Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 17 июля 2006 г.
Выпуск: 684

19-20 июля 2006 г. пройдет семинар ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Программа «Эффективный мерчандайзинг» адресована специалистам розничной торговли. В программе: Как добиться успеха над конкурентами. Современные методы привлечения покупательского внимания в магазинах. Особенности экспонирования товаров в магазинах различного формата: от киосков до гипермаркетов. Планирование товарного запаса магазина и работа с ассортиментом. Аудио – и визуальная реклама в местах продаж.
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=99 ]


Главная страница | Есть мнение ... | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

"БЫТОВОЕ ЯВЛЕНИЕ"* МИКРОПЕЙМЕНТОВЫХ ФОТОБАНКОВ
Каждый фотограф затрачивает много усилий, чтобы получить действительно хорошее изображение. Возможно, вам придется сделать сотни кадров только ради одного единственного сюжета. Есть съемки, которые требуют длительной подготовки, чрезвычайной сосредоточенности и регулярной работы по совершенствованию мастерства и обогащению опытом. И даже те фотографы, которые как по мгновению волшебной палочки получают идеальный кадр с первого раза, затратили ничуть не меньше усилий – просто они это сделали раньше.
Дальше...

О БРЭНДАХ И БРЭНДИНГЕ
Сегодня мы много слышим о брэндах и лояльности к брэндам. И в ближайшее время услышим еще больше. Но слова о лояльности к брэндам будут исходить уже не от маркетологов, брэнд-менеджеров или даже потребителей брэндов. Они будут произнесены бухгалтерами и финансистами. В следующие несколько лет брэнды обретут новую познаваемую стоимость для маркетинговых организаций, измеряемую стоимость для Уолл-Стрит и более "приземленную" стоимость для акционеров и работников компаний.
Дальше...


КРЕАТИВ:

АЗИАТСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО
Вы же знаете, я просто обожаю рекламу, до смысла которой приходится докапываться, перерывая тонны страниц в интернете. Но еще больше люблю рекламу, до сути которой докопаться так и не удается, и приходится гадать, делать предположения... Сейчас как раз такой случай...
Дальше...

ПОМОЙКА КАК ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ
Креаторы, которые делали эту рекламу, без сомнения обладают прекрасным юмором. Ведь надо было до такого додуматься, рекламируя продукцию предприятия, изготавливающего из жестких пластмасс мусорные баки. В стремлении показать преимущества пластика перед металлом, рекламисты покорили по истине высокие вершины рекламного искусства.
Дальше...

СУПЕР ВИЗИТКА
Потрясающая штука. Даже и не знаю, как ее точно классифицировать. Реклама - не реклама, сайт - не сайт, а некая визитная карточка креативного агентства, из которой можно почерпнуть информацию обо всех более-менее значимых проектах. Но главное не это, главное - как эта визитка сделана!
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ТЫ И ВЫ
Каково происхождение обращения на "вы"? Когда и зачем оно появилось? Став социальной приметой, комбинации местоимений "вы" или "ты" постепенно распределили между собой роли. Проникновение "вы" в обиход было стремительным, ибо требовалось обществу.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Деловая газета "Взгляд" и информационное агентство "РИА Новости" 13 июля 2006 года в 14:00 провели круглый стол на тему: "Интернет против традиционных СМИ"
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"SIEMENS НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ" - ДИТМАР ТАЙС
"Телефоны как-то не вписываются в большую картину компании Siemens", — приоткрыл причины этого явления Дитмар Тайс, директор отдела исследований немецкого концерна. Один из крупнейших электротехнических концернов мира, Siemens, потратил в 2005 году на исследования и развитие 5,2 млрд. евро. Несмотря на то, что концерну принадлежит более 53 тыс. патентов, в области телекоммуникаций ему долгое время не везет....
Дальше...

"КУЛЬТУРУ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ" – ВЛАДИМИР ГЕРЮГОВ
На рынке безалкогольных напитков сегмент питьевой воды растет наиболее быстрыми темпами. По различным оценкам, ежегодно он увеличивается на 20-25%. Согласно данным компании "Бизнес Аналитика", объем российского рынка питьевой воды (без учета воды в кулерах) в первом квартале 2006 г. составил 1,244 млрд долл. Как ни странно, несмотря на запрет продаж "Боржоми" в России, объем рынка не стал меньше.
Дальше...


СТАТЬИ:

И-МАРКЕТИНГ С ПРИКРАСАМИ И БЕЗ
Интернет перестал восприниматься как нечто экзотическое. Одновременно смещается акцент в сторону применения Интернета как мощного инструмента развития бизнеса. Причем этот инструмент может представлять интерес не только для предпринимателей, ищущих свою "золотую жилу", но и для других активных участников интернет-рынка, которые нацелены на завоевание своей аудитории и использующие Сеть как хороший канал для распространения необходимой информации.
Дальше...

РАЗДЕЛИТ ЛИ ТАБАЧНЫЙ РЫНОК СУДЬБУ АЛКОГОЛЬНОГО?
Концерн "Алтадис" намерен вложить более 20 млн. евро в развитие ЗАО "Балканская звезда". Гендиректор "Балканской звезды" Андреас Зеемюллер в интервью агентству Regnum признался, что в последнее время доля компании на российском рынке неуклонно сокращается. "Мне удалось убедить руководство "Алтадис" пойти на финансовые потери.
Дальше...

СКВОЗНЫЕ ЯЙЦА: ЧТО ДАЕТ РЕБРЕНДИНГ
Российские компании "охватила эпидемия" ребрендинга. Поменять свой стиль в последнее время сочли необходимым многие крупные, уже зарекомендовавшие себя организации. С чем это связано и принесло ли это ожидаемые результаты?
Дальше...

ПОМОГАЕТ ЛИ AMBIENT MEDIA РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ
На Западе нестандартные носители (или ambient media) рассматриваются как возможность провести яркую и дешевую кампанию. В России крупные заказчики требуют от ambient media национального охвата, а вкладывать в них готовы не более 5—10% рекламных бюджетов.
Дальше...


НОВОСТИ:

МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ, НА СТАРТ!
Московский Международный Фестиваль Рекламы начал прием работ на первый тур конкурса "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя. Тема: "Не разговаривайте по телефону за рулем". Бриф конкурса составлен ADCR (Клуб арт-директоров России) и компанией "МегаФон".
Дальше...

ВЫПЕЧЕННЫЙ ИНВЕСТОР
Вчера министерство инвестиционной политики Саратовской области распространило информацию о том, что воронежская компания "Робин Сдобин", специализирующаяся на производстве и продаже продуктов питания в собственной сети фастфуда, откроет в Саратове семь своих кафе. Объем инвествложений составит около $150 тыс. По мнению участников местного рынка, у "Робина Сдобина" есть неплохие шансы закрепиться в регионе, поскольку рынок быстрого питания там освоен слабо.
Дальше...

УЛЬЯНОВСКИХ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПОДВИНУТ С РЫНКА
Как стало известно "Ъ", саранское ООО "Инфо-Пресс" вышло на рынок распространения периодической печати Ульяновска. В ближайшее время компания рассчитывает открыть в городе около 50 киосков, затратив на это порядка 10—12 млн руб. После этого "Инфо-Пресс" станет вторым по величине участником рынка после "Симбирской печати", располагающей сетью из 90 киосков.
Дальше...

"ИНМАРКО" ПОПАЛО НА "ВИЛКУ–ЛОЖКУ"
На следующей неделе в самой крупной региональной сети фаст–фуда "Вилка–Ложка" должно появиться мороженое компании "Инмарко". Особенностью этого контракта является то, что мороженое конкретного производителя впервые будет представлено в сети столовых как брендированный продукт. Эксперты „Ъ“ отмечают, что подобный контракт демонстрирует растущую заинтересованность сетевого фаст–фуда в сотрудничестве c крупными брендами.
Дальше...

TNS: МЕСЯЧНАЯ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ — 15 МЛН ЧЕЛОВЕК
Группа компаний TNS, ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы, завершила очередной этап Установочного исследования в рамках нового проекта TNS Web Index. В нем представлена информация по объему и структуре аудитории интернета по Москве и в целом по России (городское население), а также по месту выхода в интернет и типу соединения, передаёт портал МедиаРеволюция.
Дальше...

КОЖИН ПООБЕЩАЛ НАЗВАТЬ СПОНСОРОВ, ПОМОГАВШИХ В ОРГАНИЗАЦИИ САММИТА G8
 В финансировании мероприятий саммита "восьмерки" в Петербурге приняли участие частные компании, сообщил журналистам управляющий делами президента РФ, зампред оргкомитета саммита G8 в Петербурге Владимир Кожин.
Дальше...

РЕКЛАМА GEARS OF WAR НА КИНОЭКРАНЕ
Одним из самых запоминающихся моментов последней Е3 наряду с огромными очередями "к телу" Nintendo Wii стала демонстрация в огромном "кинотеатре Microsoft" ударного sci-fi шутера Gears of War, эксклюзива компании Epic Games и лично Клиффи Би для Xbox 360. Очень скоро те же эмоции смогут испытать посетители обычных кинотеатров США.
Дальше...

ЗАКОН О СПАМЕ НЕ УЧЕЛ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ
Закон "О рекламе" в новой редакции был утвержден президентом Путиным в середине марта. Еще тогда эксперты высказывали свои сомнения по поводу его эффективности. На днях Госдума еще раз затронула тему спама, на этот раз в рамках закона "Об информации", и вновь Рунет услышал критические отзывы экспертов. 1 июля 2006 года новая редакция закона "О рекламе" вступила в силу. Поможет ли закон бороться со спамом? Свои комментарии по этому поводу дали Виктор Наумов, к.ю.н., партнер юридической компании "Байтен Буркхардт", и Анна Власова, начальник группы спам-аналитиков "Лаборатории Касперского".
Дальше...

НАИХУДШАЯ ИЗ РЕКЛАМ
Календарная дата: в 1965 году впервые на пачках сигарет появилось предупреждение о вреде курения. Сподобились на это американцы: Конгресс США принял закон, требующий печатать на сигаретных пачках такую надпись. А в СССР заокеанский — и, как оказалось, малоэффективный — опыт был заимствован много позже: Минздрав начал письменно предупреждать об опасности курения для здоровья чуть более двадцати лет назад — в 1977–1978 годах.
Дальше...

СИЛИКОН РАЗОРИЛ МОДЕЛЬЕРОВ
Британские модельеры на грани разорения: за последние три года грудь жительниц страны стремительно выросла. Средний размер бюста британок стал больше почти на 10 см за счет пластической хирургии. Теперь огромные партии бюстгальтеров самого "ходового" второго размера залеживаются на складах, а дизайнерам приходится перекраивать лекала.
Дальше...

ГОВОРЯЩИЙ ПИССУАР ПОКАЗЫВАЕТ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Если писсуар разговаривает с вами, то возможны два варианта: либо вы слишком много выпили, либо в туалете кто-то установил говорящий писсуар. Второй вариант справедлив в случае с Ричардом Дойчем, который изобрёл "Интерактивный писсуар-коммуникатор (Wizmark Interactive Urinal Communicator).
Дальше...

"МАГАЗИН ГОТОВОГО БИЗНЕСА" ПРОДАВАСТ ФРАНШИЗУ АВСТРАЛИЙСКОЙ СЕТИ CHURINGA
Группа "Магазин готового бизнеса" объявила о том, что начинает продавать франшизу австралийской сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Churinga. Помимо "родительского" бренда Churinga, в них представлено несколько марок, в том числе Sandugo, Jacaru, Alpha Industries Inc и uggs.
Дальше...

В ВОЛГОГРАДСКИХ МАРШРУТКАХ ПОЯВЯТСЯ ТЕЛЕВИЗОРЫ
До конца недели в 60-ти волгоградских маршрутках появятся видеоэкраны, сообщило радио "Новая Волна". Теперь во время пути пассажиры смогут посмотреть видеоклипы, новости, мультфильмы и рекламу.
Дальше...

В КЕРЧИ ЗАПРЕТИЛИ КРУПНОФОРМАТНУЮ РЕКЛАМУ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА
Керченский исполком запретил размещение крупноформатных рекламных щитов в центральной части города. Управление архитектуры разрабатывает единый стандарт для биг-бордов и сити-лайтов.
Дальше...

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВЕЩИ - НЕПЛОХОЙ БИЗНЕС
В магазинах "Бюро находок" продаются только странные вещи: светильник из деревянных счет, цветочный горшок, сделанный из самовара, настенные часы - жестяная банка из-под красной икры. Все они изготовлены в единственном экземпляре и снабжены автографом создателя. Поначалу компания собиралась ограничиться тремя магазинами, но теперь вошла во вкус и намерена расширяться дальше.
Дальше...

РЫНОК ВИДЕОИГР США ЗА ИЮНЬ ВЫРОС НА ЧЕТВЕРТЬ
Рынок видеоигр США за июнь вырос на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до $844,5 млн. Аналитики NPD, представившие эти данные, связывают их с появлением двухэкранных портативных плееров Nintendo, популярностью игры THQ "Cars" и устранением дефицита Microsoft Xbox 360.
Дальше...

МОСКВИЧАМ НЕ ХВАТАЕТ РЕСТОРАНОВ РУССКОЙ КУХНИ
На сегодняшний день заведения общественного питания Москвы предлагают меню практически всех стран и народов мира. При этом большинство ресторанов не имеют строгой специализации и готовят блюда разнообразной кухни. Как показало исследование компании BusinessVision, доля таких заведений в общем числе равна 85%.
Дальше...

ГАЗЕТА "ВА-БАНКЪ" ОТРИЦАЕТ ФАКТ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ
"Мы никогда не размещали рекламу крепкой алкогольной продукции на страницах нашего издания", — сообщила офис-менеджер ЗАО "Ва-Банкъ" Ксения Кочнева.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЕ РЕКЛИМИСТЫ СОЧИНИЛИ ПЕСНЮ ОБ УДАЛЕНИИ ЗИДАНА
Об эпизоде с удалением Зинедина Зидана в финале чемпионата мира уже сложена песня.
Дальше...

РАСПРОДАЖА МАГАЗИНОВ
Как стало известно “Ведомостям”, “Арбат Престиж” продал три магазина в Москве общей площадью около 4200 кв. м за $39 млн. Еще два магазина сети в Петербурге будут вскоре проданы приблизительно за $15 млн. Вырученные деньги ритейлер направит на реструктуризацию банковских долгов.
Дальше...

PUMA ВЫШЛА В ВЫСШУЮ ЛИГУ
Когда итальянцы забили финальный гол в чемпионате мира, мало кто аплодировал так громко, как германский производитель спортивной одежды Puma, выступивший спонсором команды. Верная ставка на итог чемпионата позволила Puma состязаться на равных с конкурентами, давно оставившими ее далеко позади, — Adidas и Nike.
Дальше...

GOOGLE МЕТИТ НА ВТОРОЕ МЕСТО
Спустя всего полгода после прихода в Россию Google уже соперничает с Rambler за титул второй по популярности системы поиска информации в Рунете после “Яndex”. Впрочем, до передела рекламного рынка в поисковых системах Рунета пока далеко — Google еще даже не научилась принимать платежи у российских компаний, указывают эксперты.
Дальше...

YAHOO ЗАКЛЮЧИЛ ПАРТНЕРСТВО С ГАЗЕТНЫМИ ИЗДАТЕЛЯМИ
Yahoo, второй по величине поисковый портал, заключил партнерское рекламное соглашение с крупными издателями газет.
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТ ШРИ-ЛАНКИ ПРЕДЛОЖИЛ НАЗЫВАТЬ ЦЕЙЛОНСКИЙ ЧАЙ ШРИ-ЛАНКИЙСКИМ
Выступая на церемонии вручения сертификатов качества компании Ceylon Royal Tea and Supplies, президент Шри-Ланки Махинда Раджапаксе отметил, что брэнд "Ceylon Tea" ("Цейлонский Чай") не подходит более для обозначения чая, выращенного и произведенного на Шри-Ланке.
Дальше...

БРЕНД "АРИЭЛЯ" ДОСТАЛСЯ ВАЛЕРИЮ ЯРУШИНУ
Экс-лидер "Ариеля" Валерий Ярушин с помощью поверенных компании "Интеллект Патент" добился права заниматься концертной деятельностью под брендом своей группы.
Дальше...

"УЛЬТРА" ПРЕВРАТИТСЯ В "ЕВРОСЕТЬ"
Стало известно о покупке "Евросетью" сети салонов "Ультра". Знаковое для рынка событие, произошедшее две недели назад, держится в строжайшем секрете. Вывески не меняют и не собираются – новому хозяину важно сохранить бренд и аудиторию "Ультры".
Дальше...

"МАКДОНАЛДС" В РЕЖИМЕ G8
Известно, что каждая встреча "восьмерки" сопровождается массовыми акциями протеста, где не обходится без таких традиционных забав борцов с "глобалистским злом", как погромы "Макдоналдсов". Напомним, что закусочные "веселого Дака" не оставались без внимания антиглобалистов ни на саммите в Канаде (2002), ни во Франции (2003), ни в США (2004), ни в Соединенном Королевстве (2005). Тем не менее, усиленной охраны "Макдоналдсов" в Петербурге не планируют.
Дальше...

НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ G8 ОПЛАТИЛИ ОПЕРАТОРЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Наружную рекламу G8 оплатили операторы рекламного рынка. Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), по словам директора PVG-Outdoor Константина Жирмундского, попросил их на 10 дней повесить порядка 25 перетяжек с рекламой саммита.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСКИЕ СМИ НАРУШИЛИ НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области направило уведомления о нарушении закона "О рекламе" двум челябинским телеканалам и шести радиостанциям. Согласно результатам мониторинга, проведенного УФАС, СМИ распространяли в день траура, 10 июля, рекламу в эфире, что запрещено новым законом "О рекламе". Теперь телеканалам и радиостанциям грозит штраф от 40 тыс. до 500 тыс. рублей.
Дальше...

ТЕЛЕКОМПАНИИ ТОМСКА ПОПАЛИ НА ПАУЗУ
Как стало известно, Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Томской области уличило местные дециметровые каналы "Алсет" и "Антенн" в нарушении федерального закона о рекламе, который вступил в силу с 1 июля. По данным УФАС, компании превысили допустимые объемы рекламного вещания в час. Руководители других томских телекомпаний отнеслись к проблемам коллег с пониманием: "УФАС должно дать время для перехода на новые правила и вместо санкций проводить консультации".
Дальше...

TIME WARNER РАССКАЖЕТ ИНВЕСТОРАМ О НОВОЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ AOL
Корпорация Time Warner вскоре обнародует детали стратегии развития и финансовые перспективы своего интернет-подразделения AOL. На днях из анонимных источников внутри подразделения стало известно, что AOL сделает все свои сервисы бесплатными для подписчиков, подключённых к интернету по высокоскоростному широкополосному соединению. Однако официальным комментарием эта информация пока не подтверждена.
Дальше...

БАКУ НЕ ВОЗРАЖАЕТ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАРАБАХА
Баку не возражает против подачи на данном этапе абстрактной информации, рекламирующей туристическую привлекательность Нагорного Карабаха, сказал агентству "Интерфакс-Азербайджан" начальник управления информации МИД Азербайджана Таир Тагизаде.
Дальше...

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДОЛЖНО УЧИТЫВАТЬ ПУРИТАНСКИЕ ТРАДИЦИИ РОССИИ
Депутат Госдумы Владимир Мединский, один из авторов законопроекта об ограничении доступа к эротическим телепередачам и рекламы сексуальных услуг в СМИ, считает историческую приверженность России православию препятствием к распространению в российском обществе западной "свободы нравов".
Дальше...

НА ЮЖНОМ УРАЛЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ НЕ РЕКЛАМИРУЮТ
В Челябинской области нет рекламы мест здорового проведения досуга. Поэтому пропагандой здорового образа жизни пришлось заняться областному управлению Федеральной службы наркоконтроля.
Дальше...

ГАЗЕТЫ ЕДУТ НА КУРОРТЫ
С наступлением лета и сезона отпусков газеты сократили количество полос и устремились за своими читателями в самые популярные для отпуска страны. Газета "Аргументы и Факты" начала розничное распространение в Тунисе, "Комсомольская правда" увеличивает тиражи, распространяемые за границей, на 30 тыс. экземпляров, а "Жизнь", в мае начавшая выходить в Турции, подумывает о запуске газеты в Испании.
Дальше...

В ИВАНОВЕ УЖЕ ДЕМОНТИРОВАНО 80 НЕЗАКОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Специалисты ивановского городского управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города провели очередной рейд по освобождению муниципальных зданий и земельных участков от незаконно размещенных средств наружной рекламы совместно с МУП по обеспечению топливом населения и организаций. В ходе рейда, в частности, были демонтированы рекламные щиты на улицах Парижской Коммуны, 84, Короткова, 23 и Каравайковой, 132.
Дальше...

FUJIFILM ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ЛОГОТИП
Компания FujiFilm объявила о проведении ребрендинга и представила новый корпоративный логотип. Обновление логотипа было проведено с целью отразить структурные преобразования компании, которые вступят в силу с 1 октября 2006 года.
Дальше...

ZENITHOPTIMEDIA: В ЭТОМ ГОДУ ИНТЕРНЕТ ОБОЙДЕТ "НАРУЖКУ"
В декабре прошлого года эксперты компании прогнозировали, что этот сектор вырастет лишь на 5,9%, в апреле прогноз был повышен до 6,0%, и вот сейчас, по сообщению MediaPost, ZenithOptimedia "накинула" к этим цифрам еще 0,1%, повысив прогноз роста до 6,1%. Компания также повысила прогноз роста расходов на рекламу в США - до 5.4%, в то время как в апреле прогнозы едва дотягивали до 5.2%, а в декабре прошлого года и вовсе составляли 5.1%.
Дальше...

ПЕРМЬ: ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДЕМОНТАЖ НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
По информации Департамента имущественных отношений (ДИО), в Перми продолжается демонтаж рекламных конструкций, установленных без разрешительной документации. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города.
Дальше...

АРМАНИ ОТКРОЕТ СЕТЬ ЭЛИТНЫХ АТЕЛЬЕ
Savile Row – это название знакомо каждому жителю Лондона, привыкшему шить дорогие костюмы по индивидуальным меркам. Однако итальянский дизайнер Джорджио Армани считает этот символ национальной элегантности "плохой британской комедией". Ведь в самое ближайшее время он планирует открыть в нескольких столицах по всему миру элитные ателье, и Лондон – один из первых городов.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 07-08 АВГУСТА 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 28-29 ИЮЛЯ 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

ОБЪЯВЛЕНЫ "ЛУЧШИЕ БРЭНДЫ РОССИИ"
В Государственном Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина состоялся на этой неделе прием в честь основателей ведущих российских брэндов и были объявлены "Лучшие брэнды России" (Best Russian Brands). Международная Академия Брэнда собрала в залах музея основателей ведущих российских компаний - более семидесяти ярких и сильных российских брэндов.
Дальше...

"ОБЬ" ПРЕВРАЩАЕТСЯ В RIVER PARK
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала логотип, фирменный стиль и печатную рекламу в рамках ребрендинга новосибирской гостиницы "Обь". Третья по известности и популярности гостиница Новосибирска поставила задачу выйти на второе, а затем и на первое место среди гостиниц столицы Сибири.
Дальше...

ЖУРНАЛ GALA – ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА "КРАКАТУК"
Логотип журнала размещен на наружной рекламе, а также на всей полиграфической продукции (билеты, флаеры, листовки и т.д.). Зрители, посетившие представление в выходные дни, получат коллекционный номер журнала Gala в подарок.
Дальше...

"УКРАИНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ" ВЫПУСТИТ 7 ЖУРНАЛОВ ДО КОНЦА ТЕКУЩЕГО ГОДА
До конца 2006 года группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" намерена выпустить 7 журналов. Первые выйдут уже в течение трех месяцев: news magazine "Фокус", журнал "Деньги.ua" и журнал "Здоровье". Освоение журнального сегмента является частью стратегического плана издательского дома "УМХ" на 2006 г. Холдинг инвестирует в развитие проектов не менее 11 миллионов долларов США за три года.
Дальше...

"СТАРИК ХОТТАБЫЧ" ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ АКТИВНОЙ СТАДИИ РЕБРЕНДИНГА
В июле 2006 года все московские магазины сети будут реконструированы в соответствии с новой концепцией. Изменения коснулись не только логотипа, но и принципов организации торгового зала, ассортиментной политики, сервисных программ. В обновление магазинов уже инвестировано около 12 млн. долларов.
Дальше...

"АРИАНТ" ВЫПУСЛИЛ ЛИНЕЙКУ СОРТОВЫХ ПОЛУСЛАДКИХ ВИН
Винный  холдинг  "Ариант"  выпуслил  линейку  сортовых полусладких вин доступного  ценового сегмента.Вина выпущены в бутылках емкостью 0,7л и пэт-паках  емкостями 1л и 2л.В линейке представлены самые популярные у российских   потребителей   сорта   винограда   -   Кадарка,Каберне, Мерло,Саперави, Мускат, Шардоне, Совиньон.
Дальше...

"МАССМЕДИА" ЗАПУСТИЛО НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ ДЛЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ЭКСИС"
РИА "МассМедиа" запустило новый корпоративный сайт (http://citroenaxis.ru/) для Группы компаний "Эксис" - официального импортера Ситроен в России и единственного в Санкт-Петербурге. Web-отделом РИА "МассМедиа" был проведен полный цикл работ от создания концепции сайта до его программирования и оформления.
Дальше...

СКОРО ОТКРОЕТСЯ "ОКНО В ИКЕА"
8 августа стартует уникальный проект "Окно в ИКЕА", приуроченный к выходу нового каталога ИКЕА, впервые созданного "по меркам" типичных российских квартир. ИКЕА готова наглядно показать, как функциональный дизайн может преобразить стандартную отечественную квартиру. ИКЕА доказывает, что даже обычная жилплощадь может стать домом Вашей мечты. Компания ставит перед собой глобальную цель: мы хотим, чтобы в системе ценностей россиян родной дом занял бы первое место и стал самым важным местом на земле. Мы утверждаем: пора вернуть жизни главное!
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное