Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
АНДРЕЙ ВИЛЬДЕ, РУКОВОДИТЕЛЬ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА "ИМА-КОНСАЛТИНГ" 23 июля - День Рожденья руководителя экспертно-аналитического отдела "ИМА-консалтинг" Андрея Вильде. Дальше... ВЫ БЫ КАКУЮ РЕКЛАМУ ЗАПРЕТИЛИ? Вадим Польский, директор службы маркетинга ЗАО "Феникс–88" (Новосибирск): — Меня, как отца, беспокоит, конечно, безмерное воздействие рекламы на моих детей. Поэтому дома у меня свой способ борьбы с ней — я просто не держу телевизора. А какие–то фильмы или мультики они смотрят по "видику". Дальше... ПЕРВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК КОМПАНИИ "ХЕНКЕЛЬ" ДЛЯ CERESIT В 2006 году компания "Хенкель" активно укрепляет свои позиции на рынке профессиональных строительных материалов. Об этом свидетельствует тот факт, что компания "Хенкель" приступила к строительству второго завода по производству профессиональных строительных смесей CERESIT на Урале, а с июня этого года компания впервые в России запустила массовое производство фасадных красок и штукатурок нового поколения под маркой CERESIT. И, учитывая динамичное развитие компании на рынке, "Хенкель" впервые выводит свою ведущую торговую марку CERESIT на телевизионные экраны. Дальше... К СЛОВУ ОБ ИТАЛЬЯНСКОМ ФУТБОЛЕ Интересно, откуда взялась мода на все самое большое? И почему все самое большое обязано быть самым лучшим? Неужели все мировосприятие базируется на критерии оценки мужского пениса? Не может же быть все настолько просто и банально. Дальше... РАЗБУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ Этот ролик стоит посмотреть. Пусть мы не раз видели его за время трансляций чемпионата мира по футболу - его все равно стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы увидеть его в полном формате. Он настолько хорош, настолько грамотно подогнан к спортивному событию, что люди воспринимали его как органичное продолжение футбольной трансляции и не отвлекались от телевизора даже после финального свистка. Дальше... "ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК СПОСОБЕН ВМЕСТИТЬ ЕЩЕ 20 DIY-ГИПЕРМАРКЕТОВ" - П. ПАРТМА В Санкт-Петербурге начал работать крупнейший европейский ритейлер формата DIY – в городе открылся первый гипермаркет сети Castorama, входящей в британскую группу Kingfisher. Группа владеет в общей сложности 667 магазинами в десяти странах мира. Дальше... "БУДУЩЕЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ИЗДАНИЯМИ" - ВЛАДИМИР ПАНФИЛОВ Его называют отцом орловского "глянца". Тогда он рискнул прийти на провинциальный рынок с невиданным доселе для Орла проектом – издавать настоящий глянцевый журнал. Так в Орле появился "Статус". Потом Владимир Панфилов создал "Регион57". И снова успешно. Он был первым. Кстати, таковым пока и остается. Дальше... МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ Итоги деятельности двух крупнейших операторов мобильной связи за четвертый квартал 2005-го и первый квартал 2006-го вынуждают внимательнее присмотреться к критериям, по которым традиционно определяется расстановка сил среди участников рынка. Дальше... АНАЛИЗ РЫНКА. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ? На наш взгляд, одно из практических и емких современных определений маркетинга дал Андрей Горбунов в статье “Маркетинг: пора шевелиться”: “Маркетинг - это а) анализ рынка, б) синтез мероприятий по повышению эффективности бизнеса на основе этого анализа в) реализация данных мероприятий” Дальше... САЙТ ДОЛЖЕН ПОВЫШАТЬ ПРОДАЖИ Преимущество Интернета состоит не только в том, что с его помощью стало реально зарабатывать хорошие деньги, но и в способности Интернета строить прямые отношения между компанией и клиентом. Просто быть в сети - уже недостаточно. Необходимо установить тесный контакт с конкретной целевой аудиторией. Дальше... РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ЗАМАНИВАЮТ В СЕТЬ Принятие закона "О рекламе", согласно единодушному мнению отраслевых специалистов, может поспособствовать переключению внимания рекламодателей с традиционных СМИ на интернет. Правда, в силу целого ряда причин спрогнозировать рост доходов интернет-сайтов пока представляется затруднительным. Дальше... "АРМАНД" И ЕГО СРЕДСТВА Компания "Арманд", ранее бывшая монопольным дилером Peugeot, оказалась в кольце конкурентов. Впрочем, удерживать лидерство генеральному директору "Арманда" Игорю Герцу пока удается - за счет нестандартного маркетинга. На страницах книги Дарьи Донцовой "Небо в рублях" частный детектив Даша Васильева пожаловалась на мошенничество со стороны сотрудников автосервиса "Арманд". Героине романа якобы отказали в починке автомобиля по гарантии, ссылаясь на отсутствие запчастей. При этом сотрудники "Арманда" предложили ей починить машину быстрее, но за деньги. Дальше... ГОНОРАРЫ ДИЗАЙНЕРОВ: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ Два года назад Том Форд ушел из Gucci. Поговаривают, он запросил за свою работу слишком большую сумму. Владельцы Дома не были готовы к подобным расходам, но потратили за эти два года без Форда гораздо больше денег, чтобы вывести брэнд из кризиса. Как правило, успех модной марки полностью зависит от дизайнера, и самые элитные представители этой профессии хотят получать за свои услуги астрономические гонорары. Дальше... МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ТЕЛЕФОНОВ ВЫРОСЛИ НА ЧЕТВЕРТЬ По данным Strategy Analytics, общемировые продажи мобильных телефонов выросли во 2 квартале 2006 года на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 235 млн штук. Лидировали по продажам Nokia и Motorola, общая доля рынка которых составила 55%. Дальше... БРЕНДЫ "MOБИ" И "WELLCOM" УШЛИ В ИСТОРИЮ Оператор мобильной связи компания "УРС", начавшая в апреле 2006 года предоставлять услуги связи под брендом Beeline, больше не заинтересована в продвижении торговых марок "Moби" и "Wellcom". Об этом сообщил генеральный директор компании "УРС" Сергей Миронов. Дальше... AMAZON ОТКРЫВАЕТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН Amazon.com объявил об открытии своего продовольственного магазина (www.amazon.com/grocery), предлагающего покупателям более 1 200 наименований продукции, включая такие бренды как Kashi, Nestle, Kellogg, Kraft, Seventh Generation и Procter & Gamble. Дальше... РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НА УКРАИНЕ БУДЕТ ПРИБАВЛЯТЬ 80 % В ГОД Украинский рынок интернет-рекламы будет расти, прибавляя по 80 % в год. Об этом заявил в интервью владелец KP Media Джед Санден. Дальше... YAHOO ПРЕДЛАГАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ СНИМАТЬ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ Как известно, Yahoo всегда поощряло пользователей в создании блогов и фотоальбомов. Теперь портал хочет, чтобы пользователи попробовали также делать рекламные ролики. В понедельник на главной странице сайта Yahoo появился призыв к людям взять видеокамеры, запастись необходимым софтом и начать снимать 12 секундные ролики о Yahoo. Примечателен тот факт, что не было объявлено ни о какой награде или призе за лучшую работу. Дальше... ШОКОВАЯ ЗАМОРОЗКА Блюда из овощных смесей все чаще заменяют в меню наших соотечественников традиционные гарниры в виде картофеля, макарон и круп. По оценкам экспертов, ежегодно рынок замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод увеличивается на 20 – 30%. По данным ГК "Ледово", объем этого рынка в прошлом году достиг 135 000 – 140 000 тонн, что в денежном эквиваленте составляет $150 млн. Дальше... GOOGLE УДВОИЛ ПРИБЫЛЬ Чистая прибыль поисковой системы Google во втором квартале выросла более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составила 721 миллион долларов или 2,22 доллара на одну акцию, которые Google заработал за последние три месяца с апреля по май этого года, сообщает AFP. В прошлом году чистая прибыль Google за второй квартал составила 343 миллиона долларов. Дальше... В НИЖНЕКАМСКЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ УСТАНОВКА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЕДИНОМ СТИЛЕ Программа по демонтажу рекламных щитов, несоответствующих стандартам, утвержденным специально созданной комиссией по рекламе, в Нижнекамске подходит к завершению. Сегодня на улицах будут установлены последние рекламные щиты, выполненные в едином стиле к 40-летию города. Дальше... "СТРАТОСФЕРА" ЗАПЛАТИЛА ШТРАФ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ Разбирательства по поводу рекламного баннера на иркутском ночном клубе "Стратосфера" шли практически месяц. Этим делом занималась прокуратура, а также иркутское управление федеральной антимонопольной службы. Акция на одной из вечеринок "Остограммившимся дамам вход свободный" вызвала немало вопросов. Специалисты утверждают, это прямая пропаганда алкоголя. И такие щиты устанавливать запрещено. Закон о распространении рекламы оказался нарушен. Дальше... ПИРИНГ ПРОТИВ РЕЙТИНГА Лето – мертвый сезон только на телевидении. В интернете, наоборот, оживление: каждый день в сеть выкладывается порция ссылок на свежие сериалы, большинство из которых с успехом прошло везде, кроме России. Дальше... СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ ИЩУТ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ИМ ВЫВЕСКИ Разработчика информационных указателей мест расположения органов исполнительной власти Москвы и государственных учреждений городского подчинения определят на открытом конкурсе в августе. Об этом корреспонденту "Росбалта" сообщили сегодня в пресс-службе столичного Департамента по конкурентной политике (Тендерный комитет). Дальше... БОЛЕЕ ПОЛУТОРА МИЛЛИОНОВ РОССИЯН ИГРАЮТ В ВИДЕОИГРЫ По данным статического исследования Comcon Media, из 14079000 российских геймеров от 10 лет и старше только 11,6% имеют игровые приставки. Из этого числа российских геймеров только 522000 - московские геймеры, которые играют в игровые приставки. Это составляет 17,8% от общего количества 2923000 московских геймеров. Дальше... С УЛИЦ КИРОВА МОГУТ ИСЧЕЗНУТЬ БИЛБОРДЫ Как сообщает газета Коммерсантъ, в Совете Федераций лоббируется принятие поправок в закон "О рекламе", выносящих наружную рекламу за пределы т.н. "красных линий", которые проходят по фасадам зданий. По оценке экспертов, эта инициатива может поставить под угрозу сноса почти 100% рекламных щитов, стоящих вдоль автодорог. Дальше... ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ НЕ МНОГИМ ЭФФЕКТИВНЕЕ "СПАМА" Такой излюбленный прием рекламных агентств как приглашение для участия в рекламе звезд спорта, кино или подиума фактически приносит одни убытки, к таким выводам, как пишет Telegraph.co.uk, пришел британский Национальный совет потребителей (National Consumer Council - NCC), проведя соответствующие социологические исследования. Дальше... "РУССКИЕ МАСЛА" НАЙДУТ НОВУЮ НИШУ Вчера руководство группы компаний "Русские масла" объявило о намерении в течение года инвестировать в модернизацию принадлежащего ей Невинномысского маслоэкстракционного завода (Ставропольский край) более 9 млн евро. По утверждению управляющего директора группы Анастасии Гуковской, это позволит не только усилить торговые марки "Русских масел" ("Русь" и "Златица"), но и вывести на рынок новые бренды. Дальше... ПРОДУКЦИЯ ОРИФЛЕЙМ В ТЕЛЕСЕРИАЛЕ Компания Орифлейм осваивает новый способ продвижения продукции. Она позиционирует свою продукцию как любимую косметику главной героини 12-серийного телефильма "В ритме танго". Главную героиню сериала играет аргентинская звезда Наталья Орейро, пользующаяся большой популярностью у целевой аудитории бренда. Дальше... СКАРЛЕТ ЙОХАНСОН И REEBOK СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ Но что они будут делать, пока не ясно. Скарлет Йохансон и Reebok объявят о своем сотрудничестве 25 июля. Пока информацией не располагают даже западные журналисты, а в пресс-офисах Reebok просят подождать до 25 июля. Дальше... ELECTROLUX НАЧИНАЕТ ВОЙНУ С "БЕЛЫМ" Все уже привыкли, что стандартный цвет всей бытовой техники – белый. Ну максимум - оттенка серебристого цвета. И никакой фантазии. Шведский мегабрэнд по производству бытовых приборов - компания Electrolux - решил разрушить это закостенелое представление о привычных вещах и представил потребителям свою новую дизайнерскую разработку. Дальше... ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС МОЖЕТ СТАТЬ ЛИЦОМ VERSACE Ирландский актер Джонатан Рис-Майерс, по слухам, заключил рекламный контракт с Домом моды Versace. Дальше... В 2005 ГОДУ НА РЕКЛАМУ АВТОМОБИЛЕЙ ПОТРАТИЛИ 10,5 МЛРД ДОЛЛАРОВ Затраты автопроизводителей на рекламу своей продукции составили в 2005 году 10,46 млрд долларов, что всего лишь на 0,85% меньше, чем в 2004-м. Об этом сообщил журнал Advertising Age в ежегодном рейтинге самых высокозатратных брендов. Дальше... НАИБОЛЬШАЯ СУММА СРЕДНЕГО ЧЕКА В ГИПЕРМАРКЕТАХ В 2005 году, как и в 2004 году, лидером по сумме среднего чека стали гипермаркеты. Дальше... “ТИНЬКОФФ” ВМЕСТО “ЛЮДВИГА” Самарская группа компаний “Опти-Олд” наконец-то приведет “Тинькофф” в Тольятти. Ресторан откроется в октябре 2006 г. в помещении бывшего ресторана “У Людвига”. В отличие от других городов России, где “Тинькофф” открывал заведения самостоятельно, в Тольятти пивоварня будет работать по франчайзингу, став первым пивным рестораном премиум-класса. Дальше... HEINZ ВСПОМНИЛ О РОССИИ Как стало известно, крупнейший в мире производитель кетчупов – американская Heinz начинает производство соусов под своей торговой маркой в России. До конца года выпуск будет налажен на мощностях компании "Петросоюз". По мнению участников рынка, Heinz, до сих пор не проявлявшая своих амбиций на российском рынке соусов, намерена стать одним из его лидеров. Эксперты считают, что в условиях конкуренции на рынке Heinz придется вкладывать в продвижение новой продукции не менее $15 млн в год. Дальше... РЕКЛАМОСНОСИТЕЛИ МВД России поставило под угрозу существование бизнеса с годовым оборотом около $1 млрд. Как стало известно, министерство лоббирует принятие Советом федерации поправок в закон "О рекламе", выносящих наружную рекламу за пределы так называемых красных линий, которые проходят по фасадам зданий. По оценке операторов рынка, инициатива силовиков поставит под угрозу сноса почти 100% рекламных щитов, стоящих вдоль автодорог, и спровоцирует масштабный передел этого рынка. Дальше... РЕКЛАМИСТЫ ПОМЕНЯЛИ АКЦИИ НА ОПЫТ Вчера одно из старейших украинских рекламных агентств AVA Brand Factory сообщило, что с 1 августа переходит в структуру крупнейшего на Украине рекламного холдинга Publicis Group Ukraine. Собственники украинской компании бесплатно передали свои акции и рассчитывают увеличить доходы агентства за счет имени и опыта международной рекламной группы. Эксперты отмечают, что это только начало процесса поглощения местных рекламных агентств международными холдингами. Дальше... В САМАРУ ПРИДУТ "ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ" Как стало известно, до конца этого года в Самарской области появится 11 аптек "Здоровые люди" (сеть Natur Produkt Retail. –„Ъ“). Примерный объем инвестиций в этот проект составляет $1,2 – 1,6 млн. В Natur Produkt Retail уже заявили о намерении в 2008 году войти в тройку лидеров по России, и "логично, что по Самаре мы рассчитываем занять такие же позиции", - заявили в пресс-службе компании. Мнения участников рынка относительно планов Natur Produkt Retail разделились. Дальше... ВОРОНЕЖСКОЕ УФАС ЗАЩИЩАЕТ РЕКЛАМИСТОВ ОТ ГИБДД УФАС по Воронежской области направило на имя начальника регионального УГИБДД письмо с предложением добровольно прекратить действия, которые препятствуют работе распространителям наружной рекламы. Дальше... НИМФОМАНКА ЧУВСТВУЕТ МАШИНУ ИЗНУТРИ Перевозбудившаяся Ким Катралл, сыгравшая в сериале "Секс в большом городе" роль нимфоманки Саманты Джонс, новозеландцам не понравилась. И они стали жаловаться на рекламу Nissan Tiida, в которой снялась Ким. Дальше... MICROSOFT ГОТОВИТ К ВЫПУСКУ "УБИЙЦУ IPOD" Американский компьютерный гигант Microsoft намерен в ближайшее время выпустить портативный музыкальный плеер под торговой маркой Zune, который составит прямую конкуренцию сверхпопулярному iPod от Apple. Как сообщается, новый плеер, который журналисты уже успели прозвать "убийцей iPod", может появиться на прилавках магазинов уже к рождеству этого года. Дальше... НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ: 40 ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА За полгода в Новгородской области возбуждено 40 дел о нарушениях антимонопольного законодательства и законодательства в сфере рекламы. Дальше... КЕЙТ МОСС СТАНЕТ ЛИЦОМ МАРКИ MIA SHVILI Имиджи осенне-зимней коллекции Mia Shvili будет украшать Кейт Мосс, сменив Хлое Севиньи. Марка была основана дизайнером Катей Гомиашвили и радует всех уютными тканями, комфортным кроем и жизнеутверждающими расцветками. Дальше... КУРОРТАМ УКРАИНЫ НЕ ХВАТАЕТ РЕКЛАМЫ С начала года на Украине побывало 6 млн. иностранных туристов. Как отмечают представители туристического бизнеса, большинство иностранных агентств не организовывают поездки в эту страну, сообщает ICTV. Дальше... ПАЦИФИСТЫ НАЖИВАЮТСЯ НА ИМЕНАХ ПОГИБШИХ В ИРАКЕ СОЛДАТ Сын Джуди Винсент, капрал морской пехоты армии США, погиб в Ираке более двух лет назад. В прошлом году женщина узнала, что в Интернете продаются футболки с именем ее сына. Дальше... 1 МЛН ГРН. НА СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ На разработку социальной рекламы в 2006 г. из госбюджета Украины выделяется 1 млн грн. Об этом РБК-Украина сообщил сегодня председатель Госпотребстандарта Олег Высоцкий. Он отметил, что и на 2007 год будет выделена, примерна такая же сумма денег. Кроме того, О.Высоцкий сообщил, что за различные нарушения прав потребителей в сфере рекламы в бюджет перечислено 0,5 млн грн, уплаченных в качестве штрафов. Дальше... ЗАПРЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВЫГОДНО БОЛЬШИМ КОМПАНИЯМ Запрещение рекламы алкогольной продукции в прайм-тайм выгодно, прежде всего, большим компаниям-производителям. Об этом сообщил председатель правления ОАО ПБК "Славутич" Петр Чернышов. Он отметил, что опыт России, "где реклама алкоголя на телевидении запрещена, подтверждает это". По его словам, через такой запрет новым игрокам будет тяжелее продвигать свои бренды на рынке. Дальше... "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" БЕРЕТ ПРЕССУ В СВОИ РУКИ Вчера ИД "Московский комсомолец" и ОАО "Седьмой континент" объявили о создании ООО "Ритейлмедиагрупп", которое будет заниматься дистрибуцией прессы в супермаркетах сети. Участники СП объявили, что намерены получать основной доход непосредственно от продаж прессы в магазинах, а не за счет платы за вход от издателей. Участники рынка утверждают, что до сих пор никому не удавалось реализовать таких планов, и если "Ритейлмедиагрупп" осуществит задуманное, то совершит революцию на рынке распространения. Дальше... ELIZABETH HURLEY ПРИМЕРИТ ДЖИНСЫ "В КОТОРЫХ ВЫРОСЛА ВСЯ АМЕРИКА" "Jordache – джинсы, в которых выросла вся Америка". Рекламный ролик такого содержания крутился на всех российских телеканалах в середине 90-х. Черно-белое исполнение, струи воды (которые теперь брызжут в рекламе Sneakers), сексуальная красотка… мое познание fashion-индустрии тогда, почему-то подсказывало, что это какое-то "палево", которое наверняка делают в Турции… ну или Китае. Потом, знакомый привез себе такие штанишки из Штатов, что в то время было весьма круто!:) Дальше... С НЕЛЕГАЛЬНУЮ РЕКЛАМОЙ БУДУТ БОРОТЬСЯ… ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН? Префект Юго-Восточного округа Москвы Владимир Зотов предложил отключать телефонную связь фирмам, чьи рекламные объявления наклеены в неположенных местах. Такие жёсткие меры префект объясняет борьбой за внешний облик города. Дальше... СЕМИНАР «SPECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 31 ИЮЛЯ 2006 Г. Основы проведения и планирования Special Events В программе семинара: - Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы. - Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Дальше... СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 04 АВГУСТА 2006 ГОДА Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Дальше... SIGNFORUM-2006 – ОТСЧЕТ ПОШЕЛ! С 7 по 10 ноября 2006 года в одном из комфортабельных отелей Москвы состоится уже ставший традиционным V Международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum. Вот уже в течение 5 лет это событие привлекает наиболее значимых представителей российского рынка наружной рекламы. Из года в год число участников наших форумов постоянно возрастает, только в прошлом году участие в SIGNForum-2005 приняло более 280 человек из 125 компаний, представлявших 8 стран мира: Россия, США, Италия, Казахстан, Украина, Белоруссия и др. Дальше... НЕ-ОРДИНАРНЫЙ БУМ За первое полугодие производство вина в Украине увеличилось на 9,5 процентов. По оценкам специалистов Первого Национального Винодельческого Холдинга к концу года рост внутреннего производства вина может достичь 12 процентов. Дальше... ПРЯМОЙ ЭФИР С МЕЖДУНАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ Очередным поводом для сотрудничества РА Victory S.A. и компании FortDance Entertainment стал международный фестиваль электронной музыки – FortDance2006, который, как всегда, пройдет 29 июля на острове в Финском заливе. Специально к этому событию и был разработан промо - сайт http://russia.millertime.com/fortdance/2006/. Дальше... ЗАВЕРШИЛСЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ WINTECH Завершился первый этап рекламной кампании по выводу на рынок торговой марки Wintech. Wintech – известный бренд мирового производителя пластиковых профилей для окон и дверей. В рамках комплексного обслуживания был создан фирменный стиль компании, доработан логотип, реализованы BTL-мероприятия, в том числе участие в выставке "Мосбилт/Батимат. Окна и фасады 2006", разработаны коммуникативная и творческая стратегии, программа медиаразмещения. Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОВОДИТ БАИНГОВУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ PENNY LANE REALTY Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на городских указателях в центральных районах Москвы для своего нового клиента – агентства недвижимости Penny Lane Realty. Дальше... ADIDAS СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ СПОНСОРОМ CHELSEA adidas, футбольный бренд № 1 в мире, и футбольный клуб Chelsea, двукратный Чемпион английской Премьер Лиги, представляют новую футбольную форму для домашних игр на сезон 2006/2007. Дальше... DIVIZION И SAMSUNG НАШЛИ ПОБЕДИТЕЛЯ "ПОДВОДНОЙ ОДИССЕИ" Сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Samsung определили победителя широкомасштабной федеральной акции "Подводная Одиссея". C 5 июня по 10 июля 2006 года сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Samsung проводили федеральную акцию "Подводная Одиссея". Дальше... МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ УТВЕРДИЛ НОВУЮ СИМВОЛИКУ СОЧИ-2014 Международный Олимпийский комитет утвердил новый графический символ (лого) заявочной кампании Сочи-2014. Составной частью обновленного лого стали Олимпийские кольца, знаменитый символ международного Олимпийского движения. Сочи получил право использовать Олимпийскую символику после того, как ему был присвоен официальный статус города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Дальше... В "ОКРУГЕ" БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН ПОДРОБНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ФЕСТИВАЛЮ "НАШЕСТВИЕ" Газета "Округа" (www.okruga.com), выпускаемая ИД "Экстра М Медиа" (www.extra-m-media.ru), и "Наше радио" заключили договор о сотрудничестве. Издание выступит информационным партнером крупнейшего российского фестиваля живой музыки "Нашествие", который пройдет с 4 по 6 августа в Рязани, на мысе Средиземный, река Ока. Дальше... НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ HACHETTE FILIPACCHI Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) объявляет о введении в компании новой должности - Издателя журналов группы ELLE. На этот пост назначена Анита Гиговская. Дальше... PRO-VISION ПОМОГЛО ОРГАНИЗОВАТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ КОМПАНИИ EFES Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало поддержку в организации партнерской конференции компании Efes Россия в городе Казань. Дальше... "ПОЛНЫЙ OUT" - ПРОЯВИ УЧАСТИЕ! Компании We R.SIGNS, We R.SUPPLY и Большая Буква объявляют о проведении конкурса производителей наружной рекламы - "Полный OUT". Конкурс пройдёт во второй раз в рамках международного форума производителей наружной рекламы SIGNForum-2006, который состоится в Москве с 7 по 10 ноября. В 2005 году на конкурс было представлено более 200 работ из разных уголков России и стран ближнего зарубежья. Дальше...
|
В избранное | ||