Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ИГРА В СЛОВА Понимаете ли вы все фразы, что можно услышать во время просмотра рекламных роликов по телевизору? Скорее всего, вы посчитали вопрос бессмысленным. А зря. Рекламные технологи используют для создания текстов специальный язык, способный внушить слушающему мысль, которая формально не произносилась с экрана. Рекламная лингвистика, или, говоря иначе, язык рекламы, на сегодняшний день считается если не самостоятельной наукой, так уж точно обособленным направлением филологии. Дальше... ПОЛИТИКА ВЕДЕНИЯ САЙТА ИЛИ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК ОПТИМИЗАТОРА Итак, Вы наконец-то решились провести оптимизацию своего сайта. Вот уже оптимизаторам вручен логин-пароль для доступа и запущен процесс возведения сайта к вершинам результатов поиска. Однако это вовсе не означает, что теперь о сайте можно вспоминать, лишь оплачивая счета за "Услуги по продвижению". Есть ряд ключевых правил, без соблюдения которых процесс оптимизации будет сильно затруднен. Причем к обязанностям оптимизатора данные правила имеют весьма посредственное отношение и рассчитаны, главным образом, на Вас. Дальше... ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ Отрадно видеть, что в Новой Зеландии пекутся о безопасности дорожного движения. Вот и ролики интересные снимают. Пытаются сделать так, чтобы даже дома, у телевизора водители не забывали о правилах дорожного движения. Молодцы все-таки эти новозеландцы. Молодцы. Нам бы так. Дальше... РАБОТА - ЭТО ТЮРЬМА ДЛЯ ТЕХ, КТО НА СВОБОДЕ Сильно! Перед нами не просто реклама того или иного товара, той или иной фирмы. Это целая философия жизни, созданная креаторами для того, чтобы умело играть на нервах потребителей. Они предлагают избавление от одного из самых страшных зол современности. Дальше... ПОСТРЕЛЯЕМ? Вот реклама так реклама. Просто до безобразия. Никаких тебе графических изысков, ни игры цвета с тонами и полу тонами. Все, как говорится, налицо. Рисунок, выполненный в технике классической детской живописи (возраст художника около четырех - пяти лет), призван максимально доступно рассказать о серьезной проблеме. Дальше... "АУДИТОРИЯ ВОСПРИНИМАЕТ, ЧТО ДЛЯ ЕЕ УШЕЙ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО" - ЕЛЕНА КАРА-МУРЗА Из окна школы, в которой я проучилась 10 лет, все 10 лет был виден гигантский плакат "Храните деньги в сберегательной кассе". Запомнился и другой долгожитель — полинявшая от времени девушка в форме стюардессы призывала летать самолетами "Аэрофлота", как будто в стране существовала еще какая-нибудь авиакомпания, и у людей был выбор. Во времена тотального дефицита реклама пребывала в зачаточном состоянии, а ее незатейливый язык стилистически не слишком отличался от языка партийных лозунгов. Дальше... "ЧИТАЮЩАЯ ПУБЛИКА – ЭТО ИНВАЛИДЫ" - СЕРГЕЙ ЧУПРИНИН Знаменитые когда-то "толстые" журналы сейчас не заметны на медиарынке. О том, должен ли литературный журнал быть прибыльным и может ли "серьезная" литература существовать в условиях рынка, рассказал главный редактор журнала "Знамя" Сергей Чупринин. Дальше... НАШЕ БУДУЩЕЕ: "NEWS" БЕЗ "PAPERS"? Мероприятие, подобное Всемирному форуму редакторов, интересно уже хотя бы потому, что с его помощью открываешь для себя новые горизонты и понимаешь, что покорение любых, даже самых сложных на сегодняшний день вершин абсолютно реально и для провинциальных издателей и журналистов. Потому что провинции больше нет! Дальше... ФРАНШИЗА — ЭТО НЕ ШИЗА (КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО ПОД "КРЫШЕЙ" ИЗВЕСТНОГО БРЕНДА) Покупая франшизу, можно рассчитывать на поддержку со стороны продавца — крупной производственной компании или разветвленной и известной торговой сети, ведь вместе с торговой маркой, брендом, покупатель получает и технологию ведения бизнеса, сертифицированных поставщиков продукции или услуг, при этом сохраняя определенную экономическую самостоятельность. И все-таки для начала стоит разобраться в терминологии, чтобы в дальнейшем не спутать выгодное предприятие с распространенной формой психического заболевания. Дальше... РОССИЙСКИЙ РЕТЕЙЛ: КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ЛОЯЛЬНОГО КЛИЕНТА Проблема удержания клиентов уже не один десяток лет находится в центре внимания компаний, работающих на высококонкурентных рынках США и Западной Европы. Дальше... КАДРЫ В СМИ: КОЛИЧЕСТВО НЕ ЗНАЧИТ КАЧЕСТВО В книге Льюиса Кэролла "Алиса в Зазеркалье" есть замечательное описание: "...здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!.." Оно как нельзя лучше подходит к состоянию современного медиарынка. Дальше... КТО ВЫБИРАЕТ "ПЕПСИ" Использование в рекламе "звезд" — одна из самых распространенных методик. Логика проста: звезда переносит частичку своей звездной пыли на рекламируемый товар. При правильном расчете — выбор фигуры и попадание в целевую аудиторию — можно эффективно раскрутить торговую марку и поднять уровень продаж. Дальше... ОБЪЕМ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ УПАЛ НА 17,4% TNS Gallup Media подсчитала объем рекламы на телеканалах за первые две недели действия новой редакции закона "О рекламе", сократившей максимальный объем рекламного времени с 15 до 12 мин. в час. Общий объем телерекламы в первые две недели июля снизился на 17,43%, сильнее всего нововведения сказались на дециметровых каналах — ТНТ (-38,2%) и СТС (-23,6%), а также неожиданно на НТВ (-27,7%). Дальше... АГЕНТСТВА ХОТЯТ ДИАЛОГА С ПРОДАВЦАМИ РЕКЛАМЫ Как стало известно, в составе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) создано новое подразделение — комитет медийных агентств, основными задачами которого станут взаимодействие с медиаселлерами и лоббирование интересов отрасли. Эксперты сомневаются, что комитету удастся снизить темпы роста цен на телерекламу. Дальше... НАД ТАБАЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ РАЗВЕЯЛСЯ ДЫМ На этой неделе два американских табачных гиганта представят свои финансовые результаты за первое полугодие. Ничего непредвиденного в этих отчетах не ожидается: корпорации сообщат о росте прибыли и увеличении объемов продаж. Хорошие результаты деятельности табачных компаний обеспечиваются во многом за счет развивающихся стран.... Дальше... ПАРФЮМЕРЫ ПОСЧИТАЛИ УБЫТКИ Как стало известно, участники парфюмерно-косметического рынка и эксперты подсчитали убытки, которые может принести отрасли вступивший в силу с 1 июля закон о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Согласно их выводам, если положение в ближайшее время не изменится, объемы производства и реализации парфюмерной продукции могут сократиться на 59%, а розничные цены вырастут на 35–40%. Дальше... В ЧИТЕ БОРЮТСЯ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ 1 июля в России вступил в силу новый Федеральный Закон "О рекламе".Как он исполняется в Чите? "Новый закон "О рекламе", - пояснил Николай Рыжов, начальник отдела по контролю за наружной рекламой администрации Читы, - прежде всего дает более четкое определение рекламы, как информации, распространенной любым способом, в любой форме и с использованием любых средств". Дальше... КТО НЕСЕТ РЕКЛАМУ МНЕ В ТОЛСТОЙ СУМКЕ НА РЕМНЕ? Неутомимые почтальоны разносят по почтовым ящикам рекламу, которую люди вовсе не заказывали. Рекламу носят, в том числе, и тем людям, у которых на почтовых ящиках имеется предупреждающая наклейка о том, что не адресованные почтовые отправления они получать не желают. В связи с этим Департамент защиты прав потребителя и Департамент связи обвиняют акционерное общество "Ээсти Пост" в нарушении закона и в пренебрежении принципом неприкосновенности частной собственности. Дальше... ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ "СТРАНИЦЫ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ" На сайте TagsPage используется та же концепция, только вместо графических баннеров продаются текстовые теги с оплатой за каждую букву. С точки зрения поисковой оптимизации, текстовые ссылки предпочтительнее, чем графические баннеры, так что в этом отношении TagsPage имеет некоторое преимущество перед своим предшественником MillionDollarHomepage.com. Дальше... БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ ВЗАМЕН НА РЕКЛАМУ Большая халява для любителей мобильного контента – британское рекламное агентство Pitch даст им тысячи бесплатных игр, рингтонов и изображений взамен на согласие получать три рекламных SMS в неделю. Так агентство разведывает почву для запуска крупномасштабных рекламных кампаний. Дальше... "КОЛЕСА" ХОТЯТ ОБОГНАТЬ ВСЕХ Журнал "Колеса" хочет стать №1 на рынке автомобильных изданий Петербурга. Привлекать и читателей, и рекламодателей "Колеса" пытаются, постоянно внося изменения в своё издание. За последнее время журнал расширил тематическую направленность, увеличив количество "петербургских тем". А по причине появления всё большего количества женщин за рулём, в "Колесах" появилось больше публикаций, ориентированных на дам – таких, например, как "Автомода". Дальше... В ТАДЖИКИСТАНЕ ХОТЯТ ИЗМЕНИТЬ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Министерство юстиции Таджикистана проводит юридическую экспертизу пяти законопроектов, представленных Таджикской ассоциацией независимых электронных СМИ в правительство страны по внесению изменений и дополнений в некоторые законодательные акты, регламентирующие деятельность СМИ. Дальше... JTI МЕТИТ В ЛИДЕРЫ Japan Tabacco хочет стать лидером российской табачной промышленности, увеличив производство до 100 млрд сигарет в год. В компании заявляют, что будут развивать собственное производство за счет существующих ресурсов, однако участники рынка считают, что JTI, вероятно, собирается приобрести фабрику "Донской табак". Дальше... МТС НЕ ХВАТИЛО ТРУБОК МТС не смогла сделать популярным в России сервис i-mode, которым пользуются десятки миллионов японцев. За 10 месяцев с момента запуска этого сервиса им воспользовались всего 100 000 абонентов. В компании валят вину на поставщиков телефонов с поддержкой i-mode: таких трубок на российском рынке оказалось слишком мало. Но другие участники рынка считают, что проект был обречен на провал с самого начала. Дальше... ОСНОВАТЕЛЬ AOL СОЖАЛЕЕТ О СЛИЯНИИ С TIME WARNER Со-основатель крупнейшего в мире интернет-провайдера компании AOL Стив Кейз (Steve Case) попросил прощения за слияние с Time Warner. "Я сожалею, что сделал это", - заявил Стив Кейз во время своего последнего интервью в минувшую пятницу. Дальше... FIAT ВОЗРОЖДАЕТ СТАРЫЕ МАРКИ Компания Fiat объявила о том, что возрождает марку класса люкс Abarth. Первые автомобили появятся на автосалоне в Париже, который состоится в сентябре этого года. Автомобили Panda и Punto, как ожидается, встанут под крыло этого бренда. Дальше... ДЖАННИ ВЕРСАЧЕ "ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ" НА SAMSUNG Компания Samsung Electronics будет выпускать свой женский мобильный телефон SGH-E500, анонсированный на выставке "Связь Экспокомм-2006", совместно с Джанни Версаче. Аппарат прибавит к своему индексу наименование бренда Versus (который принадлежит известному модельеру) и будет называться Samsung Versus E500. Дальше... В БЕЛАРУССИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ БУДУТ РЕГИСТРИРОВАТЬ Министерство торговли Беларуси изучает возможность введения обязательной регистрации доменных имен интернет-магазинов, которые осуществляют торговлю на территории страны, в Государственном центре безопасности информации при президенте Республики Беларусь. Об этом сообщила заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства Ольга Кравцова на прошедшем 21 июля в Минске заседании круглого стола. Дальше... БРИТАНЦЫ "ЗАСОЛИЛИСЬ" ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ Британские врачи начали обширную кампанию по пропаганде здорового питания. Как пишет британская The Times, в опубликованном Медицинским исследовательским советом (МИС) докладе утверждается, что люди едят слишком много соли. Дальше... АНГЛИЧАНЕ СОСТАВИЛИ ДЕСЯТКУ САМЫХ ПРОТИВНЫХ ЗВУКОВ Нет ничего приятнее сладкого бульканья в горлышке початой бутылки вина, клонящейся к звонкому стакану в звуковом вакууме предвкушения выпивки… Нет-нет, не сочтите это алкогольным издевательством в трудную пору засухи на полках продтоваров. Это всего лишь вердикт общественности – так сказать, мнение коллектива, выкладки социологов. Дальше... БРИТАНЦЫ ЗАНИМАЮТСЯ СЕКСОМ С МОБИЛЬНИКОМ Восемь из десяти взрослых британцев настолько привязаны к своим мобильным телефонам, что не отключают их даже когда занимаются сексом, утверждают исследователи. Британские социологи провели опрос с целью выяснить, какое место в жизни современного человека занимает такое распространенное средство связи, как мобильный телефон. Оказалось, что большинство респондентов просто не представляют своей жизни без мобильника и чувствуют себя без него буквально как без рук. Дальше... VOLKSWAGEN ВЫВЕЛ МУТАНТА Жители Германии решили, как будет называться новый компактный внедорожник, который предложит им в 2008 году Volkswagen. Впервые немецкий концерн определил название будущей модели путем опроса его потенциальных владельцев, выбравших искусственно образованное имя несуществующего животного, полутигра-полуигуаны. Дальше... "КУЗЬКИНУ" ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ ИНТИМНЫЕ ЗВУКИ Комиссия Федеральной антимопонопольной службы (ФАС) признала рекламу услуг компаний сотовой связи в журналах "Кузькин" и "Лиза.Кроссворды" нарушающей требования федерального закона "О рекламе". В рекламе мобильного контента, размещенной в указанных изданиях, использовались изображения людей в непристойных позах, а также предлагались аудиозаписи интимных звуков и непристойных выражений. Дальше... "СУНДУК МЕРТВЕЦА" ЗАРАБОТАЛ 300 МИЛЛИОНОВ БЫСТРЕЕ ВСЕХ Лидер летнего проката, фильм кинокомпании Walt Disney Pictures "Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца" установили новый рекорд скорости преодоления 300 миллионной отметки. Согласно данным, "Пираты" смогли взять этот рубеж за 16 дней, в то время как предыдущему рекордсмену - блокбастеру "Звездные войны. Месть ситха" потребовалось для этого на день больше. Дальше... САМИ ЗАБЕРУТ Поведение американских потребителей разрушает привычные представления об электронной торговле. Все чаще жители США, заказав товар через Интернет, самостоятельно забирают его у торговцев. Отголоски этой тенденции слышны уже и в России. Дальше... РЫНОК ИГРОВЫХ ПРИСТАВОК ВЫРАСТЕТ В ПОЛТОРА РАЗА Рынок игровых приставок за 2006 год вырастет на 45 процентов. К таким выводам пришли специалисты японского аналитического агентства Nikkei Market Access. По мнению японских экспертов, в 2006 году крупнейшим производителям консолей Sony, Microsoft и Nintendo удастся реализовать 33,6 миллионов игровых систем, что значительно больше, чем в 2005 году. Дальше... КИТАЙ ОТКРЫЛ САЙТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЕЗДЕТНЫХ СЕМЕЙ В Китае появилась онлайновая служба знакомств для людей, желающих вступить брак, но не планирующих заводить детей. По словам владельца сервиса, открывшийся в прошлом году сайт wx920.com привлек уже более 7000 человек, пожелавших вступить в бездетный брак. Дальше... БАННЕРЫ MYSPACE ЗАРАЗИЛИ МИЛЛИОНЫ КОМПЬЮТЕРОВ Компьютеры миллионов посетителей самой популярной социальной сети MySpace оказались под угрозой и могли быть заражены вредоносными программами. По данным iDefense, баннер DeckOutYourDeck.com, показывавшийся на сайте MySpace, загружал троян на компьютеры пользователей. Разработчики трояна использовали дыру в Internet Explorer, позволяющую открывать файлы в формате Windows Metafile (.WMF). Дальше... СУД ПОДТВЕРДИЛ ЗАКОННОСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ РОСТОВСКОГО УФАС Ростовское УФАС России поступило решение Арбитражного суда Ростовской области по делу об оспаривании постановления о назначении административного наказания. 25 апреля 2006г. Ростовское УФАС России оштрафовало рекламодателя - ООО "Ника" на 40000 рублей за рекламу долевого участия в строительстве жилого комплекса "Арарат". Дальше... ТЕЛЕПРОГРАММА НА ЯЙЦАХ. КРУТО, НО ХРУПКОВАТО Этой осенью реклама американской ТВсети CBS придет к потребителям за завтраком. Недавно компания объявила, что в сентябре и октябре нанесет лазером свой логотип и символы некоторых программ на 35 миллионов яиц. Дальше... ДЕТИ В "ЖИЛЛЕТЕ" Из российских футболистов долго и трепетно пытались сделать лица-бренды. Одной из первых на этом поприще отметилась компания "Марс", выпускающая помимо разнообразных шоколадных батончиков еще и общеизвестный собачий корм. В начале девяностых лицами своего бренда "Сникерс" она выбрала игроков сборной СНГ-России, олимпийских чемпионов Сеула голкипера Дмитрия Харина и полузащитника Игоря Добровольского. Дальше... LG ОБВИНЯЕТ SAMSUNG В КОПИРОВАНИИ ДИЗАЙНА "ШОКОЛАДНОГО" ТЕЛЕФОНА Южнокорейская компания LG обвинила другого южнокорейского производителя компанию Samsung в том, что слайдер Samsung E900 копирует дизайн "шоколадного" телефона LG KG800. Дальше... ВЛАДЕЛЬЦА КАФЕ “ОСАМА” ЗАСТАВИЛИ СМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ Белграде владельца кафе “Осама” вынудили проявить политкорректность и сменить надпись на входе заведения. Американские дипломаты сочли оскорблением название ресторана с именем террориста №1 в мире. Дальше... НА ПЛЯЖАХ ТУРЦИИ ПОЯВИЛОСЬ МУСУЛЬМАНСКОЕ БИКИНИ Пляжи Турции, где полно женщин в бикини и дам, загорающих топлес, становятся свидетелями нового явления – появления мусульманских купальников. Это одеяние, закрывающее тело мусульманских женщин от шеи до щиколоток. Дальше... КАЙЛИ МИНОУГ ПОДПИСАЛА КОТРАКТ С COTY Американский производитель парфюмерии Coty Inc объявил о подписании контракта с всемирно известной поп-звездой Кайли Миноуг на разработку и продвижение парфюмерной линии и сопутствующих товаров под ее именем. Дальше... ФАНАТЫ HUMMER БУДУТ ПАХНУТЬ БОБАМИ Парфюмер Элизабет Ардэн приобрела права на использование товарного знака автомобильного гиганта Hummer. Естественно, новый аромат не будет источать запах нефти, бензина и стали. Новый мужской аромат призван подчеркнуть сексуальность, маскулинность и мужественность. Дальше... РЕКЛАМИСТЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ ЗАПРЕТА БРЕНДМОБИЛЕЙ Рекламное сообщество Нижнего Новгорода выступает за отмену запрета на размещение рекламы на мобильных биллбордах, который предусмотрен поправками в закон "О рекламе" и должен вступить в силу с 1 января 2007 года. Данная проблема обсуждалась в ходе круглого стола РАСО-Приволжье на тему "Место и функции современной рекламы в социальном управлении, проблемы регулирования и саморегулирования". Дальше... ПОД ИМЕНЕМ ДЖИММИ ХЕНДРИКСА ВЫПУСКАЮТ КУРТКИ И СУМКИ Под именем легендарного музыканта Джими Хендрикса выпускаются кожаные куртки и сумки. Дальше... РОССИЙСКОЕ МОРОЖЕНОЕ ЗАВОЕВЫВАЕТ США Министерство сельского хозяйства США выдало лицензию на поставки мороженого под маркой "Русский холод" на американский рынок. Российское мороженое завоевывает американский рынок. Еще недавно наши мороженщики перенимали опыт западных коллег, сегодня они учатся у нас. Все дело в том, что американским потребителям "русский холод" вкусней. Дальше... ФАС РАССМОТРЕЛА ДЕЛО ИГОРНОЙ КОМПАНИИ "ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА" Федеральная антимонопольная служба Свердловской области рассмотрела дело ООО "Золотые яйца". ФАС признала факт нарушения п. 1 и п. 2 ст. 16.1 ФЗ "О рекламе" и приняла решение о выдаче предписания в месячный срок прекратить нарушение. Дальше... ДИЛЕРЫ ГОНЯТСЯ ЗА КРЕАТИВОМ Работа в условиях более 100-процентного проникновения услуг сотовой связи в Северной столице заставляет местных дилеров проявлять изобретательские способности для привлечения клиентов и разрабатывать все более оригинальные предложения. В частности, "Телефорум" предложил своим клиентам порисовать. Дальше... БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА Москвичи, владельцы сотовых телефонов, стали жертвами рекламных агентов. После того, как все входящие звонки на мобильные стали бесплатными, своими услугами решили воспользоваться небольшие инвестиционные компании, распространители пищевых добавок и лекарств. Дальше... СЕМИНАР BTL РЕКЛАМА ПРОЙДЕТ 28-29 ИЮЛЯ 2006 Г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше... БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ С ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ… Издательства "РИП-холдинг" и Rockport, продолжая проект "Книжки с кАРТинками", представляют ежегодное издание из серии бестселлеров – "Лучший дизайн визиток". Дальше... СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"» ПРОЙДЕТ 26-27 ИЮЛЯ 2006 Г. Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности. Дальше... НОВОСТЬ ОТ КОМПАНИИ "САМОХВАЛ" Пивоваренная компания "Балтика" в рамках продвижения своего бренда пива "Арсенальное" заключила договор с торговой сетью "Самохвал". В рамках этого соглашения реклама пива будет размещена в виде напольных стикеров размером 1 х 1 м в 34 супермаркетах торговой сети. Дальше... "СТАРИК ХОТТАБЫЧ" БОРЕТСЯ ЗА СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ Согласно исследованиям НИИР 90% семей во время ремонта переживают тяжелый стресс, у 70% возникают непримиримые разногласия, а 5% разводятся через 3 – 10 месяцев после начала ремонта. Аналитики сети магазинов "Старик Хоттабыч" пришли к выводу, что именно структурированная информация, удобный мерчендайзинг и правильно сформированный ассортимент помогут сделать ремонт не только менее травматичным для семейных отношений, но и наоборот укрепит их. Дальше... КОМПАНИЯ "ЭФЕС" ВЫПУСТИЛА НА РЫНОК ОБНОВЛЕННОЕ ПИВО "КРАСНЫЙ ВОСТОК" Сегодня на казанском заводе "Красный Восток" состоялась презентация обновленного пива "Красный Восток". Новый владелец марки, компания "Эфес Россия" доработала рецептуру напитка, изменила его вкус, аромат и внешнее оформление упаковки. Сегодня "Эфес" озвучил амбициозные планы по продвижению марки на рынок и показал новый рекламный ролик, который будет запущен в ротацию только 25 июля. Дальше... SMS MEDIA SOLUTIONS ДЕМОНСТРИРУЕТ УВЕРЕННЫЙ РОСТ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА На фоне относительно невысоких темпов роста российского рынка мобильного контента компания SMS Media Solutions, входящая в пятерку лидеров, продолжает демонстрировать динамичный рост доходов. Оборот за первое полугодие 2006 г. составил 13 млн. долл. США. Это на 4.7 млн. долл. меньше аналогичного показателя за весь 2005 год - 17.7 млн. долл. США. По сравнению с первым полугодием 2005 года. (оборот 6.6 млн. долл. США) рост составил почти 100%. К концу года SMS Media Solutions рассчитывает увеличить долю компании на рынке мобильного контента России до 7-8%.. Дальше... CLX ДЕЛАЕТ “ВКУСНОЕ” ПАРТНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Рекламный брокер CLX.RU 10 июля объявил проведение акции “Летние каникулы”, по условиям которой комиссия снижается практически вдвое. До конца лета можно будет значительно сэкономить на запуске партнерской программы (за старт программы платить не нужно). Дальше... В ИРКУТСКЕ ЗАНЯЛИСЬ БРЭНДИНГОМ ГОРОДА Иркутская компания "Бизнес Ориентир" и Студия Дмитрия Динёва (DINEVDES!GN) начали проект по выпуску футболок с авторским дизайном наносимого изображения. Это — пожалуй, первый серьезный проект подобного замысла в Иркутске. Дальше... "ВОЗЬМИ СПУТНИК НА ДАЧУ!" HeliosNet™ — торговая марка ЗАО "Вэб Медиа Сервисез" (Москва), одной из ведущих компаний на рынке спутниковой связи России. Свыше 2000 абонентов HeliosNet™ в разных регионах России и странах СНГ пользуются услугами спутниковой связи, в числе которых доступ к сети Интернет, видеоконференцсвязь, пакетная передача данных и IP телефония. Дальше... ЛЕТНИЙ СЕЗОН С ВОДКОЙ "СЛАВЯНСКАЯ" Для любителей водки "Славянская" этим летом сделан оригинальный сюрприз от производителей. Теперь "Славянскую" можно приобретать в оригинальной упаковке "Скворечник" или "Ящик для инструментов". Обе идеи – от ГК "Заводы ГРОСС", на которых выпускают эту именитую водку. Дальше... ADIDAS ВНОВЬ СТАНОВИТСЯ СПОНСОРОМ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА LIVERPOOL adidas, футбольный бренд №1 в мире, с гордостью возвращается на Энфилд и объявляет о подписании нового спонсорского соглашения с футбольным клубом Liverpool. adidas выступал официальным техническим спонсором клуба Liverpool с 1985 по 1996 гг. Новое соглашение вступило в силу с июля 2006 года, непосредственно перед началом сезона 2006-2007. Дальше... INSIDERS ПРОВЕЛА ПРЕСС-ТУР, ДЛЯ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ В ходе пресс-тура журналистам деловой, городской, информационной и специализированной прессы была представлена уникальная возможность - посетить и осмотреть исторический музей МГТС, оборудование разных поколений ныне действующей АТС и подземный коллектор компании. Дальше... NEWSWEEK ОТМЕТИЛ "ГЛОРИЮ ДЖИНС" КАК ВЕДУЩУЩЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ В июле деловые люди Японии узнали больше о корпорации "Глория Джинс". В материале о ведущих российских компаниях, опубликованном в журнале Newsweek 12 июля 2006 года, "Глория Джинс" прозвучала как успешное предприятие России, работающее в сфере производства и продажи молодежной одежды. Журналисты издания проследили путь становления корпорации: от маленького производственного кооператива до крупного предприятия, ежегодно наращивающего темпы роста. Дальше... “МАРТА” КУПИЛА “ТОРГОВЫЙ КВАРТАЛ” Торговый холдинг “Марта” начал осваивать Сибирь. Он купил у компании “Торговый квартал” торговый центр в Красноярске и намерен инвестировать в него более $60 млн. Конкурентов у новых владельцев “Торгового квартала” в регионе практически нет. Дальше... РЕКЛАМА В ИГРАХ ПОЛУЧИЛА ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ Агентство "Enter Media" уже сообщало о проведении исследований по оценке эффективности размещения рекламы в играх российскими компаниями. Исследования проводились в октябре-ноябре 2005 года по итогам размещения Альфа-банка в игре "Ночной дозор", и в настоящее время запланированы еще несколько качественных исследований для клиентов "Enter Media". Дальше... NATURALIST. ТЕРРИТОРИЯ ЧИСТОТЫ Первый в Молдове открытый конкурс социальной рекламы "Naturalist. Территория чистоты", организованный рекламным агентством "Galartmedia" и рекламно-информационным агентством "Varo-Inform" длился более двух месяцев. Старт конкурсу был дан 15 апреля субботником в одном из парков города Кишинева. Итог субботника – 2 грузовика (!) мусора. Дальше...
|
В избранное | ||