Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 20 июля 2006 г.
Выпуск: 687

26-27 июля 2006 г. пройдет семинар РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ – «ОТ И ДО», ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=84 ]


Главная страница | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

НАПЕРСНИКИ ВОЗВРАТА
"Вы сможете получить обратно деньги, если вас не устроит наш товар",- регулярно сообщает нам телереклама, призывая пить йогурты и пользоваться дезодорантами. Казалось бы, рай для потребителя: купил - попользовался - вернул. Но, как выяснилось, возврат - это испытание покупателя на целеустремленность. Пионером в применении технологии "не нравится - вернем деньги" на российском рынке стала компания Procter & Gamble. В 2004 году каждому, кто не смог избавиться от запаха пота с помощью дезодоранта Old Spice, торжественно обещали вернуть потраченные деньги.
Дальше...

НА РОСЛУЮ ТЕМУ
Приписывание продуктам несуществующих свойств - излюбленный рекламщиками способ продвигать товар. Но одно дело, когда потребители свято верят в беспрецедентные свойства нового средства для мытья туалетов. И совсем другое, когда речь идет о здоровье ребенка. "Бабушка, я опять летал во сне",- говорит юный герой рекламы, после чего хватается за очередную баночку "Растишки". Бабушка здоровому аппетиту внука только рада: "Летаешь - значит, растешь",- объясняет она.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ВЛИЯНИЕ СМИ НА СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЛИЧНОСТИ
Средства массовой информации стали главным инструментом распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. Н.С. Леонов справедливо отмечает: "Информация стала инструментом власти. Когда была обнаружена восприимчивость человеческой психики к внушению, информация в форме пропаганды и агитации стала главным рычагом управления людьми. Она постепенно заменила собой грубую силу, насилие, которое долгое время считалось единственным и непременным орудием управления."
Дальше...


КРЕАТИВ:

ПИВО СБЛИЖАЕТ
Какой должна быть реклама пива? Даже не так. Какой должна быть реклама хорошего пива? Голландские креаторы, похоже, решили для себя эту проблему. Сняли довольно веселый ролик, в котором постарались совместить все необходимые для успеха ингредиенты.
Дальше...

КРАТКОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА
Вот это я понимаю реклама нового тарифа мобильной связи. Коротко, доступно, ориргинально и понятно всем и каждому. Нарисована ситуация, показывающая несостоятельность некоего тарифа, и предложен гораздо лучший вариант. Классика жанра.
Дальше...

ПЛЕЙБОЯ НАЧИТАЛИСЬ...
Если честно, не ожидал от господ немцев такой легкой, я бы даже сказал безбашенной рекламы. Никакой нагрузки. Все примитивно, рассчитано уж не знаю на какой интеллект. На ролик в пору вешать бирочку "Годно к просмотру людям от 3 до 100 лет". Вот это называется работа с массовой аудиторией.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ДОСТОИНСТВО В ХОЗЯЙСТВЕ
В Зверевском центре закрылась (а для самых любопытных, еще какое-то время все-таки будет работать) выставка, в которой, пишет критик, "мужчины говорят о мужчинах, то есть о себе и своей гендерной/социальной/культурной идентичности".
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МЫ ПРОДАЕМ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ" - АНДРЕЙ ДЕГТЯРЕНКО
- Вы сами больше любите дарить подарки или получать?
- И то, и другое мне одинаково нравится. Если хорошо подобран подарок, если ты видишь, что это человеку действительно понравилось, ты сам поднимаешься на какую-то новую ступеньку. Это удовольствие - не только получать подарки, но и дарить их – конечно, если не хватать первое попавшееся, а подходить к этому вопросу серьёзно, с размышлением, с пониманием того, кому ты выбираешь подарок, то процесс становится увлекательным и крайне интересным.
Дальше...

"ДИЗАЙН УПАКОВКИ ИГРАЕТ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ" - А. КРАСИЛЬНИКОВ
Этикетка в наше время нелегкой конкуренции выходит на лидирующие позиции в борьбе за покупателя. Яркая, привлекательная картинка или, наоборот, строгая и изысканная, наверняка, привлечет внимание и расскажет о товаре. Можно положить пельмени отличного качества в целлофановый пакет - и покупатель пройдет мимо. Знающие люди утверждают, что упаковка и этикетка в продвижении товара - половина успеха. С вопросами о "тонкостях" этикетки мы обратились к дизайнеру типографии "Нижегородская радиолаборатория" Александру Красильникову.
Дальше...


СТАТЬИ:

ПЛОДЫ РЕБРЕНДИНГА
Компания "Regional Analytics & Information" ежемесячно проводит исследования рынка сотовой связи Нижнего Новгорода. С этой целью проводятся квартирные опросы целевой аудитории операторов сотовой связи – абоненты сотовой связи и нижегородцы, планирующие подключиться к тому или иному оператору и начать пользоваться сотовой связью в ближайшие три месяца. Выборка целевая, маршрутная. Общее количество опрошенных во время исследований, излагаемых в данном материале – 678 человек.
Дальше...

СO-BRANDING: ЛЮКС ПО СХОДНОЙ ЦЕНЕ
Чтобы завлечь все более и более придирчивого покупателя, марки сегодня объединяются в союзы. На мечте покупателя со средним доходом, приобретающего вещи в "Zara" и мечтающего о марках класса люкс, предприимчивые сотрудники отделов маркетинга, а также известные дизайнеры основали явление, получившее сейчас такое  распространение: co-branding.  
Дальше...

НЕ ДЕЛАЙТЕ СПАМ ИЗ СВОЕЙ E-MAIL РАССЫЛКИ
С чего начинается каждый рабочий день? У многих из нас - с просмотра электронного почтового ящика. И часто после этого портится настроение. И отнюдь не от недостатка писем, а от их избытка. Виной тому – назойливый спам, раздражающий своим огромным количеством.
Дальше...

БИЗНЕС-ПОЛИГОН
Во время поглощения одной большой компанией своего небольшого конкурента собственники бизнеса не стали ничего менять: ни юридических лиц, ни персонал, ни привычного устроя. Напротив, на рынке распространялась информация о том, что компании по-прежнему жестко конкурируют. В результате управляемого взаимодействия этих структур был получен интересный опыт  по созданию бизнес-полигона. Собственно, это и послужило поводом для написания данного материала.
Дальше...

КОНТЕНТ-ВЗРЫВ
Мобильная связь: чтобы привлечь абонентов, операторы должны дать "зеленый свет" контент-услугам в своих сетях. Количество абонентов мобильных операторов уже превысило 35 миллионов человек, то есть показатель проникновения сотовой связи достиг 75%.
Дальше...


НОВОСТИ:

КРАСНАЯ ЛИНИЯ ФРОНТА
Как стало известно, на российском рынке наружной рекламы разгорается новый скандал. Глава фирмы—оператора рекламы на дорожных указателях "Стройинвестпроект-М" Игорь Иванцов разработал проект технического регламента на размещение наружной рекламы, который предполагает снос 95% отдельно стоящих конструкций. Если до 5 августа участники рынка не разработают свой проект, новый регламент будет принят в редакции Иванцова.
Дальше...

ИМИДЖЕМ АМЕРИКАНСКОЙ АРМИИ ЗАЙМЕТСЯ ОДИН ПРОПАГАНДИСТ
Американские войска расторгли контракты с двумя из трех пиар-компаний, которые были наняты Командованием специальных операций ВС США для размещение в иностранных средствах массовой информации проамериканских материалов и информационного сопровождения войны в Ираке.
Дальше...

АНТИИРАНСКАЯ КАМПАНИЯ В БРИТАНСКОЙ ПРЕССЕ ВЫЗВАЛА ЖАЛОБЫ ЧИТАТЕЛЕЙ
Британская комиссия по надзору за рекламой (The Advertising Standards Authority - ASA) поддержала жалобу на рекламную кампанию Американского Еврейского комитета (АЕК), в ходе которой показывались возможные цели ракетных атак в соседних с Ираном странах.
Дальше...

ЛУЖКОВ ПОТРАТИТ НА ИМИДЖ СТОЛИЦЫ 700 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ
Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник одобрил программу московского правительства по улучшению имиджа Москвы в глазах мирового сообщества.
Дальше...

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИРАВНЯЛ ОРЕШКИ К ПИВУ
Президиум Высшего арбитражного суда сломал многолетнюю практику Роспатента по регистрации товарных знаков, сходных до степени смешения с известными марками. Высшая инстанция признала, что сходные знаки нельзя регистрировать не только в отношении однородных товаров, но и в отношении сопутствующих. Между тем отраслевые эксперты считают, что без изменения законодательства о конкуренции существенно улучшить ситуацию с имитирующими товарными знаками не удастся.
Дальше...

МАДЛЕН ОЛБРАЙТ ЗАСТУПИЛАСЬ ПЕРЕД ЛАТВИЕЙ ЗА "КОКА-КОЛУ"
Бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт написала письмо президенту Латвии Вайре Вике-Фрейберге, в котором выражается недоумение запретом на продажу "Кока-Колы" в латвийских школах.
Дальше...

ОНЛАЙНОВЫЙ РЫНОК ЕС ВЫРОС В 1,5 РАЗА
Великобритания стала крупнейшим онлайновым рынком Европы, обогнав по объему рынка даже Германию, которая заняла второе место. Британцы за прошлый год потратили на покупки через интернет 9,79 миллиарда евро. Граждане Германии за тот же период времени потратили в сети 9,71 миллиарда евро.
Дальше...

KELLOGG`S И CAMPBELL СПЕШАТ КОРМИТЬ РОССИЮ
Американская компания Kellogg's готовится к полномасштабному выходу на российский рынок. Она стала клиентом российского офиса сетевого рекламного агентства JWT, обслуживающего Kellogg's на глобальном уровне. По информации от участников рынка, Kellogg's не единственный глобальный игрок рынка готовых продуктов, намеренный активизировать свою деятельность в России. Аналогичные планы есть у Quaker Oats (входит в PepsiCo) и американской же Campbell Soup Company – мирового лидера в производстве готовых супов.
Дальше...

44,8% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЯ НА ЦЕНУ ПРИ ПОКУПКЕ ПИРОЖНЫХ
44,8% потребителей не обращает внимания на цену при покупке пирожных. На втором месте по числу потребителей, не обращающих внимания на цену, находится сегмент упакованных глазированных пряников (44,7%), на третьем - сегмент многослойного печенья и печенья с начинками - 42,5%.
Дальше...

РАСПРОДАЖИ ПРЕДЫДУЩИХ КОЛЛЕКЦИЙ ПРИВЛЕКАЮТ НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Самыми популярными рекламными акциями для увеличения потока посетителей в Салонах оптики являются сезонные распродажи предыдущих коллекций. Согласно результатам исследования компании "Технологии Роста", величина скидки обычно лежит в диапазоне от 10% до 30%, а иногда может доходить даже до 40% от прошлогодней цены.
Дальше...

В РОССИИ РАСТЕТ СПРОС НА ДОРОГОЕ ПИВО
В России растет спрос на дорогое пиво, свидетельствуют данные экономического обозрения пивного рынка РФ в первом полугодии 2006 года, подготовленного Союзом российских пивоваров.
Дальше...

РОССИЯНЕ ПОКУПАЮТ В ИНТЕРНЕТЕ ТОЛЬКО "ТОЧНЫЕ" ТОВАРЫ
Мировой рынок продаж в интернете в 2006 году побьет очередную рекордную планку в $200 млрд. К удивлению российских онлайнторговцев, лидерами по продажам в мире стали туристические путевки, автомобили и обувь. Молодой российский рынок интернет-торговли в 2005 году едва перешагнул за $1,02 млрд, и здесь иные лидеры: музыкальные товары, книги, бытовая техника и мобильный контент. 
Дальше...

ТУРОПЕРАТОРЫ ИНТЕРЕСУЮТСЯ РОЗНИЦЕЙ
Как стало известно, сразу два крупных туроператора — "Роза ветров" и "Асент трэвел" — запускают франчайзинговые сети турагентств под собственными брэндами. Эксперты называют выход туроператоров в розницу тенденцией. Два месяца назад компания "Асент трэвел" основала франчайзинговую сеть турагентств под маркой "Асент клуб", сообщил "Бизнесу" заместитель генерального директора "Асент трэвел" Андрей Заболотных. 
Дальше...

МСТ CORP. РАСПРОЩАЛАСЬ С РОССИЕЙ
Американская МСТ Corp., работающая под торговой маркой Indigo, окончательно ушла с российского рынка, продав шведской Tele2 акции региональных сотовых операторов "Архангельские мобильные сети", "Мурманская мобильная сеть", "Новгородские телекоммуникации" и "Парма мобайл". За последние четыре (из имевшихся у нее некогда 16) сотовых актива МСТ выручила $35 млн. 
Дальше...

INTEL СТИРАЕТ ПАМЯТЬ О СВОИХ ПРОЦЕССОРАХ
Крупнейший в мире производитель процессоров Intel решил отказаться от самого известного на IT-рынке брэнда Pentium. Пойти на это компанию вынудили просчеты в проектировании и маркетинге последнего поколения процессоров Pentium 4, которые начиная с этой недели Intel начнет распродавать с гигантскими скидками. Тогда же в продаже появятся процессоры Intel нового поколения – Intel Core, лишенные слова Pentium в своем названии. По мнению экспертов, отказ от слова Pentium может снизить стоимость брэнда Intel.
Дальше...

КРЫМСКИЕ ДОРОГИ ПЕСТРЯТ НЕЛЕГАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
Многие рекламные щиты установлены вдоль крымских дорог без согласования с властями. Об этом стало известно в ходе прокурорской проверки, сообщает пресс-служба прокуратуры республики. Без разрешений райгосадминистраций коммерсанты установили баннеры и щиты на автодороге "Симферополь-Ялта-Севастополь". Без спроса появились рекламные носители в Нижнегорском, Сакском и Черноморском районах Крыма, а также в Киевском районе Симферополя.
Дальше...

GOOGLE СКУПАЕТ ДОМЕННЫЕ ИМЕНА
Всем известен адрес Google.com, но компания Pronet Advertising выяснила, что на поискового интернет-гиганта зарегистрировано на сегодняшний день уже более 500 доменных имен, говорится в блоге компании.
Дальше...

В ЧУВАШИИ УЖЕСТОЧАТ КОНТРОЛЬ ЗА СМИ И РЕКЛАМНЫМИ АГЕНТСТВАМИ
На территории Чувашии зарегистрировано 340 средств массовой информации - 258 печатных, 74 электронных и 8 информационных агентств. Об этом заявил на пресс-конференции в Чебоксарах руководитель Управления федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Росохранкультуры) по Приволжскому ФО Дмитрий Мусин по итогам своей инспекционной проверки в республике.
Дальше...

MILLHOUSE ПОД ГРАДУСОМ
Основатель журнала "Компания" Андрей Григорьев нашел покупателя на свои оставшиеся медиаактивы. Как стало известно, контрольный пакет принадлежащего ему ИД "Курьер" (издает журналы "Под градусом", "Магнум" и Whisky) приобрела компания Millhouse Capital. Эксперты объясняют сделку личным интересом к этим активам главы Millhouse Евгения Швидлера.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ АВИАКОМПАНИИ БУДУТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПАКЕТАХ
Самая прогрессивная американская авиакомпания решила продавать рекламные места на гигиенических пакетах, которыми снабжают пассажиров самолетов. Скорее всего, рекламодателями станут производители таблеток от укачивания, хотя возможны и другие варианты.
Дальше...

МЕСТА ПОД РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В КАЗАНИ БУДУТ РАЗЫГРЫВАТЬСЯ НА АУКЦИОНАХ
Сегодня в исполкоме Казани прошло рабочее совещание, на котором городские власти и представители рекламных компаний города обсудили перспективы развития рекламного бизнеса. По окончанию встречи для журналистов была организована пресс-конференция.
Дальше...

БЕРЕМЕННАЯ ЛИНДА ЕВАНГЕЛИСТА ПОЯВИЛАСЬ НА ОБЛОЖКЕ VOGUE
Знаменитая канадская модель Линда Евангелиста, ожидающая рождения своего первого ребенка, появилась на обложке августовского выпуска американского журнала Vogue.
Дальше...

`ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС` РАЗЖАЛОВАЛИ ZEPPELIN
Классическая песня Led Zeppelin "Rock and Roll" отныне не будет звучать в телевизионных роликах, рекламирующих "Кадиллаки". Компания "Дженерал Моторс" объявила о завершении длившейся четыре года рекламной кампании "Break Through" и теперь намерена направить все силы на поиск "более современных направлений рекламы".
Дальше...

КАК ИГНОРИРУЮТ РЕКЛАМУ НА ТВ
По данным опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, треть россиян во время трансляции телерекламы переключает телевизор на другой канал. При этом, нетерпимее к рекламе относятся мужчины (42%). Игнорируют рекламу, в основном, молодые россияне 18-24 лет (47%) и студенты (50%).
Дальше...

РЕЗУЛЬТАТОВ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ G8 СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
Результаты рекламной кампании саммита G8 на туристическом рынке Петербурга следует ожидать в следующем году. Такой прогноз сделал в беседе с корреспондентом директор Северо-Западного регионального отделения Российского Союза туриндустрии (СЗО РСТ) Сергей Корнеев.
Дальше...

БОНДАРЕНКО ВЗЯЛА В СВОИ РУКИ БРАЗДЫ УПРАВЛЕНИЯ УКРАИНСКОЙ РЕКЛАМОЙ
Народный депутат от Партии регионов, экс-пресс-секретарь Бориса Колесникова Елена Бондаренко возглавит подкомитет по вопросам рекламы комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации.
Дальше...

СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ - LOCOROCO
Компания Sony, чья сила бренда седьмой год подряд оказалась вне конкуренции по результатам исследования Harris Poll, вновь отличилась в сфере рекламы игр. В токийском метро она разместила на одной из популярных среди молодежи станций 30-метровый плакат убойного тайтла LocoRoco для PSP, на котором целиком изображен уровень из этой забавной плоской игры. Как сообщает японский еженедельник Famitsu, эффект усиливает характерная музыка из саундтрека, а также более традиционные рекламные послания на лестницах, колоннах и так далее.
Дальше...

МИЛЛИОНЕРЫ СДЕЛАЛИ СВОЙ ВЫБОР
Британский журнал о спиртных напитках Drinks International опубликовал ежегодный рейтинг Мирового Клуба Миллионеров (World Millionaires Club, WMC), включающий мировые алкогольные бренды, чей годовой объём продаж составляет не менее 1 млн. кейсов (1 кейс = 9 литров). На первом и втором местах по-прежнему остались Smirnoff и Stolichnaya соответственно. А "Водкой № 3 в мире" эксперты Клуба признали международную торговую марку Nemiroff, которая потеснила с прежних позиций всемирно известный шведский Absolut.
Дальше...

"НОВОСИБИРСКУЮ ШИФЕРНУЮ КОМПАНИЮ" ОШТРАФОВАЛИ ЗА НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ
Решением арбитражного суда Новосибирской области от 18.06.2006 г. ООО "Новосибирская шинная компания" отказано в удовлетворении заявления об отмене постановления Новосибирского УФАС России от 19.04.2006 г. о назначении административного наказания. Об этом сообщили в Управлении ФАС по Новосибирской области.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСКИНСКАЯ ФАС УЛИЧИЛА СЕМЬ СМИ В РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМЫ В ДЕНЬ ТРАУРА
Управлением Федеральной антимонопольной службы РФ по Челябинской области возбуждено семь дел об административных правонарушениях в отношении СМИ, распространявших рекламу 10 июля, когда по всей стране был объявлен траур по погибшим в авиакатастрофе в Иркутске.
Дальше...

58% ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ НЕ ЗНАЕТ, КАКОЙ МОДЕЛЬЮ ПОЛЬЗУЕТСЯ
Больше чем половина (58%) владельцев мобильных телефонов не может вспомнить модель, которой пользуется. При этом около 49% не знает индекса принадлежащего им телефонного аппарата, а 9% не может вспомнить не только модель, но и название производителя. Таковы результаты исследования компании Ipsos MORI.
Дальше...

КЕЙРА НАЙТЛИ ПОПАЛА ПОД ФОТОШОП
Кейра Найтли бичует фотошоп. Согласно признанию, сделанному ей в одном из недавних интервью, все ее киноплакаты и фотографии на обложках обрабатываются для того, чтобы увеличить грудь.
Дальше...

PROCTER&GAMBLE ВЫШЕЛ ИЗ МОДЫ
Американская парфюмерно-косметическая компания Procter & Gamble Co. приняла решение закрыть свой парижский дом моды Rochas. В компании это мотивируют тем, что бизнес готового платья больше не вписывается в основной набор потребительской продукции, которую представляет компания.
Дальше...

WALT DISNEY STUDIOS ОБЪЯВИЛА О НОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Американская компания Walt Disney Studios, подразделение по производству кинопродукции компании Walt Disney Co., объявила о реализации новой стратегии и о связанной с этим реструктуризации, говорится в опубликованном сегодня заявлении компании. По словам главы Дика Кука, Walt Disney Studios намерена сократить количество выпускаемых под маркой Disney кино- и мультипликационных фильмов до 10 в год, а также ограничиться выпуском 2-3 фильмов студии Touchstone Pictures.
Дальше...

БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI-ДОСТУП ВОПРЕКИ СОМНЕНИЯМ СЛУЖИТ НЕПЛОХОЙ РЕКЛАМОЙ ДЛЯ КАФЕ
Бесплатный Wi-Fi-доступ привлекает в кафе большее количество клиентов, чем платный, при этом опасения некоторых критиков, полагающих, что расходы на поддержку доступа окажутся выше потенциального дохода, оказались напрасными.
Дальше...

NEW YORK TIMES ЗАРАБОТАЛА НА ИНТЕРНЕТЕ
В целом доходы от рекламы одной из крупнейших американских газет - New York Times за второй квартал 2006-ого года выросли незначительно. Однако доходы, полученные холдингом от рекламы в сети выросли почти на четверть. Это следует из очередного финансового отчета компании.
Дальше...

ФУТБОЛЬНОЕ РЕАЛИТИ-ШОУ ВЫШЛО В ЛИДЕРЫ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ РЕЙТИНГОВ
Телепроект "Футбольная академия", являющийся первым спортивным реалити-шоу в истории российского телевидения, вышел в лидеры телевизионных рейтингов в Красноярском крае. Там этот проект проходил испытание на региональном уровне (май-июнь), а в ближайшие месяцы его новая версия должна выйти в эфир на одном из федеральных каналов.
Дальше...

КАЖДЫЙ ВОСЬМОЙ УКРАИНЕЦ КУПИЛ МОБИЛКУ
По данным исследования, проведенного одним из ведущих дилеров на рынке мобильной связи Украины, за первое полугодие 2006 года объем продаж составил 5,6 млн аппаратов на сумму 917 млн долларов.
Дальше...

ТРЕБУЮТСЯ ТЕМНОКОЖИЕ ШПИОНКИ
Служба безопасности Великобритании МI-5 решила развесить рекламные постеры в спортзалах Лондона, приглашая в свои ряды представительниц этнических меньшинств. Служба ищет умных девушек с быстрой реакцией и отличной памятью. Претендентки должны уметь осваиваться в различных культурных социумах и сохранять самообладание при преследовании потенциального террориста-смертника.
Дальше...

МИНКУЛЬТУРЫ ПРЕДЛАГАЕТ ОСТАВИТЬ ЗА РФ ПРАВО ОГРАНИЧИВАТЬ РЕТРАНСЛЯЦИЮ
Минкультуры предлагает при подписании Европейской конвенции о трансграничном телевидении от 5 мая 1989г. с изменениями, внесенными протоколом от 1 октября 1998г., оставить за РФ право ограничивать ретрансляцию телепрограмм с рекламой алкоголя. Об этом говорится в материалах, подготовленных к заседанию кабинета министров 20 июля.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «SRECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 31 ИЮЛЯ 2006 Г.
Основы проведения и планирования Special Events
В программе семинара:
- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.
- Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.
Дальше...

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"» ПРОЙДЕТ 26-27 ИЮЛЯ 2006 Г.
Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности
Дальше...

МОЛОКО ДОРОЖЕ ПИВА
Инвестфонд Templeton Strategic Emerging Markets оценил третьего по величине игрока российского молочного рынка, холдинг "Нутритек", почти в полтора раза дороже, чем турецкая пивоварня Efes — российский "Красный Восток". Вчера Templeton объявил о покупке 2% акций "Нутритека" за $11,8 млн. Таким образом, всю компанию фонд оценил $590 млн. Эксперты считают оценку адекватной и предполагают, что сделка станет хорошим первым шагом "Нутритека" к IPO. 
Дальше...

MCDONALD’S ОТКРОЕТСЯ В "КИНОМАКСАХ"
McDonald’s договорился с сетью "Киномакс" о том, что откроет на территории ее региональных кинотеатров семь ресторанов. Участники кинорынка считают, что McDonald’s сможет обеспечить дополнительный приток посетителей, но указывают, что "Киномакс" могла бы заработать больше, открыв в кинотеатрах собственные рестораны. 
Дальше...

"НЬЮТОН" ОКАЗАЛО PR-ПОДДЕРЖКУ ПЕРВОМУ ЗАСЕДАНИЮ "БАЛТИКА MEDIA CLUB"
В Челябинске состоялось первое заседание экспертного журналистского клуба "БАЛТИКА MEDIA CLUB". Новое сообщество объединило журналистов общественно-политических и деловых изданий Челябинска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Перми и Тюмени. PR-поддержку мероприятию оказало PR-Агентство "Ньютон".
Дальше...

PROMO INTERACTIVE ПРОДВИГАЕТ ТОРГОВУЮ МАРКУ O’NEIL В ИНТЕРНЕТЕ
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и сеть спортивных магазинов "Спортмастер" начали кампанию по продвижению бренда O’Neill. В качестве рекламного модуля используется новый формат - "уголки", или peel down.
Дальше...

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО BEETL И СЕТИ УНИВЕРСАМОВ ПАТЭРСОН
Агентство BeeTL подписало контракт с сетью универсамов ПАТЭРСОН, согласно которому агентство становится эксклюзивным проводником всех маркетинговых коммуникаций на территории магазинов сети ПАТЭРСОН в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Контракт вступил в силу 1 июля 2006 г.
Дальше...

КОРПОРАЦИЯ “СПЕЦТОРГ” ВЫБИРАЕТ СТРАТЕГИЮ ОТКРЫТОСТИ
Агентство Imageland Ukraine заключило договор на разработку и реализацию комплексной PR-программы с корпорацией “Спецторг”, являющейся крупнейшим в Украине оператором на рынке запчастей и сервиса для грузовых автомобилей и спецтехники европейского производства. Агентство будет информировать общественность о деятельности корпорации, освещать основные этапы развития бизнеса “Спецторга”.
Дальше...

ВИДЕО РЕКЛАМА ОТ GOOGLE – СМОТРИТЕ, ЕСЛИ ХОТИТЕ!
Сегодня компания Google объявила о запуске активируемых пользователем  рекламных видео роликов - Click-to-Play Video Ads. Запуск нового рекламного сервиса от  Google продолжает стратегию компании, направленную на  предоставление рекламодателям новых путей по расширению охвата целевой аудитории. В настоящее время  сервис работает США, Канаде и Японии.  
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ГОТОВИТСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ТД "ДРУЖБА"
Рекламное агентство "Старый город" готовится к проведению транзитной рекламной кампании для своего постоянного клиента – Торгового Дома "Дружба" на Новослободской. В качестве носителей бортовой рекламы используются автобусы и троллейбусы московского наземного транспорта.
Дальше...

СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ WAL-MART ЗАКИДЫВАЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Один из крупнейших американских ритейлеров – Wal-Mart – запустил специальный интернет-проект The HUB, ориентированный на подростков. В специальном разделе тинейджеры могут создавать собственные веб-странички, делиться с аудиторией своими видеотворениями и выигрывать призы, - отмечается на сайте проекта.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное