Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 28 июля 2006 г.
Выпуск: 693

28-29 июля 2006 г. пройдет семинар BTL РЕКЛАМА
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=20 ]


Главная страница | Есть мнение ... | Про дизайн | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ДТП МЕСТНОГО МАСШТАБА

Реклама – отражение жизни. Как и на обычных дорогах, там частенько происходят столкновения. Вот недавний пример. Все мы знаем, какой бум происходит в последнее время на нашем внутреннем автомобильном рынке, а потому совсем не удивляет, что сегодня все чаще под огонь критики попадают агентства, рекламирующие автомобильные бренды в России. В нашем случае "столкнулись" автомобильные гиганты: "Aуди" и "Мерседес-Бенц".
Дальше...

ЛОЯЛЬНОСТЬ ПО РАСЧЕТУ
Хотя первым российским программам лояльности в этом году исполняется 10 лет, на рынке до сих пор нет ни одного безупречного проекта. Печально, что и ветераны, и новички снова и снова совершают одинаковые ошибки.
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

ИЗ ИСТОРИИ ВИЗУАЛЬНОГО ОСВОЕНИЯ ЦИФРОВОГО ПРОСТРАНСТВА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3D ЭФФЕКТОВ
Сложно себе представить, но каких-нибудь двадцать лет назад мало кто размышлял о возможностях использования компьютеров для создания иллюстраций. Не будет преувеличением сказать, что с тех пор произошли революционные изменения в техническом оснащении редакций. Появилось множество программ, развитие которых в большой степени стимулировали художники и дизайнеры, нуждавшиеся во все более совершенных способах работы с рисунком.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НАЙДИ СВОЮ ПОЛОВИНКУ
Если вы хотите разрезать унитаз, не покупайте отечественный – лучше итальянский, он не трескается. В этом креативное бюро "Сахар" убедилось на съемках для "Дельта Банка".
Дальше...

НОВАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ "КРАСНОГО ВОСТОКА"
Рекламное агентство "Родная Речь" разработало креатив для рекламной кампании по перезапуску бренда "Красный Восток" (производитель – компания "Пивоварня Москва-Эфес"). Кампания началась 5 июля с 10-секундного тизера "Пролог". Следующий ролик кампании, "Новый день", вышел в эфир 24 июля.
Дальше...

DTV-MA МЕНЯЕТ СВОЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Начиная с 31 июля 2006 года DTV-MA Production house переходит на новый фирменный стиль, который отражает новый подход к работе и корпоративную идеологию компании "DTV-MA is a custom made full service production house".
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"РЕКЛАМА LUXURY-БРЕНДОВ В ИНТЕРНЕТЕ СВЯЗАНА С ПОИСКОВИКАМИ" - ОЛЬГА МИХАЙЛОВА
Автомобили класса "премиум" многим кажутся чем-то недоступным, однако сегодня все больше дилеров "люксовых" марок не только расширяют продажи, но и продвигают известные бренды в регионах (Daimler Chrysler), используя при этом необычные рекламные ходы – в том числе Living Product Placement (Jaguar). Об особенностях рынка Luxury Cars в России и о том, как рекламируются столь серьезные бренды, E-xecutive рассказали Ренат Тюктеев и Ольга Михайлова.
Дальше...

“ЛЮДИ ПОЙМУТ, ЧТО ПРОВОДНАЯ СВЯЗЬ ДЕШЕВЛЕ” - СЕРГЕЙ ПРИДАНЦЕВ
В январе 2006 г. топ-менеджмент “Центртелекома” продемонстрировал редкое единодушие: вслед за уволенным гендиректором Рубеном Амаряном компанию покинули большинство директоров и несколько начальников управлений. Перед Сергеем Приданцевым — одним из немногих руководителей крупнейшего регионального оператора фиксированной связи в стране, согласившимся работать без Амаряна, — возникла непростая задача — вывести компанию из управленческого кризиса. В интервью гендиректор “Центртелекома” рассказал, что ему удалось сделать за прошедшие полгода.
Дальше...


СТАТЬИ:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА РОССИИ
Интеграция России в мировое экономическое пространство происходит в условиях жесткой глобальной конкуренции, которая сегодня приобрела территориальное выражение. Страны, регионы, города ведут борьбу за экспорт, инвестиции, туризм, влияние. И конкурентное преимущество получат наиболее привлекательные территории,  которые предложат оптимальные условия для жизни, работы, бизнеса, как человеку, так и предприятиям.
Дальше...

РОССИЮ ЖДЕТ НОВАЯ ВОЛНА МОБИЛЬНЫХ СЕРВИСОВ
Российские сотовые операторы не теряют надежды на повышение среднемесячного дохода на одного абонента (ARPU). Вслед за не очень удачной первой волной контент-услуг идет новая. Сервисы обещают быть более утилитарными, незаметными, но от этого не менее прибыльными.
Дальше...

БУЛЛШИТ. ЧАСТЬ II
Любое рекламное агентство – по сути, проститутка. Если клиент перестал платить, его перестают  "любить" и находят другого. Все торгуют собой. Кто-то сдает в аренду свое тело, а мы, рекламщики, торгуем креативным мозгом. Все по-честному, нормальный бизнес. Мы – эксперты! Мы – генераторы "умного" буллшита! Большинство из нас, специалистов рекламы, считает, что умеет отличать буллшит от правды, но, строго говоря, подобное утверждение – такой же буллшит!
Дальше...

КРАСИВЫЙ БИЗНЕС
Рост уровня жизни и ориентация на европейскую культуру стимулировали динамичное развитие индустрии красоты. Возможность выглядеть красиво теперь можно продать и купить. Денежные отношения все больше проникают в эстетику - люди начинают задумываться об инвестициях в свою внешность.
Дальше...

РЕАНИМАТОР АМЕРИКАНСКИХ УНИВЕРМАГОВ
Когда Терри Лундгрен прошлым летом готовился к свадьбе, он лично спроектировал интерьер праздничного зала, придирчиво отбирал дорогие вина и составлял меню. Более того, Лундгрен стал дизайнером подвенечного платья для своей невесты Тины Стефан.
Дальше...


НОВОСТИ:

ИЗ МЕТРО — НА УЛИЦЫ
Сеть киосков “Метропресс”, которая торгует периодикой в метро, выходит на поверхность. До конца года она вложит $1 млн в мини-магазины на улицах и в торговых центрах. Это новый для рынка формат, он может оказаться очень затратным, предупреждают эксперты.
Дальше...

ПРИБЫЛЬ БРЕНДА №1 ПРЕВЗОШЛА ВСЕ ПРОГНОЗЫ
Прибыль Sony Corp. в первом квартале 2006-2007 финансового года превзошла ожидания благодаря хорошим продажам телевизоров и доходов от совместного предприятия с Ericsson по производству мобильных телефонов. Об этом сообщила компания в четверг, повысив годовой прогноз прибыли на 30%.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ СПАММЕРЫ БЕРЕГУТ РУНЕТ
По оценке компании Return Path, проводившей исследования на 20 миллионах адресов электронной почты, более 95 процентов сообщений являются спамом или содержат вирусы, сообщает Британская вещательная корпорация BBC News. Основной поток спама идет с "зомбированных" (зараженных) компьютеров.
Дальше...

БИЛАН ШАРАПОВОЙ НЕ РОВНЯ
В четверг российская версия журнала "Форбс" опубликовала рейтинг 50 самых богатых звезд отечественного шоу-бизнеса и спорта. Первое место, как и в прошлом году, заняла теннисистка Мария Шарапова, чей годовой доход составил $19 млн.
Дальше...

ВЕСНИНУ НАЗВАЛИ СЕКСУАЛЬНОЙ
Российская теннисистка Елена Веснина имеет контракт с компанией Adidas, производящей спортивную экипировку, потому что является одной из самых сексуальных девушек в теннисе. Об этом рассказал агент теннисистки Алексей Николаев.
Дальше...

СПЕЛОСТЬ ФРУКТОВ ОПРЕДЕЛИТ СТИКЕР
Профессор Университета Аризоны в Туксоне, Марк Рили создал специальные стикеры, по которым покупатель и поставщик смогут легко определять степень спелости фруктов и овощей.
Дальше...

ПОДЕРЖАННАЯ — КАК НОВАЯ
Неудовлетворенный спрос на автомобили наиболее популярных марок перераспределился на менее раскрученные модели, а также подержанные машины. Намного быстрее рынка в первом полугодии росли продажи французских Citroen, Peugeot и Renault, шведской Volvo и чешской Skoda, и на них уже тоже появились очереди. Высокий спрос создал уникальную ситуацию: трехлетние машины продаются немногим дешевле, чем стоили при покупке.
Дальше...

БАНК МОСКВЫ ИЗБАВИТСЯ ОТ КОНСЕРВАТИВНОГО ИМИДЖА
Банк Москвы собирается поменять имидж. Руководство банка намерено обновить рекламу своих продуктов и поменять стилевое оформление всех филиалов и отделений. Таким образом, банк собирается избавиться от имиджа "банка для бюджетников".
Дальше...

США ПОТРАТЯТ НА ЗАЩИТУ ОТ ПОРНОГРАФИИ 300 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Совет по рекламе (Ad Council) США потратит около 300 миллионов долларов для популяризации установки V-чипов (V-chips, Violence Chip) и использования их программных аналогов, которые позволят блокировать доступ к определенным телепрограммам.
Дальше...

В КРЫМУ СНЕСЛИ 50 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
В Крыму по требованию прокуратуры снесли 50 рекламных щитов. Как сообщили в пресс-службе Прокуратуры Крыма, демонтировано только 6 процентов незаконно установленных рекламных конструкций. Этой участи ждут еще 800 рекламоносителей, то есть половина всех баннеров, щитов и вывесок, красующихся вдоль дорог и на улицах автономии.
Дальше...

29% РОССИЯН СПОКОЙНО СЛУШАЮТ РЕКЛАМУ ПО РАДИО
Почти треть россиян (29%) спокойно слушают рекламу по радио, не пытаясь переключиться на другую волну или выключить радиоприемник. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по итогам июньского опроса.
Дальше...

ОЖИДАЕТСЯ СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Рынок азартных игр представляет собой одну из самых динамично развивающихся отраслей индустрии развлечений. Годовой оборот российского рынка игровых залов и казино оценивается примерно в 900 млн. долл., при этом аналитики прогнозируют к 2008 году рост до 2,3 млрд. долл. за счет развития регионов, где рынок еще не насыщен.
Дальше...

КОМПАНИИ ОСВАИВАЮТ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Маркетологи все больше убеждаются, что тезис “реклама — это серьезно” не всегда верен. Если раньше шутками и анекдотами по электронной почте обменивались друзья и коллеги по работе, то теперь этим все чаще занимаются специалисты по так называемому вирусному маркетингу, использующему привычку людей делиться с ближними забавной информацией.
Дальше...

SMS В БРИТАНИИ ПОБИЛИ РЕКОРД
Участие сборной Англии в чемпионате мира по футболу натолкнуло энтузиастов на мысль подсчитать количество посылаемых в этот период текстовых сообщений. Данные, выпущенные ассоциацией Mobile Data Association (MDA), показывают, что на протяжении июня в день отправлялось в среднем 112 млн.
Дальше...

UTHERVERSE ОТКРЫЛ ЭРОТИЧЕСКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
Utherverse, оператор эротической видеоигры, открыл на своем сайте сетевое сообщество для взрослых. Исполнительный директор Брайан Шустер надеется повторить успех подросткового сообщества MySpace.com.
Дальше...

ДОХОДЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ В ИСПАНИИ РАСТУТ
Салонной индустрии Испании, включающей в себя парикмахерские, салоны красоты и спа-салоны, выгодна растущая обеспокоенность испанцев своим внешним видом. По данным докладов Diagonal Reports Ltd., в некоторых салонах рост продаж доходит до 20%.
Дальше...

ОЛИВЬЕ ТЕЙСКЕНС БРОСИТ ВСЕ СИЛЫ НА СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД
Оливье Тейскенс собирается возродить собственный бренд, работу над которым он прекратил в 2001 году, после назначения на пост креативного директора Дома моды Rochas.
Дальше...

ЭЛИЗАБЕТ ХЕРЛИ СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ JORDACHE
Английская актриса и модель Элизабет Херли снялась в новой рекламной кампании известного джинсового бренда Jordache.
Дальше...

НУ ФАС ОТЛОЖИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА О НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТМ "СТРЯПУХА"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) отложило дело о незаконном использовании товарного знака "Стряпуха" до 11 августа. По словам собеседника агентства, дело перенесено в связи с необходимостью привлечения к участию в рассмотрении еще одного индивидуального предпринимателя, работающего на рынке производства и реализации растительного масла.
Дальше...

"СВЯЗНОЙ" СТАВИТ НА РАЗВЛЕЧЕНИЯ
На стагнирующем рынке продаж мобильных телефонов дилерам все труднее становится привлекать клиентов. Очередную попытку выделиться среди конкурентов предприняла компания "Связной": она намерена поставлять на рынок телефоны, оборудованные специальной кнопкой для входа в портал игр и развлечений. Аналитики надеются, что этот проект окажется более удачным, чем нашумевший сервис для работы с мобильным интернетом (i-mode). Однако участники рынка сомневаются, что новый сервис позволит компании существенно увеличить продажи телефонов.
Дальше...

ЭШЛИ СИМПСОН ПРИМЕТ УЧАСТИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ SKECHERS
18 июля 2006 года  в Манхеттен - Бич  (США) состоялось подписание   соглашения  между популярнейшей  американской  поп-звездой Эшли Симпсон и  компанией   Skechers - мировым лидером производства модной  молодежной обуви.   Согласно положениям контракта, одна из самых успешных певиц современной Америки примет участие в широкомасштабной рекламной кампании Skechers по всему миру.
Дальше...

В КРАСНОЯРСКЕ ОЖИДАЕТСЯ СМЯГЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Администрация Красноярска признала утратившим силу постановление "Об утверждении Положения о порядке подготовки и выдачи разрешений на распространение наружной рекламы на территории г. Красноярска", которое вводило требования, не предусмотренные законодательством, создавало дополнительные административные барьеры.
Дальше...

С ЛЮБОВЬЮ, ХИЛАРИ ДАФ
Хилари Дафф – актриса, певица, дизайнер, бизнес-вуман … Внушительный список для юной девушки! В свои 18 она выпустила три альбома, сыграла в девяти фильмах, провела два масштабных концертных тура. И это после того, как юная красавица стала звездой диснеевского сериала "Лизи МакГир". Кроме этого Хилари Даф выпустила свою линию одежды и аксессуаров под названием Stuff by Hilary Duff.
Дальше...

В ЦЕНТРЕ КЕРЧИ СТАНЕТ МЕНЬШЕ РЕКЛАМЫ
На сессии Керченского городского совета депутаты обратили внимание на использование "визуально-информационного пространства" города. На сессии принято решение прекратить размещение отдельно стоящих бил-бордов на улицах, площадях и транспортных развязках центральной части Керчи.
Дальше...

РЕКЛАМА НА МЕТРОКАРТАХ
Очередной бюджетный дефицит заставляет руководство транспортного управления МТА выискивать новые источники дохода. Одним из них может стать реклама, размещенная на оборотной стороне метрокарточек. Этим планирует заняться рекламное агентство Clear Channel, которое предлагает МТА 60 процентов от прибылей. Рекламное агентство добивается подписания одногодичного контракта с нью-йоркскими транспортниками.
Дальше...

ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВГТРК "РОССИЯ" ПОПАЛАСЬ НА РЕКЛАМЕ ПИВА В НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ВРЕМЯ
Специалистами пермского управления федеральной антимонопольной службы за шесть месяцев 2006 года возбуждено более пятидесяти административных дел за нарушение законодательства о рекламе. Характерными нарушениями рекламодателей являются: неуказание сведений о лицензировании рекламируемых видов деятельности, реклама пива, алкоголя и табачных изделий на расстоянии менее чем 100 метров от учреждений образования и культуры, скрытая реклама алкоголя (17 фактов), наружная реклама игорного бизнеса (13 фактов).
Дальше...

"ЭЛЬДОРАДО" РАЗМЕЩАЕТ НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ О СВОИХ ТОВАРАХ
Сегодня на пресс-конференции руководитель Пермского УФАС России Светлана Левченко сообщила, что к ним в службу поступило несколько обращений пермяков о недобросовестной рекламе "Эльдорадо", размещенной в их корпоративных газетах. По всем заявлениям ведутся проверки.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ США НЕ ЛЮБЯТ GOOGLE И YAHOO
Операторы мобильной связи не намерены сотрудничать с крупными компаниями, которые предоставляют поисковые интернет-платформы, оптимизированные под сотовые телефоны. Вместо этого, как сообщает The Wall Street Journal, они все больше стремятся установить рабочие отношения с небольшими предприятиями (так называемыми "стартапами").
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" НАШЕЛ ЗАМЕНУ "БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ"
Запрещенная с 1 июля "бегущая строка" эволюционировала на нескольких каналах Казани в телетекст.
Дальше...

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА "ВАВИЛОНА" ВСЕ ЕЩЕ СТАНОВИТСЯ ПРИЧИНОЙ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ
27 июля УФАС РФ по УР признало ООО "Крона" и ООО ПТЦ "Экспро" нарушившими абз. 4 п. 1 ст. 16.1 и п. 3 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" от 18.07.1995г, соответственно, сообщает пресс-служба Удмуртского УФАС.
Дальше...

MOTOROLA ПО-КИТАЙСКИ
Неожиданно для аналитиков, которые начали сомневаться, удастся ли Motorola сохранить свои позиции на рынке телекоммуникационного оборудования, компания объявила о партнерстве с китайским производителем оборудования Huawei Technologies Co. Компании создадут исследовательский центр в Шанхае, чтобы развивать технологии на основе UMTS – универсальной мобильной телекоммуникационной системы.
Дальше...

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА ОТ GOOGLE МОЖЕТ ВСКОРЕ ДОБРАТЬСЯ И ДО РОССИИ
Google продвигает свой новый формат тематической рекламы – видеоролики Click-to-Play, - которые посетители сайтов могут воспроизвести, нажав на специальную кнопку. Продолжительность клипов, как правило, не превышает двух минут.
Дальше...

РЕКЛАМА НОВОГО АВТО В ВИДЕОИГРАХ ОБОЙДЕТСЯ TOYOTA ОЧЕНЬ ДОРОГО
Мы уже сообщали о том, что реклама в виртуальном пространстве в скором времени станет неотъемлемой частью любого игрового проекта. Постепенно прогнозы аналитиков сбываются...
Дальше...

"ЕДИНАЯ РОССИЯ" НАЧАЛА СПЕШНО ДЕМОНТИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Политсовет, 27.07.2006. "Наши рекламные щиты либо уже сняты, либо будут убраны в ближайшее время", — заявил ИА "Политсовет" руководитель отдела по агитационно-пропагандистской работе Свердловского регионального отделения "Единой России" Денис Селезнев.
Дальше...

ВР ВЫДЕЛИТ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ ТУРИЗМА В УКРАИНЕ
Комитет Верховной Рады по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма инициирует выделение средств из Государственного бюджета на рекламу туризма в Украине. Об этом сегодня после первого заседания комитета сообщил журналистам его глава Николай ТОМЕНКО
Дальше...

ТОЛЬЯТТИ. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ ДАЛА ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
C инициативой улучшить жизнь сирот при помощи рекламы выступил городской комитет по вопросам семьи, материнства и детства. Департамент потребрынка идею поддержал и на прошлой неделе восемь перетягов с социальной рекламой приемных семей появились в разных точках города.
Дальше...

"СИБИРЬТЕЛЕКОМ" ГОТОВИТ РЕБРЕНДИНГ
По итогам 1H06 "Сибирьтелеком" довел число своих сотовых абонентов до 2,5 млн. Причем 2 млн. из этого количества приходится на двух "дочек" компании – "Енисейтелеком" и "Байкалвестком". Именно вокруг них, как заявил "Сибирьтелеком", он консолидирует свой сотовой бизнес. Подобные заявления компания делает с завидной периодичностью в течение нескольких лет, и сейчас конкретные сроки объединения не называются.
Дальше...

ЗРИТЕЛИ ПОМОГУТ MTV СКРЕСТИТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ С СЕТЬЮ
MTV в четверг объявило о запуске в Великобритании интерактивного телеканала Flux. Новый развлекательный телеканал рассчитан на подростков и отличается от обычного вещателя тем, что здесь зритель решает, какие программы стоит показывать, а какие нет.
Дальше...

ВОЙНА ПОШЛА НА ПОЛЬЗУ ИЗРАИЛЬСКИМ ПРЕЗЕРВАТИВАМ
Израильские аптеки сообщают о том, что в северных районах страны ощутимо выросли продажи презервативов. Представители крупных аптечных сетей отмечают, что 20-процентный рост продаж противозачаточных средств заметен даже на фоне закрытия ряда филиалов из-за бомбежек или из-за отсутствия в них покупателей, покинувших свои населенные пункты и перебравшихся в центральные и южные районы страны.
Дальше...

САЙТ ДЛЯ АСЕКСУАЛОВ ПОЛЬЗУЕТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ
Брачные интернет-агентства в Китае весьма распространены. Но в последнее время особый интерес у китайцев вызывает недавно созданный сайт знакомств, предназначенный для тех, кто не может или не хочет заниматься сексом.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 05 АВГУСТА 2006 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Дальше...

СЕМИНАР «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 04 АВГУСТА 2006 Г.
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

АЛТАЙСКАЯ СЕТЬ САЛОНОВ СВЯЗИ ВХОДИТ В ПРОГРАММУ DIVIZION
Барнаул, Алтайский край. – Группа компаний DIVIZION объявляет о заключении крупнейшего в этом году на рынке мобильных телефонов Сибирского федерального округа франчайзингового договора с алтайской Группой компаний "Салоны Связи", владеющей самой большой региональной сетью салонов связи в Алтайском крае и Республике Алтай. Таким образом, DIVIZION становится крупнейшей федеральной сетью в регионе по количеству салонов.
Дальше...

В МЕДИА-ГРУППЕ "АГЕНТСТВО ЭКСПРЕСС СЕРВИС" НОВОЕ КАДРОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
На позицию директора отдела продаж и маркетинга приглашен Ласеев Александр Владимирович. До настоящего времени Ласеев А.В. занимал аналогичные должности в известных компаниях Петербурга: РА "СПН" (директор по маркетингу и рекламе), ИД Time Out Publishing (коммерческий директор), Представительство телеканала MTV в Санкт-Петербурге (коммерческий директор).
Дальше...

"ЭКСТРА М" ПОВЫСИТ ИНТЕРЕС К МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Популярная рекламная газета "Экстра М" (www.extra-m.ru), издаваемая ИД "Экстра М Медиа" (www.extra-m-media.ru), использует новые формы интерактивных коммуникаций. Выигрывают все.
Дальше...

КОМПАНИЯ SUN INTERBREW ЗАПУСТИЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ТРАНСПОРТЕ
С 1 июля 2006 года по заказу РА Universal McCann началось размещение рекламы бренда "Толстяк" компании "Sun Interbrew" - одного из лидеров по производству пива в России. В качестве рекламоносителя был выбран PROMOBOX - новый рекламоноситель оригинальной конструкции, который крепится в салоне транспорта на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров.
Дальше...

ДИСТРИБУТОРЫ НАЧИНАЮТ РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ СИГАРЕТ "MARLBORO" В НОВОЙ УПАКОВКЕ
"MARLBORO" – динамичный и современный брэнд, который постоянно развивается. В декабре 2005 года с пачки сигарет "MARLBORO" исчезла цветная отрывная лента – благодаря этому марка стала ещё заметнее на витринах розничных предприятий. Ещё одно важное усовершенствование качества упаковки "MARLBORO" произошло в июле этого года: в результате структура, дизайн и восприятие пачки и блока сигарет стали значительно лучше.
Дальше...

ЛИДЕРЫ ЗАДАЮТ СТИЛЬ
Агентство коммуникаций "Magic Box" разработало креативную концепцию продвижения для премиального алкогольного бренда "Веда". В отличие от своих ближайших конкурентов в сегменте водки премиум класса, которые аппелируют к традиционным российским ценностям и продвигаются как формальные атрибуты успешного образа жизни, бренд "Веда"  в своей коммуникации обращается непосредственно к личности – сильной, стильной и харизматичной.
Дальше...

ITC® СООБЩАЕТ О ЗАВЕРШЕНИИ BTL-АКЦИИ "SOBRANIE RED" И "SOBRANIE BLUE"
20 июля 2006 г. завершилась масштабная всероссийская BTL-акция "Sobranie Red "Мой Шаг.", проводимая с 1 апреля 2006 г. ITC® для табачной компании "Галлахер Лиггетт-Дукат". Задачей акции являлось успешный вывод и стимулирование продаж новых для российского потребителя сигарет средней ценовой категории "Sobranie Red" и "Sobranie Blue", единственной импортной марки в ценовой категории до 25 рублей (сигареты производятся в Австрии).
Дальше...

ПОИСК ЛЮДЕЙ
"Московская служба спасения" совместно с компанией "Магител" и "ГУВД Москвы" создали информационную программу "Поиск людей".
Дальше...

КОНКУРС РЕКЛАМЫ ДЛЯ БАНКОВ
Банковский портал Bankir.ru совместно с Ассоциацией региональных банков России объявляют о начале Первого Всероссийского конкурса на лучшую рекламную кампанию года среди банков.
Дальше...

АГЕНТСТВО PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО В РУНЕТ РЕАЛИТИ-ШОУ "BIGBON"
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и Торговый Дом "Роллтон" продолжили сотрудничество, разработав и запустив сразу несколько проектов различной тематики и стиля.
Дальше...

PRO-VISION ОБЕСПЕЧИТ "КРЫЛЬЯМ" ВЫСОКИЙ ПОЛЕТ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечит работу со СМИ на одном из крупнейших Open-air Европы международном фестивале "Крылья", который состоится в Москве 29 и 30 июля на аэродроме "Тушино".
Дальше...

ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ: И СНОВА "КОМСОМОЛКА" -ВПЕРЕДИ
По данным TNS Gullap AdFact,  по итогам первого полугодия 2006 года "Комсомольская правда" удерживает лидерство по затратам рекламодателей на рынке информационно-развлекательных газет – ее доля составляет 21%. Доли ближайших претендентов - изданий "Аргументы и факты" и "Антенна" составляют 13,7% и 12,8% соответственно.
Дальше...

ЕВГЕНИЙ КАСПЕРСКИЙ – ПРИГЛАШЕННЫЙ РЕДАКТОР ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЫ "БИЗНЕС"
31 июля, основатель компании "Лаборатория Касперского" - примет непосредственное участие в создании газеты "Бизнес".
Дальше...

VISA НАЧАЛА СВОЮ ПЕРВУЮ В РОССИИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ
Летом 2006 года стартовала рекламная кампания по продвижению кредитных продуктов Visa. Это первая рекламная кампания, проводимая международной платежной системой Visa International в России, направленная на продвижение кредитных карт как современного и эффективного средства управления личными финансами.
Дальше...

НИЖЕГОРОДЦЕВ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПОКУПАТЬ ЯГОДЫ, ЧЕМ СОБИРАТЬ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Июль – самая "ягодная" пора лета; чтобы узнать, как часто жители Нижнего Новгорода потребляют свежие ягоды, специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели опрос нижегородцев в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДДЕРЖКУ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Рекламное агентство "Старый город" осуществляет информационную поддержку комплекса мероприятий по реструктуризации организаций федеральной почтовой связи. Задачей реструктуризации является создание единого предприятия на всей территории страны, проводящего клиентоориентированную политику, направленную на предоставление новых сервисов, компьютеризацию и информатизацию почтовых отделений.
Дальше...

НОВЫЙ БРЕНД ОТ ГК "ЗАВОДЫ ГРОСС"
Потребители уже получили возможность приобретать коньяк "Славянский",  созданный на основе французских коньячных спиртов по классической французской технологии, непременным условием которой является купажирование коньячных спиртов, выдержанных в дубовых бочках.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (10.07.2006 - 16.07.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.07.2006 - 16.07.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10.07.2006 - 16.07.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.07.2006 - 23.07.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное