Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 12 июля 2006 г.
Выпуск: 681

17-18 июля 2006 г. пройдет семинар ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА
Именно на стадии проектирования магазина важно учесть специфику и все основные преимущества, чтобы обеспечить эффективный бизнес в будущем. В программе: Каким образом улучшить имидж и расположение магазина. Внутренняя планировка и функциональные зоны магазина, и их оптимальное расположение. Особенности женского и мужского покупательского поведения. Как завоевать сердца основной целевой аудитории? Виды торгового оборудования и демонстрация товаров в торговом зале и их размещение относительно покупательского потока покупателей. Обслуживание покупателей, услуги при реализации.
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=98 ]


Главная страница | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

КРЕАТИВ:

ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ORBIT PRO WHITE
Рекламное агентство BBDO Moscow и агентство интернет проектов BBDO Interactive разработали интегрированную рекламную кампанию  по продвижению жевательной резинки Orbit Professional White, в которую входят рекламный  ролик “Police Office”, макет для размещения в прессе с семплингом продукта,  интернет игра (http://www.orbitpro.ru/) и тизерные баннеры. 
Дальше...

"КРЮГЕР": ПРИЯТНОЕ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала рекламную кампанию для пива "Крюгер". "Крюгер" – марка бутылочного пива среднеценового сегмента от компании "Томское пиво". Кампания включает видеоролик, наружную рекламу (сити-форматы), стикеры в метро, брандмауэры, пиларсы, а также набор POS-материалов.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ТИНЬКОФФ" БЕЗ ЖЕНЩИН – ТАК СЕБЕ ЗРЕЛИЩЕ" - ДЖОЗЕФ СТРЕЛЛА
Пиво давно стало русским народным напитком, однако предпочтения россиян постоянно меняются. О том, почему россияне любят пробовать новые марки, о конкуренции на рынке и где нужно строить пивные заводы, рассказал гендиректор Sun Interbrew Джозеф Стрелла.
Дальше...

"МЫ ХОТИМ ПОБЛИЖЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НАСТРОЕНИЯМИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ" - Я. ЭНДЕР
Последние недели медиарынок возбужден "эротической темой" – законодатели, в очередной раз решив упорядочить распространение эротики в средствах массовой информации, внесли в Госдуму законопроект, ограничивающий рекламу и материалы по этой теме в СМИ. Документ предлагает изменение Законов "О рекламе" и "О СМИ" в той части, где говорится о содержании бесплатных программ на ТВ.
Дальше...


СТАТЬИ:

САЙТ ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ
Каких целей можно достичь с помощью разработки сайта? Какие задачи должны быть для этого решены? Как правильно выбрать исполнителя? Какова среднерыночная стоимость разработки сайта? Из чего складывается стоимость услуг, какие факторы влияют на цену? Что такое качественный сайт?
Дальше...

"SELF-BRAND" КАК УНИКАЛЬНОСТЬ "SELF"
Слово "бренд" в наше время из специализированного словаря с легкостью перекочевало в общеупотребительный, и даже школьники подчас лихо оперируют модными словечками и их производными ("отбрендить" - "пробрендить"), но от этого сама проблема построения успешного бренда в условиях жесткой конкуренции легче решаться не стала.
Дальше...

ФАБРИКА ДОЛЛАРОВ И СМЫСЛОВ
Еще пять-шесть лет назад посетители отечественных кинотеатров питались исключительно однообразной, почти безвкусной американской продукцией и редкими европейскими, как правило французскими, деликатесами. Еще реже на широкие экраны попадали отечественные фильмы. "Счастливчики" собирали скромную кассу и очень скоро оседали в телеэфире, занимая почетное место между бразильскими сериалами и вездесущими "аншлагами" или, что чаще, просто развлекали полуночников.
Дальше...

"НАРУЖКА" ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Продолжая разговор о "наружке", еще раз подчеркнем, что нужно различать средства информации от средств рекламы. Рекламой считается упоминание марок, подчеркивание конкурентных преимуществ и вообще все, что стимулирует сбыт. А нейтральная информация не требует регистрации, и за нее не надо платить. Еще раз напомним, что площадь рекламного поля любого наружного носителя определяется габаритами нанесенного изображения. Отсюда исходит и размер взимаемой платы.
Дальше...

CТРАШНАЯ СИЛА
Dove насаждает новые представления о красоте, предлагая потребителям голосовать за девушек в теле. Но в России владельцу брэнда – компании Unilever – пришлось отказаться от многих революционных идей.
Дальше...


НОВОСТИ:

КОЛИЧЕСТВО КУРЯЩЕЙ МОЛОДЕЖИ В США УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КАЖДЫЙ ГОД
Согласно последним исследованиям, проведенным государственным Центром контроля заболеваний США, количество курящих в выпускных классах школ увеличивается с каждым годом.
Дальше...

GOOGLE НАБИРАЕТ 1000 СОТРУДНИКОВ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Компания Google планирует открыть 1000 вакансий в Анн Аборе, штат Мичиган, в течение последующих пяти лет. В настоящий момент в Google работает более 5 тысяч человек. Новые сотрудники займутся сопровождением системы контекстной рекламы Google AdWords, являющейся основным источником дохода компании.
Дальше...

"КЛИКНИ" И ОБМАНИ
Затраты, вызванные "Click fraud", то есть обманными нажатиями на рекламную информацию в Интернете, достигли в 2005 году по меньшей мере $800 млн. Таков вывод, сделанный в отчете исследовательской компании Outsell Inc.
Дальше...

ГЛАВНЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ РОССИИ: РЕКЛАМА СТАЛА БОЛЕЕ АГРЕССИВНОЙ
Как сообщают, РИА Новости, главный санитарный врач России Геннадий Онищенко предлагает принять концепцию алкогольной политики страны.  "Давайте примем концепцию алкогольной политики. Не надо путать ее с концепцией антиалкогольной политики - при наличии более 2,5 миллионов алкоголиков в стране полный запрет спиртного вводить нельзя. Нужно выводить общество из пьяного угара", - заявил Онищенко журналистам во вторник.
Дальше...

MYSPACE ЗАНЯЛ ПЕРВУЮ СТРОЧКУ ПОПУЛЯРНОСТИ
По данным Hitwise, сайт социальной сети MySpace занял первую популярности среди сайтов в США, обогнав даже Yahoo, долгое время стоявшего на первом месте этого рейтинга.
Дальше...

ЧЕМПИОНАТ НЕ ПОМОГ НЕМЕЦКОЙ РЕКЛАМЕ
В связи с проведением чемпионата мира по футболу рост расходов на рекламу во многих странах ускорился. Однако примечательно, что это не относится к Германии – хозяйке футбольного первенства 2006 года. Медиаагентство ZenithOptimedia на следующий день после завершения турнира опубликовало пересмотренный прогноз по показателю роста расходов на рекламу в мире в 2006 году: он составил 6,1%.
Дальше...

ГЛАВА DAIMLERCHRYSLER СТАЛ МУЛЬТЯШНЫМ
Автоконцерн DaimlerChrysler запустил в США новую широкомасштабную рекламную акцию. На сей раз германо-американский концерн, пытаясь увеличить продажи своего подразделения Сhrysler (марки Chrysler, Dodge и Jeep), делает ставку не столько на маркетинг, сколько на харизму и артистические способности главы концерна Дитера Цетше.
Дальше...

ПАБЫ И КАФЕ ПОПРАВИЛИ СВОИ ДЕЛА БЛАГОДАРЯ ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ
Состояние отрасли ресторанов, пабов и кафе существенно улучшилось в прошлом месяце, и эта отрасль опустилась со второго на пятое место в списке предприятий, связанных с высоким риском.
Дальше...

UNITED MOBILE ИЩЕТ ЛИЦО ДЛЯ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ EBAY
Швейцарский оператор мобильной связи United Mobile ищет лицо для своей новой рекламной кампании с помощью необычного аукциона на сайте eBay.
Дальше...

ГАМБУРГЕРАМИ ПО КИНОТЕАТРАМ
McDonald’s выходит на волгоградский рынок фаст-фуда и планирует открыть в городе сразу несколько заведений. Фирменные предприятия общественного питания планируется разместить в Ворошиловском и Дзержинском районах Волгограда на территориях, отведенных моллу "Парк Хаус", а также в здании кинотеатра "Киномакс". Потенциальные конкуренты американской сети в Волгограде и эксперты не прогнозируют серьезных рыночных изменений в связи с приходом McDonald’s, ссыляаясь на низкую плотность в этом сегменте рынка.
Дальше...

НОУТБУК ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ НАПИТКОВ COCA-COLA
Производители мобильных персональных компьютеров с целью выделить свою продукцию из ряда во многом схожих друг с другом моделей идут на использование имени известных автомобильных компаний и разработку уникального дизайна.
Дальше...

ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ИГРОКОВ ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНА ЦЕНА ИГРЫ
Согласно данным последнего исследования Telephia, больше половины мобильных игр загружены пользователем из внешних источников. По данным отчета, загружены 53% игр, а 39% являются преустановленными. Оставшиеся 8% - онлайн-игры в мобильных каналах. При этом 71% дохода от всех загрузок игр - покупки непосредственно с мобильных порталов, а 29% - из других источников.
Дальше...

ОТНОШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УКРАИНСКОГО ИНТЕРНЕТА К ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЕ
Исследование отношения потребителя к онлайновой рекламе, проведенное компанией Gemius, показало, что 78% пользователей уанета после контакта с рекламой ищут дополнительную информацию о рекламируемом продукте.
Дальше...

ФАС ВОЗБУЖДАЕТ ДЕЛО ПРОТИВ "КАМПИНЫ"
Руководство Федеральной Антимонопольной Службы России возбудило дело против одного из крупнейших производителей молочных продуктов - ООО "Кампина".
Дальше...

ШВЕЙЦАРЦЫ ОТСОСУТ РОССИЯНАМ ЖИР
Как стало известно, подведены итоги сравнительного социологического исследования рынка пластической хирургии, которое проводилось ROMIR Monitoring по заказу Швейцарской медицинской ассоциации. Исследование показало, что российский клиент вполне дозрел до того, чтобы поменять отечественного хирурга на швейцарского, готового предоставить лучший уровень услуг за те же деньги.
Дальше...

КОМПЬЮТЕР СНОВА СТАЛ ПЕРСОНАЛЬНЫМ
Корпорация Dell, крупнейший мировой производитель персональных компьютеров, запускает необычную рекламную кампанию, в которой не будет идти речь о технических параметрах вроде тактовой частоты и объема памяти. Отныне Dell делает упор на потребительские свойства и возможности компьютера. Подобный подход уже использует ее главный конкурент — Hewlett-Packard.
Дальше...

В ИВАНО-ФРАНКОВСКЕ ПРОЙДУТ МАССОВЫЕ ПРОВЕРКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В Ивано-Франковске грядут массовые проверки наружки. Помимо законности установки носителей, чиновников живо интересует вопрос рекламных сюжетов. Агентства, которые плотно сотрудничают с водочниками и табачниками, могут потерять право вести бизнес в областном центре. Другим придется учитывать, насколько тот или иной макет "вписывается в исторический фон города".
Дальше...

"РОСГОССТРАХ" ДАСТ РОССИЙСКОМУ ФУТБОЛУ $55 МЛН
В среду Российский футбольный союз (РФС) и "Росгосстрах" подпишут одно из самых крупных соглашений в истории российского футбола. За право стать генеральным спонсором чемпионата и Кубка России в течение как минимум пяти лет страховая компания заплатит $55 млн.
Дальше...

ALTADIS БУДЕТ ПРОДВИГАТЬ СВОИ БРЕНДЫ В РЕГИОНАХ
На днях франко-испанская табачная компания Altadis сообщила о масштабных планах по продвижению в России своих брендов "Балканская звезда" и Gauloises. Из "Балканской звезды" компания намерена сделать национальный бренд, инвестировав в этот проект 8 млн долл.
Дальше...

ПЛЕЕР MICROSOFT ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ ARGO
Слухи о том, что компания Microsoft разрабатывает цифровой медиаплеер, обрастают новыми подробностями. В частности, стало известно, что разрабатываемый проект носит кодовое название Argo.
Дальше...

ЛИНДСЕЙ ЛОХАН СТАНОВИТСЯ ЛИЦОМ КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Популярная певица Линдсей Лохан, широко известная своей оригинальной, веснушчатой внешностью, стала в один ряд со многими другими знаменитостями, рекламирующими косметические средства против акне. За участие в рекламных акциях компании, а также съёмки в двухминутном ролике Линдси получит 2 миллиона долларов.
Дальше...

ОЖИДАЕТСЯ РОСТ КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА ИТАЛИИ
Несмотря на стагнацию итальянской экономики, Ассоциация Косметических Компаний "Unipro" прогнозирует 2,6% рост продаж косметики и средств личной гигиены в этом году. По их подсчетам, продажи достигнут 8,1 млрд евро. Ассоциация заявила, что причиной оптимистических прогнозов послужили данные предварительных финансовых отчетов за первый квартал года.
Дальше...

МОДА НА СМАРТФОНЫ
Продажи умных трубок — смартфонов в России стабильно растут, несмотря на прогнозируемое в этом году падение продаж сотовых телефонов. Торгующая цифровой техникой компания Divizion прогнозирует, что в 2006 г. россияне приобретут 1,3 млн смартфонов — на треть больше, чем в прошлом году, и потратят на них около $800 млн. Эксперты считают такие ожидания чересчур оптимистичными, но признают, что рынок смартфонов становится все более крупным — недаром к нему начала проявлять внимание Samsung.
Дальше...

AHOLD ПРОДАСТ ЧАСТЬ TOPS
Голландская сеть супермаркетов Ahold начала выполнять программу по сокращению невыгодных активов. Первой на продажу будет выставлена часть магазинов принадлежащей Ahold американской сети Tops.
Дальше...

НОВЫЙ ПАРТНЕР CASTORAMA
Британская сеть Castorama, пообещавшая в течение 10 лет открыть в России 50 гипермаркетов, помогали искать землю отечественные ритейлеры. В итоге повезло питерской “О'кей” — магазины обеих сетей будут строиться бок о бок в Москве, Петербурге и Ростове-на-Дону.
Дальше...

СПАМЕРЫ ИЗМЕНИЛИ ТАКТИКУ
По данным исследования MessageLabs, все возрастающее число спамеров использует для рассылки спама SMS, блоги, социальные сети и службы мгновенных сообщений, такие как ICQ, сообщает NewsFactor.
Дальше...

PUMA ВЫИГРАЛА ЧМ ПО ФУТБОЛУ
Когда Италия вырвала победу у Франции на финале ЧМ в воскресенье, не меньше Италии радовалась Puma AG. Немецкий производитель спортивной одежды – третий по продажам футбольной формы после Adidas AG и Nike Inc. – выступал спонсором команды-победителя.
Дальше...

ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ТРУДЯГИ КОНТОР В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
Русский народ горазд поразвлечься задарма, на халяву, говорят, и хлорка – творожок. Менее чем у половины, если быть точными, у 39% пользователей рабочими компьютерами доступ к Интернету не ограничен. Сам бог велел не хлопать ушами и применять отличную возможность в личных целях на полную катушку.
Дальше...

В СЕТИ ПОЯВИЛАСЬ ИГРА "ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ЗИДАНОМ"
 На итальянском веб-сайте tonaz.altervista.org появилась компьютерная игра "Почувствуй себя Зиданом". По зеленому полю бегают игроки в синих майках, а им навстречу движется Зидан. При нажатии мышкой французский футболист делает быстрое движение головой, и игрок соперников падает.
Дальше...

ВЛАСТИ КИРОВОГРАДА ХОТЯТ ОБЩАТЬСЯ С ОПЕРАТОРАМИ НАПРЯМУЮ
Чиновники обнаружили нарушения на местном рынке наружной рекламы — созданное прежними властями коммунальное предприятие, курирующее рекламные вопросы, по сути, зарабатывало на наружке в обход городского бюджета. Сейчас решается вопрос о ликвидации посредника. Однако так как вопрос о будущем его собственности — нескольких десятков щитов — остается за кадром, не исключено, что прибыльную структуру попросту передадут в другие руки.
Дальше...

РЕКЛАМА ПРИНЕСЛА В БЮДЖЕТ ЧИТЫ ОКОЛО МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2006 ГОДА
Около миллиона рублей заработал городской бюджет Читы в первом полугодии 2006 года за разрешения размещения наружной рекламы. Такие данные стали известны в результате подведения итогов работы Управления разрешений и регистрации мэрии Читы.
Дальше...

ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДА ПРИСТУПИЛИ К РАБОТЕ С НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ ПО НОВОМУ ЗАКОНУ
Вступивший в силу с 1 июля этого года новый федеральный закон "О рекламе", значительно сузил полномочия органов местного самоуправления в сфере наружной рекламы. Об этом в мэрии Волгограда рассказал руководитель городского комитета по развитию рекламы Александр Шикунов.
Дальше...

ВЛАСТИ КРАСНОДАРА НАМЕРЕНЫ ОСОВРЕМЕНИТЬ ГОРОДСКУЮ РЕКЛАМУ
Улицы Краснодара переполнены рекламными щитами, часто устаревшими, кустарно изготовленными, установленными в ненадлежащих местах. Всего в Краснодаре более 2 тысяч отдельно стоящих рекламных конструкций. Как сообщили в пресс-службе администрации города Краснодара, более 15% из них не удовлетворяют архитектурным требованиям современного города.
Дальше...

"ПЯТЕРОЧКА" ОТСТАЛА ОТ "ПЕРЕКРЕСТКА"
По итогам первого полугодия "Перекресток" увеличил продажи на 15%, тогда как "Пятерочка" – всего на 7%. Вчера компания Pyaterochka Holding N.V., объединяющая торговые сети "Пятерочка" и "Перекресток", объявила предварительные результаты второго квартала и первого полугодия 2006 г.
Дальше...

ГДЕ ТЫ, ТЕКИЛА? РОССИЯНЕ ПРИВЫКАЮТ К ЖИЗНИ БЕЗ КАЧЕСТВЕННОГО АЛКОГОЛЯ
Российские вина стали понемногу возвращаться на полки магазинов. Но качественного импортного алкоголя почти нет. Во всех супермаркетах столицы в последнее время одна и та же картина: тележка с вином выезжает из подсобки, но до полок не доезжает.
Дальше...

"КУПЕЦ" И "КИРОВСКИЙ" БОРЮТСЯ ЗА СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ
Среди екатеринбургских продовольственных ритейлеров стало считаться перспективным уходить торговать в область. Свои магазины за пределом Екатеринбурга имеют уже все крупные операторы. Тем не менее, ситуация на уровне небольших городов и районов по-прежнему напоминает скорее тихое болото. Оживили ее недавно сети "Купец" и "Кировский", начавшие игру в крестики-нолики на карте Свердловской области. Детище Игоря Ковпака проиграло конкурентам Каменск-Уральский, но это только начало игры.
Дальше...

ПОКУПАТЕЛИ РАСТЕРЯЛИСЬ, УВИДЕВ НОВЫЕ ЭТИКЕТКИ
Розничная корпорация Tesco и другие компании, проигнорировавшие официальное требование к оформлению товарных этикеток в торговых точках, к своему глубокому удивлению обнаружили, что покупатели не могут определиться, какой схеме отображения содержания питательных веществ доверять – Tesco или стандартной FSA.
Дальше...

ГОСТЕЛЕВИДЕНИЕ УКРАИНЫ ПРОСМОТРЕЛО ПРИБЫЛЬ
Государственная телекомпания НТКУ сделала настоящий подарок коммерческим каналам, отказавшись от трансляции игр чемпионата мира по футболу FIFA-2006. По результатам исследований компании GfK Ukraine телеканалы "Интер" и ICTV, осуществлявшие трансляцию в этом году, привлекли рекордное количество телезрителей и смогли заработать порядка $8 млн.
Дальше...

"КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР" ВСТРЕТИЛСЯ С ТЕЗКОЙ
Петербургская сеть компьютерных магазинов "Компьютерный Мир" расширяет свое присутствие за пределами города в регионе: в ближайшее время будет запущен ее магазин в Вологде. Перед этим компании пришлось решить вопрос с торговой маркой одноименного местного игрока – ООО "Компьютерный МИР".
Дальше...

VK НЕ ВЫДЕРЖАЛА КОНКУРЕНЦИИ НА МОБИЛЬНОМ РЫНКЕ
Южнокорейиский производитель мобильных телефонов VK объявила о банкротстве. Как отмечают аналитики Korea Investment & Securities, банкротство VK свидетельствует о жестких условиях работы на общемировом рынке мобильных телефонов, в особенности для производителей второго эшелона.
Дальше...

НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ДАЛ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
"В связи с вступлением в силу с 1 июля 2006 г. нового федерального закона "О рекламе" в деятельности управления по наружной рекламе и информации произойдут некоторые изменения", — сообщила начальник управления по наружной рекламе и информации администрации города Челябинска Диана Ярулина.
Дальше...

ДОЛЯ ЖЕНСКОЙ ОБУВИ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РЫНКА СОСТАВЛЯЕТ 48%
По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, объем российского рынка обуви в 2005 году составил порядка 250-270 миллионов пар. Доля женской обуви в общем объеме рынка составляет 48%, мужской - 24% и детской - 28%.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR" №3/2006
За покупкой как на праздник! На сегодняшний день развлекательный шоппинг - самое распространенное времяпрепровождение во всем мире. По результатам недавнего он-лайн исследования, наибольшее число потребителей, совершающих покупки, чтобы поднять себе настроение, проживает в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Благодаря этой статье, операторы розничной торговли могут ознакомиться со статистикой и каналами продаж, узнать о намерениях растущих аппетитов покупателей.
Дальше...

СЕМИНАР «БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ." ПРОЙДЕТ 24-25 ИЮЛЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"» ПРОЙДЕТ 26-27 ИЮЛЯ 2006 Г.
Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...

РА GRAPHICO РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН ДЛЯ "ТОНУС АКТИВ+"
В апреле РА Graphico выиграло тендер и подписало соответствующий договор с ОАО "Лебедянский",  крупнейшим производителем натуральных соков в Восточной Европе. Тендер на разработку концепции дизайна POS - материалов для соков "Тонус Актив+" был объявлен компанией "Лебедянский" в начале апреля текущего года.
Дальше...

"КОМСОМОЛКА" ПОДАРИЛА РАСО ЗВЕЗДУ
3 июля 2006 года исполнилось 15 лет со дня основания НП "РАСО – связи с общественностью". "Комсомольская правда", являясь членом этой уважаемой организации, решила поздравить именинницу, подарив звезду в созвездии Северная Корона и назвав в ее честь – РАСО.
Дальше...

"ИМА-ПРЕСС" ПРИГОТОВИЛА ПОДАРКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ САММИТА G8
Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что увезут на память о России иностранные гости  саммита  глав государств и правительств стран-участниц "Большой восьмерки" в будущие выходные.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ОСУЩЕСТВИЛ КОМПЛЕКС РАБОТ ДЛЯ МИЭЭ
Рекламное агентство "Старый город" уже второй год обеспечивает подбор мест и размещение рекламы Московского Института Энергобезопасности и Энергосбережения на стикерах 48х12 см. на Арбатско-Покровской и Люблинской линиях Московского метрополитена.
Дальше...

НОВЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Европейский университет в Санкт-Петербурге (ЕУСПб) в 2006 году отмечает свое 10-летие. Дизайнеры Zero Headline Advertising разработали фирменный стиль юбилея: бланки, конверты, футболки, папки и пригласительные билеты. Также изданы проспект Университета и программа юбилейных мероприятий.
Дальше...

НЕ ТЯНИТЕ – 5G ВКЛЮЧИТЕ!
Вы – счастливый обладатель загородного дома? Но у вас по-прежнему нет прямого московского номера, а скорость вашего Интернет-соединения оставляет желать лучшего? Поздравляем, вы целиком попадаете в целевую аудиторию продукта 5G!
Дальше...

"НЬЮТОН" ОКАЗАЛО ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ ПИВОВАРЕННОМУ ЗАВОДУ "ВЕНА"
PR-Агентство "Ньютон" оказало информационную поддержку проекту по удвоению производственных мощностей пивоваренного завода "Вена" в Челябинске.
Дальше...

КОСМОС ТВ: РЕКЛАМА НА CNN И HALLMARK ПО ЦЕНАМ ДЕЦИМЕТРОВЫХ КАНАЛОВ
Платное цифровое телевидение – это, бесспорно, лакомый кусок для рекламодателей. Во-первых, платные каналы – это размещение с расчетом на конкретную солидную аудиторию. Это взрослые образованные люди с заработком выше среднего, которым интересны новинки и продукты premium-класса. Они стараются быть в курсе происходящего, и готовы покупать. Часто обладателями пакета услуг являются семейные люди, что автоматически увеличивает аудиторию охвата.
Дальше...

В NATIONAL ПРОЙДЕТ ВСТРЕЧА РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ – ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ GIC
Global Instore Communication – ассоциация лидеров мирового рынка BTL услуг в следующих сегментах:
·        производство и оформление мест продаж
·        продвижение товаров в местах продаж
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ
С первых шагов формирования рыночной экономики в 90-е годы XX века прошло уже полтора десятка лет, и сегодня российские компании понимают, что мало только производить хороший товар, надо суметь его представить привлекательным образом на рынке, а также защитить товарный знак. Основная конкуренция между товарами происходит не на полках магазинов, а в умах потребителей: "Как не запутаться в рекламных роликах и выбрать нужный товар?"; "Как узнать, подделка это или нет?"; "Что лучше выбрать: отечественный продукт или западный?".
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЛИМП" ЗАПУСТИЛА АНГЛОЯЗЫЧНУЮ ВЕРСИЮ СВОЕГО САЙТА
С начала июля компания "Олимп", головной оператор рынка визуальной рекламы в московском метрополитене,  запустила англоязычную версию своего корпоративного сайта. Теперь вся информация о компании, предоставляемых ею услугах, видах рекламоносителей и расценках на них, а также результатах исследований эффективности рекламы в метро, ежегодно проводимых TNS Gallup Media,  доступна  на английском языке. На сайт можно попасть по ссылке  http://www.olimp-m.ru/ и выбрать подходящий вариант: русский или английский.
Дальше...

SAMSUNG X680– НОВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ В "СВЯЗНОМ"!
ГК "Связной" объявляет о начале продаж новой модели телефона Samsung X680, эксклюзивно поставляемой на российский рынок через сеть центров мобильной связи "Связной".
Дальше...

В ПРИРОДУ ПРОРУБИТЬ ОКНО…
В начале весны РА "Аудио-Арт" запустило комплексную рекламную кампанию по продвижению окон для крыши FAKRO. Размещение рекламных материалов осуществляется в специализированных печатных изданиях и на наружных поверхностях.
Дальше...

"МАКСИМА" ВЫХОДИТ НА РЫНОК КАЗАХСТАНА
В 2005 году коммуникационная группа "Максима" начала развитие агентской сети в странах СНГ, открыв представительство в Украине, а несколько месяцев назад  — и в Беларуси. В мае агентство "Максима-Киев" отметило свой первый день рождения и подвело итоги за первый год работы: оборот агентства  превысил 35 миллионов долларов, что составляет более 7% всего медиа-рынка Украины.  Как считают украинские эксперты, такие показатели позволяют говорить о 3-м месте  в рейтинге  крупнейших рекламных агентств Украины.
Дальше...

ЗАВЕРШИЛАСЬ СДЕЛКА ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ КОМПАНИЕЙ "ХЕНКЕЛЬ" ТОРГОВОЙ МАРКИ CIMSEC
Как и ожидалось, в июне 2006 года, завершилась сделка по приобретению компанией "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе (Henkel Central Eastern Europe) торговой марки Cimsec у концерна ICI. В результате этой сделки Henkel CEE получает право на производство и продажу строительного плиточного клея Cimsec в Австрии, Венгрии, Чехии, Словакии, Словении, Хорватии и Польше.
Дальше...

"ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ" ОРГАНИЗОВАЛ ТУРНИР ПО БОУЛИНГУ
Впервые в г. Челябинске в развлекательном комплексе "Империя игр" состоялся турнир по боулингу на переходящий кубок "Видео-Интернешнл-Урал". Главная цель мероприятия - установить личные контакты между сотрудниками компаний, сплотить их ряды, устранить некоторые неурядицы, недоразумения и небольшие разногласия среди участников индустрии, что позволит постепенно выйти на уровень цивилизованной конкуренции в рекламном бизнесе и "ускорит" процесс развития рынка.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (26.06.2006 - 02.07.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.06.2006 - 02.07.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (03.07.2006 - 09.07.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.07.2006 - 09.07.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (26.06.2006 - 02.07.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.06.2006 - 02.07.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (03.07.2006 - 09.07.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.07.2006 - 09.07.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное