Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ На прошлой неделе стартовала масштабная рекламная кампания сети “Старик Хоттабыч”. Аудитория увидела результаты нашего ребрендинга. Мы ставили задачу подчеркнуть современность бренда и отстроиться от конкурентов. Мы позиционируем “Старика Хоттабыча” как профессионального помощника в создании интерьеров, предлагающего не просто товары, но готовые решения. Не ограничившись обновлением оболочки бренда, мы также сменили концепцию и технологию работы. Инвестиции в реконструкцию магазинов составили $12 млн. Дальше... ИСКУССТВОМ ПО BOSCH Проникновение искусства в брендинг часто носит обратный характер - вмешательства брендинга в искусство. В результате произведение приобретает сходство с логотипом и другими атрибутами корпоративного стиля, недвусмысленно дающими понять, что же хотел сказать художник. Дальше... РЫЖЕЕ И БЕЛОЕ ДЛЯ "МАЖИТЭЛЬ" Рекламное агентство "Родная Речь" разработало креатив для новой рекламной кампании бренда "NEO Мажитэль" (производитель – компания "Вимм-Билль-Данн"). Дальше... ЭТИМ ЛЕТОМ НОЛЬ – НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ! "Этим летом ноль – не случайность!". Что подразумевает под этим девизом мобильный оператор JEANS, стало ясно телезрителям благодаря новому ролику, появившемуся на экранах 14 июля. Дальше... РАСЧЕСАТЬ КАБЕЛЬ Оригинально, ничего не скажешь. Не каждый день видишь, как провода расческой обрабатывают, путь и в рекламе. Смотрится вызывающе - раз, непонятно - два. Не понятно, что можно рекламировать столь экстравагантным способом. После небольшого расследования оказалось, что тайские креаторы решили таким образом продвигать кондиционеры. Дальше... "МЫ ПЛАНИРУЕМ СОХРАНИТЬ СВОЮ РЫНОЧНУЮ ДОЛЮ" - КИРИЛЛ ЧЕРЕЗОВ Одной из самых заметных компаний, выставивших собственный стенд на выставке "Мобильный контент 2006" была фирма Inpulse. Интерес она вызвала не только достаточно красивыми девушками, промотирующими новую услугу X-Slide, но и достаточно интересной разработкой Ява-каталога, которую можно применять в самых различных целях. Дальше... "НАШИ ПРОДУКТЫ ДАЖЕ РАЗНЫЕ НА ВКУС" - НИКИТА КАТЕШОВ На новосибирском рынке бутилированной воды силы не равны: 90% принадлежит "Чистой воде". Другим компаниям рассуждать о претензиях на лидерство в таких условиях сложно. Но говорить о позиционировании своей небольшой компании, о выстраивании особых отношений с клиентами вполне разумно. На взгляд директора компании "Росинка-Новосибирск" Никиты Катешова, это как раз те ступени, которые ведут на вершину горы. Дальше... РОГА И КРЫЛЬЯ КРЕАТИВА Славная русская традиция – выбиваться за рамки и вдаваться в крайности. Теперь и в рекламе. На традиционную и надоевшую нашу рекламу совершается настоящий налет, и сразу – с двух сторон. С одной - наступают городские провокаторы во главе с R&I (генеральный "комбинатор" - Юний Давыдов), с другой – "первое в стране социально ответственное агентство" - Taivas Moscow, что в переводе с финского означает что-то вроде Московского Неба (вдохновитель - известный адепт эмоционального маркетинга и автор книги "В поисках ненавязчивой идеи" Ирина Морозова). С риском взорваться или преставиться, мы решили заглянуть в рекламную потребительскую корзину, порыться в ней и извлечь какую ни есть пользу. Дальше... РЕЦЕПТ ДЛЯ "ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ" Фармацевтический холдинг "Натур продукт" кардинально изменил структуру и потратил $500 тыс. на разработку нового брэнда розничной сети. По замыслу новых акционеров, интенсивная терапия должна через два года вывести компанию на третье место среди аптечных ритейлеров. Дальше... ФАКТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ За последний год в России произошли огромные сдвиги в сфере раскрытия информации о российских компаниях. Опыт активной публичной жизни и усилия регулятора резко поменяли информационный ландшафт. Дальше... ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ Саратовский ресторанный холдинг "Бест Фуд" намерен построить в Поволжье межрегиональную сеть кофеен "Восток-Запад". Рестораторы заявляют, что знают, как привить широким массам привычку к посещению заведений такого рода, которые местные операторы считают достаточно рискованным форматом. Дальше... ПРОБЛЕМЫ АКСЕЛЕРАЦИИ Пивной рынок Казахстана вот уже несколько лет удерживает лидерство среди стран СНГ по темпам роста. Однако рост обеспечивается в основном за счет импортных брендов, ведущих агрессивную рекламную политику. Отечественным пивоварам необходимо изменить свои маркетинговые стратегии, чтобы переломить этот негативный для местных производителей тренд. Дальше... "КМ-ОНЛАЙН" ПОПАЛА В ВЫРЫТУЮ ДРУГИМ ЯМУ В пятницу произошло любопытное для Рунета событие— известный поборник прав на размещенные в Сети литературные тексты, компания "КМ онлайн" сама оказалась нарушителем авторских прав: Бутырский районный суд города Москвы признал, что на сайте электронной библиотеки vip.km.ru были незаконно размещены переводы четырех книг, сделанных переводчиком Олегом Колесниковым. Суд постановил запретить "КМ онлайн" использование этих текстов и приговорил к выплате переводчику компенсации в 102 300 руб. Дальше... НЕИЗВЕСТНЫМ НАЗВАНИЯМ ПРЕДПОЧИТАЮТ СБЕРБАНК Рекламные кампании банков в большинстве случаев не повышают известности их брэндов, к такому выводу пришли эксперты компании "ИМАконсалтинг". Действительно, банкиры сосредоточены на продвижении собственных услуг. Эксперты считают, что это не самая оптимальная стратегия: продвигая услуги, банки формируют клиентов не столько для себя, сколько для Сбербанка России, к которому в отсутствие других сильных банковских брэндов граждане обращаются "по умолчанию". Дальше... РИТЕЙЛЕРАМ НЕ ДАЮТ ОТКРЫВАТЬ БАНКИ Американские власти в очередной раз выступили против планов крупных розничных сетей создать подразделения по оказанию финансовых услуг, считая, что слишком бурный рост в банковском секторе приведет к потере контроля над ним со стороны парламента. Дальше... “ЦИФРОГРАД” ХОЧЕТ В ТРОЙКУ Сеть “Цифроград”, до сих практически незаметная на новосибирском рынке, намерена сделать рывок и за полгода довести количество салонов по продаже мобильных телефонов до 30. Это позволит ей увеличить собственную долю на рынке до 20% и войти в тройку лидеров после “Евросети” и “Ультрастара”. Компания рассчитывает на помощь своего нового франчайзи — “Технокома”. Участники рынка не разделяют надежды “Цифрограда”. Дальше... “ГЖЕЛКА” ВЕРНЕТСЯ НА РЫНОК После долгого перерыва в петербургских магазинах появится водка “Гжелка” производства ТПГ “Кристалл”. Большая партия этого напитка, арестованная в конце прошлого года из-за спора за марку, вернулась в законный оборот. Теперь продать ее будет сложнее из-за проблем с введением новой системы учета алкоголя и снизившейся популярности марки, считают эксперты. Дальше... ОСНОВАТЕЛЬ APPLE ДОГНАЛ ДИРЕКТОРА BBC В СПИСКЕ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ МЕДИАМЕНЕДЖЕРОВ Генеральный директор BBC Марк Томпсон признан самым влиятельным медиаменеджером Британии. Это следует из рейтинга газеты Guardian, обнародованного в понедельник, 17 июля. Дальше... ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕРТВА БЕСПЛАТНЫХ ВХОДЯЩИХ Сотовые операторы упраздняют услугу "Альтернативный дозвон", позволявшую звонить с фиксированного телефона на мобильный без набора "восьмерки". Введение бесплатных входящих делает эту услугу убыточной для мобильных компаний. У пользователей отнимают последнюю возможность позвонить с городского на сотовый бесплатно. Дальше... МОСКВИЧИ МОГУТ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА КАЧЕСТВО МОРОЖЕНОГО В столице заработала горячая линия, с помощью которой москвичи могут пожаловаться на некачественное мороженое, сообщили в пресс-службе Союза мороженщиков России. "Нам периодически звонят москвичи, но необязательно для того, чтобы пожаловаться. Они зачастую интересуются тем, какие новые разработки появляются в технологии производства молочного лакомства, новые формы упаковки, интересуются наиболее полезными видами мороженого, менее жирным, например", - рассказала главный технолог Союза Любовь Кузьмина. Дальше... ТРИ ЧЕТВЕРТИ НИЖЕГОРОДЦЕВ ПРИОБРЕТАЮТ МОРОЖЕНОЕ КАК МИНИМУМ РАЗ В НЕДЕЛЮ Мороженое – это не только излюбленное лакомство большинства детей и взрослых; в летнюю жару это еще и непревзойденный источник свежести и прохлады. Чтобы узнать, как часто жители Нижнего города покупают мороженое, специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели опрос горожан в возрасте 18-55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению. Дальше... ФСФР РАЗРЕШИЛА ПИФАМ РЕКЛАМУ Федеральная служба по финансовым рынкам не намерена ограничивать рекламу доходности ПИФов. Об этом в пятницу сообщил заместитель руководителя ФСФР Сергей Харламов. По его словам, "в этом сейчас нет необходимости". Вместо этого ФСФР планирует ужесточить требования ко всем желающим получить лицензии на спецдепозитарную деятельность и управление активами. Дальше... ДОЛЯ "БОРЖОМИ" ДОСТАЛАСЬ BONAQUA И AQUA MINERALE Рынок минеральной и питьевой воды подвел первые итоги запрета на ввоз "Боржоми". По данным агентства "Бизнес Аналитика", в мае-июне этого года доля марки сократилась до 4,3% с 15% (в мае "Боржоми" еще присутствовала в рознице). При этом доля "Боржоми" досталась производителям питьевой воды: доля четырех лидеров выросла на 5,3%, а производителей минералки — лишь на 2,5%. Действия Роспотребнадзора подорвали имидж всей категории минеральной воды, говорят участники рынка. Дальше... АРТИСТ СМЕШАЛ ПИВО С ВОДКОЙ Петербургское ЗАО "Веда" решило серьезно заняться продвижением своей премиумной марки. Новым лицом бренда "Веда" станет актер и режиссер Федор Бондарчук. За участие в рекламной кампании он получит до $100 тыс. Дальше... АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ КОМИ ОБРЕЧЕНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ЖЕСТКО 17 июля, на пресс-конференции, посвященной новому закону России "О рекламе", обсуждались те нюансы, на которые должен обратить внимание как рекламодатель, так и ее изготовитель. Дальше... ФАС ОШТРАФОВАЛО ГЕНДИРЕКТОРА РАДИОСТАНЦИИ ЗА РЕКЛАМУ В ДЕНЬ ТРАУРА 13 июля 2006 года заместитель руководителя Владимирского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) вынес постановление о наложении штрафа на генерального директора ЗАО "Рост-Радио" за распространение ненадлежащей рекламы, сообщили в УФАС. Дальше... РЫНОК ПОМАД ДОСТИГ НАСЫЩЕНИЯ Также как и многие другие сегменты косметического рынка, современный рынок помад достиг насыщения. Компания Mintel провела обзор мирового рынка помад, охватывающий товары, выведенные на рынок за период с июля 2005 по март 2006 года. Компании удалось выявить, что производители предпочитают развиваться за счет обновления существующих товарных линеек, а не вкладывать деньги в разработку новых средств. Дальше... ЭЛЬ МАКФЕРСОН ВОЗГЛАВИТ МОДНУЮ КОМПАНИЮ HOT TUNA Австралийская супермодель Эль Макферсон – одна из немногих, кто добился высот не только на мировых подиумах, но и в бизнесе. Ее коллекция белья и купальников Intimates пользуется огромной популярностью. Дальше... У "ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ" ОТБИРАЮТ КОРАБЛЬ Пока вторая часть фильма "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" продолжает бить рекорды по кассовым сборам, на производителя фильма - компанию Walt Disney подают в суд за кражу идеи. Дальше... НУ ФАС ВОЗОБНОВИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ПССР ПО ЖАЛОБЕ МТС Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник приняло решение о возобновлении дела в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" ("ПССР", сотовый оператор Tele2) по признакам нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе" в части некорректного сравнения рекламируемых услуг с услугами других операторов мобильной связи, а также в части распространения информации, не соответствующей действительности. Дальше... ДОЛЯ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ В МОСКВЕ ПРЕВЫСИЛА 60% 2005 год показал, что московский рынок по-прежнему обладает огромным потенциалом развития. Но этот потенциал постепенно начинает ограничиваться возрастающей конкуренцией. Именно в Москве многие компании отрабатывают модели работы в высоко конкурентной цене. Дальше... МОСКВИЧАМ ПРЕДЛОЖАТ ЗДОРОВУЮ АМЕРИКАНСКУЮ ПИЩУ Заведение под названием Organiclab сегодня откроется в Москве в торговом комплексе на Тишинской площади. Об этом рассказал Степан Стоянов, владелец компании SM-Style, развивающей в России концепцию смузи-кафе (бары, продающие только органические напитки). По его словам, до конца года в Москве появится три подобных бара, в которых можно будет купить свежевыжатые соки и напитки с добавлением эликсиров лекарственных трав. Дальше... ЖИТОМИРСКИМ ВЛАСТЯМ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Под давлением АМКУ житомирским властям придется пересмотреть правила размещения наружной рекламы в городе. Чиновники должны будут лишить местных производителей льгот при оплате рекламы и более четко определить сроки рассмотрения заявок. Но главные вопросы, которые беспокоят операторов, — завышенные тарифы на наружку и схема распределения рекламных денег, пока остаются за кадром. Дальше... ЖЕНСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОКОНТРОЛИРУЮТ НРАВСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ В Новосибирске в состав городской комиссии по размещению рекламы предполагается включить представителей общественности. С таким предложением к мэру областного центра обратился ряд женских общественных организаций, обеспокоенных содержанием рекламы, негативно воздействующей на подрастающее поколение. Дальше... РЕКЛАМА "НАРОДНИКОВ" ЗА СЧЕТ БОЛЬНИЦЫ? Рекламной акцией, которая весьма навязчиво прославляет министров от Народной партии, заинтересовалось Бюро по борьбе и предотвращению коррупции (KNAB). Глава антикоррупционной комиссии Сейма Линда Мурниеце заявила, что деньги на рекламу "народников" выделены из средств Рижской восточной больницы, а, как известно, пост министра здравоохранения занимает один из руководителей Народной партии Гундар Берзиньш. Дальше... ДЕРЗКАЯ РЕКЛАМА НЕВЕСТ ОСТАВИЛА НЕПРИЯТНОЕ ПОСЛЕВКУСИЕ Реклама водки, предлагающая бесплатную поездку в Москву на поиски русской невесты, встретила ледяной прием у Совета по контролю за рекламой. Но менеджер по рекламе компании 42 Below Stil Vodka Гарет Хьюз не жалеет о нахальной рекламной кампании, которая, по его мнению, помогла продать алкоголя на сумму более $90 тыс. Дальше... ЧТО БУДЕТ С ИНОСТРАННОЙ РЕКЛАМОЙ В УКРАИНЕ Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания (Нацсовет) потребовал от компаний, транслирующих зарубежные телеканалы, заменить оригинальные рекламные блоки украинскими. В ответ операторы кабельного телевидения заявили, что готовы оспорить действия Нацсовета в суде, поскольку новые правила могут привести к потере контрактов с телеканалами. Дальше... ХАКЕРЫ ВЗЛОМАЛИ SKYPE ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАЗРАБОТАТЬ АНАЛОГИЧНУЮ СЛУЖБУ Китайские хакеры взломали протокол службы интернет-телефонии Skype для того, чтобы разработать аналогичную службу, полностью совместимую со Skype. Для компании eBay, которая купила Skype Technologies в сентябре 2005 года за 2,6 млрд долларов и с тех пор держала протокол в секрете, раскрытие протокола может обернуться проблемами. Дальше... СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ? По прогнозам аналитической компании Borrell Associates, общий мировой объем инвестиций, вложенных в текущем году в рекламу жилой и коммерческой недвижимости в интернет-изданиях, достигнет двух млрд. долларов США. Дальше... БЕРЕЗНИКОВСКИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ОСВАИВАЮТ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК Березниковский муниципальный транспорт переживает не самые лучшие времена: доходы от пассажирских перевозок не покрывают убытков, которые несут МУПы. Одним из источников дополнительного дохода для муниципальных перевозчиков стала реклама. Дальше... MICROSOFT ПРОТИВ GOOGLE В конце прошедшей недели корпорация Microsoft позабавила общественность заявлениями, направленными против компании Google, специализирующейся на поиске в Интернете. "Это наш бизнес, и Google не приберет его к рукам", - высказался операционный директор Microsoft Кевин Тернер, имея в виду рынок поиска информации для корпоративных нужд. Компании Google также пригрозили, что ей не позволят "красть еду с тарелки Microsoft". Дальше... MAZDA RX-8 СТАЛА ГЕРОЕМ КОМИКСА Вместе с тремя другими автомобилями четырехдверный спортивный седан предстает как волшебное транспортное средство, сделанное из того же металла, что и Святой Грааль, доспехи Жанны д'Арк и меч Экскалибур короля Артура. Благодаря магическим свойствам металла Mazda RX-8 и ее водитель обретают ряд сверхъестественных способностей. Дальше... "БАРСЕЛОНА" РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ НА СВОИХ ФУТБОЛКАХ UNICEF и "Барселона" достигли соглашения о глобальном сотрудничестве на протяжении предстоящих пяти лет в сфере помощи детям-сиротам и больным СПИДом. Дальше... МУЖ БРИТНИ СПИРС ЗАРАБОТАЛ 700 ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМЕ Муж Бритни Спирс Кевин Федерлайн, оказывается, берет $20 000 за свое согласие появиться на той или другой вечеринке. Дальше... СЕТЕВОЙ НАСТРОЙ Екатеринбургская торговая сеть "Царь-Книга" открыла в уральской столице второй книжный гипермаркет площадью более 500 кв. метров с ассортиментом до 20 тыс. изданий. Это один из самых крупных магазинов в городе (в среднем площадь точек не превышает 250 кв. метров). Дальше... КРЕАТИВНЫЙ ХОД Чиновники хотят извлечь выгоду из киевских стройплощадок, сдав их рекламистам. Власть надумала "поженить" самые нелюбимые столичной общественностью объекты — стройки и рекламоносители. Помимо эстетического удовлетворения, город рассчитывает получить от этого союза и материальную выгоду: дополнительные поступления в бюджет могут составить $300–500 тыс. в год. Дальше... К ОСЕНИ РАЗМЕЩЕНИЕ БИЛБОРДОВ В ХАРЬКОВЕ ПОДОРОЖАЕТ НА 15–20% Рекламный рынок Харькова снова лихорадит из-за того, что местные власти в который раз решили его упорядочить. Чиновники намерены убрать всю рекламу из центра, а финансовые потери покрыть за счет повышения тарифов на размещение носителей в других частях города. Дальше... ЧАСЫ СРЕДИ КОМПЬЮТЕРОВ Японский производитель электроники Casio решил расширить рынок сбыта своих часов в России. Компания заключила договор с крупным "электронным" дистрибутором Merlion, который будет поставлять часы под этой маркой в сети "Спортмастер", "Интерспорт" и "Эпицентр", а также в собственную сеть магазинов электроники "Позитроника". Эксперты сомневаются в оправданности выбранного Casio канала продвижения. Дальше... LA REDOUTE ПРОПИСАЛАСЬ В РОССИИ Французская компания Redcats, третий по величине в мире игрок на рынке дистанционной торговли одеждой и товарами для дома, открыла в России "дочку"— ООО "Ля Редут рус", которая продает товары по каталогам под маркой La Redoute. Эксперты ожидают дальнейшей экспансии зарубежных операторов дистанционной торговли в Россию. Дальше... ГРАФИКА ПОД БУЛЬДОЗЕРАМИ Таможня и транспортная прокуратура Астрахани объявили об уничтожении 167 тыс. контрафактных CD с русской и английской версиями программы Adobe Photoshop CS 8.0. Все диски были завезены из Ирана компанией Tal Shore Inter Trade Ltd, против которой были возбуждены два дела об административных правонарушениях и одно уголовное. Руководитель компании уже отбывает наказание по приговору суда. Дальше... DIOR РАСПРОЩАЛСЯ С "ДЖАМИЛЬКО" Как стало известно, один из крупнейших игроков рынка товаров luxury "Джамилько" остался без одного из ключевых брэндов: от услуг "Джамилько" отказался дом Christian Dior, который обеспечивал около 10% оборота компании. Теперь французская компания будет работать в России самостоятельно. Эксперты считают этот шаг закономерным: все больше производителей luxury стремятся работать в России напрямую, а не через посредника. Дальше... GALLUP ОЦЕНИЛ АУДИТОРИЮ ИНТЕРНЕТА Первые данные TNS Gallup Media, который начинает мониторинг российского интернета, расстроили участников рынка. По данным TNS Gallup Media, аудитория российской Сети составляет всего 15 млн человек, что на 25–40% ниже принятых оценок. Следующим этапом в работе TNS Gallup Media будет определение аудитории отдельных сайтов — вполне может оказаться, что и их аудитория будет ниже существующих оценок. Дальше... СЕМИНАР "SPECIAL EVENTS" ПРОЙДЕТ 31 ИЮЛЯ 2006 Г. Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы; Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения; Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение. Дальше... СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"» ПРОЙДЕТ 26-27 ИЮЛЯ 2006 Г. Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности. Дальше... ГРУППА КОМПАНИЙ "НЬЮТОН" ПРАЗДНУЕТ СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 15 июля 2006 года Группа компаний "Ньютон" отметила свое восьмилетие. 8 лет назад был дан старт рекламному бизнесу екатеринбургского формата. Тогда, с появления в городе BTL-агентства - AGN-GROUP началась история "Ньютона". Сегодня же Агентства, входящие в группу компаний, являются ведущими игроками на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций и работают на всей территории России. Дальше... В КОМПАНИИ SPUTNIK LABS ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ Компания Sputnik Labs объявила о назначении Ольги Наумовой директором по маркетингу. Это назначение стало одним из этапов реализации новой стратегии развития компании. Новая маркетинговая стратегия будет направлена на удержание лидирующих позиций компании Sputnik Labs на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM), усиление отраслевой экспертизы, а также выход на новые сегменты управленческого и ИТ-консалтинга. Дальше... МТС И JET DESIGN: ПРОСТО КАСТИНГ, ПРОСТО ТРЕНИНГ Специалисты РА Jet Design, Дарья Бровко и Юлия Маркунина, в рамках сотрудничества компании МТС и Jet Design приступили к реализации новой региональной BTL-программы крупнейшего сетевого оператора России. Дальше... ADCR И КОМПАНИЯ "МЕГАФОН" ПОДВЕЛИ ИТОГИ III ЭТАПА КОНКУРСА "СВЕЖАЯ КРОВЬ" Клуб арт-директоров России (ADCR) и компания "МегаФон" подвели итоги III этапа конкурса "Свежая кровь". На конкурс пришло более ста работ. Члены совета директоров ADCR (Александр Алексеев генеральный, исполнительный творческий директор McCann Erickson Russia, президент ADCR , Юрий Воловский творческий директор агентства Родная Речь, Михаил Кудашкин креативный директор Leo Burnett Moscow, Дмитрий Перышков арт-директор Direct Design, Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADCR), определили следующих победителей. Дальше... "АРИАНТ" ВЫПУСЛИЛ ЛИНЕЙКУ ОРДИНАРНЫХ КОНЬЯКОВ Винный холдинг "Ариант" выпуслил линейку ординарных коньяков под торговой маркой "Ариант". В линейке представлены коньяки трехлетней и пятилетней выдержки в емкостях 0,5л и 0,25л (фляжка). Над дизайном продукта работало кишиневское агенство Vox-Design.Холдинг “Ариант” – сегодня это крупнейший винный холдинг России, отметивший в 2005 году свое первое десятилетие. Дальше... ЖАРКОЕ ЛЕТО В РИА "МАССМЕДИА" Для РИА "МассМедиа" лето 2006 действительно выдалось жарким: и дело не только в ясной солнечной погоде, которая так редко балует Петербург, но и в работе, которая кипит. Закончилась только первая половина июля, а агентство уже получило заказ на изготовление 18-ти web-сайтов. Дальше... ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ DTV-MA PRODUCTION HOUSE НАЗНАЧЕНА ОКСАНА МИШИНА С 11 июля 2006 года Михаил Сапожников оставил должность генерального директора продюсерского центра DTV-MA и планирует приступить к реализации новых проектов. Генеральным директором DTV-MA Production House назначена Оксана Мишина, присоединившаяся к команде в качестве исполнительного директора в начале 2006 года. Дальше... ФАРМАЦЕВТЫ ИЗ STADA РАЗВЕРНУТСЯ В РОССИИ В пятницу немецкая фармацевтическая компания Stada объявила о намерении купить сербскую фармкомпанию Hemofarm. Оба производителя значительно представлены на российском рынке. Stada планирует заплатить за 67% акций сербского коллеги 614,9 млн долл. В компании говорят, что в случае успеха крупнейшей с момента основания Stada сделки она получит выход на новые европейские рынки. Отечественные эксперты отмечают, что компания сможет получить 2% российского рынка, попав на нем в число крупнейших игроков. Дальше... В НОВОСИБИРСКЕ РАСТЕТ “РАДУГА” Фармдистрибутор “Роста” вышел на новосибирский аптечный рынок с аптеками под брендом “Радуга”, пока известным только в Петербурге и Москве. Федеральные игроки “Натур продукт”, “Ригла” и “36,6” также вынашивают планы завоевания Новосибирска. Участники рынка и аналитики сомневаются, что “Росте” удастся обойти конкурентов. Дальше... ARTONICA РАЗРАБОТАЛО КОНЦЕПЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ИНВЕСТСБЕРБАНКА Бизнес-центры – это специализированный формат отделений Инвестсбербанка, запущенный в 2005 году. Их особенность заключается в том, что, являясь частью развивающейся розничной сети, они идеально отвечают потребностям предприятий малого и среднего бизнеса. Дальше... COTY PRESTIGE ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР С SELECTIVE BEAUTY Coty Prestige, подразделение селективной косметики американского производителя косметических средств Coty Inc., передал права на международную дистрибуцию брендов Chopard, Vivienne Westwood и Niko французскому производителю и дистрибутору Selective Beauty. Дальше... CASTORAMA + О’КЕЙ Международная сеть магазинов по продаже товаров для ремонта Castorama планирует открыть в России 50 гипермаркетов в течение ближайших десяти лет. Часть магазинов будет построена совместно с продуктовой сетью "О’кей". Castorama принадлежит британской компании Kingfisher, а сетью "О'кей" владеет люксембургская компания Dorinda Holding. Два магазина Castorama уже работают в Санкт-Петербурге и Самаре, в следующем году начнется строительство еще трех в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Дальше... ЗАКУСОЧНАЯ С ИТАЛЬЯНСКИМ АКЦЕНТОМ Российские рестораторы продолжают экспансию на зарубежные рынки. Как стало известно, владелец мастер-франшизы Sbarro "Бразерс и компания" запускает сеть фаст-фуда в Центральной Европе. Эксперты отмечают, что компания столкнется с массой сложностей на европейском рынке, а его темпы роста в разы ниже российского. Дальше... ИМА-ДИЗАЙН РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН УПАКОВКИ HAIR CARE COMPLEX PRO Серия включает в себя восстанавливающие шампуни, бальзамы и маски для различных типов волос, в состав которых входят активный комплекс биологических веществ, фито-экстракты и экстракты водорослей. Дизайн серии создавался в рамках ранее разработанной общей концепции для всех косметических продуктов холдинга Infinum, продвигаемых под ТМ InPharma. Дальше...
|
В избранное | ||