Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ТОВАР ПОД ПСЕВДОНИМОМ Отечественный покупатель любит иностранные товары со звучными названиями. В этом смысле он чужд патриотизма. Наши предприниматели этим активно пользуются: создают специально для россиян "западные" брэнды, которые за пределами нашей страны никому не известны. Хотите уникальный продукт с вековой историей? Будет сделано! Дальше... ЧЕСТНОЕ СЛОВО Интересно, что имели в виду авторы рекламного ролика про тушь Lumene, которая “увеличивает объем ресниц на 58%”? Объем ресниц — это что? Может, сумма объемов каждого волоска? Но сомнительно, что утолщение волосков на 58% сделает женщину неотразимой — чтобы заметить разницу, понадобится микроскоп. Значит, речь идет о чем-то другом, но только о чем же? Или вот такая реклама: “Батарейки Duracell работают до 10 раз дольше обычных”. То есть, может, в 9 раз дольше, а может, только вдвое. Вам какой вариант больше нравится? Дальше... СЕНСОРНЫЕ СЛОВА Каждый человек свято верит в то, что окружающие видят, слышат и чувствуют так же, как он. Собственное восприятие окружающего мира кажется ему единственно верным. Нет в мире большего заблуждения! Каждый из нас воспринимает, обрабатывает и запоминает информацию только ему присущим способом. Не забывайте о том, что ваше восприятие реальности не является самой реальностью — оно лишь отражает ваше представление о том, какой она должна быть. Дальше... СМЕНА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАДИГМ. РАЗВИТИЕ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА Сегодня принято считать, что коммерческие организации всегда уделяли первостепенное внимание потребностям своих клиентов. Однако это не совсем так. Ориентация на клиентов не являлась данностью, она появилась в ходе исторического развития экономических отношений. Причем действительно важное значение и практическое внедрение клиенто-ориентированный подход приобрел лишь в последние 10-15 лет, но даже сейчас его применение ограничено относительно небольшим кругом компаний. Дальше... АЛКОГОЛЬНО-СЕКСУАЛЬНЫЙ МИКС Камера медленно движется по спальне. В порыве страсти раскиданная по белому ковру одежда. Несколько пустых бутылок текилы Patron. Красивая обнаженная пара, чуть прикрытая нежным шелком фиолетовой простыни. Дальше... ЛЕЗВИЯ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ ... Средневековые мечи, мушкетерские шпаги, опасные бритвы цирюльников, охотничьи ножи, мечи самураев … Все это, конечно, можно использовать вместо бритвы. Но как отреагирует Ваша кожа?! Дальше... ЗА ОБЩЕНИЕ БЕЗ ПОНТОВ! "За общение без понтов!" - это новая масштабная интегрированная кампания пива "Клинское", которая стартовала в начале апреля 2006 г. К разработке концепции новой программы были приглашены сразу несколько агентств Группы АДВ: Advantage, Lowe Adventa, Progression, MRM/OdnaCo, медийное планирование и размещение осуществлялось агентством Universal McCann. Дальше... ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА Создание позитивного образа руководителя во многом определяет успех его деятельности. Власть человека над людьми зависит не только от его силы, ума и воли, но и от производимого вами впечатления и привлекательности. Одежда человека, его внешний облик влияют на отношение к вам подчиненных, коллег и т.д. Дальше... ЗАКОНОМ ПО "НАРУЖКЕ" - ВИКТОР ШУМАЙЛОВ Новый федеральный закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, существенно меняет правила игры для бизнеса в целом ряде областей. Привнес он изменения и в жизнь предпринимателей — владельцев уличных вывесок, штендеров и прочих средств наружной рекламы. О том, что нового появится в отношениях между муниципальными органами и предпринимателями, использующими рекламные средства "наружного применения", рассказал Виктор ШУМАЙЛОВ, начальник Инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы в Москве. Дальше... "НАДЕЕМСЯ, МЫ НА 100 % УВЕЛИЧИМ ОБЪЕМ ПРОДАЖ" - ТУРГУЛ АГЫРБАШ "Efes Россия" рассчитывает на увеличение своей доли на пивоваренном рынке России с 10 до 15 % за счет продаж обновленного пива "Красный Восток". Однако основной акцент Efes делает даже не на улучшенный вкус "возрожденного" пива, а на патриотизм граждан. Пиво "Красный Восток", по мнению маркетологов компании, рассчитано на тех, кто любит свою страну и помнит, что когда-то она была супердержавой. Их целевой потребитель – мужчина-патриот средних лет со стабильным, но невысоким доходом. Дальше... ЭПИДЕМИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НЕ ЗА ГОРАМИ Недавно прошедшая в Интернете пресс-конференция с Президентом Путиным стала свидетельством неподдельного внимания к пиар-возможностям мировой Сети. Что в общем-то и неудивительно, сухие цифры также доказывают возросший интерес не только политической элиты к этому сегменту СМИ и связи, но и огромного числа обычных пользователей. Дальше... ШОППИНГ КАК ИЛЛЮЗИЯ Эксперты рынка не теряют надежды на то, что столица Урала таковой в конечном итоге станет, благо все предпосылки, что в центре Екатеринбурга может появится торговый город. Пока управляющие ТЦ конкурируютза "модный" термин, осознавая что это направление развития сегодня является самым перспективным. Дальше... И СНОВА СПОРТ ПОДДЕРЖИТ… ВОДКА Казалось бы, многие в нашей стране считают, что пора положить конец бесконтрольному спаиванию народа, одной из главных причин которого является агрессивная и общедоступная реклама алкогольной продукции... Дальше... КОРПОРАТИВНАЯ МИШЕНЬ Ежедневно сотрудников многих компаний атакуют корпоративными предложениями, забивая их почтовые ящики, накаляя телефон и заставляя с опаской поглядывать на двери офиса. Объясняются действия атакующих тем, что эффективную рекламу в секторе B2B сделать сложно. Да и многие из них вовсе не стремятся построить брэнд, их главная цель — продать как можно больше, чтобы получать хорошие скидки от производителей. Дальше... БУЛЛШИТ. ЧАСТЬ III. ПОСЛЕДНЯЯ Самые безобидные варианты рекламного и пиаровского буллшита – это как покраска газонов в зеленый цвет перед визитом генерала. Да, газоны есть, и трава на них растет, и даже зеленого цвета, но почему бы не сделать ее еще зеленее? Дальше... АМЕРИКА НЕ ДЕРЖИТ МАРКУ Самые популярные американские торговые марки - Coca-Cola, Microsoft и Intel – дешевеют. Маркетинговая стратегия европейских и азиатских производителей более эффективна, констатируют эксперты. Исключением стала Интернет-компания Google. Виртуальная экономика становится все более популярной и шаг за шагом вытесняет традиционный бизнес из массового сознания. Дальше... WAL-MART УХОДИТ ИЗ ГЕРМАНИИ Американский торговый гигант Wal-Mart оставил все надежды на успех на немецком рынке розничной торговли. В пятницу утром было официально объявлено о продаже 85 супермаркетов американской розничной сети в Германии немецкому торговому концерну Metro, что означает уход Wal-Mart с рынка Германии и континентальной Европы в целом. Теперь единственным рынком Европы, где продолжит работать концерн, останется Великобритания. Дальше... ВСЕ БОЛЬШЕ РОССИЯН ПОДПИСЫВАЮТСЯ НА ПЕРИОДИКУ Впервые за восемь лет в России увеличилась подписка на газеты и журналы, сообщили в пресс-службе "Почты России". "Начиная с 1998 г. подписной рынок сокращался в среднем на 3% в год, но уже в первом полугодии этого года снижение тиражей замедлилось. Дальше... РЕКЛАМА СО СЛОГАНОМ "ЭТО НОРМАЛЬНО?" ПОЯВИЛАСЬ НА УЛИЦАХ ТАЛЛИННА Читатели эстонской газеты Postimees на русском языке, впрочем, как и сотрудники редакции были обеспокоены внешним видом рекламных плакатов "Это нормально?", развешанных в течение недели на мусорных ящиках по всей столице. Дальше... РЕКЛАМА FDJ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНА НАРУШЕНИЕМ ЗАКОННОЙ КОНКУРЕНТНОЙ ЭТИКИ Французской игорной ассоциации (FDJ) предъявлены новые обвинения относительно доступности игорных услуг, предоставляемых ассоциацией, игрокам в возрасте до восемнадцати лет. Судебный иск выдвинут профсоюзом деятелей казино Франции. "Яблоком раздора" стала публикация в СМИ пресс-релиза FDJ, где утверждается, что сайт ассоциации "доступен исключительно гражданам Франции старше восемнадцати лет"; "максимальная недельная ставка игрока не превышает пятисот евро", и "все крупные выигрыши клиента перечисляются непосредственно в банк, а не на личный игорный счет игрока". Дальше... ЦЕЛИТЕЛЬ НАРУШИЛ РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю возбуждено производство по делу по признакам нарушения пунктов 2 и 3 части 1 статьи 24 ФЗ "О рекламе" в отношении целителя – индивидуального предпринимателя Маирбека БЕГИЗОВА. Дальше... КОМИТЕТ ПО РЕКЛАМЕ ПОДГОТОВИЛ ОПЕРАТОРА К ПРОДАЖЕ Как стало известно, московский комитет рекламы обратился в арбитражный суд с просьбой взыскать с компании "Омис-92" 46 млн руб. за неуплату арендной платы. Сейчас эта компания активно ищет покупателя. Участники рынка считают, что, если комитет выиграет дело, шансы компании найти покупателя резко сократятся. Дальше... РОССИЯ: НЕЧЕСТНЫЕ МАГАЗИНЫ ОТФИЛЬТРУЮТ В России стартует программа сертификации интернет-магазинов в системе Trusted Shops. Система будет возвращать деньги клиентам сертифицированных магазинов в случаях недоставки товара, либо мошенничества с кредитными картами. Дальше... РАДИОСТАНЦИЯ СМЕНИЛА ФОРМАТ ВЕЩАНИЯ С РЕЛИГИИ НА…СЕКС Постоянные слушатели одной калифорнийской религиозной радиостанции недоумевают по поводу произошедших в ее политике революционных изменений. Дело в том, что после смены формата её главной темой стал секс. Дальше... COTY PRESTIGE ПРОТЕСТИРУЕТ БРЕНД LANCASTER В АЗИИ Coty Prestige протестирует бренд Lancaster в АзииКомпания Coty Prestige, годовые доходы которой к концу июня предположительно достигли $1.6 млрд., начнет пробный запуск бренда Lancaster в Азии. По словам президента компании Michele Scannavini: "Мы собираемся проверить потенциал бренда в азиатских странах, открыв четыре точки розничных продаж с сентября по декабрь в Шанхае, Пекине и Гуанчжоу". Дальше... "САДЫ ПРИДОНЬЯ" МЕТЯТ В ТРОЙКУ ОАО НПГ "Сады Придонья" (СП) вступило в активную фазу реализации стратегической программы развития. СП уже заключили контракт на поставку оборудования для второй технологической линии по розливу соков с австрийским концерном СИГ "Комбиблок", а к сентябрю планируют провести допэмиссию акций входящего в холдинг ОАО "АПК "Придонье"". Дальше... РФ МОЖЕТ ОПЕРЕДИТЬ ВСЮ ПЛАНЕТУ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ КОКТЕЙЛЕЙ Среднедушевое потребление слабоалкогольных коктейлей в России составляет примерно 3,5 литра в год, и это уже один из самых высоких показателей в мире. Если мы подтянем потребление в регионах до уровня Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников, то опередим всю планету, сказал в эфире телеканала РБК в программе "В фокусе" генеральный директор исследовательской компании "Бизнес аналитика" Андрей Стерлин. Дальше... КОЛИЧЕСТВО МАРОК АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ НЕ УСТУПАЕТ ЧИСЛУ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЭНДОВ В июле 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смазочных материалов в России. На сегодняшний день на автомобильные масла приходится более половины от общего объема потребления смазочных материалов в России: порядка 1,8 млн т. Дальше... ДОЛЕВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО СПРОВОЦИРОВАЛО КРИЗИС НА ГАЗЕТНОМ РЫНКЕ Голландская издательская компания Trader Media East (TME), выпускающая в России газеты "Из рук в руки", "Работа сегодня" и журнал "Оптовик", подвела итоги первого полугодия 2006 года. Из ее отчета следует, что столичный рынок рекламно-информационных изданий переживает кризис: выручка TME в Москве за отчетный период снизилась на 9,7 процента. Дальше... НА "МОЛОТОК" ЗАВЕЛИ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОРНОГРАФИИ В четверг стало известно о том, что ГУВД Москвы возбудило уголовное дело в отношении журнала "Молоток". Издание обвиняется по статье 242 УК РФ, предусматривающей наказание за незаконное распространение порнографических материалов. Дальше... "ИМПЭКСБАНК" НАРУШИЛ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Арбитражный суд встал на сторону Самарского УФАС России, отклонив требования ОАО Импортно-экспортный банк "ИМПЭКСБАНК". 27 июля 2006г. апелляционная инстанция Арбитражного суда Самарской области рассмотрела дело об оспаривании решения суда первой инстанции, признавшего Постановление Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области о наложении штрафа на ОАО ИМПЭКСБАНК законным. Дальше... УФАС ПРИМОРЬЯ НАКАЖЕТ ТЕЛЕАГЕНТСТВО "ПАНОРАМА" ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Приморскому краю возбуждено дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении информационного телевизионного агентства (ИТА) "Панорама". Дальше... КАЖДОЕ ТРЕТЬЕ ИГОРНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ НАРУШАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ Арбитражный суд Белгородской области, рассмотрев на прошлой неделе дело в первой инстанции, признал обоснованным постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о привлечении игорного заведения - ООО "Динамо" к административной ответственности и наложении штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 40 тыс. рублей, сообщает пресс-служба УФАС по Белгородской области. Дальше... УЛИЦЫ КУРСКА УКРАСЯТ РЕКЛАМОЙ С 1 июля нынешнего года, как известно, вступил в силу новый федеральный Закон "О рекламе", устанавливающий общие нормы и правила в этой сфере деятельности на территории России. Детализировать же положения закона с учетом сложившихся обстоятельств и практики должны власти на местах. В администрации города Курска, приступая к разработке такого документа, решили, что будет правильным обсудить наиболее важные положения нового закона и существующие проблемы с самими операторами рекламы – с теми, для кого этот закон писан. Дальше... НЕТ ВЕСТЕЙ СВЫШЕ Год назад в российском эфире появился православный телеканал. Пока он доступен только абонентам кабельных сетей, но создатели "Спаса" готовы участвовать в конкурсе на метровую частоту и выводить канал на самоокупаемость. Профессиональные телевизионщики считают это кощунством. Дальше... ЯНДЕКС ПРОДАСТ ОХВАТ Портал "Яндекс" и его селлинговое агентство IMHO VI анонсировали новую схему продажи "главного баннера русского Интернета" - модуля 728х90 на главной странице портала. Дальше... ДЖИН-ТОНИК ТЕРЯЕТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ Отечественные производители слабоалкогольных коктейлей направили открытое письмо президенту РФ, в котором они протестуют против резкого повышения акцизов на их продукцию. Производители говорят, что, если в закон об индексации акцизов, принятый в июле, не будут внесены изменения, то с начала 2007 г. цены на слабый алкоголь придется увеличить на 30%. Дальше... ЗА 1,5 МЕСЯЦА В ОДЕССЕ ДЕМОНТИРОВАНЫ 303 РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИИ За 1,5 месяца, прошедшие с прошлого заседания исполкома Одесского горсовета, демонтировано 303 рекламных конструкции, в том числе 134 - больших форм. Об этом сегодня, 27 июля, на заседании исполкома сообщил начальник городского бюро эстетики внешней среды Геннадий Ревтович. Дальше... БРЕНДАГОЧИ Вот уже пару недель, как я бренд-менеджер. Нет, я вовсе не сменил работу и сферу деятельности, просто каждый день я играю в “Брендагочи” на сайте www.brandagochi.com. По названию можно догадаться, что речь идет об инкарнации знаменитого тамагочи — виртуального существа, которому нужно уделять внимание и заботу, а то он заболеет и умрет. Из того же названия следует, что уклон у игры — экономический. Дальше... САРАТОВСКИЙ “МАРСЕЛЬ” Кондитерская фабрика “Саратовская” (ОАО “Консар”), до сих пор выпускавшая только недорогие вафли и печенье, решила освоить выпуск продукции премиум-класса. Компания вкладывает $15 млн в покупку и установку оборудования для производства шоколадных конфет под брендом “Марсель”, которые планирует продавать в Москве и на Урале. Участники рынка говорят, что вывести новую продукцию на федеральный рынок производителю будет непросто. Дальше... ГУВД ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РЕКЛАМЫ После вступления в силу поправок к закону о рекламе, запрещающих ее на дорожных знаках, мэрия Нижнего получила возможность воплотить в жизнь намерение дополнительно заработать. Пятнадцатого августа состоится первый открытый конкурс на размещение городских указателей, совмещенных с рекламой. До сих пор все доходы от этого вида наружной рекламы получало Специализированное монтажно-эксплуатационное управление областного ГУВД. Дальше... РОССИЙСКИЙ РЫНОК АУДИОКНИГ СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТСЯ Рынок аудиокниг в России — сказочный младенец, который растет не по дням, а по часам. Примерно в эти дни ребеночку исполняется 4 года. Компании, выпускающие аудиокниги, годовщину рассчитывают очень просто: где-то к середине 2002-го аудиоаппаратуры, поддерживающей формат mp3, в России оказалось вполне достаточно для того, чтобы выпуск mp3-книг стал рентабельным. Ведь формат, сжимающий файлы, позволил записать на один диск целую книгу (объемом примерно в 400 страниц и 13 часов звучания), а не разбивать ее на 10-12 CD. Сегодня цена на mp3-книжку колеблется от 100 до 200 рублей. Дальше... ПИРС БРОСНАН ДЕМОНСТРИРУЕТ ШАРМ ДЖЕЙМСА БОНДА В РЕКЛАМЕ Он может уже и не быть официальным Джеймсом Бондом, однако неповторимый Пирс Броснан не преминул продемонстрировать свой шарм агента 007 в новой рекламной кампании британского модного дома Aquascutum. В рекламе Броснан представляет истинного джентльмена, гламурного искусителя в старомодном британском стиле. Компанию Броснану составляет 21-летняя германская модель Джулия Стегнер. Дальше... AOL ПЕРЕХОДИТ НА БЕСПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ Совет директоров Time Warner в четверг обсудил стратегию развития интернет-подразделения AOL. Наиболее вероятный план – переход от платных сервисов к заработку на рекламе. Однако решение пока не оглашено. Дальше... ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ОБВИНЯЮТ СУД В ПРЕДВЗЯТОСТИ Сегодня состоится очередное судебное заседание по делу в отношении руководителя юридической службы АПМСБ СПб Григория Соломинского, сообщает Ассоциация предпринимателей малого и среднего бизнеса Петербурга. Ему вменяется статья 119 УК РФ – угроза убийством. Дальше... ПОДКАСТЕРЫ В АМЕРИКЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ Самые популярные подкастеры в США зарабатывают более миллиона долларов в год только на поступлениях от рекламы. Последняя статистика Nielsen//NetRatings показывает: подкастинг в США быстро набирает обороты. Примерно 6,6% от общего количества пользователей интернета (это соответствует 9,2 млн человек) говорят, что скачивали хотя бы один аудиоподкаст в течение последних 30-ти дней. Видеоподкастинг тоже набирает силу: его аудитория составляет 4% пользователей или около 5,6 млн человек. Дальше... ИГОРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТ МЕРЦАТЬ Администрация Петербурга завершила очередную проверку рекламных конструкций, установленных в местах размещения игорных заведений. Выяснилось, что значительное число вывесок и витрин оформлены с нарушением федеральных и местных правил размещения наружной рекламы. Дальше... НА ИД "ИЖЕВСКИЙ ДОСУГ" НАЛОЖЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ 28 июля 2006 года УФАС РФ по Удмуртской Республике вынесены постановления о назначении административных штрафов по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ненадлежащая реклама) в отношении ООО "Издательский дом "Ижевский досуг" и ООО ПТЦ "Экспро". Дальше... КУПИ МУЗЫКУ В ИГРЕ В прессе уже многое сказано о рекламе реальных товаров в виртуальных мирах. Кто-то выражает недовольство необходимостью читать рекламные сообщения в игре, за которую уплачены деньги, но большинство воспринимает такую маркетинговую практику абсолютно равнодушно. Дальше... GOOGLE УЛУЧШАЕТ ЗАЩИТУ РЕКЛАМЫ ОТ "ПОСТОЯННОГО КЛИКАНЬЯ" Google хочет защитить рекламодателей от действий "незаконного клика". Т.е. когда по объявлению, которое стоит на сайте благодаря Google, начинают кликать, но не заходят на сайт, отнимая тем самым у рекламодателя деньги. Стоить напомнить, что самому сетевому гиганту это даже выгодно, но, как видно, компания не хочет зарабатывать на "черной" рекламе. Дальше... "ПОЖИЛАЯ ФРАУ" С РУССКИМ АКЦЕНТОМ Проникновение российского бизнеса в мировой футбол продолжается. Накануне официальным партнером одного из старейших клубов немецкой Бундеслиги – "Герты" из Берлина – стало ООО ZGG, являющееся 100-процентной "внучкой" Газпрома, контрольный пакет акций которого принадлежит российскому государству. Одним из условий начинающегося уже со следующего сезона сотрудничества будет продвижение немецким клубом слогана "Erdgas aus Russland", который переводится как "Природный газ из России". Дальше... ТЕТЯ АСЯ ПРИЕХАЛА Во втором квартале этого года компании FMCG-сектора стали крупнейшим рекламодателем в сети Интернет, опередив традиционных лидеров – производителей и продавцов автомобилей и телекоммуникационных услуг. Дальше... РУФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "ГОЛДЕН СЛОТ" ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Сегодня Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области оштрафовало ООО "Голден Слот" (владелец ряда игорных заведений) на 100 тыс. рублей за нарушение законодательства о рекламе. Дальше... РОССИЯНКА ВПЕРВЫЕ ВЫИГРАЛА СУД У "КОКА-КОЛА" 28 июля осталось вынесение решения по иску Натальи Кашуба к российскому подразделению транснациональной компании Coca-Cola HBC – ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". В итоге Химкинский городской суд Московской области обязал компанию выплатить женщине 3133 рубля. Дальше... «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 09-10 АВГУСТА 2006 Г. Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом. Дальше... СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 07-08 АВГУСТА 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... НОВОСТИ ИД ОВА-ПРЕСС Журнал HELLO! начинает проведение акции в сети кафе "Чайхона-1". Акция под названием "Лето с журналом HELLO!" пройдет с 1 по 31 августа. Все желающие попробовать специально приготовленные от HELLO! десерты в меню сети кафе "Чайхона №1" получат свежий номер журнала HELLO! в подарок. Дальше... КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В CORUNA CREATIVE Санкт-Петербург, Россия – Coruna branding group объявила о кадровых изменениях в креативном подразделении. С 24 июля в coruna creative на позицию креативного директора приглашен Сергей Калинчук. Сергей также будет осуществлять супервайзинг арт-отдела. Дальше... ООО "ПИВОВАРНЯ ХЕЙНЕКЕН" ПЕРВОЙ В РОССИИ ПРОШЛА СЕРТИФИКАЦИЮ ISO 22000:2005 ООО "Пивоварня Хейнекен" стала первой в России пивоваренной компанией, получившей сертификат соответствия системы менеджмента безопасности пищевой продукции требованиям нового международного стандарта качества ISO 22000:2005. В результате проведенного аудита ООО "Пивоварня Хейнекен" получила сертификат одного из крупнейших российских органов по сертификации Тест – С. – Петербург и международный сертификат IQNet, признанный в 36 странах мира. Дальше... “ТЕХНОШОК” ТЯНЕТ В РЕГИОНЫ Сеть магазинов электроники “Техношок” займется региональным развитием. Компания планирует потратить $12 млн на освоение Северо-Запада и к концу 2007 г. создать альянс с продавцами электроники в нескольких российских регионах. “Техношок” рассчитывает, что оборот нового союза к концу 2007 г. сможет достигнуть $1 млрд. Участие в альянсе позволит компаниям сократить издержки, однако быстро объединить несколько самостоятельных фирм будет крайне сложно, предупреждают эксперты. Дальше... БЕЛОРУССКАЯ “СЕМЕРКА” “Седьмой континент” первым из отечественных ритейлеров рискнул освоить розничный рынок Белоруссии, несмотря на охлаждение в экономическом сотрудничестве двух государств. Вчера в Минске открылся гипермаркет Pro-Store, совладельцами которого являются “Седьмой континент” и местная группа компаний “Трайпл”. Проект, утверждают в министерстве торговли Белоруссии, будет сетевым. Дальше... "КП" ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ В 2006-2007 годах "Комсомольская правда" планирует открыть пункты печати еще в семи странах: ОАО, Великобритания, Италия, Болгария, Ирландия, Эстония, Чехия. На сегодняшний день "Комсомольская правда" распространяется в 29 странах мира, уже имея 12 пунктов печати. Дальше... "ХЕНКЕЛЬ" ПОДДЕРЖИВАЕТ СОРЕВ-НОВАНИЯ ПО ПЛЯЖНОМУ ВОЛЕЙБОЛУ После удачных выступлений в прошлом году, компания "Хенкель" в этом году снова является спонсором турнира по пляжному волейболу Grand Slam Tournaments 2006, который будет проходить в двух европейских городах. Кроме того, производитель всемирно известных торговых марок укрепляет свои позиции и теперь компания "Хенкель" является титульным спонсором турниров Henkel Beach Volleyball Grand Slam Tournament в Париже и Клагенфорте (Австрия). Дальше... АНОНС ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ PRO" Вышел в свет номер журнала "Маркетинг pro" (№ 3) за 2006 год. Читайте в новом номере: Дальше... ИМА-ДИЗАЙН РАЗРАБОТАЛА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ "ЗАВОДА НОВЫХ ПОЛИМЕРОВ "СЕНЕЖ" "Завод новых полимеров "Сенеж" – крупнейший производитель ПЭТ-сырья на российском рынке. Перед ИМА-дизайн стояла задача разработать знак, логотип и минимальный фирменный стиль, которые бы создали устойчивую ассоциацию: ПЭТ-сырье – "Завод новых полимеров "Сенеж". Дальше... БРЕНД ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА – ХОРОШИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ Согласно "Рейтингу национальных брендов" (Anholt Nation Brands Index) за 2-й квартал 2006 года, Европа может похвастаться самым сильным брендом, в то время как Россия остается на 21-м месте. В исследовании, разработанном экспертом по географическому брендингу Саймоном Анхольтом (Simon Anholt) и проводимом в рамках исследования GMI Poll компании GMI (Global Market Insite, Inc.), приняли участие 25 903 человек из 35 стран. Им задавались вопросы о том, какой они видят культуру и жителей других стран, что они думают о правительстве, готовы ли посетить эти страны, вложить деньги в их развитие или переехать туда жить. Дальше...
|
В избранное | ||