Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
АКЦИИ В СУПЕРМАРКЕТЕ СПОСОБНЫ ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ НА 400 % Задумывая и планируя проведение промо-акции, важно четко определить, каких результатов вы хотите добиться: стремитесь увеличить объемы продаж, создать или стимулировать регулярный спрос на ваш товар. Каждое маркетинговое мероприятие имеет свои нюансы, поэтому, их нужно учитывать, иначе затраты на проведение не оправдают полученный эффект. Дальше... ЛЮБЛЮ, КОГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ Что такое АКНО? Возможен ли настоящий креатив в валовой продукции? Насколько хорош эпатаж как инструмент в рекламе? Как правильно работать с клиентами? Как поднять общий уровень отечественной рекламы? Что для этого может сделать новый закон и чем все-таки отличается творческая работа в Москве от той же работы в Питере? Об этом и многом другом мы побеседуем сегодня с Андреем Кислюком – креативным директором рекламного агентства "Творческая мастерская Андрея Кислюка". Дальше... ДИЗАЙН И СОВРЕМЕННОСТЬ. РАЗМЫШЛЕНИЯ О НОВОМ И СТАРОМ В ТИПОГРАФИКЕ ХХ ВЕКА. ЧАСТЬ 2 В то время, когда нео-функционализм зарождался и развивался в Швейцарии, “новая типографика”, попавшая на другую почву, давала совсем иные плоды. Во время войны лучшие живописцы мира перебрались в США. Там были Матисс, Пикассо, Шагал, Дали, Мондриан, Кандинский… С созданием коллекций Музея Современного Искусства и Гуггенхейма, центр сов-ременной живописи переместился из Парижа в Нью-Йорк. Успех европейских художников помог и их землякам-дизайнерам устроиться в этой довольно консервативной стране. Они были приняты как часть художественного авангарда, и хотя их работы шокировали, их терпели из уважения. Дальше... АВТОПРОБЕГ КАК СИМВОЛ МИРА Брэнд: "Авторадио" Владелец брэнда: Вещательная корпорация "Проф-Медиа" Категория: СМИ / Интертеймент Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза) Дальше... 4Р ИЛИ 4С? ПОКУПАТЕЛЬ - ГЛАВНАЯ ФИГУРА МАРКЕТИНГА Чем отличается известная формула 4Р от гораздо менее известной 4С? Между тем, разница есть, и существенная. Она заключается в изменении акцента, переносе центра тяжести всей маркетинговой деятельности предприятия с продукта на покупателя. Расшифровывается 4С как Consumer (потребитель), Cost (стоимость), Convenience (удобство), Communication (коммуникации). Дальше... LOWE ADVENTA И "МУЛТОН" ПРЕДСТАВЛЯЮТ "ДОБРЫЙ АРБУЗ" Агентство Lowe Adventa разработало новый ролик для компании "Мултон" - "Добрый Арбуз", вышедший в эфир российских телеканалов 15 июля. "Добрый" продолжает выпуск сезонных вкусов и на этот раз представляет новый - "Добрый Арбуз", которым так приятно утолить жажду и поделиться с близкими людьми в жаркий летний день. Дальше... СКАЗОЧКА О БУТЫЛОЧКЕ Цепь событий, увековеченная рекламой по средствам стоп кадра. Несколько наивно, местами натянуто, зато чудовищно мило и ужасно хорошо смотрится. Этакая эстафета любви и добра красной нитью проходящая через весь ролик. А и правильно, добрее нужно быть, проще, натуральнее. Глядишь, и люди к тебе потянутся. Остается только понять, а оно кому-нибудь надо? Дальше... ЛЮБИТЬ - ЗНАЧИТ ОТДАВАТЬ САМОЕ ЦЕННОЕ Рекламируется некая беспроводная коммуникация. В кадре счастливая семья, ожидающая пополнения и пытающаяся сделать так, чтобы уже существующий ребенок встретил нового как можно более дружелюбно. Все попытки проваливаются. Сынок и слушать не хочет сказки взрослых. Дальше... ДОЛОЙ ДОМАШНИЙ АЛКОГОЛИЗМ! Оригинально! Казалось бы, пиво и животные - вещи - абсолютно несовместимые. Ан нет. Итальянские креаторы наглядно демонстрируют, что ничего невозможного не существует в принципе. Собака и пиво? Да нет ничего проще. Собака - это друг человека, а алкоголь - его враг. Вот и будет в рекламе песик спасать своего хозяина от алкоголизма... Дальше... ВОЗНЕСТИСЬ НАД ПРОБКАМИ Очень интересная работа. Многоплановая и многоуровневая, как и та развязка, изображенная на плакате. Опять же, без дополнительной подготовки разобраться в увиденном было сложно, но старания не пропали даром, и конечный результат отнюдь не разочаровал. Итак... Дальше... "КОМПАНИЯ ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ В ПОСТОЯННОМ ОЖИДАНИИ ВОЙНЫ" - АЛЕКСАНДР ТАРАСОВ Насколько мне известно, в Петербург Вы перебрались из Москвы… А что было до этого? - Донецк, Кемерово, Новосибирск, Россия……., Москва и в итоге – Санкт-Петербург. Дальше... “КОНКУРЕНЦИЯ — ВСЯ НАША ЖИЗНЬ” - АЗИЗ БУЛГУ Когда в 1997 г. в Москве открылся первый магазин “Рамстор”, он стал своеобразной сенсацией — огромный супермаркет с бесчисленными полками товаров по невысоким ценам привлекал покупателей из всех районов столицы, хотя и располагался далеко от центра. Спустя 10 лет слава “Рамсторов” поутихла — столичные потребители имеют возможность выбирать место для шопинга среди десятков гипермаркетов, супермаркетов, моллов и гипермоллов, построенных как российскими, так и иностранными инвесторами. Конкуренты стали даже поговаривать о том, что “Рамсторы” вот-вот будут проданы. Дальше... РЕГИОНЫ И GRP ПОМОГУТ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ Одна из важнейших составляющих успешного бизнеса заключается в том, чтобы потребитель обладал всей необходимой информацией о товаре. Для информирования покупателя можно использовать весь арсенал средств: от проведения прямых акций в точках продаж до популяризации его свойств через СМИ. Дальше... МАРКЕТИНГОВОЕ АКЦИОНИРОВАНИЕ – СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Большинство современных подходов к повышению эффективности бизнеса призывают к удовлетворению не только собственников компании, но и клиентов, партнеров, государство, менеджмент и прочих заинтересованных сторон. Несмотря на многообразие возможных заинтересованных в удовлетворении лиц, клиенты и собственники компании остаются ключевыми группами или “стейкхолдерами” компании. Дальше... МАРКЕТОЛОГ ИЛИ МАРКЕТЕР? В самом начале своего интервью, И Манн утверждает: "Сегодня в 90% российских компаний маркетинг существует как поддержка продаж. Как практик и как реалист, я рассматриваю маркетинг именно с этой позиции". Если с первой частью утверждения, увы, невозможно не согласиться. То относительно второй, невольно возникает вопрос: кто и когда из родителей российского маркетинга, учеником которого считает себя автор, утверждал подобное? Дальше... ТИПАЖИ РЕКЛАМЩИКОВ ИЛИ ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИИ И ЧЕЛОВЕКА Мы хотим выразить благодарность всем людям, рекламщикам, которые работали с нами рука об руку, уча нас и одновременно являлись прототипом для нашего рассказа. Мы не в коем случае не хотим обидеть кого-либо. Словами социологов мы заявляем, что весь наш опыт работы с отдельными людьми используется здесь только в обобщенном виде и не является исчерпывающим, а любые совпадения с конкретными личностями являются случайными. Дальше... КОГДА СКОРОСТЬ - САМОЕ ВАЖНОЕ! При взгляде со стороны реклама и продвижение контент-услуг выглядят простыми, как апельсин. Даешь побольше рекламы в телевизор, вбиваешь в 15 секунд как можно больше мелодий или картинок, пишешь мелким шрифтом, что услуга платная и ты - весь в шоколаде! Не нужно плодить маркетологов и бренд-менеджеров, приглашать из-за границы дорогущих копирайтеров, корпеть над слоганами и кампаниями - готовь побольше лопату и загребай деньги. Дальше... РАБОТА ДИСТРИБУТОРСКОЙ КОМПАНИИ С КРУПНЫМИ СЕТЯМИ И ГИПЕРМАРКЕТАМ В первую очередь необходимо построить работу вашей компании с производителями или поставщиками продукции таким образом, чтобы продукция, которую вам предлагают для вывода или продвижения на розничном рынке вашего региона отвечала следующим требованиям: Дальше... КУПИТЕ ЩИТ ЗА $40 ТЫС. Покупка Gallery Group компании Westdia Media за рекордные $57 млн взвинтила цены на московском рынке наружной рекламы. Владельцы выставленной на продажу компании "Река времени", которой принадлежат 10 конструкций, оценивают ее в $400 тыс., то есть по $40 тыс. за конструкцию. Последнее приобретение Gallery — компания "Овионт" была куплена примерно по $15 тыс. за конструкцию. Участники рынка уверены, что цены будут и дальше расти. Дальше... ГДЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ ВСЕГО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ АВТОМОБИЛЕЙ Специалисты компании Dynamic Logic одного из лидеров консалтинга в области веб-контента, обнаружили, что баннеры, рекламирующие определенный, а часто весьма специфичный товар (в данном случае - автомобили), лучше всего "работают" на сайтах, посвященных этой же тематике. Дальше... "ЯКУДЗА" ИЩЕТ ФРАНЧАЙЗИ Московская служба доставки суши "Якудза" намерена развивать свою франчайзинговую программу в Нижнем Новгороде. Сейчас компания "Берта", владелец брэнда "Якудза", ведет переговоры сразу с несколькими нижегородскими партнерами. Стоимость франшизы на производство и доставку суши и блюд азиатской кухни под маркой "Якудза" заявлена на уровне $42 тыс. Дальше... ПРИБЫЛЬ PEPSICO ВЫРОСЛА БЛАГОДАРЯ НОВЫМ БРЕНДАМ Прибыль второго по величине американского производителя прохладительных напитков PepsiCo Inc. выросла во втором квартале 2006 года благодаря напиткам без содовой воды, в том числе спортивному напитку и воде Aquafina. Дальше... "ГЖЕЛКЕ" ВЕРНУЛИ ХОЗЯИНА ООО "Алко-Балт" отстояла в суде свои права на бренд "Гжелка". В ближайшее время компания планирует вернуть конфискованные правоохранительными органами в декабре 2005 года 580 тыс. бутылок водки. Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа рассмотрел кассационную жалобу ООО "Алко-Балт" и признал продукцию под брендом "Гжелка" находящейся в законном обороте. Дальше... НАШ ВОДОЧНЫЙ БРЕНД ВЫРВАЛСЯ НА МИРОВОЙ РЫНОК Создать в период 11-й пятилетки (2006-2010 гг.) десяток брэндов мирового класса решили в Китае. Одновременно предполагается сосредоточить усилия на создании еще 100 брендов, которые в перспективе могли бы стать всемирно известными. Отрасли, в которых Китай решил обзавестись брендами мирового уровня – в легкой и текстильной промышленности, машиностроении, информатике, нефтяной химии, космонавтике, авиации, судостроении и технологии новых материалов. Дальше... ПРИМОРЦЫ ИЩУТ УПРАВУ НА НЕПОНРАВИВШУЮСЯ РЕКЛАМУ За 1 полугодие в Приморье в 2006г. в управление поступило 11 заявлений от юридических лиц и граждан по нарушениям законодательства о рекламе. Сотрудниками управления проведена 31 инициативная проверка, было возбуждено и рассмотрено 20 дел по нарушением рекламного законодательства. Выявлено 45 фактов нарушения закона, в т.ч. 12 – в отношении рекламы азартных игр. Дальше... ИГОРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ОМСКА ЛИШИЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Владельцы большинства салонов игровых автоматов в Омске демонтировали рекламные вывески заведений. Такие итоги кампании по борьбе с популяризацией индустрии азарта обнародовали вчера в Управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области. По оценке участников рынка, запрет на рекламу игорных заведений фактически уничтожил этот бизнес: "наступило полное затишье, и наметился отток клиентов". Между тем антимонопольщики обещают, что продолжат проверки. Дальше... ИЗРАИЛЬТЯНЕ — КОНСЕРВАТОРЫ ИЛИ ПРОГРЕССИСТЫ? Израиль традиционно гордится своей способностью и готовностью быстро осваивать самые передовые технологии, однако на самом деле израильтяне достаточно консервативны. Дальше... ПРИМОРСКАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЕТ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ "Гуманитарный факультет Открытого Юридического института при ПЦПИ Министерства Юстиции РФ" нарушил закон " О рекламе". Как пояснил корреспонденту РИА "Восток-Медиа" руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Приморскому краю Владимир Таланцев, нарушение законодательства выразилось в распространении недостоверной рекламы. Дальше... YAHOO НЕ ЧУЖДЫ ИСПАНСКИЕ МОТИВЫ Компания Yahoo предоставила веб-поиск и платные поисковые каталоги для рекламной сети Hispanic Digital Network (HDN), в состав которой входит более 70 сайтов на испанском языке. Заключенное соглашение носит долгосрочный характер. Дальше... БУШ СДЕЛАЛ РЕКЛАМУ СЕЛЕДКЕ По дороге в Санкт-Петербург на саммит Большой Восьмерки Джордж Буш заскочил в Германию, где получил в подарок селедку. Дальше... SONY СИЛЬНА БРЕНДОМ Не секрет, что плохого пиара не бывает, и любой скандал в прессе работает на повышение узнаваемости бренда. К примеру, бренд Sony, которая постоянно применяет шоковые методы в рекламе и нередко вынуждена сворачивать самые провокационные промо-кампании на полпути, уже семь лет подряд оказывается на вершине в исследовании фирмы Harris Interactive. Дальше... ИГРАМ РАНО СОПЕРНИЧАТЬ С TV Принято считать, что видеоигры так плотно вошли в жизнь американской (и не только) молодежи, что по влиянию уже вовсю превосходят многие другие формы медиа - телевидение, например. Дальше... "ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ КАЧЕСТВО" ОЖИДАЕТ РЕБРЕНДИНГ Дизайн почетного знака "Екатеринбургское качество" не понравился главе города Аркадию Чернецкому. Теперь пройдет какое то время, пока дизайнеры не изменят внешний видпочетной награды. Средства на доработку стратегического проекта будут выделены из городского бюджета. Дальше... GOOGLE ОЦЕНИЛ РОССИЮ Руководство Google в лице Дэнниса Вудсайда, директора по развивающимся рынкам в регионе ЕМЕА, открыто продекларировало стремление активизироваться на российском рынке. При этом в компании не говорят о конкретных планах выпуска каких-либо продуктов, увеличения доли на рынке, или покупки российских компаний. Дальше... ВО ЛЬВОВЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА Сегодня на заседании сессии Львовского горсовета представители фракции БЮТ предложили урегулировать внешнюю рекламу алкоголя и табака, а возможно, и запретить рекламу данной продукции. Дальше... ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН Компания, согласившаяся воплотить в жизнь "безумный" проект, получит продукт, который привлечет сотни людей, уставших от однообразия окружающего мира. Дальше... "СТРИМ ТВ" ОКАЗАЛСЯ ВНЕ ЗАКОНА "Стрим ТВ" под угрозой закрытия. Управление Россвязьнадзора по Москве и Московской области обнаружило у ЗАО "МТУ-Интел" отсутствие лицензии на кабельное вещание телепрограмм. Тем самым приравняв услугу интернет-телевидения от "Стрима" к незаконному предпринимательству. Создан прецедент, который, по мнению специалистов, можно разрешить лишь в суде. И от него будет зависеть будущее рынка контентных сервисов в России. Дальше... CУПЕРМАРКЕТЫ РАСТУТ КАК ГРИБЫ Входящая в группу Мирового банка Международная финансовая корпорация выделила компании "Новая линия" (Киев) кредит на сумму 10 млн долларов для реализации проекта "Новой линии" по строительству 5 строительных супермаркетов под брендом "Новая линия" в крупнейших городах Украины. Общая стоимость проекта составляет 37,4 млн долларов. Площадь каждого магазина составит около 8 тыс кв. м. Дальше... В ПЕНЗЕ ПОЯВЯТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА "НЕТ — СКВЕРНОСЛОВИЮ!" Знамя борьбы с нецензурщиной и сквернословием подняли пензенские библиотекари. Как сообщается, 12 июля в Пензе прошла акция "Чистое слово. День без сквернословия". Дальше... ЗЕТА-ДЖОНС ЗАРАБОТАЛА 20 МИЛЛИОНОВ Звезда Голливуда актриса Кэтрин Зета-Джонс, 36 лет, заняла первое место в рейтинге знаменитостей, которые получают наивысшие доходы от рекламы. Дальше... ИНТЕРНЕТ КАК СМИ Роль интернет-СМИ будет расти все больше. К ним будут перетекать рекламные деньги от традиционных СМИ. При этом интернет-издания будут взаимодействовать и сливаться с телевизионными, радио- и "бумажными" СМИ. Дальше... АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТЕРБУРГА РАЗЫГРАЕТ НА КОНКУРСЕ 300 РЕКЛАМНЫХ МЕСТ Власти Петербурга собираются провести очередной конкурс среди операторов наружной рекламы, разыграв право установки крупноформатных рекламоносителей сразу по 300 адресам. Выигравшие конкурс обязаны будут отдать часть площадей под социальную рекламу. Дальше... ТЕЛЕФОН-ТРАНСФОРМЕР Модель мобильного телефона, разработанная английским модельером Манон Маниенава напоминает трансформер многопрофильного использования. Аппарат может причудливым образом превращаться из стильного мобильного телефона в наручные часы на массивном ремешке, а после - в оригинальный настольный будильник. Дальше... БОРА АКСУ НАШЕЛ НЕОБЫЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ CONVERSE Турецкий дизайнер Бора Аксу нашел весьма необычное применение кроссовкам Converse – в его новую коллекцию сезона весна-лето 2007, которая будет представлена на Лондонской неделе моды в сентябре, войдут необычные пояса, переделанные из обуви этой марки. Дальше... НУ ФАС ОТЛОЖИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА О ТОВАРНОГО ЗНАКА "СТРЯПУХА" Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) отложило дело о незаконном использовании товарного знака "Стряпуха" на 27 июля. По словам собеседника агентства, рассмотрение дела перенесено в связи с отсутствием ответчика. Дальше... ЧЕМПИОНАТ МИРА СТАЛ ПРОВАЛОМ ДЛЯ СОТОВИКОВ Почти каждый второй абонент сотовой связи, воспользовавшийся современными услугами мобильной передачи данных во время чемпионата мира по футболу, прошедшего в Германии, не будет делать этого в будущем. Дальше... TNS GALLUP ПОСЧИТАЛ РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТЧИКОВ Компания TNS Gallup Media провела исследование российской аудитории интернета, а также динамики базовых параметров использования Сети в России. Дальше... РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧЛИ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ Россияне достаточно лояльно относятся к рекламе в Сети. Раздражение она вызывает только у половины пользователей интернета. Причем женщины в этом смысле оказались толерантнее. Дальше... "ПРИЧУДА" ВЫРОСЛА НА 51% Наиболее благоприятные условия для создания и развития новых общенациональных брендов на данный момент существуют в сегменте упакованного сдобного печенья. 95% его в крупных российских городах занимают малоизвестные местные марки или немарочные товары (учитывается сегмент только упакованного сдобного печенья), которые не имеют необходимых ресурсов и условий для продвижения на рынке. Это означает достаточно слабую конкурентную среду. Дальше... КУСНИРОВИЧ ЗАСУДИЛ BOSKO Компании Михаила Куснировича Bosco di Ciliegi удалось победить подражателя — столичное ЗАО “Конек-97”, выпускавшее мужскую одежду под брендом Bosko. Роспатент аннулировал товарный знак Bosko за “Конек-97”, которое теперь будет вынуждено отказаться от использования этой марки. Дальше... NIELSEN ПОСЧИТАЕТ РЕКЛАМУ Маркетинговая компания Nielsen Media Research, публикующая национальные телевизионные рейтинги, будет проводить аналогичные исследования в области рекламы. Таким образом участники рекламного рынка наконец-то вместо предположений получат точную информацию о том, сколько людей смотрят ролики. Дальше... ВЕКСЕЛЬБЕРГ ПОКАЖЕТ ФУТБОЛ Виктор Вексельберг вышел на спортивный рынок. Подконтрольная миллиардеру компания “Ренова” приобрела у федерации футбола Аргентины права на организацию 24 товарищеских матчей сборной этой страны, заплатив за каждый из них $750 000. Эксперты уверены в том, что это выгодный бизнес — некоторые матчи могут принести до 5 млн евро чистой прибыли. Дальше... РЕКЛАМА НА БАТОНАХ Зерновая компания “Настюша” продолжает удивлять маркетологов. Если в прошлом году она тратила огромные деньги на телевизионную рекламу муки, то в этом разместила свой логотип в сериалах и на батонах хлеба. Необычную идею предложил известный шоумен Валдис Пельш, уже полгода работающий на владельцев “Настюши” в качестве консультанта по рекламе. Дальше... “ЧУДОДОМ” ИДЕТ НА ЗАПАД Новосибирская компания “Компоненты бизнеса”, развивающая сеть супермаркетов “Чудодом”, намерена до конца года открыть магазины в европейской части России. Туда же устремились столичные конкуренты “Чудодома”, которые считают, что у новосибирцев есть шанс занять свою нишу. Дальше... МЕДИААГЕНТСТВАМ ПРИПИСАЛИ ОБОРОТЫ Французская консалтинговая компания RECMA опубликовала свой глобальный отчет, посвященный оборотам медиаагентств в 43 странах, в том числе и в России. В отечественных агентствах приписываемые им обороты оценивают в основном скептически: по мнению участников рынка, получившийся рэнкинг не отражает переходы ключевых клиентов из одного агентства в другое. Недооценивает RECMA также и потенциал независимых агентств. Дальше... БРИТАНЦЫ МЕШАЮТ АМЕРИКАНЦАМ УЛУЧШАТЬ ИМИДЖ РОССИИ ПЕРЕД САММИТОМ G8 Британские специалисты по связям с общественностью оказывают противодействие американской компании Ketchum, которая была нанята Кремлем для пропаганды позитивного образа России в западных СМИ. Дальше... БЕЗ БАБОЧЕК НЕ ОБОЙТИСЬ Ошибка в выборе упаковки может вызвать кризис в продажах — в этом убедилась компания “Верность качеству”. Она решила завоевать кондитерский рынок за счет смелых идей, доверив оформление продукции дизайнеру Артемию Лебедеву. Дальше... ПИВОВАРЫ УКРАИНЫ ИЩУТ КРЫШУ Украинские производители пенного активизировали продвижение своих брэндов в увеселительных заведениях. Несмотря на неудачное начало нынешнего пивного сезона, производители этого слабоалкогольного напитка прогнозируют дальнейший рост рынка. Дальше... СЕМИНАР «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 04 АВГУСТА 2006 Г. Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Дальше... СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"» ПРОЙДЕТ 26-27 ИЮЛЯ 2006 Г. Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности Дальше... AZ COMMUNICATIONS ПАСЕТ КОРОВУ. ЛЕТАЮЩУЮ В детской клинике МЕДСИ недавно родилась летающая корова. Ее назвали в честь любимиц местной детворы – Медси Поппинс. Она тут же сообщила о своем появлении каждому пациенту Медси лично. Попросила рассказать о ней самой, придумать ей приключения и нарисовать портрет. Предупредила, что готовит подарки и призы. Дальше... AG LOYALTY: ПРЕСС-ЗАВТРАК RALF RINGER И АДМИНИСТРАЦИИ ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА 12 июля в гостинице "Swiss Hotel" Генеральный Директор компании Ralf Ringer Андрей Бережной и Глава Администрации Зарайского района Андрей Евланов провели совместный пресс-завтрак, на котором было объявлено о приобретении Зарайской обувной фабрики, а также обозначена позиция компании в вопросе продления постановления Правительства №605 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении отдельных видов обуви". Дальше... “ТОРГСЕРВИС” СТАЛ “МОИМ ГОРОДОМ” Таганрогская торговая сеть “Торгсервис” решила привлечь покупателей с более высоким доходом. Для этого компания сменила имидж своих универсамов, которые теперь будут работать под маркой “Мой город”. По мнению экспертов, смена имиджа сети оправдана, так как прежнее название напоминало советское прошлое. Дальше... WORLD-OF-IDEAS ОТ PANASONIC КГ "Рекламный Картель" и Dentsu Inc. по заказу Panasonic и при содействии и технической поддержке компании "Аэрогрупп", впервые в России открыли уникальную экспозицию Panasonic ’’World-of-Ideas’’ (WOI) в аэропорту Домодедово. Дальше... МАСТЕР-КЛАСС: РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ОТ А ДО Я Однодневный мастер класс Максима Кашулинского, главного редактора ведущего делового журнала "Форбс" в России будет полезен для медиа профессионалов, редакторов, в том числе и корпоративных изданий. Дальше... "ЗАВОДЫ ГРОСС" ВЫПУСТИЛА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВЫЙ БРЕНД "СЛАВЯНСКИЙ" Коньяк "Славянский" Группы Компаний "Заводы ГРОСС" впервые сошел с заводских линий 10 июля 2006 года. Новый коньячный бренд уже в этом месяце появится в московских и региональных торговых сетях. Дальше... IMAGELAND UKRAINE ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ “МИРОВОЙ КАРТЫ” 10 июля 2006 г. в ресторане “Липскiй Особнякъ” состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летию сети ресторанов “Мировая карта”. Организацией и проведением мероприятия в формате “press-party” занималось PR-агентство Imageland Ukraine. Дальше... ОТКРЫТ ИСПЫТАТЕЛЬНО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР HUAWEI TECHNOLOGIES С 2006 года агентство Point Passat предоставляет комплексное PR-обслуживание компании Huawei Technologies (Китай), которая является одним из крупнейших в мире поставщиков телекоммуникационного и сетевого оборудования. 11.07.2006 Huawei Technologies открыла в Москве свой Испытательно-демонстрационный центр. Дальше... ЖУРНАЛ HELLO! ВЫСТУПИТ СПОНСОРОМ ЭКСКЛЮЗИВНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ СЕРГЕЯ ЛАЗАРЕВА Журнал HELLO! выступит информационным спонсором эксклюзивного выступления Сергея Лазарева. Дальше... "НЬЮТОН" ОБЕСПЕЧИЛО PR-ПОДДЕРЖКУ БРЕНДА "УРАЛЬСКИЙ МАСТЕР" Брэнд "Уральский Мастер" вот уже четвертый год подряд является Генеральным партнером Ильменского фестиваля авторской песни, традиционно проходящего на заповедном берегу Ильменского озера в окрестностях города Миасса (Челябинская область). В этом году Ильменский Фестиваль прошел в юбилейный 30 раз. Дальше... БОЛЕЕ 36% РОССИЙСКИХ ГЕЙМЕРОВ ПОЛЬЗУЮТСЯ БАНКОВСКИМИ ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ Агентством "Enter Media" проведен анализ популярности банковских и страховых услуг среди пользователей компьютерных игр старше 16 лет, на основе данных исследования TGI-Russia (КОМКОН). Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОВОДИТ СЕЗОННУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ "АНТИЛОПА ПРО" Рекламное агентство "Старый город" и один из ведущих отечественных производителей детской обуви – компания "Антилопа" заключили договор на проведение второй совместной рекламной кампании в Московском метрополитене. Целью кампании является продвижение осенней коллекции обуви в магазинах торговой сети "Антилопа" в расчете на розничного покупателя. Дальше... "ЛЁДОВО" УСИЛИТ ПРОДАЖИ В КАЛИНИНГРАДЕ С июля в крупнейших торговых сетях Калининграда начинаются промо-акции продукции Группы компаний "Лёдово". По планам маркетингового отдела компании, они простимулируют сезонные продажи на 20%. Дальше... ТЮМЕНСКОЕ "ОЧАКОВО" ГОТОВО ПОТЕСНИТЬ ОМСКИХ ПИВОВАРОВ Руководство Тюменского завода "Очаково" объявило о своих планах по освоению рынков пива Сибири и Дальнего Востока, указав, что стратегическим регионом для экспансии компании будет Омская область. Заявления представителей "Очаково" вызвали беспокойство игроков омского рынка пива, многие из которых опасаются "потерять часть розницы". Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (03.07.2006 - 09.07.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 03.07.2006 - 09.07.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (26.06.2006 - 02.07.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26.06.2006 - 02.07.2006 Дальше...
|
В избранное | ||