Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 27 июля 2006 г.
Выпуск: 692

31 июля 2006 г. пройдет семинар SPECIAL EVENTS
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL–рекламы; Классификация «Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения; Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение; Спонсорство, некоммерческие мероприятия; Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении; Как их избежать; Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия и многое другое ...
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=78 ]


Главная страница | С днем рождения! | Риски и возможности | Брендинг | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

АННА ЛЕКИЧ, АМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
27 июля - День Рождения Анны Лекич, заместителя генерального директора "ИМА-консалтинг" по развитию бизнеса.
Дальше...


РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

КАЖДОМУ СВОЕ
Может ли один пресс-релиз стать темой нескольких публикаций? Вряд ли, если речь не идет о "супер-новости". Конечно, никто не запрещает раскидать релиз по сайтам, но какова будет отдача -  неизвестно. Тем не менее, если разделить его на части, да посолить, да поперчить, то многое изменится. Что это за волшебные ингредиенты?
Дальше...


БРЕНДИНГ:

VASSA - МОДА КАК БИЗНЕС
Брэнд: "VASSA"   
Владелец брэнда: Компания "Васса"
Категория:  Одежда, обувь, аксессуары
Масштаб проекта:  Региональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза)
Дальше...


КРЕАТИВ:

ЛИЗНИ МЕНЯ!
Вот до чего может довести человека голод. Даже будучи в зоологическом музее человек не может сдержаться и бросается к экспонатам. Он лижет кости динозавра, пытаясь насытится, но... Досмотреть до конца нам не дают, реклама заканчивается.
Дальше...

МИР КАРТОННЫХ КОРОБОК
Мир наполнен коробками. Коробками заменили домашних животных, птиц. Они ходят вместо поездов метрополитена. Они везде. В городах не осталось людей - кругом наделенные разумом коробки... Реклама очередного супер мега пупер триллера? Ничуть. Перед нами реклама La Cinematheque Francaise.
Дальше...

ДИЕТА ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДЕТ...
Блеск! Отличный ролик. Думаю, что собакам в принципе все равно, что потреблять в пищу, зато их хозяева уже не один год серьезно озадачены этой проблемой. А кто виноват? Конечно же, реклама, неустанно жужжащая над ухом собаководов: "Твой питомец не должен питаться, чем попало. Ты должен помнить о его здоровье..."
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

“КОМПЬЮТЕРЫ БУДУТ И ДАЛЬШЕ ДЕШЕВЕТЬ” - ЯН ЮАНЬЦИН
Изобретатель персонального компьютера — американская IBM на протяжении пяти лет терпела убытки, которые ей приносил бизнес по производству ПК. Наконец в мае 2005 г. IBM, в выручке которой доля дивизиона ПК составляла к тому времени около 10%, продала его китайской Lenovo. Лидер китайского рынка сумел в рекордные сроки изменить положение: в I квартале 2005 г. дивизион получил убыток в $149 млн, а во II — прибыль в размере $33 млн.
Дальше...

"РЕКЛАМЫ СТАНЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ" - КЕНТ МАКНИЛИ
Вице-президент по маркетингу и продажам "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") канадец Кент МакНили, которого, по его признанию, захватывает работа в регионах, побывал в Екатеринбурге, чтобы "пообщаться лицом к лицу" с менеджерами Уральского региона. Специалист, начавший карьеру инженером-технологом на заводе компании "Procter&Gamble", успевший поработать в Citibank и Eastman Codak, и пришедший в "Вымпелком" в прошлом году, поделился своим видением ситуации на рынке связи.
Дальше...


СТАТЬИ:

РЕКЛАМНАЯ МАТРИЦА
Рекламная индустрия при всей ее развитости, при всех конкурсах, фестивалях и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком: отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой рекламы. Звучит парадоксально, но это так: по всей видимости, никто в мире (!) не обладает пониманием принципов, на основании которых можно заранее предсказать, будет ли эффективным рекламное сообщение, будь то модуль в бесплатной газете или многомиллионный ролик с участием мировых звезд.
Дальше...

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДА
На сегодняшний день имеется множество методик оценки бренда, обзоры которых опубликованы, например, в статьях Т.Амблера и Ф.Кохинаки (Ambler и Kokkinaki) [5] и И.И.Скоробогатых и Д.А.Чиняевой [6]. Из приведенных обзоров можно сделать вывод о том, что в современном маркетинге не существует общепринятых подходов в оценке бренда.
Дальше...

БУЛЛШИТ. ЧАСТЬ I
Когда я писал эту статью, мой компьютер постоянно пытался мне помешать! Бранное слово. Его употребление в литературном языке не желательно. Именно так реагирует воспитанная машина на то, о чем я пишу. И это правда! Должен предупредить читателя – моя статья содержит слова, понятия и мысли, которые не принято употреблять "в литературном языке".
Дальше...

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ B2B
Прежде чем перейти к непосредственному рассмотрению темы статьи, приведем ряд определений ключевых терминов. Например, краткий вариант определения маркетинга, предложенного Дж. Эвансом: "Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена".
Дальше...

ПАРТИЗАНЫ В ЛАПТЯХ
Основанное в сентябре 1998 г. ЗАО Essen Production AG (г. Елабуга) начало свою деятельность в условиях жесткой конкуренции с крупнейшими производителями продуктов питания в России. Производственный комплекс компании включает предприятия по выпуску масложировой продукции (майонез, маргарин, спреды), продуктов быстрого приготовления (лапша, каши, картофельное пюре), специй, кетчупов, соусов.
Дальше...


НОВОСТИ:

"МАКФА" ПОКАЖЕТ ВЫСШИЙ КЛАСС
Вчера стало известно, что компания "Макфа" первая среди российских производителей макарон выводит на рынок премиальный бренд Grand di Pasta. Компания намерена отвоевать не менее 20% рынка у итальянских и французских производителей в этом сегменте. Зарубежные производители сомневаются в успехе "Макфы", указывая на то, что уже во всех сегментах рынка макарон, в том числе и премиум, предложение превышает спрос.
Дальше...

"ФАРЛЕП" МЕНЯЕТ ЛИЦО
Компания "Фарлеп 2000", ранее входившая в телекоммуникационный холдинг "Фарлеп-Инвест", провела ребрендинг и сменила имя на "Седна". "Ребрендинг был проведен 7 июля", — сообщил Сергей Коломиец, владелец 24,99% акций "Седны". Собственниками 75,01% акций "Седны" являются собственники компании "Индустриальный союз Донбасса" Сергей Тарута, Виталий Гайдук и Олег Мкртчян.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВКЛЮЧИЛСЯ В СПОР ЗА ТОРГОВУЮ МАРКУ "НОВЫЙ СВЕТ"
Завод шампанских вин "Новый Свет" в борьбе за одноименную торговую марку с "Крымским торгово-промышленным домом" решил прибегнуть к помощи Антимонопольного комитета. АМКУ возбудил против "Крымского торгово-промышленного дома" и предприятия "Нива" дело по признакам недобросовестной конкуренции.
Дальше...

ДОЧЬ ИЗВЕСТНОЙ ЖУРНАЛИСТКИ СТАЛА ЛИЦОМ АРОМАТА ОТ TOM FORD
Вчера в Нью-Йорке состоялась презентация нового аромата Тома Форда Black Orchid ("Черная орхидея"), лицом которого стала Джулия Рестуа-Ройтфельд, дочь редактора французского Vogue Карин Ройтфельд.
Дальше...

КОМПАНИЯ SHANGHAI РАЗРАБОТАЛА МУЛЬТЯШНЫЙ MP3-ПЛЕЕР
Компания Shanghai Shininess Industrial Co. Ltd разработала MP3-плеер для детей - KLM Plane, выполненный в виде мультяшного самолетика.
Дальше...

КАК ФИЛЬМ НАЗОВЕШЬ, ТАК ЕГО СМОТРЕТЬ И БУДУТ…
Не все названия фильмов говорят сами за себя, как, к примеру, выходящая на экраны 5 октября лента "Змеи на борту". Не редки случаи, когда название настолько расплывчато, что никогда не догадаешься хотя бы примерно, о чем картина. Случается и так, что афиши пестрят настолько нелепыми и даже тупыми названиями, что зрители предпочитают вообще не смотреть этот фильм. Давайте вспомним примеры удачных и неудачных названий, и как они сочетались (или не сочетались) с качеством самого фильма.
Дальше...

PFIZER ХОЧЕТ ПОТРАТИТЬ $17 МЛРД
Крупнейший мировой производитель лекарств Pfizer в ближайшие два с половиной года планирует потратить $17 млрд на покупку компаний и марок, чтобы поддержать рост выручки и добиться повышения курса акций.
Дальше...

“ДОМ МЕРТЕНСА” ВЫРАСТЕТ
Конкуренция ритейлеров на Невском проспекте заставила британскую Ede and Ravenscroft модернизировать свой петербургский магазин “Дом Мертенса”. После завершения проекта, стоимость которого эксперты оценивают в $15-20 млн, торговая площадь универмага вырастет втрое.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ ФОТОРЫНОК - ОДИН ИЗ САМЫХ ПЕРСПЕКТИВНЫХ В ЕВРОПЕ
Российский фоторынок остается одним из самых перспективных в Европе, считают эксперты. Тенденцией последних лет стала продажа цифровых камер. Так, по результатам исследований в четырех городах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск), продажи цифровых камер в 2005 году увеличились на 93% по сравнению с 2004. Больше всего "цифры" продано через салоны связи. На их долю в 2005 году пришелся самый высокий рост объема продаж - 260% по сравнению с годом ранее (по данным компании GFK).
Дальше...

СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЙ РЫНОК НА ПОРОГЕ КРИЗИСА
После принятия в середине июля поправок в Налоговый кодекс, индексирующих акцизные ставки (Закон "О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса РФ и некоторые другие законодательные акты РФ") с 1 января 2007 года цены на слабоалкогольную продукцию возрастут на более чем 30%.  Производители бьют тревогу: новые цены ставят под сомнение не только существование целой отрасли российской экономики, но и заставят потребителей перейти на потребление дешевого крепкого пива, некачественной водки и контрафактной продукции.
Дальше...

МАЛЕНЬКИЙ РАЗМЕР СТАЛ ПРИЗНАКОМ СЕКСУАЛЬНОСТИ
Многие автомобилисты уже давно перестали руководствоваться соображениями практичности при выборе очередного четырехколесного друга. Автомобили успели пройти долгий путь от средства передвижения до своего рода аксессуара, служащего прекрасным дополнением к имиджу своего хозяина или хозяйки.
Дальше...

РЕКЛАМА В ВЕБ-ИНТЕРФЕЙСАХ ПОНРАВИЛАСЬ АДМИНАМ
Стартап под названием Spiceworks решил на практике проверить как реклама от Google может компенсировать затраты компании-разработчика на создание бесплатных программ. Spiceworks выпустила программу, которая позволяет проводить мониторинг локальных сетей в предприятиях среднего и малого бизнеса.
Дальше...

МОРСКАЯ ПЕХОТА США ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ MYSPACE
Военные ведомства США решили использовать популярность социальной сети MySpace для пополнения рядов армии. На официальной домашней странице американской морской пехоты в MySpace находится кнопка "Contract a Recruiter", нажав на которою можно заполнить анкету и поступить на службу в ВМС США.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРОВЕДЕТ ПРОВЕРКУ ВСЕХ ТЕНДЕРОВ
Антимонопольная служба проведет проверку всех тендеров и конкурсов в Тюменской области. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Тюменской области Василий Горбунов.
Дальше...

БАННЕРЫ УВЕЛИЧИВАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ
Сочетая поисковую рекламу с баннеропоказами, можно увеличить CTR на 22%, утверждают исследователи из компании Atlas Institute. Чтобы проверить эту гипотезу, было проведено специальное исследование. В течение апреля 2006 г. анализировались эффективность одиннадцати крупных рекламных кампаний, где использовалась одновременно поисковая и баннерная реклама.
Дальше...

МЭРИЯ КАЗАНИ НАМЕРЕНА ПОЛУЧИТЬ 300 МЛН РУБЛЕЙ ОТ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ
В будущем году бюджет Казани должен получить 300 миллионов рублей от продажи рекламных мест. Об этом заявил мэр города Ильсур Метшин. По его словам, установка наружной рекламы в Казани будет упорядочена и взята под контроль городской администрации. Вместо 1800 имеющихся сейчас рекламных щитов 6 х 3 останется не больше 1000, причем места их расположения и внешний вид будут согласовываться с городскими властями.
Дальше...

СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ НАЧАЛИ ПОВЫШАТЬ ТАРИФЫ
Вчера российский сотовый оператор "Вымпелком" объявил о введении платы за соединение (ПЗС) для абсолютного большинства своих клиентов с 31 июля. Это означает увеличение стоимости услуг "Билайна" на 35-50 копеек ($0,013-0,018) за каждый звонок. О внедрении схожих мер заявляют и два других крупнейших российских сотовых оператора – МТС и "МегаФон".
Дальше...

"ХОРОШИХ ИЗДАНИЙ НА РЫНКЕ МАЛО, А ПЛОХИХ МНОГО"
Осенью этого года на российском медиарынке появится новая общественно-политическая газета. Как стало известно, издание создается в рамках информационного холдинга РБК. Игроки медиарынка считают, что для создания авторитетного издания нужны будут большие деньги и время.
Дальше...

НАТАША НЕ ТОЛЬКО КЛЮШКОЙ МАШЕТ
Красивая, богатая и знаменитая. Именно так сейчас именуют одну из самых красивых гольфисток планеты - 22-летнюю американку Натали Гульбис, которую уже прозвали "Анной Курниковой гольфа". Помимо побед эта блондинка покоряет и обложки самых популярных изданий.
Дальше...

ЯДОВИТЫЙ КАРЛИК ОБРЕЛ ЛИЦО
Скарлетт Йоханссон сыграет в фильме "Даллас". Это уже настоящее признание: проект основан на одноименном сериале о жизни техасских нефтяных магнатов, ставшем в 1980-х для американцев окном, а точнее замочной скважиной в жизнь действительно богатых людей.
Дальше...

ЯПОНЦЫ ВЫПУСТИЛИ НЕТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ
Разработка получила название Albirey. Толщина листа - 3,7 мм. Он отражает 4096 цветов и отличается крайне низким энергопотреблением. Hitachi планирует выпустить электронную бумагу на рынок этой осенью.
Дальше...

В ХАБАРОВСКЕ УСТАНОВИЛИ НОВЫЙ ПОРЯДОК ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Постановлением мэра Хабаровска определены порядок платы за размещение рекламных конструкций, а также условия их установки и эксплуатации на муниципальных объектах и землях. Размер платежей напрямую зависит от места размещения конструкций наружной рекламы на территории города, которая условно поделена на четыре зоны – историческую, центральную, среднюю и периферийную.
Дальше...

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЕРМИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ КУРИРОВАТЬРЕКЛАМУ
На минувшей неделе начальник департамента имущественных отношений администрации Перми (ДИО) Анатолий Маховиков заявил о планах реформирования ведомства в рамках "выстраивания эффективной системы управления городом". По словам г-на Маховикова, ДИО необходимо полностью сосредоточиться на управлении городским имуществом и отказаться от регулирования индустрии наружной рекламы.
Дальше...

ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ СТАРОЙ, НО ПРОДОЛЖАЕТ СНИМАТЬСЯ В РЕКЛАМЕ
12 лет назад простая бразильская девочка Жизель ела гамбургер на одной из улиц Рио де Жанейро. Именно в такой ситуации ее заметил сотрудник одного из модельных агентств. С тех пор 14-летней красавице гамбургеры есть запретили: ей было суждено стать самой знаменитой моделью страны.
Дальше...

УФАС КРАСНОЯРСКА ПРЕКРАТИЛО ДЕЛО ПРОТИВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
25 июля 2006 года Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) прекратило производство по делу, возбужденному в отношении администрации г. Красноярск по признакам нарушения статьи 7 Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" в связи с добровольным устранением нарушения.
Дальше...

ИРКУТСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ НЕ ДРЕМЛЮТ
Представители управления федеральной антимонопольной службы по Иркутской области наложили шесть штрафов на общую сумму 240 тыс. рублей на фирму, рекламировавшую водку "Родня" под видом вина "Родня". Об этом Телеинформу сообщил начальник отдела антимонопольного контроля УФАС Александр Кулиш.
Дальше...

ФАС: ОТ БОРЬБЫ СО СПАМОМ НЕВИНОВНЫЕ НЕ ПОСТРАДАЮТ
Новый закон о рекламе не отразится на владельцах сайтов и добросовестных рассылках, – уверяют в Федеральной антимонопольной службе. Вступивший в силу с 1 июля 2006 года Федеральный закон "О рекламе" должен нанести сокрушительный удар по спаму. Однако сама формулировка нормы закона наоборот, формально сделала нарушителями владельцев сайтов, на котором есть реклама.
Дальше...

БИКИНИ НЕ ДАСТ ОБГОРЕТЬ
Канадская компания Solestrom представила высокотехнологичный купальник нового поколения, который не позволит своей обладательнице перегреться на солнце. Бикини оснащено встроенным электронным устройством, которое предупредит об опасности получить солнечный ожог, а также посоветует, когда пора "уходить в тень".
Дальше...

СОТОВИКИ ПОВЫШАЮТ КУЛЬТУРУ АБОНЕНТОВ
Уже два оператора сотовой связи занялись социальной рекламой. Компанию "Билайну" составил "Мегафон". Остальные сотовики пока не спешат включаться в "социальную" гонку.
Дальше...

ТОВАРЫ "36,6" ДЕШЕВЛЕ
В борьбе за покупателя сегодня все большее количество торговых сетей обращаются к выпуску private label - торговых марок, продвигаемых под собственным брендом. Завоевав популярность в развитых странах Запада, товары под собственной торговой маркой получили широкое распространение и в России. Теперь помимо крупных торговых сетей, производством private label заинтересовался и фармацевтический рынок.
Дальше...

ПРОДАЖИ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИХ БРЕНДОВ ПАДАЮТ
Впервые в истории США объемы розничных продаж иностранных автомобилей превысили показатели традиционно американских марок. По данным агентства "R.L. Polk and Co", доля "иномарок" среди машин, реализованных за первые пять месяцев 2006 года, составила 52,9 процента - на 3,9 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Дальше...

НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА "О РЕКЛАМЕ" В УЗБЕКИСТАНЕ
За отчетный период Государственным комитетом по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства проведены комплексные мероприятия по регулированию отечественного рекламного рынка, осуществлены мониторинги и соответствующие изучения, в части обеспечения соблюдения требований Закона Республики Узбекистан "О рекламе" и других действующих законодательных актов, регулирующие рекламную деятельность.
Дальше...

RIHANNA И NE-YO В НОВОЙ РЕКЛАМЕ CLINIQUE "HAPPY"
Компания Clinique по достоинству оценила талант Rihanna и Ne-Yo . Обе звезды примут участие в новой рекламе духов Happy: Ne-Yo напишет текст композиции под названием Just Be Happy, а Rihanna ее исполнит. Кстати, помимо R&B-версии будет еще и country только уже в исполнении Julie Roberts. Все три артиста подписаны на Island Def Jam Records.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ЖДЕТ МАГАЗИННОГО БУМА
Интернет стал восприниматься инвесторами и рекламодателями как реальная площадка для прибыльного бизнеса. Они уже не боятся вкладывать туда деньги.
Дальше...

САЙТЫ "РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ" ПОКОРИЛИ ЕВРОПУ
В мае 2006 г. более 50 млн пользователей интернета в Европе посетили сайты трудоустройства. Посещаемость этих сайтов возросла на 22% по сравнению с прошлым годом.
Дальше...

САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ МОДЕЛИ – ЛИДЕРЫ РОССИЙСКИХ ПРОДАЖ
Многие ломают голову над вопросом, что же все-таки главное в автомобиле, на что обращать самое пристальное внимание при покупке новой машины. В принципе, единственного ответа для всех нет. Это личное дело каждого человека. Каждый решает, что же главное – броская внешность, бешеный разгон или все-таки безопасность. Большинство людей все-таки останавливается на последнем.
Дальше...

НАЗВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВЛИЯЕТ НА ХАРАКТЕР ВЛАДЕЛЬЦА
"Знакомый долго ездил на "Ладе", постоянно попадал на ней в аварии и каждый месяц ремонтировал. А потом купил "Фольксваген" и забыл про все проблемы, хотя его стиль вождения остался прежним. Просто он нашел "свой" автомобиль. И часто я слышала жалобы — и машина дорогая, но вот некомфортно с ней", — рассказывает заведующая сектором филологии Института гуманитарных исследований ТюмГУ Ирина Карабулатова, одна из авторов недавно представленного тюменцам словаря "Тайна имени автомобиля".
Дальше...

$1,8 МЛРД - НА РЕКЛАМУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Социальные сервисы и сети день ото дня играют все большую роль в интернет-пространстве и привлекают все большее внимание рекламодателей, - сказано в последнем докладе консалтингового агентства eMarketer "Social Network Marketing: Carving Out Some MySpace" ("Маркетинг социальных сетей: купи себе частичку MySpace").
Дальше...

У AOL КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ
American On Line (AOL) – компания, благодаря которой миллионы пользователей США пользуются интернетом, заявляет о том, что будет преобразована, так как количество пользователей, прибегающих к услугам AOL, стремительно падает.
Дальше...

TIKKURILA НАРИСОВАЛАСЬ НА УКРАИНЕ
Вчера один из крупнейших производителей красок в Европе финская компания Tikkurila сообщила о создании представительства на базе украинской компании "Краски Колорит". Кроме того, в текущем году фины намерены вывести на украинский рынок краску "Текс", занимающую вторую позицию по объемам продаж в России. За счет этого Tikkurila рассчитывает увеличить собственную долю на рынке с 6% до 10%. Эксперты отмечают, что наиболее привлекательным для компании станет средний ценовой сегмент.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 09-10 АВГУСТА 2006 Г.
Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом.
Дальше...

СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 07-08 АВГУСТА 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

"RUEDO" ОКАЗАЛА УСЛУГИ ПО PR СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЕКТА ЖУРНАЛА GLAMOUR
Этим летом впервые в России журнал GLAMOUR проводил спринтерский забег в туфлях на высоких каблуках - "GLAMOURный забег на шпильках". GLAMOURный забег на шпильках" - это веселое, очень оригинальное, по истине гламурное, развлекательное событие! По условиям соревнования участницы забега должны были пробежать сто метров в туфлях на каблуках (минимальная высота - 9 сантиметров).
Дальше...

SUNSILK MINI – ВСЕГДА УДОБНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ
Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей Московской Железной Дороги и медиа агентство Initiative, объявили о запуске рекламной кампании с использованием принципиально нового рекламного носителя для компании Unilever и российского рекламного рынка — конвертов для ж/д билетов, бренд Sunsilk — средства по уходу за волосами
Дальше...

"ЭКСТРА М" РАСШИРЯЕТ КРУГ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
В период с 1 июля по 16 сентября производители продуктов питания, напитков, а также компании из сферы развлечений при покупке одной полосы в любом выпуске газеты "Экстра М" получат вторую полосу бесплатно. Производители FMCG при планировании рекламной кампании в первую очередь заинтересованы в массовом охвате аудитории. Именно эту потребность удовлетворяет газета "Экстра М", являясь мощнейшим маркетинговым каналом продвижения с охватом 90% жилого фонда Москвы и тиражом 3 миллиона экземпляров.
Дальше...

НОВОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ МАЙОНЕЗА "РЯБА"
Группа Компаний "НМЖК" замещает выпуск популярного майонеза "Провансаль" и "Провансаль Оливковый" РЯБА® в 150-граммовом пакете – подушке и выводит на рынок новый вид упаковки – устойчивый пакет (Дой-Пак)150 г.
Дальше...

DISCREET И BRAUN ЗАТЕЯЛИ НОВУЮ ИГРУ
Для своей первой совместной промоакции P&G и Gillette.выбрали тонкие штучки. Мировые лидеры в области женской гигиены и бритья предложили девушкам испытать прелесть своих изящных инноваций в комплексе. Под девизом Для самой утонченной женственности.
Дальше...

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА HENKEL ART.AWARD. 2006
54 участника из России представили свои работы на конкурс Henkel Art.Award. 2006. В этом году конкурс был посвящен фотографии и проходил в странах Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии. Компетентное российское жюри провело заседание в Москве и выбрало пять лучших участников конкурса, которые представят свои работы на международном жюри.
Дальше...

НОВАЯ ЭРА РЕБРЕНДИНГА В РОССИИ
Какие факторы влияют на принятие решений о ребрендинге? Существуют ли какие-то альтернативы? Какие реальные выгоды компания может получить от ребрендинга? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие бренд-директора таких компаний, как: МТС, BrandLab Moscow, Samsung, ФК "Уралсиб", Nemiroff  и др.
Дальше...

PETRA ДЛЯ "МЕГАФОН-СИБИРЬ"
С 1 июня по 8 июля 2006г проходила рекламная кампания "Охота на миллион", посвящённая подключению миллионного абонента к сети Мегафон-Сибирь. Основной упор в кампании был сделан на BTL-активность.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.07.2006 - 23.07.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.07.2006 - 23.07.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (10.07.2006 - 16.07.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.07.2006 - 16.07.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное