Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ С программами лояльности сегодня регулярно сталкиваются все россияне, а особенно — жители крупных городов. Торговые предприятия и сети ежедневно напоминают о себе покупателям: проводят розыгрыши, обещают призы, поздравляют с днем рождения и информируют о новинках. Но любопытно, что думают обо всем этом сами потребители? Дальше... ПРИНЦИП УБИХИНОНА Современным рекламистам часто приходится играть в увлекательную интеллектуальную игру: подбирать слова таким образом, чтобы рассказ о продукте был правдивым, но при этом подчеркивал революционную новизну товара. И не важно, есть на самом деле что-то новое в объекте рекламы или нет. Дальше... УРОКИ ЧЕШСКОГО ОТ STAROPRAMEN Брэнд: Staropramen Владелец брэнда: САН Интербрю Категория: Пиво Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Золото) Дальше... СЛУХИ В ОБЩЕСТВЕ: ИХ ИСТОЧНИКИ И ДИНАМИКА Слухи — это заменитель новостей, или новости, которым не нашлось места в официальных средствах информации. Диссонанс между информацией, которая необходима для понимания ситуации, и тем, что сообщается в СМИ, создают основу для появления и циркуляции слухов. Дальше... ПРАВИЛО ТРЕХ И ЧЕТЫРЕХ На стабильном конкурентном рынке никогда не бывает больше трех значимых игроков, самый крупный из которых имеет долю, превышающую долю наименьшего игрока не более чем в четыре раза. Это правило — хороший метод предсказания результатов конкурентной борьбы. Дальше... ПИТ ОБЪЕДИНЯЕТ МУЖЧИН Группа компаний Heineken в России в этом году запустила новую рекламную кампанию пивного брэнда "ПИТ". Коммуникационную стратегию и креативную концепцию для нового позиционирования бренда разработало АМК Znamenka. Перед агентством стояла задача сделать акцент на мужских ценностях, сохранив присущий брэнду юмор, показать, что "ПИТ" является неотъемлемой частью мужского мира. Дальше... ВЕБ-САЙТ WWW.OVIPLOKOS.RU ДЛЯ ПИВА "СОКОЛ" Брэнд, который не перестает удивлять и вызывать споры, делает следующий шаг, закономерный, но, как всегда, нестандартный. Если до этого момента вы все еще не поняли, при чем тут Овип Локос, то загляните на этот ресурс. Если же вы точно знаете, что Овип Локос это ваше все, то это сделано специально для вас. Во имя добра. Дальше... LEO BURNETT ПРЕДЛАГАЕТ ЖЕНЩИНАМ ОСТАВИТЬ МУЖЧИН В ОДИНОЧЕСТВЕ ПЕРЕД ТВ Рекламное агентство Spillmann/Felser/Leo Burnett (Цюрих), входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide выпустило кампанию, поддерживающую имидж Швейцарии, как туристической страны. Дальше... КОГДА АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО ОДЕТЬ... До боли знакомая всем мужчинам земли ситуация в умелых руках американских креаторов превратилась в настоящий рекламный шедевр. Когда выезжать нужно было еще час назад, а твоя половинка и не собирается поторапливаться, поневоле занервничаешь, вот она, наконец, появляется и... о, боже! Дальше... БОЛЬНОЙ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ПОТЕЛ? Вот она, глобализация в полный рост. Весь мир ест одну и ту же еду, смотрит одни и те же фильмы, все товара меряет в одной валюте... Да и людей всех зовут одинаково - Джон. Никаких тебе национальных особенностей, никаких традиций - сплошная общемировая культура... Дальше... "ОБХОДНОЙ МАНЕВР" - ЭРИК БАРРЕ Эволюция программ лояльности клиентов — это постоянный поиск золотой середины, уверен идейный вдохновитель и организатор "большой „Малины“" Эрик БАРРЕ. Компании, вкладывающие слишком мало средств в изучение и стимулирование целевой аудитории, оказываются в проигрыше — как и те, кто в отсутствие точных средств измерения бессмысленно тратит на поддержание лояльности потребителей миллионы. Дальше... "ГРАФИКА ДУШИ" - ВЛАДИМИР РАСС Начитавшись книг по маркетингу, сегодня многие считают, что определить миссию брэнда очень просто: достаточно знать пол, возраст и доход целевой аудитории. Всего-то… По мнению генерального директора российского отделения медиабаингового агентства MindShare Владимира РАССА, эти базовые параметры слишком поверхностны для серьезного анализа, а чтобы построить сильный брэнд нужно заглянуть в человеческую душу. Дальше... КРЕАТИВНЫЙ ГЕН Люди, которые порождают необычные идеи, приносят компаниям немалую пользу. Между тем часть руководителей до сих пор с трудом представляют, что такое креативный персонал и как им можно управлять. Если раньше творчество считалось привилегией деятелей искусства и пересекалось с коммерцией лишь на почве меценатства, то с начала прошлого века представители бизнес-сообщества проявляют все больший интерес к этому феномену. И делают это вполне обоснованно. Дальше... "ЭЛЬДОРАДО" ПРОТИВ "ТЕХНОСИЛЫ" "Щитовые" рекламные войны уже не так эффективны, как раньше. Но старая привычка владельцев бизнеса меряться амбициями еще пополнит городские бюджеты. Кто здесь лопух? В девяти городах России, едва начавшись, захлебывается перемирием война рекламных щитов. Все началось с того, что компания "Техносила" в нескольких мегаполисах разместила наружную рекламу с вызывающим слоганом: "Серега лопух! Купил дороже!" Ответ последовал незамедлительно. Сеть-конкурент "Эльдорадо" рядом с щитами "Техносилы" вывесила свои: "Согласен. У нас дешевле". Дальше... ВАША КАРТА БИТА! В спорах об эффективности программ лояльности сломано немало копий. А все потому, что с самого начала вопрос рассматривается под неправильным углом. В сущности, все эти программы убыточны, и предприятия, затевающие их, должны быть готовы к осознанию этой простой истины. Зато, потратившись на бонусы, скидки и подарки покупателям, вы приобретаете нечто куда более ценное — информацию о них. А ведь тот, кто владеет информацией, владеет миром. Ну или своим локальным мирком. Дальше... ЧТО-ТО ВИДИТСЯ РОДНОЕ… Несмотря на то, что сегодня в России складывается общенациональный рынок маркетинговых коммуникаций, не все креативные идеи равносильно эффективны в Москве и регионах. Сказывается разница в менталитете и, соответственно, — в восприятии рекламы. Поэтому регионалам не стоит слепо копировать столичные разработки. Дальше... НАДУВНАЯ ЖЕНЩИНА Загляни, читатель, в ближайший продмаг: с недавних пор там поселился элегантный стенд с холодильной установкой, выдержанный в аристократичных серебристо-голубых тонах. На стенде — маленькие жестяные цилиндрики (четвертинка литра) аналогичной раскраски с красной надписью: RED BULL®. Чуть ниже — изображение двух сталкивающихся лбами красных быков на фоне желтого диска восходящего солнца. Под быками приписка: "Energy Drink — энергетический напиток". Дальше... РЕКЛАМИСТЫ СПАСАЮТ КОНСТРУКЦИИ Участники рынка наружной рекламы наконец предложили альтернативу проекту регламента, разработанному Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка, по которому должны были демонтировать 95% рекламных конструкций в стране. Обсуждение и доработка нового проекта регламента продлятся два месяца, после чего он будет внесен или в Госдуму, или в правительство. Закон "О техническом регулировании" вступил в силу еще в 2003 году, однако до сих пор фактически так и не заработал. Дальше... RAMBLER MEDIA УДВОИЛА ОБЪЕМ ПРОДАЖ Группа компаний Rambler Media объявила результаты финансовой отчетности за первое полугодие 2006 года. Консолидированный объем продаж холдинга увеличился в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года с 8 до 16 миллионов долларов . Дальше... ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ НАЗВАЛИ САМЫХ АВТОРИТЕТНЫХ МЕДИАМЕНЕДЖЕРОВ Лучшим топ-менеджером телевизионное сообщество практически единодушно считает руководителя канала СТС Александра Роднянского. Таковы результаты опроса, проведенного компанией "PRофи-групп" совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова среди топ-менеджеров и руководителей крупнейших российских телекомпаний. Дальше... МИНФИН ИЗМЕНИЛ ДИЗАЙН СИГАРЕТНЫХ ПАЧЕК Минфин зарегистрировал новый приказ, который обязывает производителей сигарет выпускать пачки с указанием максимальной розничной цены (МРЦ). Новые правила вступят в силу с 1 января 2007 года, однако тестировать новую систему начнут с середины декабря в Москве. Дальше... В САМАРЕ ЗАПРЕЩАЮТ РЕКЛАМУ ТАБАКА Самарская губернская дума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу табака, табачных изделий и курительных принадлежностей на территории области. Дальше... РУССКИЕ МОДЕЛИ ПОДДЕРЖАЛИ "ФОРМУЛУ 1" Участие российских моделей в гран-при "Формула-1", прошедшем в Стамбуле, - случай практически уникальный. Однако именно модели и конкурсантки агентства "Мисс Волга" (президент – Владимир Ильин) уже второй раз становятся под флаги великих гонщиков мира. Дальше... НОСТАЛЬГИЯ ПО "СОВЕТСКОМУ" Палата по патентным спорам Роспатента РФ отказала Нижегородскому заводу шампанских вин (НЗШВ), возражавшему против правовой охраны товарного знака "Советское". Спор возник из-за того, что федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт" в 2004 году зарегистрировало в Роспатенте права на данный товарный знак, затем уведомило всех производителей "Советского шампанского" об обязательной уплате лицензионного сбора с каждой выпущенной бутылки. НЗШВ стал единственным предприятием отрасли, которое оспорило правовую охрану наименования. Дальше... ЦЕНТР ТОМСКА ПОДЕЛИЛИ МЕЖДУ РЕКЛАМЩИКАМИ Мэрия Томска подвела предварительные итоги конкурса на размещение наружной рекламы в центре города — на проспекте Ленина. 50% площадей досталось компании "Зонд–реклама". Впрочем, по словам вице–мэра Владимира Мазура, количество рекламных носителей на проспекте будет сокращено примерно вдвое. Не исключено, что это приведет к росту цен для заказчиков рекламы. Дальше... "ТАЙНУ ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ" РАССКАЖУТ В СУДЕ Крупнейший производитель шоколадных яиц, петербургская фабрика "Ландрин" готова в суде отстаивать свои права на производство персонажей из мультфильма "Тайна третьей планеты". Иск о нарушении фабрикой авторских прав подала художница Наталья Орлова, которая в 1980-х годах участвовала в создании этого фильма. Руководство фабрики уверено, что все права на творения художников принадлежат работодателю, то есть компании "Союзмультфильм", с которым у "Ландрина" есть договор. Эксперты рынка отмечают, что количество таких претензий в ближайшее время увеличится в связи со вступлением в силу нового закона об авторском праве. Дальше... "НИДАН" НАДЕЕТСЯ ПОДВИНУТЬ КОНКУРЕНТОВ Российский производитель соков "Нидан" решил всерьез заняться своей дистрибуцией. До конца марта следующего года компания намерена найти в каждом регионе партнеров, которые будут осуществлять логистику. При этом процесс продаж соков будет полностью контролировать "Нидан". Такая система, по ожиданиям руководства компании, позволит ей за два года довести долю на рынке до 20% (сейчас 17,8%). Дальше... 882 МЛН ДОЛЛАРОВ НА СЕКСЕ И СПОРТЕ ЗАРАБОТАЛИ СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЗА ПОЛГОДА Мобильный Интернет, SMS, картинки и мелодии принесли сотовым операторам 882,3 млн долл. в первом полугодии текущего года. Это на 36% больше, чем год назад. Такие данные вчера озвучила аналитическая компания ComNews Research. По ее данным, один только мобильный Интернет к концу года принесет операторам 380 млн долл. - это четверть всех доходов от дополнительных услуг. Дальше... РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛКМ ПРОДОЛЖИЛ СВОЙ РОСТ В 1 полугодии 2006 г. в Российской Федерации было произведено 382,7 тыс. тонн лакокрасочных материалов (ЛКМ), что на 8% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Десять ведущих лакокрасочных предприятий произвели более половины всего объема ЛКМ, предприятия - лидеры по объемам производства: ЗАО "Эмпилс" и ООО "Краски Текс", "второй эшелон" составляют: ЗАО "ТД Загорский лакокрасочный завод", ОАО "Русские краски", ЗАО "АВС-Фарбен", ООО "Лакра-Синтез". Дальше... НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО НА 40ТЫС. РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ КАЗИНО "ПАНОРАМА" Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) во вторник наложило штраф в размере 40 тыс. рублей на ООО "Алтын" за нарушение ст. 27 закона "О рекламе" в части распространения на мобильном билборде рекламного сообщения казино "Панорама". Об этом сообщили в НУ ФАС. Дальше... NEWS OUTDOOR ПРИДЕТ В РЕГИОНЫ УРАИНЫ СО ЩИТОМ Как стало известно, один из крупнейших в мире операторов наружной рекламы News Outdoor, присутствовавший до настоящего времени только в Киеве, начал освоение регионов. В июле этого года компания приобрела рекламные щиты в Харькове и Крыму на сумму порядка $900 тыс. В News Outdoor заявляют, что эти покупки не последние – они являются частью плана построения общенациональной сети. Участники рынка отмечают, что для этого News Outdoor должна будет изменить стратегию, поскольку до сих пор компания вела себя на рынке пассивно. Дальше... "СЕГОДНЯ-ПРЕСС" ПОКУПАЮТ НА ЗАВТРА Как стало известно, холдинг "Проф-Медиа" нашел покупателя для своей распространительской компании "Сегодня-Пресс". Сделка холдинга с московским дистрибутором печатной продукции "Наша пресса" находится в завершающей стадии. Участники рынка отмечают, что актив продается по завышенной цене – за $3-4 млн. По их мнению, согласившись переплатить за компанию, "Наша пресса" рассчитывает попасть в число тех пяти–десяти компаний, которые через пять лет, по прогнозам экспертов, консолидируют рынок продаж прессы. Дальше... РОССИЯ ПОТРАТИЛАСЬ НА МАРКЕТИНГ В нашем распоряжении оказался последний отчет Европейского общества исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR), посвященный состоянию мирового рынка маркетинговых исследований в 2005 году. ESOMAR оценила объем российского рынка в $144 млн, поставив его на 20-е место. Однако по темпам роста – 20% в 2006 году – Россия вместе с Украиной занимает второе место, уступая лишь Турции. Дальше... РЫНОК ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ США ПОСТАВИЛ РЕКОРД Доход от рекламы в интернете на рынке США за первое полугодие достиг рекордных показателей. По сравнению с тем же периодом прошлого года, он вырос на 37% до $7,9 млрд. Самым выгодным – 40% от всего дохода – оказался сектор рекламы по ключевым словам в поисковых системах, сообщает IAB, Бюро интерактивной рекламы. Дальше... НА РЫНКЕ ЦИФРОВЫХ ФОТОКАМЕР ОБОСТРЯЕТСЯ КОНКУРЕНЦИЯ Спрос на цифровые фотоаппараты в России увеличивается с каждым годом. Так, девять из десяти продаваемых сегодня фотокамер - цифровые. По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2005 году российский рынок фотоаппаратов вырос в полтора раза. Всего было продано 2,8-2,9 млн фотокамер на сумму примерно 640-660 млн долларов. Популярность цифровых камер была очевидной: соотношение цифровых и пленочных фотокамер в количественном выражении было 90% к 10%. Дальше... INDEPENDENT MEDIA НАУЧИТ ОТДЫХАТЬ Как стало известно, издательский дом Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) в следующем году начнет выпускать специальный журнал для состоятельных путешественников - National Geographic Traveler. Таким образом IMSM намерена добавить еще одно значительное издание к своему портфелю элитарных журналов. Эксперты считают, что подобное издание будет иметь высокую рекламную привлекательность, однако сейчас не могут выделить в ней нишевых рекламодателей. Дальше... "TELE2 РОССИЯ" ГРОЗИТ РЕБРЭНДИНГ ПО СУДУ Липецкое управление ФАС вчера признало слоган сотового оператора Tele2 "Всегда дешевле" не соответствующим действительности, предписав компании прекратить его использование. Разбирательство инициировал филиал "Вымпелкома" – и это не первый случай, когда против слогана "Всегда дешевле" выступают крупнейшие сотовые операторы. В Tele2, однако, не спешат отказываться от слогана: он является рекламным хэдлайном компании, и отказ от него будет адекватен ребрэндингу. Дальше... ДЖИХАД НЕ ПРОШЕЛ Юмор в рекламе считается одним из самых надежных приемов привлечения внимания потенциальных клиентов. Это хорошо известно рекламщикам, но шутки их порою оказывается на грани фола. На днях одному из американских дилеров Mitsubishi в США пришлось приносить свои извинения за рекламную кампанию, призванную "объявить джихад на автомобильном рынке". Стараниями общественности, оставшейся неравнодушной к такому креативу, этот "джихад" был прекращен, не начавшись. Дальше... БАНКА АПЕЛЬСИНОВОГО ДЖЕМА СТОИТ, КАК АВТОМОБИЛЬ Любовь человечества к рекордам не знает границ. Кажется, что уже невозможно придумать ничего "самого-самого": уже найден самый уродливый овощ, создан самый дорогой бюстгальтер и выбраны самая тупая знаменитость и самая богатая наследница. Однако, как известно, кто ищет, тот всегда найдет – и британские мастера из кондитерской фирмы F Duerr & Son's изготовили самый дорогой мармелад в мире. Дальше... ТАБАЧНИКОВ И АВТОДИЛЕРОВ ЖДУТ В МЕТРО Более половины пассажиров Московского метрополитена имеют загородный дом и автомобиль — такой вывод содержится в ежегодном исследовании, посвященном эффективности рекламы в метро, проведенном TNS Gallup Media по заказу компании "Олимп". В компании считают, что объем рынка вырастет в этом году на 20%. Но участники рынка считают, что рост может быть более значительным за счет новых рекламодателей, прежде всего автомобилей и сигарет. Дальше... SPRANDI ВЫВЕДЕТ QUIKSILVER В РОССИЮ Один из крупнейших мировых производителей молодежной одежды и обуви, американская Quiksilver, будет работать на российском рынке в партнерстве с гонконгской Sprandi. Как стало известно, компании создали совместное предприятие, которое начнет работать с января 2007 года. До сих пор интересы Quiksilver, Inc. (владеет брэндами Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Hawk, Rossignol, Dynastar, Lange, Kerma, Lib Technologies, Gnu, Bent Metal) в России представляли дистрибуторы разного уровня. Дальше... 27 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. В 15.00 В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СОСТОИТСЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ НА ТЕМУ: "РОЛЬ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА. РЕФОРМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ". Каких жанров не хватает нашему телевидению? Нужна ли цензура на телевидении? Насколько реально создание Общественного телевидения? Как происходит битва за рейтинги и к чему она приводит? Почему российское телевидение больше, чем телевидение? Кто самый профессиональный на телевидении? Дальше... СЕМИНАР «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 05-06 ОКТЯБРЯ 2006 Г. Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом Дальше... СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 13-14 ОКТЯБРЯ 2006 Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше... MEDIA INTELLIGENCE ПОЗВОЛИТ GMI ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ИНТЕРАКТИВ Виртуальный шоппинг, клик-тесты и другие интерактивные возможности теперь доступны для использования в маркетинговых исследований. Дальше... PRO-VISION ОБЕСПЕЧИТ PR ГЛАВНОМУ БЛЮЗОВОМУ ФЕСТИВАЛЮ СТРАНЫ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор с компанией Silence Pro на организацию PR-поддержки главного блюзового фестиваля года в России – Efes Blues Festival (The Blues Festival). Дальше... "МАКСИМА" СТАЛА НОМИНАНТОМ ПРЕМИИ GLOBAL WORLD Коммуникационная группа "Максима", в лице генерального директора Оксаны Александровны Ребрик, стала обладателем почетного диплома от Международной Ассамблеи экономического, научного и культурного сотрудничества I.A.E.C.S.C. "GLOBAL WORLD", представляющей международную награду "GLOBAL WORLD ECONOMIC AWARD" (GWEA). Дальше... УФИМСКАЯ ВОРОНА «ПРОДВИГАЕТ» РЕКЛАМУ! В Уфе стартовал II Открытый Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа", организатором которого выступила Администрация города при поддержке ряда организаций сферы рекламы, дизайна и связей с общественностью. Дальше... ЕВРОПЕЙСКИЙ PR-КОНГРЕСС: ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ МИД И УКРАИНСКОГО PR-СООБЩЕСТВА Министерство иностранных дел Украины (МИД) примет активное участие в работе ведущих PR-специалистов Европы и СНГ по разработке рекомендаций в рамках Европейского PR-Конгресса, который состоится в Киеве 4-5 октября 2006 г. Дальше... ВСЕ ДЕЛО В БУКЛЕТЕ AD Колесо Фортуны продолжило традицию участия во второй Международной выставке "Интеравто", проходившей в Москве с 30 августа по 3 сентября 2006 года. Это стало новым шагом в укреплении позиций на рынке и дало возможность заявить о себе крупным игрокам автопрома, предложить сотрудничество в поставке запчастей, расходных материалов и аксессуаров для автомобилей иностранного производства. Дальше... ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ – ПРАЗДНИК ДЕТСТВА 23 сентября в одном из самых чудных мест Москвы, собрались представители бизнес - и полит - структур. Повод - день рождения Консалтингового агентства PRavilo. Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕКЛАМНУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕТИ "СПОРТЛАНДИЯ" Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на щитах у входов и внутри станций московского метрополитена для сети спортивных магазинов "Спортландия". Дальше... РА ARK THOMPSON ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ПОДДЕРЖКУ БРЕНДОВ “ТЁМА” И “ФРЕНДИ” В августе компания Юнимилк провела тендер на разработку креативной и стратегической поддержки двух своих брендов в категории детского питания среди крупнейших рекламных агентств российского рынка. Дальше... КРЕАТИВНАЯ ЭМАНСИПАЦИЯ В EURO RSCG NEW EUROPE В рекламном агентстве Euro RSCG New Europe – новый креативный директор. Впервые за десятилетнюю историю агентства весь творческий отдел в исключительно мужском составе оказался в руках хрупкой девушки – Светланы Дорошевой. Дальше... РЕКЛАМНОЙ ГРУППОЙ "ОНИКС" ОТКРЫТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В НОВОСИБИРСКЕ Открытие офиса в Новосибирске - следствие реализации программы расширения географии рекламной группы "Оникс" на 2006-2007 гг., которая приведет к более профессиональному подходу, быстроте реакции на запросы клиентов, безграничным возможностям размещения рекламы во всех регионах и городах. Дальше... DIVIZION И SONY ERICSSON СОБРАЛИ СИБИРСКИХ ДИЛЕРОВ Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, совместно со своим партнером – компанией Sony Ericsson – провела дилерскую конференцию в Новосибирске. В конференции приняли участие многие дилеры Сибирского федерального округа. Дальше... ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК FORTUNE ТЕПЕРЬ И В УКРАИНЕ Впервые на украинском рынке журнал с мировым именем и миллионным тиражом Fortune будет представлен вслед за американской версией. Это стало возможным благодаря подписанному в августе этого года контракту между Time Inc. (издатель журнала Fortune) и Companion Group (издатель журнала "Комп&ньоН"). Дальше... INSIDERS ВЫИГРАЛА СУД 11 сентября Арбитражный суд Красноярского края вынес решение удовлетворить исковые требования КГ INSIDERS к ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" (KrasAir) и взыскать сумму основного долга и проценты за пользование чужими денежными средствами. Дальше... АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ «ВОЛЕКС» ОСВОИЛО «GOOGLE ADWORDS» Агентство интернет-рекламы "Волекс", наряду с ведением рекламных кампаний в системах "Яндекс.Директ" и "Бегун", теперь предоставляет своим клиентам возможность размещать рекламные объявления и в системе контекстной рекламы "Google AdWords". Дальше... АГЕНТСТВА ЗАКЛЮЧАЮТ ДОГОВОРЫ С БУМАЖНЫМИ НОСИТЕЛЯМИ Сокращение объемов рекламы на телевидении вынудило рекламодателей искать новые носители с массовым охватом аудитории. Первыми в поле зрения попали бесплатные рекламные газеты, чьи возможности подкреплены миллионными тиражами и сопоставимы с размещением на телевидении. Дальше...
|
В избранное | ||