Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 19 июля 2006 г.
Выпуск: 686

21-22 июля 2006 г. пройдет семинар ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=80 ]


Главная страница | Есть мнение ... | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛКАМ
Финальный матч, напряженнейшая борьба. Счет 1:1, идет второй дополнительный тайм. Игрок команды Adidas Зинедин Зидан сбивает с ног соперника мощным ударом головой в логотип Puma. Всеобщее замешательство и вердикт арбитра — удаление. Болельщики “кошечек” ликуют, “три полоски” в отчаянии.
Дальше...

СИНТЕТИЧЕСКАЯ НАТУРАЛЬНОСТЬ
Натуральное происхождение продукта - один из лучших аргументов для его продвижения на рынке. Этот закон рекламы известен давно. Российский рынок сделал шаг вперед. Природные вещества, содержащиеся в рекламируемых продуктах, существуют только в воображении сотрудников рекламных агентств.
Дальше...


КРЕАТИВ:

МАРС АТАКУЕТ
Интересная работа. Этакий закос под винтаж. Ролик снят в традициях кинематографа середины прошлого века. Точнее его фантастической составляющей. Замыслов было много, а инструментов для их реализации до обидного мало. Может быть, именно поэтому смотреть на фильмы тех лет без улыбки нельзя?
Дальше...

НАС ПУГАЮТ, А НАМ НЕ СТРАШНО
Все предельно просто, если не сказать примитивно. Да и могло ли быть иначе, учитывая, что Greenpeace существует уже очень давно, не многим меньше существует и реклама, призывающая сохранить Землю матушку. И если в телерекламе за счет новейших технологий и можно выдать что-то оригинальное, то в принтах...
Дальше...

УДАЛИ ЛИШНЕЕ!
Все понимаю. Понимаю, что за рекламодатель, понимаю, что за продукцию он выпускает, если кому интересно могу целый пост написать о том, какое место занимают гигиенические и косметические салфетки на мировом рынке вообще и в жизни каждого человека в частности. Не понимаю только изысков креаторов, создавших данную рекламу.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НАШИ ИЗДАНИЯ АДРЕСОВАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛАМ" - СЕРГЕЙ ПАНОВ
В одном из прошлых номеров "Курьер печати" уже затрагивал тему деловых изданий, однако тема эта настолько широка, что за одну публикацию раскрыть все ее тонкости практически невозможно. Наиболее продуктивным способом изучения любого вопроса был и остается чужой опыт, и этим самым опытом с "Курьером печати" поделился Сергей ПАНОВ, генеральный директор ЗАО "Актион-Медиа".
Дальше...

"ФРАНЦУЗЫ СТАЛИ ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ ДЕНЕГ НА ПОКУПКУ ПРЕССЫ" - Д. ГАРБАРЗ, А. ХЕННИ
В начале июля Россию посетили представители французского издательского дома Multimedia Press Дани ГАРБАРЗ – его основатель и генеральный директор, и Адри ХЕННИ, директор по развитию. Не исключено, что Multimedia Press в ближайшее время появится на российском рынке. По крайней мере, в разговоре с корреспондентом Гарбарз и Хенни не скрывали свой интерес к работе в нашей стране…
Дальше...


СТАТЬИ:

УСПЕШНАЯ ПОЛИТИКА — ЗАЛОГ ХОРОШЕГО PR
PR – это, в первую очередь, решение проблем, а не имиджевых задач. Когда местные пиарщики осознают данный тезис, тогда можно будет утверждать, что эта профессия, образно говоря, достигла в Украине совершеннолетия. Пока же они расходуют энергию и знания на то, чтобы покрасить известью забор, изъеденный термитами, – забывая, что иногда ограду нужно не просто выбелить, а перестроить.
Дальше...

PR В СЕТИ: КАК "ПИАРИТЬ" В ИНТЕРНЕТЕ
Еще несколько лет назад значение модного термина PR понимали далеко не все. При этом понимание граждан сведущих зачастую ограничивалось лишь расшифровкой аббревиатуры американского словосочетания public relations и нахождением русского аналога  - "связи с общественностью".
Дальше...

СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ИНТЕРНЕТ
Так уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная стратегия и т.д.
Дальше...

ВЫЖИТЬ КАК БРЕНД
Будущее российских "брендов", в общепринятом понимании, предвидеть не сложно. Оно мрачно и практически бесперспективно. Пройдет пара лет и качество продуктов даже среднего и базового сегментов не будет отличиться от премиума. Качество всегда конечно. Апельсиновый сок не может улучшаться до бесконечности, а стейк всегда останется стейком. И что тогда? Тогда потребителям станет все равно что покупать.
Дальше...

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
Когда предприниматель открыл фирму, обустроился и организовал наружную рекламу, пора подумать и о других видах рекламы. Разумеется, если еще остались свободные средства. Сегодня мы начнем знакомиться с особенностями рекламы в прессе. По актуальности я бы поставил ее на второе место после "наружки". Однако не факт, что для всех наших читателей пресса будет эффективнее, чем, предположим, прямые почтовые рассылки, Интернет, выставки или реклама по радио или по кабельному ТВ. Но об этих рекламоносителях мы поговорим в дальнейшем.
Дальше...


НОВОСТИ:

BIGBOARD КУПИЛ КОНСТРУКЦИИ "ВЕЧЕРНЕЙ МОСКВЫ"
Как стало известно, компания BigBoard приобрела 24 конструкции, принадлежавшие концерну "Вечерняя Москва". Участники рынка связывают сделку с желанием BigBoard усилить позиции в Москве, пошатнувшиеся после конфликтов акционеров и менеджеров оператора. 
Дальше...

В РОССИИ СОЗДАЛИ ТЕЛЕФОН СТОИМОСТЬЮ $1,3 МЛН.
Москвичам из компании Ancort Company удалось утереть нос многим производителям эксклюзивной сотовой экзотики. Их новая разработка, выполненная из белого и розового золота и инкрустированная 50 алмазами (10 из которых являются голубыми) оценивается в 1,3 млн. долларов.
Дальше...

В ГОМЕЛЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЮ МЕСТНЫХ КОМПАНИЙ В OUTDOOR
В последние три года в Гомеле динамично развивается рынок наружной рекламы, рассказали в отделе идеологической работы горисполкома. При этом первоочередное внимание уделяется поддержке товаров и услуг отечественных производителей, которые наиболее полно представлены на рекламных конструкциях: постеры с их рекламой занимают до 80% щитов.
Дальше...

СПОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАСЛА ИЗ-ЗА ИДЕНТИЧНОЙ УПАКОВКИ РЕШИТ УФАС
В Нижегородской области предприятие, производящее растительно-сливочное масло "Краснобаковское", обратилось в региональное управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) с заявление о возбуждении дела по факту нарушения ОАО "Городской молочный завод" (Кулебаки) антимонопольного законодательства. Заявитель также просит выдать ОАО "Городской молочный завод" предписание о прекращении выпуска спреда растительно-сливочного "Кулебакское" с существующим дизайном упаковки.
Дальше...

НУ ФАС ВНОВЬ СОСТАВИТ ПРОТОКОЛ В ОТНОШЕНИИ ДИРЕКТОРА ЗАО "НОВАЯ РЕКЛАМА"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 26 июля намерено вновь составить протокол об административной ответственности в отношении директора ЗАО "Новая реклама" Игоря Палесчикова за распространение ненадлежащей рекламы, сообщили в НУ ФАС.
Дальше...

CЕГОДНЯШНИЕ МОЛОДЫЕ ЖЕНЩИНЫ – БЕЗЗАСТЕНЧИВЫЕ ШОПОГОЛИКИ
Девушки двадцати с небольшим лет живут мечтой о футболистах, а деньги текут у них из рук как вода. Они оправдывают это тем, что высокие цены на жилье делают откладывание денег на покупку дома бессмысленным. Как жены и подруги футболистов, которые штурмовали бутики в Баден-Бадене во время ЧМ по футболу, тратя в общей сложности 80 тысяч евро в час, сегодняшние молодые женщины – беззастенчивые шопоголики.
Дальше...

ПРОДАЖИ МОБИЛЬНИКОВ В РОССИИ СОКРАТИЛИСЬ
Объем продаж мобильных телефонов в России в первом полугодии 2006 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года сократился на 20%. За первые шесть месяцев текущего года россияне приобрели порядка 13,5 млн. трубок.
Дальше...

ROLLS-ROYCE ПРИЗНАН САМОЙ РОСКОШНОЙ МАРКОЙ
Самой роскошной маркой автомобилей был признан британский Rolls-Royce, отобравший почетное первое место у Maybach, который стал "образцом роскоши" в прошлом году. Такие данные были получены независимым маркетинговым агентством "Институт роскоши" (Luxury Institute) по результатам опроса 500 человек с личным состоянием не менее 5 миллионов долларов.
Дальше...

РЕКЛАМА MCDONALD`S НА ЧМ ПОЗВОЛИЛА КОМПАНИИ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ
Прибыль McDonald's Corp., крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания, выросла во втором квартале 2006 года на 60%. Значительное улучшение показателей в прошедшем квартале обусловлено тем, что хорошая реклама McDonald's в ходе чемпионата мира по футболу позволила компании повысить выручку в европейских ресторанах.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ БАНКИ
ОАО "Первый объединенный банк" приступил к финальной стадии ребрендинга, запустив свой новый корпоративный сайт. После реорганизации ОАО КБ "Самарский кредит" и ЗАО "Нова Банк" в форме слияния, единственным интернет-ресурсом нового банка оставался только сайт "Самарского кредита", который явно не удовлетворял потребности населения. Теперь же об услугах новоиспеченного банка можно наконец найти исчерпывающую информацию.
Дальше...

МАССИВНЫЕ ПРИБЫЛИ "БУКИ"
Игровая реклама становится все более распространенным явлением как во всем мире, так и в России. Компания "Бука", например, в прошлом году заключила контракт с Massive Inc. (лидер в этой области, весной поглощен корпорацией Microsoft), а сегодня сообщает о получении первых перечислений за динамическую рекламу в проекте Hard Truck Tycoon, экономическом симуляторе грузоперевозок от студии G5 Software.
Дальше...

ЕС ПРЕДЛАГАЕТ, ЧТОБЫ В РЕКЛАМЕ УКАЗЫВАЛИСЬ РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА АВИА БИЛЕТЫ
Европейская комиссия предложила принять закон, который обяжет авиакомпании указывать в рекламе реальную стоимость билетов на самолеты - с учетом всех налогов, пошлин и дополнительных выплат.
Дальше...

ВЛАСТИ ЮАР ИЩУТ АВТОРА РАСИСТСКОГО РИНГТОНА
Власти ЮАР разыскивают автора недавно появившегося в стране рингтона для мобильных телефонов, который пропагандирует насилие по отношению к чернокожим гражданам.
Дальше...

ТЕЛЕВИЗОР БУДЕТ РЕЗАТЬ ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ
Одна из ведущих телекоммуникационных компаний в мире BT разработала специальное программное приложение, которое автоматически выбирает наиболее интересные фрагменты футбольного матча. Пользователям можно будет не дожидаться телевизионных репортажей с краткими отчетами о поединках между командами. Вместо этого достаточно посмотреть подборку, сделанную компьютером.
Дальше...

НЕ "ПРОСТЕНЬКИЕ" КЕДЫ
Кто сказал, что только одежда от кутюр может быть дорогой и красивой? Да, есть люди которые предпочитают одеваться в классические или не очень одежки с ярлычками от известных домов моды. А есть и те, кто, выбрав уличный стиль, все таки не хотят отказываться от качества и своеобразного стрит-шика. Не даром, американские рэпперы, покупая кеды могут заплатить за них не меньше, а то и больше чем какая-нибудь модница отдаст за новую пару босоножек от Manolo Blahnik.
Дальше...

ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН ОТКАЗЫВАЕТСЯ РАКЛАМИРОВАТЬ VICTORIA`S SECRET
Вполне понятно, что Леонардо Ди Каприо стал историей, своеобразным приятным моментом в личной жизни супермодели Жизель Бундхен, однако его любовные приключения до сих живо ее интересуют. По крайней мере, таково общественное мнение.
Дальше...

РОССИЯНЕ ПОКУПАЮТ В ИНТЕРНЕТЕ ТОЛЬКО "ТОЧНЫЕ" ТОВАРЫ
Мировой рынок продаж в интернете в 2006 году побьет очередную рекордную планку в $200 млрд. К удивлению российских онлайнторговцев, лидерами по продажам в мире стали туристические путевки, автомобили и обувь. Молодой российский рынок интернет-торговли в 2005 году едва перешагнул за $1,02 млрд, и здесь иные лидеры: музыкальные товары, книги, бытовая техника и мобильный контент. 
Дальше...

ПРОДАЖИ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ НАЧАЛИ ПАДАТЬ
Количество проданных за первое полугодие сотовых телефонов упало на 20%, констатирует "Евросеть". В денежном выражении объем рынка сохранился на уровне $2,59 млрд лишь за счет увеличения средней розничной цены до $190. Реальное проникновение сотовой связи в России подошло к критической точке насыщения, число абонентов практически не растет. Следовательно, нет нужды покупать новые телефоны в таком же, как и ранее, количестве.
Дальше...

"ТЕХНОСИЛА" СТАВИТ НА PRIVATE LABEL
Сеть магазинов электроники "Техносила" хочет полностью занять нижний ценовой сегмент ассортимента собственными торговыми марками (private label). Для этого в дополнение к брэнду Techno сеть запускает еще один private label, который получил название Wellton. В отличие от первой марки он будет продаваться не только в самой "Техносиле", но и в опте.
Дальше...

NEW YORK TIMES МЕНЯЕТ ФОРМАТ
Газета New York Times станет уже на полтора дюйма (1 дюйм равен 2,54 сантиметра). Как говорится на сайте издания, переформатирование издания будет сопровождаться изменениями и в дизайне.
Дальше...

КОНСЕРВЫ ИЗ ВОЗДУХА
Рынок энергетических напитков переживает сейчас настоящий бум. К таким хитам, как Red Bull и Monster, теперь присоединился еще один источник энергии – кислород в бутылках. В мае в американских штатах Миссури и Иллинойс на полках магазинов появились металлические банки Big Ox, наполненные 93-процентным кислородом. Производители обещают, что всего одна порция ($10–15 за 30 вдохов) поможет забыть о стрессе, облегчит похмелье и повысит жизненный тонус в несколько раз.
Дальше...

"МАКДОНАЛЬДС" УВЯЗ В ТЯЖБЕ С ОБОЖЖЕННОЙ МОСКВИЧКОЙ
Судя по всему, еда из "Макдональдса" так нравится посетителям сети ресторанов, что им не терпится скорее ее вкусить. А в итоге страдает само заведение, потому что спешка, как известно, до добра не доводит. Практика показывает, что обжечься можно даже ломтиком огурца, предательски выскочившим из недр гамбургера прямо на подбородок.
Дальше...

НОЧНЫЕ УСЛУГИ УКРЕПЛЯЮТ ИМИДЖ
Круглосуточное обслуживание клиентов становится все более популярным. Вслед за кофейнями и магазинами на рынок “ночных услуг” выходят банки. На доходах финансистов это не скажется, полагают участники рынка, скорее речь идет об имиджевом ходе.
Дальше...

ЖИТЕЛЯМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПОНРАВИЛАСЬ ИГРА ПРО ИТАЛЬЯНСКОГО ВОДОПРОВОДЧИКА
Согласно данным NDP Group, игра New Super Mario Bros пользовалась наибольшим спросом у жителей Соединенных Штатов в июне 2006 года. Только в этом месяце было продано более 450 тысяч копий игры.
Дальше...

ЭКСПОРТНЫЙ TRUD
Бывший президент “Балтики” Таймураз Боллоев строит амбициозные планы по завоеванию европейского рынка спецодежды. Он вложил 100 млн руб. в перевооружение фабрики “Труд” и теперь собирается экспортировать ее продукцию. Реализовать проект будет сложно, уверены участники рынка, до сих пор российские компании не конкурировали с западными производителями.
Дальше...

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ COCA-COLA В I ПОЛУГОДИИ СОСТАВИЛА $2,94 МЛРД
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co. в первом полугодии 2006г. выросла на 8% - до 2,94 млрд долл. по сравнению с 2,73 млрд долл., полученными за первые шесть месяцев 2005г. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.
Дальше...

ПОЧЕМУ В США РАСТУТ ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ?
Почему растут затраты на рекламу?… А почему падают?
Затраты на рекламу в США возросли за первый квартал 2006 г. на 5,6%.
Дальше...

