Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 06 июля 2006 г.
Выпуск: 677

13-14 июля 2006 г. пройдет семинар МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ
Семинар предназначен для рекламистовОсновы маркетинга и рекламы и их взаимосвязанность, поведение покупателя, новые тенденции в маркетинге и рекламе, брендинг, маркетинговые исследования, маркетинг в рекламном агентстве.
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=96 ]


Гла вная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ЗНАК РОССИИ
Что не обозначено словом, знаком или звуком — того не существует. По крайней мере, в нашем сознании. Каждую страну представляют ее видимые и слышимые атрибуты — герб, флаг, гимн. А есть еще общепринятые эмблемы стран и городов. Их узнаваемые силуэты и цвета знают многие люди в мире. Непарный итальянский “сапог”, стройные “ножки” парижской Эйфелевой башни или “большое яблоко” Нью-Йорка стали своего рода активами, работающими на повышение стоимости бренда города или страны.
Дальше...

ОСТОРОЖНО "РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ"!
C 1 января 2007 года в России будет полностью запрещена наружная реклама табачных изделий и курительных принадлежностей. Планируется резко поднять и акцизные сборы для увеличения стоимости сигарет. Если первая мера правительства вполне оправдана, то целесообразность второй вызывает большие сомнения. Большинство курильщиков - это люди с невысокими доходами, особенно пенсионеры, и с давней зависимостью от потребления табака.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

СОВРЕМЕННЫЙ МОСКОВСКИЙ РЫНОК SPA-УСЛУГ
Рост ежедневных нагрузок на здоровье при постоянно ускоряющемся темпе городской жизни приводит в Spa-салоны новых клиентов во всем мире. Хотя пока не существует статистики относительно роста российского рынка, но о динамике мировой Spa -индустрии можно судить по ежегодному 20% росту числа Spa-центров в США и 30-кратному увеличению количества Spa салонов в Тайланде (за последние 4 года). Рост всего мирового рынка Spa за 4 года составил 400%.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НИЧТО НЕ ВЕЧНО...
Пока не досмотришь ролик до конца, ни за что не поймешь, что же он, собственно, рекламирует. Перед нами разворачивается целая трагедия личности, которую сначала покидает возлюбленная, потом личность эту с головой накрывает депрессия. Казалось бы, выхода нет, но появляется маленький мохнатый друг, который помогает скрасить одиночество и отвлечь от мрачных мыслей...
Дальше...

ПОСОСИ МЕНЯ
Рано или поздно, эта реклама должна была появиться. Простая, доходчивая, понятная всем и каждому. И, как оказалось, для этого абсолютно не обязательно снимать ролики. Не нужно показывать млеющие от райского блаженства лица. Достаточно показать из чего же на самом деле сделан Chupa Chups.
Дальше...

ХОЧЕШЬ ВЫЖИТЬ?
Кошмар и тихий ужас. Давно известно, что использование мобильного телефона на улице или за рулем ведет к рассеиванию внимания, и как результат - к травмам и ДТП. Все все знают, но никто ни о чем не думает, мол, меня-то это точно не коснется, ведь я внимательный, осторожный, аккуратный, везучий... Особенно много таких "везунчиков" среди подростков, которым и сам черт - не брат.
Дальше...

МАРС АТАКУЕТ
Прекрасная вещица! Уж казалось бы, про вторжение на Землю матушку не писал разве что ленивый. Одних фантастов, оседлавших эту тему, было столько, что просто диву даешься. Но, оказывается, тема отнюдь не исчерпана. И креаторы с туманного Альбиона наглядно продемонстрировали, что можно делать с инопланетянами в рекламных целях.
Дальше...

ЦИНИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Любите чинить проводку стоя в аквариуме? Не хватает острых ощущений? Каждый день готовы рисковать своей жизнью ради самого чувства риска? Надоело жить? Тогда эта реклама точно не для вас. Можете смело сворачивать эту страничку, ничего ценного для себя вы тут, увы, не обнаружите.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"У "БРЭНДА ГОДА" НЕТ КОНКУРЕНТОВ" - ЕЛЕНА БИРЮКОВА

"Брэнд года", каким он будет. О брэндах и клонах, о хорошем и разном с корреспондентом advertology своими мыслями поделилась председатель оргкомитета "Брэнда года" Елена Бирюкова.
Дальше...

“БРЕНД — ЭТО ТВОЙ ПАСПОРТ” - ДОМИНИК ДЮБРЕЙ
Доминик Дюбрей называют спасителем семейного бизнеса. Кризис в Азии и России в 1998 г. поставил компанию Remy Cointreau на грань банкротства, а Дюбрей, сменившая тогда отца на постах гендиректора и председателя совета директоров, сумела вернуть ей прибыльность. Проработав всю жизнь в PR-агентствах, Дюбрей пришла к выводу, что главное условие успеха алкогольного бизнеса — правильный маркетинг. Но это условие не единственное. В июне Remy Cointreau отказалась от дистрибуции в России коньяка Remy Martin через Maxxium.
Дальше...


СТАТЬИ:

ЗАЗЫВАЛА "НАРУЖКА"
В начале беседы я хотел бы обратить внимание читателей на одну специфику рекламного рынка. Дело в том, что многие рекламоносители закреплены за определенными рекламными агентствами, с которыми администрации городов имеют эксклюзивные договора на эксплуатацию рекламных площадей. Например, такими эксклюзивными владельцами (читай - монополистами) являются агентства, сдающие в аренду бетонные ограждения вокруг строек, или площади под рекламу в подземных переходах, в метро и пр.
Дальше...

НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ УБЕРЕЖЕТ КУРЯН ОТ НЕНУЖНЫХ ТРАТ И РАЗОЧАРОВАНИЙ
Российский рекламный рынок в 2005 году в очередной раз уверенно продемонстрировал существенный рост, как и предыдущие годы, почти на треть - 28%. В денежном выражении объем рынка превысил 5 миллиардов долларов. Россия вышла на 12 место в мире по объемам рекламы, в Европе мы твердо стоим на шестой позиции. Эксперты предрекают перспективной отрасли чуть ли не агрессивное развитие в будущем.
Дальше...

КОНТЕНТ-ПРОВАЙДЕРЫ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА УНИКАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Рынок контент­провайдинга на протяжении трех лет демонстрировал рост до 200% в год. В 2005 г. объем рынка контент­услуг увеличился всего на 30%. Экспертов это не удивляет: рынок тормозят недоверие пользователей и рост издержек. Все опрошенные эксперты уверены, что таких темпов роста, как два год назад, уже не будет.
Дальше...

"ДЕШЕВА РИБКА – ПОГАНА ЮШКА". ЛОВУШКИ РЕКЛАМНОЙ ЭКОНОМИИ
Какой русский не любит быстрой езды? Какой украинец не любит борщ с пампушками? Какой француз не любит вина, а индеец - трубки мира? А теперь ответьте – какой нормальный человек, вне зависимости от национальности, не любит сэкономить? Правильно – нет таких.
Дальше...

ОСЕБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ КАПИТАЛА ЭЛИТНЫХ БРЕНДОВ
В последние годы на российском рынке все более активно обсуждается вопрос выбора наиболее оптимального подхода к созданию бренда. Опыт зарубежных стран доказывает тот факт, что формирование сильного бренда и его последующее продвижение являются важными составляющими маркетинговой политики, обеспечивающей успешное и прибыльное функционирование предприятия на рынке. Выживать в сегодняшних экономических условиях становится все сложнее, поэтому создание конкурентоспособного бренда — одна из приоритетных задач современных фирм.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ БЕЗ ТЕЛЕФОНА
Большая половина людей считает, что чем непонятнее технология, тем она интереснее и популярнее. Такие данные представлены в недавнем исследовании, проведенном компанией Synovate.
Дальше...

ЭСТОНСКАЯ ФИРМА РАДИ ИРАКЦЕВ ПОМЕНЯЛА БРЕНД
Эстонский производитель Paljassaare Kalatööstus начал экспорт рыбопродуктов в Ирак и Кувейт. В пути уже находятся два контейнера с рыбными котлетами, филе-палочками и закусками по 18 тонн каждый.
Дальше...

СТРАДАНИЯ АВСТРИЙСКИХ ОПЕРАТОРОВ
Мобильное подразделение Telekom Austria, компания mobikom, запустила бренд "bob", главной идеологией которого стала простота. Запуск этого бренда стал продолжением активной смене имиджа Хорватского оператора VIPnet, который в июне запустил бренд "tomato" для абонентов, предпочитающих предоплаченную схему расчетов.
Дальше...

ПИВО, ИЛИ ИНОСТРАННЫЙ КАПИТАЛ?
В то время как алкогольный рынок России переживает кризис (импортеры и производители не успевают решать одни проблемы, а на них уже сваливаются новые), "пивники" демонстрируют немалую информационную активность.
Дальше...

EBAY ОТКРОЕТ БРИТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Крупнейший интернет-аукцион eBay планирует открыть интернет-магазин в Великобритании, пишет газета The Times. В отличие от основного сайта интернет-аукциона на eBay Express будут продаваться товары по фиксированным ценам, причем размещать предложения о продаже смогут не частные лица, а бизнес в лице различных компаний.
Дальше...

АМУРСКИЕ ИГОРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ НЕ ДОБИЛИСЬ ОТ ДЕПУТАТА ОПРОВЕРЖЕНИЯ
Суд отказал в иске Амурской областной ассоциации игорных заведений. Сотрудники ассоциации добивались опровержения и взыскания 100 тысяч рублей с депутата Амурского облсовета Дмитрия Котелкина. Выступая за запрет рекламы игорных заведений, он допустил высказывания, которые ассоциация посчитала порочащими репутацию.
Дальше...

ЗАПРЕТ БЕГУЩЕЙ СТРОКИ УДАРИТ ПО КАРМАНУ
Вчера стала известна реакция участников омского медиарынка на вступление в силу нового Федерального закона "О рекламе". По их мнению, жесткие ограничения на объем телевизионной рекламы приведут к значительному росту цен на нее, "поскольку потери необходимо компенсировать".
Дальше...

RAMBLER ВЗЯЛСЯ ЗА ЗНАКОМСТВА
В понедельник стало известно, что компания Rambler Media Limited заключила предварительное соглашение с eHouse Holding о покупке 51% акций интернет-ресурса Damochka.ru и такой же доли в сетевой системе обмена баннерами BannerBank. Damochka.ru является вторым крупнейшим сайтом знакомств в Рунете с 700 тыс. активных пользователей.
Дальше...

БЕЗОПАСНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ДЛЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРОВЕРИЛИ В ВОЛОГДЕ
Найти объект без нарушений — такой целью задались ревизоры и отправились колесить по городу, по пути осматривая все рекламные щиты на предмет их безопасности для дорожного движения. Претензий нет лишь к одному из 20-ти. Остальные нужно убирать — так закон требует.
Дальше...

ПЕРЕПОЛНЕННЫЕ СТАДИОНЫ, ОПУСТЕВШИЕ МАГАЗИНЫ
С первого дня Чемпионата мира Германию охватили эйфория и безудержное веселье. Чужими на этом празднике жизни чувствуют себя лишь работники торговли. Продление часов работы магазинов не принесло ожидаемого эффекта.
Дальше...

DIGG.COM МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ ОТ РЕКЛАМЫ ПОЧТИ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ
Интернет-сайт Digg.com опубликовал детальную статистику своей посещаемости и выставил тарифы на размещение рекламных модулей. Исходя из этих данных можно сделать вывод, что проект, который появился совсем недавно, может зарабатывать до одного миллиона долларов ежемесячно.
Дальше...

АЗИАТСКИЙ ВАРИАНТ "ГАРРИ ПОТТЕРА" БЬЕТ РЕКОРДЫ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ В АЗИИ
Массовое увлечение подростков всех континентов приключениями Гарри Поттера не обошло стороной и Азию, однако здесь в ряде стран общественность и власти неоднозначно отнеслись к новому кумиру молодежи, который "пропагандирует чуждые западные ценности".
Дальше...

БИКИНИ: ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ В МИРЕ МОДЫ
День рождения отмечает узенькая полоска ткани, которая 60 лет назад произвела настоящий фурор. Радикальную модель купальника собственного дизайна предложил в 1946 году французский автомеханик Луи Реар, унаследовавший от матери бутик нижнего белья в "горячем" районе Парижа, рядом со знаменитым кабаре "Фоли-Берже". На его первую работу ушло 70 кв. см ткани. Луи Реар назвал его "бикини" - по имени кораллового острова, где в том же году США провели первое испытание водородной бомбы.
Дальше...

АЗАРТНЫХ ИГРОКОВ ЗАВЛЕКАЮТ ПОРНУХОЙ
Онлайновые казино и тотализаторы стали на сегодняшний день самым успешным и прибыльным интернет-бизнесом, поэтому само собой, что в этой сфере существует жесточайшая конкуренция. Для завлечения новых игроков, сайт sexywagers.com предлагает своим наиболее азартным клиентам бесплатное участие в съемке порнофильма.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТЕЛЕВИЗИОННУЮ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ
Тамбовское УФАС России рассмотрело дело об административном правонарушении в отношении ФГУП "ВГТРК" по статье 14.3 КоАП РФ. По установленному факту ненадлежащей рекламы телерадиокомпания как рекламораспространитель привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 000 рублей (или 400 МРОТ).
Дальше...

У БОЛЬШОГО ТЕЛЕЭКРАНА В ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКЕ ПОЯВИЛСЯ ЗВУК
У большого телеэкрана, расположенного на площади Революции в Иваново-Вознесенске, появился звук. В городском управлении по наружной рекламе сообщили, что это нарушает прежнюю договоренность города и фирмы-установщика. Две звуковые колонки разместились на бетонном столбе прямо напротив монитора.
Дальше...

РОССИЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ
В России рекламу не любят и считают скорее раздражающим фактором, чем способом получения информации о новых продуктах и услугах. 75% граждан России подозревают, что рекламщики стараются их обмануть. Верят рекламе 21% населения. Участники рынка критически оценивают результаты социологического исследования.
Дальше...

РОЛИКИ С УЧАСТИЕМ ФУТБОЛИСТОВ ВЫЗЫВАЮТ У БРАЗИЛЬЦЕВ РАЗДРАЖЕНИЕ
Поражение сборной Бразилии в четвертьфинале ЧМ негативно отразилось на рекламном рынке страны – ролики с участием футболистов вызывают раздражение. Отметим, что игроки рекламировали широкий спектр вещей: бритвы, напитки, пиво, дезодоранты, чипсы.
Дальше...

ВИДЕОРЕКЛАМА: ЧЕМ ДЛИНЕЕ, ТЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Эксперты Atlas Institute, исследовательского подразделения медиа-компании Atlas, пришли к неожиданному выводу, что длинные по продолжительности видеобаннеры и ролики в сети интернет (продолжительностью более 30 секунд), далеко не всегда менее эффективны, чем "короткие" (5-20 секунд). Об этом говорится в отчете "Atlas Digital Marketing Insight".
Дальше...

В ДУМЕ КАЗАНИ СОЗДАЕТСЯ ОТДЕЛ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
Накануне вступления в силу новых правил игры на российском рекламном рынке депутаты Казанской городской думы приняли решение о необходимости создания в структуре исполкома нового отдела - наружной рекламы и информации, в помощниках у которого будет МУП "Казанская реклама".
Дальше...

В ХАБАРОВСКЕ ПРИНЯТЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Городская дума Хабаровска приняла решение "Об утверждении положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск". Положением установлены новые требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций, устанавливаемых в черте города.
Дальше...

С 1 ИЮЛЯ В ЧУВАШИИ РАСЦЕНКИ НА РЕКЛАМУ ПОВЫСИЛИ ЛИШЬ ДВЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ
В Чувашии лишь две телекомпании повысили расценки на рекламу с 1 июля, когда в России стала дейстовавать новая редакция закона о рекламе. Это структурные подразделения Местного медиахолдинга.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС ПЕРМИ: "ИЮЛЬ - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЙСТВИЯ НОВОГО ФЗ О РЕКЛАМЕ"
Как сообщила 5 июля руководитель рекламного отдела телекомпании "Рифей-Пермь" Мария Сумишевская, всегда в летний период происходит спад потока рекламодателей, поэтому июль - это не показательный месяц.
Дальше...

30 ВИДОВ ПРОДУКЦИИ CADBURY ОБЪЯВЛЕНЫ ВОЗМОЖНЫМ ИСТОЧНИКОМ ЗАРАЖЕНИЯ
Комитет микробиологической защиты Агентства по пищевым стандартам Великобритании (FSA) утверждает, что бактерия сальмонелла, обнаруженная в основном компоненте шоколада британской компании Cadbury, могла заразить не семь, как считалось ранее, а около тридцати видов продукции, сообщает Guardian. По словам представителей комитета, причиной заражения стал износ оборудования, отвечающего за контроль качества продукции на фабриках компании Cadbury. Заседание комитета, на котором были оглашены эти данные, состоялось в понедельник, 3 июля.
Дальше...

БАРЫ МАНЯТ ПЕРСПЕКТИВОЙ РОСТА
Совладельцы "Василеостровской пивоварни" намерены открыть крупнейшую в Петербурге сеть пивных баров. Вся сеть будет рассчитана на 4 тыс. посадочных мест. По экспертной оценке, объем первоначальных инвестиций составит около $2 млн.
Дальше...

ЛАРЬКАМ ПООБЕЩАЛИ ПОМИЛОВАНИЕ
Новый председатель Комитета экономического развития Петербурга Алексей Сергеев обещает сохранить в городе ларьки и небольшие магазины, в том числе на остановочных павильонах. Чиновник считает, что гипермаркеты не смогут заполнить весь рынок.
Дальше...

TOPSHOP ВЫХОДИТ НА ЯПОНСКИЙ РЫНОК
Британская сеть магазинов TopShop продолжает международную экспансию – в июле одна из ее линий одежды, Unique, поступит в продажу в токийский магазин Comme des Garcons, 10 Corso Como.
Дальше...

НА ДОЛЮ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОСМЕТИКИ ПРИХОДИТСЯ 47% РЫНКА
По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2005 году достиг 7 млрд. долл. По данным Российской Парфюмерно-Косметическая Ассоциации потенциальная емкость российского рынка составляет 15-18 млрд. долл., но этот уровень будет достигнут лишь к 2016 - 2017 гг. Прогнозируется, что до 2010 г. средние темпы роста рынка составят 9,8%, а в 2011-2017 гг. снизятся до 6%.
Дальше...

СЕТЬ 36,6 ПРИОБРЕЛА АПТЕКИ МЕДИТЕК В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Московская аптечная сеть "36,6" купила аптечную сеть "Медитек" в Кировской области. Как сообщает в составе "Медитек" числится 17 торговых точек. По оценкам экспертов, сделка могла составить 50-60 млн. рублей. Как сообщили в компании "Медитек", несмотря на смену владельцев местный бренд пока оставлен без изменений.
Дальше...

КРЫМ ПЛОХО РЕКЛАМИРУЮТ
Многие отдыхающие предпочитают зарубежные курорты отдыху в Крыму, так как полуостров недостаточно представлен в сфере рекламы. Об этом заявила представитель одного из рекламных агентств, член Союза содействия развитию сельского зеленого туризма в Крыму Елена Чижевская.
Дальше...

ПЕРВЫЙ ПО ПРАЙМУ
НТВ для улучшения своих рейтингов создает дирекцию праймового вещания, которая будет производить программы именно для прайм-тайма. Ради новой структуры ведущий новостей Антон Хреков уйдет из прямого эфира и будет создавать для нее собственные документальные проекты.
Дальше...

И НА СТАРУХУ БЫВАЕТ ПОРНУХА
Софи Лорен впервые снимется обнаженной для календаря Пирелли. Как сообщает UPI, великая актриса и красавица, которой исполнится в этом году 72 года, сделает "тактичную" фотографию для следующего издания календаря "Пирелли", неизменно популярного фотоэротического издания, в котором обычно не бывает изображений шин, а есть голые красавицы, знаменитые модели и актрисы.
Дальше...

СМАЙЛИК ПЫТАЮТСЯ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ
Французская компания SmileyWorld ждет решения Офиса патентов и торговых марок США по своему иску против Wal-Mart. Предметом разбирательства стал спор об авторских правах на изображение желтого улыбающегося личика – "смайлика". Спор начался, когда в 1997 году SmileyWorld попыталась зарегистрировать смайлик как свою торговую марку в США и получила отказ, мотивированный большой популярностью символа.
Дальше...

РАБОТНИКИ НЕМЕЦКИХ МАГАЗИНОВ НЕДОВОЛЬНЫ УСЛОВИЯМИ ТРУДА В ДНИ ЧМ-2006
В Германии в адрес работодателей поступило несколько исков со стороны работников магазинов. Часть из них уже удовлетворена. Судьи постановили, что мировое первенство - вовсе не повод заставлять продавцов ежедневно работать на два часа больше. Немецкие власти разрешили торговым точкам продлить на время чемпионата часы работы.
Дальше...

ОСТОРОЖНО, МОРОЖЕНОЕ ОЧЕНЬ ОСТРОЕ
В штате Северная Каролина, США, продается весьма экзотическое, а в некоторых случаях даже опасное для здоровья мороженое. Всех тех, кто отважится его попробовать, следует проявлять особую осторожность - ведь оно очень острое. Владелец одного магазинчика Скотт Вилсон решил как-то придумать какое-нибудь оригинальное лакомство. В итоге он начал экспериментировать с ванильным мороженым и соусом jalapenos - любимым продуктом многих испанцев.
Дальше...

“СВЯЗАР” УХОДИТ ИЗ ПЕТЕРБУРГА
В Петербурге закрывается сеть салонов сотовой связи “Связар”. Большую часть магазинов она закрыла, а самые привлекательные из оставшихся точек продала одному из лидеров рынка — компании Dixis. Аналитики и участники рынка отмечают, что “Связар” не выдержал конкуренции со стороны крупных сетей.
Дальше...

ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СЕМЬ ЛЕТ НЕ СРОК
Московские власти будут выставлять на торги только новые рекламные места в столице, а договоры на существующие рекламные конструкции будут заключены без конкурсов еще на пять лет. Такое решение было принято вчера на комиссии по регулированию рекламы и информации при правительстве Москвы, в которую входят представители департаментов столичного правительства и общественных объединений наружной рекламы.
Дальше...

В РУНЕТЕ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА
В российском интернете 6 июля начнется публичное тестирование новой поисковой системы, получившей название Вебальта. Новая поисковая система использует ряд инновационных решений в механизме индексирования документов, отбора и ранжирования результатов поиска, говорится в пресс-релизе компании.
Дальше...

ОСКАНДАЛИВШИЙСЯ РЕДАКТОР ЗАЙМЕТСЯ ПИАРОМ В "РОСНЕФТИ"
Главой направления по связям с общественностью "Роснефти" назначен бывший главный редактор "Парламентской газеты" Петр Котов. Приказ о назначении бывшего главного редактора директором департамента информации и рекламы "Роснефти" был подписан во вторник.
Дальше...

HARD ROCK CAFE ИЩЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
Один из лидеров британской индустрии развлечений — Rank Group может продать принадлежащую ей сеть Hard Rock Cafe. На прошлой неделе группа уже избавилась от бизнеса по тиражированию DVD.
Дальше...

MSN И YAHOO ПРЕКРАТИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО
"Первого июля компании MSN и Yahoo официально прекратили сотрудничество. Отныне в результатах поиска MSN Search больше не будут размещаться рекламные ссылки Yahoo, поскольку у этой интернет-компании уже имеется собственная рекламная служба", - сообщает информационное агентство Комментатор.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR» ПРОЙДЕТ 21-22 ИЮЛЯ 2006 Г.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Дальше...

СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ» ПРОЙДЕТ 12-13 ИЮЛЯ 2006 Г.
Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия товара расположенного в торговой точке – предпочтение обычно отдаётся товару расположенному в определенных местах и определенным образом.
Дальше...

ИД GAMELAND ИСПОЛНЯЕТСЯ 14 ЛЕТ
Для развития ИД Gameland 14 год  жизни стал плодотворным и успешным. За этот год компания запустила ряд новых проектов (ставшие уже известными такие  тайтлы, как "Mountain Bike Action Russian Edition", "Sync",  "Maxi Tuning",  "Total Football", интерактивный проект "Футбольный менеджер" и "Футбольный менеджер+10", совместный проект  с компанией adidas).
Дальше...

РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПА КЛУБА ЦСКА
Вот уже 4 года продолжается успешное сотрудничество между баскетбольным клубом ЦСКА и рекламным агентством Debby. Этот успех свидетельствует о новаторском, креативном подходе агентства к решению задач спортивного маркетинга – нового, только начинающего развиваться сегмента рекламного рынка.
Дальше...

ВМЕСТЕ В МЕСТЕ
Клуб Арт Директоров России с удовольствием объявляет об открытии партнерской программы с Wordshop BBDO – мастерской будущих копирайтеров, созданной BBDO Moscow.
Дальше...

"ИМА-ПРЕСС" ПРОВЕЛА ПРОМО-АКЦИЮ ДЛЯ БРЕНДА "QWERTY"
АИМК "ИМА-пресс" провело промо-акцию для своего нового клиента -  ЗАО "Центел". Это дочернее предприятие ОАО "Центральный телеграф", теперь работающее под торговой маркой "Qwerty". Цель рекламной акции – рассказать  о новом одноименном  продукте компании. На сегодня "Qwerty" –  это сверхбыстрый Интернет, а скоро к пакету услуг  добавятся услуги телефонной  связи и  цифрового телевидения.
Дальше...

"КРЫЛЬЯ 2006" УДИВЯТ НЕ ТОЛЬКО МУЗЫКОЙ, НО И НЕЗАБЫВАЕМЫМ ЗРЕЛИЩЕМ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, приняло участие в организации пресс-конференции для журналистов ведущих российский СМИ в рамках PR поддержки международного фестиваля "Крылья", который состоится в Москве 29 и 30 июля на аэродроме "Тушино".
Дальше...

"ОЧАКОВО" ЗАЖИГАЕТ В ВОСТОЧНОМ СТИЛЕ
Четвертый день Большого Московского фестиваля пива в городке "Очаково" был окутан очарованием Востока. На площадке царила атмосфера султанского Стамбула – красивые наложницы в прозрачных одеждах обольщали своих падишахов, халифов и шейхов. Весь день на очаковской сцене девушки из хореографического балета поражали воображение присутствующих номерами "Восточная сказка", "Тысяча и одна ночь" и, конечно же, Belly dance – танец живота.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО ББМ ОРГАНИЗОВАЛО MARTELL CINEMA PARTY
24 июня в ресторане Casual в рамках Московского Международного Кинофестиваля состоялся прием Martell Cinema Party, посвященный премьере фильма Бертрана Блие "Сколько ты стоишь" с Моникой Белуччи в главной роли. Агентство ББМ осуществило режиссуру, постановку, музыкальное и техническое сопровождением мероприятия.
Дальше...

"ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" ПРИГЛАШАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В "КЛУБ "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК"
В интернете стартовал инновационный потребительский проект "Клуб "Золотой Петушок" (www.petushok.ru), который инициировала компания "Продукты Питания", крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов.  Данный маркетинговый ход выводит на принципиально новый уровень отношения производителя и потребителя. 
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТОМ "НК "АЛЬЯНС-УКРАИНА" ИЗБРАН СЕРГЕЙ СИДОРЕНКО
На общем собрании участников ООО "НК "Альянс-Украина" 30 июня 2006 г. принято решение об избрании президентом Общества Сергея Сидоренко. В этой должности он сменит Петра Мирошникова, который покидает  пост в связи с окончанием контракта.
Дальше...

ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ ОТ ТМ "ЛЕГЕНДА КРЫМА"
С 1 июля по 23 сентября 2006 года торговая марка "Легенда Крыма" проводит летнюю акцию "Твоя легенда". Акция будет проходить в крупнейших городах-миллионниках Украины, таких как Киев, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Харьков, Сумы, Полтава. Участники акции получат 400 000 ярких подарков, а победители розыгрыша – путевку в Крым.
Дальше...

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА С ДОСТАВКОЙ
"Комсомольская правда" запускает специальную акцию для своих рекламодателей: "Визитная карточка". Каждый читатель "Комсомольской правды" получит подарок – набор визитных карточек рекламодателей.
Дальше...

КРЫШНАЯ УСТАНОВКА BOSCH РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ЖИЗНИ
Компания PVG произвела и разместила крышную установку Bosch, которая украшает теперь здание бывшей гостиницы "Октябрьская" на Лиговском проспекте, расположенной напротив Московского вокзала. Габариты двухцветного гиганта, осветившего крышу здания и его карниз,  составили 14100 мм. в длину и 3800 мм.  в высоту.
Дальше...

35 ПОБЕД "ВИЛЛАРД ГРУП"
Июнь этого года выдался очень насыщенным для группы компаний "Виллард Груп", которые выиграли ряд крупнейших тендеров в России, Украине и Турции. Одна из крупнейших побед агентства в июне – выигрыш тендера на креативное обслуживание крупнейшей российской розничной сети "Рамстор", которую контролирует мировая бизнес-империя Koc-Migros.
Дальше...

МАСТЕР-КЛАСС СО ВКУСОМ КОФЕ
4 июля 2006 года, в Театре кофе "Каффа", состоялось мероприятие под названием "История вкуса" от компании Elite Украина, посвященное выходу на рынок новой торговой марки кофе - Elite Fort Traditional. Разработкой концепции мероприятия и его проведением занималось PR-агентство Starget.
Дальше...

МИЛЛИОН ПОЦЕЛУЕВ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ПОЦЕЛУЯ!
Удивительный проект "Сад зацелованных фруктов" собрал знаковый урожай — за месяц на сайте побывали 100 тысяч посетителей, которые оставили более 1,000,000 поцелуев. Это замечательный подарок к Международному Дню Поцелуя, который любвеобильная часть человечества будет праздновать 6 июля.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (19.06.2006 - 25.06.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.06.2006 - 25.06.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (19.06.2006 - 25.06.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.06.2006 - 25.06.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (26.06.2006 - 02.07.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.06.2006 - 02.07.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (26.06.2006 - 02.07.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.06.2006 - 02.07.2006
Дальше...


КНИГИ:

ЭВОЛЮЦИЯ КУЛЬТУРЫ ПРОДАЖ. ГЛАВНАЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА В ТОРГОВЛЕ
Джим Каспер
Условия бизнеса нередко подрывают основы традиционных моделей продаж. Большинство книг призывает изменить управление, но ни одна не говорит о том, как трансформировать саму культуру продаж. Книга Джима Каспера заполняет этот пробел. Факт: компании, применившие на практике новаторскую методику автора, увеличили общ ий объем продаж, достигли большей продуктивности, улучшили внутрикорпоративные коммуникации. В каждой главе книги разбирается один кейс из практики хорошо известной компании. Первые лица крупнейших корпораций дают читателю советы по созданию наиболее благоприятной атмосферы для увеличения продаж.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное