Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 07 июля 2006 г.
Выпуск: 678


Главная страница | Есть мнение ... | Про дизайн | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ПЛАНИРУЕМ КРИЗИС
Если пиарщик говорит, что кризис застал его врасплох, — он шутит! Практически любой репутационный кризис можно предугадать. Если у вашей компании все хорошо, спросите себя: а что однажды может пойти неправильно? Нет, а все же? Типичные проблемы, которые могут возникнуть, касаются качества товаров и услуг, их стоимости, времени доставки или шире — времени исполнения обязательств организации.
Дальше...

ВНУТРЕННИЙ ВЗГЛЯД
Ребрендинг — это всегда коренные изменения. Но не все компании видят, насколько глубоко их потребуется провести. Проблемой часто становится равнодушие собственных сотрудников. Один крупный производитель продуктов питания недавно столкнулся с таким неприятием. Отдел продаж ссылался на то, что не понимает обновленного бренда и не знает, как его подавать клиентам.
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

ЗЕРКАЛА КОМНАТЫ СМЕХА. ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПЛАКАТ 1980-Х
Плакат — жанр быстрого графического реагирования, на социальный заказ в том числе. Художник-плакатист активно подключается к воплощению умозрительных концепций и делает их адекватными, дает им образ. Даже всеобъемлющие идеи он “упаковывает” в плоскость определенного размера, и это не единственный из парадоксов, на которых держится плакатное искусство.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ZLATY BAZANT РАСКРЫВАЕТ СВОИ "ПОВАДКИ"
26 июня 2006 года стартовал новый этап рекламной кампании бренда "Zlaty Bazant". Кампания включает серию телевизионных роликов под условным  названием "Повадки"  поддержку в наружной рекламе в крупных городах и  популярных журналах.
Дальше...

НОВАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ПИВА "СТАРЫЙ МЕЛЬНИК"
РА "Родная речь" выпустило новую кампанию для пива "Старый Мельник" (производитель – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"). Кампания состоит из 3-х роликов: "Пробки", "Тариф 1" и "Тариф 2". Ролики в эфире национальных телеканалов с начала июня.
Дальше...

ЖИЗНЬ - БОРЬБА...
Еще раз убеждаешься в том, что жизнь - борьба. А в некоторых случаях борьба не за жизнь, а на смерть. Особенно остро это ощущается, когда присутствует некая бытовая неустроенность. В таких условиях даже самые близкие люди готовы убивать и калечить друг друга.
Дальше...

НАЙТИ ЗА 30 СЕКУНД
О чем вы думаете, глядя на эти плакаты? О системе спутниковой навигации, не правда ли? Этот ответ вполне логичен. Однако, содержание рекламы несколько глубже, чем может показаться на самом деле...
Дальше...

УСПЕТЬ ЗА МГНОВЕНИЕ
Можно считать, что перед нами пропаганда здорового образа жизни. Быть в форме, значит все успевать. Все успевать, значит хорошо работать. Умение хорошо работать является неоспоримым конкурентным преимуществом при трудоустройстве... А иногда, если ты в хорошей форме, можно работу эту и сохранить...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

“РЫНОК В РОССИИ БУДЕТ РАСТИ ДО 2010 Г.” - ИГОРЬ ПОНОМАРЕВ
Компания Genser, созданная двумя выпускниками МГТУ им. Баумана, замыкает пятерку московских автодилеров по размеру выручки, но при этом она одна из самых известных. Популярность ей обеспечивают нестандартные маркетинговые решения. Два года назад ее рекламировал с биллбордов культурист Владимир Турчинский с вязанием в руках, а в этом году — продавцы автомобилей и автомеханики.
Дальше...

"ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ТВЦ ХОЧЕТ СТАТЬ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СВЕРХДЕРЖАВОЙ" - А. ОЛЕЙНИКОВ
Уже в августе телеканал ТВЦ сильно изменится - команда гендиректора Александра Пономарева, возглавившего канал в январе, решила в новом телесезоне начать активную борьбу за зрителя. О судьбе старых программ и о новых проектах в эксклюзивном интервью обозревателю "Известий" Евгению Кузину рассказали советник гендиректора ТВЦ Влад Ряшин и генпродюсер канала Александр Олейников.
Дальше...


СТАТЬИ:

ЭТИКА И ЭКОНОМИКА ФРАНЧАЙЗИНГА
В этическом кодексе РАФ подчеркнуто, что стороны во франчайзинговом бизнесе взаимодействуют между собой честно. При этом франчайзор развивает свою бизнес-концепцию с успехом в течение разумного периода времени, предоставляет франчайзи первоначальное обучение, коммерческую и техническую поддержку; франчайзи делает все возможное для развития франчайзингового бизнеса и поддержания имиджа, идентичности и репутации франчайзинговой системы. Стороны должны разрешать все противоречия, разногласия и споры открыто и честно, демонстрируя добрую волю.
Дальше...

ОБЗОР СОБЫТИЙ МЕДИАРЫНКА В ИЮНЕ
В июне участники российского медиарынка готовились к вступлению в силу нового ФЗ "О рекламе". Отчасти в связи с этим отчётливо наблюдается несколько тенденций... 
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТ-PLACEMENT
Компании платят сотни тысяч долларов, чтобы герои блокбастеров или кинозвезды пили их пиво или гоняли на автомобилях определенной марки. А вот президент России Владимир Путин, появляющийся на телеэкранах в часах Patek Philippe или костюме Brioni, денег за рекламу не берет. Но ни одна знаменитость не может сделать большего для продвижения этих марок.
Дальше...

СОБСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
Темой, которую мы вынесли на обсуждение стал актуальный для большинства динамично развивающихся компаний вопрос стоит ли создавать собственный отдел рекламы в организации или лучше передать функции разработки и размещения рекламы на аутсорсинг рекламному агентству. Этот вопрос мы и переадресовали нашим экспертам номера.
Дальше...

"ЗАНИМАЕМСЯ" РЕКЛАМОЙ!
Мы рассмотрим три основных варианта управления рекламными событиями вашей организации: заниматься всем непосредственно руководителю, отдать все в руки рекламному агентству или взять на работу своего специалиста по рекламе.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЖЕНЫ ЗВЕЗД ПОДАЛИСЬ В ТОРГОВЛЮ
Факт компактного проживания жен и подруг игроков сборной Англии в одном отеле во время чемпионата мира в Германии, а также их совместные походы по баденским магазинам натолкнули британских телевизионщиков на идею нового реалити-шоу. Большой поклоннице шоппинга и подруге Уэйна Руни Колин Маклафлин, грелфренд Джермейна Дефо Шарлоте Мирс и вдове Джорджа Беста Алекс (на фото) предложено поучаствовать в новой ТВ-программе.
Дальше...

ВСЕ ТАК И БУДЕТ COCA-COLA
Суд арестовал трех американцев за попытку продать секрет напитков Coca-Cola ее конкуренту PepsiCo. PepsiCo отказалась от предложения, сообщив обо всем конкуренту, после чего за дело взялось ФБР. В итоге Coca-Cola так и осталась секретной газировкой.
Дальше...

НА АБОНЕНТОВ "БИ ЛАЙН" НАПАЛИ МОШЕННИКИ
На прошлой неделе в сети сотового оператора "Вымпелком" была проведена первая массовая рассылка мошеннических SMS-сообщений. Сотни абонентов получили сообщение с предложением отправить четыре SMS стоимостью $2 на короткий номер 2623, чтобы активировать счет с 1000 SMS и получить приз стоимостью $20.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ США ПОТЕРЯЛИ 800 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА ПОДДЕЛЬНЫХ КЛИКАХ
Согласно майскому исследованию Outsell, накрутка переходов по ссылкам рекламных объявлений на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, составляет 15 процентов от всех кликов, которые оплачивают рекламодатели.
Дальше...

JAGUAR ПОШЕЛ ПО КЛУБАМ
Jaguar нанял нескольких известных тусовщиков, чтобы вернуть себе славу модного автомобиля. Сейчас поклонниками Jaguar являются люди в возрасте, помнящие о том, как было модно иметь этот спортивный автомобиль в середине прошлого века. С помощью life placement автопроизводители хотят завоевать любовь и молодых американцев.
Дальше...

“АГРОТОРГ-РОСТОВ” ПОШЕЛ “ПЯТЕРОЧКОЙ”
Компания “Агроторг-Ростов”, франчайзи “Пятерочки”, решила начать завоевание ростовского рынка с области и открыла первый магазин сети в Азове. В планах компании — создать в Ростове и области сеть из 100 магазинов “Пятерочка” с годовым оборотом $200 млн. Участники рынка сомневаются в реальности этих планов.
Дальше...

HEINEKEN ХОЧЕТ В СИБИРСКУЮ ТРОЙКУ
“Сибирская пивоварня Хайнекен” намерена почти вдвое увеличить производство до 2007 г. Компания уже вывела на сибирский рынок четыре марки пива: “Бочкарев”, “Охота”, “Русич” и “Три медведя”. Эксперты говорят, что новые бренды позволят “Хайнекен” занять 11% рынка Сибири.
Дальше...

“КРОНВЕРК” ИДЕТ В РЕГИОНЫ
Сеть кинотеатров “Кронверк Синема” выходит за пределы Петербурга. На днях у компании появился первый объект — кинотеатр в составе торгового комплекса “Альфа-центр” в Магнитогорске. Эксперты говорят, что “Кронверк Синема” уже рискует столкнуться с конкуренцией в регионах, однако небольшие города по-прежнему остаются неохваченными.
Дальше...

А ГДЕ ЖЕ МАШЕНЬКА?
Законодательные ограничения на рекламу пива стимулируют креативность ее разработчиков. С 1 июля вступил в силуновый закон о рекламе, ограничивающий рекламу ряда товаров. В то время как пивовары уже почти два года работают в "обстановке, приближенной к боевой".
Дальше...

В ИВАНОВЕ СНОСЯТ РЕКЛАМУ
Ивановские власти начали работы по сносу рекламных конструкций, установленных без необходимых разрешений. Всего в ближайшие две недели планируется ликвидировать восемьдесят таких объектов.
Дальше...

В СИМФЕРОПОЛЕ ИНВЕНТАРИЗОВАЛИ РЕКЛАМУ
Она проводилась специалистами управления градостроительства и архитектуры в соответствии с распоряжением Симферопольского мэра Геннадия Бабенко и представлением прокуратуры столицы Крыма о сносе незаконно установленных рекламных объектов. Как сообщил в интервью нашему корреспонденту главный архитектор столицы Степан ЛАПЫЧАК, в результате инвентаризации уличной рекламы в городе выявлены 230 рекламоносителей, установленных с грубейшими нарушениями действующего законодательства.
Дальше...

МЕСТНАЯ РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ИЗДАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА
Прошлым летом в газетных киосках Бруклина можно было видеть с полдюжины журналов местного производства, посвященных этому району. Обилие глянцевых изданий как бы отражало тот факт, что район переживал настоящее возрождение и нуждался в собственной прессе. Питательным источником бруклинских изданий должны были стать местные рекламные ресурсы.
Дальше...

ЗА РЕКЛАМУ ПИВА - К ОТВЕТУ
По жалобе телезрителя сообщившего, что телекомпания "СТС-9 Канал" в вечернее, но "неустановленное время", показала рекламный ролик пива, управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (ФАС) возбудило административное производство.
Дальше...

80% ПЕРМЯКОВ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ
Агентство "СВОИ" ("Социологическое Ведомство Оперативных Исследований") при опросе 1002 пермяков получило данные о том, на какую рекламу чаще всего обращают внимание пермяки. Почти две трети пермяков обращают внимание на рекламу по телевизору. Каждый или почти каждый день смотрят телевизор 80,2% пермяков.
Дальше...

POP-UP В ТЕЛЕВИДЕНИИ?
Поставщики кабельного и спутникового телевидения рассматривают вопрос о возможности введения выскакивающих реклам типа pop-up, чтобы получить дополнительные доходы от продаж рекламы.
Дальше...

ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ И КАЗУАЛОВ
Крупное игро-рекламное агентство IGA Worldwide объявило о получении 5 миллионов долларов от венчурного фонда Intel Capital и группы своих прежних инвесторов, включающей Easton Capital, Morgenthaler Ventures и DN Capital. Это часть долгосрочной инвестиционной программы общим объемом в 17 млн. долларов.
Дальше...

РЕКЛАМУ SONY ОБЪЯВИЛИ НЕ ПОЛИТКОРРЕКТНОЙ
Только Sony собралась выпустить в странах Бенилюкса консоль PSP в белом корпусе, как нарвалась на очень крупные неприятности. Дело в том, что для обширной рекламной кампании белой консоли были подготовлены многочисленные плакаты, которые стали причиной для обвинения Sony в расизме и не политкорректности.
Дальше...

ОФОРМЛЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБОШЛОСЬ ГОРОДСКОЙ КАЗНЕ В 3,5 МЛН. РУБ.
С 7 июля ГУП "Городской центр размещения рекламы" начинает оформлять Санкт-Петербург к проведению встречи глав государств "Группы восьми". Как сообщили, в пресс-службе ГЦРР, главные элементы оформления будут размещены на Пулковском и Красносельском шоссе, в аэропорте "Пулково-1", на Стартовой улице и улице Горького, а также на Санкт-Петербургском проспекте.
Дальше...

НА ДОРОГАХ ТЮМЕНИ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ УКАЗАТЕЛИ
Новые дорожные знаки появятся в ближайшее время над проезжей частью при въездах в Тюмень, а также в самом городе. Концепция их размещения утверждена 5 июля на заседании совета по градостроительной и земельной политике при губернаторе Тюменской области.
Дальше...

РЕКЛАМУ НА ЗАРУБЕЖНЫХ КАНАЛАХ УКРАИНЫ ЗАМЕНЯТ НА МЕСТНУЮ
Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания (Нацсовет) потребовал от компаний, транслирующих зарубежные телеканалы, заменить оригинальные рекламные блоки украинскими. В ответ операторы кабельного телевидения заявили, что готовы оспорить действия Нацсовета в суде, поскольку новые правила могут привести к потере контрактов с телеканалами. Впрочем, решение Нацсовета поддерживают рекламные агентства, по мнению которых новые правила заставят рекламодателей потратить на Украине на $3,5-7 млн больше.
Дальше...

ОДЕССКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРАЛО ДЕЛО О РЕКЛАМЕ
Одесское областное управление по делам защиты прав потребителей проиграло в Хозяйственном суде дело о размещении рекламы табачных и алкогольных изделий на мониторе возле железнодорожного вокзала. Об этом сообщила 5 июля во время "прямой" телефонной линии заместитель начальника управления Надежда Федосеева.
Дальше...

МОСГОРДУМА ВНЕСЛА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН О НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Мосгордума приняла закон "О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года №75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы".
Дальше...

ЕЖЕГОДНО РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИЦЦЫ БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ НА 1 ТЫСЯЧУ ТОНН
В июне 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста. Перспективный сегмент, хорошо принятый российским потребителем, - пицца. По оценкам экспертов темпы роста рынка данного продукта составляют от 20 до 25%. Несмотря на очень низкий уровень ежегодного потребления пиццы по России в целом - 0,06 килограмма на человека, уровень потребления в крупных городах РФ достигает 2 кг на человека.
Дальше...

РЕКЛАМИСТАМ ОСТАВЯТ КОНКУРСЫ
Как стало известно, мэрия внесла в Пермскую городскую думу проект нового положения о распространении наружной рекламы. Принципиальным моментом документа является способ распределения рекламных мест в городе. Предполагалось, что по новому положению рекламные места будут распределяться на аукционах. Однако, по словам председателя городского департамента имущественных отношений (ДИО) Анатолия Маховикова, в том документе, который сейчас вынесен на обсуждение депутатов, обозначены конкурсы.
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГСКОМ РИТЕЙЛЕ ОЩУЩАЕТСЯ СЕРЬЕЗНЫЙ КАДРОВЫЙ ГОЛОД
В сфере екатеринбургского ритейла остро ощущается кадровый голод. Работников не хватает на всех уровнях организационной структуры управления торговыми центрами. Как полагают специалисты аналитического отдела консалтинговой группы "Алимп", связано это в большей степени не с отсутствием квалифицированных специалистов,а с интенсивной ротацией кадров.
Дальше...

ЧЕМПИОНАТ МИРА ФУТБОЛУ ПЕРЕРАСТЕТ В ЧЕМПИОНАТ ПО МЕТАНИЮ ЧАЙНЫХ ПАКЕТИКОВ
Чемпионат мира по футболу продолжает кружить голову землянам. Пользуясь ажиотажем вокруг Кубка мира, чайные компании вовремя "подсуетиваются" и придумавают нестандартные рекламные ходы.
Дальше...

СЕКРЕТ В БУТЫЛКЕ
Чем необычнее бутылка, тем вкуснее кажется ее содержимое. Российские пивовары каждый год поражают воображение потребителя чем-нибудь новым, вкладывая в разработку инновационной упаковки немалые деньги. И эти вложения окупаются.  
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ
WAP и мобильный Интернет набирает популярность в Северной Америке. По данным агентства M:Metrix, 10 процентов абонентов используют WAP для игр, общения и веб-серфинга. В основном это группа в возрасте от 18 до 44 лет. Что касается "толщины" абонентов, пользующихся мобильным Интернетом, то 38% аудитории WAP-сервисов имеет стабильный доход в размере больше 75 тыс. долларов в год, а 22% зарабатывает больше 100 тыс. $ в год.
Дальше...

МЕТОД ДЕЛЬФИ ОПРЕДЕЛИЛ АЛКОГОЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ
Компания ROMIR Monitoring по заказу Торгово-промышленной палаты провела исследование степени защищенности водочных брендов, представленных на российском алкогольном рынке. Анализировали водку эксперты из 20 общественных, независимых и государственных организаций, в том числе из комитета по акцизной политике Госдумы, Роспатента, Ростеста, ВОК (Всероссийская организация качества), СУАР (национальный Союз участников алкогольного рынка), Национальная алкогольная ассоциация, а также Общества защиты прав потребителей.
Дальше...

КРУПНЫЕ ДИЛЕРЫ НАЧАЛИ ДРАКУ ЗА РЕГИОНЫ
В то время как рынок иномарок продолжает стремительно развиваться, настоящая гонка автодилеров только начинается. На сегодняшний день в России представлены уже все известные автомобильные бренды, и московская площадка признана дилерами насыщенной и поделенной.
Дальше...

ВЫПУСТЯТ JAVA-ИГРУ ПРО ПЕВИЦУ ВАЛЕРИЮ
Российская компания Nox Music совместно с разработчиком "карманных игрушек" Qplaze-RME выпускает новую java-игру "Приключения Валерии", главной героиней которой станет певица Валерия.
Дальше...

БАНК, ЗАДЕВАЮЩИЙ ЗА ЖИВОЕ
Великий и ужасный BSG (Банк Сосьете Женераль Восток) запустил очередную рекламную кампанию. Помню, около года назад, появление этого банка на рынке Петербурга. Город был увешан красно-черными логотипами и абсолютно непонятной надписью. Обыватели тыкали пальцами в растяжки и спрашивали "Кто у кого сосёт?".
Дальше...

MCDONALD`S РАССКАЗАЛ ПРАВДУ О КАЛОРИЯХ
С 5 июля на упаковке продукции всех ресторанов McDonald's сообщается о содержании жиров и калорий. Таким образом, сеть закусочных ответила на обвинения противников фаст-фуда, которые утверждают, что еда McDonalds's способствует ожирению людей.
Дальше...

ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ТЕЛЕФОН ДЖЕССИКИ АЛЬБЫ
Брэнд LG и дизайнерское бюро Fusic создали ограниченный тираж новой модели телефона, украшенной кристаллами Swarovski. Новый аппарат имеет популярную сейчас форму "раскладушки" и весь усыпан крупными стразами. Также телефон можно сочетать с Вашим собственным стилем, так как дополнительно он имеет четыре съемные панели различных цветовых оттенков, таких как  черный, розовый, синий и зеленый.
Дальше...

В 2005 ГОДУ РОСТ ПРЕМИАЛЬНЫХ СУПЕРМАРКЕТОВ СОСТАВИЛ 25-30%
В последние годы в формате супермаркет произошло выделение ряда сегментов, самый значительный рост показали супермаркеты премиальной розницы. По данным исследования, проведенного ACNielsen на российском рынке в 2005 году, рост премиальных супермаркетов составил 25-30%. Специалисты прогнозируют дальнейшее активное развитие этого сегмента в ближайшие три-четыре года.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ: ИЗ НИШИ В МАССЫ
Погоня за ARPU вынуждает операторов продвигать всевозможные дополнительные услуги. Второе место по популярности после SMS занимает мобильный Интернет. "Сотовик" спросил операторов "большой тройки", каково положение дел в сегменте мобильного Интернета.
Дальше...

ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ
На следующей неделе с прилавков могут исчезнуть сразу несколько популярных журналов. Как стало известно, сотрудникам молодежного журнала Cool и мужского "Вот так!", которые выпускает издательский дом Burda, было объявлено, что c понедельника на работу выходить не нужно. Издания прекращают выход, работников сократят с выплатой двухмесячной зарплаты.
Дальше...

В ДУМЕ КАЗАНИ СОЗДАЕТСЯ ОТДЕЛ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
Накануне вступления в силу новых правил игры на российском рекламном рынке депутаты Казанской городской думы приняли решение о необходимости создания в структуре исполкома нового отдела - наружной рекламы и информации, в помощниках у которого будет МУП "Казанская реклама".
Дальше...

КОМПАНИЯ BUDWEISER ПОКИДАЕТ WILLIAMS
Американская компания Budweiser, ставшая спонсором Williams в июле 2003 года, покидает Формулу 1.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ НЕ ЛЮБЯТ ВИДЕОСООБЩЕНИЯ
Жаждущие продать не пользующийся спросом товар специалисты по маркетингу натыкаются на каменную стену нежелания подписчиков обмениваться видеороликами.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ» ПРОЙДЕТ 14-15 ИЮЛЯ 2006 ГОДА
Часто маркетологи и рекламисты не совсем понимают друг друга. Естественно, это сказывается на качестве их взаимодействия. Этот семинар предназначен для рекламистов. Основы маркетинга и рекламы и их взаимосвязанность, поведение покупателя, новые тенденции в маркетинге и рекламе, брендинг, маркетинговые исследования, маркетинг в рекламном агентстве.
Дальше...

AVAYA: ОДИН ЧЕМПИОН FIFA 2006 УЖЕ ИЗВЕСТЕН!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компании Avaya, технологическому партнеру FIFA 2006, в организации пресс-просмотра для журналистов ведущих российских СМИ полуфинала Чемпионата мира по футболу! Мероприятие прошло в центре Москвы в пабе "Бобби Даззлер".
Дальше...

CINEMOTION GROUP ОТКРЫВАЕТ СВОЮ РЕЗИДЕНЦИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Cinemotion успешно зарекомендовали себя на российском и западном рынках киноиндустрии. Сегодня Cinemotion – это сценарное агентство, полноценное кинопроизводство, дистрибуция российской и западной кинематографической продукции. Сотрудничает с такими киногигантами как Sony Pictures, Warner Bros и International Television.
Дальше...

ЛИДЕРОМ СТАЛА БЛИЗНЮК ТАМАРА НИКОЛАЕВНА
Накануне церемонии вручения по результатам альтернативного голосования лидером стала Близнюк Тамара Николаевна, Генеральный директор ОАО "Роспечать" г. Омск.
Дальше...

"МАКДОНАЛДС" ДЕЛАЕТ ЕЩЕ ОДИН ШАГ НАВСТРЕЧУ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Компания "Макдоналдс" приступила к реализации в России программы по маркировке продуктов показателями пищевой и энергетической ценности. Этот проект станет первым случаем введения в России потребительской маркировки продукции, реализуемой через сети ресторанов быстрого обслуживания.
Дальше...

POINT PASSAT УСИЛИВАЕТ BTL НАПРАВЛЕНИЕ
С июня 2006 года к исполнению обязанностей BTL директора коммуникационной группы Point Passat приступила Елена Соловьева, позицию заместителя  BTL директора заняла Маргарита Егорова. Елена Соловьева - специалист с опытом работы в отделах маркетинга и продаж крупных западных FMCG компаний. На последней занимаемой должности в компании JTI  Елена осуществляла руководство структурой по работе с конечными потребителями.
Дальше...

ПЕРВАЯ "5-ЛЕТКА" INDOOR TV В РОССИИ
В 2006 году компании Магител,  ведущему российскому оператору Indoor TV рекламы, исполнилось 5 лет. Столько же лет Indoor TV в России. Первая пятилетка для Indoor TV пришлась на ужесточение закона "О рекламе", на снижение эффективности традиционных СМИ и усталость населения от "вездесущей рекламы". В таких условиях предпосылки для расцвета нового вида BTL-рекламы были весьма высоки.
Дальше...

В РОССИИ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ ГРУППА
Новая рекламная группа - Partnership Russia - образована в составе холдинга АДВ. В нее вошли творческое агентство Lowe Adventa и агентство маркетинговых услуг TMA-Draft. Группа создана с целью предоставления клиентам интегрированных маркетинговых решений.
Дальше...

"ГЕОРГИЕВСКИЙ" ПОКОРЯЕТ ПИК ЛЕНИНА
Впервые за годы независимости Украины в июле 2006 года молодежная команда Федерации альпинизма Днепропетровской области при поддержке торговой марки "Георгиевский кавалер" совершит восхождение на пик Ленина. Девиз восхождения  "Сила духа покоряет вершины!".
Дальше...

"ОЧАКОВО" ЛИКУЕТ ВМЕСТЕ С ФРАНЦИЕЙ
В среду в пивном городке "Очаково" царила атмосфера шансона и футбольных страстей. Вместе с музыкой Мишеля Леграна из фильма "Шербургские зонтики" звучали уже ставшими привычными в последний месяц призывы "Оле-Оле-Оле". Спортивный настрой дня и царящая на площадке атмосфера старой доброй Франции как будто предопределили победу французской сборной на Чемпионате мира по футболу.
Дальше...

AGENDA ОРГАНИЗОВАЛА СЕАНС ВЫЗОВА АЙВАНА
29 июня 2006 фешенебельном Mercedes-Benz Центре на Ленинградском проспекте состоялось награждение победителей конкурса "Вызови АйВана" на лучший проект внедрения ERP. Конкурс проводился под эгидой проекта "iOne" и делового журнала "Секрет фирмы". А торжественный прием и церемонию награждения конкурса организовало event-подразделение PR-агентства Agenda.
Дальше...

"ЭКОНИКА" ПОДДЕРЖАЛА ПОЭТОВ
Корпорация "Эконика" выступила партнером профессиональной поэтической премии "Московский счет - 2006", вручение которой состоялось на Московском международном открытом книжном фестивале в Центральном Доме художника.
Дальше...

БОЛЬШЕ ВСЕГО "СВОЕЙ ВОДКИ" У ЮРИЯ ШЕФЛЕРА
Рейтинг "Своя водка", вышедший в июльском номере журнала, впервые расставляет "по местам" предпринимателей, создавших крупнейшие из частных предприятий – производителей алкоголя. Базой для составления рейтинга стали официальные отчеты и данные независимых аналитиков, на основе которых журналисты рассчитали объемы оптовых поставок в торговлю со стороны этих компаний. А истории людей, которые их контролируют, дали возможность определить закономерности построения успешного водочного бизнеса в нашей стране.
Дальше...

POSITIVE RELATIONS В ЧИСЛЕ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ НОВОСИБИРСКА
5 июля в "Белом зале" кинотеатра "Маяковский" (Новосибирск) проходила торжественная церемония награждения участников и победителей Программы поощрения социально ответственного бизнеса. PR-агентство Positive Relations получило диплом в номинации "Социально значимый проект года" за реализацию на территории Новосибирска и Новосибирской области акции "Георгиевская ленточка".
Дальше...

РЕПУТАЦИЯ - ПРОФЕССИОНАЛ
В конце июня стартовала имиджевая кампания автомобиля SkodaOctavia Tour, разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар".Цели кампании: усиление имиджа бренда  SkodaOctavia Tour, как самого практичного автомобиля Европы, увеличение его продаж в Украине.
Дальше...

ЦЕНИТЕЛИ "STELLA ARTOIS" МОГУТ ПИТЬ ЕГО И ЗА РУЛЕМ
С июля нынешнего года компания "САН Интербрю Украина" начала производство безалкогольного пива "Stella Artois Non-alcoholic" на своем пивзаводе в Харькове. Проект технической подготовки занял более 6 месяцев. Специалистами компании была разработана специальная рецептура, позволяющая со 100%-ной точностью воспроизвести вкус пива ”Stella Artois” в его безалкогольной версии. 
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное