Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ОКРУЖИЛИ? ПРОРЫВАЙСЯ! Говорят, что в полной мере владеет иностранным языком тот человек, который может понять рассказанный на нем анекдот, оценить шутку. Это естественно, поскольку тонкие языковые нюансы - а юмор строится в основном на них - можно ощутить, только хорошо разбираясь в контексте: информационном фоне, культурной среде, в которой и существует любое сообщение. Дальше... SAMPLER: МАСТЕР-КЛАСС ЧАКА ГРИНА Сегодня дизайнер — это и композитор, и создатель всей аранжировки. Мало быть творцом идеи, необходимо эту идею воплотить в скучные приложения. Небольшой мастер-класс Чака Грина дает понять некоторые общие принципы и приемы, которые применяются при создании логотипа и всего, так называемого, “малого комплекта” фирменного стиля. Виртуальной компании “SAMPLER” (ОБРАЗЕЦ) требуется логотип, визитка, фирменный бланк, конверт. В соответствии с направлением деятельности компании и ее менталитетом разработано шесть видов фирменного стиля. Дальше... НЕ ЛЕЗЬ В БУТЫЛКУ! Вот оно в чем дело! А я-то наивный все время думал, как же эти кораблики попадают в бутылку? В то, что их в этой стеклянной посуде собирают - никогда не верил. Можно сказать, знал о божественной природе кораблика в бутылке... Теперь вот знаю доподлинно, как же он все-таки туда попадает. Дальше... ВОТ ТАК ГУБКИ! Вот так реклама... Ну нельзя так вот сразу, без предупреждения... Если честно, увидев это, потерял дар речи секунд на пять, не меньше. Потом речь вернулась. И ничего нецензурного в ней не было. Только похвалы и разного рода восторженные высказывания. Дальше... КРУПНЫЙ ПЛАН Здорово все же, когда реклама кроме прямой своей обязанности выполняет еще и другие функции. Например, является предметом эстетического наслаждения. Жаль, что не всегда эти качества сочетаются в рекламной индустрии. А то как было бы здорово: и рекламодателю хорошо, и зрителю приятно. Дальше... БУРЯ И НАТИСК Под вечную музыку Эдварда Грига в кадре творится что-то невообразимое. Такое впечатление, что люди сошли с ума. И не тихонько, а наоборот, по-буйному. Будто кто-то невидимый снял все табу на культуру человеческого поведения, и сразу стало все можно и полезло наружу деструктивное начало... Дальше... ЗУБАСТЫЙ ЦВЕТОЧЕК Оригинальная работа, ничего не скажешь. Я и раньше подозревал, что цветы - они только с виду такими простыми, красивыми и ароматными прикидываются. На самом деле они злобные, страшные и плотоядные. Вот посмотрев этот ролик, я полностью подтвердил свои подозрения. Дальше... “УЙТИ В РОЗНИЦУ ИЛИ ПОГИБНУТЬ” - ДМИТРИЙ СТУПИН Независимых дистрибуторов электроники ждет крах, причем уже в ближайшее время. Таков прогноз Дмитрия Ступина, совладельца одной из крупнейших дистрибуторских компаний России “Арконада”. В спешном порядке “Арконада” создает розничную сеть, оборот которой по планам Ступина должен вырасти за два года в 10 раз до $2,5 млрд. О том, что заставляет оптовые компании двигаться в сторону розницы, президент группы компаний “Арконада” рассказал в интервью. Дальше... "НА РАДИОСТАНЦИЯХ ОЧЕНЬ МНОГО ГРАМОТНЫХ МЕДИАПЛАНИРОВЩИКОВ" - ТИМОФЕЙ КАРЕБА - Вы сменили довольно много мест работы – любите частые перемены? - Причины такой смены – всегда разные. Тем более, когда существует собственный бизнес, ты не можешь посвятить себя чужому на 100%. Так или иначе ты вынужден договариваться с владельцем бизнеса о том, чтобы выполнять определенные функции в определённый период времени – в тебе тоже нуждаются как в специалисте на ограниченный период. Потом ты с этими людьми расстаёшься – и всё замечательно. Это как раз мой случай. Из тех компаний, где я работал, нет, я думаю, ни одной, из которой я бы ушел как-то неправильно. Дальше... РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК БУДЕТ АКТИВНО РАСТИ Российский рекламный рынок находится в стадии роста, занимая шестое место в Европе (по данным Международной рекламной ассоциации (IAA)). По итогам 2005 года объем рынка увеличился на 28% по сравнению с 2004 годом; в текущем году ожидается прирост рынка на 24% по отношению к показателю 2005 года. Дальше... НОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ BTL Отдавая агентству деньги за проведение BTL-акции, за что в действительности вы платите? Данные о продажах "до и после" никогда не скажут вам об истинной эффективности, ведь с их помощью вы не узнаете о самом главном – как изменилось поведение покупателей. Станет ли новая методика оценки эффективности BTL-акций решением проблемы? Дальше... ЧАШКА, КОНЦЕПТ И ШОУ Пустующий рынок кофейных заведений стали заполнять сетевые компании. Высокая прибыльность этого бизнеса пока позволяет обходиться малыми затратами: демократичностью обстановки и умеренным ассортиментом. Однако, насытившись, рынок потребует большего: идеи, концепта и, наконец, по-настоящему хорошего кофе. Дальше... ЧЕГО ХОТЯТ РЕКЛАМОДАТЕЛИ? "Писать для развлечения публики, быть может, и похвально. Но есть дело, несравненно более достойное и благородное... писать для поучения и назидания, для подлинной и реально ощутимой пользы человека... Если эта статья поможет... хотя бы одному из моих страждущих братьев, если она вновь зажжет в его потухшем взоре огонь радости и надежды, если она оживит его застывшее сердце и оно забьется с прежней силой и бодростью - я буду щедро вознагражден за свои усилия..." М. Твен "Как лечить простуду" Дальше... УЙМИСЬ, ПРОТИВНЫЙ! После публикаций правил о рекламе российские телеканалы заполонили… предложения интима по телефону. "Там шпионки с крепким телом, ты их в дверь, они в окно…" – пел в 1970-х Владимир Высоцкий. Когда включаешь телевизор, то создается впечатление, что великий артист словно имел в виду лето 2006-го. Сегодня девчонки "с крепким телом" играючи проникают в каждый дом. Они разве что не выпрыгивают из телеэкранов, предлагая воплотить "любые ваши фантазии". Дальше... РЕКЛАМУ ИЗМЕРЯТ ИЗНУТРИ Вчера исследовательские компании TNS Gallup Media и "ЭСПАР-Аналитик" объявили, что решили начать исследования российского рынка indoor-рекламы (рекламоносители в жилых и нежилых помещениях). Проект может быть запущен уже зимой 2007 года. Участники рекламного рынка считают инициативу своевременной. Indoor-реклама сегодня – один из самых динамичных сегментов рекламного рынка: по прогнозам, в 2006 году его объем вырастет вдвое и превысит $30 млн. Дальше... БОЛЬШАЯ ПРИБЫЛЬ “БОЛЬШОГО ПИВА” “Томское пиво” по итогам первого полугодия 2006 г. увеличило чистую прибыль в 36 раз до 136,2 млн руб. Аналитики считают, что таким результатом томичи обязаны бренду “Большое пиво”, удачно занявшему нишу дешевых продуктов. Дальше... АНТИДЕМПИНГОВАЯ СОСИСКА Небольшой региональный производитель может с успехом противостоять лидерам рынка, начавшим ценовую войну, доказал Йошкар-Олинский мясокомбинат. Недорогая маркетинговая акция позволила предприятию не только удержаться на рынке Казани, но и увеличить продажи в семь раз. Дальше... "ПРОТЕК" ПОТЕРЯЛ ЛИДЕРСТВО НА ПОЖАРЕ Вчера центр маркетинговых исследований "Фармэксперт" опубликовал рейтинг крупнейших дистрибуторов лекарств России за первое полугодие 2006 года. Его главный итог – смена лидеров в коммерческом секторе фармрынка: компания "Протек" впервые уступила первое место основному конкуренту, "СИА Интернешнл". Участники рынка считают, что "Протек" потерял долю рынка из-за пожара, случившегося на основном складе компании в мае. Дальше... САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ В I ПОЛУГОДИИ 2006 ГОДА По данным исследовательской компании Mobile Research Grouр, официальные продажи сотовых телефонов на российском рынке в II квартале 2006г. по сравнению с аналогичным периодом 2005г. выросли на 5,5% и составили 6,06 млн. аппаратов. Рынок по сравнению с первым полугодием 2005г. сократился, что, по мнению главного редактора портала Mobile-Review.com Эльдара Муртазина, обусловлено ростом цен из-за "обеления рынка" (средний рост от цен августа 2005 года составил 30%). Серый же рынок формируется поставками аппаратов с Украины, разница в розничной стоимости которых составляет порядка 15%. Дальше... PLAYBOY СДАЕТ Подразделения Playboy теряют прибыль и даже терпят убытки, из-за чего дешевеют акции компании. Пока доходы от рекламы в журнале поднять не удается, а телевизионные проекты продвигаются слишком медленно, поэтому пора задуматься о продаже части активов Playboy, советуют аналитики. Дальше... “ЮНИМИЛК” ВПАЛ В ДЕТСТВО Один из крупнейших производителей молока “Юнимилк” объявил о приобретении торговой марки “Тип-Топ”, занимающей около 15% рынка детского питания. Владельцы “Первого комбината детского питания”, которому принадлежала марка, не скрывают, что в будущем “Юнимилку” достанется и сам комбинат. Дальше... ИТАЛЬЯНЦЫ В РОССИИ Одна из крупнейших одежных сетей в Италии — Oviesse открывает сегодня первый универмаг в России. В отличие от конкурентов — Marks & Spencer, British House, Debenhams и др. — Oviesse посчитала Москву слишком дорогой для старта. Франшизу на развитие сети получил владелец екатеринбургского торгцентра “Успенский”, который станет первым адресом Oviesse. Дальше... COCA-COLA СВАРИТ КОФЕ Корпорация Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку во многих странах, продавая кофе, сообщает Wall Street Journal. Закрепиться на новом рынке компании помогут ее партнеры: Coca-Cola собирается открывать “концепт-кофейни” в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства. Первые кофейни под новой маркой компании — Far Coast — откроются в Канаде, Норвегии и Сингапуре. Дальше... FIAT БЕЗ КОМПЛЕКСОВ На улицах Москвы и Петербурга появились биллборды с изображением красной иномарки, заклеенной белыми лентами с надписями “скука”, “теща”, “напряг” или “галстук”, “брюхо”, “не стоит”. Это перечисление мужских проблем — первый шаг по возвращению на российский рынок итальянской автомобильной марки Fiat. Дальше... ПОИСКОВИКИ БУДУЩЕГО СНАБДЯТ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ Рынок поисковых серверов каждый год демонстрирует устойчивый рост. По данным Google, доходы всех систем поиска информации в Интернете в 2005 году составили $9 млрд. По словам генерального директора "Рамблер интернет холдинг" Дениса Калинина, принявшего участие в программе "В фокусе" телеканала РБК, в среднем рынок растет на 100% в год. Дальше... ОБЪЕМ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ - 860 ТЫС. ТОНН По оценке "Экспресс-Обзор", рынок макаронных изделий в 2005 году вырос на 2,4% в натуральном выражении и составил 860 тыс. тонн. Реальный рост рынка в денежном выражении составил 16% (в рублях). Основными причинами роста рынка в стоимостном выражении в 2005 году стали: изменение соотношения весовых и фасованных макарон (69% всего изменения рынка), общее удорожание макаронных изделий (14% от изменения рынка), изменения внутри сегмента фасованных макарон в сторону более дорогой продукции (14%). Дальше... ИЗ "СМЕНЫ" СДЕЛАЮТ МОДНЫЙ ГЛЯНЕЦ В октябре литературно-художественный журнал "Смена" станет глянцевым. "Смена" издается с 1924 года и входит в одноименный издательский дом. Сейчас большая часть журнала отдана под литературные произведения, научные и медицинские статьи. Издание выходит на 192 страницах и распространяется в основном по подписке. Официально заявленный тираж составляет 50 тысяч экземпляров. Дальше... КТО НАКОРМИТ КОШЕК И СОБАК? Похоже, что два крупнейших в мире производителя кормов для животных решили побороться за лидерство на российском рынке. Не так давно компания Nestle объявила о строительстве завода по производству промышленных кормов для животных в Калужской области. В свою очередь, Mars вчера сообщил, что вложит 150 млн руб. в расширение мощностей своего новосибирского завода по производству кормов в 1,5 раза, а впоследствии возможны инвестиции еще в размере 250 млн руб. Дальше... В ЛОНДОНЕ ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ MARKS AND SPENCER Во вторник в Лондоне состоялась презентация новой рекламной кампании сети магазинов Marks and Spencer с участием таких известных моделей, как Лиз Джаггер, Эрин О’Коннор и Лауры Бейли. Дальше... КРУПНЕЙШИМ АКЦИОНЕРОМ MCDONALD`S МОЖЕТ СТАТЬ ХЕДЖ-ФОНД Хеджевый фонд Pershing Square Capital Management LP, базирующийся в Нью-Йорке, получил разрешение антимонопольных органов США на приобретение крупного пакета акций крупнейшей в мире сети закусочных McDonald's Corp. Федеральная торговая комиссия США разрешила фонду приобрести ценные бумаги на сумму почти 794 млн долл. Дальше... "ВЕДА" ВЗЯЛАСЬ ЗА БАНОЧНЫЕ КОКТЕЙЛИ Как рассказали в компании, с момента запуска линии по производству алюминиевой тары, наблюдается значительный рост продаж слабоалкогольных коктейлей "Matrix Flash" и "Captain Martins" именно в новой упаковке. Дальше... ЭТЬЕН ДЕ СВАРДТ СОЗДАЕТ ДУХИ "НЕ ДЛЯ ВСЕХ" Мировая парфюмерия, как известно, имеет лишь одну глобальную цель – создание ароматов, которые будут нравиться покупателям. Для этого ведущие мастера составляют замысловатые композиции из самых благоухающих и экзотических элементов флоры. Свежие или терпкие, волнующие или бодрящие, классические или экзотические – независимо от направления духи призваны вызывать лишь положительные эмоции. Дальше... ИЗ ГВЕН СТЕФАНИ СДЕЛАЛИ КУКЛУ Актриса, певица и дизайнер Гвен Стефани готовит к выпуску набор модных кукол, созданных по ее подобию совместно с компанией-производителем игрушек Huckelberry Toys. Дальше... MOTOROLA ОТКАЗАЛИ В 18 МЛН Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска Motorola о защите деловой репутации и взыскании с RussGPS убытка в размере $18 млн. По словам представителей американской компании, обвинения RussGPS о нарушении ею патентных прав несправедливы. Дальше... СУД ОБЯЗАЛ БРИТАНСКОГО СПАМЕРА ЗАПЛАТИТЬ MICROSOFT 45 ТЫСЯЧ ЕВРО Microsoft выиграла в Великобритании гражданский иск против местного спамера. Пол Фокс, разославший рекламу порносайта через Hotmail, заплатит 45 тысяч евро за нарушение пункта правил Hotmail, запрещающего рассылку спама. Дальше... МАТЕРАЦЦИ СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ Итальянский защитник Марко Матерацци снялся в рекламном ролике компании Nike, который основан на поступке Зидана во время финального матча ЧМ-06. Отметим, что в финале француз нанес удар головой в грудь итальянца, за что был удален с поля, а сборная Франции проиграла Италии в серии пенальти. Дальше... В 2006 ГОДУ БЮДЖЕТ ТУЛЫ НЕДОПОЛУЧИЛ 1,5 МЛН. РУБЛЕЙ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ На начало 2006 Тула недополучила 1,5 млн. рублей от размещения рекламы, говорится в отчете о работе комитета по управлению имуществом Управы Тулы по вопросам "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле". Дальше... РОССИЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТАРИЙ ОЗАБОТИЛСЯ СУДЬБОЙ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ Депутат думской фракции ЛДПР Андрей Головатюк поручил комитету по экономической политике, предпринимательству и туризму запросить в правительстве информацию о компаниях, занимающихся рекламой на транспорте и объеме налоговых поступлений от этого вида деятельности. Дальше... NBC ВСТУПИЛ В БОРЬБУ С GOOGLE ЗА РЫНОК ВИДЕО В ИНТЕРНЕТЕ NBC Universal создала компанию, которая будет поставлять видеоконтент для различных сайтов, в том числе и интернет-ресурса телесети NBC. National Broadband Company (NBBC) получит в свое распоряжение программы телевизионной сети NBC, ее региональных партнеров и независимых продюсеров. Новая структура будет зарабатывать на рекламе, которая будет размещаться в распространяемых программах. Прибыль будет делиться между создателем контента, разместившем его интернет-сайтом и NBBC. Дальше... НА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СОЧИ ИЗРАСХОДОВАЛИ 32 МЛН. РУБЛЕЙ В Сочи на комплексную рекламную компанию города было выделено 32 млн. рублей. Большая часть средств была потрачена на раскрутку осенне-зимнего отдыха в Сочи, чтобы заполнить санаторно-курортный комплекс города, пустующий в межсезонье. Об этом сообщает корпорация "Макс Медиа Групп". Дальше... O2 ЗАПРЕТИЛИ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПРАВИЛАМ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Мобильная реклама становится предметом разбирательств в регулирующих органах. Британская комиссия по рекламным стандартам (ASA) запретила мобильному оператору O2 транслировать на мобильном сайте Streetmap.co.uk его совместному рекламу с этим ресурсом. Реклама передавалась в виде анимационного клипа с неким ландшафтом, а закадровый голос говорит, что "вы всегда знаете, где находитесь, с бесплатными картами от O2 и (эксклюзивно) от streetmap.co.uk". Текст на экране гласил, что предложение заканчивается 21 августа. Дальше... ПО ЕВПАТОРИЙСКИМ БИЛ-БОРДАМ УДАРИЛА ПРОКУРАТУРА В Евпатории пересмотрят места размещения крупноформатной рекламы. Такое решение городские власти приняли по требованию прокуратуры Крыма. Горисполком Евпатории разработает схему размещения бил-бордов. Как сообщили в пресс-службе евпаторийского горисполкома, кроме этого городским властям придется выполнить указание прокуратуры по наведению порядка с размещением в городе игровых центров, аттракционов, надувных горок и других развлекательных точек. Не останутся без внимания также пивные шатры и торговые палатки. Дальше... В БЕЛАРУСИ ИНТЕНЕТ-МАГАЗИНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОМЕН Только зарегистрированные государственным центром безопасности информации и имеющие национальный домен интернет-магазины смогут вести торговлю товарами через интернет в Беларуси. Соответствующее постановление Совет министров Беларуси принял "в целях совершенствования механизма розничной торговли по образцам с использованием сети интернет". Дальше... "МИРЕЛЬ" НЕ ХОЧЕТ СУДИТЬСЯ И ГОТОВ ИЗМЕНИТЬ ЭТИКЕТКУ Сегодня челябинское ОАО "Хлебпром" ответило на претензии комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга. Компания пообещала изменить этикет. Председатель комитета Андрей Артемьев пообещал в этом случае отозвать иск. Дальше... РЕКЛАМА ПРОТИВ АБОРТОВ И НАРКОТИКОВ На улицах райцентра Вилегодского района, селе Ильинско-Подомкое, в ближайшее время появится реклама против абортов и наркотиков. Дальше... ФАС ОБВИНЯЕТ ТРК "ЭФИР" В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области возбудило дело против ЗАО "Телерадиокомпания Эфир" по признакам нарушения закона о рекламе. Дальше... УДМУРТСКИМ УФАС РОССИИ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ 2006 ГОДА РАССМОТРЕНО 169 ДЕЛ 13 сентября 2006 года состоялась пресс-конференция руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике Михаила Маренникова, на которой были освещены итоги работы Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике за восемь месяцев 2006 года. Дальше... РЕКЛАМА НАОБОРОТ Как сообщалось ранее, футболисты испанского клуба "Барселона" впервые в 106-летней истории своего клуба появились на поле в футболках с рекламой. Но это была реклама организации для срочной помощи детям под эгидой ООН. Дальше... ЛЬВОВ МЕНЯЕТ ВЫВЕСКИ Львовский горсовет приступил к разработке новых правил установки вывесок на фасадах магазинов и компаний, предоставляющих различные услуги населению. По словам начальника коммунального предприятия "Инспекция экологии и благоустройства Львова" при управлении экономики мэрии Василия Скрипичайко, примерно через два месяца они будут вынесены на рассмотрение сессии горсовета. Дальше... В ЯРОСЛАВЛЕ ЗАКОНЧИЛСЯ СРОК УЛЬТИМАТУМА К РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ На днях закончился срок ультиматума, предъявленного мэрией Ярославля к рекламным агентствам. В связи с тем, что по результатам проверки, в ходе которой из 450-ти проверенных конструкций только 41 щит признан соответствующим новому закону "О рекламе" и новым ГОСТам, администрация потребовала демонтажа или приведения их в соответствие с новыми требованиями до 1 сентября. Дальше... КОФЕ, ДВЕРЬ, ПОДНОС В Бутырском суде Москвы возобновилась судебная тяжба москвички Ольги Кузнецовой c закусочной "Макдональдс", где она обожглась кофе. Адвокаты заведения настаивают, что подносы в кафе подарочные, также как столы и стулья. Вызванный в суд эксперт рекомендовал закусочной для безопасности клиентов держать их в заложниках. Дальше... РБК ГОТОВА ПРОДАТЬ IT-БИЗНЕС РАДИ СМИ И ИНТЕРНЕТА Совет директоров "РБК Информационные системы" утвердил новую стратегию развития компании. Компания намерена сконцентрироваться на развитии медийного и интернет-бизнеса РБК и выделить бизнес в сфере IT. Сейчас все эти направленияа у РБК слиты воедино, однако ключевым сегментом является медийный, поясняет председатель совета Герман Каплун. Поэтому акционеры решили выделить IT-бизнес, продолжает Каплун. При этом он не исключает, что в будущем компания, возможно, даже продаст IT-подразделения. Дальше... "ЕВРОСЕТЬ" ОСТАЛАСЬ БЕЗ VERTU Председатель совета директоров компании "Евросеть" Евгений Чичваркин заявил, что структуры, аффилированные с Vertu Distributors, заблокировали поставки телефонов этой марки в Россию для фирменного магазина компании "Евросеть". Дальше... МТС СТРОИТ МАГАЗИНЫ Компания МТС всерьез взялась за розничные продажи своих контрактов и сотовых телефонов. Оператор сотовой связи начал развивать собственную сеть салонов, торгующих телефонами и контрактами МТС. В перспективе компания рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента. По оценкам сотовых дилеров, строительство обойдется компании более чем в 15 млн долл. Дальше... СЕМИНАР «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 21 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Дальше... СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 26-27 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности. Дальше... ARC: ОТКРЫТИЕ В РОССИИ С 11 сентября 2006 г. в составе группы компаний Leo Burnett Россия начинает функционировать новое операционное подразделение – ARC Russia. Оно будет образовано путем слияния команд специалистов, работающих в агентствах Black Pencil и TNC Creative Services. Дальше... BUSINESS COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПИВНОЙ ФЕСТИВАЛЬ "ИНФОРМЗАЩИТЫ" В первой части мероприятия для сотрудников "Информзащиты" была организована активная развлекательная программа, включающая в себя турниры по стрельбе из винтовки и пистолета, картингу, пейнтболу, боулингу, футболу и волейболу, а также катание на квадроциклах по лесной трассе. Активная дневная программа проходила на территории спортивно-оздоровительного комплекса "Солярис". Дальше... ЛЕВАН ВАСАДЗЕ - ПРИМЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ ГАЗЕТЫ "БИЗНЕС" 18 сентября, генеральный директор страховой компании "РОСНО", Леван Васадзе - примет непосредственное участие в создании газеты "Бизнес". Дальше... SAMSUNG E780 – ЭКСКЛЮЗИВНО В "СВЯЗНОМ" 15 мая 2006 г. стартовала совместная рекламная кампания ГК "Связной" и Samsung под названием "Samsung E780 – найди его первым!". Samsung E780 – новая модель ведущего производителя мобильных телефонов, эксклюзивно поставляемая на российский рынок через сеть центров мобильной связи "Связной". Дальше... HERO PARTY C 8 по 10 сентября на заповедном острове Джарылгач специалисты компании "Mainstream Communications & Consulting" воплотили в жизнь проект под названием "Hero Party", который удачно объединил элементы командообразовательного тренинга и красочного театрализованного шоу. Заказчиком данного мероприятия выступил "Метинвест Холдинг". Кто бы мог подумать до начала проекта, что на пустынном острове среди диких зверей и густой растительности всего за 7 дней будет возведено полноценное поселение островитян со всеми необходимыми коммуникациями, а также проложены тропы непростых испытаний? Дальше... МОСКВИЧИ БЕЗ БОЯЗНИ ИДУТ К ДЕРМАТОЛОГУ! Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки бренда VICHY в России приняло участие в организации торжественного открытия уникального "Центра Здоровья Кожи" на Пушкинской площади в г. Москве, а также обеспечило работу с ведущими российскими СМИ. Дальше... КИНО-ЧУДО В СТОЛИЦЕ 13 сентября 2006 года в кинотеатре "Октябрь" в городе Москве состоялась премьера фильма "Парфюмер", снятого по бестселлеру Патрика Зюскинда с одноименным названием. В предвкушении показа у гостей была возможность погрузиться в необыкновенную атмосферу ароматической композиции с названием "Сильное желание". Дальше... PLAYMOBILE™ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ ПО МУЛЬТФИЛЬМУ "ТАЧКИ" Эксклюзивный контент по популярному анимационному фильму "Тачки" (The Cars) теперь доступен и российским абонентам. Компания PlayMobile™ (холдинг Next Media Group), в рамках продолжения сотрудничества с Walt Disney Internet Group, представляет полный пакет контента по кинобренду, включая официальную мобильную игру "Тачки". Дальше... АГЕНТСТВО FLEISHMAN-HILLARD ОТКРЫВАЕТ СВОЙ ПЕРВЫЙ ОФИС В МОСКВЕ Агентство Fleishman-Hillard, крупнейший мировой консультант в области корпоративных коммуникаций, расширяет свою международную сеть, открывая первый офис на территории СНГ. Fleishman-Hillard Москва – молодое, быстроразвивающееся агентство. Его штат насчитывает девять преданных своему делу профессионалов. Ранее все они работали в агентстве ECG Public Relations, ассоциированной компании Fleishman-Hillard. Московский офис будет внедрен в работу сети наряду с другими агентствами Fleishman-Hillard, создавая возможности карьерного роста для своих сотрудников и предоставляя первоклассные услуги своим клиентам. Дальше... КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО PRAVILO РАЗРАБОТАЛО ТЕСТ ПО ОЦЕНКЕ БРЕНДА Бренды называют "нематериальными активами". Все чаще возникают разговоры, что именно эти активы — самое ценное "имущество" у компаний. Но как можно говорить о ценности брендов, если измерить ее невозможно? Дальше... СРЕДИ ЧИТАТЕЛЕЙ "КП"-ТОЛСТУШКА" ВСЕ БОЛЬШЕ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ Аудитория еженедельного выпуска "Комсомольской правды" улучшила свой качественный состав – именно это подтвердили последние данные исследований агентства TNS Gallup Media за период март-июль 2006 года. Дальше... "ЖИРИНОВСКИЙ НЕ ПОХОЖ НА БЕДНУЮ СТУДЕНТКУ" Успешно завершился первый этап рекламной поддержки вывода на рынок сигарет "Жириновский". Как и подобает нестандартному бренду – кампания проводится с использованием оригинальных рекламных приёмов. Дальше... POINT PASSAT: ПЕРВЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ AGCO SM.GROUP Коммуникационная группа Point Passsat стала информационным партнером новой российской агропромышленной компании AGCO SM.group. Первым проектом стал пресс-тур 30-31 августа на крупнейшую международную агротехническую выставку "День поля FENDT". Она проходит 1 раз в 2 года в г.Ваденбрунн, Германия, и собирает до 40 тысяч участников. В этом году Россия участвовала в выставке впервые, представляла ее компания AGCO SM.group. Дальше...
|
В избранное | ||