Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ВАША ПРОДУКЦИЯ УНИКАЛЬНА? ДОКАЖИТЕ! Ваша продукция уникальна, а все сотрудники – неоспоримые профессионалы? Конечно, равных вам - нет… Никого, кроме конкурентов. Как выделиться? Шаг первый – заявите о себе. Начните с составления рекламного слогана. Дальше... ОБОИ РАЗНЫЕ – ОБОЙНЫЙ КЛЕЙ МЕТИЛАН Брэнд: "Метилан" Владелец брэнда: Henkel KGaA Категория: Товары для дома. Бытовая химия Масштаб проекта: национальный Шорт-лист премии "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 Дальше... DIRECT DESIGN РАЗРАБАТЫВАЕТ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ "ТАТНЕФТИ" Смена логотипа и фирменного стиля "Татнефти" – следствие тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы: диверсификация бизнеса, динамичное развитие и существенное расширение географии деятельности. За последние 10 лет "Татнефть" превратилась в крупный вертикально-интегрированный нефтегазохимический холдинг федерального масштаба. Дальше... РА "РОДНАЯ РЕЧЬ": НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ SPRITE Агентство "Родная Речь" и продакшен-студия "Фибр Фильм" сняли ролик "Растения", который является продолжением кампании под слоганом "А кто ты? Sprite. Жажда подскажет". Ролик в эфире всех национальных российских каналов. Дальше... FCB MA РАЗРАБОТАЛО ПРОМО-КАМПАНИЮ ДЛЯ СЕМИ СТРАН Агентство FCB MA по заказу сетевого клиента "Kraft Foods" разработало масштабную промо-кампанию для брендов Estrella, Люкс, Cipso, Patos, Cerezos и Sugus. Дальше... БРОШЕННЫЕ ОТЦЫ Что же это за мир такой? Нельзя остановиться в развитии даже на миг - сожрут. Если твой бизнес замедляет рост, значит, у твоего конкурента дела идут куда лучше и в очень скором времени он придет к тебе с визитом... А чтобы этой столь приятной во всех отношениях встречи все же не случилось, рекламодатели напрягают креаторов на предмет создания такой рекламы, чтобы и старый клиент остался и новый табунами повалил... Дальше... ПИЩЕВАЯ АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ Потрясающе! До такого еще додуматься надо было! Пожалуй, из всей виденной ранее рекламы автомобилей и их безопасности, данный образец наиболее креативен. Он показывает нам пример неординарного подхода к рекламе, демонстрирует оригинальный язык аналогий и метафор. Одним словом, блеск! Дальше... "КОПИРАЙТЕР ЛУЧШЕ ПИШЕТ ДЛЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА" - СВЕТЛАНА МАЙБРОДСКАЯ Найти хороший рекламный ход бывает ой как непросто, это вам подтвердит любой копирайтер. Можно неделями ломать голову над концепцией ролика, а можно пойти в душ и раз… придумать фишку, которая несколько лет, а то и десятилетий будет приносить дивиденды ее создателю. О том, как рождаются гениальные рекламные идеи, рассказывает Светлана Майбродская, старший копирайтер рекламного агентства BBDO Moscow. Дальше... "МЫ ПИШЕМ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ БИЗНЕСА" - ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ Деньги, искусство их зарабатывать и приумножать, риск их потерять, различные способы обращения с ними – это, в конечном счете, составляющие любого бизнеса. Когда же речь заходит о медиабизнесе, то здесь деньги играют еще одну роль – основной темы для целого ряда изданий. О теме финансов и журнале "Финанс" рассказал его издатель Игорь Мальцев. Дальше... РОССИЙСКОМУ ЗРИТЕЛЮ - РОЛИКИ ВТОРОГО ПЛАНА У киношников есть Каннский фестиваль. Реклама — это маленькое кино, и у рекламщиков — свои Канны. "Каннские львы" — главный смотр достижений рекламной индустрии. Место встречи — Лазурный Берег. Примерное количество участников — больше десяти тысяч человек из 40 стран мира. Дальше... В РЕКЛАМЕ И В ЛЮБВИ ВСЕ СПОСОБЫ ХОРОШИ Средства массовой информации заполнены рекламой, существует и масса специализированных изданий, чей конек – оплаченные материалы. Читатель, уставший от такого изобилия предложений, зачастую ненужных, все чаще игнорирует их. Но компании продвигают недвижимость на рынок и другими способами. Какими именно? На этот вопрос специалисты отвечали в ходе IX Национального конгресса РГР. Дальше... ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИЛА ФУТБОЛА Украинские розничники недовоспользовались маркетинговыми возможностями, сопутствующими Чемпионату мира по футболу 2006. Как ими воспользовались на развитых рынках – читайте в нашем материале. Дальше... КИНЕМАТОГРАФ ПОДСЕЛ НА РЕКЛАМУ Это в советские годы продвижение кинофильмов ограничивалось афишами, а успех фильма на 80% зависел от таланта режиссера. Сейчас на одном даре художника не уедешь, и многомиллионную зрительскую толпу, как Леонид Гайдай, не соберешь. Чтобы растолкать локтями конкурентов, кинопродюсеры и дистрибьюторы вовсю осваивают рекламное мастерство. Дальше... ЧИТАТЕЛЬ = ЖУРНАЛИСТ Западные СМИ активно привлекают рядовых читателей к созданию контента издания путем внедрения на сайте интерактивных возможностей. Готовы ли российские издатели при всей своей консервативности следовать по пути, проложенному Западом? Дальше... БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ DTC-РЕКЛАМЕ ЛC В КАНАДЕ? Крупнейшая медиакомпания Канады "CanWest Global Communications", владеющая большинством ежедневных газет, крупными телевизионными каналами и каналами кабельного телевидения, обратилась в суд, желая получить правовую оценку положений канадского закона о продуктах питания и лекарственных средствах (Food and Drugs Act), запрещающих рекламу лекарственных средств (ЛС), направленную непосредственно на потребителя (Direct-to-Consumer Advertising — DTC). Как утверждает "CanWest Global Communications", существующие ограничения нарушают реализацию ее коммерческих интересов и являются неэффективными. Дальше... КИТАЙЦЫ, ТАЙЦЫ И САУДОВЦЫ ЖИТЬ НЕ МОГУТ БЕЗ ТЕЛЕФОНОВ Исследовательская компания Synovate провела международное исследование отношения людей к новым технологиям и устройствам. В нем участвовали 5500 человек из Канады, Китая, Франции, Венгрии, Индии, Румынии, Саудовской Аравии, Словакии, Тайваня и Тайланда. Дальше... АМЕРИКАНЦЫ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ НАКЛЕЙКИ 78% американцев постоянно или периодически изучают данные о составе и качествах пищевых продуктов, содержащихся на их упаковках. 13% никогда не занимаются подобным. Из тех, кто знакомится с этой информацией, 26% обращают внимание на количество жира, 25% - на калорийность продукта, 10% - на содержание сахара. Парадоксально, но 11% жителей США, изучающих состав еды, постоянно покупают "нездоровые" продукты, а еще 33% делают подобные покупки достаточно часто. Эти данные опубликовала компания Ipsos. Дальше... ПРОПАГАНДА БЕЗОПАСНОГО СЕКСА НЕ ВЛИЯЕТ НА МЕКСИКАНСКИХ ШКОЛЬНИКОВ Как показали последние исследования среди мексиканских школьников, программы по пропаганде безопасного секса и предотвращению нежелательной беременности, ЗППП и СПИДа не помогли изменить сексуальные привычки подрастающего поколения. Дальше... ИНТЕРНЕТ — ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Пятиминутный телефонный разговор между служащим отдела обслуживания потребителей компании AOL и клиентом, пожелавшим отказаться от услуг этой компании, стал настоящим "хитом" англоязычного интернета, радио и телевидения, побив рекорды популярности синглов поп-звезд. Дальше... В КУБАНСКИХ СМИ УСИЛЯТ ПРОПАГАНДУ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В Краснодаре состоялось второе заседание Общественного совета при Законодательном Собрании Краснодарского края по этике и нравственности. На заседании руководитель краевого Департамента по делам средств массовой информации, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Вячеслав Смеюха рассказал о транслировании рекламы на телевидении, направленной на воссоздание и сохранение семейных традиций. Дальше... В ИРКУТСКЕ БУДЕТ РАЗРАБОТАНА ДИСЛОКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Новые правила приняты депутатами городской Думы 29 июня в соответствии с федеральным законом о рекламе, который вступает в действие с 1 июля 2006 года. Как сообщает пресс-служба мэрии, теперь договор с рекламораспространителем будет заключаться на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а не на размещение информации, как было ранее. Дальше... СОЕВЫЕ ПРОДУКТЫ ПОЛУЧИЛИ ПОДЛИННЫЙ ВКУС МЯСА 26 июня американская компания Solae презентовала перед собравшимися во Флориде 18 тыс. специалистов пищевой промышленности и диетологов свое изобретение — технологию SoleCina, позволяющую производить "гибридные" пищевые продукты. Обладая в точности вкусом и структурой традиционной говядины, свинины или курятины, эти продукты являются мясом не больше, чем наполовину. Дальше... "ПАРК-ХАУС" БУДЕТ СУДИТЬСЯ С ФАС Управление ФАС по Свердловской области возбудило дело в отношении торгово-развлекательного центра "Парк Хаус". Торговый центр разместил на своем здании шесть световых коробов, не получив на это разрешения городской администрации. Дальше... КОЛИН СТАНЕТ ТИПИЧНОЙ АНГЛИЧАНКОЙ Подруга Уэйна Руни Колин Маклафлин весьма быстро пережила вылет сборной Англии с чемпионата мира в Германии, где она побывала вместе с группой подруг и жен английских футболистов, а также личную трагедию ее бойфренда, удаленного в четвертьфинальном матче с португальцами. Дальше... БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ - НА ПАНЕЛИ И В ЗООПАРКЕ Голландский студент, вконец измученный надоедливой рекламой, открыл сайт, на котором предлагает всем желающим размеcтить рекламу пива, телевизоров и машин на... ногах и груди проституток. Дальше... НЕДВИЖИМОСТЬ ДВИНЕТСЯ К 2010 Консалтинговая компания Borrell предсказывает настоящий взрыв популярности интернет-рекламы среди строительных компаний и продавцов недвижимости. В своем ежегодном отчете "Online Real Estate Advertising" она заявляет, что уже в 2006 году затраты строителей и риэлторских агентств на интернет-рекламу достигнут $1.7 млрд. По оценкам, общие затраты строительных компаний на рекламу в 2006 году составят $11.7 млрд, 15% которых будет потрачено на рекламу в сети. Дальше... FORD РАССКАЗЫВАЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ "НЕПРИКРЫТУЮ" ПРАВДУ Ford запустил необычную рекламную компанию в сети, призванную не столько продать больше автомобилей, сколько повысить лояльность к компании ее сотрудников и дилеров. Каждую неделю на официальном сайте компании выкладываются короткие, трех-пятиминутные видеоролики под названием "Bold Moves. The Future of Ford" ("Несрежиссированные ролики, будущее "Форда"). Дальше... ИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЯ - ДВИГАТЕЛЬ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 10 лет назад браузеры, позволяющие просматривать веб-сайты, де факто стали стандартным каналом рекламы в Интернет. Однако, в процессе Интернет-революции положение изменилось. В мобильном Интернете роль канала рекламы взяли на себя Интернет-приложения, не веб-браузеры. Дальше... ТОМ ЙОРК ВЫПУСКАЕТ НА УЛИЦЫ `ЧЕЛОВЕКА В ЧЕРНОМ` Фронтмен британской группы Radiohead Том Йорк с фантазией подошел к рекламе своего сольного альбома "The Eraser", релиз которого состоится 10 июля. Музыкант отправил "опознавательный знак" с обложки пластинки - фигуру незнакомца в черном плаще и котелке - в путешествие по историческим местам Лондона. Дальше... В ХАРЬКОВЕ ПОЯВЯТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЕОЭКРАНЫ С СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В Харькове существует необходимость разработки единой концепции размещения наружной рекламы, в частности как наведения порядка в выборе места размещения наружной рекламы, и в изменении количества видов и форм самой рекламы. Данное предложение было озвучено сегодня, 4 июля, на заседании рабочей группы по вопросам размещения наружной рекламы на территории города. Дальше... НОВАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ НЕГАТИВНО ПОВЛИЯТЬ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК ВИНА 19 июня 2006 года в Верховной Раде зарегистрирован проект закона об изменениях и дополнениях к Закону Украины "О рекламе", который позволяет размещать рекламу спиртных напитков только в специализированных журналах, местах продаж и на выставках. По мнению специалистов Первого национального винодельческого холдинга, внесение таких ограничений в Закон "О рекламе" окажет серьезное воздействие как на маркетинговые стратегии основных операторов рынка, так и на культуру потребления спиртных напитков среди населения. Дальше... "ВЫМПЕЛКОМ" СОЗДАСТ РЕКЛАМНУЮ "ДОЧКУ" ОАО "Вымпелком", второй по числу абонентов оператор сотовой связи в России, для того, чтобы соответствовать новому закону "О рекламе", может создать дочернее юридическое лицо "Билайн", сообщила во вторник в беседе с журналистами исполняющий обязанности директора по маркетингу компании Зинаида Хохлова. Дальше... ИРАНСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ОСКОРБЛЯЕТ АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ Иранские средства массовой информации в очередной раз выступили с оскорбительными материалами в адрес этнических азербайджанцев. В настоящее время на иранском телевидении раскручивается социальная реклама, в которой очевидны попытки показать отсталость азербайджанцев и, напротив, превосходство персов. Дальше... АНИМАТОРЫ ПОДГОТОВИЛИСЬ К САММИТУ G8 Возмущенные пессимистичными видеороликами BBC петербургские аниматоры подготовили к саммиту стран "Большой восьмерки" фильм "Россия в мировом сообществе". Ролик с бюджетом полмиллиона рублей покажут на "Первом канале". Дальше... НА УКРАИНЕ ТОРГОВЦЫ ОДЕЖДОЙ И ОБУВЬЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ УВЛЕКЛИСЬ ДОРОГИМ СЕГМЕНТОМ Динамичный рост спроса на детскую одежду и обувь привел к развитию специализированных торговых сетей, число которых в столице до сих пор оставалось незначительным. Немаловажным фактором стало и падение интереса киевлян к базарам, предлагающим в основном дешевую азиатскую продукцию. Но в погоне за легкой прибылью ритейлоры сделали упор на запуске дорогих магазинов, забыв о ценовом сегменте ниже среднего, спрос на продукцию которого удовлетворить практически некому. Дальше... РЕКЛАМА ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ СТАЛА ЭФФЕКТИВНЕЕ "Большие федеральные каналы новому закону о рекламе радуются", - заявил 4 июля директор челябинского представительства рекламного агентства "Алькасар" Виталий Котенок. Дальше... В ЧЕРЕПОВЕЦКИХ АВТОБУСАХ УСТАНАВЛИВАЮТ РЕКЛАМНЫЕ ПОРУЧНИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ Общественный транспорт Череповца оборудуют рекламными поручнями и видеопроекторами. Как сообщили в транспортном отделе мэрии города, сейчас видеопроекторы устанавливаются на муниципальных автобусах трех маршрутов, специальными поручнями с рекламной информацией уже оборудованы свыше 100 частных автобусов. Дальше... КОФЕ СТАНУТ ПИТЬ БОЛЬШЕ Вчера одна из крупнейших сетей российских кофеен "Шоколадница" сообщила о выходе на украинский рынок. В России эта компания за последние полтора года увеличила число своих точек с 20 до 58. Однако на Украине планы компании более умеренные – 12 кофеен к концу 2007 года. Впрочем, эксперты считают, что достичь даже этого будет непросто из-за ограниченного количества в Киеве подходящих помещений. Дальше... НУ ФАС РАССМОТРИТ ДЕЛО О НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА "СТРЯПУХА" Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) отложило дело о незаконном использовании товарного знака "Стряпуха" на 13 июля. По словам собеседника агентства, рассмотрение дела перенесено в связи с ходатайством индивидуального предпринимателя Н. Долбня. Дальше... MP3-ПЛЕЕРЫ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ Популярность MP3-плееров в США продолжает расти. По данным доклада Ipsos, в прошлом году число их обладателей выросло на 15%, а с 2003 года — почти удвоилось. Сегодня MP3-плеер есть у каждого пятого американца от 12 лет, а у 5% — более одного плеера. Дальше... РУНЕТ: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ВЫТЕСНИТ БАННЕРНУЮ? Популярность контекстной рекламы набирает обороты: за два с половиной года недельный оборот системы показа контекстной рекламы "Яндекс.Директа" вырос в 100 раз. В большинстве случаев контекстная реклама позволяет привлечь более качественную аудиторию, чем баннерная, однако участники рынка считают, что потенциальный охват аудитории всегда будет выше у баннерной. Дальше... ЖЕНЩИНЫ СТРАДАЮТ МОБИЛЬНОЙ ИГРОМАНИЕЙ Женщины играют на мобильных телефонах чаще мужчин, показало проведенное компанией Parks Associates исследование в США. Выяснилось, что женщины среди любителей игр для сотовых аппаратов 59% именно женщины. Дальше... НАЗВАНЫ САМЫЕ "МУЖСКИЕ" АВТОМОБИЛИ СОВРЕМЕННОСТИ Американское исследовательское агентство Kelley Blue Book составило очередной, на сей раз не совсем традиционный рейтинг автомобилей. На сей раз исследователи решили выяснить, какие автомобили предпочитают мужчины и женщины по отдельности. Исследование подтвердило расхожее мнение - представители сильного пола предпочитают мощность, а дамы - стиль и практичность. Дальше... ЛЬВЕНОК ГОЛЕО СПРОВОЦИРОВАЛ 123 УВОЛЬНЕНИЯ Базирующаяся в Баварии в городе Альтенкунштадт немецкая компания Nici, разработавшая талисман нынешнего чемпионата мира – львенка Голео, сократила штат своих сотрудников на 100 человек. Дальше... “ПУСТЯЧОК” ДЛЯ ВАРШАВСКОГО Вадим Варшавский намерен укрепить свои позиции и на таком “несерьезном” рынке, как торговля необычными подарками и забавными вещицами для дома. Как стало известно “Ведомостям”, Варшавский, которому принадлежит сеть Le Futur, в июне приобрел 12 магазинов подарков Bagatelle. Дальше... ГЛЯНЕЦ АКТУАЛЬНЕЕ КОМИКСА Иначе и быть не могло — “Возвращение Супермена” занимает верхнюю строчку самых прибыльных фильмов США. Однако для самого дорогого на сегодня фильма в истории с бюджетом в $260 млн сборы в $82 млн за пять дней проката (премьера состоялась во вторник) не очень-то впечатляющая цифра. Руководство студии Warner Bros. заявляет, впрочем, что, если фильм преодолеет за семь дней планку в $110 млн, то это будет вполне удовлетворительный результат. Дальше... АНТИОБЩЕСТВЕННЫЕ ПАЛАТКИ Власти Москвы решили убрать торговые палатки с улиц – останутся лишь палатки с мороженым, газетами и цветами, а также справочные киоски. Участники палаточного рынка надеются, что смогут пережить запрет, вспоминая шаурму, которую власти не смогли выгнать с улиц. Дальше... КЕЙТ МОСС И ЕЕ ВИРУСНОЕ БЕЛЬЕ Кейт Мосс снялась в секретном короткометражном фильме, посвященном нижнему белью. Режиссер этого фильма – Майк Фиггис, снявший сериал "Клан Сопрано", фильм "Покидая Лас-Вегас" и много других лент. Нынешняя его работа будет рекламой Agent Provocateur, сексуального нижнего белья. Дальше... ДЖОЛИ И ЭНИСТОН – ПОСЛЕДНИЕ СРЕДИ КРАСАВИЦ Анджелина Джоли и Дженнифер Энистон заняли последние места в рейтинге голливудских красавиц, составленном по опросу зрелых женщин. Красивейшей женщиной мира единодушно признана звезда "Секса в большом городе" Кристин Дэвис. Дальше... MENTOS СЪЕЛ CHUPA CHUPS Итальяно-голландская кондитерская компания Perfetti Van Melle приобрела испанского производителя леденцов Chupa Chups. По сообщениям испанских СМИ, сумма сделки составит 400 млн евро. Однако официальные источники эту цифру не подтверждают. Дальше... ЖУРНАЛ РЕКЛАМИРОВАЛ ВОДКУ В ЗАПРЕЩЕННЫХ МЕСТАХ Компания "Новое кино" пыталась рекламировать водку с помощью журнала. Журнал "Мягков", прикрыто рекламирующий крепко алкогольный напиток, должен был распространяться только в местах производства и продажи алкогольной продукции. Дальше... ЭШЛИ СИМПСОН ПОКАЖЕТ СЕБЯ В РЕКЛАМЕ "VICTORIA`S SECRET" Эшли Симпсон стала лицом компании производителя женского белья "Victoria's Secret". 21-летняя звезда станет главным действующим лицом рекламной кампании новой линии сексапильного белья под названием "Pink". Дальше... СЕМИНАР «МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ» ПРОЙДЕТ 14-15 ИЮЛЯ 2006 ГОДА Часто маркетологи и рекламисты не совсем понимают друг друга. Естественно, это сказывается на качестве их взаимодействия. Этот семинар предназначен для рекламистов. Основы маркетинга и рекламы и их взаимосвязанность, поведение покупателя, новые тенденции в маркетинге и рекламе, брендинг, маркетинговые исследования, маркетинг в рекламном агентстве. Дальше... «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» ПРОЙДЕТ 10-11 ИЮЛЯ 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... БАНК РАТУЕТ ЗА БЕЙСБОЛ Для своей летней маркетинговой стратегии Bank of America обратился к заведомо выигрышной теме – юным бейсболистам. Кампания основывается на новой накопительной программе Keep the Change, отчисления от которой будут направлены на улучшение бейсбольных полей юношеской лиги. Дальше... AZ COMMUNICATIONS И МИХАЙЛОВА ВЫШЛИ В ТИРАЖ Финская компания UPM (лидер мирового рынка бумаги и лесоматериалов) выбрала и пригласила для участия в тендере по продвижению продукции компании и строительству системы внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций российское PR-агентство AZ Communications. Дальше... AG-LOYALTY ПОДДЕРЖАЛО ЮБИЛЕЙНЫЙ ПОКАЗ GOTTEX 27 июня в в конгресс-парке "Волынское" сеть магазинов женского белья "Эстель Адони" провела показ эксклюзивной коллекции культовых купальных костюмов Gottex и Gideon Oberson, приуроченный к 50-летнему юбилею марки Gottex. Дальше... MILLER НАЧАЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОЙ БУТЫЛКИ Miller начал рекламную кампанию по продвижению новой бутылки объемом 0.5 литра на российском рынке. В начале июня стартовала тизерная рекламная кампания, которая призвана стимулировать интерес к объему новой бутылки. Для бренда Miller сеть Internet является одним из основных каналов коммуникации с потребителем. Дальше... "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА РА "Старый город проводит рекламную кампанию в метрополитене г. Москвы для своего постоянного клиента - ОАО "Московский Кредитный Банк". ОАО "Московский Кредитный Банк" работает на финансовом рынке с 1992 года и сотрудничает с РА "Старый город" второй год. Дальше... HILL & KNOWLTON РАСШИРЯЕТ БИЗНЕС В РОССИИ После нескольких лет успешного сотрудничества, включая реализацию проектов для Администрации Краснодарского края, компании Wintershall, American Express, Petro-Canada, Dubai Properties, коммуникационному сопровождению визитов в Россию саудовского принца Абдуллы, а также многих других масштабных проектов, признанный мировой лидер в области PR и Public Affairs компания Hill & Knowlton объявляет о долгосрочном эксклюзивном стратегическом партнерстве с ведущей российской консалтинговой группой "Кузьменов и Партнеры". Дальше... "ХЕНКЕЛЬ ИНФОМОБИЛЬ" СДЕЛАЛ ОСТАНОВКУ В МИНСКЕ Трехдневный обучающий семинар для строителей, организованный компанией "Хенкель Баутехник", начал свою работу на крупнейшем рынке стройматериалов "Уручье". 4 июля стало "Днем Ceresit": программа семинара почти полностью была посвящена этой популярной линейке строительных смесей. Дальше... БИЛАЙН – ОФИЦИАЛЬНАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ СБОРНОЙ РОССИИ ПО ТЕННИСУ Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и Федерация тенниса России заключили договор о партнерстве сроком на три года. В рамках партнерства "ВымпелКом" приобрел статус "Официальная сотовая связь сборной России по теннису" и "Официальный партнер Федерации Тенниса России". Дальше... КОМПАНИЯ LINDSTROM И РЕКЛАМНАЯ ГРУППА PRO-SPEC СНИМАЮТ БЛОКБАСТЕР 23 июня в курортном районе Санкт-Петербурга, недалеко от Зеленогорска, прошел корпоративный праздник компании Lindstrom, организованный рекламной группой Pro-Spec. Дальше... ЛЕГАЛЬНАЯ МУЗЫКА В ПОДАРОК Музыкальный онлайн-магазин Yanga! принял участие в масштабном праздновании Дня независимости США, в ходе которого сделал подарки гостям мероприятия на 155 тысяч рублей. Дальше... УИК-ЭНД В СТИЛЕ РЕТРО В атмосфере светского раута XIX века прошел корпоративный уик-энд инвестиционно-девелоперской группы “Открытые инвестиции”, организованный креативной командой Imageland Events, подразделения агентства Imageland Edelman Public Relations. Дальше... APC ВНЕСЛА ВЕСОМЫЙ ВКЛАД В ПОДГОТОВКУ АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕМПИОНОВ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь корпорации APC в организации пресс-тура для ведущих российских IT изданий в новейший аэродинамический научно-исследовательский центр Ferrari, для построения которого использовалась архитектура APC InfraStruXure™. Дальше... "ОЧАКОВО" ОТМЕТИЛО ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ США Накануне Дня независимости США компания "Очаково" в своем пивном городке широко отметила третий день Большого Московского фестиваля пива, который был посвящен "путешествию" в следующую страну - Америку. Целый день на очаковской сцене царила атмосфера Нового Света. Театрализованное шоу ковбоев в стиле "Дикий Запад" сменялось набегами чикагских гангстеров, которых разгоняли грозные банды Нью-Йорка. Красивые танцовщицы в ярких костюмах магнитом притягивали взгляды посетителей фестиваля, так что казалось, что именно в пивном городке "Очаково" собрались все любители пива и развлечений. Дальше... "МИРИТАЛЬ" БУДЕТ ОБЩАТЬСЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Интернет-портал премиальной торговой марки пельменей "Один к Одному" - долгосрочный проект, рассчитанный на потребителей продукта. Посетители сайта смогут регулярно получать информацию о том, где можно приобрести продукцию "Один к Одному", а также обо всех ассортиментных новинках, промо-акциях и других новостях торговой марки. Дальше... IMAGELAND EDELMAN ОРГАНИЗОВАЛО ЗАСЕДАНИЕ НА ТЕМУ “МОБИЛЬНОГО ЭТИКЕТА” Агентство Imageland Public Relations организовало 29 июня 2006 г. для группы компаний “ВымпелКом” заседание экспертного совета по проекту “мобильного этикета”. Дальше... ОРТОГРАФИЯ® В АМЕРИКЕ Компания ОРТО® представила пластиковые панели с ОРТОГРАФИЕЙ® на международной выставке индустрии пластиков NPE 2006, которая прошла с 19 по 23 июня в Чикаго, США. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (26.06.2006 - 02.07.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26.06.2006 - 02.07.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (19.06.2006 - 25.06.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19.06.2006 - 25.06.2006 Дальше...
|
В избранное | ||