Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR В БОРЬБЕ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ ПОБЕЖДАЕТ УПАКОВКА В условиях жесточайшей конкуренции упаковка окончательно признана одним из главных средств в борьбе за лидерство на рынке. Одной из тенденций в этой борьбе стало использование брендинга в роли ударной тактики. Брендинговая тактика мотивирует покупателя выбирать продукт исходя скорее из неуловимых признаков продукта, нежели его материальных свойств. Дальше... "МЫ МОБИЛЬНО РЕАГИРУЕМ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА" - АНИТА ГИГОВСКАЯ Месяц назад Анита Гиговская покинула ИД Conde Nast, в котором проработала почти 8 лет. Теперь она занимает должность издателя журналов группы ELLE и является членом Совета директоров ИД Hachette Filipacchi Shkulev. В интервью Анита Гиговская рассказала не только о причинах, побудивших ее сменить место работы, но и о том, как устроена "жизнь" ELLE и женского "глянца" в целом. Дальше... "РЫНОК РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЕМОНСТРИРУЕТ РОСТ 20-30 %" - ВИКТОР ЛЕВЧЕНКО В первой половине сентября в Москве традиционно проходят выставки рекламных сувениров. Эти выставки для участников рынка символически завершают год, совпадая с периодом формирования новых коллекций на предстоящий осенне-зимний сезон. И хотя говорить об итогах 2006 года еще рано, подвести итоги “сувенирного” года – задача вполне актуальная. Своим мнением о положении дел на рынке рекламно-сувенирной продукции журнал “Практика Рекламы” предложил поделиться Исполнительному директору “Российской ассоциации поставщиков и производителей сувенирной продукции” (РАППС) – Виктору Левченко. Дальше... BTL-ТЕХНОЛОГИИ К технологиям BTL (переводится как Below The Line - "под чертой"), согласно классификации маркетологов, относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п. С момента своего появления понятие BTL стало включать более широкий перечень способов взаимодействия с потребителями. Дальше... ЯВЛЕНИЕ ФАНТОМНОСТИ В РЕКЛАМЕ КАК ФЕНОМЕН ВОСПРИЯТИЯ За последнее время в своей практике исследований рекламы нам часто приходилось сталкиваться с таким явлением как "фантомность". Под этим термином мы понимаем восприятие целевой аудиторией визуального ряда рекламных роликов одного товара или услуги как рекламы продукта другой марки. В таких случаях происходит сдвиг побудительных мотивов, и реклама начинает работать на конкурентов. Дальше... УПАКОВКА КАК СИМВОЛ ОБРАЗА ЖИЗНИ Мы хотим рассказать о том, как специальные исследования помогают создать или выбрать из предложенных именно тот вариант упаковки, который достигнет своего адресата-потребителя. Отправляя корреспонденцию, мы знаем правила, по которым пишется подробный адрес: индекс, куда, кому и от кого. Это служит гарантией достижимости адресата. Форма, внешний вид, материал и цвет упаковки несут на себе те же функции. Дальше... МАРКЕТИНГОВАЯ НАВИГАЦИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ТЕХНОЛОГИЯ ИЗ ПЕРВЫХ РУК Практически любая деятельность в сфере маркетинга связана с поиском и анализом информации о рынке, товарах, потребителях и конкурентах. Профессия маркетолога предполагает быть в курсе тенденций своего и смежных рынков, а также процессов, протекающих в данной сфере деятельности. Для поиска информации современные маркетологи используют множество разнообразных источников. Пожалуй, наиболее оптимальным из них, с точки зрения оперативности доступа и разнообразия представленной информации, является сеть Интернет. Дальше... СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ Перед любым человеком, приступившим к выполнению функций менеджера, неизбежно встает вопрос, какую модель действий выбрать из возможных вариантов для достижения поставленных целей. Все менеджеры учились в школе и ВУЗе, прошли большое количество тренингов и программ специального обучения, прочитали много книг по ведению бизнеса, но зачастую применение почерпнутых методик не приводит к желаемому результату. Дальше... ФУРНИТУРА РАССЫПАЕТСЯ ПО СЕТЯМ Как стало известно, один из крупнейших производителей швейной фурнитуры — компания "Веллтекс"— в этом году запускает в Москве и регионах сразу три розничные сети по продажефурнитуры и принадлежностей для рукоделия. Эксперты считают выбранную "Веллтексом" нишу перспективной: федеральных сетевых игроков на растущем рынке галантереи крайне мало. Дальше... ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМЫ НА КРОНВЕРКСКОМ ПРОСПЕКТЕ СОРВАЛСЯ Намеченный на сегодня демонтаж незаконной рекламы на Кронверском проспекте, 55, принадлежащей крупной игровой сети Maxbet, сорвался. Эта акция должна была стать первым демонтажем, который ГУП "Городской центр размещения рекламы" собирался сделать по распоряжению комитета по печати. Дальше... В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БУДЕТ РАЗРАБОТАН ЗАКОН ПРОТИВ ТАБАЧНОЙ РЕКЛАМЫ Губернатор Самарской области Константин Титов на заседании правительства 31 августа предложил разработать областной закон, запрещающий пропаганду курения. Он предложил запретить на территории Самарской области пропаганду курения на рекламных щитах и заявил, что нужно комплексно подходить к проблемам кардиологии, которые сейчас особенно актуальны. Губернатор высказал данное предложение в ходе рассмотрения вопроса о проблемах кардиологии в области. Дальше... ПОЧТИ ПОЛОВИНА БРИТАНЦЕВ ГОТОВЫ ПОЛУЧАТЬ РЕКЛАМУ Мобильная маркетинговая компания Pitch провела исследование, которое показало рост лояльности к мобильному маркетингу среди британских потребителей, особенно в возрасте 16-25 лет. Почти половина респондентов из этой группы сказали, что будут рады получать рекламу в обмен на бесплатный контент, а 30% - что они наверняка будут отвечать на маркетинговые сообщения. Дальше... БОБ ДИЛАН СНЯЛСЯ ДЛЯ РЕКЛАМЫ IPOD Apple и легендарное рекламное агентство TBWA/Chiat/Day сняли еще один "силуэтный" телевизионный рекламный ролик iTunes+iPod. В новом ролике снялся популярный певец Боб Дилан, который исполняет песню из своего нового альбома "Modern Times". Дальше... Н&M ПОВЕРИЛ В РОССИЮ Как стало известно, один из самых крупных торговцев одеждой в мире – шведский холдинг H&M – решил выйти на наш рынок, открыв свой первый магазин в центре столицы. Участники рынка считают "неторопливый" подход H&M к освоению российского ритейла вполне оправданным, однако, по их мнению, у компании могут возникнуть серьезные проблемы с подбором подходящих площадей. Дальше... ДОМАШНИЕ СЕТИ ВСТРЕЧАЮТ ДЕНЬ ЗНАНИЙ. МАРКЕТИНГОВЫМИ ИНИЦИАТИВАМИ Начало учебного года обещает новый всплеск маркетинговой активности операторов домашних сетей, не уступающий по силе предыдущему, весеннему. Об изменениях в области тарифной политики уже объявили сети "Транскейно" и "ВинЛинк". Также "Домашние сети" и "Автово.Нет" объявили о начале маркетинговых акций, ориентированных на потенциальных абонентов. В скором времени стоит ожидать проявления инициатив и других игроков. Дальше... РЕКЛАМА "MEGO": ВЫПИЛ И В ШКОЛУ Рижский центр профилактики зависимости отправил письмо в Госполицию с просьбой оценить рекламу в буклетах сети магазинов "Mego", где под призывом "Пора отправляться в школу!" рекламируется алкогольная продукция со скидками. Дальше... "НОВОФАРМ" ОШТРАФОВАН УФАС России оштрафовало владельца сети аптек ОАО "Новофарм" (Новокуйбышевск) за ненадлежащую рекламу. Размер штрафа составил 40 тысяч рублей. Дело в том, что в эфире телеканала, транслируемого "Новокуйбышевским телевидением", 10 июля 2006 года "Новофарм" распространил рекламу лекарственных средств - "Но-шпалгин", "Гексорал", "Пензитал", "Линекс", "Пантенол", "С-пласт. Набор дорожный № 14" и "С-пласт. Набор водостойкий пластырей № 24". Все эти средства продавались в сети апетк "Новафарм". Дальше... О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В БАЛАШИХЕ РАССКАЖЕТ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Ко Дню города в Балашихе вдоль дорог появится разнообразная по содержанию и исполнению социальная реклама, посвященная реализации в городском округе приоритетных национальных проектов. Дальше... В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЙОНЕЗА СПОРЯТ ИЗ-ЗА ИДЕНТИЧНОСТИ УПАКОВКИ Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) проводит проверку по заявлению ОАО "Нижегородский масложировой комбинат" (НМЖК), обвинившего местное ЗАО "Памакс-НН" в использовании упаковки, идентичной той, что использует НМЖК. Дальше... БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ: ЦЕЛЕВАЯ РЕКЛАМА ПОДНИМЕТСЯ БЛАГОДАРЯ МОБИЛЬНОМУ ПОИСКУ Мобильный поиск, безусловно, является потенциальным источником доходов. Потребители ищут то, что им нужно, продавцы товаров и услуг получают трафик, размещая выгодные предложения и рекламу, мобильные операторы и сервис-провайдеры получают больше доходов от возрастающих покупок контента. Дальше... ОНЛАЙНОВЫЕ ПРОДАЖИ МУЗЫКИ ВЫРАСТУТ По прогнозам исследовательской компании Screen Digest, бурный рост онлайновых продаж музыки будет продолжаться. В течение ближайших четырeх лет траты жителей Европы на покупку музыки по интернету превысят €1,1 миллиарда. Для сравнения - в 2005 г. на эти цели европейцы истратили всего лишь €121 миллион. Дальше... "ТЕЛЕ2" В ЧЕЛЯБИНСКЕ РАЗМЕСТИТ КОНТРРЕКЛАМУ Челябинское УФАС предписало "Челябинской сотовой связи" (ЧСС) прекратить нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, организации придется разместить контррекламу и в установленный срок опровергнуть недостоверные сведения. Дело было возбуждено 15 мая 2006 года по заявлению сразу нескольких компаний: "ВымпелКом" ("Билайн"), "Уральский ДжиЭсЭМ" ("Мегафон"), ЧО МРФСС "Уралсвязьинформ" (U-tel). Дальше... КОМИТЕТ РЕКЛАМЫ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ДОСКИ ПОЧЕТА НА УЛИЦЫ МОСКВЫ Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города правительства Москвы Владимир Макаров предложил вернуть на московские улицы доски почета. По его словам, доски почета, так популярные в советское время, сейчас незаслуженно забыты. "Сегодня необходимость сказать людям "спасибо", которые стали лучшими в своем деле, вновь актуальна. Поэтому мы планируем воссоздать доски почета", – сказал Макаров. Дальше... КОМПАНИИ НЕ СПЕШАТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА НОВЫХ ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ Остановочные комплексы Сургута в ближайшее время не будут модернизированы. Ранее на остановках предполагалось установить тумбы с расписанием маршрутов городского транспорта с подсветкой. Дальше... ALTADIS НЕ КУРИТСЯ В РОССИИ На фоне роста продаж табачных корпораций, работающих в России, франко-испанский производитель Altadis снизил реализацию. В первом полугодии 2006 г. продажи концерна в нашей стране упали на 35,7% – до 23 млн евро. Участники рынка объясняют такое положение дел слабым портфелем брендов, а также пассивной маркетинговой политикой. Тем не менее эксперты уверены, что новая стратегия развития компании в России, о которой компания Altadis объявила недавно, позволит ей улучшить результаты работы уже во втором полугодии. Дальше... ДИЗАЙНЕРСКИЕ МОБИЛЬНИКИ – ГЛАВНАЯ "ФИШКА" ГОДА Менее десяти лет назад мобильный телефон был показателем статуса: позволить себе это чудо техники могли лишь немногие. Позже сотовые телефоны стали доступным и незаменимым средством связи, а теперь эта вещь вновь стремится к позиции предмета класса люкс. Главным образом, за счет персонализации. Любимая мелодия, брелок и украшение стразами – самые доступные способы сделать собственный мобильник непохожим на другие. Дальше... ЭМИНЕМ ПРОБУЕТ СЕБЯ В РОЛИ ДИЗАЙНЕРА Кумир миллионов и апологет молодежной рэп-культуры Эминем пробует себя в роли дизайнера: не так давно он создал ограниченную серию кроссовок "Air Max" для спортивного гиганта Nike. Обладатель девяти наград Grammy взял в руки карандаш и при поддержке специалистов нарисовал ультрамодные модели спортивной обуви не ради получения прибыли: эксклюзивная коллекция будет продана с аукциона, а деньги – направлены в собственные благотворительные фонды музыканта. Дальше... ПЕТРА НЕМКОВА СТАЛА ЛИЦОМ JOHN LEWIS Известная модель Петра Немкова стала новым лицом одной из крупнейших британских сетей универмагов, John Lewis. Дальше... ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ ЛЮБЯТ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ С АНГЛОЯЗЫЧНЫМИ ИМЕНАМИ Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показывает, что потребители мучных кондитерских изделий считают марку "Юбилейное" наиболее "надежной" среди 17 наиболее известных марок мучных кондитерских изделий. Ее средняя оценка потребителями по критерию "надежность" составляет 4,55 балла (по 5-ти балльной шкале). Второе место по средней оценке данного параметра занимает марка "Черемушки" (средняя оценка - 4,34 балла), почетное третье место по этому критерию принадлежит марке "Причуда" (4,33 балла). Дальше... ЖЕНЩИНЫ СОВЕРШАЮТ ПОКУПКИ В 2 РАЗА ЧАЩЕ МУЖЧИН Сегодня в России одним из самых эффективных (прибыль/затраты) способом продаж непродовольственной продукции являются прямые продажи и там, где это возможно, руководители полностью или частично (там, где это не целесообразно) используют этот канал распределения. Дальше... “МАГНИТ” ТАСУЕТ ФОРМАТЫ Как стало известно “Ведомостям”, крупнейшая российская сеть дискаунтеров “Магнит” начинает развивать новые форматы — одноименные гипермаркеты площадью 5000-12 000 кв. м и супермаркеты “Тандер” (1000-2500 кв. м). В сентябре компания начинает строить сразу шесть гипермаркетов, первый из которых откроется в июле 2007 г. в Краснодаре. К концу следующего года “Магнит” рассчитывает расширить сети до 12-15 гипермаркетов и более чем 30 супермаркетов. Дальше... СОВЕТ ОТ УФАС Нижегородское теруправление ФАС создало совет по рассмотрению споров о неэтичной рекламе. До сих пор по просьбе антимонопольщиков экспертную оценку при расследовании таких споров давал рекламный совет Нижегородской области при ТПП. Участники рынка и аналитики неоднозначно восприняли новшество. Дальше... В ИГРАХ ПОЯВИТСЯ ДИНАМИЧНАЯ РЕКЛАМА Новая игра из серии Need for Speed под названием NFS: Carbon будет содержать обновляющуюся со временем рекламу. В предыдущих играх сериала содержались рекламные объявления, не подлежавшие изменениям после выхода готового продукта на рынок. Теперь же пользователи персональных компьютеров с выходом в Интернет и пользователи сервиса Xbox Live получат игру с постоянно актуальной рекламной информацией. Дальше... В РОССИИ ВСТУПИЛИ В ДЕЙСТВИЕ ПОПРАВКИ В ЗАКОН "ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ" С 1 сентября 2006 года вступили в действие поправки в российское законодательство, которые должны положить конец бесконтрольному скачиванию из интернета книг, видео и музыки в формате mp3. Поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах" были приняты еще в июле 2004 года, однако вступают в силу они с 1 сентября 2006 года. Формально их суть сводится к закреплению в законе понятия "право на доведение до всеобщего сведения", которое вводит интернет в область законодательства. Дальше... СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В СМИ ПОЛУЧИЛА ОСОБЫЙ СТАТУС Ее не будут учитывать в правоприменительной практике в хронометраже максимально допустимой рекламы в соответствии с требованиями федерального законодательства. Такую рекомендацию в адрес УФАС по Красноярскому краю выдал соответствующий экспертный совет. Дальше... МЕДИАБЮДЖЕТЫ DANON ОСТАЛИСЬ В АДВ С 2007 года российские медиабюджеты Danone будет обслуживать агентство MPG. В тендере на обслуживание брендов Danone в 2007 году участвовали еще три агентства - Optimum Media OMD, Mediaedge:cia и Carat. Дальше... ИНТЕРНЕТ МЕНЯЕТ НАЗНАЧЕНИЕ Согласно данным социологического опроса интерес россиян к интернет-ресурсам растет стабильно и не демонстрирует скачков. Дальше... КТО ПОГУБИЛ ГАЗЕТЫ? 'По моему, хорошая газета - это разговор страны с самой собой', - заметил в 1961 г. Артур Миллер. Десять лет спустя серия статей, написанных двумя репортерами Washington Post, привела к падению президента Никсона; престиж печатных СМИ взлетел до небес. В период расцвета газеты заставляли правительства и крупные корпорации отвечать за свои прегрешения. Дальше... ОРКИ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НАЧНУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПРОКЛАДКИ На сайте MMORPG.COM появилась интересная статья на тему коммерции в глобальных интернет-проектах — дискуссия между двумя авторами сайта, Дэном Фортиером и Гареттом Фуллером, опытными журналистами, отлично разбирающихся в специфике жанра. Дальше... ЖУРНАЛУ ПАПАРАЦЦИ НЕТ МЕСТА В РОССИИ В сентябре рынок печатных изданий пополнится еще одним глянцем. Российский аналог американского таблоида US Weekly будет называться "Мы" и рассказывать о иностранных и отечественных звездах. Конкуренция на рынке подобного глянца высока, поэтому эксперты не уверены, что для "Мы" еще осталось место на рынке. Дальше... ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН СТАЛА САМОЙ ДОРОГОЙ МОДЕЛЬЮ ПЛАНЕТЫ 24-летняя девушка по имени Жизель уже несколько лет является символом Бразилии: стране есть чем гордиться, ведь супермодель на днях была признана самой высокооплачиваемой представительницей своей профессии. В прошлом году она заработала $15,2 миллиона – этот доход обеспечил ей надежное место в пятерке самых дорогих манекенщиц планеты. Дальше... ЕВА ГЕРЦИГОВА В ФОРМЕ Знаменитая чешская модель Ева Герцигова в очередной раз продемонстрировала, что, несмотря на свои 33 года, она находится в отличной форме. Ева снялась в эротичной фотосессии рекламной кампании шампанского Dom Perignon под руководством самого Карла Лагерфельда. Дальше... ДОШКОЛЬНИКИ ПОДТОЛКНУТ ПРОДАЖИ Запрос общества на увеличение рождаемости вносит коррективы в модный бизнес. Девушки-вамп уступают место в рекламных кампаниях молодым женщинам с детьми. Лицом ООО "Зарина" (43074)* для продвижения новой коллекции женской одежды стала молодая женщина с ребенком. "Подходящую модель было найти сложно, - рассказывает Людмила Белоус, концептуальный менеджер компании. - Нам нужен был образ одновременно женственный, по-хорошему домашний и искренний. В модельных агентствах таких типажей пока не так много". Дальше... РЕКЛАМНЫЕ ПОСТЕРЫ С КАЖДЫМ РАЗОМ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩИМИ Огромные женские губы на биллборде в центре индонезийской столицы Джакарты выглядят настолько натурально, что кажется, сейчас проглотят проходящего мимо рабочего. Дальше... КАНАДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗВЕСИЛА ПЛАКАТЫ, ВЫСМЕИВАЮЩИЕ БУША Плакаты, высмеивающие президента США Джорджа Буша, были развешаны в небольшом университете Онтарио. Специальная реклама с таким же содержанием, как и на плакатах, была размещена на одном из веб-сайтов, который таким образом пытался привлечь новых студенты в свои стены. Дальше... СЕКС ВОЗВРАЩАЕТСЯ Французская компания BUF занимается визуальными эффектами. Ребята работают весьма изобретательно и плодотворно – именно в BUF, к примеру, придумали технологию съемки пули в полете, сделавшую незабываемыми перестрелки в "Матрице", а их рекламными роликами пестрит эфир большинства европейских телеканалов. С недавними образцами творчества BUF , возможно, не зная этого, ознакомлены и россияне – по рекламе стиральной машины Ariston Aqualtis, где белье превращается в обитателей морских глубин. Дальше... В ЧЕЛЯБИНСКЕ ДЕМОНТИРУЮТ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НА ПРОСПЕКТЕ ЛЕНИНА В Челябинске будут демонтированы рекламные щиты на проспекте Ленина. Как сообщил сегодня, 28 августа, на аппаратном совещании вице-мэр Вадим Евдокимов, реконструкции подвергнутся щиты, находящиеся на участке от улицы Энтузиастов до Курчатова. Дальше... В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НАЧАЛАСЬ РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Новые правила размещения наружной рекламы в Ростове-на-Дону будут разрабатываться с учетом мнения с участников отрасли и предварительным согласованием всех нововведений с владельцами рекламных конструкций. К такому мнению пришли представители компаний-операторов, Ассоциации рекламных агентств Ростова-на-Дону, городского управления наружной рекламы на совещании в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (УФАС), посвященном вопросу принятия новых правил, регламентирующих порядок распространения наружной рекламы в городе. Дальше... КОНФЕРЕНЦИЯ "БИЗНЕС СО ЗНАКОМ +. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЭНДА КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА" Международный центр конференций "On Сonference" приглашает Вас на конференцию "Бизнес со знаком "+". Формирование и продвижение брэнда компании на рынке труда", которая состоится 27 сентября 2006 года, в Marriott Grand Hotel, г. Москва. Дальше... ЧТОБЫ РЕКЛАМА РАБОТАЛА НА НАС Люди не любят признавать, что подвержены скромному обаянию рекламы. Однако, что греха таить, она на нас, разумеется, влияет. Волей неволей, мы смеемся над забавной рекламой, повторяем понравившиеся рекламные фразочки и, забыв о принципах, любуемся оригинальными дизайнерскими решениями. Дальше... «БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 07-08 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Дальше... «МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА» ПРОЙДЕТ 09 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Дальше... СТАРЫЙ ГОРОД" ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ SMS-ВИКТОРИН Рекламное агентство "Старый город" проводит комплексную рекламную кампанию по продвижению мобильных SMS-сервисов для своего клиента - ООО "Е-Менеджмент". Целью кампании является информационная поддержка SMS-викторин, организуемых заказчиком для продвижения своего продукта – информационно-развлекательных SMS-сервисов, популярных среди владельцев мобильных телефонов. Дальше... PROMO INTERACTIVE ПРОВЕЛО МОБИЛЬНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ДЛЯ SAP Мобильное анкетирование как возможность лучше узнать своих клиентов выбрала компания SAP, крупнейший разработчик корпоративного программного обеспечения. Реализовало идею агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group). Дальше... PRO-VISION ПОМОГ ПРОВЕСТИ THE MACALLAN DINNER В САМАРЕ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом элитного виски The Macallan приняло участие в организации и оказало PR-поддержку проведения первого приема The Macallan Dinner в Самаре. Дальше... ЧИСТЫЙ ЛЕД - НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА Сейчас стали очень популярны корпоративные вечеринки, и каждая уважающая себя компания стремится организовать свой мини-праздник с изюминкой, дабы и себя порадовать и внимание к себе лишний раз привлечь. Оригинальное решение предлагает компания Ледоруб, специализирующаяся на производстве скульптуры изо льда, ледовых композиций! Одной из наиболее популярных и оригинальных идей "Ледоруб" стала заморозка логотипов компаний в совершенно прозрачном льде, причем здесь фантазия компаний не имеет границ, варианты форм и размеров ледяных глыб абсолютно любые! Дальше... КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОЗДРАВИЛА ШКОЛЬНИКОВ С 1 СЕНТЯБРЯ Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" традиционно принимает активное участие в жизни городов, где расположены его заводы (Москва, Краснодар, Пенза и Тюмень), поддерживая различные местные мероприятия. В этом году в рамках празднования Дня знаний компания стала спонсором ряда акций и оказала адресную помощь школьникам, детям-сиротам, проживающим в этих городах. Дальше... СОЮЗ ВО ИМЯ СОВЕРШЕНСТВА "Французское сокровище" — так часто называют Андре Путман, знаменитого дизайнера интерьеров и предметов обихода. В 1990-е годы именно она создавала интерьеры для бутиков Yves Saint Laurent, Cristobal Balenciaga и Thierry Mugler, разрабатывала дизайн салона легендарного самолета Concorde, оформляла интерьеры нью-йоркского Morgans Hotel, парижского Pershing Hall и Музея современного искусства в Бордо. Дальше... "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" ПРЕДСТАВЛЯЕТ "ЯРМАРКУ РЕКЛАМНЫХ И ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ" Сентябрь – время для заказа полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции к праздникам. Компания "Экспо-парк Выставочные проекты", организатор крупнейшей выставки рекламной индустрии "Дизайн и реклама" представляет молодой проект – осеннюю "Ярмарку рекламных и полиграфических услуг". Выставка рассчитана на специалистов и прямых клиентов. Дальше... СОСТОИТСЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ 2006: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ - СЕКРЕТЫ УСПЕХА" В рамках конференции будут рассмотрены клиентоориентировнные подходы к бизнесу компаний, представляющие 3 сектора рынка b2c: - FMCG - Розничный банкинг -Телекоммуникации. Дальше... КОМПАНИЯ GOOGLE НАЧИНАЕТ КОРПОРАТИВНЫЙ ДНЕВНИК НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 1 Сентября, 2006: Сегодня компания Google Inc. (NASDAQ: GOOG), начинает корпоративный блог на русском языке, подтверждая приверженность стратегии развития на российском рынке. Автор первого поста русскоязычного блога – Владимир Долгов, глава представительства Google Россия. Дальше... ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РЕКЛАМА В КИЕВЕ УКРАШАЕТ ЗДАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО АВТОВОКЗАЛА Киев, 1 сентября 2006 года – до неузнаваемого преобразилось здание киевского центрального автовокзала. От него исходит много тепла, света и радости. Волшебное превращение произошло буквально за одну ночь, и теперь автовокзал может похвастаться самой яркой и, пожалуй, самой большой наружной рекламой в городе Киеве. Дальше...
|
В избранное | ||