Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 06 марта 2006 г.
Выпуск: 588


Главная страница | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

АНАЛИЗ РЫНКОВ:

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИЦЦЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ
Основные тенденции в потреблении продуктов питания россиян во многом приближаются к европейским. Достаточно ярким примером в этом смысле является российский рынок пиццы, все три сегмента которого: замороженная, охлажденная пицца, а также пицца в кафе/ресторанах и с доставкой - сегодня расцениваются как весьма перспективные для инвестиций.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМА, PR, КРЕАТИВ И ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИЕМЫ И СТРАТЕГИИ
В начале разговора предлагаю определиться с понятиями. Проблема заключается в том, что мы часто путаем понятия, подменяем их, называем вещи не своими именами, чем загоняем себя в глухой тупик. И так, я попробую дать определение креативу! Всем известно, что означает это слово в переводе с английского, а что значит это слово как заимствованное из английского в русский? Начнем с русского аналога.
Дальше...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЛИ ИСКУССТВО ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО
Случалось ли Вам выступать перед аудиторией? Что Вы при этом испытывали? Наблюдали ли Вы за выступлениями других людей? Что Вы испытывали, когда выступают другие? Были ли у Вас в жизни ситуации, когда выступление Вас буквально"захватывало", или наоборот, возникало желание уснуть.... И далеко не всегда это связано с материалом выступления. Очень многое зависит от подачи. Сравните, кого Вам интереснее слушать - Жириновского или Хакамаду?
Дальше...

КАКАЯ РЕКЛАМА ЭФФЕКТИВНА
Большая беда предпринимателей всего мира в том, что им некогда учиться. Как правило, это люди очень азартные. Поэтому им невтерпеж полюбоваться результатами своих проектов как можно быстрее. К сожалению, авторы толстых "кирпичей" по экономическим наукам это плохо понимают.
Дальше...


КРЕАТИВ:

"ОПЯТЬ МОБИЛЬНЫЕ ЗНАКОМСТВА"?!
В первый день весны, когда по старинной русской традиции резко похолодало, но в то же время яркое солнце уже намекает на приближающееся всеобщее таяние снегов компания "Никита Мобайл" запустила в ротацию свой первый игровой ролик, рекламирующий самую популярную SMS-услугу - "Мобильные Знакомства".
Дальше...

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДЕЛО ВНЕШЭКОНОМБАНКА
Компания Altman&Solopov, входящая в рекламный синдикат "Идальго Имидж", разработала для Внешэкономбанка концепцию рекламной кампании в прессе на 2006 год. Основной темой концепции стала благотворительная деятельность банка. 
Дальше...

ABSOLUTНОЕ ИСКУССТВО
Что с людьми водка делает... Пожалуй, не стану злоупотреблять абсолютом, а то, не дай бог, тоже сорвет крышу, и захочется вырядиться во что-нибудь этакое. Хотя придумать головной убор или обувь в форме бутылки было бы интересно... CСмотрите новую трактовку классической серии постеров
Дальше...

ВНЕДОРОЖНЫЙ PORSCHE
Porsche действительно может притягивать взгляды, но только не Cayenne, красота которого довольно специфична и во многом спорна. С другой стороны отрадно отметить, что в представленном ролике рекламируется все же внедорожник, пусть и паркетный.
Дальше...

АНГЕЛ В ГОРОДЕ
По большому счету человек одинок с самого рождения, а в условиях мегаполиса, несмотря на людские толпы вокруг, одиночество это только обостряется. Никому ты не нужен, никому нет дела до твоих мыслей и проблем, не с кем поделиться радостью... Вероятность преждевременной кончины опять-таки в городе выше. А вера в то, что за твоим плечом всегда и везде есть ангел-хранитель, пусть не идеально выбритый, слегка помятый, но все же есть. Он не бросит, убережет от беды, поможет. Как хочется верить, что это действительно так... Лично я верю, а вы?
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

“ЦЕНА ПОКА НЕ ДОШЛА ДО ПРЕДЕЛА” - АЛЕКСЕЙ АБРОСИМОВ
На российском рынке мороженого пока нет ярких лидеров национального масштаба. Чтобы считаться игроком федерального уровня, достаточно контролировать около 5% рынка крупных городов, полагает Алексей Абросимов, гендиректор петербургской “Талосто”. На ее долю приходится около 8% российского рынка мороженого, что позволяет ей занимать 2-е место, уступая лишь омской “Инмарко”. По данным Союза мороженщиков, в стране насчитывается более 250 производителей мороженого, но эта цифра в ближайшие годы будет стремительно сокращаться — сразу несколько крупнейших производителей заняты скупкой активов.
Дальше...

"РИФМА ДОЛЖНА ОБРАЗОВЫВАТЬСЯ НЕ С ЭХОМ, А С ЖИЗНЬЮ МОСКВЫ!" - МИХАИЛ ЭЙДЕЛЬМАН
В начале нынешнего месяца в эфир вышла еще одна информационная разговорная радиостанция — СИТИ FM . Теперь на частоте 87.9 FM каждые 15 минут рассказывают о пробках, задержках авиарейсов, столичных, общероссийских и междуанародных новостях, скидках в магазинах и развлечениях. Создатели "СИТИ FM" настойчиво повторяют, что будут фокусироваться на проблемах Москвы и ее жителей.
Дальше...


СТАТЬИ:

ОТКРЫТО НА УЧЕТ
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма крупные сетевые корпорации, вроде Avon, Oriflame, Dell и La Redoute. Сегодня таким "открытием эпохи" стала персонализация маркетинговых коммуникаций. Клиентура ограничена, и обострение конкуренции вынуждает работать с каждым из них как можно более адресно и интенсивно.
Дальше...

PR ДЛЯ ИНТЕРНЕТА, ИНТЕРНЕТ ДЛЯ PR
Уже на протяжении нескольких лет над Рунетом не довлеет груз рекламных денег. Компании, готовые вкладывать в Сеть, избавились от стереотипа "продаж любой ценой", осваивая новые инструменты коммуникации. Сегодня рынок интерактивных услуг в Рунете (без учета рекламы) оценивается на уровне 4-6 миллионов в год. Оптимисты полагают, что в 2005 году эта цифра удвоится. Причем сделано это будет усилиями тех игроков, которые уже обозначили свое присутствие на рынке предложения. Новичков пока ожидать не приходится.
Дальше...

ИНТЕГРАЦИЯ ВТ И ТV
Насколько ценным может быть контакт с ними? Для многих рекламистов, поведенческий таргетинг (Behavioral targeting, далее – BT – прим перев.) стал синонимом оперативного. Тематика ВТ стала центром внимания широких кругах "оперативников", порождая великое множество   инструментов для фиксации, отслеживания и анализа потребительского поведения.
Дальше...

С ИМЕНЕМ БРЭНДА НА УСТАХ
Большинство компаний не мудрствуя лукаво предпочитают расширять ассортимент своих товаров под именем уже зарекомендовавшего себя брэнда. Тогда вслед за часами на прилавках появляется, например, бижутерия знакомой марки. Оно и понятно: зачем заново изобретать велосипед, когда можно спроецировать доверие потребителя к любимому брэнду на новый товар?
Дальше...

ПРОВЕРКА У ПОРОГА
На личном опыте мы решили узнать, как обстоят дела с сервисным поведением у продавцов известных розничных сетей. Оказалось, даже в фирменной рознице персонал уверен, что товары продаются сами.
Дальше...


НОВОСТИ:

СЕНАТОРЫ ОДОБРИЛИ ЖЕСТКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
Совет Федерации одобрил новую редакцию закона "О рекламе". В документе вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Также закон запрещает рекламу пива в телевизионных программах с 7:00 до 22:00, а на радио - с 9:00 до 24:00. Во время трансляций международных спортивных соревнований разрешается демонстрировать бренды и названия компаний, но не сами алкогольные напитки.
Дальше...

РАФГАТ АЛТЫНБАЕВ: НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" - БОЛЬШОЙ ПЛЮС ДЛЯ РЕГИОНОВ
Председатель Комитета Совета Федерации по делам федерации и региональной политике, представитель в СФ от администрации Рязанской области Рафгат Алтынбаев прокомментировал принятие новой редакции закона "О рекламе".
Дальше...

ТВ3 СТАЛО БОЛЬШЕ
Владелец телесети ТВ3 Independent Network Television Holding Limited (INTH) выкупила восемь региональных телестанций у "Региональной медиагруппы". Участники рынка связывают сделку с готовящимся IPO ТВ3, которое может состояться уже в этом году. 
Дальше...

НА УРАЛЕ - БУМ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ МЕСТА
Рынок рекламы в российском сегменте сети Интернет в 2005 году вырос на 71%, сообщает Свердловский творческий союз журналистов со ссылкой на руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинского. Об этом Сеславинский заявил, выступая в среду на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия".
Дальше...

СУВЕНИРЫ ЭТО РЕКЛАМА ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ?
Сувенирная продукция, содержащая символику налогоплательщика, передаваемая конкретным лицам во время проведения деловых встреч с целью поддержания интереса к деятельности передающей стороны, в силу определенности круга получающих ее лиц не может быть квалифицирована в качестве рекламных расходов.
Дальше...

АМЕРИКАНСКАЯ РАЗВЕДКА ВЫЧИСЛИЛА КРУПНЫХ СПАМЕРОВ
Спамер из Филадельфии Адам Витале и его коллега Тодд Мюллер из Нью-Джерси обвиняются в рассылке около 50 тысяч нежелательных электронных сообщений более чем 1,2 миллиону подписчиков AOL. Через стороннего осведомителя, Мюллера и Витале "наняли" сотрудники американской разведывательной службы для рассылки спама с рекламой продукта по компьютерной безопасности.
Дальше...

ФАС ПЕРЕНЕСЛА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ООО "БУМЕР-66.РУС"
Антимонопольная служба перенесла на неопределенный срок рассмотрение дела ООО "Бумер-66.рус". Компания разместила в журнале "Вкус азарта" рекламу коньяка.
Дальше...

В ФИНЛЯНДИИ СОБИРАЮТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОГРАНИЧИТЬ РЕКЛАМУ И ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЯ
В Финляндии разработан пакет жестких мер борьбы против потребления алкоголя. Согласно планам, представленным министерской рабочей группой, предлагается существенно ограничить рекламу и время продаж спиртных напитков, а также запретить распродажи по заниженным ценам, а сами бутылки и упаковки ликеро-водочной продукции снабжать предостерегающими надписями о вреде здоровью.
Дальше...

GOOGLE ПРОСАЧИВАЕТСЯ В ТЕЛЕФОНЫ
Топ-менеджеры Google поделились своими планами проникнуть на некомпьютерный рынок, став домашней страницей в браузерах мобильных телефонов. Возможность иметь "доступность Google в пределах нажатия одной кнопки" для владельцев мобильных телефонов "очень важна", - заявил директор продакт-менеджмента Google Дип Нишар на конференции RBC Capital Markets в прошедший четверг.
Дальше...

"СИСТЕМА" ОСТАЛАСЬ В МЕТРО
Принадлежащему АФК "Система" ООО "Олимп" удалось отстоять право эксклюзивно продавать рекламные возможности столичной подземки до 2011 года. Как стало известно, Арбитражный апелляционный суд Москвы отклонил кассацию Федеральной антимонопольной службы (ФАС), требовавшей пересмотра результатов конкурса на размещение рекламы в московском метро. По закону ФАС еще может обратиться в Высший арбитражный суд, однако чиновники не уверены, что воспользуются этим правом. 
Дальше...

ФАС РОССИИ: ООО "АЙ ПИ ТЕК" ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Управление федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС России) признало ООО "Ай Пи тек" нарушившим закон "О рекламе" при распространении информации об условиях кредитования, предоставляемых ЗАО "Русский стандарт" и ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк".
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО "ДОММИРА" НА 5 ТЫС. РУБЛЕЙ
Костромское управление ФАС признало рекламное агентство - ООО "Доммира" нарушившим п.3 ст.5 ФЗ "О рекламе". Нарушение выразилось в отсутствии сведений о лицензии Костромского ликероводочного завода (далее - КЛВЗ) на розничную продажу алкогольной продукции на флаерах о пятипроцентной скидке на продукцию КЛВЗ в его фирменных магазинах.
Дальше...

"ИВАНОФФЪ И К" ЗАПЛАТИЛО 40 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА РЕКЛАМУ ПИВА НЕ БИЛЕТАХ
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области закончено исполнительное производство в отношении ООО "Иваноффъ и К" по взысканию в федеральный бюджет штрафа, наложенного Ульяновским управлением ФАС России.
Дальше...

AIWA НЕ ПРИЖИЛАСЬ
Как стало известно, компания Sony фактически прекратила поставки техники Aiwa на российский рынок. По данным крупных дистрибуторов, поставки продукции под этим брэндом были прекращены в конце прошлого года, сейчас в торговых сетях распродаются последние партии. Эксперты полагают, что прекращение поставок техники в Россию связано с тем, что Aiwa проиграла конкурентную борьбу в сегменте недорогой электроники корейским производителям.
Дальше...

RUUKKI ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ RANNILA
Финляндский сталепрокатный концерн RUUKKI отказался в России от брендов Rannila, Rautaruukki, Asva и др. Сегодня в Москве на совещании с партнерами компании, посвященном ребрендингу, руководство RUUKKI объявит о планах маркетинговой стратегии в России и о вложениях в новую торговую марку.
Дальше...

SELA ЗАПУСКАЕТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ
Петербургское представительство компании SELA запускает рекламную кампанию новой коллекции одежды сезона весна-лето 2006. Она будет продолжаться два месяца и задействует такие медиа, как телевидение, радио, пресса (федеральное размещение), а также локальные средства наружной рекламы, в том числе брендмобили и рекламу в транспорте (экраны в маршрутных такси).
Дальше...

TOSHIBA ПЛАНИРУЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ HD-DVD
Надеясь вызвать потребительский интерес к DVD формату следующего поколения, компания Toshiba раскрыла детали плана рекламной кампании HD-DVD в США в апреле. Кампания пройдет в 4 городах, и будет включать демонстрацию технологии, а также тренинговые семинары для консультантов и продавцов.  
Дальше...

1 ИЮЛЯ У ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЯВИТСЯ СВОЙ БРЕНД
3 марта в Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям прошло заседание комиссии по проведению конкурса "Туристический бренд Псковской области". Как сообщили в пресс-службе областной администрации, на рассмотрение комиссии было представлено 34 работы, в которых конкурсанты отобразили свое видение бренда Псковской области.
Дальше...

КАЖДОМУ ПЕНИСУ - ЛИЧНЫЙ КОНДОМ
Немецкие разработчики приступили к производству индивидуальных презервативов. Каждый мужчина может заказать себе модель, полностью подходящую под размеры пениса. Личный презерватив с именной гравировкой обойдется хозяину в $1 тыс.
Дальше...

БРЭНД LADA ПОЛЬЗУЕТСЯ У НЕМЦЕВ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ
В ноябре 2005 года ADAC проводил опрос среди более 53 тысяч своих членов с целью выяснить, насколько они удовлетворены собственным автомобилем и его техническим обслуживанием. По итогам опроса, брэнд Lada находился на 7 месте среди 34 автомобильных марок, сообщает пресс-центр ОАО "АвтоВАЗ".
Дальше...

NIVEA ХОЧЕТ РАСТИ ЗА СЧЕТ РОССИИ
Немецкий производитель косметики Beiersdorf (Nivea) хочет завести собственное производство в России и может инвестировать в него $30–40 млн для выпуска 100 млн единиц продукции в год. Так компания пытается компенсировать убытки от европейского спада продаж.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ АТАКИ НА РОССИЯН БУДУТ ПОДАВЛЕНЫ
Сегодня Совет Федерации одобрил закон "О рекламе". Как сказал Оганес Оганян, председатель Комитета верхней палаты по экономической политике, новая редакция закона "направлена на развитие рынка товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции". Закон вступает в силу с 1 июля 2006 г., контроль за его соблюдением будет осуществлять Федеральная антимонопольная служба.
Дальше...

“ЧЕРЕМУШКИ” ЗАМОРОЗЯТ ТЕСТО
Группа компаний “Черемушки”, крупнейший производитель хлеба в Москве, решила освоить новый сегмент — замороженных изделий из теста. Для этого группа приобрела компанию “Алго”, выпускающую четверть продаваемого в столице замороженного теста. Эксперты оценивают покупку примерно в $3 млн и считают, что “Черемушки” вышли в самый растущий сегмент хлебного рынка.
Дальше...

“СОК” ВЫХОДИТ ИЗ ЭФИРА
Группа “Сок” продолжает избавляться от непрофильных активов: после продажи банка и двух кинотеатров очередь дошла до телекомпании “Орион” — самарского партнера московского канала ТНТ. Несмотря на то что договор с ТНТ еще не расторгнут, группа решила продать “Орион” столичной компании “СТС Медиа”.
Дальше...

COCA-COLA УЗНАЛА СОСТАВ СБОРНОЙ ГЕРМАНИИ НА ЧЕМПИОНАТ МИРА
Официальный спонсор чемпионата мира - 2006 Coca-Cola сумел определить большую часть состава сборной Германии за полтора месяца до того момента, как список игроков будет объявлен официально. Компания поместила лица 16 футболистов немецкой команды на банки, изготовленные специально к турниру, и штаб сборной подтвердил правильность выбора Coca-Cola.
Дальше...

КОСТРОМСКИЕ ДЕПУТАТЫ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ИЗ ГОРОДА ЯРКИЙ БРЭНД
Первого марта областные парламентарии вместе с представителями общественности обсуждали, как сохранить культуру костромского края. Как стало известно, депутаты сошлись во мнении, что области необходим яркий брэнд. Регион должен позиционировать себя как колыбель династии Романовых.
Дальше...

DANONE ПЕРЕХОДИТ К ВОДНЫМ ПРОЦЕДУРАМ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Как стало известно, в московском офисе французской компании Danone создано подразделение "Напитки", которое будет выводить на российский рынок одноименную питьевую воду. Кроме того, французы уже ведут переговоры о покупке с несколькими крупными российскими производителями. Danone – вторая после Nestle транснациональная компания, которая за последние полгода пытается увеличить свое присутствие на быстрорастущем российском рынке воды.
Дальше...

ЭКСПЕРТЫ ПОПРОБУЮТ "ФИЛИМОНОВСКУЮ" СГУЩЕНКУ НА ГЛАЗ
Вчера управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю начало рассмотрение дела в отношении ОАО "Кузбассконсервмолоко" по заявлению Филимоновского молочно-консервного комбината. Последний обвинил кемеровчан в том, что те производят сгущенку под маркой "Филимоновское" и тем самым наносят предприятию ущерб.
Дальше...

WINSTON РАСПРАВИЛ КРЫЛЬЯ
Вчера компания Japan Tobacco International (JTI; номер три табачного рынка России) начала отгружать своим дилерам новую марку Wings by Winston. Это первая международная марка JTI в средне-ценовом сегменте, причем Россия стала одной из первых стран, где будет запущен новый брэнд. Эксперты объясняют это тем, что компании необходимо успеть максимально быстро раскрутить брэнд до начала действия новых ограничений на продвижение табака.
Дальше...

ЧАРЛИ ШИН ЗАПУСКАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Популярный актер Чарли Шин в настоящее время переживает не самый приятный период в своей личной жизни: бракоразводный процесс с не менее знаменитой красавицей Дениз Ричардс. Единственное, что пока объединяет супругов, – двое детей, Сэм и Лола. Именно они и вдохновили актера на реализацию нового проекта, который почти не оставляет времени на мысли о неприятностях.
Дальше...

"ЗЕЛЕНЫЕ" ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ ADIDAS
Верховный суд Калифорнии согласился рассмотреть иск, согласно которому британская организация по защите окружающей среды Vegetarians International Voice for Animals (VIVA) обвиняет немецкую компанию-производителя спортивных товаров Adidas в нарушении запрета на продажу на территории этого американского штата продуктов из кожи кенгуру и других редких животных.
Дальше...

ТОМ ФОРД ПОДПИСАЛ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С ERMENEGILDO ZEGNA
На этой неделе американский дизайнер Том Форд и его итальянский партнер Доменико де Соле официально подтвердили факт подписания лицензионного соглашения с компанией Ermenegildo Zegna Group. Контракт охватывает производство и распространение коллекции мужской одежды под маркой Tom Ford, первый магазин которой откроется на нью-йоркской Madison Avenue в ноябре.
Дальше...

НОВЫЙ ДЖЕЙМС БОНД БУДЕТ КАТАТЬ ДЕВУШЕК НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ
В очередной серии бондианы агент 007 вместо знаменитого Aston Martin будет рассекать на автомобиле Ford Mondeo. За это Форду пришлось выложить, по некоторым данным, около 25 млн долларов. Источник британской газеты The Sun назвал сделку "выдающейся". "Зрители увидят, как Бонд гоняется за злодеями и катает девушек на Ford’е", — сказал источник издания.
Дальше...

КИТАЙЦЫ ТЕРЯЮТ РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Одним из последних китайских брэндов, появившихся на рынке, стал Chery. Именно на него решили сделать ставку крупнейшие розничные операторы "Инком-Авто" и "Автомир", устроившие грандиозную рекламную акцию. Попытки дилеров убедить потребителя, что китайские автомобили конкурентоспособны, по-видимому, обречены на провал.
Дальше...

"ТЕТРА ПАК" УПАКУЕТ ВСЮ РОССИЮ
Компания "Тетра Пак" приступает к строительству завода по производству упаковочного материала в подмосковном городе Лобня. Постановление о реализации данного инвестиционного проекта было принято на днях на заседании правительства Московской области. Как сообщили в "Тетра Пак", новое предприятие станет самым крупным заводом в России и СНГ.
Дальше...

OBI ЗАСТАВЛЯЮТ ПОДВИНУТЬСЯ
Сегодня группа компаний "Ташир" объявит об открытии первого гипермаркета новой розничной сети товаров для дома "Наш дом". По словам представителей компании, новая сеть составит серьезную конкуренцию присутствующим на рынке западным игрокам – OBI, Leroy Merlin, Castorama: за два года планируется открыть 10 подобных комплексов. По мнению аналитиков, компании логичнее было бы большую часть магазинов открыть в регионах, где пока не присутствуют западные игроки.
Дальше...

СЕНАТОРЫ ПОПРОСИЛИ КОМИТЕТ ПО ОБОРОНЕ РАЗОБРАТЬСЯ С РЕКЛАМНЫМИ ЩИТАМИ
Совет Федерации РФ на пленарном заседании в пятницу поручил комитету по обороне и безопасности подготовить законопроект, регламентирующий расположение рекламных щитов у проезжей части. "[Следует] поручить комитету по обороне безопасности подготовить законодательные инициативы и внести поправку, которая будет ограничивать рекламу в пределах полосы отвода красной линии дороги", - заявил спикер Совета Федерации Сергей Миронов.
Дальше...

РЯДЫ ПРОДАВЦОВ ТРУБОК РЕДЕЮТ
В прошлом году десятке крупнейших продавцов сотовых телефонов удалось вдвое увеличить свою долю на рынке — сейчас она составляет 72%. Произошло это благодаря тому, что самые крупные сети активно открывали в регионах свои салоны, а также скупали местных игроков или продавали им свою франшизу. В этом году лидеры могут начать съедать друг друга и десятка крупнейших игроков превратится в пятерку, прогнозируют эксперты.
Дальше...

СЮРПРИЗЫ НА ВЫБОР
Российский рынок подарочных карт и сертификатов переживает расцвет: их выпускают не только магазины с традиционным подарочным ассортиментом, но даже торгцентры и гипермаркеты. А торговля картами превращается в отдельный вид бизнеса: в Москве почти одновременно стартовали три таких проекта. Их участники — известный предприниматель Андрей Озолинь, частные голландские инвесторы и дистрибутор программного обеспечения Softline.
Дальше...

"ЯНДЕКС" НАДОРВАЛСЯ НА ДОРВЕЯХ
Информационный мусор в электронной почте знаком уже практически каждому интернетчику. Только самые "зеленые" сетевые жители не представляют, что это такое. Однако со спамом по e-mail общество худо-бедно научилось бороться. Но война с информационным мусором не окончена: профессионалы засирания мозгов предприняли новую атаку — на поисковые системы. Новое оружие спамера — дорвей. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА" ПРОЙДЕТ 18 МАРТА 2006 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" 10-11 МАРТА 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей;  Эффективный креатив для нужной аудитории; Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Дальше...

MOTOROLA В ТЦ "ГОРБУШКИН ДВОР" ОТКРЫВАЕТ СВОЙ ПЕРВЫЙ В МИРЕ БРЕНД-САЛОН
Компания Motorola открыла в ТЦ "Горбушкин двор" свой первый в мире бренд-салон. Есть повод думать, что у Motorola серьезные планы в отношении российского рынка. В качестве партнера проекта выступила "Евросеть". Именно продавцы этой сети, прошедшие специальные тренинги, будут работать в бренд-салоне.
Дальше...

АЛЕКСЕЙ ИЩЕНКО: "КОМУС ПОДДЕРЖИВАЕТ МЕДИАМЕНЕДЖЕРОВ 2006!"
Оргкомитет Национальной Премии "Медиа-Менеджер России" представляет спонсора VI Премии в области медиабизнеса – компанию "Комус".
Дальше...

АГЕНТСТВО "PROMOMIX COMMUNICATIONS" ПРОВОДИТ КОНКУРС КРАСОТЫ
Агентство "PRomomix communications" проводит первый всеукраинский отраслевой конкурс красоты "Канцелярська ПАНІ - 2006". Заказчиком и инициатором, которого выступило издательство "Канцелярські справи", а генеральным спонсором компания "Час-Пик" при поддержке ТМ "Lediberg".
Дальше...

НОВИНКИ В КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ 7-ГО КМФР
В этом году конкурсная программа КМФР претерпела значительные, но, тем не менее, логичные и, наверняка, давно ожидаемые изменения. Так, отныне, благодаря решению организаторов, конкурсная программа Фестиваля впервые разделена на официальную конкурсную и бонусную программы.
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТОМ РАСО ИЗБРАН МЕДИНСКИЙ ВЛАДИМИР РОСТИСЛАВОВИЧ
Президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью на Общем Собрании членов РАСО 2 марта 2006 года избран Мединский Владимир Ростиславович, Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму, заместитель председателя Комиссии ГД по техническому регулированию.
Дальше...

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ DOKI ВЫПУСТИЛО ПЕРВЫЙ В РОССИИ АУДИОПРЕСС-РЕЛИЗ
В нем коротко (58 секунд) рассказывается о новом проекте Агентства недвижимости DOKI и портала "Квадрум". Эти два партнера открывают бесплатные консультации по вопросам аренды и титульного страхования жилья. Релиз при технической поддержке звукорежиссера Евгения Дударя был выпущен 1 марта и выложен в Сеть (http://www.doki.russianpodcasting.ru  и http://www.businesspr.ru/?p=77).
Дальше...

КЕЙТ РОБЕРТСОН НАЗНАЧЕНА ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ “EURO RSCG WORLDWIDE UK”
Дэвид Джонс, CEO международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide назначил Кейт Робертсон председателем правления группы "Euro RSCG Worldwide" в Великобритании. Данное назначение должно еще большей степени укрепить лидирующие позиции сети Euro RSCG Worldwide на территории Великобритании.
Дальше...

ЧТО СЧИТАЮТ ПО ВЕСНЕ?
Еще несколько месяцев, и Конкурс Direct Hit 2006, который пройдет в рамках Международного Бизнес-Форума "Дни Директ Маркетинга в Украине 2006", подведет итоги. Вернее, итоги будет подводить компетентное жюри – почти два десятка профессионалов директ-маркетинга из разных стран – Украины, России, Бельгии.
Дальше...

A-DATA ВЫПУСТИЛА НАКОПИТЕЛЬ В ВИДЕ ФУТБОЛЬНОГО МЯЧА
Компания A-Data Technology представила новый USB флэш-накопитель в футбольном стиле — A-Data Football Disk. Этот великолепный аксессуар — лучший выбор для болельщиков и увлечённых футболом.
Дальше...

"STELLA ARTOIS" ПРИ ПОДДЕРЖКЕ @MAIL.RU ПРЕДСТАВЛЯЕТ "КАННСКИЕ КАНИКУЛЫ"
Компания "САН Интербрю" сообщает о начале новой рекламной акции пива "Стелла Артуа" - "Каннские каникулы". Новая рекламная кампания проводится при поддержке интернет-портала www.mail.ru и направлена на повышение узнаваемости марки и коммуникацию ценностей бренда потребителям.
Дальше...

ДЕЛЬТАБАНК ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ АКЦИИ "ПРИВЕДИ ДРУГА В ДЕЛЬТАБАНК!"
ЗАО "ДельтаБанк" (подразделение GE Consumer Finance) объявляет о начале новой акции для своих клиентов  – “Приведи Друга в ДельтаБанк!”. По ее условиям любой клиент банка, убедивший своего знакомого или друга получить кредитную карту ДельтаБанка (Visa Electron Instant или Visa Classic),  получает подарочный сертификат на 300 рублей, если до 31 июля текущего года "новичок" совершит по своей новой карте хотя бы одну операцию.
Дальше...

MYDJ.RU ПОДДЕРЖИТ РЕГИОНАЛЬНОЕ КЛУБНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Проект TVEREVOLUTION.ru переживает с подачи MyDj.ru очередное рождение. Сначала как промогруппа, потом – букинг-агентство, а теперь – интерактивное Интернет-сообщество в формате блога. Блог TVEREVOLUTION.ru предназначен для неформального общения на темы ночной жизни в Твери. Информационную поддержу окажет тверская Интернет-компания "Взлет Медиа", а PR и рекламную поддержку окажет группа компаний MyDj.ru
Дальше...

РОНАЛЬДО – НОВЫЙ ИГРОК КОМАНДЫ BENQ MOBILE
Новым лицом BenQ Mobile стала бразильская футбольная звезда Рональдо. Выдающийся 29-летний игрок мадридского "Реала" впервые примерит на себя цвета BenQ Mobile весной 2006 года. Производитель мобильных телефонов выбрал именно его, так как он воплощает в себе все черты нового бренда: сильный характер, оригинальность, естественность, энергичность и жизнерадостность.
Дальше...

СПБГПУ И ПАНОРАМА ТВ
Юрист Издательского дома "Панорама TV" Светлана Владимировна Выжевская приняла приглашение руководства Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета занять должность преподавателя Юридическом факультете Кафедры теории истории государства и права. Со второго учебного семестра, С.В. Выжевская будет преподавать студентам 3-го курса дисциплину "Правоведение".
Дальше...

VELKOPOPOVICKY KOZEL ОБЪЯВЛЯЕТ ВЕСЕЛЬЮВРЕМЯ
В Рунете стартовала кампания в поддержку Национальной промо-акции "Velkopopovicky Kozel объявляет Веселью Время!". Акция должна способствовать росту потребительской активности и повышению лояльности потребителей к бренду Velkopopovicky Kozel. На сайте www.kozel-beer.ru можно узнать все необходимые подробности акции.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное