Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 30 марта 2006 г.
Выпуск: 606


Главная страница | Риски и возможности | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ДАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
Компания не может контролировать свое внешнее окружение. Она должна реагировать на его изменения, адаптироваться к ним. Одно из наиболее часто встречающихся изменений – рост или падение цен поставщиков. Как быть в этом случае?
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ВКУС ЕСТЬ, А КУРЫ НЕТ!
Лапша (вермишель), каши и супы быстрого приготовления, согласно американской рыночной терминологии, определяются как разновидность fast food. Помимо декларируемых преимуществ: быстроты и удобства приготовления, которые старательно подчеркиваются рекламой, - эти продукты еще и чрезвычайно экономичны.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ СКЕПТИКА
Когда формируется (или приживается) какая-то традиция, возникает несколько интересных языковых феноменов. Вновь образовавшемуся "цеху" приходится объясняться и с внешним миром, и с неофитами, и с другими аналогичными объединениями профессионалов. Мы старались отразить в данной публикации эту языковую ситуацию, поскольку она, как ничто другое, может служить зеркалом социально-психологических процессов в сообществе и на его границах. Одним из интересных феноменов, составляющих эту сложную мозаику, является цеховой фольклор: спонтанные, порой наивные, а порой удивительно тонкие шутки, истории, каламбуры участников психологических программ.
Дальше...

КАК ПРОДАТЬ РЕКЛАМУ В ИЗДАНИИ. ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Данная статья написана не теоретиком, но практиком – человеком, прошедшим путь от агента до руководителя отдела продаж издания. Условия современной России определяют рост популярности среди молодых людей одной из самых прибыльных и престижных профессий менеджера по рекламе и, естественно, первые пробы в должности менеджера по рекламе в издательстве, т.к. у многих издательств всегда открыты для них двери.
Дальше...

ВЫБОР РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
В данной статье мы рассмотрим различные средства рекламы и сравним принципы их действия с современным и эффективным решением – мобильным маркетингом. Хочется отметить, что сравнение вовсе не подразумевает под собой использование только одного конкретного средства и полный отказ от другого. Необходимо использовать средства в зависимости от потребностей компании и совмещать их, тем самым, усиливая рекламный эффект.
Дальше...


КРЕАТИВ:

СЕРИЯ РОЛИКОВ ДЛЯ БРЕНДА ДИФЛЮКАН
Студия PILOTAZh сняла серию роликов для бренда Дифлюкан компании Pfizer. Дифлюкан – мировой лидер  среди препаратов по лечению молочницы. Главная задача рекламной кампании с использованием ТВ-рекламы – привлечение новых потребителей, в том числе через борьбу с дженериками - лекарствами-копиями, выпускаемыми мелкими компаниями и продаваемыми по более низкой цене.
Дальше...

АНИМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА ОТ DIFORMA VIDEO
В поддержку нового набора графического, звукового и анимационного мобильного контента от I-Free в студии diForma (www.diforma.com) был создан рекламный ролик Kris. Отличная графика, яркие персонажи, веселый сюжет и динамичный экшен безусловно выделяют этот ролик на фоне рекламной продукции конкурентов.
Дальше...

ПОЛОСАТЫЙ МИР
Встаньте дети, встаньте в круг... Веселая музыка, счастливые лица, полосатая одежда. Это ли не рекламная идиллия в чистом виде? Позитив, не подкрепленный ничем. Философия радости от обладания очередной обновкой. Идеальный ролик для фанатов массовых закупок яркой одежды.
Дальше...

ЗОЛОТИСТЫЙ И БЕЗБАШЕННЫЙ
Теперь мы знаем, какая она, Шведская реклама. Вполне себе качественная. После ее просмотра, конечно не бьешься в экстазе от удовольствия, но чувство сдержанной радости все же испытываешь. Главное слово в этом ролике - сдержанный. А так же спокойный, взвешенный,  размеренный и так далее. Скандинавский, в общем.
Дальше...

ВНЕДОРОЖНИК С НИЗКИМ СХ...
Нет, ну не понимаю я рекламу внедорожников, в которой упор делается исключительно на эстетические качества автомобиля... А в этом конкретном случае креаторы из агентства Lowe пошли еще дальше. Знаете, почему покупатель должен выбрать в автосалоне именно новый GMC Yukon? Потому что у него один из самых низких коэффициентов сопротивления воздуху в своем классе! Бред...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАЖНЫ ДЛЯ ХОЛДИНГА" - ЮРИЙ ЛЕПИХОВ
Интервью заместителя генерального директора ОАО "Связьинвест" Юрия Лепехова о приоритетах деятельности в настоящее время.
Дальше...

"СЕЙЧАС ПРОСТО ПРОДАВАТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ" - ДМИТРИЙ ПОПОВИЧ
– Многие предполагают, что в скором времени компьютерные вирусы, спам и хакерство приведут к краху современной мировой IT-инфраструктуры. Насколько, на ваш взгляд, справедлив такой прогноз?
Дальше...


СТАТЬИ:

МИФОЛОГИЯ "КОКА-КОЛЫ"
Бренд без мифа – деньги на ветер, "Кока-кола" тому прямое подтверждение. Интерес потребителей следует подогревать не только новыми разновидностями прохладительных напитков, скандалами и войной с конкурентами. Непроясненные факты истории компании, умалчивания и аккуратные опровержения, немедленно истолковываемые в противоположную сторону, – отличный рекламный ход.
Дальше...

ВРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО ЩИТАМ
Знакомый, работающий в рекламном агентстве, обнадеживает: "В этом году недостатка в темах про нашу отрасль у журналистов не будет". Действительно, новостейредостаточно. Правда, самим участникам рынка они не внушают оптимизма.
Дальше...

РЕКЛАМА ПОДПИСКИ: ТОВАР И УСЛУГА "В ОДНОМ ФЛАКОНЕ"
Реклама, как известно, в идеале должна быть направлена на целевую аудиторию продвигаемого продукта. Казалось бы, что проще – узнать целевую аудиторию печатного СМИ? Оно создается специально для определенного круга людей, и получается, что рекламировать СМИ очень удобно. Однако есть в сфере продвижения прессы и камень преткновения – подписка.
Дальше...

СТРАХ РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
В масштабах российской IT-отрасли рынок средств информационной безопасности не очень велик, в прошлом году его объем составил чуть больше $200 млн. Однако по темпам роста – до 45% в год – информационная безопасность с большим отрывом обгоняет большинство других сегментов IT-индустрии. По мнению участников рынка, такими же темпами российский рынок средств защиты будет расти и в ближайшие годы.
Дальше...

МАРШРУТЫ РЕКЛАМЫ
Выбор маршрутов доставки рекламного обращения подчиняется целям рекламной кампании, регламентируется ее бюджетом и сроками проведения. Для доставки рекламного обращения потребителю необходимо осуществить анализ рынка, выбрать эффективные каналы массмедиа, прочих медианосителей, разработать медиаплан, исходя из стратегии продвижения рекламируемого продукта/бренда.
Дальше...


НОВОСТИ:

ПОДОРОЖАНИЕ С ДИСКОНТОМ
Повышение цен на телерекламу с вступлением в силу нового отраслевого закона оказалось не столь значительным, как предполагалось. Вчера крупнейший медиаселлер "Видео интернэшнл" (ВИ) опубликовал новые прайс-листы, согласно которым базовая стоимость размещения рекламы, например, на канале "Россия" повысилась всего на 5%. Наибольший рост цен на "Домашнем" — 33%, но и он ниже прогнозировавшихся 40–45%.
Дальше...

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ
Весь 2005 год на рынке печатных СМИ шел активный процесс консолидации. Как ни удивительно, но на доле крупнейших издательских домов (ИД) многочисленные слияния и поглощения в отрасли практически не сказались: десятка лидеров по-прежнему занимает около 60% рынка. Его участники считают, что процесс консолидации сейчас затрагивает лишь небольшие ИД, но уже в ближайшее время ситуация может измениться. 
Дальше...

РАЗРАБОТАНА ПРОГРАММИРУЕМАЯ БУТЫЛКА ДЛЯ ГАЗИРОВКИ
Компания Ipifini разработала бутылку для прохладительных напитков, которая позволит покупателям самим выбирать, каким вкусом и запахом будет обладать продукт, сообщает Yenra. Емкость под названием Ipifini Programmable Liquid Container обладает маленькими резервуарами, содержащими в себе всевозможные вкусовые добавки. Нажимая на них, потребитель сможет выбрать, каким будет его напиток.
Дальше...

БРЕНДУ "ВИНЧЕСТЕР" ГРОЗИТ ЗАБВЕНИЕ
Завод, производящий винтовку, с помощью которой был завоеван Дикий Запад, закроется на этой неделе, если переговоры с владельцем брэнда не увенчаются успехом. Винчестер начали выпускать еще 150 лет назад. Но теперь владелец - компания Hurstell - хочет перенести производство за рубеж и модернизировать образ ветерана.
Дальше...

РЕЦЕПТУ "КОКА-КОЛЫ" ИСПОЛНИЛОСЬ 120 ЛЕТ
В марте 1886 года в Атланте полковник Джон Пембертон, фармацевт по образованию, пытаясь найти средство от головной боли, сварил необычный сироп карамельного цвета. В этот напиток входили отвар листьев коки, сахар и кофеин, что сделало его очень стимулирующим. Оценив вкусовые качества напитка, Джон отнес свое изобретение в аптеку, где первые порции сиропа продавались по пять центов за стакан.
Дальше...

ВЕРНЕТСЯ ЛИ HELMUT LANG?
Возможно, на прилавках магазинов снова появятся коллекции от Helmut Lang. По крайней мере, новые владельцы знаменитого бренда мечтают о его возрождении. Совсем недавно японская компания Link-Theory выкупила Helmut Lang у последнего владельца, Prada Group.
Дальше...

В КАЛИНИНГРАДЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Улицы и площади Калининграда, как и свойственно любому современному европейскому городу, не страдают от недостатка наружной рекламной продукции. Особенно обильна она, что вполне объяснимо, на центральных магистралях областного центра. Ленинский, Московский, Советский проспекты, улицы Театральная, Черняховского и другие пестрят растяжками, щитами, стендами.
Дальше...

ЯИЧНАЯ РЕКЛАМА
Американская компания EggFusion разработала технологию лазерной гравировки куриных яиц. Изначально технология разрабатывалась в ответ на просьбы общественности создать способ маркировки яиц, полностью исключающий возможность изменения недобросовестным продавцом метки о дате их поступления в продажу.
Дальше...

ОАО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ТЕЛЕКОМ" ДОБРОВОЛЬНО УСТРАНИЛО НАРУШЕНИЕ
Вологодское УФАС прекратило производство по делу в отношении ОАО "Северо-Западный Телеком" (ОАО "СЗТ") по факту распространения в Вологодской области рекламы хозяйствующих субъектов во время ожидания абонентом ответа справочной телефонной службы "09" в связи с добровольным устранением законодательства о рекламе.
Дальше...

РЕКЛАМА ГАЗЕТЫ "ВСЕ ИЗ ПЕРВЫХ РУК" ОКАЗАЛАСЬ ЛОЖНОЙ
29 марта Ростовское УФАС России рассмотрев дело, возбужденное по заявлению гражданина, признало учредителя газеты "Все из первых рук" нарушившим ст.9 ФЗ "О рекламе". Согласно ст.9 ФЗ "О рекламе", заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. Заведомо ложная реклама не допускается.
Дальше...

ГЕРХАРД ШРЕДЕР: ЧЕЛОВЕК, ДЕЛАЮЩИЙ ПИАР ПУТИНУ
Бывший немецкий канцлер Герхард Шредер, очевидно, намерен заняться целенаправленным улучшением имиджа России. Как сообщается, Шредер предложил президенту России Владимиру Путину создать своего рода лоббистский центр, который должен осуществлять агитацию в интересах России. Он должен также добиваться улучшения репутации страны.
Дальше...

ВАЛЕРИЯ СТАЛА ВЫПУСКАТЬ ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ
Бренд "de Leri" позиционируется как марка товаров для красоты и здоровья в ценовой категории middle – middle up. Первый продукт – "BeautyTime" выходит на рынок в апреле 2006 г.
Дальше...

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ: УКРАИНСКИЕ ПАРТИИ ПОТРАТИЛИ НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ $ 500 МЛН.
В канун выборов украинские партии потратили на рекламу на телевидении и радио 0.5 млрд. долларов. Такие официальные данные озвучил сегодня на пресс-конференции в Киеве глава Госкомитета по телерадиовещанию Иван Чиж.
Дальше...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГА ПОДАЛ В СУД НА АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА
Завтра в арбитражном суде Свердловской области состоится заседание суда по заявлению ИП Головина к заместителю начальника главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений администрации Екатеринбурга Волегову А.А., - сообщили в НП "Комитет 101".
Дальше...

КОНФЛИКТ МЕЖДУ "PEPSI" И "COCA-COLA" УЛАЖЕН
Компания "PepsiCo" заявила о состоявшемся досудебном урегулировании иска к компании "Coca-Cola". Этот шаг, по информации компании, последовал за согласием "Coca-Cola" прекратить трансляцию телевизионного рекламного ролика спортивного напитка "Powerade Option", в котором его характеристики сравниваются с производимым "PepsiCo" напитком "Gatorade".
Дальше...

BEATLES: БРОСЬ СИГАРЕТУ, БРОСЬ!
Сигарета в руках Ринго Старра на фотографии, использованной в качестве обложки для нового бокс-сета Beatles "Capitol Albums Volume 2", "изъята" художниками-оформителями диска во избежание обвинений в рекламе табакокурения.
Дальше...

ВЛАСТИ ИВАНОВА ПРЕДЛАГАЮТ РАЗМЕЩАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ НА ЗАБОРАХ
Свою роль в благоустройстве города Иванова должна сыграть социальная реклама. По мнению городских властей, внешний вид и санитарное состояние города во многом зависит от самих жителей. Губернатор Ивановской области Михаил Мень предложил разработать слоганы для социальной рекламы и начать размещать ее на улицах города.
Дальше...

К 2010Г. ОБЪЕМ РЫНКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ РУНЕТА МОЖЕТ СОСТАВИТЬ $300 МЛН.
В 2006 г. рынок контекстной рекламы в России достигнет, по прогнозам специалистов, $50-60 млн. Это в 2 раза больше, чем в прошлом году. Суть контекстной рекламы, по словам исполнительного директора компании Begun Бориса Омельницкого, в том, что "люди получают ответ на тот вопрос, который их волнует". В основе работы такой рекламы лежат ключевые слова. Именно на них, образно говоря, и реагирует реклама.
Дальше...

РОСТОВСКИЙ УФАС В СУДЕ ДОКАЗАЛ ЗАКОННОСТЬ ШТРАФА, НАЛОЖЕННОГО НА ТЕЛЕКАНАЛ
Первая инстанция Арбитражного суда Ростовской области 29 марта отказала ростовской телекомпании "Теле-Икс" в требовании признать постановление Ростовского УФАС России незаконным.  Как пояснили в антимонопольном управлении, в конце прошлого года по заявлению гражданина о рекламе в издании, принадлежащем телекомпании, УФАС провел расследование.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Лидером недели остался "Первый канал". По предварительным данным TNS Gallup Media, объем его среднесуточной доли аудитории составил 21,7%, у "России" – 18,3%, у НТВ – 15,2%. Отрыв последнего от лидеров по стране сократился за счет снижения доли канала "Россия". А в Москве канал НТВ, в последние месяцы постоянно укрепляющий свои позиции, и вовсе вышел на второе место: у "Первого" объем среднесуточной доли аудитории составил 18,8%, у НТВ – 16,6%, а замкнул тройку лидеров канал "Россия" (15,9%).
Дальше...

ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ
Суд принял к рассмотрению иск Philip Morris и других табачных компаний, которые требуют снизить их выплаты правительству на финансирование антитабачных кампаний. Табачники обвиняют правительство в том, что из-за жестких антитабачных акций они терпят огромные убытки.
Дальше...

БРЭНДМОБИЛЯМ — КРАСНЫЙ СВЕТ
Скоро в Петербурге может исчезнуть рыночный сегмент объемом около $4 млн в год. Новое законодательство запрещает рекламу на специально предназначенных для этого автомобилях и дорожных знаках. Участники рынка ищут лазейки в законе.
Дальше...

СПОРНЫЙ “КИРОВЕЦ”
Петербургский тракторный завод начал судебную битву за товарный знак “Кировец” с небольшим производителем тракторов. Завод требует изъять название из рекламы и прайс-листов, а в компенсацию за использование своей интеллектуальной собственности хочет получить 1 млн руб. Эксперты полагают, что у ПТЗ есть шансы выиграть суд — ведь потребитель может перепутать название производителя и его продукции.
Дальше...

РОССИЯ ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ НА "КОРЕЙЦЕВ"
Рынок продаж иномарок в России начинает стабилизироваться. Как показали предварительные итоги за три месяца 2006 г., подведенные, крупных перемен в десятке лидеров не произошло. Первую строчку занимает компания Hyundai. В то же время достаточно серьезно упрочили свое положение на российском рынке другие корейские производители – Kia и Daewoo, сумевшие занять более высокие позиции по сравнению с итогами прошлого года.
Дальше...

10-15% СОСТАВЛЯЕТ ДОЛЯ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ
Около 10-15% составляет доля нестандартной рекламы в общем объеме рекламы Рунета. По прогнозам специалистов, в 2006 г. она может достичь 12-17%. Развитие нестандартной рекламы, по мнению специалистов, обусловлено несколькими причинами. Среди них - занятость стандартных мест, что связано с сезонными пиками рекламной активности или ограничениями на количество баннеров на странице.
Дальше...

"ЛИЦОМ" РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ PEPSI СТАНЕТ РОБОТ MANOI
"Лицом" рекламной кампании новой торговой марки компании Pepsi - NEX - станет робот Manoi, разработанный японской компанией Kyosho. Новые напитки от Pepsi, выпускаемые совместно с компанией Suntory, будут продаваться только в Японии, начиная с 28 марта. 
Дальше...

САМЫЕ ДОРОГИЕ СЛОВА В ADWORDS, "ДИРЕКТЕ" И "БЕГУНЕ"
С помощью Keyword Tool специалисты оперативно составили список из 230 самых дорогих слов в системе Google AdWords. За переход по этим рекламным ссылкам рекламодатели платят компании Google около полусотни долларов (за каждый переход). Лидерство в этой категории уже не первый месяц удерживают темы, связанные с мезотелиомой  — это такая редкая злокачественная опухоль, которая встречается в брюшине и вызывается чаще всего асбестовой пылью.
Дальше...

РОССИЯНЕ НАЕЛИСЬ ШОКОЛАДОМ
Исследовательское агентство "Бизнес Аналитика" опубликовало результаты исследования шоколадного рынка России. Из них следует, что уж чего-чего, а шоколада мы потребляем значительно больше, чем наши соседи по Восточной Европе. Так, за прошлый год каждый россиянин съел в среднем больше 4 кг таких изделий. И похоже, это предел — больше нам не съесть.
Дальше...

БРИТАНЦЫ УСТАНОВИЛИ ЦЕНУ АПТЕЧНОГО СМУЩЕНИЯ
Компания UKTV Style обнародовала результаты исследования, посвященного проблемам аптечного смущения. Оказалось, что британцы, приходящие в замешательство при покупке некоторых аптечных товаров, ежегодно тратят до 46 млн фунтов на ненужные им в данный момент продукты, т.е. на те, которые отвлекают внимание продавца и других покупателей.
Дальше...

COLGATE ВЫКУПИТ БРЕНД TOM`S OF MAINE
Компания Colgate-Palmolive сообщила о своем намерении приобрести права на бренд Tom’s of Maine, известный благодаря своим средствам для полости рта на основе натуральных экстрактов. Ориентировочно, сумма сделки составит 100 млн долларов.
Дальше...

АБОНЕНТЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ НЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА НОВЫЕ СЕРВИСЫ
По данным исследования, проведенного KPMG International, 40% абонентов сотовой связи в мире не готовы платить за связь больше для доступа к новым сервисам. Согласно аналитическому отчету KPMG International, мультимедийные сервисы все больше входят в обиход, но пользователи не намерены платить за них дополнительные деньги, что, по мнению аналитиков компании, должно привести к изменению базовых бизнес-моделей отношений операторов с абонентами.
Дальше...

СОЗДАНЫ МОБИЛЬНИКИ ДЛЯ СВЯЗИ С БОГОМ
Иностранные производители мобильных телефонов начали выпуск специальных аппаратов для верующих. Такие трубки оснащены определенным набором функций, которые, по задумке разработчиков оригинальных устройств, приблизят представителей самых различных конфессий к Творцу и отвлекут от мирской суеты.
Дальше...

РЕКЛАМА БУДЕТ ПРИНОСИТЬ ОСНОВНОЙ ДОХОД ОТ МОБИЛЬНОГО ВИДЕО
Согласно результатам последнего исследования eMarketer, рынок мобильного видео в ближайшие несколько лет будет продолжать значительно расширяться. По прогнозам аналитиков, со временем, от маленьких собраний коротких видеороликов рынок перейдет к созданию полноценного мобильного телевещания.
Дальше...

"ТЕАТР НА ЛИТЕЙНОМ" ЛИШИЛСЯ ВЫВЕСКИ
"Театр на Литейном" сегодня лишился своей вывески. Рекламу разбили работники Жилкомсервиса номер 1 Центрального района - утром они отбивали с фасада здания старую штукатурку. Сотрудников театра о приезде верхолазов никто не предупредил - поэтому ни снять, не как-то закрыть вывеску они не успели.
Дальше...

В ЧЕЛЯБИНСКЕ УДАРЯТ ПО СВАЛКАМ РЕКЛАМОЙ
Власти Челябинска обещают очистить город от мусора за месяц. Сегодня в мэрии состоялось первое заседание штаба по проведению весеннего субботника, в котором приняли участие главы районов, представители жилищных организаций, МУП "Горэкоцентра". Они обсудили организационные вопросы проведения субботника и наметили график уборки улиц и дворов.
Дальше...

MIELE СМЕНИЛА РЕКЛАМНОГО ПАРТНЕРА
Как стало известно, в 2006 г. рекламным продвижением бытовой техники класса премиум компании Miele на российском рынке займется агентство Prior. Ранее на протяжении нескольких лет рекламным партнером немецкого производителя в России являлось международное сетевое агентство Young & Rubicam (входит в мировой рекламный холдинг WPP Group).
Дальше...

PRIVATE LABELS ОБЕСПЕЧАТ СЕТЯМ СВОИ 15%
Конкуренция между ритейлерами на консолидированном рынке бытовой техники и электроники усиливается быстрее, чем на других розничных рынках. В ценовых войнах российских сетей не последнюю роль играют собственные торговые марки. Однако продвигать их сети предпочитают по-разному, и если небольшому ритейлеру "Электрофлот" удалось довести долю private label до 40–45% (обычный для Европы показатель), то другие сети к подобной цифре даже и не стремятся. Аналитики считают, что доля "своих" марок в обороте торговцев бытовой техникой в России не превысит 15%. 
Дальше...

РЫНОК ШОКОЛАДА БЛИЗОК К НАСЫЩЕНИЮ
Рост рынка шоколадных изделий существенно замедлился: с 13,4% в 2004 году до 8% в 2005-м. Кондитеры уверены — это первый знак грядущей стабилизации и насыщения рынка. По данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика", в 2005 году наиболее быстро росли продажи шоколадных батончиков, на которые теперь приходится 12,6% рынка. Участники рынка объясняют это позиционированием продукта: он воспринимается не как шоколадное лакомство, а как снэк.
Дальше...

ПИВНОЙ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Розничная сеть "Перекресток" сменила поставщика пива под собственной маркой. Вместо казанского "Красного Востока" пиво под брэндом "Перекресток" начал разливать челябинский филиал "Балтики". Участники рынка констатируют, что розничная сеть выбрала крупнейшего производителя пива, однако сомневаются в перспективности проекта.
Дальше...

GOOGLE БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ РЫНКА ПЛАТНЫХ ССЫЛОК
Согласно отчету компании eMarketer, озаглавленному "Search Marketing: Players and Problems", Google продолжает оставаться бесспорным лидером рынка платных ссылок в Интернете. По данным eMarketer, 57,2 % от общего объема бюджетов на рекламу в поисковых системах будут освоены в этом году Google.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «SPECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 05 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара:
- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.
- Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.
- Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 03-04 АПРЕЛЯ 2006 Г
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми.
Дальше...

НОВОЕ В "ЛЮБИМОМ КРАЕ"
В условиях динамически развивающегося рынка Кондитерское объединение "Любимый край" постоянно совершенствуется. 2006 год компания "Любимый Край" начала с выпуска очередных новинок. "Имбирные пряники" — это новый вкус пряников в шоколадной глазури ТМ "Штучки". Продукт был отмечен на дегустационном конкурсе "Лучший продукт – 2006", проходивший в рамках международной выставки "ПродЭкспо". "Пряники с начинками" пополнили линейку пряников ТМ "Посиделкино". Развивается ассортимент печенья мини ТМ "Оранжевое солнце".
Дальше...

КОМПАНИЯ "АЙСБЕРРИ" НАЧИНАЕТ АКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА ТВ
С марта этого года медиа обслуживанием "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай")  будет заниматься один из лидеров рекламного рынка компания Optimum Media OMD. Компания заключила контракт с медиа-агентством на год . Optimum Media OMD займется разработкой, подготовкой и размещением рекламных роликов на ведущих федеральных каналах ОРТ, РТР и др.
Дальше...

"ТРОЯ-УЛЬТРА" УТОЛИТ ЖАЖДУ "ВИТАМИКСОМ"
Компания "Троя-Ультра" разработала и приступила к производству новой серии сокосодержащих безалкогольных газированных напитков "Витамикс".  Их выпуск начался в марте 2006 г. на ООО "Фонте Аква" (Московская обл.). За 6 месяцев текущего года планируется продать порядка 3 млн. л этого освежающего лимонада.
Дальше...

ЗНОЙНОЕ ЛЕТО ОТ "ГЛОРИИ ДЖИНС" НАЧИНАЕТСЯ В СЕРЕДИНЕ ВЕСНЫ
Известный российский производитель одежды - корпорация "Глория Джинс" -  выводит в свет коллекцию "Лето-2006". В ней есть все: романтика платьев, кокетство топов, кураж "дырявых" джинсов, модные аксессуары и т.д. Примерно 600 моделей создали дизайнеры к летнему сезону.  Экспертный совет посчитал наиболее актуальными около 450.  С 15 апреля летняя коллекция "Глории Джинс" начнет поступать в продажу.
Дальше...

MEDIA EXPERT/MEDIAEDGE:CIA УКРАИНА НАЧАЛ РАБОТАТЬ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ MATTEL
По итогам тендера Media Expert/Mediaedge:cia Украина стало агентством, которое будет вести медиа кампании представительства Mattel. В декабре этого года планируется провести рекламные кампании по трем торговым маркам Mattel:куклы Barbie и My Scene, а также треки и машинки для мальчиков Hot Wheels.
Дальше...

DHL НАЗНАЧАЕТ НОВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА В CАНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Новым региональным менеджером DHL в Санкт-Петербурге был назначен Дэниэл Кирвелл. К исполнению своих обязанностей Дэниэл Кирвелл приступил в январе 2006 года. До нового назначения, с 2004 по 2005 гг., г-н Кирвелл занимал пост Директора Российско-Британской Торговой Палаты в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России, учредителем которой он являлся.
Дальше...

"НТВ ПЛЮС" ПРОСИТ ДЕНЕГ ЗА ГОД НАПЕРЕД
Телекомпания "НТВ плюс" объявила о начале вещания на востоке России. Оператор намерен транслировать 40 платных телеканалов в 12 регионах Сибири. Эксперты считают проект "НТВ плюс" перспективным, особенно с учетом того, что передача сигнала "НТВ плюс" в Сибири будет для компании бесплатной. Однако сибирских абонентов может отпугнуть излишне жесткая маркетинговая политика оператора: чтобы смотреть программы, абонент должен заплатить за год вперед.
Дальше...

ЗАПУСК 3-ГО КОНКУРСА "СВЕЖАЯ КРОВЬ"
Клуб арт-директоров России (ADCR) и компания "МегаФон" объявляют о запуске 3-го конкурса "Свежая кровь". На этот раз участникам конкурса предлагается уникальная возможность выбрать по какому брифу работать, создать кампанию по продвижению тарифа "Студенческий" или бесплатного контента на портале МегаФон.PRO.
Дальше...

"МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА": СВЯЗНОЙ И BENQ-SIEMENS НАГРАДИЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ АКЦИИ
В городе Сочи состоялась церемония награждения победителей всероссийской совместной акции компаний "Связной" и BenQ Mobile "Стань тайным агентом Siemens". Акция была направлена на выявление лучших продавцов телефонов Siemens в сети "Связной".
Дальше...

ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ PR-СООБЩЕСТВА УКРАИНЫ
V Международный фестиваль PR-технологий (Киев, 28-30 апреля) важное событие для PR-сообщества Украины. Фестиваль – соберет друзей и коллег – профессионалов PR-рынка стран СНГ для обсуждения актуальных вопросов отрасли, новых проектов, профессиональных наработок, творческих находок и перспектив. Профессионалы PR знают, что наиболее ценная информация в индустрии PR передается через неформальные связи, клубное общение. Для этого на Фестивале будут созданы все условия.
Дальше...

ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ СПРАВОЧНИКА "КТО ЕСТЬ КТО В РОССИЙСКОМ PR" ВЫШЛО ИЗ ПЕЧАТИ
Первое издание справочника "Кто есть кто в российском PR" выпустило издательство "Альпина бизнес букс". Справочник создан на основе его электронного аналога, уже два года существующего на PR-Портале Sovetnik.ru, и содержит сведения как об операторах рынка, так и о сотрудниках соответствующих отделов, управлений, департаментов и других структурных PR-подразделений компаний различного рода собственности, а также государственных ведомств и общественных организаций.
Дальше...

INFON ИЗМЕНИЛ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Компания INFON - лидер российского рынка мобильного контента объявляет об изменении фирменного стиля. Основные изменения  в рамках ребрендинга коснутся замены логотипа, редизайна основных рекламных носителей, изменения дизайна WEB и WAP сайтов. Решение об изменении фирменного стиля INFON было принято к пятилетию существования компании на рынке и обусловлено новыми веяниями времени и ожиданиям пользователей мобильного контента.
Дальше...

СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ
Уже ни для кого не секрет, что контекстная реклама и реклама в поиске не дает Интернет-магазину нужного результата. Клики стоят очень дорого, а эффекта мало. Медийная реклама – инструмент брендинга и доступна далеко не каждому Интернет-бизнесу. Как сейчас продвигаться среднестатистическому веб-ритэйлеру?
Дальше...

NEW OUTDOOR RUSSIA УВЕЛИЧИВАЕТ ЦЕНЫ И ВВОДИТ НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ
С 1 мая 2006 года News Outdoor Russia вынуждена увеличить стоимость оказания услуг по размещению рекламы на собственных конструкциях в Москве по заключенным договорам и  ввести в действие новый прайс-лист. Повышение стоимости размещения рекламы на конструкциях компании связано с вступившим в силу постановлением Правительства Москвы № 134-ПП от 28 февраля 2006 года "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года № 41-ПП", согласно которому пересмотрена величина и порядок расчета арендных платежей на территории Москвы.
Дальше...

PRIOR – НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР MIELE В РОССИИ
Рекламное агентство PRIOR подписало договор о рекламном обслуживании компании Miele - одного из крупнейших мировых производителей бытовой техники класса premium. Концерн Miele & Cie существует на рынке уже более века и является признанным лидером в производстве высокотехнологичной бытовой техники: именно благодаря  Miele европейцы впервые узнали о существовании автоматизированных посудомоечных и сушильных машин, а также бытовых приборах, оснащенных микрокомпьютерами и сенсорной электроникой.
Дальше...

"БИ-БИ-СИ" ЗАПУСКАЕТ КОММЕРЧЕСКИЙ САЙТ
"Би-Би-Си" намерено зарабатывать деньги на рекламе в Интернете. Как сообщает Guardian, британский вещатель создает интернет-сайт, который будет финанироваться за счет рекламы. Ресурс появится в следующем году и будет располагаться по адресу bbc.com. "Би-Би-Си" финансируется за счет лицензионного сбора, который взимается с каждой британской семьи, имеющей телевизор. На эти же деньги корпорация развивает свои интернет-ресурсы, однако читают их не только в Великобритании.
Дальше...

SAMSUNG ПОДАРИЛ ХОККЕИСТАМ "ДИНАМО" МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Samsung вручил хоккеистам, принимавшим участие в рекламной компании мобильные телефоны Samsung D600.   
Дальше...

САН ИНТЕРБРЮ НАЧАЛА ВЫПУСКАТЬ ПИВО “LOWENBRAU” В РОССИИ
Компания САН Интербрю начала выпускать пиво "Löwenbräu"® в России на пивоваренном заводе "Интербир" в Санкт-Петербурге. Об этом сообщила пресс-служба компании. "Начато производство и розлив в стеклянные бутылки емкостью 0,5 литра пива марки „Löwenbräu“®", — говорится в сообщении.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20.03.2006 - 26.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.03.2006 - 26.03.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (20.03.2006 - 26.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.03.2006 - 26.03.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20.03.2006 - 26.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.03.2006 - 26.03.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20.03.2006 - 26.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.03.2006 - 26.03.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное