Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 13 июля 2006 г.
Выпуск: 682

19-20 июля 2006 г. пройдет семинар ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Программа «Эффективный мерчандайзинг» адресована специалистам розничной торговли. В программе: Как добиться успеха над конкурентами. Современные методы привлечения покупательского внимания в магазинах. Особенности экспонирования товаров в магазинах различного формата: от киосков до гипермаркетов. Планирование товарного запаса магазина и работа с ассортиментом. Аудио – и визуальная реклама в местах продаж.
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=99 ]


Главная страница | С днем рождения! | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ГАЛИНА БЕГУНОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ PROSPECTS-VISION
13 июля День рождения Генерального директора Компании маркетинговых коммуникаций Prospects-Vision Галины Бегуновой.
Дальше...


ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

КРАСНЫЕ ИДУТ
Мода на цвет — явление скорее социальное, нежели рекламное. Человек выбирает оттенок, исходя из психологического состояния и внешних факторов: политики, погоды, семейных и дружеских отношений. В рекламе на выбор цвета влияют экономические и политические показатели. Например, в период правления Ельцина был популярен синий — как противовес красному, коммунистическому. В начале 2000-х модным стал желтый, затем — сочетание желтого с синим.
Дальше...

ПЯТЬ ЕРЕСЕЙ ДИЗАЙНА
Приходилось ли вам, друзья мои, сталкиваться в своей профессиональной деятельности с проявлениями странной приверженности людей (как дизайнеров, так и их клиентов) какой-либо одной идее, уповании на какое-то "единственно правильное" решение? Такие заблуждения характерны воспеванием какого-либо одного аспекта проектной деятельности, возложением только на него всех надежд и чаяний на успех.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА
Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта.
Дальше...


КРЕАТИВ:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БАНКА "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"
Летняя рекламная кампания розничного кредитования разработана брендинговым агентством DIRECT DESIGN Visual Branding по заказу банка "Ренессанс Капитал". Рекламируемый продукт – кредит "Экономичный".
Дальше...

ЗИДАН КАК ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
А вот это правильно, после прошедшего чемпионата мира самым раскрученным брендом на территории Франции будет Зидан. Именно брендом, а не человеком. Что-то мне подсказывает, что этого великого футболиста разберут по косточкам крупнейшие рекламные агентства.
Дальше...

ЖИЗНЬ КАК МГНОВЕНИЕ
Поразительный ролик! Не смотря на печальный финал, он добрый и позитивный по своей сути. Он учить жить и вести себя так, чтобы потом не было мучительно обидно за бездарно прожитые годы, не сложившиеся личные и семейные отношения... Он как одиннадцатая заповедь наставляет людей на путь истинный.
Дальше...

СОН РАЗУМА ПРИВОДИТ В MCDONALD`S
Нам столько именно столько лет, насколько мы себя сами ощущаем. Если ты молод душой, ничто не помешает прекрасно чувствовать себя и вести активный образ жизни даже в семьдесят лет. До самой смерти живет в нас маленькое существо, имя которому детство. Оно не проходит бесследно, как думают многие. Оно остается с нами навсегда...
Дальше...

ТРИЛЛЕР
Если честно, страшновато смотреть этот ролик. Уж больно близок он по идеологии к фильмам ужасов. Характерные детали, повороты сюжета, особенности съемки и режиссуры не оставляют зрителю ни одного шанса отойти от телевизора. Слишком силен контраст между общим уровнем рекламы и данным произведением рекламного искусства.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

РЕКЛАМНЫЕ ЖЕСТЫ "ЖЕСТИ"
Там, где умирает искусство, остается продакт-плейсмент. В клубе "Синефантом", где показывают параллельное, то есть, выбивающееся из каких-либо границ кино, дали прошедший на московских экранах зимой фильм "Жесть". Фильм, место которому, на мой взгляд, – не в киношных, а в рекламных Каннах.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"СЕЙЧАС СИТУАЦИЯ В РЕКЛАМЕ КАК НИКОГДА КРИТИЧНА" - АЛЕКСАНДР ЛЯДОВ
В условиях, когда рынок требует достижения конкретных результатов, а не абстрактного теоретизирования, бизнес напоминает ринг. На этом ринге каждый пропущенный удар тебя чему-то учит, и в итоге побеждает не тот, кто избегал контакта, а тот, кто отправил противника в нокдаун или попадал чаще, чем пропускал.
Дальше...

"СТАТИСТИКИ ПО ПРОДАЖАМ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН В РОССИИ НЕТ" - АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
Расширение сферы деятельности является необходимым условием для сохранения конкурентноспособности компании на рынке. Это касается и книжного рынка, который развивается по общим законам бизнеса. Издательство "Альпина Бизнес Букс", семь лет специализировавшееся на выпуске только деловой литературы, запустило новый проект с журналом Cosmopolitan, основанный на издании fashion-литературы.
Дальше...


СТАТЬИ:

НА РИНГЕ – СМИ: ТРАДИЦИИ ПРОТИВ ПРОГРЕССА
Исследования Forrester Research показывают, что доверие к традиционной рекламе снижается весьма активными темпами  - с 12 %  в 2002 г.  до 7 % в 2004 г., а в этом году стало и того ниже. И это неудивительно: каждый из нас хотя бы раз поддавался эйфористическим обещаниям с экрана телевизора или даже со страниц знаменитого журнала и наивно покупал какую-нибудь дрянь.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИГРЫ: ЛОЖЬ БРЕНДА ИЛИ FAIR-PLAY MARKETING?
"Сегодня никакая болтовня, пустые обещания и прочая чепуха не заставят господина Потребителя снова купит товар, которым он остался недоволен в первый раз. Поэтому мудрая реклама должна показывать продукт в истинном свете". Эта фраза, сказанная Джорджем В. Хиллом, нагловатым и бесконечно успешным президентом American Tobacco Company еще в середине прошлого века, как нельзя лучше отображает состояние рекламы в России нашего времени.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Когда герой фильма "Москва слезам не верит" убеждал окружающих, что "через несколько лет не будет театра и книг, а будет только одно сплошное телевидение", он не учел, что в конце двадцатого века появится еще и Интернет. Да и откуда ему это было знать? Тем не менее сегодня Интернет составляет весомую конкуренцию всем остальным СМИ, а для молодых людей он является основным источником информации.
Дальше...

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ “ЧАЙНИКОВ” В МИРЕ BTL
В последние два года эксперты все чаще говорят о том, что непрямая реклама, включающая в себя проведение маркетинговых акций и не предусматривающая использование традиционных рекламоносителей. (ТВ, радио, пресса, “наружка” и интернет), воспринимается крупными рекламодателями как самостоятельная отрасль.
Дальше...

ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАВЦА
Каждому руководителю следует составить свой собственный список ценных качеств продавца. Знакомство с чужим опытом поможет лучше ориентироваться в перечне требуемых характеристик и позволит сформировать вашу собственную точку зрения.
Дальше...


НОВОСТИ:

РЕКЛАМА ВСТУПИТ В БОРЬБУ С КСЕНОФОБИЕЙ
Городские власти собираются провести очередной конкурс среди операторов наружной рекламы, разыграв право установки крупноформатных рекламоносителей сразу по 300 адресам. Выигравшие конкурс обязаны будут отдать часть площадей под социальную рекламу.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА НРАВИТСЯ СМИ
Реклама на телевидении, на радио, в прессе и интернет-реклама в 2006 году упоминалась в СМИ, в общей сложности, 304 раза. В 2005 году вышло 283 статьи с упоминаниями этих видов медиа. К таким выводам пришло агентство PR-Technologies, которое по заказу IMHO VI исследовало российские печатные СМИ на предмет упоминания в них различных рекламных каналов. В исследовании сравнивались российские печатные СМИ, вышедшие во втором квартале 2006 и 2005 года. При этом анализировались как бизнес и специализированные издания, так и общественно-политические газеты и журналы.
Дальше...

МОБИЛЬНОЕ ВИДЕО НЕ ПОПУЛЯРНО
В последнем исследовании Knowledge Networks говорится, что 50% подписчиков сервисов мобильного видео и около 30% владельцев iPod с видео опцией не пользуются ими "по назначению". Эксперты подсчитали, что аж 88% людей готовы смотреть рекламу, лишь бы видеоконтент был бесплатным. Наиболее популярное устройство, на котором все-таки смотрят мобильное видео – ноутбук.
Дальше...

ЗВЕЗДА РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ ПЕС РИК СНИМАЕТСЯ В ЯРОСЛАВЛЕ
Помните очаровательного пса из рекламы кондиционеров для белья? А золотистого ретривера, который изо дня в день поедал корм для собак, на радость всем телезрителям? Так вот, во всех этих роликах снимался пес, про которого нам написала Оксана Серова.
Дальше...

ПЕРМСКОЕ УФАС РОССИИ ШТРАФУЕТ ГОРОДСКИЕ КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Пресс-служба Пермского Управления Федеральной Антимонопольной Службы России сообщает о взыскании штрафов с кредитного союза организованных потребителей "Партнерство" и кредитного потребительского кооператива граждан "Оберег Громовский". Основание к проведению штрафных санкций – размещение кредитными организациями ненадлежащей рекламы, общая сумма взысканий – 80 000 рублей.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ ХОТЯТ НОВЫХ ПРАВИЛ
Вчера президент ассоциации рекламных агентств Воронежа Константин Корнев обвинил муниципальные власти в том, что они не принимают новых правил размещения рекламных щитов в городе в соответствии с федеральным законом о рекламе, вступившим в силу 1 июля.
Дальше...

"ДАНОН" И "АДИДАС" ПОДДЕРЖАЛИ ЗИДАНА
Главные спонсоры капитана сборной Франции и полузащитника испанского "Реала" Зинедина Зидана не отвернулись от него несмотря на хулиганский проступок 34-летнего игрока в финале чемпионата мира по футболу.
Дальше...

САЙТ "ТАПУЗ" ДАСТ "ПИСАТЕЛЯМ" ПОПУЛЯРНЫХ БЛОГОВ ДОЛЮ В ДОХОДАХ ОТ РЕКЛАМЫ
Впервые в Израиле авторы блогов в интернете получат часть доходов от создаваемой ими рекламы: сайт "Тапуз Анашим" заявил вчера, что популярные авторы, чьи статьи притягивают большое количество читателей, будут получать более 50% доходов от рекламы в их блоге. Это даст им дополнительный источник дохода и стимулирует их прилагать больше времени и усилий к ведению блога.
Дальше...

ИЗБИЕНИЕ ЖАСМИН – ГРАНДИОЗНАЯ PR-КАМПАНИЯ
Уже несколько недель общественность с упоением обсуждает разборки четы Семедуевых. Ведь надо же! Даже красивым и знаменитым женщинам порой хорошенько достается от супругов-деспотов. Женский вопрос всегда был актуален. Чем и грамотно воспользовался известный музыкальный продюсер Иосиф Пригожин.
Дальше...

В ЮЖНОУРАЛЬСКОМ ЭФИРЕ ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области собирается привлечь к ответственности средства массовой информации, не соблюдающие этические и юридические нормы. Как передает корреспондент  10 июля в России был объявлен траур в связи с авиационной катастрофой, происшедшей 9 июля в Иркутске. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" на телевидении, а также в радиоэфире распространение рекламы в такие дни не допускается.
Дальше...

ГРАММАТИЧЕСКИЙ ЛЯП В РЕКЛАМЕ
Магистральный щит с грамматической ошибкой "украшает" один из основных проспектов города Оренбурга. Из двадцати человек, опрошенных за пять минут, восемнадцать безошибочно ответили, где допущена ошибка и как правильно нужно было бы написать.
Дальше...

ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ ОБЖИВАЮТ ИНТЕРНЕТ
Когда я пытаюсь влезть в мозги руководителям компаний, они быстро меняются со мной ролями и сами задают вопросы. Вот, например, недавно спросили: "Вы часто говорите с сотрудниками традиционных СМИ. Какое из них лучше других смыслит в интернете?"
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ РЯД ПЕЧАТНЫХ СМИ ОПУБЛИКОВАЛ РЕКЛАМУ ВОДКИ
"В связи с тем, что новая редакция закона "О рекламе" не содержит запрета рекламы крепкого алкоголя в печатных средствах массовой информации, в Екатеринбурге ряд игроков рынка уже напечатал рекламу водки. Среди них газета "Ва-Банк" и "В каждый дом", — заявила на пресс-конференции начальник Управления Федеральной антимонопольной служба по Свердловской области Татьяна Колотова.
Дальше...

400 ТЫС. РУБЛЕЙ В ВИДЕ ШТРАФОВ ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ
"За первое полугодие 2006 г. в бюджет поступило 400 тыс. рублей штрафов за недобросовестную рекламу. Из них 160 тыс. руб. поступили в федеральный бюджет, 240 тыс. руб. — в областной", — заявила на пресс-конференции начальник Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
Дальше...

ПРОВОКАЦИОННАЯ РЕКЛАМА PSP УБРАНА
Компания Sony все-таки сняла провокационные рекламные плакаты консоли PSP в корпусе цвета "ceramic white", которые некоторые особо политкорректные общественные деятели посчитали "в лучшем случае оскорбительными, а в худшем - расистскими". Напомним, что рекламный сюжет, предназначенный исключительно для стран Бенилюкс, наглядно показывал превосходство белой (и в белом) девушки, олицетворяющей собой новую PSP, над чернокожей.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ АССОЦИАЦИИ РОДИТЕЛЬСКИХ КОМИТЕТОВ
На билборде со спины изображены три обнаженных фигуры. Причем на одном из мужских тел след от загара в женском купальнике. Соответствующая жалоба была отправлена в антимонопольный комитет.
Дальше...

РЕКЛАМА СТРИП-БАРОВ БУДОРАЖИТ КРЫМ
Крымская республиканская организация Украинской народной партии требует от руководства Украины и АРК запретить рекламу стрип-баров, алкогольных напитков и табачных изделий.
Дальше...

ВЛАСТИ ИВАНОВА ЗАКОНЧАТ СНОС НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ДО КОНЦА ЭТОЙ НЕДЕЛИ
Вчера в Иванове состоялся очередной рейд по сносу незаконно установленных объектов наружной рекламы. Рейд проводился управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления администрации г. Иваново совместно с МУП по обеспечению топливом населения и организаций.
Дальше...

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ: НОВЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В РАБОТЕ С РЕКЛАМОЙ
В связи с вступлением в силу с 1 июля 2006 г. нового федерального закона "О рекламе" в деятельности управления по наружной рекламе и информации произойдут некоторые изменения, сообщила начальник управления по наружной рекламе и информации администрации Челябинска Диана Ярулина.
Дальше...

КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РФ ДОСТИГЛО 140,6 МЛН
Количество абонентов сотовой связи в РФ выросло к концу июня 2006г. почти на 13% с начала года - до 140,6 млн. Соответствующие данные по абсолютному показателю приводит в своем отчете аналитическое агентство J'son & Partners.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ ГОТОВЯТСЯ К НОВЫМ ВЫБОРАМ
Как сообщается со ссылкой на информированный источник, сегодня все украинские сетевые рекламные агентства наружной рекламы начали срочно готовить свободные плоскости к новым выборам.
Дальше...

АГЕНТСТВА ПО ПОКУПКЕ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ, СОЗДАДУТ НОВУЮ НЕЗАВИСИМУЮ СЕТЬ
Тринадцать агентств, занимающихся покупкой рекламных мест, создадут новую независимую сеть Columbus Media International, которая будет ориентироваться на международных рекламодателей средних размеров с рекламным бюджетом около 100 миллионов евро и в начале будет работать в Европе, Северной Америке, России и в некоторых регионах Азии.
Дальше...

СЕКС ВСЕМУ ГОЛОВА
New York Times в статье "Seems Somebody Is Clicking on That Spam" приводит забавные факты, полученные в результате пристального изучения спама.
Дальше...

DEAR PRESIDENT, ТРЕНИРУЙ МОЗГИ
Совсем недавно в качестве креативного информационного повода компания Samsung запретила своим сотрудникам пользоваться своим новым телефоном. Боятся, что "засланный казачок" с таким хитрым телефоном и 8 гб памяти выкрадет секреты корпорации.
Дальше...

БАРАБАНЩИК KORN ОТКРЫВАЕТ РЕСТОРАН
Барабанщик Korn Дэвид Силвера открывает собственный ресторан. Планируется, что заведение, которое будет располагаться в Хантингтон Бич, Калифорния, откроет свои двери для посетителей в августе.
Дальше...

МЭРИЯ АСТРАХАНИ ВЫЯВИЛА ОКОЛО 2,5 ТЫС НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В Астрахани специалисты мэрии выявили более 2,5 тысяч рекламных конструкций, установленных без разрешительных документов. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии. Владельцам конструкций предписано либо узаконить свою конструкцию, либо ликвидировать ее собственными силами.
Дальше...

"ЗАКОН О РЕКЛАМЕ" НЕ СМОЖЕТ ИЗЪЯТЬ БИОДОБАВКИ ИЗ РАЦИОНА ЖИТЕЛЕЙ ПРИКАМЬЯ
Вступивший в силу 1 июля закон "О рекламе" впервые в России устанавливает требования к рекламе биологически активных добавок. Отныне запрещается использовать образ медицинских и фармацевтических работников (граждане свято верят в белый халат), в рекламе нельзя ссылаться на успешные клинические исследования и конкретные случаи оздоровления, а также гарантировать успех от применения добавок. В противном случае нарушителям придется заплатить штраф в размере от 40 до 500 тыс. рублей для юридических лиц.
Дальше...

НОВЫМ СПОНСОРОМ "БАРСЕЛОНЫ" СТАЛО АЗИАТСКОЕ ПИВО
Лучший футбольный клуб Европы прошлого сезона "Барселона" заключил спонсорский контракт крупнейшим азиатским производителем пива - Asia Pacific Breweries. Соглашение с компанией, самым известным продуктом которой является пиво марки Tiger, рассчитано на три года, сообщает AFP. Этот шаг должен помочь каталонскому клубу в борьбе за сегмент азиатского рынка.
Дальше...

"ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА" СУДЯТСЯ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело в отношении ООО "Золотые яйца". Антимонопольщики усмотрели признаки нарушения закона "О рекламе".
Дальше...

НАЧАЛСЯ ПРИЕМ РАБОТ И АККРЕДИТАЦИЯ ДЕЛЕГАТОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ GOLDEN DRUM-2006
Стартовал и продлится до 5 сентября прием конкурсных работ на один из самых популярных и авторитетных международных фестивалей рекламы - Golden Drum-2006. Одновременно началась аккредитация делегатов.
Дальше...

МОЛЛИ СИМС И КУИНСИ ДЖОНС СТАЛИ ЛИЦАМИ JIMMY CHOO
Как стало известно, актриса и модель Молли Симс и музыкальный продюсер Куинси Джонс сменили Николь Ричи в новой рекламной кампании обувной марки Jimmy Choo.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОДЕЖДЫ АГРЕССИВНО РАСШИРЯЮТ СФЕРУ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ
Объем рынка одежды в России в 2005 г. составил около 30 млрд. долл. По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, для данного рынка характерны высокие темпы роста - 25-27% в год. Согласно имеющимся данным, доля теневого сектора составляет от 50% до 60% от общего объема рынка.
Дальше...

"ДИКСИ" РИСКУЕТ В ДОЛГ
Торговая сеть "Дикси" привлекла кредит банка "Траст" на 640 млн руб. Это уже третий транш, полученный компанией в рамках кредитной линии на 2 млрд руб., открытой в мае 2006 г. Как заявляют в "Дикси", средства будут использованы для открытия 17 магазинов в Костроме и 6 в Смоленске.
Дальше...

"КОРА" ГОТОВИТСЯ К ЭКСПАНСИИ
Как стало известно вчера, ОАО "Управляющая компания "Кора" запланировала размещение своих трехлетних облигаций на сумму 1 млрд руб. на 18 июля. Привлеченные средства компания намерена потратить на реализацию своего инвестиционного плана, предусматривающего открытие 17 новых магазинов в Кемерово и других городах сибирского региона.
Дальше...

СПАМЕРОВ ЗАСТАВЯТ ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ
Депутаты обязали спамеров представляться в письмах и давать их получателям возможность отказаться от получения дальнейшей “электронной корреспонденции”. Таковы требования проекта закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”, одобренного Госдумой в третьем чтении. Впрочем, эксперты сомневаются, что новый закон позволит легализовать спам.
Дальше...

ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА
Вслед за Петербургом и Москвой мэрия Нижнего Новгорода решила избавиться от временных мини-маркетов и ларьков. Чиновники уверяют, что уход от нестационарной торговли будет постепенным. Но предприниматели опасаются, что от них потребуют немедленно свернуть торговлю, и готовятся оспорить решение мэрии в суде.
Дальше...

ЯЙЦО МТС ОКАЗАЛОСЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ АБОНЕНТОВ
Сотовый оператор МТС вышел в лидеры по количеству подключенных абонентов в России, обогнав своих конкурентов - компании "Мегафон" и "Вымпелком".
Дальше...

"ТАНЦЫ С ИДЕЯМИ": СОЗДАТЕЛИ РАДИОРЕКЛАМЫ МОГУТ ВЫИГРАТЬ БЕСПЛАТНУЮ АККРЕДИТАЦИЮ НА GOLDEN DRUM!
Российское представительство международного фестиваля рекламы Golden Drum и Радиоклуб Ассоциации коммуникационных агентств России  при информационной поддержке журнала "Индустрия рекламы" и  радиостанции "Серебряный дождь 100,1FM" начинают национальный отборочный турнир по фигурному производству радиороликов среди профессионалов – "Танцы с идеями".
Дальше...

"СИСТЕМА" ВЫШЛА ИЗ "СТОЛИЦЫ"
Экс-заместитель полпреда президента в Центральном федеральном округе Василий Кичеджи продолжает выкупать медиаактивы у АФК "Система". Вчера принадлежащая ему компания "Бонавентура" объявила о покупке 35% телеканала "ТВ-Столица". Эксперты считают, что Кичеджи купил этот пакет в надежде на грядущую приватизацию канала.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR» ПРОЙДЕТ 21-22 ИЮЛЯ 2006
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 28-29 ИЮЛЯ 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

"ВЫМПЕЛКОМ" ВЫШЕЛ НА СОТОВЫЙ РЫНОК ГРУЗИИ
Открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" ("ВымпелКом" или Компания) (NYSE: VIP) сегодня объявило о приобретении 51 % грузинского оператора сотовой связи  ООО "Мобител", а также опциона на покупку оставшихся 49% в ООО "Мобител". Цена покупки 51% "Мобитела" составила 12,6 миллионов долларов США.
Дальше...

АГЕНТСТВО PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО РЯД "АВТОМОБИЛЬНЫХ" КАМПАНИЙ
В продолжение своего сотрудничества Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), группа компаний РОЛЬФ и группа компаний "Независимость" запустили ряд летних "автомобильных" кампаний.
Дальше...

"КОРПОРАЦИЯ "Я" ПРОВЕЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА NISSAN
Ивент-подразделение коммуникационной группы "Корпорпация "Я" успешно провело презентацию нового модельного ряда Nissan для потенциальных и существующих корпоративных клиентов компании. Презентация, которую посетили более 300 гостей, прошла 6 июля 2006 года на территории Парк-отеля "Волынское".
Дальше...

РА MOLINOS ПОСТРОИЛО САЙТ ДЛЯ "СТРОЙМАСТЕРА"
РА Molinos закончило работы по созданию сайта сети строительных гипермаркетов "СтройМастер". Основная цель сайта – познакомить российского потребителя с компанией, рассказать о магазинах и товарах, различных акциях и дисконтных программах.
Дальше...

СИМВОЛ G8 ВЫРОС НА МОСКОВСКОМ ЗА 4 ДНЯ
Огромную конструкцию размером 15 на 9 метров установили на Московском проспекте. Специалисты Городского центра размещения рекламы трудились над тем, чтобы собрать символ саммита "Большой восьмерки", почти 4 дня. Теперь у здания Российской национальной библиотеки вырос огромный синий шар, символизирующий Землю, из которого к небу устремлена почти 8-метровая 150 килограммовая стрела с красным символом G8 на конце.
Дальше...

"ОЧАКОВО" ПОТЕСНИТ ПИВОВАРОВ НА СИБИРСКОМ РЫНКЕ
По сведениям, в течение ближайших трех недель в Тюмени будет запущен новый пивобезалкогольный завод ООО "Очаково", продукция которого станет поставляться в семь регионов России, в том числе в Омскую область.
Дальше...

СОГЛАСОВАН И УТВЕРЖДЕН СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРА
Согласован и утвержден состав Оргкомитета регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник", проводимого в г. Екатеринбурге (Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа).
Дальше...

METRO В УЛЬЯНОВСКЕ
В конце июля Metro Cash & Carry открывает в Ульяновске супермаркет площадью 8000 кв. м, который построила за полгода. До этого другой федеральный игрок — ТД “Перекресток” отказался выходить на ульяновский рынок из-за слабой покупательной способности горожан.
Дальше...

ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ХОЛДИНГ ПРЕДСТАВЛЯЕТ "BUTTERFLY"
В июле 2006 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг впервые на украинском рынке представляет новую категорию алкогольных напитков - легкое вино "Butterfly". "Butterfly" - это негазированный напиток с пониженным содержанием алкоголя, изготовленный из крымских сортов винограда по особой технологии, сохраняющей все полезные свойства вина.
Дальше...

WEBALTA СОЗДАЕТ НАСТРОЕНИЕ. ГЛАВНОЕ - ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ
Сразу после начала публичного тестирования поисковой машины Webalta количество запросов увеличилось до 40 в секунду. Компания продолжает усовершенствовать поиск и развивает свои сервисы в прямом диалоге с пользователями. Настроить внешний вид выдачи поисковика сейчас может даже ребенок.
Дальше...

ПРИГЛАШЕННЫЙ РЕДАКТОР: СЛОВО РЕАЛЬНОГО БИЗНЕСА
Деловая газета "Бизнес" запускает беспрецедентный проект "Приглашенный редактор". Проект не имеет аналогов на рынке российских СМИ.
Дальше...

ТРЕТИЙ ГОД ПРОДОЛЖАЕТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО VICTORY S.A. С OOO ЛВБ
Третий год продолжается сотрудничество рекламного агентства Victory S.A. с OOO ЛВБ, официальным дистрибьютором Levi's в России. Причиной очередной рекламной кампании становятся крупные скидки! С 1 по 20 июля во всех магазинах Levi’s скидки до 50% на мужские и женские коллекции сезона весна - лето 2006, а также на коллекцию аксессуаров.
Дальше...

INNEOV ГУСТОТА ВОЛОС - НОВОЕ СРЕДСТВО НУТРИКОСМЕТИКИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Лабораториями Innéov организовало презентацию для ведущих российских женских глянцевых и life-style изданий нового средства нутрикосметики марки Inneov – "Густота волос"!
Дальше...

ЗАПУСК БРЕНДА EDELWEISS НА "ПИВОВАРНЕ ХЕЙНЕКЕН"
Группа компаний Heineken в России объявила о начале производства премиального бренда нефильтрованного пива Edelweiss на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге. С июля 2006 года пиво Edelweiss в стеклянной бутылке емкостью 0,5л появится на прилавках магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других крупнейших городов страны. Ожидаемая цена продукта в розничной сети составит 36 рублей.     
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (26.06.2006 - 02.07.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.06.2006 - 02.07.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (03.07.2006 - 09.07.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.07.2006 - 09.07.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное