детские жизни разрушает опасная комбинация суррогатной пищи, рекламы и видеоигр. Дальше... ЧИСЛО АБОНЕНТОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ НА УКРАИНЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 1,6 МЛН. Число абонентов сотовой связи на Украине в августе 2006 г. по сравнению с предыдущим месяцем увеличилось на 1,6 млн. - до 39 млн. человек. Такие данные приводят аналитики консалтингового агентства Advanced Communications & Media (AC&M). Количество пользователей сотовой связи в августе 2006 г. по сравнению с августом 2005 г. выросло на 16,6 млн. человек. Показатель проникновения возрос до 82%, рост по сравнению с июлем 2006 г. составил 3%, по сравнению с августом 2005 г. - 35%. Дальше... CHEVROLET ОБОГНАЛ HYUNDAI По итогам продаж легковых иномарок за 8 месяцев марка Chevrolet вышла в лидеры, потеснив Hyundai, который удерживал лидерство более года. Продажи Chevrolet в январе-августе составили 66 тыс. 122 автомобиля, тогда как Hyundai реализовал 63 тыс. 791 машину. Менеджер по маркетингу представительства Hyundai Анна Костюхина отметила, что снижение темпов продаж стало причиной логистических проблем, а также недостаточных поставок автомобилей и машинокомплектов для ТагАЗа. Дальше... ШЭРОН СТОУН ДЛЯ BADGLEY MISCHKA Роковая Шэрон Стоун побывала как в списке самых стильных звезд, так и в топе самых безвкусно одетых женщин Голливуда. В этом сезоне отважная Стоун наверняка останется в стильной десятке - актирса стала лицом рекламной кампании вечерних платьев Badgley Mischka. Дальше... ЛИЦОМ РЕКЛАМЫ RALPH ROCKS СТАЛА МОДЕЛЬ ХАННА ДЭВИС Недавно пополнилась парфюмерная линия Ralph Lauren - компания L’Oréal начала производство новой туалетной воды Ralph Rocks, рассчитанной на молодых и активных девушек. Дальше... ЧИТИНСКИЕ ЧИНОВНИКИ БОРЮТСЯ С НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМОЙ 1 июля вступил в действие новый Федеральный Закон "О рекламе". В нём закреплено право органов местного самоуправления требовать от рекламодателя предоставления документов по территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции. Насколько отвечает нынешняя наружная реклама в областном центре требованиям закона, какие трудности возникли в ходе его реализации? Дальше... СВЫШЕ ПОЛОВИНЫ РОССИЯН ИДУТ В МАГАЗИН С БЛОКНОТОМ Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования, посвященного практикуемому россиянами стилю покупок продуктов питания. Как показали результаты опроса, более трети россиян (35%) сочетают покупку свежих продуктов и полуфабрикатов с некоторым перевесом в сторону свежести. Только свежие продукты покупает еще треть респондентов (31%). Исключительно полуфабрикатами питаются, а соответственно покупают 4% участников опроса. Четверо из десяти опрошенных (41%) не планируют заранее свои покупки. Дальше... УСМАНОВ СОЗДАСТ НА БАЗЕ ИД "КОММЕРСАНТ" МОЩНЫЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ Новый владелец ИД "Коммерсант" Алишер Усманов на своей первой встрече с коллективом издательского дома, состоявшейся во вторник 12 сентября, заявил, что рассматривает свое приобретение как первый этап в создании "мощного медиа-холдинга", куда, предположительно, войдут несколько радиостанций и телеканалов. Дальше... АРМАНИ ВОЗГЛАВИТ ГАЗЕТУ THE INDEPENDENT НА ДЕНЬ Итальянский дизайнер Джорджо Армани на один день станет главным редактором британской газеты The Independent. Благотворительный выпуск популярного издания назначен на 21 сентября 2006 года. Дальше... МАДРИДСКИЕ ВЛАСТИ ОБЪЯВИЛИ БОЙКОТ ХУДЫМ МАНЕКЕНЩИЦАМ Как сообщают местные СМИ, такое ограничение связано с тем, что вид дистрофичных манекенщиц может негативным образом повлиять на молодых испанок, заставляя их стремиться к аналогичной физической форме в ущерб собственному здоровью. Дальше... ВЯЧЕСЛАВ ЗАЙЦЕВ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ BOSCO НА ОЛИМПИАДЕ-2014 Вчера на пресс-конференции, посвященной Международному фестивалю моды "Бархатные сезоны в Сочи", который пройдет с 7 по 14 октября, известный российский модельер Вячеслав Зайцев выразил свое возмущение по поводу того, что экипировку российской олимпийской сборной предоставляет "итальянская" компания Bosco di Ciliegi, и деньги, потраченные Олимпийским комитетом на спортивную форму нашей команды, уходят в Италию. Дальше... СКОЛЬКО САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ Согласно отчету аналитической компании Netcraft, по состоянию на 31 августа 2006 года в Интернете насчитывалось 98 854 877 сайтов, что на 4,2 миллиона больше, чем месяц назад. Аналитики отмечают, что с июня текущего года в сети начался и до сих пор продолжается необычайно высокий рост количества сайтов. Дальше... АМЕРИКАНЦЫ УЗНАЮТ ВКУС УКРАИНСКОЙ ВОДКИ Группа компаний "Союз-Виктан" открыла свое представительство в Нью-Йорке (США). Об этом сообщила пресс-служба компании. На первом этапе основной задачей американского офиса компании "Союз-Виктан" станет продвижение в США нового продукта компании - ультра премиум водки SV Supreme, специально созданной специалистами компании для рынков США и Западной Европы. Дальше... ГОЛЫЕ СУШИ ПО-ФЕСТИВАЛЬНОМУ Владелец одного из азиатских ресторанов Торонто придумал особое блюдо для клиентов на время кинофестиваля в этом городе. В ресторане "Муссон" будут подавать суши с почти голых моделей. Мужчины и женщины, одетые в бикини и банановые листья, будут лежать на барной стойке, а с их тел клиенты будут есть рис и рыбу. Дальше... САМЫМ "ПОРНУШНЫМ" ГОРОДОМ НА СВЕТЕ GOOGLE СДЕЛАЛ БИРМИНГЕМ Эксперты поисковой машины Google проанализировали логи запросов по поиску порнографии по всему миру за 2005 г. и выяснили, что наибольшей популярностью поисковый запрос porn пользуется у жителей английского города Бирмингем. Дальше... PLAYBOY МЕЧТАЕТ О НИКОЛЬ КИДМАН Владелец известного мужского журнала "Playboy" Хью Хефнер спит и видит, как недавно вышедшая замуж актриса Николь Кидман, согласиться немножко попозировать обнаженной для его издания. Дальше... NOKIA ПРИЗНАЕТ, ЧТО ЕЕ ТЕЛЕФОНАМ ПОРА ДАТЬ ИМЕНА Уязвленная успехом Motorola RAZR и LG Chocolate Nokia объявила о том, что планирует также давать своим телефонам имена вместо номеров. Агентство Reuters цитирует директора по маркетингу Nokia Кита Парди, который говорит, что "в будущем мы не останемся с исключительно номерной системой, так вы скоро увидите имена телефонов, обозначающие их значение и важность для потребителей". Дальше... MTV БУДЕТ СВОБОДНО ТРАНСЛИРОВАТЬ В МОБИЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ПЕСНИ И КЛИПЫ UMG Сегодня будет объявлено о сделке между MTV Networks и Universal Music Group, по которой MTV получит право использовать UMG при составлении программ с музыкальным и оригинальным видео для мобильных устройств. Сделка не является эксклюзивной и покрывает потоковое видео и видео по запросу для нескольких мобильных брэндов MTVN. Ожидается, что некоторые мобильные программы будет расширением действующих эфирных шоу. Дальше... ЗА РЕКЛАМУ ВИАГРЫ СПАМЕРУ ГРОЗИТ ОГРОМНЫЙ ШТРАФ Борьба со спамом во всем мире принимает все более бескомпромиссный характер. Вот и в Автралии у властей дошли руки до гражданина, который обвиняется в том, что послал пользователям Интернета более двух миллиардов спам-сообщений. По словам Лин Мэддок, главы Управления по связи и СМИ Австралии (ACMA), этот факт уже доказан. Дальше... ПОЛМИЛЛИАРДА ЗА АЛЛЕРГИЮ Швейцарская фармацевтическая компания Shering-Plough заплатит штраф $435 млн за обман контролирующих органов США и покупателей. Так закончилось серия громких дел о подкупе врачей, коррупции и злоупотреблениях с госпрограммами помощи бедным. Общая сумма штрафов, выплаченных Shering-Plough, почти достигла $1 млрд. Дальше... ГЕЙ, БРИТАНЦЫ Британские гомосексуалисты стали инициаторами кампании, целью которой является проведение в Англии чемпионата мира по футболу. Правда, после того, как в 2006-м году мировое первенство состоялось в Германии, Европа проведет чемпионат мира нескоро. Поэтому геи будут бороться за то, чтобы в Англии состоялось первенство мира среди гомосексуалистов и лесбиянок. Дальше... СОТОВИКИ ЛОВЯТ "МЕРТВЫЕ ДУШИ" В минувшем месяце "Мегафон" впервые стал лидером по чистому приросту абонентской базы на ключевых рынках, кроме своего родного питерского, – здесь первое место держит МТС. Причина в том, что лидеры – МТС и "Вымпелком" – стали наконец избавляться от "мертвых душ". Дальше... "РЕН-ТВ" ОТКАЗАЛСЯ ОТ УСЛУГ КРУПНЕЙШЕГО В РОССИИ ПРОДАВЦА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ Телеканал "Рен-ТВ" заключил трехлетний контракт с рекламным агентством "Алькасар". Согласно достигнутым договоренностям, "Алькасар" начнет продажи московских и федеральных рекламных блоков телеканала с 1 января 2007 года. Дальше... РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРЕЗЕРВАТИВОВ РАЗДЕЛЯТ НАДВОЕ Российские производители презервативов намерены объединиться в две крупные компании. В результате выпуск контрацептивов перейдет под контроль компаний "Медком" и "Болеар медика". Дальше... NEW YORK TIMES ПРОДАЕТ ТЕЛЕСТАНЦИИ РАДИ ГАЗЕТ New York Times Company, издающая одноименную газету, продает принадлежащие компании телевизионные станции. Вырученные деньги планируется направить на развитие подразделений, занимающихся издательским бизнесом и управляющих электронными СМИ. Дальше... ИЗДАТЕЛЬ TIME ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ 18 ЖУРНАЛОВ Time Warner Inc. продает 18 журналов. Среди выставленных на продажу изданий Popular Science, Parenting, Field & Stream и Outdoor Life. Деньги от их продажи будут вложены в развитие более известных брендов. Дальше... РУПЕРТ МЕРДОК ВЗЯЛ В ПАРТНЕРЫ СУМАСШЕДШЕГО ЛЯГУШОНКА News Corporation Руперта Мердока в среду объявит о приобретении акций поставщика мобильного контента Jamba. Jamba стала известна в 2003 году после того, как купила у шведского телевизионного дизайнера Эрика Вернквиста права на использование анимационного персонажа, который всему миру известен теперь как "сумасшедший лягушонок". Дальше... “МОЙДОДЫР” ПОЛУЧИТ $2 МЛН Новый владелец сети бытовой техники “Мойдодыр” — “Алкомакс” объявил о своих планах в Петербурге. В ближайшие полтора года он намерен вложить в развитие сети около $2 млн. Участники рынка считают, что небольшой сети сложно будет увеличить свою долю на петербургском рынке, который близок к насыщению. Дальше... РЕКЛАМА С ПЕДАЛЯМИ На нижегородском рынке наружной рекламы появился новый вид услуг. Компания “Экоград”, созданная для перевозки пассажиров на велотележках, решила использовать велосипеды в качестве мобильных биллбордов. Участники рынка и эксперты по-разному оценили перспективы такого бизнеса. Дальше... MEDIA MARKT НАЧНЕТ С МОСКВЫ Media Markt, крупнейший европейский торговец бытовой электроникой, уже нашла помещения для своих магазинов в Петербурге и Ростове-на-Дону. Но, как стало известно, первые гипермаркеты сети откроются все-таки в столице. Ритейлер арендовал 8000 кв. м и 4600 кв. м в двух торговых комплексах “Рамстор” — на проспекте Вернадского и Ленинградском шоссе. Дальше... ЖЕСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ЗАСТАВИЛА КИНОЗАЛЫ СНИЖАТЬ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ В настоящее время российский рынок кинопоказа находится на стадии быстрого роста. Согласно исследованиям DISCOVERY Research Group, темпы роста составляют 20-30%. По некоторым оценкам, размер кассовых сборов в предыдущем году достиг 350 миллионов долларов. Тем не менее игроки рынка отмечают, что расширение зрительской аудитории отстает от темпов роста рынка кинозалов - 20% против 30-40% в год. Эта ситуация уже привела к усилению конкуренции на рынке: снижению цен на билеты, увеличению сроков окупаемости новых кинозалов в крупных городах. Дальше... МОСКВА ТОРГУЕТСЯ ЗА ДОМЕН "MOSCOW.RU" В 2007 году Москва, последней из европейских столиц, должна обзавестись интернет-порталом для зарубежных туристов и бизнесменов. Работа над концепцией портала идет вовсю, а вот с доменом возникли проблемы. Понятно, что для поиска информации о столице России иностранцы в первую очередь набирают слово "moscow". Но оказалось, что адрес Moscow.com уже давно принадлежит американскому городку Москва, а правами на доменное имя Moscow.ru владеет Институт фондового рынка и управления (ИФРУ). Городские власти готовы выкупить нужное им доменное имя, но стороны никак не могут договориться о цене. Дальше... НА УЛИЦАХ ЕКАТЕРИНБУРГА ПОЯВИТСЯ СПРАВКА НА РОЙЗМАНА РАЗМЕРОМ 6Х3 МЕТРА Ряд компаний, владеющих в Екатеринбурге рекламными щитами 6х3, получили 12 сентября заказ на замещение новых политических бигбордов. Дальше... "ПЯТЫЙ КАНАЛ" ПОЛУЧИЛ РЕСУРС Федеральное вещание ОАО "ТРК "Петербург" стало имиджевым городским проектом. Наружную рекламу канала разместят на местах для социальной рекламы. "Пятый канал" сэкономит на уличной рекламе в Петербурге. Он задействует щиты 3х6 м (биллборды) и стойки на тротуарах 1,2х1,8 м (сити-формат), находящиеся в так называемом городском ресурсе. С середины сентября 2006 г. на них появятся постеры со слоганом "С 1 октября страна снова увидит петербургское ТВ", за которые ОАО "ТРК "Петербург" ничего не заплатит. Дальше... РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕСТВО КАЗАНИ СОГЛАСИЛОСЬ УБРАТЬ БИЛЛБОРДЫ Власти Казани разослали рекламным агентствам уведомления до 17-20 сентября убрать щиты вдоль 11 центральных улиц города. Хотя эти рекламные места приносят их владельцам наибольший доход, компании решили подчиниться требованиям и демонтировать конструкции. Дальше... COCA-COLA - ПО-ПРЕЖНЕМУ САМЫЙ ДОРОГОЙ БРЕНД Консалтинговая компания Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 года. Самым дорогим брендом по-прежнему остается Coca-Cola. Ее стоимость сократилась на 525 млн.долл. и составила 67 млрд. долл. А самый ближайший конкурент Coca-Cola — Pepsi — подорожал на 2%, выпустив диетический напиток Pepsi Max, вслед за которым Coca-Cola выпустила Cola Zero. Дальше... МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становится процесс индивидуализации предприятий и организаций, а также производимых ими товаров и услуг. Эту роль призваны выполнять объекты интеллектуальной собственности, которые помогают потенциальным потребителям ассоциировать продукцию организации не только с должным ее качеством, но и с представлением самого покупателя о данном товаре, наиболее соответствующем его вкусам и образу жизни. Дальше... СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 28-29 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR» ПРОЙДЕТ 18-19 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR. Дальше... "БАЛТИКА" НАСТУПАЕТ НА САМАРУ Договоренность о том, что компания "Балтика" инвестирует в расширение завода "Балтика-Самара" $125 млн, достигнута в понедельник на встрече губернатора области Константина Титова с президентом компании Антоном Артемьевым. Дальше... "НЬЮТОН" ОКАЗАЛО PR-ПОДДЕРЖКУ ФЕСТИВАЛЮ "РОКОТ БАЛТИКИ" Фестиваль "РокОт БАЛТИКИ" состоялся 2 сентября в Екатеринбурге. Грандиозный open air накрыл волной рок-музыки и положительных эмоций крупнейший парк города - ЦПКиО им. Маяковского. Организатор фестиваля - пивной бренд номер один в России – "Балтика №3". PR-поддержка фестиваля организована PR-Агентством "Ньютон" совместно со специалистами отдела по связям с общественностью компании "Балтика" на Урале. Дальше... ОАО „САН ИНТЕРБРЮ УКРАИНА” ПОДВОДИТ ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2006 ГОДА "САН Интербрю Украина” за первое полугодие 2006 года увеличила свою долю на национальном пивном рынке на 0,3 %, достигнув показателя в 36,8%. Это стало возможным благодаря увеличению объемов продаж за указанный период на 12,6%. Во втором квартале темп роста доли компании значительно ускорился: если в январе текущего года рыночная доля составляла 34,7%, то в июне этот показатель увеличился уже до 38,2%, что позволило увеличить разрыв между "САН Интербрю Украина" и ближайшим конкурентом до 12 процентных пунктов. Дальше... ДВЕРИ ВИРТУАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ОТКРЫЛИСЬ ДЛЯ АБОНЕНТОВ КОМПАНИИ МТС "МТС - Академия" - это интеллектуальная sms-викторина, организованная для абонентов компании МТС по всей территории России. По традиции проект приурочен к началу учебного года и носит не только развлекательный, но и познавательный характер. При составлении вопросов викторины использовались материалы толковых словарей, словарей русских синонимов и антонимов, словари молодежного сленга и другие энциклопедии и справочники. Несмотря на то, что в основе контента викторины лежат такие серьезные источники, все задания в ней адаптированы для абонентов любого возраста и профессий и поэтому будут одинаково интересны и доступны для всех. Дальше... ГРАНДИОЗНАЯ АКЦИЯ, ПРИУРОЧЕННАЯ К КОНЦЕРТУ МАДОННЫ 12 сентября 2006г компания “ESB Mobil Media” провела беспрецедентную акцию, приуроченную к концерту Мадонны в Москве. Заказчиком выступила радиостанция “Европа Плюс”. Дальше... "ОЧАКОВО" ПРОДВИГАЕТ ПИВО И КВАС Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует новую федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково" и кваса "Очаковский". Основные каналы коммуникации – телевидение, радио, наружная реклама, PR-размещение в печатных СМИ, а также промоакции в местах продаж. Общий бюджет кампании – $ 1 млн. Дальше... ВКУС ПИВА "НЕВСКОЕ" ОБРЕЛ НОВУЮ ФОРМУ Новая бутылка "Невское" имеет элегантную, эргономичную форму. Она сочетает в себе самые современные дизайнерские технологии и традиционный подход. Именно такое сочетание близко потребителям пива "Невское" - людям, ценящим стиль и умеющим наслаждаться мягким вкусом любимого пива. Дальше... PLAYBOY ENTERPRISES INTERNATIONAL, INC. ПРОДЛИЛА КОНТРАКТ С ИД "БУРДА" Российское издание журнала PLAYBOY вышло в свет летом 1995 года. Издательский дом "Бурда" начал издавать журнал PLAYBOY с января 2002 года. Сегодня, спустя 11 лет после запуска в России, журнал PLAYBOY входит в тройку лидеров по уровню популярности в сегменте глянцевых журналов для мужчин. Тираж журнала составляет 120 000 экземпляров. По данным TNS Gallup Media (National Readership Survey – 2006/2) аудитория одного номера журнала в России составляет 569 000 читателей. Дальше... ЦЕ Ж НЕ ОФСЕТ, ЦЕ Ж ЦИФРА Дизайн-студией агентства Zero спроектирован товарный знак, деловая документация и реклама нового салона оперативной полиграфии, открытого петербургской типографией "Любавич". Товарная категория для нового бизнеса "Любавича" определена как "экспресс-типография". Уже сегодня она входит в число ведущих игроков рынка цифровой печати Санкт-Петербурга по количеству заказов. Идея наименования марки "Циферблат" принадлежит собственнику "Любавича" Максиму Румянцеву. Дальше... АФК "СИСТЕМА" СТРЕМИТСЯ В КИТАЙ После ряда неудачных попыток развивать телекоммуникационный бизнес за пределами СНГ АФК "Система", похоже, готовит проект в Китае. Холдинг собирается выйти на второй по величине рынок связи в мире, создав там виртуального оператора мобильной связи. Эксперты считают, что реализовать такой проект "Система" сможет только при достижении межгосударственных договоренностей между Китаем и Россией на высшем уровне. Дальше... XORO ВНОВЬ ВСЕХ УДИВИЛИ Компания MediaStars совместно с компанией Xoro запустили рекламную кампанию, которая знакомит широкие массы киноманов и любителей новинок цифровой техники с уникальным DVD-рекордером Xoro HRV 5500. Почему уникальный? Судите сами! В рекордер встроен жесткий диск емкостью 160 Гб, что позволяет записать любимые фильмы и телепередачи общей продолжительностью свыше 200 часов. Дальше... НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИГРОК – НЕЗАВИСИМОЕ КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО MILK MILK – первый проект в рамках новой структуры, которая будет специализироваться на предоставлении комплекса коммуникационных услуг: креатив, event, btl, production. Сергей Улыбабов будет отвечать за общее руководство группой, должность генерального директора MILK займет Илья Смолин, креативным директором станет Александр Овчинников. Дальше... LEDOCOL ПРЕДСТАВИТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ ДЛЯ АПТЕК Компания LEDOCOL (Санкт-Петербург) представит широкой общественности оригинальную инновационную технологию в оформлении фасадов фармацевтических сетей и аптек. 20-22 сентября 2006 года – на выставке Visual Communication Europe 2006 в Париже. 24-27 октября - на XIII международной специализированной выставке "АПТЕКА-2006" в Москве. Дальше... "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" ПРИСМОТРЕЛОСЬ К КРАСНОЯРСКУ Первый заместитель губернатора Красноярского края Лев Кузнецов встретился с делегацией ООО "МЕТРО Кэш энд Керри". Представители администрации региона и ведущие менеджеры компании обсудили возможность размещения многофункционального торгового комплекса на территории Красноярска. Директор по развитию "МЕТРО Кэш энд Керри" Ежи Якубяк заявил, что "на первом этапе компания планирует возвести в СФО три крупных магазина. Дальше... КУЛЬТОВАЯ ГОНКА NEMIROFF TROPHY ОТМЕТИЛА ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ 07-10 сентября 2006 года под Днепропетровском, на танкодроме близ поселка Гвардейское состоялся десятый ралли-рейд NEMIROFF TROPHY. Организаторами бахи (рейд протяженностью до 2000 км, с исп. – "преодолей") в этом году совместно с УВК Nemiroff выступили днепропетровский клуб внедорожников "Land Club 4x4" и ООО "Навиком плюс". Для отечественных рейдовиков гонка стала третьим этапом Кубка Украины по ралли-рейдам. Дальше... НОВОЕ ЛИЦО HONDA В ПЕТЕРБУРГЕ РИА "МассМедиа" разработало логотип и фирменный стиль для нового петербургского официального дилера Honda компании "Гранд моторс". При создании фирменного стиля "Гранд моторс" отдел дизайна основывался на ассоциации с маркой Honda – следом от колеса гоночного болида, аэродинамической деталью конструкции автомобиля Honda. Дальше... ТЮМЕНСКАЯ "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ" ПРОШЛА "НА УРА" 8-9 сентября Тюмень была атакована поклонниками невероятного коктейля от Жана Мари Бурсико – отца-основателя шоу "Ночь пожирателей рекламы". Это экстравагантное мероприятие привлекло внимание около полутора тысяч гостей. По своему масштабу оно не уступило, а в чем-то и превзошло столичные показы. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (28.08.2006 - 03.09.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28.08.2006 - 03.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (28.08.2006 - 03.09.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28.08.2006 - 03.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (28.08.2006 - 03.09.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28.08.2006 - 03.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (28.08.2006 - 03.09.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28.08.2006 - 03.09.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше...
|
В избранное | ||