Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
КАДРЫ НЕ РЕШАЮТ НИЧЕГО В телевизионной рекламе россиян регулярно убеждают бросить курить, пить, употреблять наркотики, а также выучить английский язык и похудеть при помощи "секретной разработки спецслужб" - методики 25-го кадра. Ученые пытаются уверить граждан в обратном: никакого эффекта 25-го кадра не существует. Но тщетно: тысячи россиян продолжают верить в этот чудодейственный способ самосовершенствования. Дальше... ШВАРЦЕНЕГГЕР НА ДИВАНЕ Дети верят в сказки. Взрослые доверяются рекламе, даже если она обещает невероятное: с минимальными усилиями сделать тело подтянутым и мускулистым. Для этого, оказывается, надо всего лишь купить чудо-тренажер. То, что он окажется неэффективным,- не самое страшное. Если открыть газету вроде "Из рук в руки", в рубрике "Товары для спорта" можно увидеть десятки однотипных объявлений: "Продаю тренажер, куплен два года назад, состояние идеальное". Дальше... ТОЛЬКО БУКВА! ТИПОГРАФИКА В ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ При слове “типографика” многим дизайнерам срезу приходит на ум верстка книги, журнала или брошюры. Действительно, и прямой перевод английского “typography” звучит как “книгопечатание”. Как и сам термин, так и его первичное значение относят нас к началу книгопечатания. Зародившись много ранее такой области приложения графического дизайна, как упаковка, типографика стала искусством выбора шрифта, форматов и пропорций, самого набора как средства коммуникации. Естественно, запечатываемые части объемной упаковки, представляемые двумерно, или этикетка, как листовая продукция, подчиняются тем же общим законам набора, что и верстаемая страница рекламного буклета. Дальше... ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСТУПАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ Конкурентное преимущество почти всегда достигается за счет успешных наступательных стратегических действий; оборонительные стратегии могут защитить, сохранить конкурентное преимущество, но очень редко помогают создать его. Как много времени потребуется успешной наступательной стратегии для создания преимущества, зависит от характеристики конкуренции в отрасли. Период создания может быть коротким, как например в сфере услуг, где потребность в оборудовании и системах распределения при осуществлении наступательных действий минимальна. Дальше... "ТЕННИС-РОУМИНГ" ОТ БИЛАЙН Основная идея ТВ-ролика – коммуницировать лидерство "Билайн" по количеству стран в роуминге. Для того, чтобы наиболее эффективно и релевантно это сделать, BBDO Moscow впервые были использованы celebrities – ведущие теннисистки нашей страны. Дальше... ТРИ – БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ, ЧЕМ ДВА Утверждает видеостудия Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" в двух роликах для марки "Большое пиво" ("Томское пиво") в рамках кампании по выводу на рынок трехлитровой пэт-бутылки. Дальше... ЛАДА: СВОЯ ПРАВДА Рекламное агентство "Десятка" создало пять роликов про машины "LADA" для официального дистрибьютора этих автомобилей в Украине - компании "Автотехнология". В процессе работы руководство под страхом увольнения запретило копирайтеру слушать лейбл "Нинья Тун" и читать Уэльбека. Его насильственно привязали к стулу и заставили просмотреть шестнадцать передач "Аншлаг" подряд. Дальше... ДОШИРАК – ПЕРВАЯ НОТА В ВАШЕМ МЕНЮ! По заказу компании Koya (Корея) агентство Art-Com/WP разработало концепцию и механику проведения промо-акции, в ходе которой каждый покупатель упаковки лапши "Доширак" с промо-картой становится обладателем гарантированного подарка от "Доширак" – оригинальной мелодии для мобильного телефона, а также других дополнительных подарков от "Доширак": домашние кинотеатры, mp3 плееры, радиочасы и футляры для CD дисков. Дальше... "ЕСЛИ У ВАС БИЗНЕС, ЗНАЧИТ, У ВАС ЕСТЬ РЕКЛАМА ЭТОГО БИЗНЕСА" - АРКАДИЙ ВОЛОЖ В эфире радиостанции "Эхо Москвы" – Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс". Эфир ведет – Алексей Дыховичный. Дальше... "ЭРОТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ ПОПУЛЯРЕН И ВОСТРЕБОВАН" - КИРИЛЛ ЧЕРЕЗОВ Одной из самых заметных компаний, выставивших собственный стенд на выставке "Мобильный контент 2006" была фирма Inpulse. Интерес она вызвала не только достаточно красивыми девушками, промотирующими новую услугу X-Slide, но и достаточно интересной разработкой Ява-каталога, которую можно применять в самых различных целях. Дальше... МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ПЕРСПЕКТИВА НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Эксперты рынка дополнительных услуг утверждают, что российский рынок контента вступил в фазу зрелости (По данным "Прайм Консалт", Trade Marketing Research, IKS Consulting). По темпам роста он догоняет западные рынки, характеризуется высоким уровнем использования мобильных контент-услуг, становится привлекателен западным инвесторам и доступным для внедрения новых прогрессивных технологий. Дальше... ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ Именно этим вопросам был посвящен семинар, организованный компанией "Тандем-форум". О специфике и последствиях ценовых войн рассказал Андрей Лукашов, MBA (Чикагский университет, специализация - аналитические финансы и финансовый менеджмент), специалист по ценообразованию, прогнозированию, стратегическому маркетингу и экономике фирмы. Лектор начал с того, что разделил ценовые войны на две основные категории в зависимости от причины их возникновения: стихийные и вызванные целенаправленными действиями компаний. Дальше... ГЛОБАЛЬНЫЙ БЕНЧМАРКИНГ Маркетинговые и консультационные компании в последнее время стали указывать в числе своих услуг бенчмаркинг. Обучающие центры предлагают семинары по данной тематике. СМИ также уделяет этому вопросу все больше внимания. Что из себя представляет бенчмаркинг? Давайте попробуем разобраться в этой проблеме и понять, каким образом можно использовать данный инструмент. Дальше... CRM - ЛИРИКА И РЕАЛИИ Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий "продукт" и "клиент" за право играть решающую роль в торговых отношениях. По сути, можно выделить три основных исторических периода, или даже, учитывая их протяженность, эры. Дальше... МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА Вопрос эффективности рекламы, похоже, один из самых больных для большинства рекламистов. Больной настолько, что обращение к методам малобюджетной рекламы многие считают следствием недоверия к рекламе вообще. Вот уж чего мы меньше всего могли ожидать от этого опроса. Как это? Логически не укладывается в голове: получается, что из-за недоверия к потенциальной эффективности рекламы рекламодатели боятся вкладывать много. А вкладывая мало, получают мало эффекта и еще больше разочаровываются. Получается замкнутый круг. А замкнутый круг - это что-то иррациональное. Дальше... ДОРОГОЙ КОМПРОМИСС Мэрия окончательно отказалась от идеи проведения конкурса на право аренды мест под объектами наружной рекламы в городе. Как стало известно, долгосрочные контракты с операторами будут подписаны в течение двух недель, однако их максимальный срок ограничен пятью годами, а стоимость вырастет примерно в полтора раза. Дальше... ЛУЧШЕ 7 РАЗ ПОИСКАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ И 1 РАЗ КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ Согласно исследованиям BIGresearch's в июне этого года, 87% респондентов (около 7500 человек) вначале изучают товар на сайте и лишь после этого идут за ним в магазин. Таким образом поступают те, кто делают покупки на сумму меньше, чем 50 долларов в год (58 % опрашиваемых). Дальше... "САМОХВАЛ" ХВАЛИТСЯ ПЛАНАМИ Вчера сеть магазинов "Самохвал" приняла решение о выпуске дебютных облигаций на сумму 1,5 млрд руб. Как заявляют в компании, эти средства необходимы для инвестирования в строительство пятнадцати крупных торгово-развлекательных центров и супермаркетов в Подмосковье и ближайших областных городах – Туле, Калуге, Рязани и Твери. Дальше... В КИТАЕ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВ В Китае вводится запрет на рекламу медицинских препаратов на телевидении и радио. Соответствующее распоряжение Государственного управления по делам радиовещания, кинематографии и телевидения КНР вступит в силу с 1 августа. Дальше... ПРИЗНАНО ЗАКОННЫМ УЧАСТИЕ ПРОМОПЕРСОНАЛА В РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯХ ПИВА Экспертный совет по применению рекламного законодательства при Федеральной антимонопольной службе РФ признал законным участие промоперсонала при проведении рекламных акций пива, сообщает пресс-служба Союза российских пивоваров. Дальше... ФОРМУЛА-1: В ИТАЛИИ И ВЕНГРИИ БУДЕТ ТАБАЧНАЯ РЕКЛАМА Комитет Евросоюза по здравоохранению улучил Италию и Венгрию в нарушении закона о запрете на табачную рекламу и дал двухмесячный срок на устранение замеченных нарушений. Дальше... ИГРОРЕКЛАМЕ ДОБАВИЛИ ИНТЕРАКТИВНОСТИ Агентство игровой рекламы Massive Incorporated, весной нынешнего года поглощенное корпорацией Microsoft, сообщает о внедрении новой возможности для партнеров по сети Massive Video Game Advertising Network. Теперь наряду со статичными рекламными плакатами, видео- и аудиальными посланиями существует технология интерактивных биллбордов. Дальше... УЧЕНЫЕ ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ "ЖИВЫХ ЖУРНАЛОВ" Блогеры – преимущественно молодые интернет-пользователи, которые выступают как рассказчики-любители, они любят описывать события своей собственной жизни; их онлайновая аудитория во всем мире постоянно растет. Дальше... ВЛАСТИ ЛУГАНСКА НАМЕРЕНЫ СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО БИЛЛБОРДОВ В ГОРОДЕ В ходе инвентаризации рекламных щитов в Луганске было выявлено 250 нарушений на 149 рекламных носителях. Всего по подсчетам мэра Луганска Сергея Кравченко в городе на сегодня установлено более 1800 рекламных носителей. По его словам, если выявленные нарушения не будут устранены, то эти биллборды будут демонтированы. Дальше... ЛОГОТИПЫ НА ЗОНТИКАХ ЛЕТНИХ КАФЕ ОТНЕСУТ К РЕКЛАМЕ ПО УСМОТРЕНИЮ ФАС Комитет рекламы, информации и оформления Москвы планирует подготовить поправки к Закону о рекламе, регулирующие вопросы отнесения к рекламным конструкциям летних шатров, тентов, легких ограждений, зонтов уличных кафе, витрин и т.д. Такие поправки будут подготовлены в четвертом квартале текущего года, заявил в четверг председатель комитета Владимир Макаров, выступая на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе. Дальше... НИЖЕГОРОДСКОГО УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ОАО "ВОЛГАТЕЛЕКОМ" В управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы - жителя Ульяновской области, направленное Ульяновским УФАС России, по поводу рекламы тарифного плана "J" ОАО "ВолгаТелеком", распространяемой в мае 2006 года на сайте компании и в Центральном отделении электросвязи Ульяновского отделения ОАО "ВолгаТелеком". Дальше... НЕРАСТОРОПНОСТЬ СТОИЛА "ЯХУ" 10 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ Владелец крупнейшего поискового интернет-портала компания "Яху" (Yahoo!) за один день потеряла на бирже 10 миллиардов долларов. Дальше... В САМЫХ ЛЮДНЫХ МЕСТАХ ТОЛЬЯТТИ ПОЯВИТСЯ СОЦРЕКЛАМА "Станьте приемными родителями и гордитесь этим" – перетяги такого содержания украсят самые людные перекрестки нашего города. Авторами перетягов довольно непривычного содержания стал комитет по вопросам семьи, материнства и детства. На правах социальной рекламы департамент потребительского рынка и предпринимательства мэрии к концу текущей недели установит восемь таких текстовых рекламных образцов. Дальше... УДМУРТСКОЕ УФАС ЗА ПОЛГОДА: 111 ДЕЛ, 729 ТЫС. РУБ. ШТРАФОВ Управлением федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике за первое полугодие 2006 года рассмотрено 111 дел, в том числе 37 – на товарных рынках, 4 – на финансовых рынках, 34 – на рынке рекламы, 12 – в сфере естественных монополий, об административных правонарушениях – 24. Дальше... РОССИЙСКИЙ ФАРМРЫНОК РАСТЕТ БЫСТРЕЕ МИРОВОГО Фармацевтический рынок подвел итоги первого квартала 2006 года. По подсчетам аналитиков исследовательской компании RMBC, общий объем фармрынка РФ достиг 66,8 млрд руб. По оценкам аналитической компании "Фармэксперт", рынок вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дальше... "СЕМЕРКА" ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К БЕЛОРУССИИ В настоящее время "Седьмой континент" и власти Минска ведут переговоры о строительстве в городе крупного торгового центра. Как стало известно, ОАО "Седьмой континент", которому принадлежит одна из крупнейших в России сетей супермаркетов, может выступить инвестором строительства торгового центра в Минске. Дальше... КОФЕЙНИ – САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ФОРМАТ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Наиболее прибыльным форматом заведений на рынке общественного питания Москвы являются кофейни. Эксперты отмечают, что показатель маржи таких заведений находится на уровне 600%, а доход на уровне 30%. Ведущими игроками в этом сегменте являются "Шоколадница" и "Кофе хауз". Под брендом "Шоколадница" в Москве работает 46 кафе, "Кофе Хауз" - 59. Оба игрока планируют расширение своего бизнеса в текущем году, как в Москве, так и в других регионах России. Дальше... ХАЙДИ КЛУМ РАЗРАБОТАЛА ДЖИНСЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ Немецкая модель Хайди Клум разработала собственную модель джинсов для беременных. По сообщению издания Sun, в создании джинсов модели помогал дизайнер Скотт Моррисон. Дальше... "ЕВРОСЕТЬ" ПРОДОЛЖАЕТ ШОППИНГ Продолжается передел рынка сотового ритейла. Компания "Евросеть" выкупила несколько салонов связи у Северо-Западной сети "Техносвязь", вплоть до последнего времени работающей по франшизе под брендом "Цифроград". Дальше... ЛЕТО УМЕНЬШИЛО АУДИТОРИЮ РУНЕТА Во втором квартале 2006 года аудитория российского интернета составила 19% (порядка 21 млн человек) от жителей России старше 18 лет, считают в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring. Напомним, что в первом квартале текущего года численность интернет-аудитории составляла 22% взрослого населения страны. Дальше... СТРАШИЛКИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ Российское представительство Danone решило повысить продажи йогурта Actimel с помощью историй о нервных срывах офисных служащих. Компания вирусного маркетинга, стартовавшая во вторник, должна сделать клерков поклонниками продукта, раньше предназначавшегося мамам с детьми. Эксперты считают это хорошей идеей: молочная компания, первой освоившая быстро растущую категорию “офисных продуктов”, получит преимущество перед конкурентами. Дальше... МИХАЭЛЬ БАЛЛАК ОБОГАТИЛСЯ НА РЕКЛАМЕ Капитан сборной Германии 29-летний Михаэль Баллак – самая яркая футбольная звезда на немецком рекламном рынке, где он заработал в этом году уже свыше €15 млн. Таковы данные консалтинговой фирмы Tompson Media Controle. Газеты, телевидение, радио, интернет – где только Баллак не рекламирует в числе прочих продукцию таких компаний, как Adidas, Coca-Cola, Sony, Macdonald's. Дальше... РАДИОСТАНЦИИ ЧЕЛЯБИНСКА ОТВЕРГАЮТ ОБВИНЕНИЯ "О том, что 10 июля в России объявлен День траура, мы узнали только 10 июля утром; и сразу после этого отменили все рекламные блоки в эфире, но до этого у нас уже прошли по 2 рекламных блока на каждой радиостанции", - сообщила в эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор челябинских радиостанции "Европа Плюс " и "Ретро ФМ" Ольга Хераскова. Дальше... "ДОМ-2" РАБОТАЕТ НА РЕКЛАМУ ПУБЛИЧНОГО ДОМА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ "Неизвестно, что думает по поводу владивостокского "двойника" бессменная ведущая "Дома" Ксения Собчак. Но если этот факт вызовет у нее негодование, Ксюшу можно слегка утешить. В приморском "филиале" "Дома" нет девушек, даже отдаленно похожих на московскую светскую львицу", - утверждает газета, говоря, что кроме одинакового названия у фирмы досуга и фирмы Ксюшы ничего общего нет. Дальше... БОРЬБА С НАРКОТИКАМИ ПОТЕРЯЛА ЛИЦО Нешуточный скандал разгорелся вокруг рекламного плаката 19-летней фотомодели из Новосибирска Елены Перминовой, опубликованного в популярных столичных газетах 19 июля. Само изображение нареканий не вызывало. Да и в размещенном над портретом девушки лозунгом "Скажи: "Нет наркотикам!" не было ничего криминального. Дальше... ПОКУПКА БРЕНДОВ Крупнейшая в Украине сеть по продаже парфюмерно-косметических товаров DC сообщила о продаже 65% своих акций одной из мировых ритейл-компаний A.S Watson Group. Эксперты оценивают сделку более чем в $100 млн. Дальше... "БАЛТИМОР" ДОБАВИТ ФРУКТОВ Запуск рекламной кампании "Овощная культура" вдохновил "Балтимор": теперь производитель кетчупов и консервированных овощей решил заняться фруктами. Компоты, замороженные ягоды ифрукты компания будет производить под брэндом "Макошь". Участники рынка отмечают, что "Балтимору" будет непросто закрепиться в сегменте, занятом крупными западными игроками. Дальше... КАПИТАНОВА ДОЧКА Как стало известно, группа компаний "Ж" (владеет одежными сетями Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunie Li, дискаунтером ИКЛМН и обувной сетью "Ж") выводит на рынок четвертую по счету сеть монобрэндовых магазинов одежды под маркой "Мила Капитанова". Группу "Ж" называют самым плодовитым игроком в российской одежной рознице: за последние полгода компания открыла три монобрэндовых сети дизайнерской одежды, вместе насчитывающие 43 магазина в Москве и регионах. Дальше... ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ "Вовлеченность" при изучении аудитории журналов стала напоминать Священный Грааль – никто ни толком не знает, ни что это такое, ни где оно находится, но оно является объектом постоянных поисков. Новое исследование вовлеченности стало одним из усилий по демистификации данного предмета, и оно нанесет удар истинно верующим. Дальше... STOLI ПРИЗНАЛИ РУССКОЙ Группа S.P.I. Юрия Шефлера вчера объявила о победе в судебном споре с ФКП “Союзплодоимпорт” за марку Stolichnaya в США. ФКП отказалось от претензий к дистрибутору этой водки в Америке — компании Allied Domecq в части вопроса о нероссийском происхождении Stoli. Между тем в ФКП считают, что спор не окончен, и намерены добиваться возврата марки в собственность российского государства. Дальше... ФАНАГОРИЙСКИЕ ВИНА УПАКУЮТ Мода на производство вина в упаковке Tetra Pak дошла до Краснодара. Один из крупнейших российских производителей натуральных виноградных вин — компания “Фанагория”, вложив в новую линию 1 млн евро, намерена ежемесячно производить в Tetra Pak до 500 000 л вина. Участники рынка считают планы “Фанагории” реальными. Дальше... УБОРКА В “ПЯТЕРОЧКЕ” Чиновники потребовали, чтобы “Пятерочка” убирала территорию возле своих магазинов. Ритейлер уже начал заключать договоры с клининговыми компаниями, услуги которых могут стоить до $2,5 млн в год. Странно, что один из крупнейших российских ритейлеров озаботился этим только сейчас и под административным нажимом, удивляются участники рынка. Дальше... МИНИСТР КУЛЬТУРЫ ПОПРОСИЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАЩИТИТЬ ДЕТЕЙ ОТ СМИ Министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов считает, что существующее законодательство плохо защищает детей от информации, наносящей вред их психике. Дальше... БИТВА ЗА ЯПОНСКУЮ ЛЕГЕНДУ Бытовая техника японской марки Akai, продающаяся сейчас в российских магазинах, не имеет никакого отношения к Японии и к одноименной компании. У прославившегося в 80-е гг. бренда и так сложная судьба, а в нашей стране — особенно: права на бренд переходят от одной компании к другой, в этих перипетиях успели поучаствовать известный юрист Сергей Зуйков, продавец звуковых систем “Автоаудиоцентр” и компания “Сокол”. Теперь за марку борется корейский наследник Akai Holdings — компания Grande Group. Дальше... BRITISH TELECOM ВЫПУСКАЮТ НА СВОБОДУ Ofcom, британское регулирующее ведомство по рынку связи, отменяет ценовой контроль в отношении ведущей телекоммуникационной компании British Telecom (ВТ). Ofcom регулировала устанавливаемый BT уровень платы за использование телефонной линии и звонки с момента приватизации компании. Дальше... ВО II КВАРТАЛЕ 2006 Г. ДОЛЯ СПАМА В ПОЧТЕ НЕ БЫЛА НИЖЕ 70% Доля спама в электронном почтовом трафике во II квартале 2006 г. не опускалась ниже 70%, а к концу квартала возросла до 82,2% (усредненный показатель по второй половине июня). Такие данные приводятся в отчете "Лаборатории Касперского": "Спам: основные тенденции во II квартале 2006 года". Дальше... ИЗБРАННЫЕ ИДИОТИЗМЫ НАГЛЯДНОЙ АГИТАЦИИ Баннеры, растяжки, слоганы – это не только реклама, но еще и агитация самого что ни на есть наглядного свойства. Наглядная агитация в России появилась позже рекламы – только в начале XX в., вместе с либерализацией общественной жизни после 1905 года. Советская власть сразу круто взялась за дело продвижения лозунгов. В Конституции РСФСР 1918 г. в разделе "Общие положения" в ст.18 прямо был записан один такой лозунг нового времени – "Не трудящийся да не ест!". Дальше... В НАРОД НЕ ПОШЛО НИ ОДНОГО РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА К очевидным успехам сезона прежде всего относится качественный рост отечественных сериалов, причем как игровых, так и документальных. Игровые сериалы, прежде всего силами "Доктора Живаго" (НТВ) и "В круге первом" ("Россия"), опираясь на высокую литературу, вышли на качественно новый уровень, выбравшись таким образом из замкнутого круга мело- и криминальных драм. Причем в тени этого успеха оказался, например, "Казус Кукоцкого" (НТВ", также стремившийся внести медитативную глубину в общую сериальную одноплановость. Дальше... SONY ERICSSON "ЗАДАВИЛ" ПРОДАЖАМИ LG ELECTRONICS Для компании LG Electronics второй квартал этого года выдался не слишком удачным - она понесла убытки, которые связывают с совместным предприятием LG Philips LCD. Компания получила 9,7 миллиардов вон (примерно 10,13 миллионов долларов) чистого убытка, по сравнению с 150,6 миллиарда вон (примерно 145,7 миллионов долларов) чистой прибыли в том же периоде в прошлом году. Дальше... БОКСЕР ПОБИЛ РЕФЕРИ И РЕКЛАМУ Ассоциация любительского бокса (ЕАБА) на 5 лет дисквалифицировала турецкого боксера Айдина Селчука за хулиганство во время боя в рамках чемпионата Европы, проходящего в болгарском Пловдиве. Дальше... ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 05 АВГУСТА 2006 Г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Дальше... СЕМИНАР BTL РЕКЛАМА ПРОЙДЕТ 28-29 ИЮЛЯ 2006 Г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше... MARKA VENTURA РАЗРАБОТАЛА ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ "С ДНЕМ МЕТАЛЛУРГА" В очередной раз студии "Marka Ventura" была поручена задача оформить искренние поздравления от группы "СУАЛ" своим друзьям и коллегам – "С Днем Металлурга". И в очередной раз студия творчески справилась с этой задачей, традиционно используя нестандартные полиграфические решения и ходы – такие как алюминиевый травленый шильдик на шнурке. Дальше... TNS GALLUP MEDIA: ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ АКТИВНОСТЬ АУДИТОРИИ ГАЗЕТЫ "АНТЕННА" Аудитория газеты "Антенна" в Москве становится более обеспеченной и делает дорогие покупки. За последние полгода 603 800 человек, это (40,6%) аудитории газеты "Антенна" совершали покупки в магазинах бытовой техники и электроники: Белый ветер, М. Видео, Партия, Техносила. Дальше... "АРИАНТ" ЗАПУСТИЛ ЛИНЕЙКУ ВИННЫХ НАПИТКОВ "КОНЬЯЧНЫЙ" Винный холдинг "Ариант" с июля 2006 года запустил в производство линейку винных напитков "Коньячный". Серия вкулючает в себя следующие вкусы - кофе и сливки, шоколад, абрикос, клюква, брусника,смородина,рябина. Продукт ценового сегмента "эконом". Исполнение: бутылка - плоская фляжка с углублениями, колпачок винтовой, этикетка на самоклейки с тиснением и конгревом. Над дизайном продукта работало агентство Vox-Design (Кишинев). Дальше... NESTLE И PVG ВЫРАСТИЛИ ДЕРЕВО Напольный дисплей "Бон Пари" в виде двухметрового дерева был создан на производстве компании PVG для крупнейшего изготовителя продуктов питания компании Nestle. Дальше... “36,6” КУПИЛА “ОФФИЦИНУ” Открыв в 2005 г. сеть аптек в Ростове-на-Дону, “Аптечная сеть 36,6” решила не ограничиваться областным центром и начала осваивать небольшие областные города. Компания купила в Миллерове вторую по величине сеть “Оффицина”. По оценкам экспертов, сумма сделки составила $1 млн. Дальше... РУКОВОДИТЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ ПОСЕТИЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ БАЗУ "ВИТРИНА А" В рамках ежегодной встречи членов организации GIC (Global Instore Communication), прошедшей на этот раз в российской столице, первые лица компаний из Америки, Европы, Азии и Австралии посетили производственную базу и офисное здание Рекламной группы "Витрина А". Дальше... ОТ "СОВКОВОСТИ" К СОВРЕМЕННОСТИ Студия Nimbler разработала идеологический концепт и дизайн буклета для Московского завода "Физбрибор". До сих пор ни одно предприятие, связанное с атомной энергетикой, не занималось работой над улучшением и изменением своего образа в глазах общественности. Необходимость ухода от обывательского представления о заводе как просто о производстве стала очевидной. Поэтому "Физприбор" стал первым предприятием в своей отрасли, для которого был разработан 50-ти страничный имиджевый буклет. Дальше... ЛУЧШАЯ РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМА ЕДЕТ В СТОКГОЛЬМ Определены победители российского этапа международного конкурса печатной рекламы Metro Global Print Awards 2006. По итогам голосования среди читателей газеты Metro были определены победители российского этапа международного конкурса печатной рекламы Metro Global Print Awards 2006. Ими стали компания ТЕLЕ2 и сеть гипермаркетов "Лента". Дальше... МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЕННАЛЕ "ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА 7" Московская международная биеннале графического дизайна "Золотая пчела" более десяти лет, в Центральном Доме художника, собирает лучшие дизайнерские работы со всех континентов, способствует углублению международного сотрудничества, включению отечественного графического дизайна в мировое профессиональное сообщество, помогает наращиванию творческого уровня и духовного потенциала профессии, служит формированию высоких ценностных ориентацией, демонстрирует тенденции развития современной визуальной культуры и является катализатором ее развития. Дальше... МАКСИМ ТКАЧЕВ - ПРИГЛАШЕННЫЙ РЕДАКТОР ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЫ "БИЗНЕС" Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group, примет участие в летнем проекте газеты "Бизнес" - "Приглашенный редактор: слово реального бизнеса". 24 июля выйдет специальный номер, редактором которого выступит Максим. Он стал единственным представителем рекламной индустрии, приглашенным в этот необычный проект. Дальше... ЗВЕЗДЫ КЛУБА "РЕАЛ МАДРИД" ПЕРЕОДЕВАЮТ ФОРМУ 20 июля 2006 года – BenQ Mobile объявляет о титульном спонсорстве футбольного клуба "Реал Мадрид" (Испания) в сезоне 2006/2007. Дальше... ФЛИРТУЙ - ПРОМО-ИНТЕРАКТИВ ДЛЯ *Т* BТL-агентство *А-COM* проводит национальную интерактивную промо-акцию *Флиртуй* для молодежной марки *Т* компании SunInterbrew. Акция стартовала 25 мая и продлится до 25 августа 2006. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (10.07.2006 - 16.07.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10.07.2006 - 16.07.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (03.07.2006 - 09.07.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 03.07.2006 - 09.07.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10.07.2006 - 16.07.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10.07.2006 - 16.07.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (03.07.2006 - 09.07.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 03.07.2006 - 09.07.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше...
|
В избранное | ||