"ВЭБ ПЛАС" ВЫЛАВЛИВАЕТ АБОНЕНТОВ "АВАНГАРДА" В СЕТИ
Основные конкуренты на петербургском рынке в сегменте предоставления широкополосного ADSL-доступа для частных абонентов – "Вэб Плас" и "Северо-Западный Телеком" - проводят активную рекламную компанию своих услуг не только на стандартных рекламных площадках, но и в Интернете. При этом конкуренты готовы использовать ухищрения для привлечения потенциальных клиентов, в частности, уже достаточно долгое время при запросе в "Яндексе" по ключевому слову "Авангард" (бренд "СЗТ") "Яндекс Директ" демонстрирует рекламу "Вэб Пласа".
Дальше...

ОМСКИЕ АНАЛИТИКИ ОТКРЫЛИ СЕКРЕТ МАГАЗИНОВ-БЛИЗНЕЦОВ
Как показал опрос, проведенный агенством "БК-рейтинг", практически все омские рекламисты считают очень выигрышным сочетание желтого и синего цветов в рекламе. Возможно, поэтому почти одновременно в Омске появилось около десятка магазинов-близнецов, использующих в своем оформлении именно эти цвета.
Дальше...

ГЕИ ВНОВЬ НАВРЕДИЛИ FORD
Американская семейная ассоциация (American Family Association - AFA), бойкотирующая компанию Ford с прошлого года, выдвинула новые аргументы.
Дальше...

"СПАМЕРЫ" АТАКОВАЛИ WEBMONEY
Инцидент, связанный со взломом базы данных пользователей WebMoney, был расследован экспертами InfoWatch, дочерней компанией лаборатории Касперского.
Дальше...

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ВЕРОЯТНО, БУДЕТ РАЗРЕШЕНА ТЕЛЕРЕКЛАМА КАЗИНО
К 2007 году в Великобритании вступит в силу закон, разрешающий рекламу казино, тотализаторов и веб-сайтов для азартных игр по телевидению.
Дальше...

"РОССТРАХ" НАПРАВИЛА КАССАЦИОННУЮ ЖАЛОБУ В СУД ОБ ОТМЕНЕ ШТРАФА НУ ФАС
ОАО "Российская национальная страховая компания" ("Росстрах", Новосибирск) направила кассационную жалобу в арбитражный суд Новосибирской области на постановление арбитражного суда апелляционной инстанции и решение арбитражного суда первой инстанции Новосибирской области, оставивших без изменения решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении на компанию штрафа в размере 40 тыс. рублей.
Дальше...

БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН НЕ ЖАЛЕЕТ ДЕНЕГ НА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ
Мобильники есть сегодня в 66% российских семей. Из них в 40% семей есть по два сотовых телефона, в 26% — один, в 21% — три, а в 10% — четверо, а в 3% — даже больше, чем четыре аппарата. Среди тех семей, члены которых оценивают свое материальное положение как плохое или очень плохое, более распространена ситуация с одним (33%) или двумя аппаратами (42%).
Дальше...

НУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "СТОЛИЦА-НН"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник вынесло определение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО "Столица-НН" (Нижний Новгород), являющегося владельцем "Игрового клуба "Планета РИО" по признакам нарушения ч. 1 и ч. 2 ст. 27 закона "О рекламе" и ст. 14.3. КоАП, и проведении административного расследования.
Дальше...

YOUTUBE СТАНОВИТСЯ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ВИДЕОСЕРВИСОМ В ИНТЕРНЕТЕ
Ресурс youtube.com, который позволяет в мгновение ока загрузить видеофайл и поделиться им с многомиллионной аудиторией, достиг впечатляющего рубежа: каждый день посетители сайта просматривают 100 миллионов роликов. Таким образом, youtube.com можно официально признать одним из самых популярных медиасервисов интернета.
Дальше...

TOP20 ПРОДАВАЕМЫХ В РОССИИ ИНОМАРОК
Рынок продаж автомобилей иностранных брендов в 2006 году снова вырос вполовину (рост 55%) по сравнению с продажами первого квартал прошлого года. Растущие доходы граждан самой большой страны мира, банки которой наконец-то начали доверять своим гражданам и выдавать им в кредит большие суммы денег, творят с местным автомобильным рынком чудеса – главное из которых: уже ни один производитель в мире не может себе позволить игнорировать российских покупателей.
Дальше...

РАСТЕТ ДОЛЯ PRIVATE LABEL В РОССИЙСКИХ FMCG СЕТЯХ
За несколько лет доля товаров Private Label в FMCG сетях выросла до 5% в 2005 году. В разных компаниях это процент может колебаться от 0% до 60%. Наибольшую долю товары Private Label имеют в гипермаркетах и дискаунтерах, где она может достигать 45%. Лидером по использованию таких товаров стала сеть "Магнит". При этом в 2005 году произошло снижение доли торговых сетей, продающих Private Label, с 76% до 74%.
Дальше...

ШОКОЛАДНЫЙ РЫНОК ЖДЕТ СТАГНАЦИЯ
Рынок шоколадных изделий близок к насыщению. Если в 2004 году он увеличился на 13,4%, то в 2005-м – только на 8% и составил 622 тыс. тонн. Эксперты, принявшие участие в программе "В фокусе" телеканала РБК, не исключают, что через несколько лет отечественный рынок начнет стагнировать. Похожая ситуация складывается и на европейском рынке, где прирост, по словам эксперта РБК Надежды Геращенко, составляет всего один процент.
Дальше...

МЭР НОВОСИБИРСКА ПОДДЕРЖАЛ ИНИЦИАТИВЫ ЖЕНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий встретился с представителями женских общественных организаций города. Представители общественности предложили мэру создать комиссию по размещению рекламы, которая бы следила за нравственным содержание рекламных объявлений, и их воздействии на психику детей и подростков.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" ПРОЙДЕТ 05 АВГУСТА 2006 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса –  самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Дальше...

СЕМИНАР BTL РЕКЛАМА ПРОЙДЕТ 28-29 ИЮЛЯ 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий
Дальше...

ГАЗЕТА "ВЕДОМОСТИ" СТАЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ THE BALTIC PR WEEKEND 2006
""Ведомости" - это, несомненно, одно из наиболее авторитетных для бизнес-сообщества изданий, - комментирует Андрей Баранников, председатель оргкомитета конференции, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations. - Представители деловых кругов проявляют все больший интерес к PR как к одному из ключевых факторов успешного развития бизнеса. В этом отношении сотрудничество с газетой – одним из признанных лидеров рынка печатных СМИ для проекта The Baltic PR Weekend стратегически важно".
Дальше...

НА САЙТЕ PRAVILO ЭТИМ ЛЕТОМ ПОЯВИЛСЯ PRAVIL`НЫЙ БЛОГ О РЕКЛАМЕ, МАРКЕТИНГЕ И PR
Это первый российский корпоративный  блог, посвященный рекламе, маркетингу и  связям с общественностью, который ведется специалистами консалтингового агентства.  В разделах блога обсуждаются проблемы современной рекламы, новые инструменты pr, брендинга и позиционирования, а так же раскрываются секреты профессионального маркетинга.
Дальше...

ИЗМЕНЕНИЯ В РУКОВОДСТВЕ EURO RSCG GROUP (УКРАИНА)
Управляющий совет группы Euro RSCG Group, представляющей в Украине интересы международной сети Euro RSCG Worldwide, назначил Надю Рыдзак исполняющей обязанности генерального директора Euro RSCG Kiev.
Дальше...

"MARKA VENTURA" ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНЦЕПЦИЮ ОФОРМЛЕНИЯ ВЕЧЕРИНКИ DUNHIL
Серия гламурных вечеринок – "Четыре стихии" проводится совместно с легендарным табачным домом Dunhil в арт–кафе Галерея. Студии Marka Ventura была доверена задача по разработке серии концепций оформления презентационных материалов, каждый из которых должен отражать суть той или иной стихии.
Дальше...

"ПЕРЕКРЕСТОК" НАЧНЕТ С НАЧАЛА
Вчера одна из крупнейших российских розничных сетей "Перекресток" сообщила о смене директора украинского филиала. Вместо Франка Вайнерта, занимавшего эту должность с весны 2005 года, руководить компаний будет Александр Волков – бывший директор российской сети "365", купленной "Перекрестком" в 2004 году. По мнению экспертов, смена менеджмента связана с неэффективным управлением компанией в течение последнего года.
Дальше...

КЕЙТ МОСС ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С BELSTAFF
Кейт Мосс подписала рекламный контракт на сумму миллион долларов с Belstaff – эта некогда британская компания, в настоящее время базирующаяся в Италии, известна прежде всего своими кожаными байкерскими куртками.
Дальше...

AEG-ELECTROLUX: АНИМАЦИЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ
Дивизион крупных форматов компании News Outdoor Russia по заказу агентства Sovero Media изготовил и разместил брандмауэр для компании Electrolux. Размещение проводится в рамках рекламной кампании новой линии бытовой техники AEG-Electrolux Avantgarde.
Дальше...

"RUEDO" ОРГАНИЗОВАЛА FROZEN PARTY ДЛЯ КОРПОРАЦИИ SHARP ELECTRONICS
12 июля 2006 года на крытом катке "Русский Лёд" Группа Разработки Корпоративных Программ "RUEDO" организовала и провела пресс-конференцию Frozen Party для компании SHARP Electronics, посвященную презентации двух новых линеек холодильников SHARP.
Дальше...

ПРОДАЖИ "ОЧАКОВО" НА ЭКСПОРТ ВЫРОСЛИ НА 18%
По итогам первого полугодия 2006 года объем экспортных продаж компании "Очаково" вырос на 18% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более $1 млн. По мнению специалистов МПБК, такого результата удалось добиться благодаря значительному увеличению продаж кваса "Очаковский" и водки "Куцкова", а также массированной рекламной поддержке брендов "Очаково" в странах Европы и в США.
Дальше...

ОТКРЫТА 50-Я ГАЛЕРЕЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "СВЯЗНОЙ 3"
В городе Кисловодске Ставропольского края состоялось открытие галереи цифровых технологий "Связной 3" по адресу ул. К. Маркса, д.4. Сеть "Связной 3" насчитывает теперь 50 магазинов персональной цифровой техники в 22-х крупных промышленных центрах Российской Федерации. "Связной 3" — это передовой формат мобильной розницы, ориентированный на потребителей, интересующихся последними новинками в области портативных цифровых технологий и сотовой связи.
Дальше...

СОРОСА "СКЛЕИЛИ" В МОСКОВСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Хулиганы заклеили в метро рекламные стикеры, рассказывающие историю успеха всемирно известного финансиста Джорджа Сороса. В 2006 году крупнейший российский брокер на международном валютном рынке Forex – Группа Компаний "Форекс Клуб" совместно с креативно-консалтинговым агентством Altman&Solopov – разработали новую рекламную концепцию, основанную на примерах известных людей, добившихся крупных успехов на Forex.
Дальше...

PANASONIC СТАНОВИТСЯ РОССИЙСКИМ
Японская корпорация Matsushita Electric (брэнд Panasonic) объявила о намерении начать в России производство телевизоров с жидкокристаллическими экранами (ЖК). Одновременно производство своих ЖК-телевизоров на двух российских заводах сейчас налаживает Sony. Эксперты рынка называют действия японцев закономерными: за последний год продажи в сегменте плоских телевизоров выросли на 30-40%.
Дальше...

“36,6” КОНЦЕНТРИРУЕТСЯ НА РИТЕЙЛЕ
Холдинг “Аптечная сеть 36,6” решил укрепить свои позиции в сегменте аптечного ритейла. До конца года компания может увеличить количество аптек до 782, став, таким образом, бескомпромиссным лидером лекарственной розницы, прогнозируют аналитики.
Дальше...

АКЦИИ PEPSICO БЬЮТ РЕКОРДЫ
Акции компании PepsiCo на прошлой неделе достигли исторического максимума после опубликования финансовых итогов II квартала, которые превзошли ожидаемые результаты. Аналитики связывают это с успехами компании, в том числе за счет роста на развивающихся рынках.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (03.07.2006 - 09.07.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.07.2006 - 09.07.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10.07.2006 - 16.07.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.07.2006 - 16.07.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (03.07.2006 - 09.07.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.07.2006 - 09.07.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10.07.2006 - 16.07.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.07.2006 - 16.07.2006
Дальше...


КНИГИ:

МЕДИАРИЛЕЙШНЗ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Коханова Л. А.
Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью. Теперь это самостоятельная уважаемая работа с прессой. Она требует много сил, определенных умений, терпения, профессионализма, так как предлагает работать с журналистами - мастерами коммуникации. Автор рассматривает работу с прессой как профессию с вытекающими отсюда последствиями, которая предполагает такую цепочку действий: общение - отношение - стратегия - технологии.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное