Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 03 июля 2006 г.
Выпуск: 674

07 июля 2006 г. пройдет семинар ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства.Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Подробнее о семинаре ... [ http ://www.admen.ru/seminar.php?id=95 ]


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

"КОМПЛЕКС ПОЗИТИВА" В РЕКЛАМЕ
Недавно спорил из-за сценария. Там две машины сталкиваются. Не сильно, так... поцеловались. Ну, а дальше на этой почве разворачивается сюжет. Исключительно положительный, со сценой вселенского счастья в конце. Неплохой, в общем-то, ролик мог бы быть... но говорят: "негатив!".
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОТНОШЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ К PRODUCT PLACEMENT В ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
В рамках июньского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование по изучению отношения россиян к product placement в литературных произведениях. Исследование показало, что 3/4 респондентов когда-либо замечали упоминания или описания товаров или брендов в текстах или названиях книг. При этом в большинстве случае РР не вызывал у читателей ни раздражения, ни интереса.
Дальше...


КРЕАТИВ:

СОЗДАТЕЛИ “ВИЛЛАРД ГРУП” ВЫЗЫВАЮТ БАНДЖО НА ДУЭЛЬ
Как уговорить строптивого Майкла Вилларда сняться в рекламном ролике? Во-первых, надо дать ему гитару в руки, во-вторых, вы должны пообещать ему, что ролик не покажут ни на одном телеканале, а в-третьих, его надо снять вместе с Дэвидом Пэйном, играющим на банджо.
Дальше...

СТАНЬ БОГИНЕЙ
С достоинствами данного ролика мы уже успели познакомиться. Пусть и в порезанном варианте, но по отечественному телевидению крутится он уже давно. Честно говоря, жаль, что в порезанном, поскольку в цельном виде он представляет собой логически завершенное произведение, отличающееся завидной динамикой и зрительским интересом.
Дальше...

ХОЧЕШЬ РАЗБОГАТЕТЬ? ПРОДАВАЙ ТОВАРЫ ДЛЯ БЕДНЫХ!
Господи, я уже думал, что продукт под названием Snickers навсегда сошел с большой рекламной сцены, застолбив себе место на подмостках демонстрацией приступов дикого голода, который можно утолить либо пожиранием деревьев, либо садового инвентаря, либо сверх большого шоколадного батончика... Помните тот ролик?
Дальше...

НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ...
Я, конечно видел, чтобы во время футбольных матчей болельщики выбегали на поле. Это далеко не редкость. Редкость - голые болельщики. Еще большая редкость - голый болельщик - женщина. Здесь же она бегала целых два раза. Болельщики на трибунах бьются в экстазе, провожая гулом и свистом службу охраны, пытающуюся отловить голую бегунью...
Дальше...

ЛЮДСКИЕ ТРОПЫ
Прекрасная вещица. Сразу подкупает своей идеологией. Этакая сказка. Причем, все понимают, что в принципе, фантазии креаторов неосуществимы, но при этом с радостью готовы в них поверить. Отдельно стоит отметить то, как ролик срежиссирован. Давно известно, что животные - прекрасные актеры, но каждый раз смотришь и не перестаешь удивляться.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

РЕКЛАМА И КОРОТКИЙ МЕТР
Почти одновременно с появлением в России рекламы появились и сверхкороткие фильмы, величиной в минуту – маленький такой артхаус и видеоарт, анимация и перформанс, и бог знает что еще. Два этих мира сосуществуют, практически игнорируя друг друга. Рекламщиков никто не зовет на кинофестивали, будь то "Пусто", фестиваль сверхкороткого фильма ESF,  медиафорум, биеннале или Арт-Стрелка.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"БУДУЩЕЕ СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ ЕЖЕДНЕВНО" - ИГОРЬ МАНН
Игорь Манн окончил Московский институт управления. C 1993 г. - менеджер по маркетинговым коммуникациям московского представительства швейцарской компании Ciba-Geigy. C 1995 г. - директор по маркетингу компании "Фавор", официального импортера японской компании Konica Corporation. С 1998 г. - директор по маркетингу московского представительства компании Lucent Technologies. C 2003 г. - директор по маркетингу компании Alcatel в России, с 2004 г. - в странах СНГ. Учредитель издательства "Манн, Иванов и Фербер". Автор ряда бестселлеров на темы маркетинга и PR.
Дальше...

"ИННОВАЦИИ ПРИОБРЕТАЮТ ВСЕ БОЛЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ" ДЖ.ДЖ. ТЕЛЛИС, ПИТЕР Н. ГОЛДЕР
Пионерам редко удается удержать серьезные позиции, чаще всего за ними остается небольшая доля рынка. Почему так происходит, знают Джерард Дж. Теллис и Питер Н. Голдер, описавшие пять главных факторов успеха. О новых вызовах времени авторы книги "Воля и видение".
Дальше...


СТАТЬИ:

РЕБРЕНДИНГ МТС: ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В мае текущего года была поставлена задача выявить характер воздействия ребрендинга МТС на восприятие оператора представителями целевой аудитории. С этой целью респондентам задавались вопросы о том, знают ли они об изменении фирменного стиля МТС, как они относятся к самому факту этого изменения и к новому логотипу компании; также проводилось сопоставление профиля эмоционального восприятия МТС, выявленного в конце мая, с эмоциональным восприятием, существовавшим в апреле, до проведения ребрендинга.
Дальше...

АНАТОМИЯ УСПЕШНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Как найти хорошее коммерческое название? Нельзя использовать уже применяемые термины и слова. Следует избегать описаний, фамилий, аббревиатур, названий, которые можно перепутать с уже существующими, и др. Вот анализ выдающихся примеров коммерческих названий.
Дальше...

СТРАТЕГИЯ ДОВЕРИЯ
Энтузиасты называют профессию PR-менеджера молодой и перспективной, недоброжелатели говорят о таких специалистах как о мошенниках и чернушниках, третьи утверждают: "Большинство пиарщиков — люди недалекие и энергичные"… Еще совсем недавно аббревиатура PR вызывала у большинства людей недоумение и непонимание.
Дальше...

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ РК: РЕАЛИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Индустрия Масс Медиа развивается большими темпами: рост только рекламного рынка в Казахстане в 2005 году, по прогнозам аналитиков, составил около 30% и достиг шестидесяти миллиардов тенге (полмиллиарда долларов).
Дальше...

ПРОЧНЫЕ СВЯЗИ
В переговорной головного офиса компании Vizeum в Лондоне висит огромный плакат с беременной женщиной. Здесь считают, что "самого главного глазами не увидишь", и залог успешной коммуникации с потребителем – это понимание мотивации его поступков, которая в 80% случаев бессознательна. Мартин Рэттл, гендиректор компании, объясняет: технология Vizeum, в основе которой лежит 8 основных человеческих мотиваций, позволяет создавать уникально подходящие каждому бренду медиапланы и существенно влиять на общую стратегию коммуникации бренда с потребителем.
Дальше...


НОВОСТИ:

“КОЛБАСОФФ” + “ТИНЬКОФФ”
Экс-пивовар Олег Тиньков давно заявлял о желании продать ресторанный бизнес. “Ведомостям” удалось обнаружить потенциальных покупателей — приобрести 11 ресторанов-пивоварен “Тинькофф” намерены Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, совладельцы “Кузбассразрезугля”.
Дальше...

GRUNWALD СОЗРЕЛ
Главный вдохновитель и генеральный директор проекта экологических супермаркетов Grunwald Евгений Тростенцов и его партнер, глава группы "УРАЛСИБ" Николай Цветков, все-таки созрели для реализации своих планов. Как стало известно, первый магазин под вывеской Grunwald откроется на Рублевке в августе этого года. Суммарные инвестиции в проект составили 5 млн евро, заявленный срок окупаемости проекта – 3 года.
Дальше...

ЗУБАМ РОНАЛДИНЬО НАШЛИ ПРИМЕНЕНИЕ
До чего только руки не доходят у иных умельцев. Один такой мастер, вернее, мастерица из английского Борнмута, вдохновившись чемпионатом мира, соорудила оригинальную открывашку для пивных бутылок. Этот прибор сделан в виде 12-сантиметровой фигурки футболиста бразильской сборной Роналдиньо.
Дальше...

MORGAN ЗАКРЫВАЕТСЯ В БРИТАНИИ
Morgan Retail (UK), британский дистрибутор французского модного бренда Morgan, закрывает свои магазины в Великобритании. В компанию привлечены временные управляющие из KPMG. Британская сеть, принадлежащая предпринимателю Барри Принсу, включает 19 самостоятельных магазинов, а также 47 секций Morgan UK в универмагах.
Дальше...

ФАС ОДОБРИЛ "ЮНИМИЛК"
Чиновники разрешили группе "Юнимилк" увеличить долю на российском рынке до 15%. Компания приобрела 14 молочных заводов. "Юнимилк" настроен весьма агрессивно. Холдинг намерен осваивать не только региональные рынки, но и вывести на федеральный уровень девять брендов, таким образом потеснив "Вимм-Билль-Дан".
Дальше...

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ "УБИВАЕТ" ТЕЛЕВИДЕНИЕ
"Новый закон "О рекламе" имеет свои положительные стороны, потому что ни в одной стране мира, ни на одном телевидении я не видел такого объема рекламы в вечернее время, как в России, когда вместо полноценного просмотра передачи или фильма фактически каждые 10 минут идут рекламные ролики продолжительностью до 5 минут", - так прокомментировал вступление с 1 июля в силу нового закона "О рекламе" главный редактор телевизионной компании "АТК-медиа" Андрей Чураков.
Дальше...

В ИРКУТСКЕ РЕКЛАМНЫЕ РАСТЯЖКИ БУДУТ СОДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Количество рекламных растяжек на улицах Иркутска заметно сократится. Содержащаяся в них информация теперь должна носить исключительно социальный характер. Такое решение было принято сегодня на заседании городской думы.
Дальше...

СИМФЕРОПОЛЬСКИЕ ВЛАСТИ ЗАПРЕТИЛИ ТРАНСЛЯЦИЮ ЧМ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ СИГАРЕТ И ПИВА
Власти Симферополя не разрешили устанавливать большой экран на площади Ленина для прямой трансляции сегодняшнего матча 1/4 финала Чемпионата мира по футболу между Украиной и Италией из-за рекламы сигарет и пива, которая должна была сопутствовать акции. Об этом сообщили в отделе архитектуры Симферопольского горисполкома.
Дальше...

НЕСКОЛЬКО КУРГАНСКИХ СМИ ОШТРАФОВАНО ЗА РЕКЛАМУ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Как сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области, за рекламу игорного заведения в дневное время в радиопрограммах привлечены к административной ответственности ООО "Гриф" и ЗАО "Радиостанция "Европа плюс Курган", каждый оштрафован на сумму 5 тысяч рублей.
Дальше...

ЧЕРНОВЕЦКИЙ - ЗВЕЗДА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Мэр Киева Леонид Черновецкий называет социальной свою рекламу, размещенную на биг-бордах в столице и посвященную Дню Конституции: "Это делалось как социальная реклама, поскольку выборов нет и рекламировать мне себя незачем".
Дальше...

СУД ЗАКОННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА НА ООО ТПФ "АСТРАЛКО"
Арбитражный суд кассационной инстанции отклонил жалобу ООО ТПФ "Астралко" о признании недействительным решения и предписания Астраханского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России).
Дальше...

ФИНАНСОВЫЕ КОМПАНИИ ПОТРАТЯТ $2 МЛРД НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Исследовательская компания eMarketer опубликовала отчет  "The Financial Services Online Marketing Report", основным сообщением которого стало то, что финансовый сектор является одной из самых крупных категорий среди интернет-рекламодателей в США.  В 2005 году на этот сектор пришлось 12,5 % всех бюджетов на интернет-рекламу в США, то есть около $1,5 млрд.
Дальше...

В УДМУРТИИ ВОЗРАСТЕТ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ НА ДЕЦИМЕТРОВЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ
Филиал рекламной компании "ВидеоИнтернейшнл" в Удмуртии намерен повысить расценки на рекламу на ТВ не с 1 июля, а с 1 августа, сообщили в филиале. Процент изменения стоимости рекламного времени пока не просчитан.
Дальше...

В КОСТРОМЕ ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ НЕ ПЛАНИРУЮТ
Новый закон "О рекламе", который вступает в силу с 1 июля, корреспондент  попросил директора РА "Революция" Ольгу Пухову: "Новый закон "О рекламе", с одной стороны, упорядочивает рекламную деятельность, в частности наружную рекламу. Если в законе о рекламе 1995 года статья наружная реклама занимала половину страницы, то теперь две мелким текстом.
Дальше...

ГОСДУМА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ УНИФИЦИРОВАЛА РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Госдума в первом чтении приняла законопроект, который удаляет из ряда действующих законов положения, касающиеся рекламной деятельности. При необходимых 226 голосах за законопроект проголосовали 397 депутатов.
Дальше...

ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ НА КООПЕРАТИВ "ИНИЦИАТИВА-КРЕДИТ" НАЛОЖЕН ШТРАФ
Якутский УФАС России рекламу КПКГ "Инициатива-Кредит", распространявшуюся в газете "Наше время", признал ненадлежащей, нарушающей ст.6, абз.6 ст.17 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ЗАЛЕЗАЕТ В ДОЛГИ
На торгах за рекламные места в Нижнем Новгороде был установлен новый ценовой рекорд российского рынка наружной рекламы: за право арендовать место под щит три на шесть метров компании платили по $44 тыс., не считая самой арендной платы. По мере того, как рекламные места в регионах догоняют по стоимости столичные, аналитики предсказывают заметное ускорение процессов консолидации в наружной рекламе. Они исходят из того, что удержать свои позиции на рынке теперь смогут только крупнейшие игроки, которые сумеют привлечь крупное финансирование со стороны.
Дальше...

ИГОРНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ИЗ ВЛАДИВОСТОКА ОШТРАФОВАНО НА 40 000 РУБЛЕЙ
Приморское Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрено дело, возбужденное в отношении в отношении компании "Джекпот". На заседании комиссии было решено признать ненадлежащей рекламу ООО "Джекпот". В ходе проверки, проведенной специалистами Приморского УФАС России, было установлено, что в г. Владивостоке по адресу: Народный проспект, 57 размещена наружная реклама игорного заведения "Джекпот", принадлежащего одноименной компании.
Дальше...

ПЕРВЫЕ ПОЯСНЕНИЯ К ЗАКОНУ "О РЕКЛАМЕ" ЗАНЯЛИ 15 СТРАНИЦ
Вчера, за два дня до начала действия нового закона "О рекламе", Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выпустила разъяснения к этому документу, которые коснулись 30 норм и поместились на 15 машинописных страницах. Тем не менее участники рынка отмечают, что ФАС ответила не на все интересующие их вопросы, и опасаются большого количества претензий со стороны контролирующих органов в первые месяцы действия нового закона.
Дальше...

В НОВОСИБИРСКЕ С 1 ИЮЛЯ ПОНИЗЯТСЯ РАСЦЕНКИ НА РЕКЛАМУ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
Рекламные агентства, продающие в Новосибирске рекламу на телеканалах, не планируют повышать расценки в связи с вступлением в силу нового закона "О рекламе". Как сообщил 30 июня генеральный директор рекламного агентства "Алькасар-Новосибирск" Юрий Коробченко, произойдет сезонное снижение цен на рекламное время.
Дальше...

НА МЕСТНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ МЕНЬШЕ НЕ СТАНЕТ
1 июля 2006 года вступает в силу новый закон о рекламе, который сокращает объем суточного рекламного времени с 20% до 15%. Впрочем, екатеринбуржцы вряд ли заметят существенные изменения. Как рассказал 30 июня генеральный директор рекламной группы "Телец-видео Интернэшнл" Артем Дрыгант, на местных телеканалах рекламы меньше не станет.
Дальше...

В БАШКИРИИ ЦЕНА РЕКЛАМЫ НА ТВ БУДЕТ РЕГУЛИРОВАТЬСЯ РЫНОЧНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ
Как изменятся цены на рекламу, на башкирском телевидении в ГУП ТРК "Башкортостан" пока не знают.
Дальше...

ВОЛГОГРАДСКИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ НЕ НАМЕРЕНЫ ПОВЫШАТЬ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ
Телевизионные компании в Волгограде, в связи с изменениями в законе о рекламе, вступающими в силу с 1 июля 2006 года, не собираются увеличивать стоимость рекламного эфирного времени. Как заявила коммерческий директор "Муниципального телевидения Волгограда" Зинаида Бакастова, в летний период рекламный рынок "и без того скудеет", и увеличение стоимости рекламы серьезно сказалось бы на спросе.
Дальше...

С 1 ИЮЛЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ НА ВОЛОГОДЧИНЕ ВЫРАСТЕТ В СРЕДНЕМ НА 15%
Со вступлением силу нового закона о рекламе в Вологде повышается стоимость телевизионной рекламы. Как сообщили в отделе рекламы городского телевидения ТВ-7, с 1 июля стоимость рекламы повышается в среднем на 10-15%.
Дальше...

МУРМАНСКИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ НЕ БУДУТ ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ
В ближайшее время мурманские телекомпании не будут повышать цены на рекламу. Несмотря на то, что с 1 июля вступает в силу новый закон о рекламе, в соответствии с которым сокращается рекламное время на ТВ.
Дальше...

В КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ НЕ СОБИРАЮТСЯ ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ
Расценки на рекламу, которая размещается на региональном телевидении и радио Кабардино-Балкарии, в связи с вступлением в силу 1 июля нового закона о рекламе повышаться не будут.
Дальше...

ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ АДЫГЕИ ПОКА МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДУТ
Тарифы на рекламу ГТРК Адыгеи пока повышаться не будут. Об этом сообщил главный редактор телерадиокомпании Азамат Богус. Как он пояснил, цены на рекламу на республиканском телевидении установлены на весь 2006 год. А какими они будут в следующем году, подскажет рынок.
Дальше...

ЗАКОНОМ РЫНОК НЕ НАПОЛНИШЬ
Рекламные ТВ-агентства Калининграда прокомментировали вступающие с 1 июля изменения в закон "О рекламе", одно из которых состоит в сокращении рекламного времени на телевидении. Представитель рекламного бюро "Инсайт" (проекты "Реактив" на Первом канале и "Реактив плюс" на РТР) Наталья Новикова сообщила, что расценки на ТВ-рекламу компания повышать пока не намерена.
Дальше...

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НА РАБОТУ ОРЛОВСКИХ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ НЕ ПОВЛИЯЕТ
Вступающий с 1 июля в силу новый закон о рекламе существенным образом на работу орловских телерадиокомпаний не повлияет. Сегодня в Орле работают три телекомпании: телерадиокомпания "Истоки", ЗАО "Ва-банк плюс" и ФГУП "Орловская государственная телевизионная и радиовещательная компания".
Дальше...

LVMH УЛИЧИЛ GOOGLE В ПОМОЩИ ПИРАТАМ
Французский модный дом LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), известный своей бескомпромиссной борьбой с контрафактной продукцией, одержал очередную победу над нарушителем его прав на бренд Louis Vuitton. На этот раз нарушителем признан оператор поисковой системы Google, размещавший контекстную рекламу производителей поддельной продукции Louis Vuitton.
Дальше...

КУРСКИЕ РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛИ ГОТОВЫ К РАБОТЕ ПО НОВОМУ ЗАКОНУ
"Еще в апреле этого года мы начали ориентироваться в нашей работе на новый закон о рекламе, - рассказал директор курского рекламного агентства "Медиа-Пилот" Игорь Поротиков. - Как только наши юристы получили текст закона, мы размножили его и роздали всем менеджерам компании".
Дальше...

ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНИРУЮТ ПОДНЯТЬ РАСЦЕНКИ НА РЕКЛАМУ
Региональные телерадиокомпании Тверской области с вступлением в силу с 1 июля новой редакции Закона о рекламе, будут вынуждены поднять расценки на изготовление и размещение рекламной продукции. Как сказала директор по маркетингу телерадиокомпании "СТС - Тверь" Екатерина Селиверстова, до начала сентября рекламные расценки здесь не изменятся.
Дальше...

ТЕЛЕКОМПАНИИ В АРХАНГЕЛЬСКЕ НЕ ЗНАЮТ, ПОВЫСЯТ ЛИ ОНИ ЦЕНЫ НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ
Телевизионная реклама в Архангельске монополизирована. Она изготовляется в региональном отделении компании "Видео Интернейшнл", которая фактически является монополистом на рынке телевизионной рекламы в городе, об этом сообщил  один из специалистов по рекламе.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ АКТИВИСТЫ ПРОТИВ L`OREAL
27 июля британская независимая организация Naturewatch начала акцию протеста против приобретения розничной сети The Body Shop французской компанией L'Oréal. Акция прошла рядом с централным офисом The Body Shop в Литтлхэмптоне, недалеко от Брайтона.
Дальше...

ПАМЕЛА АНДЕРСОН РАЗДЕЛАСЬ В ВИТРИНЕ МАГАЗИНЫ СТЕЛЫ МАККАРТНИ
Американская актриса Памела Андерсон привела в восторг лондонских папарацци, появившись обнаженной в витрине магазина Стеллы МакКартни. Памела приехала в Лондон, чтобы выступить в качестве ведущей церемонии вручения наград PeTA (People for the Ethical Treatment of Animals), состоявшейся в среду в магазине Stella McCartney на Bruton Street. "Я здесь, чтобы собрать много денег, и, если мы соберем достаточную сумму, я разденусь в витрине магазина", – заявила знаменитая актриса перед началом мероприятия.
Дальше...

НИЖНИЙ НОВГОРОД ВЫРУЧИЛ 72 МЛН РУБ ОТ ПРОДАЖИ ПРАВА АРЕНДЫ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ
В результате проведения третьего конкурса по продаже права аренды мест для размещения наружной рекламы в бюджет Нижнего Новгорода поступило 72 млн. рублей, а от продажи здания бывшей школы №19 - 82 млн рублей. Об этом заявил мэр города Вадим Булавинов на брифинге 30 июня.
Дальше...

ИГРЫ СОЛЬЮТСЯ С ФИЛЬМАМИ И ТЕЛЕШОУ
На рынке развлечений США наблюдается процесс конвергенции различных средств доставки информации. Выпуск фильма сопровождается появлением игр и телешоу, а по играм снимают фильмы. Это лишь начало процесса, и в будущем такие пакеты станут обычным явлением.
Дальше...

В РЕЙТИНГЕ САМЫХ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОБЕДИЛИ ЯПОНЦЫ
Американское маркетинговое агентство J. D. Power and Associates опубликовало ежегодный рейтинг привлекательности автомобилей APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout). Список финалистов был составлен на основе отзывов 63 000 владельцев легковых автомобилей, внедорожников и пикапов.
Дальше...

В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОКА НЕ ПЛАНИРУЮТ ПОВЫШЕНИЕ РАСЦЕНОК НА РЕКЛАМУ
С 1 июля, после вступления в силу изменений к закону о рекламе, связанных, в частности, с сокращением рекламного времени, ведущие ростовские телекомпании: "Дон-ТР" ( ВГТРК) и "Южный регион" ( СТС и РБК) не планируют повышения расценок на рекламу.
Дальше...

ЕВРОПА ВЫБРАЛА САМЫХ ГЛАМУРНЫХ
Европа выбрала самых гламурных личностей, присудив им статуэтки премии Glamour Awards. Интригу вечера – кто же получит главный приз – организаторы поддержали до последнего момента. Долгое ожидание собравшихся в тот вечер гостей было награждено заветной фразой, которая ознаменовала победу Наоми Кемпбелл.
Дальше...

ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ КАЛУЖСКИХ ТЕЛЕКОМПАНИЙ ВЫРОСЛИ НА 30%
Как сообщила корреспонденту Елена Клочко, директор компании "Медиа Ресурс Плюс", занимающейся размещением рекламы на калужских телеканалах, в связи со вступлением в силу изменений Закона о рекламе и связанным с ним уменьшением рекламного времени, цены на телевизионную рекламу в Калуге выросли на 30%.
Дальше...

MP3-ПЛЕЕРЫ ДОСТИГЛИ ПИКА ПОПУЛЯРНОСТИ В США
MP3-плееры достигли пика популярности в Соединенных Штатах Америки. Каждый пятый американец в возрасте до 12 лет имеет одно портативное музыкальное устройство, а каждый двадцатый - более одного. Такие статистические данные приводит компания Ipsos.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ» ПРОЙДЕТ 14-15 ИЮЛЯ 2006 ГОДА
Часто маркетологи и рекламисты не совсем понимают друг друга. Естественно, это сказывается на качестве их взаимодействия. Этот семинар предназначен для рекламистов. Основы маркетинга и рекламы и их взаимосвязанность, поведение покупателя, новые тенденции в маркетинге и рекламе, брендинг, маркетинговые исследования, маркетинг в рекламном агентстве.
Дальше...

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ РЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 10-11 ИЮЛЯ 2006Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Дальше...

ИКЕА ОБЪЯВИЛА 2006 ГОДОМ МОДНЫХ ИНТЕРЬЕРОВ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА разработало инновационную серию дайджестов "Стиль ИКЕА" о самых модных тенденциях в мире демократичного дизайна для ведущих российских женских глянцевых и интерьерных изданий. Дайджесты должны стать для журналистов верным гидом в мире актуальных тенденций и сделать доступнее яркие дизайнерские идеи для многих россиян!
Дальше...

HOMO MOBILES - ЧЕЛОВЕК МОБИЛЬНЫЙ
Уральский регион подключился к национальной акции ОАО "ВымпелКом" по формированию свода правил, описывающих этику общения по мобильному телефону. Круглый стол на тему "Мобильный этикет: Вежливость для каждого" состоялся 29 июня в конференц-зале отеля "Парк-инн" (г. Екатеринбург).  Организационную помощь в реализации проекта в регионе  оказало Уральское отделение РАСО. 
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПРОШЕЛ ПРОЕКТ SUNSILK "ВСЯ ПРАВДА О ЦВЕТЕ"
В мае Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”  по заказу АМК "Аrk Connect" успешно провело в Екатеринбурге региональный этап национального проекта Sunsilk "Вся правда о цвете". Главные коммуникативные цели мероприятия - информирование потенциальных покупателей об особенностях серии продукта  Sunsilk для блондинок "Сияние СВЕТЛЫХ волос", брюнеток "Магия ТЁМНЫХ волос" и рыжеволосых "Страсть РЫЖИХ волос".
Дальше...

ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ В НОВОМ ЦВЕТЕ
Новым фирменным стилем отметила свой седьмой день рождения крупнейшая российская электротехническая компания "ИЭК", начинавшая работать на рынке в 1999 году как ООО "ИНТЕРЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ". Новый стиль для компании разрабатывало известное рекламное агентство BBDO. Рестайлинг – внешнее обозначение нового уровня развития компании "ИЭК", выросшей из небольшой торговой структуры в крупную компанию, производящую широкий спектр электротехнической продукции.
Дальше...

"DR.LIVSY" - УТОЛИ ЖАЖДУ ЭКЗОТИКИ
Летом 2006 года "Бест-Ботлинг"- один из крупнейших заводов по производству безалкогольных напитков в России, предлагает своим потребителям попробовать новинку – холодный чай "Dr.Livsy". В задачи агентства "Штольцман и Кац" входила разработка маркетинговой концепции торговой марки, охраноспособного названия и логотипа, дизайн серии этикеток и разработка творческой концепции рекламной кампании, включая видеоролики, BTL – акции, POS-материалы, рекламу в прессе и на щитах.
Дальше...

МАДОННА СПОЕТ ДЛЯ УКРАИНЦЕВ. БЕСПЛАТНО!
Наконец-то стал известен пункт назначения 5-звездочного отеля на колесах – Tuborg Rock Bus, который в начале августа вместе с победителем акции Tuborg Green "Виграй мрію на колесах!" и его 5 друзьями на борту отправится  на мега-шоу Мадонны в Риме!!!
Дальше...

"ЛУЧШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА" - ИТОГИ
1-го июня 2006 года, в Экспоцентре на Красной Пресне состоялась торжественная церемония награждения победителей II Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга" и дискуссия "Партизанский маркетинг против традиционного", в которых принял участие известный гуру маркетинга Джек Траут.
Дальше...

"ПОЛУЧИ ПЯТЬ С ПЛЮСОМ!"
Небывалое количество молодежи собралось в минувшее воскресенье на площади рядом с Мемориальным центром. По предварительным подсчетам милиции площадь вместила в себя рекордное количество – 47 тысяч человек!!! Такого Ульяновск не видел со времен "Ласкового мая".
Дальше...

"ОЧАКОВО" ПРИГЛАШАЕТ В "КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
С 1 по 9 июля в Москве в Олимпийском комплексе "Лужники" пройдет Большой Московский фестиваль пива. На площадке №10, напротив выхода из станции метро "Спортивная", расположится пивной городок "Очаково", гостей которого ожидают новые сюрпризы, море пива и развлечений. Компания "Очаково" является постоянным участником Фестиваля пива. В прошлом году очаковский городок посетили свыше 20 тысяч человек, которые выпили более 30 тысяч напитков компании: свыше 26 тысяч литров пива, 2 тысяч литров кваса и около 2 тысяч литров других безалкогольных напитков.
Дальше...

ИМА-ДИЗАЙН СДЕЛАЛА РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ БРЕНДА "ДАНИССИМО"
С начала 2004 года бренд "Даниссимо" выпускался в упаковке, ключевым элементом дизайна которой являются синие часы, символизирующие перекус между основными приемами пищи. Когда эта упаковка только появилась на рынке, она была весьма заметной, яркой и выделяющейся на фоне конкурентов.
Дальше...

ГЕРД МЮЛЛЕР ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИЗ "ЗОЛОТАЯ БУТСА" ADIDAS
– Сегодня Герд Мюллер официально представил награду Чемпионата мира FIFA 2006 - "Золотую бутсу" adidas. "Золотая бутса" adidas является официальной наградой FIFA для лучшего бомбардира по итогам Чемпионата Мира FIFA.
Дальше...

СОВЕТ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ-2006" ВЫБРАЛ НОМИНАНТА НА ГРАН-ПРИ 2006
28 июня 2006 года состоялось заседание Попечительского Совета Ежегодной Национальной Премии в области медиабизнеса "Медиа-Менеджер России-2006".
Дальше...

ГОСТИ СОБИРАЮТСЯ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ -2006 "
Началась рассылка персональных VIP-приглашений гостям VI Церемонии вручения Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2006", первым лицам органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиахолдингов, крупнейших PR и рекламных агентств. Всем, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.
Дальше...

ОРИГИНАЛЬНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ ВЫВЕСКА ОТ РА "ВЕРШИНА"
РА "Вершина" в очередной раз порадовало своих клиентов оригинальным решением. На этот раз РА "Вершина" по заказу сети магазинов одежды VASSA разработало и установило  динамическую   конструкцию типа  призмаборд® форматом 6 х 1,5 метров, выполненную в стиле вывески.
Дальше...

СТАРТОВАЛ СОТЫЙ ПРОЕКТ АГЕНТСТВА "ФЕРРАТА" В 2006 ГОДУ
Агентство маркетинговых коммуникаций "Феррата" подвело итоги работы по направлению BTL за первое полугодие 2006г. Было отмечено, что за первые шесть месяцев года агентство реализовало ровно 100 промо-проектов (сотый по счету проект начался на этой неделе). Таким образом, в среднем каждый месяц стартовало больше 15 проектов (то есть каждые два дня). При этом половина всех проектов длились больше трех недель.
Дальше...

НИЖЕГОРОДЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ДЕТЕКТИВЫ
Маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" провело опрос нижегородцев, чтобы узнать, как часто они покупают книги для себя, и какую литературу предпочитают. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Дальше...

ПЕРВЫЙ APPLE CENTER В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Санкт-Петербург, Россия, 29 июня 2006 г. Apple IMC Russia открыла первый Apple Center в Санкт-Петербурге, появление которого стало очередным шагом в развитии розничных продаж Apple в России. Новый магазин выполнен в формате Apple Center, где можно познакомиться и купить любые продукты Apple. Магазин Apple Center в Санкт-Петербурге — уже третий подобный магазин в России, первые два магазины были открыты в Москве.
Дальше...

МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА МЕТРО ПОДДЕРЖИВАЕТ БАНКИРОВ
Московская городская газета  Метро  выступила информационным спонсором регаты  Банковский кубок-2006 . Соревнования по яхтенному спорту на приз Центробанка состоялись в прошедшую субботу в акватории Пестовского водохранилища. Такое сотрудничество совсем не случайно.
Дальше...

ШИРОКИ ПРОСТОРЫ РОССИИ
Границы адресной программы расширяются в отдельно взятом городе Тверь, в котором компания Магител уже имеет партнеров-операторов Indoor TV, работающих с некоторыми супермаркетами. Теперь к этим магазинам присоединились еще несколько точек.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (12.06.2006 - 18.06.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.06.2006 - 18.06.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (19.06.2006 - 25.06.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.06.2006 - 25.06.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное