Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ВСЕ МЫ НЕМНОЖКО "БУТЕРБРОДЫ" "Люди-бутерброды" - так в шутку называют тех, кто зарабатывает на жизнь тем, что носит на себе рекламные щиты какого-нибудь магазина, ресторана, банка и т.п. Но приглядитесь: ведь все мы отчасти выполняем функции таких же "бутербродов". Причем бесплатно. Дальше... БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА Как-то давно я прочитал одну очень интересную наклейку на заднем стекле потрепанной жизнью Ауди. Там был текст приблизительно следующего содержания: "Я - неопытный водитель, который любит гонять на бешеной скорости на автомобиле совершенно для этого не предназначенном. Писать все это долго, поэтому напишу короче: street racer"... Дальше... СТРЕМЛЕНИЕ ПОНРАВИТЬСЯ. К сожалению, не знаю, каково оно, иметь поклонников. Может быть, это так же мило и приятно как и в этом ролике, а, может быть, все совсем не так. И толпа кричащих фанатов перед окном - это только куча больших и маленьких неприятностей. Так что еще не понятно, стоит ли афишировать свои успехи. Может, ну их, фанатов этих. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ РЕГРЕСС Видимо, у компании Gap после съемок предыдущего рекламного ролика скоропостижно закончились деньги, если после прошлого деструктивного шедевра рекламного искусства они решили предложить потенциальным потребителям это... Дальше... НЕОПОЗНАННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ОБЪЕКТ Кошмар. Просто не знаю, что и сказать. Вот что значит, давно не был во Франции - не понял, что только что увидел... Попытки обнаружить следы данной компании и данного бренда успехом не увенчались. Так что придется заниматься любимым делом - построением прогнозов и выдвижением гипотез. Дальше... СКАЖИ МНЕ ЭТО СВОИМ ЖИРОМ Раньше я думал, что реклама должна быть эстетичной. По крайней мере, для того, чтобы после трех секунд просмотра зритель не переключал канал, испугавшись накатившего чувства тошноты. Но оказалось, что ролик может быть эффективным и антиэстетичным одновременно, например, в социальной рекламе... Дальше... "РОССИЙСКИЙ МЕДИЙНЫЙ РЫНОК РАЗВИВАЕТСЯ БЫСТРЕЕ ЕВРОПЕЙСКОГО" - БАРРИ КАППЛС Чтобы завоевать сердца российских потребителей, международные рекламодатели готовы тратить миллиарды в стране "бурых медведей". CEO Omnicon Media Group (OMG) в Центральной и Восточной Европе Барри Капплс рассказал корреспонденту, почему наша страна оказалась приоритетным рекламным рынком. Дальше... "ВЫСТАВКА "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС" – НЕ ШОУ, А ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ" - ЮЛИЯ КАЗАКОВА 25 сентября с. г. открывается ежегодная выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo – 2006", организатором которой выступает Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). Всего за год ГИПП удалось привлечь внимание отрасли к выставке так, что в этом году инициатива ее проведения исходила от самих издателей. Об организации выставки, темах деловой программы и целях проведения мероприятия рассказывает исполнительный директор ГИПП Юлия КАЗАКОВА. Дальше... БЫТЬ ЗНАМЕНИТЫМ НЕКРАСИВО… Название поискового портала Google попало на страницы толкового словаря Merriam-Webster. Образованный от него глагол теперь означает в английском языке быстрый поиск в Интернете. В компании вспыхнула паника – превращение торговой марки в родовое обозначение для всех поисковых порталов отменяет имущественные права ее владельца. Дальше... "ОДИНОЧКИ": ЗА И ПРОТИВ Сибирский рынок продуктового ритейла находится в ожидании. Активное наступление продуктовых сетей (как местных, так и федеральных) привело к тому, что сегодня часть одиночных магазинов начинает понемногу сдавать свои позиции. Однако у тех "одиночек", кто четко определит свою целевую аудиторию и сформирует для нее уникальное торговое предложение, есть хорошие шансы не только занять свое место на рынке, но и преуспеть. Дальше... ВЛИЯНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ В последнее время социальная ответственность бизнеса превратилась в одну из наиболее актуальных тем в нашей стране. Внимание со стороны президента и общественности подогревает к этой теме интерес. Стало очевидно, что тенденция развития социальной активности становится нормой для российских компаний. Coca-cola, Лукойл, Росбанк, Северсталь, МТС, Юкос, Банк Москвы и многие другие компании на протяжении многих лет демонстрируют свою социальную ответственность перед обществом. Однако в различных компаниях существует и различное понимание социальной ответственности. Дальше... СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Начало июля нынешнего года, кроме прочих заслуживающих внимания событий, ознаменовалось тем, что в бесконечном множестве веб-ресурсов, заполняющих современное онлайновое пространство, определился новый лидер. Подведя итоги первой недели начавшегося полугодия, известное статистическое агентство Hitwise сообщило, что самым популярным объектом североамериканской — т. е. наиболее обширной и густонаселенной — зоны глобальной сети стал сайт MySpace.com, обошедший по степени посещаемости знаменитые Yahoo! и Google. Дальше... ЧУВАШСКИЙ КАМАМБЕР Компания "Эрконпродукт", лидер рынка консервированного молока, намерена повторить удачный опыт "Вимм-Билль-Данна", чья марка "Ламбер" стала лидером сырного рынка. Средства на сырный проект производитель сгущенки намерен привлечь за счет размещения облигаций. Дальше... ЯЙЦА МТС ПОШЛИ НАРАСХВАТ Изменившийся корпоративный стиль оператора сотовой связи МТС привлекает не только новых абонентов, но и компании, желающие сэкономить на выводе собственных новых брэндов. Инская птицефабрика в Кемеровской области запустила линейку куриных яиц под маркой МТС с логотипом оператора на упаковке. Дальше... ПРАВО НА НОУ-ХАУ Сегодня Госдума рассмотрит в первом чтении внесенную президентом четвертую часть Гражданского кодекса, полностью посвященную вопросам защиты интеллектуальной собственности. Помимо этого, депутатам предстоит решить, стоит ли вносить поправки в Уголовный кодекс, существенно ужесточающие наказание за нарушения авторских и смежных прав. Эксперты уверены, что предложенные законопроекты способны упорядочить правоотношения в сфере интеллектуальной собственности. Дальше... ВЕРБЛЮДА ПОТЕСНИЛИ С ПАЧКИ Компания Japan Tobacco International (JTI) выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного брэнда Camel с кардинально измененным дизайном. Подобные "ограниченные издания" уже практикует один из конкурентов JTI – компания Philip Morris. Эксперты отмечают, что подобные акции, призванные привлечь дополнительное внимание к брэнду уже имеющихся потребителей, получают все более широкое распространение. Эти приемы особенно актуальны для товаров, чья рекламная активность законодательно ограничена. Дальше... GOOGLE ДОБЬЕТСЯ ЧЕРЕЗ СУД ПРАВА ССЫЛАТЬСЯ НА БЕЛЬГИЙСКИЕ ГАЗЕТЫ Google намерен обжаловать решение бельгийского суда, который запретил популярному интернет-поисковику размещать на своем новостном сайте ссылки на статьи в бельгийских газетах. Дальше... ВИБРАТОРЫ ОПАСНЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН Использование вибраторов и других секс-стимуляторов из пластика и резины ведет к женскому бесплодию. Нидерландское отделение "Гринпис" проверило "игрушки" для взрослых на содержание опасных веществ и выяснило, что фталаты, используемые для придания вибраторам гибкости, разрушают репродуктивную систему организма женщин. Дальше... СЕКС-АЛФАВИТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Ученики начальной школы в США получили необычные прописи. В них буквы английского алфавита изображали обнаженных мужчин и женщин, занимающихся сексом. Родители школьников были шокированы таким методом обучения, но прописи назад не вернули. Дальше... ПОЧТА ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВВОДИТ В ОБРАЩЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКИ Королевская почта Великобритании вводит в обращение первые интернет-марки для писем. Как сообщила пресс-служба Королевской почты, теперь британцы будут иметь возможность заплатить за отправку корреспонденции первого и второго класса, а также международных отправлений через Интернет с помощью кредитной карты. При этом на конверт будет наклеиваться не марка, а специальный штрих-код, который можно будет распечатать на принтере. Затем письмо можно будет отправить как обычно. Дальше... В "ВИТРИНЕ А" ПОЯВИЛСЯ СВОЙ ГУРУ Вчера стало известно, что в состав совета директоров рекламной группы "Витрина А" вошел известный шведский специалист в области брендинга, руководитель международного консалтингового агентства Brandflight Томас Гэд. По словам руководства "Витрины А", новое назначение связано с реализацией проекта компании по созданию крупнейшего в России BTL-холдинга. Дальше... METRO INTERNATIONAL ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ В ПИТЕРЕ Санкт-Петербург стал испытательной площадкой для международной группы Metro International - одного из крупнейших в мире издателя бесплатных газет. В октябре компания начнет издавать здесь еженедельный бесплатный телегид Metro-TV, что станет для нее первым проектом такого типа. Если проект окажется успешным, то питерский опыт будет использован Metro International и в других странах. Дальше... РОСТ ПРОДАЖ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В КИТАЕ ЗАМЕДЛИТСЯ Компания Analysys International сообщила, что объем продаж мобильных устройств в Китае к концу 2 квартала 2006 г. достиг в целом 22,07 млн. единиц, что на 2,01% меньше результатов предыдущего квартала. По данным нового доклада, объем продаж устройств GSM достиг 20,51 млн. единиц, что на 2,01% ниже результатов предыдущего квартала. Дальше... INTEL ПРИЗЫВАЕТ ЗАНЯТЬСЯ УМНОЖЕНИЕМ Компания Intel начинает новую рекламную кампанию Multiply (в переводе на русский - "умножай") в поддержку процессора Intel Core 2 Duo. В России кампания стартует в середине ноября. Дальше... ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕТИ ФОРМАТА FMCG ВЫБИРАЮТ ГИПЕРМАРКЕТ Объем розничной торговли России во II квартале составил 2037,2 миллиарда рублей, что на 12% больше, чем показатель 2005 года. Постепенно увеличивается и доля торгующих организаций, на текущий момент она составляет 80,19%, что на 4,75% больше, чем в 2002 году. По данным ИА "ИНФОЛайн", доля продовольственных товаров на потребительском рынке составляет 46,1%, непродовольственных - 53,9%. Основной причиной развития розничной торговли является рост внутреннего спроса, который вызван увеличением населения. Дальше... ЯЙЦА МТС МОЖНО ЖАРИТЬ На прилавки Кемерова, Новосибирска, Томска и других сибирских городов поступила партия куриных яиц под логотипом компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) – белое яйцо на красном фоне. ООО "Птицефабрика Инская" (Кемеровская область) в сентябре начала выпуск своей продукции под новым логотипом - "Марка Традиционной Свежести" ("МТС") Дальше... P&G ЗАПУСКАЕТ В МОБИЛЬНЫХ СЕТЯХ РЕКЛАМУ ШАМПУНЯ Мобильное видео сделало большой шаг к реализации своего рекламного потенциала: один из крупнейших американских рекламодателей компания Procter & Gamble Co. подписала соглашение о рекламе своего шампуня Herbal Essences в сети каналов Amp'd Mobile. Дальше... В ITUNES ВСЕ ЖЕ ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА? Web-сайт ValleyWag утверждает, что Apple нанимает директора по продажам рекламы, который будет работать над размещением рекламы в онлайн-магазине iTunes Store. Дальше... ДИМА БИЛАН ТЕПЕРЬ БУДЕТ ДИМА БИЛАЙН Певец Дима Билан подписал дорогостоящий контракт с одним из крупнейших мобильных операторов на рекламу его услуг. Представители компании сотовой связи решили, что после успешной акции с использованием имени Мадонны контракт с Дмитрием может стать достойной заменой. Дальше... "ГАЗЕТА ДВ ВЕДОМОСТИ" РАССЧИТАЛАСЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛКОГОЛЯ Приморское Управление антимонопольной службы (УФАС) рассмотрело дело, которое было возбуждено в отношении ООО "Газета ДВ Ведомости". Как сообщили РИА "Восток-Медиа" в Приморском УФАС, поводом для возбуждения дела явилась ненадлежащая реклама алкогольных напитков. Дальше... МИРОВОЕ АГЕНТСТВО KINETIC ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК Пока лидеры наружной рекламы News Outdoor Russia и Gallery Group увеличивают свою финансовую мощь, готовясь к переделу рынка, на другом участке оutdооr-фронта тоже намечается борьба. Ее главные участники - сетевые коммуникационные агентства. В ближайшее время начнет свою работу агентство Posterscope, ориентированное на обслуживание клиентов в наружной рекламе и входящее в холдинг Aegis Media/OKS. Дальше... ОТДЕЛ КАДРОВ, 1 - 11 СЕНТЯБРЯ В начале сентября продолжились кадровые перестановки в вещательных компаниях. Новые руководители появились у радиостанции "Маяк" и Дирекции интернет-вещания ВГТРК. Двумя новыми заместителями обзавелся гендиректор "Третьего канала". Дальше... ОФОРМЛЕНИЕ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КАЛУГИ СПОСОБСТВУЕТ УВЕЛИЧЕНИЮ ИГРОМАНИИ 18 сентября в ходе обмена мнениями на традиционном рабочем совещании с членами областного правительства и руководителями его структурных подразделений городской голова Калуги Максим Акимов поднял вопрос о внешнем оформлении игорных заведений на территории областного центра. Дальше... "НИДАН" ЗАГОВОРИТ ПО-НЕМЕЦКИ Скоро "Нидан" будет разливать не только соки Tropicana для PepsiCo — компания договорилась об аналогичном контракте с немецким Eckes-Granini. Эксперты не исключают, что немецкая компания присматривается к "Нидану" с целью приобретения. Дальше... "ПЯТЕРОЧКА" СКУПАЕТ СОБСТВЕННЫЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ СЕТИ Компания Pyaterochka Holding N.V., управляющая сетями "Пятерочка" и "Перекресток", намерена к началу 2007 года завершить ряд сделок по выкупу своих франчайзинговых сетей. Дальше... "ПИВНЫЕ" СМИ ПОПАЛИ ПОД НАДЗОР Петербургские антимонопольные органы обвиняют "Чешские пивницы" в нарушении закона "О рекламе". Поводом послужило корпоративное издание компании. Газету уже три раза изымали из обращения. Дальше... REXONA ЛОМАЕТ СТЕРЕОТИПЫ Концерн Unilever заказал чилийскому агентству Lowe Porta необычную рекламу для дезодоранта Rexona: в ней нет привычных девушек, спортсменов и вообще людей. Дальше... DIESEL ПЛАНИРУЕТ КУПИТЬ БРЭНД VIKTOR & ROLF Недавно стало известно, что знаменитый дизайнерский дуэт Viktor & Rolf ведет переговоры с Ренцо Россо, владельцем холдинга Diesel. Предмет обсуждения – частичная или полная покупка джинсовым гигантом голландского Дома моды. Дальше... АДРИАНА КАРЕМБО СТАЛА ЛИЦОМ АВИАКОМПАНИИ SKYEUROPE Словацкая модель Адриана Карембо стала новым лицом бюджетной авиакомпании SkyEurope. Изображение модели, известной по рекламе белья марки Wonderbra, появилось на борту нового самолёта Boeing 737. Дальше... ОДЕРЖИМЫЕ КОЖЕЙ И КОСТЯМИ Вокруг открывающейся в Лондоне Недели высокой моды разгорелся скандал из-за того, что ее организаторы отказались запретить выход на подиум слишком худым моделям. Дальше... В ВИДЕОПРОКАТЫ МОЖНО НЕ ХОДИТЬ, О DVD ЗАБЫТЬ… Популярность просмотра и скачивания видео из Интернета растет невероятными темпами. По оценке исследовательской компании IDC доходы американских поставщиков Web-видео увеличатся до 1,7 млрд. долларов к 2010 году, превысив уровень 2005 года более чем на 1,5 млрд. Дальше... В ПИТЕРЕ ПОЯВИТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА УКРЕПЛЕНИЕ СЕМЬИ На заседании правительства Санкт-Петербурга сегодня были утверждены изменения и дополнения в закон "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы". Проект закона дополняет перечень направлений, по которым возможно получение городского гранта на производство и размещение социальной рекламы, двумя направлениями: "профилактика демографического кризиса, укрепление семейных ценностей" и "патриотическое воспитание, укрепление военных и гражданских традиций". Дальше... ЖЕНЩИНА СОШЛА С УМА, УВИДЕВ ПЛАКАТ "МАМА ЧОМУ Я УРОД?" За вред, причиненный рекламой "Мама чому я урод?", ответственных нет. Ассоциация рекламистов подвела печальный итог неудачной рекламной кампании - тысячи обращений возмущенных людей, а в дополнение - трагический случай в семье, которая имеет ребенка с физическими недостатками. Мать этого ребенка, увидев плакат "Мама чому я урод?", обезумела. Дальше... "БЕГУН" УВЕЛИЧИТ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ Вслед за блогами и форумами, компания "Бегун" включила в свою рекламную сеть бесплатные хостинги. В настоящее время объявления уже транслируются на сайтах, размещённых на серверах Ucoz.ru. Размещение рекламы происходит автоматически: владелец сайта даёт своё согласие, принимая условия хостинга. 25% доходов от контекстной рекламы идёт автору "бесплатного" ресурса. Дальше... СМОЛЬНЫЙ ВНЕС ПОПРАВКИ В ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Смольный исполнил решение суда, внеся поправки в правила размещения наружной рекламы. Напомним, что еще 6 февраля 2006 года Санкт-Петербургский городской суд признал недействительным несколько пунктов Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге. Дальше... РЕКЛАМИСТЫ ПРОВОДЯТ ПАРТИЗАНСКИЕ КАМПАНИИ ПОД НОГАМИ ПЕШЕХОДОВ Московский клуб "Адмирал Бенбоу" решил привлечь внимание клиентов, написав на асфальте название своего сайта benbou.ru в двух десятках оживленных мест: у остановок, на выходе из супермаркетов, но успеха не добился. В клубе говорят, что надпись заметили лишь постоянные посетители. Дальше... ПОД РОДИТЕЛЬСКИМ ПРИСМОТРОМ За рекламой следит не только антимонопольный комитет. Но кто - лучше? Первого сентября, в День знаний, активисты Ассоциации родительских комитетов направили очередные обращения в адрес региональной антимонопольной службы. На этот раз родители требуют оградить детей от радостной рекламы абортов на радио "Си", больше напоминающей их пропаганду, и от бесплатной раздачи презервативов покупателям передвижных летних киосков, торгующих прохладительными напитками. Дальше... "СОЮЗ-ВИКТАН" СДЕЛАЛ ВОДКУ ВОДОЙ В конце прошлой недели украинско-российская водочная компания "Союз-Виктан" заявила об изменении стратегии продаж в США. Компания, ранее не вкладывавшая значительных средств в продвижение своей продукции на американском рынке, намерена тратить $10 млн в год на рекламу водки, разработанной специально для американских потребителей. Конкуренты "Союз-Виктана" считают, что заявленных инвестиций достаточно для того, чтобы "войти в рынок", однако дальнейший рост продаж потребует увеличения рекламного бюджета в несколько раз. Дальше... МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ ПЕТЕРБУРГА СТАНОВЯТСЯ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯМИ Пока телекомплексы установлены в 200 маршрутных такси. Как сообщила PR-менеджер агентства "062−Реклама" Анастасия Тихонова, в ближайшее время планируется установка еще 400 мониторов, а в течение 2007 года их число будет доведено до 1000. Дальше... "LOUIS VUITTON" ВЫИГРАЛ ДЕЛО ПРОТИВ GOOGLE Google.com, крупнейший поисковой Интернет-портал, должен выплатить компании "Louis Vuitton" 300 тысяч евро за "поддержание недобросовестной конкуренции и рекламу контрафактных изделий". Дальше... "ТИНЬКОФФ" НЕ ДОСТАЛСЯ НИКОМУ Предпринимателю Олегу Тинькову придется заново искать покупателя на сеть пивных ресторанов "Тинькофф". Как стало известно, акционеры ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман и Искандер Махмудов отказались от приобретения сети. Эксперты предполагают, что сделка не состоялась из-за завышенной цены, которую Олег Тиньков потребовал за сеть. Дальше... ПЕРЕРОС МОСКВУ Как стало известно, торговая сеть “Каширский двор”, владеющая тремя рынками строительных материалов в Москве, приняла решение о выходе в регионы. Ритейлер уже получил в собственность участок в 6 га в Казани, где собирается построить современный торгово-складской центр. Еще 10 комплексов возведут в Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде и других городах-миллионниках. Дальше... СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 07ОКТЯБРЯ 2006 Г. Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур. Дальше... СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 28-29 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... DARIPODARKI.RU: ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Проблема привлечения новых покупателей стоит перед каждым интернет-магазином, независимо от направления деятельности. Бесплатной доставки и низких цен уже явно недостаточно, чтобы привлечь и удержать клиента. В условиях жесткой конкуренции большинство интернет-магазинов вынуждены внедрять различные программы лояльности клиентов. Дальше... "РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА BUDWEISER Коммуникационная группа "Рекламный картель" выиграла тендер по продвижению чешского бренда "Budweiser", объявленный эксклюзивным дистрибьютором продукта, компанией North Winds Distribution. Дальше... НОВОЕ ИМЯ "АДВЕНТЫ" Как уже сообщалось, в "ADVENTA Communications" произошла смена акционеров: с сентября 2006 г. Председателем правления "ADVENTA Communications" стал Александр ГОРЛОВ, один из ведущих топ-менеджеров рекламного рынка, возглавлявший до недавних пор группу компаний ADV в Украине. Предположения ряда СМИ о том, что "ADVENTA" в скором времени будет переименована, оказались верными. Дальше... ГРУНЕР+ЯР В РОССИИ ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ ПО-НОВОМУ Новый генеральный директор и президент ЗАО "Грунер+Яр" доктор Кристина Айбль (41) спустя 6 месяцев после вступления в должность поставила новые цели перед издательским домом. Чтобы консолидировать читательскую аудиторию научно-популярных изданий, решено интегрировать журнал GEO Focus в хорошо известный журнал GEO. Дальше... SONY ERICSSON ПЕРЕХОДИТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В MEDIA EXPERT/MEDIAEDGE:CIA УКРАИНА С 1 октября 2006 один из ведущих производителей мобильных телефонов SonyEricsson, являющийся сетевым медиа-клиентом Mediaedge:cia, переходит на обслуживание (полный цикл медиапланирования и размещения по всем видам медиа) в украинский офис Media-Expert/Mediaedge:cia. Дальше... MAGNUM ДЛЯ ТНК Брендинговое агентство BrandLab разработало название Magnum для новой торговой марки моторных масел компании "ТНК смазочные материалы", которая входит в группу ТНК-ВР. В продуктовой линейке представлены синтетические и полусинтетические моторные масла для легкового автотранспорта. Дальше... MOTOROLA ПРИОБРЕТЕТ SYMBOL TECHNOLOGIES Один из ведущих мировых производителей сотовых телефонов, американская компания Motorola Inc., согласилась сегодня приобрести поставщика корпоративных решений для мобильной работы Symbol Technologies Inc. за $3,9 млрд ($15 за акцию). Такие данные содержатся в опубликованном сегодня заявлении компаний. Дальше... SONY ERICSSON ОБЪЯВЛЯЕТ О ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СВОИХ ТЕЛЕФОНОВ Sony Ericsson реализует специальный рекламный проект, направленный на продвижение мобильного телефона Sony Ericsson K790i. Цель проекта - привлечь внимание аудитории к инновационному дизайну новой модели телефона и повысить ее узнаваемость среди потребителей. Очевидно, что эпоха стандартных рекламных носителей близится к концу. Это заставляет производителей искать новые возможности для оригинального и эффективного продвижения продуктов. Дальше... РА "ПРАЙ-КРИСТАЛЛ" - ПЕРВОЕ МЕСТО ЗА НАТАШУ КОРОЛЕВУ Подведены итоги опроса, проведенного РА "Старый город" среди студентов и преподавателей факультета "Графический дизайн и реклама" МХПИ, с которым агентство сотрудничает уже не один год. Первое место по категории "Концептуальное решение и качество дизайнерского исполнения" среди рекламы, размещенной РА "Старый город" в течение последнего квартала, заняла транзитная реклама Сети ювелирных магазинов "Кристалл-мечты". Дальше... PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ПРОВЕЛО ОТКРЫТИЕ НОВОГО АВТОЦЕНТРА "ОКАМИ СЕВЕР" 14 сентября в Екатеринбурге по адресу ул. Маневровая, 40 открылся новый автоцентр Оками Север, официальный дилер Hyundai. Весь комплекс работ по организации мероприятия, приглашению гостей и прессы, а также подготовку материалов для журналистов и проведение пресс-конференции осуществило PR-Агентство "Ньютон". Дальше... PRO-VISION ЗАВЕРШИЛО ПЛАНОВУЮ ОСЕННЮЮ АТТЕСТАЦИЮ СВОИХ СОТРУДНИКОВ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, завершило плановую осеннюю аттестацию своих сотрудников. Единая система аттестации сотрудников агентства, позволяющая оценивать профессиональный уровень менеджеров низшего, среднего и высшего звена, проходит в агентстве два раза в год. Аттестация менеджерского состава является неотъемлемой частью системы управления кадрами Pro-Vision. Дальше... ИНТЕРНЕТ НА БУМАГЕ: "ЯНДЕКС" ДОВЕРИЛ СВОЮ РЕКЛАМУ "ЭКСТРЕ М" Крупнейший российский интернет-портал "Яндекс" (www.yandex.ru) выбрал для своего продвижения газету с тиражом 3 млн экземпляров. Ежедневная аудитория "Яндекса" – четыре миллиона человек, ежемесячная - около 24 млн посетителей. При этом "Яндекс" заинтересован в дальнейшем увеличении интенсивности использования Интернета. В этом ему поможет крупнейшее по охвату аудитории печатное издание Москвы – бесплатная рекламно-информационная газета "Экстра М". Дальше... FUJITSU РАЗРАБОТАЛА "НЕВИДИМЫЙ" ШТРИХ-КОД Компания Fujitsu объявила о создании нового типа "невидимого" штрих-кода, названного FP (Fine Picture). Он позволяет встраивать данные непосредственно в цветные фотографии. Код FP содержит бледные желтые линии, неразличимые невооруженным глазом, которые наносятся на фотоизображение во время печати. Таким образом, фотография становится "объектной гиперссылкой" на веб-сайты, на которые пользователь может переходить с помощью мобильного телефона. Дальше... "ЛАБОРАТОРИЯ ИДЕЙ" ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ РАБОТЫ ПО НОВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Не секрет, что очень часто региональные партнеры, подготавливая отчеты о проведенной рекламной кампании, предоставляют заказчику чрезмерно радужную информацию, которая не соответствует действительности. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.09.2006 - 17.09.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.09.2006 - 17.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.09.2006 - 17.09.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.09.2006 - 17.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.09.2006 - 17.09.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.09.2006 - 17.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (11.09.2006 - 17.09.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 11.09.2006 - 17.09.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше...
|
В избранное | ||