Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 11 июля 2006 г.
Выпуск: 680

13-14 июля 2006 г. пройдет семинар МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ
Часто маркетологи и рекламисты не совсем понимают друг другаЕстественно, это сказывается на качестве их взаимодействия. Этот семинар предназначен для рекламистовОсновы маркетинга и рекламы и их взаимосвязанность, поведение покупателя, новые тенденции в маркетинге и рекламе, брендинг, маркетинговые исследования, маркетинг в рекламном агентстве.
Подробнее о семинаре ... [ http://www. admen.ru/seminar.php?id=96 ]


Главная страница | Есть мнение ... | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ПУТЬ “ПАТРИОТА”
Репозиционирование марки “УАЗ” мы начали в прошлом году. Задача была — вывести на рынок новую модель UAZ Patriot и одновременно кардинально изменить восприятие бренда. Требовалось разработать и реализовать коммуникативную стратегию, создать новую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания. Другие службы компании тем временем продолжали модернизацию производства и реорганизацию системы контроля качества.
Дальше...

РЕКЛАМА, КОТОРАЯ БОЛЬШЕ НЕ ПРОДАЕТ
Ой, как сильно ошибаются те рекламисты, которые делают ставку на создание "продающей рекламы". Может, их направленность на то, что "реклама должна продавать" и все наезды на коллег (разве ваш маркетинг-брендинг способствует продажам? Нет – значит, вы аферисты) были разумны в свое время, но не сейчас.
Дальше...


РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ИГРА НА ДЕНЬГИ
Для того чтобы понять своего потребителя, сервисные компании должны тратить уйму средств. Понять своих клиентов не так-то просто. Вот если бы они, клиенты, сами откровенно рассказали о своих желаниях и сомнениях… Именно такой рассказ мы и предлагаем вашему вниманию.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

BTL В ЭПОХУ ТОТАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения.
Дальше...

ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА БРЕНДОВ
Россия стремится интегрироваться в мировую экономику. Запатентованные инновации повышают конкурентоспособность, часто являясь основой успеха и процветания компании. Источником дохода может стать сущая безделица, отличающаяся новизной и открывающая возможности для практического использования в производстве.
Дальше...


КРЕАТИВ:

СЛОН В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ
Чудесная вещица. С прекрасным, здоровым юмором. Вроде бы ничего сверхъестественного, а на выходе просто конфетка. Простая житейская ситуация, а как обыграно!
Дальше...

ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!
Потрясающий ролик! А главное - можно в любой стране мира показывать, только рекламодателя меняй. Думаю, ни одна из организаций, входящих в систему здравоохранения не откажется иметь такую рекламу. И правильно, кому не хочется украсить свою голову венком борца со смертью?
Дальше...

ГЛАВНОЕ - СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Дискуссионная реклама. America Online и креаторы, этот ролик создавшие, предлагают нам самим сделать выбор в таком непростом вопросе, как все-таки относиться к интернету? То ли это лишь источник насилия, порнографии и рынок торговли детьми, то ли мировое хранилище информации, культурного наследия веков, открытое для общего доступа... 
Дальше...

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ?
Эх, красивая все-таки машинка этот MINI Cooper... Я бы даже сказал, культовая. Такую рекламу для нее можно было соорудить... И это не смотря на то, что в рекламе-то автомобиль особо и не нуждается. И так более чем узнаваем и популярен. Но креаторы решили иначе и заострили внимание потенциальных потребителей на вещах, данному автомобилю не свойственных.
Дальше...

ВНУЧКА, КАК ЗОВУТ ТОГО НЕМЦА, ОТ КОТОРОГО Я БЕЗ УМА? - АЛЬЦГЕЙМЕР, БАБУШКА...
На первый взгляд ролик может показаться наивным, милым, безобидным, розовым и пушистым, в очередной раз продвигающим в массы очередные вечные социальные ценности. На самом же деле ролик страшен. Не визуальным рядом, а своей сутью.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

""КИНОМАКС" ВЗЯЛ ОРИЕНТИР НА ЗАПАД" - АЛЕКСАНДР МАКАРОВ
Российский рынок кинопроката сейчас находится в стадии активного роста. В прошлом году он увеличился на треть, и, как прогнозируют эксперты, такие же темпы роста сохранятся в ближайшие несколько лет. Сетевые операторы кинотеатров расширяют свое присутствие в Москве и регионах. Например, "Киномакс" на днях объявил о планах открыть в России 15 новых кинотеатров.
Дальше...

"НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" СТАЛ ЖЕСТЧЕ, НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ" - СЕРГЕЙ ЮШКИН
Равнодушных к рекламе людей я практически не встречала, ее обсуждают, восхищаются, ругают, над ней смеются и растаскивают на цитаты. Многие рекламисты перефразируют героиню Татьяны Дорониной из известного, пусть и старого фильма: "Любите ли вы рекламу так, как любим ее мы?". Не только потому, что она - наша работа, но и муза, плод бесконечных раздумий и жарких споров. Реклама - дитя науки и искусства: выверенного позиционирования, точного попадания на целевую аудиторию, и при этом красиво, а иногда и с юмором сделанная, она не может не восхищать и надолго остается в памяти.
Дальше...


СТАТЬИ:

ИСКУССТВО НА КОЛЕСАХ
Для многих состоятельных россиян автомобиль не только средство передвижения. Это заметили предприниматели Вадим Никулин и Юрий Царьков и создали компанию 4Friends, специализирующуюся на внешнем оформлении автомобилей. Всего за год ее оборот достиг $300 000.
Дальше...

НАСКОЛЬКО ВЫ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ?
Как определить, насколько вы директор по маркетингу? Очень просто – нужно посмотреть на количество элементов, которые вы контролируете, и на категории, которыми вы мыслите. Как стать "лучшим маркетером" и что такое "маркетинг на 400%", расскажут главы из книги Игоря Манна и Анны Турусиной "Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу".
Дальше...

РЮМКА КОЛЫ
Перенасыщенный рынок колы уже не ждет новых игроков. Многомиллионные бюджеты транснациональных компаний сделали свое дело. Изменить ситуацию может только чудо. Именно его и решили предложить потребителям колы в компании "Хэппилэнд", укрепив алкоголем свой бренд Russian Cola.
Дальше...

БЛАГАЯ ЛЕСТЬ
Верить больше нельзя даже друзьям – компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью "проповедников брэндов".
Дальше...

БИГМАК С МЕСТНОЙ НАЧИНКОЙ
Вавгусте один из лидеров екатеринбургского рынка общественного питания компания "Малахит" планирует открыть на месте одноименного развлекательного клуба ресторанный комплекс. В него войдут молодежное кафе быстрого обслуживания, ресторан "Сандэй" и европейский паб. Это показательный пример: "хлеб" предпочли "зрелищам".
Дальше...


НОВОСТИ:

ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН — САМАЯ ЛЮБИМАЯ ЗНАМЕНИТОСТЬ
Журналисты телевизионного шоу Entertainment Tonight решили выяснить, кого из знаменитостей больше всего любят жители США. В ходе опроса оказалось, что большинство респондентов отдали свои голоса голливудской актрисе Дженнифер Энистон. По словам критиков, этого и следовало ожидать, учитывая тот факт, что, согласно статистике, глянцевые журналы с этой актрисой на обложке продаются гораздо лучше других.
Дальше...

НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО ЧАСТНЫХ КЛИНИК НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Пока в регионах России преобладают частные клиники и кабинеты, специализирующиеся на лечении определенных заболеваний. Первые многопрофильные клиники появляются в основном в городах с населением более 1 миллиона человек.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА БИЖУТЕРИИ - 34 МЛН. ШТ.
Бижутерия и аксессуары занимают 20% рынка украшений, рынок растет на 30-40% в год. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос. В натуральном выражении бижутерии в 2005 году было продано 34 млн. шт. Рынок бижутерии еще не насыщен, а барьеры входа в отрасль низки.
Дальше...

НА "ПЕРВОМ КАНАЛЕ" ПОКАЖУТ МУЛЬТФИЛЬМ О ПУТИНЕ-КАНАТОХОДЦЕ
Петербургские аниматоры к саммиту G8 сделали мультфильм, в котором президент России ходит по канату в политическом цирке и отвечает на критику лидеров "восьмерки" ужимками.
Дальше...

РЕКЛАМА СТАЛА МЕЛКОЙ И НАЗОЙЛИВОЙ
Первые десять дней действия новой редакции закона "О рекламе", сократившей объем рекламы в эфирном времени, показали – реклама стала дороже, но телезрителям от этого легче не стало. Рекламные ролики уменьшились по времени, но стали чаще повторяться.
Дальше...

СТУДИИ ОТСТОЯЛИ ПРАВО НА СИСЬКИ
Эта возмутительная история началась еще в 1998 году: некая небольшая лавочка, торгующая видео, вырезала из фильма "Титаник" голую Кейт Уинслет – после этого фильм стал "чище" и появилась возможность продавать его для семейного просмотра.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ МОДНИЦЫ КОРОНОВАЛИ ИДЕАЛЬНУЮ ЖЕНЩИНУ
Продвинутые англичанки, ни дня без глянца, ни минуты без зеркала, общими усилиями выбрали из пары десятков заретушированных до изнеможения знаменитостей одну-единственную, настоящую королеву с идеальными формами. Кейт Уинслет, господа, девушка с "Титаника", сосредоточенным взглядом провожающая Лео в глубины Атлантического океана, сумасшедшая пышечка на льду рядом с Джимом Кэрри, ну, и так далее.
Дальше...

ФИЛЬМ "ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ" ПОБИЛ КАССОВЫЙ РЕКОРД
 Фильм "Пираты Карибского моря: сундук мертвеца" возглавил кассовый рейтинг североамериканского проката за минувший уик-энд.
Дальше...

MCDONALD’S ОСТАНЕТСЯ СПОНСОРОМ ЧМ ДО 2014 ГОДА
Международная федерация футбола объявила о том, что McDonald’s останется спонсором чемпионатов мира до 2014 года. Как сообщает официальный сайт ЧМ-2006, соответствующее соглашение было подписано в Берлине накануне финального матча первенства.
Дальше...

АНАЛИТИКИ ВСЁ БОЛЕЕ ПОЗИТИВНО ОЦЕНИВАЮТ ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Агентство PR-Technologies по заказу IMHO VI исследовало российские печатные СМИ на предмет упоминания в них различных рекламных каналов. В исследовании сравнивались российские печатные СМИ, вышедшие во втором квартале 2006 и 2005 года. При этом анализировались как бизнес и специализированные издания, так и общественно-политические газеты и журналы.
Дальше...

CITIGROUP ПОМОЖЕТ "КИНОПЛЕКСУ"
Инвестфонд Cube Private Equity (входит в Citigroup) приступает к активному развитию сети кинотеатров "Киноплекс". В 2007 году оператор сети, компания "Инвесткинопроект", планирует открыть пять развлекательных комплексов в регионах, а также начать развивать собственные ресторанные сети "Кофенэро", "Мисаго", "Блин Сметаныч" и "Лос пиратос". 
Дальше...

SONY ПОСЛЕДНЕЙ ПРОПИСАЛАСЬ В РОССИИ
До конца этого года на рынке бытовой техники и электроники не останется серьезных брэндов, которые бы не собирались в России. Как стало известно, сборочное производство на двух российских заводах налаживает самый консервативный японский производитель — Sony. 
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 19 ИЮНЯ - 10 ИЮЛЯ
1 июля в эфир вышел новый информационный канал "Вести". Его главным редактором стал молодой журналист с большим опытом работы в сфере телевизионного вешания. В сфере печатных СМИ тем временем в центре внимания оказалась "Парламентская газета", главный редактор которой со скандалом перешел на работу в компанию "Роснефть". Источником новостей о прочих кадровых перестановках были по большей части крупные издательские дома.
Дальше...

ТАРИКО НАПОИТ ИНДИЙЦЕВ
Компания United Breweries будет продавать водку "Русский стандарт" в Индии. А корпорация Рустама Тарико станет дистрибутором брендов UB Group в России. Отраслевые эксперты отмечают, что "Русский стандарт" всерьез озаботился выходом на международные рынки, а сделка вписывается в общую стратегию Рустама Тарико.
Дальше...

ВЛАСТИ ОМСКА НАЧАЛИ БОРЬБУ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ
Омские чиновники опробовали новую тактику борьбы с распространением несанкционированной рекламы на подъездах жилых домов областного центра. Активисты комитетов территориального общественного самоуправления (КТОС) телефонными звонками парализуют работу предприятий и частных лиц, которые рекламируют свои услуги в частных объявлениях. По мнению экспертов, борьба за чистоту подъездов напрямую связана с "частными интересами некоторой группы чиновников, стремящейся подзаработать".
Дальше...

В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ BLISS
С 1 июля в четырех российских городах – Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге и Перми – началась масштабная рекламная кампания по продвижению торговой марки Bliss под слоганом "Модно Blissтать" (производитель C-Airlaid). Создатели бренда позиционировали продукт, связав женскую гигиеническую продукцию с понятиями "модно" и "стильно".
Дальше...

GAP ВЫПУСКАЕТ НА ДОРОГУ ХИППИ-АВТОБУС
Известный ритэйлер превратил старый школьный автобус в ретро-мобильный магазин брендовой летней линии одежды. В прошлом году дизайнеры на заказ оборудовали для "Gap" зал для примерки нижнего белья во время рекламной кампании по шести городам.
Дальше...

ПЕРВАЯ ЖЕРТВА НОВОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" В ТОМСКЕ
Как сообщается, было возбуждено производство по делу № 03-29/25 по признакам нарушения ч. 4 ст. 39 ФЗ "О рекламе" ООО "Алсет", сообщает Томский УФАС России. Это первый инцидент в Томске, связанный с вступлением в силу с 1 июля новых норм на рекламном рынке.
Дальше...

С "БАЛТИКИ" УХОДИТ ГЛАВНЫЙ МАРКЕТОЛОГ
В конце прошлой недели было объявлено о том, что пивоваренную компанию "Балтика" покидает вице-президент по маркетингу Андрей Рукавишников. Он занимал этот пост последние три года, и, как отмечают участники рынка, именно при нем у "Балтики" появилась внятная маркетинговая политика.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ТУР "РЕАЛА" ОТМЕНЕН
Руководство мадридского "Реала" отменило запланированный выставочный матч в Чили по предложению нового главного тренера клуба Фабио Капелло. Ожидалось, что испанцы проведут в августе товарищеские встречи с местными клубами Чили и США в рамках подготовки к следующему сезону.
Дальше...

В КИРОВЕ МОГУТ НАКАЗАТЬ ТЕЛЕКОМПАНИЮ, НАРУШИВШУЮ НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
По жалобе телезрителя, сообщившего, что телекомпания "СТС-9 Канал" в вечернее, но "неустановленное время", показала рекламный ролик пива, управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (ФАС) возбудило административное производство.
Дальше...

НАРУЖКЕ КИЕВА ИЩУТ ХОЗЯИНА
Чиновники обнаружили нарушения на местном рынке наружной рекламы — созданное прежними властями коммунальное предприятие, курирующее рекламные вопросы, по сути, зарабатывало на наружке в обход городского бюджета. Сейчас решается вопрос о ликвидации посредника. Однако так как вопрос о будущем его собственности — нескольких десятков щитов — остается за кадром, не исключено, что прибыльную структуру попросту передадут в другие руки.
Дальше...

KATE MOSS В РЕКЛАМЕ CALVIN KLEIN
Новая кампания Calvin Klein с Kate Moss очень напоминает ту легендарную кампанию, в которой супермодель участвовала в 1992 году вместе с Mark Walhberg.
Дальше...

В ИВАНОВО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ РЕКЛАМЫ НА ДОМАХ
Незаконные рекламные надписи на домах должны исчезнуть в ближайшее время в Иваново. В первую очередь это касается фирмы "Европульс", название которой было написано лиловой краской на жилых домах по всему городу.
Дальше...

БЛАТТЕР НАДЕЕТСЯ, ЧТО НА СЛЕДУЮЩЕМ ЧМ ДОХОДЫ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ ВОЗРАСТУТ
Еще не окончился нынешний чемпионат мира, а президент ФИФА Зепп Блаттер уже начал подготовку к следующему. Чтобы обеспечить его проведение без проблем, он обратился к генеральному секретарю ООН. "Африка зовет", – так звучит лозунг организационной встречи по ЧМ-2010, которая состоится в Берлине в пятницу 7 июля. В ее работе примут участие Зепп Блаттер, футбольные функционеры из многих стран, президент Южной Африки Табо Мбеки, а также генсек ООН Кофи Аннан. На встрече будет представлен официальный логотип будущего чемпионата.
Дальше...

НОВЫЕ АКЦИЗЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ ПИВА
В Тюмени растут продажи пива. Теперь пиво пьют вместо виски, ликеров, текилы, вермута и многих других алкогольных напитков — любители чего покрепче сейчас балуются не тем, что нравится, а тем, что есть в продаже. Причем из водки, шампанского и пива чаще всего выбирают именно пенный напиток.
Дальше...

НА ПСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЯХ ОТМЕНЕНЫ ВСЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕКЛАМА
10 июля на радиостанции "Европа плюс - Псков" и "Нашем радио" в связи со всероссийским трауром отменены все развлекательные программы. Как сообщили на радиостанциях, в эфир не выйдут дневной и вечерний "Презент", программы "Ликбез", "Гороскоп", "Форсаж" и другие.
Дальше...

В ГОНКОНГЕ БУДЕТ РАССМОТРЕН ЗАКОНОПРОЕКТ ПО НАКАЗАНИЮ СПАМЕРОВ
Правительство Гонконга предлагает новый законопроект, который поможет бороться с email-спамом. Законопроект, за нарушение правил подразумевает штраф вплоть до 1 миллиона гонконгских долларов ($128 тыс.). Законодатели намерены рассмотреть все плюсы и минусы законопроекта уже в ближайшее время.
Дальше...

ЧЕМПИОНАТ МИРА В РОЗНИЦЕ
Выход украинской команды в финальную стадию чемпионата мира по футболу создал уникальные маркетинговые возможности. Воспользовались ими компании-производители, а вот розничники не вели активной промо-деятельности.
Дальше...

"ЭЛИПС" ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕД АКТЕРОМ
Полугодовые разбирательства по иску челябинского актера Андрея Торхова к ОАО "Южно-Уральский спиртоводочный завод", ООО "Элипс" и ряду других фирм завершились мировым соглашением. Истец отказался от иска о взыскании компенсации морального вреда в сумме пять миллионов рублей. Компанию "Элипс" обязали принести актеру публичные извинения.
Дальше...

МАДОННА ЗАГРЕБАЕТ ЖАР ЧУЖИМИ РУКАМИ
Мадонна и рекламная кампания H&M, в которой дива выступает в главной роли, не дают покоя экспертам.
Дальше...

SQUARE ENIX ЗА ИГРОВУЮ РЕКЛАМУ
Square Enix, похоже, очень сильно заинтересовались рынком игровой рекламы вслед за своими "компьютерными" конкурентами. Президент компании Йоичи Вада в одном из своих выступлений высказал несколько аргументов в пользу того, что консоль, включённая в сеть, куда лучше, чем консоль, отключённая от сети.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ВНОВЬ ПОЗНАКОМЯТСЯ С АБОНЕНТАМИ
Не исключено, что в ближайшее время некоторым компаниям, и "черно-желтому" оператору, в частности, придется доказывать потребителям причастность своего юридического имени к конкретному бренду в рекламных материалах. Новый закон "О рекламе" требует указания юридического имени в спонсорской рекламе. Операторы, тем не менее, уверены, что их "узнают" под любым именем, а среди специалистов от рекламы у нововведения есть даже сторонники.
Дальше...

В УКРАИНСКОМ МЕТРО СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В 30-40 РАЗ ПРЕВЫШАЕТ ТАРИФЫ
Коммерческая стоимость размещения рекламы в столичном метро превышает действующие тарифы в 30-40 раз. Об этом свидетельствуют результаты исследования эффективности работы метрополитена, обнародованные Киевгосэкспертизой.
Дальше...

МАЛАЙЗИЯ ОКОЛДУЕТ ТУРИСТОВ НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ
Малайзия собирается завлекать туристов местами, пользующимися "дурной славой" - заброшенными замками и "проклятыми" домами, где якобы водятся оборотни, вампиры и прочие мистические существа. По словам генерального директора государственной туристической корпорации Малайзии Камарудина Шарафа, потусторонние и мистические явления, которыми богата страна, вполне могут стать средством привлечения туристов, которые хотят не только погреться на пляже, но и пощекотать себе нервы в поездках в таинственные и загадочные места.
Дальше...

В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИЛСЯ "ХРИСТИАНСКИЙ СЕКС-ШОП"
Из своего дома в г. Вентура (штат Калифорния) 35-летняя мать двоих детей Джой Уилсон ведет интернет-торговлю товарами интимного назначения исключительно для христианских супружеских пар. Уилсон утверждает, что ее веб-сайт имеет целью способствовать более открытому обсуждению сексуальных проблем внутри церковной общины.
Дальше...

ВЫЧИСЛЕН "ПЕРИОД ПОЛУРАСПАДА" НОВОСТЕЙ В СЕТИ
Группа физиков, занимающихся статистическим анализом, вывела закон, определяющий "время жизни" новости на новостном сайте. Доктор Альберт–Ласло Барабаши из университета Нотр-Дам в США с коллегами из Венгрии определили, что число людей, читающих какую-то новость на интернет-сайте, уменьшается со временем по степенному закону, а не спадает по экспоненте, как считалось ранее.
Дальше...

ТВ-2 ОШТРАФОВАЛИ НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ
В г. Томске 7 декабря 2005 года на телеканале “ТВ-2” в передаче “Час Пик” был показан сюжет рекламного характера об ОАО “Томь Экстра”. В содержании рекламного сюжета присутствовали изображения водки “Russian Forum”.
Дальше...

ВЫПУЩЕН АРОМАТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЛУНЕ
Французская фитокосметическая компания Sisley после пятнадцатилетнего перерыва выпускает новые духи. Новинка под названием Soir de Lune появится в сентябре и будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ДВИГАЮТ ДОПУСЛУГИ
Петербургские сотовые операторы продолжают активизироваться в сегменте дополнительных сервисов. Так, Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" объявил о снижении стоимости ряда дополнительных услуг, в том числе и в рамках специальных тарифных модификаторов, а также установил бонус в виде дополнительного трафика в рамках услуги "Мобильный Интернет (GPRS/EDGE)". В то же время "Билайн" сейчас активно занимается продвижением своего WAP-портала.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR» ПРОЙДЕТ 21-22 ИЮЛЯ 2006
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR
Дальше...

СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ» ПРОЙДЕТ 19-20 ИЮЛЯ 2006 Г.
Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия товара расположенного в торговой точке – предпочтение обычно отдаётся товару расположенному в определенных местах и определенным образом
Дальше...

СТУДИЯ ВАЛЕРИЯ КОМЯГИНА РАЗРАБОТАЛА "ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ САЙТ".
Ровно 5 ярких звезд зажглись на виртуальном небосклоне: Студия Валерия Комягина открыла сайт, посвященный сети кинотеатров "5 звезд".
Дальше...

ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН БУДЕТ АКТИВНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ
Компания АТИЛЕКТ завершила работу над корпоративным Интернет-проектом, для ведущего российского производителя продуктов питания компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СМАРТФОНОВ: ИТОГИ 2005 ГОДА И ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2006 ГОДА
10 июля 2005 г., Москва. – Группа компаний DIVIZION объявляет итоги исследования российского рынка смартфонов за 2005 год и первое полугодие 2006 года. В 2005 году на российском рынке было продано 947000 штук на сумму 558 млн. долларов. Если учесть, что объем российского рынка мобильных телефонов в 2005 году составил 31,5 млн. штук, то доля смартфонов составила 3%.
Дальше...

ЗОРБОНАВТЫ "СЛАВУТИЧ" НА ПЕВЧЕСКОМ ПОЛЕ
Городские праздники и шумные гуляния стали настолько частыми и традиционными, что удивить требовательную публику становится делом достаточно тяжелым, прежде всего для рекламодателей и их агентств, которые выступают активными спонсорами этих мероприятий. Чтобы обеспечить яркие впечатления в День Молодежи от имени ТМ "Славутич", агентство Talan Proximity впервые для массового пользования привезло в столицу чудо-шар – Зорб (прозрачный плотный шар с местом для "пассажира" внутри).
Дальше...

ЮВЕЛИРНОЙ СЕТИ "ДИВА" ИСПОЛНИЛОСЬ ШЕСТЬ ЛЕТ
7 июля ювелирной сети "ДИВА" исполнилось шесть лет. Международный рекламный центр "SUN" решил подойти творчески к поздравлению своего постоянного клиента. Добрые слова и чистосердечные пожелания приняли символическую форму. Подарок стал материальным воплощением пожеланий дальнейшего процветания, благополучия и долгих лет на рынке ювелирных изделий.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД" - ПАРТНЕР "МЕДИАПИКНИКА -2006"
Компания "Видео Интернешнл "Трэнд" выступила партнером "МЕДИАПИКНИКА – 2006", проходящего  в рамках  VI Ежегодной Национальной Премии в области медиа-бизнеса – "Медиа-Менеджер России – 2006". Медиапикник, организованный для лауреатов конкурса, ведущих топ-менеджеров  средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, состоялся 7 июля на пляже "Покровский берег".
Дальше...

"ADVENTA COMMUNICATIONS" ДОБАВИТ КРЕАТИВА В КРЕДИТЫ
"ADVENTA Communications" выиграла тендер на создание креативной концепции для рекламы кредитной программы в сети магазинов бытовой техники и электроники "Быттехника".
Дальше...

PRO-VISION НАШЕЛ ДЛЯ ABSOLUT REFLEXIONS САМЫХ МОДНЫХ ГИДОВ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications (группа Pro-Vision) организовало серию интервью с российскими знаменитостями в стиле ABSOLUT для международного life-style издания бренда ABSOLUT – ABSOLUT REFLEXIONS.
Дальше...

РИА "МАССМЕДИА" ПОДАРИЛО ГК "ЭКСИС" НЕ ТОЛЬКО ПОГОДУ
РИА "МассМедиа" сделало подарок своему постоянному клиенту группе компаний "Эксис" - официальному импортеру Citroen в России. Специалисты РИА создали promo-страницу (http://citroenaxis.ru/promo/), посвященную летней рекламной акции Citroen "Музыка и хорошая погода за наш счет!".
Дальше...

ОБЪЯВЛЕНЫ ЛАУРЕАТЫ VI ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ "МЕДИА- МЕНЕДЖЕР РОССИИ"
Парад победителей 6-й Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" прошел  6 июля на летней площадке ресторана "Белладжио". В Церемонии вручения приняли участие свыше 500 человек.
Дальше...

"ГРУППА АГРОКОМ" ПОЙМАЛА СМИ НА УДОЧКУ
9 июля, в "День рыбака" на базе рыбоводческого предприятия "Казачка" ГРУППА АГРОКОМ провела вторые ежегодные соревнования по рыбной ловле среди представителей СМИ. За Кубок "ГРУППЫ АГРОКОМ" сражалось шесть команд: "Вечерний Ростов", "Интерфакс-Юг", "Русское радио", "Медиагруппа Южный Регион", "Ведомости", "Комсомольская правда – на - Дону".
Дальше...

AZ COMMUNICATIONS ОТКРЫЛО НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В рамках проекта специалисты агентства еженедельно проводят индивидуальные лекции, в ходе которых в форме вопросов и ответов рассказывают клиентам о главных событиях политической и деловой жизни России и мира, сопровождая их экспертными комментариями и аналитическими выводами.
Дальше...

"МУРЗИЛКИ INTERNATIONAL" СНИМАЮТСЯ ДЛЯ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
Поющие ведущие "Авторадио" Брагин, Гордеева и Захар ("Мурзилки International") провели масштабную фотосессию для журнала "Отдохни". Фотосессия приурочена к 5-летию творческого коллектива, которое "Мурзилки International" отмечают в этом году.
Дальше...

"5TH ELEMENT EASTERN EUROPE" БУДЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬ РОЛИКИ ДЛЯ "MTV EUROPE"
"5th Element Eastern Europe" недавно взяло на себя обязательства по разработке креативных роликов для телеканала "MTV Europe" (MTV Exit). Промо ролики разрабатываются для показа на украинском и российском рынках с целью донести до широкой общественности информацию о существующей проблеме торговле людьми.
Дальше...


КНИГИ:

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Генрих Холланд, Кристин Баммель
Мобильный телефон сегодня - это не только удобное средство связи, но и источник полезной информации. Широкое и повсеместное распространение технологий для мобильных устройств повлекло за собой развитие нового направления маркетинга. И в нашей стране, и за рубежом мобильный маркетинг набирает обороты, а мобильный телефон рассматривае тся как идеальное средство прямых коммуникаций с потребителем. Как использовать мобильный телефон для продвижения товаров и услуг? Что такое мобильный бизнес и мобильная коммерция? Какие маркетинговые задачи можно успешно решать благодаря технологиям для мобильных устройств? Каковы преимущества мобильного маркетинга по сравнению с остальными средствами взаимодействия с потребителями? В книге представлены основные тенденции развития этого перспективного направления, особенности технической базы, правила проведения мобильных акций и кампаний и факторы успеха и эффективности.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайн а. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное