Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 10 июля 2006 г.
Выпуск: 679


Главная страница | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

КАРАМЕЛЬ 3D
На продуктовом рынке, выбирая из одинаковых лотков с огурцами и помидорами, хозяйка купит у продавца, который ей милее. И корпорации давно поняли, как выгодно быть симпатичными. Citigroup, Apple, “ВымпелКом” меняют свой облик на более дружелюбный. Когда Стив Джобс презентовал новую операционную систему Mac OS X, он не говорил о ее возможностях, многозадачности или функциональности, он начал так: “Мы сделали такой интерфейс, что вам захочется облизать кнопочки”. И глава Apple был прав: интуитивная привлекательность продукта становится козырем на рынке массмаркета.
Дальше...

ДЕЛОВОМУ ТВ НЕ ХВАТАЕТ ЗРИТЕЛЕЙ
На протяжении ближайших шести лет, для удовлетворения потребностей в бизнес-информации, телезрителям придется пользоваться каналом РБК и тематическими передачами на массовых эфирных каналах. По мнению экспертов, ожидать расширения ассортимента бизнес-телевидения не следует в связи с низкой окупаемостью проектов.
Дальше...

ТАЙНА МАРКЕТОЛОГА
Предполагается, что они способны создать у потребителя некую потребность, а затем ее настойчиво удовлетворять. По сути, это обман - внушить человеку, что он не может жить без каких-то специально обезжиренных сухариков, а потом его этими сухариками (за его же деньги) кормить до полного истощения. Словом, это был бы социально опасный вид деятельности.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОБЛИК ВАШЕГО МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ
Он может возглавлять рекламный отдел предприятия, может быть рядовым сотрудником рекламной службы, а может и представлять собой департамент маркетинга и рекламы — причем в единственном числе. Пускай не вводят вас в заблуждение ни красивые слова, ни, напротив, скромность занимаемой должности. Он может быть амбициозным юношей и зрелым, тертым мужиком, очаровательной девушкой, в которую невозможно не влюбиться (и дать скидку в 50%!), и жесткой бизнес-вумен с холодным взглядом и железной хваткой (этой, пожалуй, и не захочешь, а дашь скидку!).
Дальше...

ПРЕОДОЛЕНИЕ БАРЬЕРОВ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Какие социальные и внутренние барьеры мешают развитию ваших творческих способностей, и как если не устранить их полностью, то хотя бы добиться значительного снижения их сковывающего воздействия на ваши профессиональные и личные достижения.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ УСЛУГИ "БЕЛЫЕ НОЧИ" ДЛЯ "МЕГАФОН"
1 июля стартовала новая рекламная кампания услуги "Белые Ночи" ОАО "МегаФон", творческую концепцию которой разработало агентство McCann Erickson Россия. Ролик "Белые Ночи" транслируется в эфире основных ТВ-каналов. Кампания также пройдет в наружной рекламе.
Дальше...

ПОСПЕШИШЬ - НЕ ДО СМЕХА БУДЕТ...
Креатив от американской компании Ameriquest Mortgage Company призывает нас не быть скоропалительными в решениях и выводах. Как говорится, спешка нужна исключительно при ловле блох. Секунда может в критической ситуации спасти жизнь, но если нет необходимости в крайне оперативных решениях, то и не стоит торопиться. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию...
Дальше...

КУНСТКАМЕРА
Забавный плакат. По мысли его создателей он должен олицетворять собой содержимое черепной коробки заядлого геймера. Вот, посмотрите сами, какого мусора тут только нет... Какие-то механизмы, приспособления, а вон там, кажется, притаились маленькие человечки. И, что самое важное! Обратите, пожалуйста, внимание на то, какое место занимает во всем этом бардаке мозг.
Дальше...

ЯЗЫК АНАЛОГИЙ
Даже если посмотреть данный ролик до конца, но при этом не прочитать название компании рекламодателя, понять, о чем же, собственно нам сообщают креаторы просто невозможно. Немолодая уже пара, вдруг, ни с того ни с сего начинает выписывать бальные этюды по дому. Затем оба перемещаются в сад, потом на улицу... И только сопоставив картинку с названием компании-рекламодателя, все становится на свои места.
Дальше...

ЖИЗНЬ В КАРТИНКАХ
Офигенная реклама. Пожалуйста, нет тут ни намека на чистую воду, из которой сделан продукт, на некие экстракты, наделяющие водку неким неземным вкусом... Господи, как вообще можно ЭТО наделить каким бы то ни было вкусом? Просто, доходчиво и с юмором креаторы показали нам, какое именно место занимает водка 42below в жизни каждого человека.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ВРЕМЯ ПРОДАВАТЬ ЗНАНИЯ" - ДЭВИД ТИС
Дэвид Тис входит в пантеон славы мировой теории экономики и менеджмента в номинации "управление знаниями". Около тридцати лет он занимается экономикой знаний и инновационной экономикой – одним из ее важнейших сегментов. Он возглавляет Институт менеджмента, инноваций и организаций University of California (Berkeley), одного из ведущих мировых инновационных центров. По свидетельству специалистов, работы Тиса, посвященные различным аспектам управления знаниями, принадлежат к числу наиболее цитируемых в академической среде.
Дальше...

"ПОПСА НЕ ПРОХОДИТ" - АЛЕКСАНДР ГАФИН
Конкуренция на финансовых рынках становится все жестче — как в столице, так и в регионах. Особенно жаркие битвы за клиентов ведутся в динамично развивающемся розничном секторе. В этой связи специалисты по рекламе и пиару ищут такую концепцию продвижения услуг, в которой традиционная для банка консервативность сочеталась бы с его широкой узнаваемостью.
Дальше...


СТАТЬИ:

ДИЗАЙН В РОЗНИЦУ
В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для отечественных одежных ритейлеров это шанс конкурировать с западными марками, а для швейной индустрии — возможность выйти из кризиса.
Дальше...

ОТКАТ: "ЗАПРЕЩЕННЫЙ" ПРИЕМ ПЕРЕГОВОРОВ В ДЕЙСТВИИ
Что такое "дополнительная стимуляция лица принимающего решение о закупке" или, кратко, "откат"? Как его преложить закупщикам разных типов? Как не потерять лицо в случае отказа? И, наконец, что говорит Уголовный Кодекс о подобных действиях?  Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в нижеприведенной статье.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Цирковая афиша – это реклама. Слон, гуляющий по улицам, – промоушн. Если слон прошелся по любимой цветочной клумбе мэра города, то это приобретение известности (паблисити). А если мэр города посмеялся над этим – это уже хороший PR. О разных видах маркетинговой коммуникации читайте в этой статье.
Дальше...

НАШИ ЗВУЧНЫЕ ДАТЬ ДОМЕНА...
Когда говорят про нарушение авторских прав, обычно имеют в виду контрафактные диски. В крайнем случае — украденную песню. Киберсквоттинг — нарушение авторских прав в интернете. Название составлено из английских слов. Сквоттеры — это люди, которые захватывают заброшенные здания и живут там общинами.
Дальше...

ДИКИЕ ВЫХОДКИ
Люди устали от рекламы. Миллионы россиян все более равнодушны к рекламным щитам и растяжкам, не глядя выбрасывают стопки проспектов, обнаруженных в почтовых ящиках, рефлекторно удаляют на своих компьютерах любые сообщения, напоминающие спам, и решительно хватаются за телевизионный пульт, чтобы переключиться на другую программу с началом рекламной паузы. В ответ индустрия рекламы делает ставку на более сильные раздражители.
Дальше...


НОВОСТИ:

"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" СТАВИТ РЕКОРДЫ
Стоимость акций одного из крупнейших российских производителей продуктов питания ОАО "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" (ВБД) на Нью-Йоркской фондовой бирже за последние две недели возросла на 25%, преодолев очередной исторический максимум.
Дальше...

38% ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ И 31% ЖИТЕЛЕЙ ПЕТЕРБУРГА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОТРЕБКРЕДИТАМИ
По данным исследовательской компании "BusinessVision", 38% жителей Москвы и 31% жителей Санкт-Петербурга пользовались потребительскими кредитами. В целом по сравнению с исследованием, проведенном в 2005 году, значительно возросла доля респондентов, уже воспользовавшихся потребительским кредитованием, и с 31 до 27% сократилась доля тех, кто не брал кредит и в дальнейшем не собирается воспользоваться данной банковской услугой.
Дальше...

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РОЗНИЦА
Совладельцами продуктовой сети “Кора”, одного из крупнейших ритейлеров Сибирского региона, оказались бывшие топ-менеджеры РАО ЕЭС Леонид Меламед и Дмитрий Журба. В конце июня их компания “Алемар” увеличила свою долю в сети с 5% до 25%, потратив на это более $15 млн.
Дальше...

Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ, ЧТО ВАМ ИДЕТ
Уважаемые покупатели! Наши стилисты помогут вам подобрать одежду“- звучит по радио объявление в московском магазине “Калинка Стокманн” на Смоленской площади. Уважаемый покупатель, заплативший в кассу 150 рублей, становится постоянным клиентом. Предварительно позвонив в магазин, можно заказать к своему визиту профессионального стилиста. Тот проводит вас по всем отделам и поможет выбрать покупки. А в ЦУМе такие стилисты работают на каждом этаже, причем любому покупателю подберут гардероб бесплатно.
Дальше...

АЛЬМАНАХ САММИТА G8 ОТКАЗАЛСЯ ПУБЛИКОВАТЬ РЕКЛАМУ БЕРЕЗОВСКОГО
Британское издательство Newsdesk Communications, выпускающее официальный альманах к саммиту "Большой восьмерки" отказалось печатать на правах рекламы материал, поданный Фондом гражданских свобод Бориса Березовского. Публикации, по словам заказчиков, должны были привлечь внимание к ситуации с соблюдением прав человека в России.
Дальше...

JAGUAR ОБЪЕХАЛ MERCEDES
Маркетинговое агентство J.D. Power and Associates в сотрудничестве с британским изданием What Car? выпустило очередной ежегодный рейтинг удовлетворенности британских автовладельцев. Хотя лидерство в нем по-прежнему принадлежит иностранным маркам, отдельным местным производителям удается опережать именитых немецких и японских производителей.
Дальше...

ДРУГОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Общероссийский независимый от государства телеканал "Другой" может выйти в эфир уже в этом году. Эксперты убеждены, что власти не дадут спокойно существовать такому проекту, даже если организаторы смогут найти необходимые для запуска $8 млн.
Дальше...

ФЛОРИДА НЕРВНО КУРИТ
Верховный суд Флориды отказался подтвердить решение суда низшей инстанции о выплате крупнейшими табачными компаниями США группе истцов $145 млрд, которого ни требовали в качестве возмещения ущерба, нанесенного их здоровью в результате курения. Суд счел, что требуемая сумма "чрезмерна с точки зрения закона".
Дальше...

КУРГАНСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ПОВЫСЯТ РАСЦЕНКИ В СЕНТЯБРЕ
Вступивший с 1 июля 2006 года Закон "О рекламе" практически никак не отразился на работе курганских рекламных агентств. Рекламное агентство "Артист", которое размещает свою рекламу на федеральных каналах, с 18 марта (после обнародования законопроекта) работает по новым правилам. Об этом 7 июля рассказал руководитель отдела продаж агентства Павел Колодкин.
Дальше...

РОСТОВСКАЯ СЕТЬ АПТЕК ОШТРАФОВАНА ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Штраф в размере 300 тыс. рублей за размещение рекламы без разрешения органа местного самоуправления наложило Ростовское УФАС на общество с ограниченной ответственностью "Росфармснаб".
Дальше...

В СЫКТЫВКАРЕ (КОМИ) ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ ПОДОЖГЛИ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
В ночь с 5 на 6 июля в столице республики подожгли офис рекламного агентства ООО "Люкс".
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО БОРЮТСЯ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Середина лета – пик потребления мороженого. Его производители признаются, что далеко не каждый сегодня способен выдержать мощнейшую конкуренцию на рынке. Знакомый с детских лет пломбир в хрустящих вафельных стаканчиках уже не в силах удовлетворить всех потребностей современного сладкоежки. Большую роль играет привлекательное название. Наверное, поэтому в Ульяновске начали выпускать мороженое "Братан", а в Ростове – "Маковый прикол".
Дальше...

“ДЕТСКИЙ МИР” ОДЕНЕТ ВЗРОСЛЫХ
Английские сети универмагов поверили в российский рынок одежды. Как стало известно “Ведомостям”, вслед за открывающимися в Москве и Петербурге франчайзинговыми Marks & Spencer, Next и Topshop до конца года свой универмаг в столице откроет и Debenhams. Сеть отказалась от планов арендовать площади в “Детском мире” на Лубянке и продала ему франшизу на открытие Debenhams в России.
Дальше...

В ИТАЛИИ ЗАПРЕТИЛИ ВЫПУСКАТЬ В ДНЕВНОЙ ЭФИР РЕКЛАМУ ГАДАЛОК И МАГОВ
Итальянский государственный совет запретил всем телевизионным каналам выпускать в эфир в дневные часы рекламные программы магов, хиромантов, целителей, гадалок и астрологов. Теперь эти "оракулы" смогут появляться на экране лишь после полуночи и до семи часов утра, тогда, когда большинство итальянцев выключает телевизоры и отправляется спать.
Дальше...

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ СУТОК
Эффективность рекламной кампании в сети зависит не только от частоты показов рекламных материалов и правильно выбраных площадок для размещения. Исследователи Atlas Institute, подразделения консалтинговой компании, занимающегося маркетингом в СМИ, утверждают, что рекламодателям не стоит сбрасывать со счетов и такой фактор, как время суток. Активность интернет-пользователей сильно различается днем и вечером, -- утверждают они, и шанс, что рекламный баннер "сработает" лишь в строго определенное время, весьма велик.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЫ "ПАРК-ХАУСА" ПРИЗНАНЫ ВИНОВНЫМИ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало ООО "Манхэттен Екатеринбург", которое является собственником крупного торгово-развлекательного центра "Парк Хаус" виновным в нарушении федерального закона "О рекламе".
Дальше...

РАБОЧАЯ СИЛА В ИЗРАИЛЕ НЕ ПОВЕЛАСЬ НА РЕКЛАМУ
В сентябре прошлого года в сопровождении шумной пиар-кампании стартовала совместная программа министерства строительства и объединения строительных подрядчиков по привлечению в строительную отрасль израильской рабочей силы.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОСУДИЛ ООО "СК "УРАЛЬСКИЙ ДОМ"
Арбитражный суд Свердловской области 05 июля 2006 года признал законным Решение Свердловского УФАС России в отношении ООО "СК "Уральский дом". Свердловским УФАС России было принято решение о привлечения к административной ответственности ООО "СК Уральский дом" в связи с фактом нарушения п. 2 ч. 1 ст. 22 ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и абз. 3 ст. 7 ФЗ "О рекламе".
Дальше...

ВЛАСТИ УЖЕСТОЧИЛИ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ ПО УСТАНОВКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В Москве ужесточены требования к работам по установке и эксплуатации рекламных конструкций. Об этом в пятницу сообщил первый заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук.
Дальше...

PIRELLI РАЛЛИ НАДОЕЛИ
Шинная компания Pirelli заявила о своем уходе из чемпионата мира по ралли (WRC) в конце этого сезона. Такое решение принято на уровне руководства фирмы, заявил директор автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри.
Дальше...

ОЛЕГ ДЕРИПАСКА КУПИЛ "ОВА-ПРЕСС"
Одна из структур "Базэла" - компания РАИнКо - приобрела издательский дом "ОВА-пресс". Сделка будет завершена в течение этого месяца. Бизнес "ОВА-пресс" эксперты оценивают в $20 - 30 млн. Договоренность о сделке подтвердили гендиректор РАИнКо Андрей Загорский и гендиректор Russian Media Ventures (RMV), владеющей издательским домом "ОВА-пресс", Кирилл Лыско. От дальнейших комментариев стороны воздержались.
Дальше...

DELL – САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ В США
Согласно недавнему исследованию, проведенному центром TechnoMetrica Market Intelligence, персональные компьютеры компании Dell уверенно лидируют на рынке США. Второе и третье места поделили между собой компании Apple и Hewlett-Packard.
Дальше...

В 2005 ГОДУ РЫНОК КОСМЕЦЕВТИКИ ПРЕВЫСИЛ $13 МЛРД
По данным, опубликованным в издании Packaged facts, космецевтический сектор экономики в 2005 году вырос на 7% и достиг цифры, превышающей $13,3 млрд. Лидирующей категорией в секторе космецевтики стала продукция по уходу за кожей с оборотом $7 млрд в 2005 г.
Дальше...

В АВСТРАЛИИ УЖЕСТОЧАТ ПРАВИЛА ДЛЯ РЕАЛИТИ ТВ
Австралийское телевидение в ближайшее время пересмотрит правила вещания особенно в области реалити ТВ и интернет-трансляции. С таким заявлением выступил в четверг, 6 июля, министр по теле-радио коммуникациям, сообщает британская Guardian.
Дальше...

ГОЛЛИВУДЦЫ С ОПОЗДАНИЕМ ОЦЕНИЛИ ВИДЕОСЕРВИСЫ
Голливудские киностудии обнаружили, что сетевые видеосервисы, подобные YouTube - отличный инструмент маркетинга. Многие компании взяли себе за правило загружать свежие трейлеры на такие ресурсы, где их посмотрит множество посетителей.
Дальше...

РОССИЯ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕ
Россияне при выборе одежды и обуви принципиально отличаются от других европейцев. Это следует из опубликованного вчера исследования компании GfK Custom Research Worldwide, описывающего потребительские предпочтения европейцев. Как отмечается в исследовании GfK, в отличие от жителей Западной и Центральной Европы, россияне практически не покупают одежду через интернет, довольно часто делают покупки, следуя совету окружающих, и избегают покупать одежду, если на ней стоит ярлык с надписью "Made in China".
Дальше...

ОДИН "АРИЭЛЬ" ХОРОШО, А ДВА… ПЛОХО
Поле брани из-за бренда "Ариэль" превратилось в поле боя. Уже в этом месяце конфликт между двумя известными музыкантами – Геппом и Ярушиным – готов перейти в судебное русло. Руководитель челябинского "Ариэля" Ростислав Гепп планирует подать сразу два исковых заявления против бывшего художественного руководителя ВИА, а ныне лидера группы "Иваныч" Валерия Ярушина.
Дальше...

ПРАВЕДНОЕ НЕГОДОВАНИЕ
На днях барабанщик заслуженных рокеров Red Hot Chili Peppers Чад Смит обрушился с критикой на не менее именитых U2 и группу Black Eyed Peas по поводу их работы с рекламщиками. По словам Чада, ему чрезвычайно сложно понять, как такие группы могут наплевать на свою профессиональную добросовестность и пожертвовать честностью, продавая песни в пользование корпорациями.
Дальше...

АГЕНТСТВО "ИНДАУ" ОШТРАФОВАНО НА 1 МЛН. РУБЛЕЙ (ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ)
7 июля управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ярославской области вынесло решение о наложение штрафа в 1 миллион рублей на агентство недвижимости "Индау" за незаконную рекламу своей деятельности. Об этом сообщил заместитель руководителя регионального управления ФАС Сергей Балабаев.
Дальше...

НАЛОГИ НА "НАРУЖКУ" СТАЛИ ВЫШЕ
Городские власти не оставляют попыток повысить собираемость единого налога на вмененный доход с операторов наружной рекламы (ЕНВД). Мосгордума одобрила новую схему расчета ЕНВД для "наружки", которая увеличила платежи примерно на 20%. Перевод отрасли на ЕНВД с января 2005 года власти объясняли необходимостью борьбы с налоговой оптимизацией, обещая увеличить поступления в бюджет. Однако надежды чиновников не оправдались: из ожидаемого 1 млрд руб. собрать удалось лишь 600 млн. 
Дальше...

В ОМСКЕ ПЕРЕОФОРМЯТ РЕКЛАМНЫЕ УСТАНОВКИ
Как рассказала начальник городского управления рекламы Любовь Бринева, вступившие в силу с 1 июля положения федеральных законов внесли изменения в процедуру размещения наружной рекламы. Городской департамент недвижимости, как и прежде, оформляет паспорта рекламных мест, но платежи за размещение установки "переводятся на земельную основу" и, соответственно, под попечительство областной власти.
Дальше...

СБОРНАЯ ИТАЛИИ ПО ФУТБОЛУ МОЖЕТ РАЗОРИТЬ ТОРГОВУЮ ФИРМУ
Сборная Италии по футболу поставила на грань разорения итальянскую фирму, торгующую электроникой. Дело в том, что торговцы пообещали вернуть деньги всем клиентам, купившим телевизор с 18 мая по 9 июля, в том случае, если их соотечественники одержать победу на чемпионате мира по футболу. Напомним, что финальный матч чемпионата, в котором встретятся сборные Италии и Франции, состоится 9 июля.
Дальше...

ПРОБЛЕМЫ С АЛКОГОЛЕМ В РОССИИ ПРОДЛЯТСЯ НЕ МЕНЕЕ ПОЛУГОДА
Проблемы с алкоголем на российском рынке продлятся не менее полугода, считает председатель правления международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БУРДА" ОПРОВЕРГ СЛУХИ О ЗАКРЫТИИ МУЖСКОГО ЖУРНАЛА
Издательский дом "Бурда" опроверг появившуюся ранее информацию о закрытии журнала "Вот так!". Как сообщила пресс-служба издательского дома, журнал будет издаваться в прежнем режиме. Вместе с тем было официально подтверждено закрытие журнала Cool.
Дальше...

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "ПАРАЦЕЛЬСА" РАССМОТРЯТ В УДМУРТСКОМ УФАС
Как сообщает пресс-служба Удмуртского УФАС РФ, 10 июля 2006 года в УФАС состоится рассмотрение протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, составленного в отношении ООО "Издательский дом "Парацельс". 
Дальше...

ЧАС НА СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Работа над проектами возможного введения социальной рекламы уже идет, сообщил в ходе онлайн-конференции, посвященной ограничению рекламе сексуальных услуг и эротических программ в СМИ, депутат Госдумы Владимир Мединский. По его словам, есть предложения сверх установленного лимита на коммерческую рекламу, а с 1 июля это не более 12 мин. в час, дать возможность телеканалам хотя бы 30 сек. в час уделять социальной рекламе.
Дальше...

GOOGLE ОБОГАТИЛ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НОВЫМ ГЛАГОЛОМ
В американском словаре Merriam-Webster среди новых слов, обогативших английский язык за последнее время, появилось google. Переходный глагол google пишется со строчной буквы и означает быстрый поиск информации в интернете.
Дальше...

НОВЫЙ HUMMER ТЕПЕРЬ МОЖНО СЪЕСТЬ НА ДЕСЕРТ
Эмигрант из Германии, художница Хайди Хаймс совместно с компанией Hummer разработала дизайн для новой модели Хаммера, который полностью состоит из леденцов радужной раскраски.
Дальше...

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ЗАПУСТИЛА ЛИНИЮ ОЧКОВ
Бывшая певица и жена знаменитого английского футболиста Дэвида Бекхэма Виктория Бекхэм представила собственную линию солнцезащитных очков.
Дальше...

МИЛЛИОНЕР БЕЗ ТРУСОВ
Организаторы чемпионата начинают подсчитывать доходы, которые принесли им продажи рекламных и телевизионных прав. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что дивиденты значительно превысят предварительные прогнозы. Для начала о талисмане турнира.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА" ПРОЙДЕТ 17-18 ИЮЛЯ 2006 Г.
Именно на стадии проектирования магазина важно учесть специфику и все основные преимущества, чтобы обеспечить эффективный бизнес в будущем.
Дальше...

"КУХНИСТРОЙ" ЗАСТРОИТ МОСКВУ ГИПЕРМАРКЕТАМИ
Вчера стало известно, что компания "Кухнистрой" собирается открыть в Москве до 2008 г. три гипермаркета кухонной мебели площадью 8 тыс. кв. м каждый. Пока у компании есть только один гипермаркет аналогичной площади, который был открыт в декабре прошлого года в районе МКАД. По мнению аналитиков, в условиях насыщенного рынка кухонной мебели планы "Кухнистроя" кажутся амбициозными. А участники рынка сомневаются, что ритейлеру удастся найти площадки под открытие таких больших магазинов.
Дальше...

"СТАРЫЙ МЕЛЬНИК" ДАРИТ ЛЮДЯМ ВОСТОРГ
Впервые в рамках Большого Московского Фестиваля Пива (с 1 по 9 июля 2006 года в Олимпийском комплексе "Лужники") компании "Москва–Эфес" (пиво "Старый Мельник") и "ТЕКОН" представили одно из самых лучших мировых шоу фонтанов  - AQUATIQUE SHOW INTERNATIONAL.
Дальше...

В АГЕНТСТВЕ PROMACO СМЕНИЛСЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
В маркетинговом агентстве Promaco, являющимся одним из старейших PR-агентств в Санкт-Петербурге, произошли кадровые перестановки. С 07 июля 2006 года агентство Promaco возглавила Наталья Хлебушкина, занимавшая ранее пост Финансового Директора. Кай Хахл, занимавший до этого пост Старшего консультанта и Координатора международных проектов, стал Коммерческим Директором.
Дальше...

"ОЧАКОВО" КРУЖИТ В РИТМАХ LATINO
В четверг компания "Очаково" отправила посетителей своего пивного городка в Латинскую Америку: Бразилия, Ямайка, Аргентина, Куба, Мексика закружили "путешественников" в пестром карнавале. Под зажигательные ритмы Latino любители пенного напитка заполнили всю площадь перед очаковской сценой. Профессиональные танцовщицы на площадке организовали мастер-класс по латиноамериканским танцам: гости разучивали динамичные движения сальсы, самбы, меренге, мамбо, румбы. Latino-party удалось на славу!
Дальше...

РИА "МАССМЕДИА" СТИЛИЗОВАЛО ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТОРГОВУЮ ЗОНУ Г. СЕРТОЛОВО
РИА "МассМедиа" разработало логотип и фирменный стиль для Цетральной торговой зоны г. Сертолово, а так же изготовило и установило брендмауер на фасад одного из зданий комплекса.
Дальше...

"НЬЮТОН" ОКАЗАЛО PR-ПОДДЕРЖКУ "ДВОРЦУ МОЛОДЕЖИ"
28 июня в Екатеринбурге состоялось торжественное открытие нового здания  Политехнического отделения центра дошкольного образования детей "Дворец молодежи". Разработку проекта, его согласование, финансирование и строительство помещения осуществляла Компания "Нова Строй". В новом здании разместится пять кружков: судомоделирования, авиамоделирования, картинга, мотокросса и ракетомоделирования. Здесь смогут заниматься 400 детей в возрасте от 6 до 18 лет. PR-поддержку мероприятию оказало PR-Агентство "Ньютон".
Дальше...

ЖУРНАЛ "MAXIM" ПОДГОТОВИЛ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ "АВТОЭКЗОТИКИ" СЮРПРИЗ
Журнал MAXIM, лидер среди популярных глянцевых мужских журналов российского медиарынка, в 2005 года вышедший в рейтингах TNS Gallup* на первое место, проводит  в честь 10-летнего юбилея фестиваля "АВТОЭКЗОТИКА" самую зажигательное и оригинальное представление. 
Дальше...

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СЛУЖБЫ "009" БОЛЕЕ ЧЕМ В 220%
В 2005 году рекламное агентство "Максима" начало разработку и реализацию рекламной кампании для продвижения информационной службы "009". Первая рекламная кампания была разбита на 2 флайта: первый прошел весной 2005 года, а второй, более значительный флайт, с привлечением телевидения, прошёл осенью. В целом, в ходе кампании использовались ТВ, радио, Интернет, пресса, наружная реклама и реклама в метро.
Дальше...

OMG (OMNICOM MEDIA GROUP) ОТКРЫВАЕТ В РОССИИ OMD METRICS
OMG (Omnicom Media Group) сообщает об открытие OMD Metrics – стратегического подразделения в области эконометрического моделирования, специализирующегося на планировании и оптимизации отдачи от маркетинговых инвестиций.
Дальше...

ЭВОЛЮЦИЯ ЛОГОТИПА ПЕРВОГО УКРАИНСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО БАНКА
Дизайн бюро "КАРАНДАШ" разработало новый фирменный стиль Первого Украинского Международного Банка. В настоящий момент началось внедрение brand identity ПУМБ.
Дальше...

НА OPREVED.RU "НАЙДЁДСЯ ВЗЁ"
Недавно в Сети появился новый сайт oPreved.ru, на котором находится "преведливая" версия поисковика Яndex, под логотипом которого располагается лозунг "Надёдся взё". Из сервисов системы в рабочем состоянии находится лишь поиск, остальные разделы представлены лишь в виде простого текста.
Дальше...

SOFTLINE ВЫВОДИТ AUDITPRO НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Компания Softline получила статус эксклюзивного дистрибьютора AuditPro – программного обеспечения для аудита ИТ-активов компании производства корпорации truconneXion.  В настоящий момент начата локализация продукта для российских пользователей, что сделает работу с программой ещё более удобной.
Дальше...

"КАРМЕН МЕДИА" СТАЛО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ "СИНЕМА ПАРК"
С 3 июля агентство "Кармен Медиа"  (www.carmen-media.ru) является официальным представителем сети кинотеатров "Синема Парк" (www.cinemapark.ru) по размещению рекламы на экранах и в холлах данной сети.
Дальше...

У ДЕЛОВОГО ИЗДАНИЯ "СЕЙЧАС" НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР, КОНТЕНТ И ДИЗАЙН
Результатом подведения итогов первого года присутствия на медиа-рынке Украины издания "СЕЙЧАС" в формате Digital Daily явились изменения стратегии развития, контента, а также дизайна издания. В течении нескольких месяцев изучались информационные предпочтения и требования читателей. Особое внимание уделялось определению приоритетов при чтении материалов, рубрик, разделов. Выводы по результатам исследований легли в основу концептуальных изменений как самого издания, его контента, так и кадровой политики.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (19.06.2006 - 25.06.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.06.2006 - 25.06.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (26.06.2006 - 02.07.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.06.2006 - 02.07.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное