Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 20 марта 2006 г.
Выпуск: 598
30-31 марта 2006 года пройдет семинар БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДАСИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR |
ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОРОЖЕНОГО В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай"), крупнейший российский производитель мороженого совместно с "РОМИР мониторинг" провела исследование потребительского поведения на рынке мороженого. Главной темой исследования стали покупательские предпочтения в зимнее время.
Дальше...
Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай"), крупнейший российский производитель мороженого совместно с "РОМИР мониторинг" провела исследование потребительского поведения на рынке мороженого. Главной темой исследования стали покупательские предпочтения в зимнее время.
Дальше...
ПИШЕМ "УБОЙНЫЕ" ОБЪЯВЛЕНИЯ
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
Дальше...
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Разработка систем контроля для оценки успешности маркетинговой деятельности на уровне товарно-рыночных позиций и отдельных мероприятий предполагает получение ответов на четыре важных вопроса: Кому какая информация нужна? Когда и как часто нужна информация? Каким образом необходимо предоставлять информацию (способ, формат, уровень агрегирования)? Какие непредвиденные обстоятельства следует предусмотреть?
Дальше...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРОДАЖАХ
Успешные встречи обычно начинаются с ситуационных вопросов, с помощью которых можно получить исходную информацию. Однако опытные люди быстро переходят к проблемным вопросам, которые выявляют скрытые потребности и помогают заключить сделку. Одни вопросы оказывают больше влияния, чем другие. Но какие именно? Можем ли мы классифицировать вопросы таким образом, чтобы помочь самим себе выстроить более действенную модель навыков задавания вопросов?
Дальше...
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
Дальше...
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Разработка систем контроля для оценки успешности маркетинговой деятельности на уровне товарно-рыночных позиций и отдельных мероприятий предполагает получение ответов на четыре важных вопроса: Кому какая информация нужна? Когда и как часто нужна информация? Каким образом необходимо предоставлять информацию (способ, формат, уровень агрегирования)? Какие непредвиденные обстоятельства следует предусмотреть?
Дальше...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРОДАЖАХ
Успешные встречи обычно начинаются с ситуационных вопросов, с помощью которых можно получить исходную информацию. Однако опытные люди быстро переходят к проблемным вопросам, которые выявляют скрытые потребности и помогают заключить сделку. Одни вопросы оказывают больше влияния, чем другие. Но какие именно? Можем ли мы классифицировать вопросы таким образом, чтобы помочь самим себе выстроить более действенную модель навыков задавания вопросов?
Дальше...
"СНЕГУРОЧКА" ДАРИТ БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО И ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ
Рекламное агентство "FCB МА" завершило съемки нового рекламного ролика для бренда офисной бумаги "Снегурочка" компании Mondi Business Paper.
Дальше...
ДАНОН-БОЛЬШЕВИК И “EURO RSCG MORADPOUR” ДАЮТ УРОКИ СОБЛАЗНЕНИЯ
В начале марта телевизионный эфир вышла новая работа международного рекламного агентства "Euro RSCG Moradpour", созданная для бисквитов "Причуда" компании "Большевик" (группа "ДАНОН").
Дальше...
ЗАЧЕМ ЖЕНЩИНЕ АВТОМОБИЛЬ? ЧТОБЫ МУЖЧИНЫ ВНИМАНИЕ ОБРАЩАЛИ!
Яркий пример гендерной рекламы. Не секрет, что большинство покупателей Peugeot 206 женщины. Креаторы из BETC Euro RSCG не стали искушать судьбу, пытаясь завоевать популярность симпатичного автомобильчика у мужчин, и обратились к преданным ценителям всего прекрасного - к женщинам.
Дальше...
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ? НЕ ВСЕГДА
Довольно удачное сравнение. Не стоит судить о возможностях того или иного персонажа исходя только лишь из его внешних данных. Можно жестоко ошибиться. Просто удивительно, что выполняет на легкоатлетическом ковре этот милый толстяк.
Дальше...
НЕ СТОИТ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ...
Перед нами наглядное пособие на тему, чего категорически не стоит делать на рабочем месте. Не смотря на то, что данные ролики собрали множество наград на всевозможных фестивалях рекламы, кроме незатейливого юмора похвалиться им особо нечем. Совершенно логично, что креаторы из TBWAChiatDay San Francisco хотели уйти от обыденной манеры рекламы спортивных телеканалов, но то, что у них в конечном итоге получилось, после просмотра оставляет смешанные чувства.
Дальше...
Рекламное агентство "FCB МА" завершило съемки нового рекламного ролика для бренда офисной бумаги "Снегурочка" компании Mondi Business Paper.
Дальше...
ДАНОН-БОЛЬШЕВИК И “EURO RSCG MORADPOUR” ДАЮТ УРОКИ СОБЛАЗНЕНИЯ
В начале марта телевизионный эфир вышла новая работа международного рекламного агентства "Euro RSCG Moradpour", созданная для бисквитов "Причуда" компании "Большевик" (группа "ДАНОН").
Дальше...
ЗАЧЕМ ЖЕНЩИНЕ АВТОМОБИЛЬ? ЧТОБЫ МУЖЧИНЫ ВНИМАНИЕ ОБРАЩАЛИ!
Яркий пример гендерной рекламы. Не секрет, что большинство покупателей Peugeot 206 женщины. Креаторы из BETC Euro RSCG не стали искушать судьбу, пытаясь завоевать популярность симпатичного автомобильчика у мужчин, и обратились к преданным ценителям всего прекрасного - к женщинам.
Дальше...
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ? НЕ ВСЕГДА
Довольно удачное сравнение. Не стоит судить о возможностях того или иного персонажа исходя только лишь из его внешних данных. Можно жестоко ошибиться. Просто удивительно, что выполняет на легкоатлетическом ковре этот милый толстяк.
Дальше...
НЕ СТОИТ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ...
Перед нами наглядное пособие на тему, чего категорически не стоит делать на рабочем месте. Не смотря на то, что данные ролики собрали множество наград на всевозможных фестивалях рекламы, кроме незатейливого юмора похвалиться им особо нечем. Совершенно логично, что креаторы из TBWAChiatDay San Francisco хотели уйти от обыденной манеры рекламы спортивных телеканалов, но то, что у них в конечном итоге получилось, после просмотра оставляет смешанные чувства.
Дальше...
КАК МУЖЧИНЕ ВЫГЛЯДЕТЬ СТИЛЬНО
Мужчины тоже беспокоятся о своей внешности, но они стесняются задавать вопросы — вероятно, по этой причине они реже обращаются за консультациями. Темные тона, гармоничные цвета и однотонность костюма — вот совет, полезный для любого мужчины. Вертикальные и диагональные линии, необъемные ткани, пропорциональность костюма — это принципы, справедливые для представителей любого пола. Но есть некоторые моменты, о которых должны думать именно мужчины. Так что давайте перейдем к ним и начнем с костюмов.
Дальше...
Мужчины тоже беспокоятся о своей внешности, но они стесняются задавать вопросы — вероятно, по этой причине они реже обращаются за консультациями. Темные тона, гармоничные цвета и однотонность костюма — вот совет, полезный для любого мужчины. Вертикальные и диагональные линии, необъемные ткани, пропорциональность костюма — это принципы, справедливые для представителей любого пола. Но есть некоторые моменты, о которых должны думать именно мужчины. Так что давайте перейдем к ним и начнем с костюмов.
Дальше...
"МЫ ВСЕГДА ОРИЕНТИРОВАЛИСЬ НА МЕСТНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ" - АЛЕКСЕЙ ЮЖАНОВ
Алексей Южанов – глава "Видео Интернешнл – Санкт-Петербург" в юности сначала постигал тонкости киноинженерии, потом – экономики. Было время, когда он с группой единомышленников буквально "с нуля" занимался организацией крупных городских мероприятий. А в 1994 году в составе крупнейшего в Питере агентства "БизнесЛинк" начал организацию медийного направления, которое к тому времени выкристаллизовывалось из рекламного бизнеса. Образованное вскоре "Бизнес Линк Медиа" стало на тот момент первым и единственным в Петербурге медийным агентством.
Дальше...
ГОЛЛИВУДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ? БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ...
Среди компаний, которые обращаются к голливудским технологиям создания вокруг продукта интриги, да и просто используют какие-либо нестандартные технологии продвижения, российские представители в явном меньшинстве. Почему? Они недостаточно креативны? В этом нет необходимости? Чтобы прояснить ситуацию, мы попросили экспертов высказать свою точку зрения.
Дальше...
Алексей Южанов – глава "Видео Интернешнл – Санкт-Петербург" в юности сначала постигал тонкости киноинженерии, потом – экономики. Было время, когда он с группой единомышленников буквально "с нуля" занимался организацией крупных городских мероприятий. А в 1994 году в составе крупнейшего в Питере агентства "БизнесЛинк" начал организацию медийного направления, которое к тому времени выкристаллизовывалось из рекламного бизнеса. Образованное вскоре "Бизнес Линк Медиа" стало на тот момент первым и единственным в Петербурге медийным агентством.
Дальше...
ГОЛЛИВУДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ? БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ...
Среди компаний, которые обращаются к голливудским технологиям создания вокруг продукта интриги, да и просто используют какие-либо нестандартные технологии продвижения, российские представители в явном меньшинстве. Почему? Они недостаточно креативны? В этом нет необходимости? Чтобы прояснить ситуацию, мы попросили экспертов высказать свою точку зрения.
Дальше...
ПРАВО ПЕРВОЙ ДУРЫ
В голосовании за лучшего рекламиста года на сайте www.advertology.ru вдруг обнаружился подводный камень: у рекламной кампании фильма "Дура" оказалось два разных автора, не желающих делиться ни статусом, ни наградами. И действительно, премию "Золотой Движок" получило агентство "Планета Информ", а приз за "Лучший кейс года" журнала "Маркетинг и реклама" - агентство R&I-Group. Чтобы расставить все точки над i, мы побеседовали с генеральными директорами обоих агентств, а потом и с режиссером и продюсером фильма - Максимом Коростышевским.
Дальше...
КАК ОТЛИЧИТЬ НАДУВАТЕЛЬСТВО ОТ ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?
Как отличить надувательство от вполне серьезных маркетинговых предложений? Например, граждане, как правило, пользуются любым шансом дешевле прокредитоваться, осуществить перевод денег или получить пластиковую карточку. Финучреждения все чаще проводят подобные акции с целью повышения лояльности потребителей. Однако иногда уцененный сервис является приманкой, попавшись на которую, потребитель в результате тратит не только необходимое, но и лишнее.
Дальше...
БРЭНДЫ СОБИРАЮТСЯ В КОМПАНИИ
Тенденция. Усиление конкуренции на рынке розничных услуг заставляет банки более пристрастно относиться к построению собственных брэндов. Различают две архитектуры брэндов - Branded House (компания-брэнд), где разные бизнесы выступают под материнским брэндом, и House of Brands (компания брэндов), когда на базе одной организации создают совершенно разные брэнды. Первый подход популярен в Европе и Америке. Второй пользуется спросом в России.
Дальше...
НЕ УХОДИ - ПОБУДЬ СО МНОЮ
Еще в 1897 году итальянский экономист Вильфредо Парето сформулировал тезис, согласно которому 20% усилий приносят 80% результата. С тех пор это эмпирическое правило подтверждалось бессчетными количественными исследованиями в самых различных сферах. Так, по данным криминалистов, 20% преступников совершают 80% преступлений. А маркетологи уверены, что 20% имеющейся одежды люди носят в течение 80% времени. Принцип Паретто находит свое подтверждение и в бизнесе: 80% доходов приносят 20% клиентов.
Дальше...
СКАЗОЧНАЯ ЖИЗНЬ
Жизнь – штука сказочная! И все-то в ней сказочное. Какую задачку регулярно решает русский маркетолог? Сказочную! Вызывает его обычным ясным днем директор-батюшка: "Значит так: пойди туда, не знаю, куда. Принеси то, не знаю, что". Спросишь его, бывалоча: "Шеф, а если конкретнее? Чего хочешь-то?"
Дальше...
В голосовании за лучшего рекламиста года на сайте www.advertology.ru вдруг обнаружился подводный камень: у рекламной кампании фильма "Дура" оказалось два разных автора, не желающих делиться ни статусом, ни наградами. И действительно, премию "Золотой Движок" получило агентство "Планета Информ", а приз за "Лучший кейс года" журнала "Маркетинг и реклама" - агентство R&I-Group. Чтобы расставить все точки над i, мы побеседовали с генеральными директорами обоих агентств, а потом и с режиссером и продюсером фильма - Максимом Коростышевским.
Дальше...
КАК ОТЛИЧИТЬ НАДУВАТЕЛЬСТВО ОТ ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?
Как отличить надувательство от вполне серьезных маркетинговых предложений? Например, граждане, как правило, пользуются любым шансом дешевле прокредитоваться, осуществить перевод денег или получить пластиковую карточку. Финучреждения все чаще проводят подобные акции с целью повышения лояльности потребителей. Однако иногда уцененный сервис является приманкой, попавшись на которую, потребитель в результате тратит не только необходимое, но и лишнее.
Дальше...
БРЭНДЫ СОБИРАЮТСЯ В КОМПАНИИ
Тенденция. Усиление конкуренции на рынке розничных услуг заставляет банки более пристрастно относиться к построению собственных брэндов. Различают две архитектуры брэндов - Branded House (компания-брэнд), где разные бизнесы выступают под материнским брэндом, и House of Brands (компания брэндов), когда на базе одной организации создают совершенно разные брэнды. Первый подход популярен в Европе и Америке. Второй пользуется спросом в России.
Дальше...
НЕ УХОДИ - ПОБУДЬ СО МНОЮ
Еще в 1897 году итальянский экономист Вильфредо Парето сформулировал тезис, согласно которому 20% усилий приносят 80% результата. С тех пор это эмпирическое правило подтверждалось бессчетными количественными исследованиями в самых различных сферах. Так, по данным криминалистов, 20% преступников совершают 80% преступлений. А маркетологи уверены, что 20% имеющейся одежды люди носят в течение 80% времени. Принцип Паретто находит свое подтверждение и в бизнесе: 80% доходов приносят 20% клиентов.
Дальше...
СКАЗОЧНАЯ ЖИЗНЬ
Жизнь – штука сказочная! И все-то в ней сказочное. Какую задачку регулярно решает русский маркетолог? Сказочную! Вызывает его обычным ясным днем директор-батюшка: "Значит так: пойди туда, не знаю, куда. Принеси то, не знаю, что". Спросишь его, бывалоча: "Шеф, а если конкретнее? Чего хочешь-то?"
Дальше...
РУНЕТ ПОКАЗАЛ РЕКОРДНЫЙ РОСТ
В 2005 году количество новых доменов второго уровня в зоне RU достигло 140 тысяч, показав самый высокий прирост (на 46, 31 %) за всю историю российского сегмента интернета.
Дальше...
ОБЪЕМ ПРОДАЖ КОМПАНИИ "МАЙ" В 2005Г. ВЫРОС НА 17% - ДО 146,3 МЛН ДОЛЛ.
Объем продаж компании "Май" в 2005г. вырос на 17% по сравнению с показателем 2004г. и составил 146,3 млн долл., сообщили РБК в компании. В том числе на экспортные продажи пришлось 20,9 млн долл. Продукция компании сегодня экспортируется во ряд стран СНГ, Германию, Израиль, Монголию, США и Болгарию.
Дальше...
KIA SPECTRA НЕ ДОВЕРЯТ ЧАСТНИКАМ
Как стало известно, дистрибьютор автомобилей Kia в России компания SOKIA (входит в группу "СОК") намерена довести долю корпоративных продаж "кореянок" в общей структуре реализуемых в нашей стране машин этой марки до 12% преимущественно за счет модели Spectra. В дальнейшем данный показатель будет лишь расти.
Дальше...
МОСКОВСКИЙ РЫНОК "НАРУЖКИ" ЖДУТ ПОТРЯСЕНИЯ
Национальная ассоциация наружной рекламы и информации при участии еще нескольких организаций, объединяющих участников рынка, провела круглый стол, посвященный недавнему повышению московским правительством арендной платы за размещение рекламных конструкций. По мнению экспертов, нынешнее повышение по меньшей мере вызовет дисбаланс на рынке и приведет к резкому увеличению цены на наружную рекламу.
Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ БЕГУТ В ИНТЕРНЕТ
Крупные европейские медиахолдинги продолжают страдать от спада на британском рынке рекламы. О падении сборов от рекламы объявили телерадиокомпания RTL Group и издательство Daily Mail & General Trust.
Дальше...
ВИРТУАЛЬНОЕ РАДИО
Объединив аудиторию девяти радиостанций, “Европейская медиагруппа” и “Газпром-Медиа” заявили о создании “виртуального радио”, попросив TNS Gallup Media включить его в рейтинги измерения аудитории. Другие участники рынка — “Русская медиагруппа” и “Проф-Медиа” — восприняли это требование в штыки. По их мнению, подобное новшество будет вводить рекламодателей в заблуждение.
Дальше...
ЛЮДИ ИДУТ В КИНО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕКЛАМЫ
Как выразился по этому поводу генеральный управляющий Nielsen Entertainment Эдриен Бекер, люди часто говорят о том, как им ненавистна реклама, но в реальности он идут в кино вне зависимости от того, показывают там рекламу или нет.
Дальше...
ПОДРЯДЧИКИ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА ДОБРОВОЛЬНО СНЯЛИ РЕКЛАМУ ВОДКИ СО ЩИТОВ
Свердловская антимонопольная служба признала двух екатеринбургских операторов нарушителями законодательства. Фирмы "Рекламные технологии" и "Реклама Сервис плюс" разместили рекламу водки "Полтава" на 30 щитах в городской зоне. Это очередное нарушение одной из самых распространенных категорий - 17 ст. закона о госрегулировании спиртосодержащей продукции.
Дальше...
ОПУБЛИКОВАН ГОДОВОЙ ОТЧЕТ GOOGLE ЗА 2005 ГОД
Корпорация Google опубликовала стандартную отчетность за 2005-й финансовый год, который стал абсолютно лучшим в истории компании. Весь текст документа можно посмотреть здесь. Опубликованы также список дочерних компаний (38 штук) и стандартная форма 10-K.
Дальше...
MICROSOFT ЗАПУСТИЛА ADCENTER
Microsoft начала использовать новую систему контекстной рекламы AdCenter. Объявления ряда компаний уже начали появляться на некоторых сервисах Windows Live – почтовом Live Mail, сообществе MSN Spaces и в блогах.
Дальше...
ВОЛОГОДСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ И ИЗУЧАЮТ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Напомним, что новый Федеральный Закон "О рекламе" в РФ был принят 13 марта. Сегодня положения закона обсуждались с руководителями рекламных служб средств массовой информации города Вологды и Череповца, а 21 марта к учебе подключатся участники рынка наружной рекламы.
Дальше...
ФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ МАГАЗИНА "СОЮЗ" НАРУШЕНИЕМ ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
16 марта Ростовское УФАС России на основании принятого решения признало рекламодателя - ИП Топилина Н.Г. (г. Азов, Ростовской области) нарушившим п.4 ст.5, ст.7, п.2 ст.25 ФЗ "О рекламе".
Дальше...
"ТЕЛЕСЕМЬ В УЛЬЯНОВСКЕ" ДОБРОВОЛЬНО УПЛАТИЛО ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 40 ТЫС. РУБЛЕЙ
Ульяновское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало ЗАО "Телесемь в Ульяновске" по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламного законодательства - ненадлежащую рекламу алкогольной продукции.
Дальше...
ОНЛАЙНОВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ УВЕЛИЧИВАЮТ АКТИВНОСТЬ
Согласно последнего исследования, проведенного среди потребителей Европейских стран, совершающих покупки через Интернет, количество самих покупателей и частота совершаемых ими покупок заметно увеличилась.
Дальше...
ОБНАРОДОВАЛА НАРУШЕНИЯ, ДОПУЩЕННЫЕ МУ "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА Н.НОВГОРОДА"
Контрольно-счетная палата (КСП) Думы Нижнего Новгорода на заседании комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике гордумы в пятницу обнародовала ряд нарушений, допущенных руководством МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" при распределении городских мест наружной рекламы в 2005 году.
Дальше...
АДВ РЕШИЛА ПОТОРГОВАТЬСЯ
Как стало известно Ъ, коммуникационная группа АДВ, один из крупнейших российских рекламных холдингов, начала подготовку к IPO. Организатором размещения акций выбран инвестиционный банк Morgan Stanley. Участники рынка удивлены, что о намерении выйти на биржу компания объявила не в самые лучшие для себя времена.
Дальше...
ЖЕНЩИНЫ ПОСЫЛАЮТ ВИРТУАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ ЧАЩЕ МУЖЧИН
Аналитический отдел компании Mail.Ru провел исследование особенностей использования крупнейшего в российском интернет сервиса виртуальных поздравлений "Открытки@Mail.ru" в течение года. Исследование показало, что наибольший интерес пользователей вызывают несколько праздников в году, во время которых посещаемость проекта резко возрастает в несколько раз, это: Новый год, День всех влюбленных (14 февраля) и Международный женский день (8 марта).
Дальше...
AKAI: СТЕРЕОГРАММА - НОВАЯ ФОРМА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Ужесточение конкурентной борьбы, а также рост цен на обычные средства рекламных коммуникаций заставляют производителей вести поиск новых форм продвижения. В начале марта на дилерской конференции AKAI представил каталог продукции нового модельного ряда домашней аудио- и видеотехники.
Дальше...
ПОЛОВИНА ЗРИТЕЛЕЙ "ДНЕВНОГО ДОЗОРА" УВИДЕЛИ СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел он-лайновый опрос, респондентам которого были заданы вопросы, касающиеся продукт-плейсмента в фильме "Дневной дозор". В первом вопросе зрителей попросили вспомнить и назвать, скрытую рекламу каких товаров они заметили в фильме.
Дальше...
FORRESTER RESEARCH: ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ SONY - САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Согласно результатам исследования американского рынка видео-игр, проведенного агентством Forrester Research, самым узнаваемым брендом игровых консолей в США являются PlayStation 3 (PS3) и PlayStation Portable (PSP)(на фото), выпускаемые японской Sony. Из 10.000 опрошенных семей, 72% слышали о PlayStation 3, а 6% выразили намерение ее приобрести. На втором месте по узнаваемости оказалась портативная версия консоли - PSP узнали 65%, собирающихся ее купить - 3%.
Дальше...
ТЮМЕНСКИЙ УФАС БУДЕТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С ПРОКУРАТУРОЙ ОБЛАСТИ
17 марта руководитель Тюменского УФАС Василий Горбунов встретился с прокурором Тюменской области Эрнестом Валеевым. На встрече обсуждались вопросы взаимодействия структур с целью повышения эффективности работы по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства, закона о рекламе и нарушений в экономической сфере Тюменской области.
Дальше...
"СЛАВЯНСКИЙ КРЕДИТ" ПРИВЛЕЧЕН К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕКЛАМУ
Арбитражный суд Новгородской области признал правомерным постановление о привлечении к административной ответственности КПКГ "Славянский кредит". Как сообщили ИА "Великий Новгород.ру" в пресс-службе Новгородского управления Федеральной антимонопольной службы, на кредитный потребительский кооператив "Славянский кредит" за ненадлежащую рекламу был наложен штраф в размере 40 тыс. рублей.
Дальше...
В ДЕЛЕ О К-СЫРКАХ ВИНОВНЫХ НЕ НАЙДЕНО
Даже в том случае, если общественность не поняла, что именно рекламировалось в рекламе К-сырков, согласно решению суда, речь не может идти об обмане. Штраф, назначенный рекламной фирме, которую связывали с Центристской партией, аннулирован, поскольку суд не нашел признаков состава дела о проступке.
Дальше...
CАЙТ БЕН ЛАДЕНА БУДЕТ ПРОДАН
Американская компания начала выставила на продажу один из сайтов семьи бен Ладена. Речь идет о сайте saudi-binladin-group.com и ряде других, принадлежащих его семье. Компания Shrimpo LLC, которая успела приобрести право на владение этим доменом, активно пропагандирует всем желающим разместить на нем рекламу своих компаний и услуг.
Дальше...
БЕГУЩАЯ СТРОКА - НЕ САМЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ
Ростовским УФАС России было рассмотрено дело по признакам нарушения ст. 7 ФЗ "О рекламе", возбужденное в отношении ИП Семенова Е.Г. В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе в газете "Азовская неделя" № 46 (290) от 17.11.2005г. на стр. 13 была выявлена реклама, в которой присутствовали следующие сведения: "Информационное табло "Бегущая строка" в маршрутных такси "Азов - Ростов".
Дальше...
СПОНСОРАМИ ТЕННИСНЫХ ТУРНИРОВ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЯ И БУКМЕКЕРЫ
Ассоциация теннисистов-профессионалов (АТР) решила значительно поменять стратегию привлечения спонсоров. Организация проводит опрос болельщиков с целью выяснить, как они относятся к тому, чтобы партнерами турниров (и АТР в целом) стали компании, выпускающие пиво и алкоголь, а также букмекерские конторы.
Дальше...
"КРЕМЛЕВСКОЕ" ПРИМАЗАЛОСЬ К МАСЛУ
Закон бутерброда, согласно которому он всегда падает маслом вниз, имеет строгое физическое обоснование. Растительные жиры, из которых состоит настоящее сливочное масло, тяжелее, чем хлеб, поэтому намазанная сторона и перевешивает. А посему закон непреложен.
Дальше...
"МЕГАФОН" ПОДНЯЛСЯ НА ОТТОКЕ КОНКУРЕНТОВ
Третий в России по числу абонентов сотовый оператор "МегаФон", похоже, начал агрессивное наступление на рынок Московского региона. Его первые результаты хорошо видны в отчетах по февральским подключениям сотовых абонентов в Московском регионе, которые опубликовали вчера аналитические агентства.
Дальше...
GOOGLE ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДОМ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Эксперты The Superbrand Organisation обнародовали результаты опроса, проведенного среди почти полутора тысяч жителей Великобритании, согласно которому Google был признан лучшим брендом интернета в Объединенном Королевстве.
Дальше...
L`OREAL ПОТЯНУЛО НА КЛУБНИЧКУ
Концерн L'Oreal, крупнейший мировой производитель косметики, официально объявил о приобретении британской сети Body Shop, торгующей дорогой косметикой из натуральных ингредиентов. Англичане продались французам за $1,14 млрд.
Дальше...
MICROSOFT ИСПУГАЛА КОНКУРЕНТОВ ПОЛМИЛЛИАРДОМ
Microsoft собирается потратить полмиллиарда долларов на маркетинг своих новых программ – Windows Vista и Office 2007. На сей раз в компании Билла Гейтса пытаются убедить покупателей переходить на новые продукты, апеллируя к "человеческому фактору". Конкурентов траты Microsoft не испугали.
Дальше...
МУЖЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ БЕКХЭМА И ПИТТА
В незапамятные времена наши прапрабабушки считали, что настоящий мужчина должен быть могуч, желательно вонюч и непременно волосат. "Триада мужества" выливалась из особенностей быта и жизни вообще, ибо в большинстве представителям сильного пола ничего не оставалось, как соответствовать этим весьма нелестным по современным меркам критериям. А предложение ставило спрос в жесткие рамки, и женщины любили своих Тарзанов такими, какими они выбегали из джунглей или вываливались поутру из пещер.
Дальше...
КАК ДЕПУТАТЫ НАЖИВАЮТ СЕБЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ НА РЕКЛАМЕ
Как только российские депутаты начинают чувствовать себя забытыми и ненужными, они тут же вспоминают о существовании телевидения. Возвращение к этой теме дает им внимание и поддержку замученного рекламой, ужасами и "порнографией" электората. Причем крестовые походы законодателей проходят часто под весьма изощренными лозунгами.
Дальше...
"ЧЕЛОВЕК-ПАУК" ПОКОРИЛ ВЫСОТКУ В ПАРИЖЕ
Французский альпинист-экстремал Алэн Роббер, известный как "человек-паук", покорил очередную вершину – 31-этажное офисное здание в пригороде Парижа. Это последний подвиг бесстрашного скалолаза перед тем, как он сядет в техасскую тюрьму.
Дальше...
В ЗАПОРОЖЬЕ ИЗОБРЕЛИ НОВЫЙ СПОСОБ ПОЛИТРЕКЛАМЫ
Новый способ политической рекламы изобрели в Запорожье. На квитанциях об уплате коммунальных услуг появился текст, в котором действующий мэр города Евгений Карташов, который повторно баллотируется на эту должность, благодарит запорожцев за своевременную оплату этих услуг. В областном теризбиркоме считают, что это нарушение избирательного законодательства.
Дальше...
КОРПОРАЦИЯ "ЦЕНТР" КУПИЛА НОВЫЕ БРЭНДЫ
В начале марта 2006 года в Ижевске (Удмуртия) произошла смена учредителей ООО фирмы "АРИГО" - обладателя авторских прав на использование брэндов "Комсомольская Правда" и "Наше Радио" на территории Удмуртии.
Дальше...
ЧАСТЬ ДОХОДОВ ОТ РЕКЛАМЫ ДОСТАНЕТСЯ ПРЕФЕКТУРАМ
Часть доходов от размещения наружной рекламы будет перечисляться префектурам города. Утверждены нормативы отчислений от платы за размещение рекламы в целевые бюджетные фонды развития территорий города на 2006-2007 годы".
Дальше...
КАК В МИРЕ БОРЮТСЯ ЗА ХОРОШИЕ НРАВЫ
Во многих странах началась борьба за нравственность. Власти разных государств перевоспитывают несознательных граждан разными методами. Эти методы порой кажутся очень странными и вызывают скорее улыбку. Но ведь главное - достичь результата, а он судя по всему будет. И начнется во всем мире совсем другая жизнь.
Дальше...
‘ПОЦЕЛУЙЧИКИ` ОТ FCUK
Похоже, новая рекламная кампания FCUK пройдет под знаком лесбийской любви: фото двух целующихся девушек будет сопровождать продукцию FCUK в новом сезоне!
Дальше...
ЛЕСБИЯНКИ ХОТЯТ ДЖОЛИ
Голливудская красавица Анджелина Джоли оказалась самой желанной партнершей в постели не только для большинства мужчин во всем мире, но и для женщин. Дамы нетрадиционной ориентации признали, что Джоли завораживает их больше всех остальных звезд шоу-бизнеса.
Дальше...
В 2005 году количество новых доменов второго уровня в зоне RU достигло 140 тысяч, показав самый высокий прирост (на 46, 31 %) за всю историю российского сегмента интернета.
Дальше...
ОБЪЕМ ПРОДАЖ КОМПАНИИ "МАЙ" В 2005Г. ВЫРОС НА 17% - ДО 146,3 МЛН ДОЛЛ.
Объем продаж компании "Май" в 2005г. вырос на 17% по сравнению с показателем 2004г. и составил 146,3 млн долл., сообщили РБК в компании. В том числе на экспортные продажи пришлось 20,9 млн долл. Продукция компании сегодня экспортируется во ряд стран СНГ, Германию, Израиль, Монголию, США и Болгарию.
Дальше...
KIA SPECTRA НЕ ДОВЕРЯТ ЧАСТНИКАМ
Как стало известно, дистрибьютор автомобилей Kia в России компания SOKIA (входит в группу "СОК") намерена довести долю корпоративных продаж "кореянок" в общей структуре реализуемых в нашей стране машин этой марки до 12% преимущественно за счет модели Spectra. В дальнейшем данный показатель будет лишь расти.
Дальше...
МОСКОВСКИЙ РЫНОК "НАРУЖКИ" ЖДУТ ПОТРЯСЕНИЯ
Национальная ассоциация наружной рекламы и информации при участии еще нескольких организаций, объединяющих участников рынка, провела круглый стол, посвященный недавнему повышению московским правительством арендной платы за размещение рекламных конструкций. По мнению экспертов, нынешнее повышение по меньшей мере вызовет дисбаланс на рынке и приведет к резкому увеличению цены на наружную рекламу.
Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ БЕГУТ В ИНТЕРНЕТ
Крупные европейские медиахолдинги продолжают страдать от спада на британском рынке рекламы. О падении сборов от рекламы объявили телерадиокомпания RTL Group и издательство Daily Mail & General Trust.
Дальше...
ВИРТУАЛЬНОЕ РАДИО
Объединив аудиторию девяти радиостанций, “Европейская медиагруппа” и “Газпром-Медиа” заявили о создании “виртуального радио”, попросив TNS Gallup Media включить его в рейтинги измерения аудитории. Другие участники рынка — “Русская медиагруппа” и “Проф-Медиа” — восприняли это требование в штыки. По их мнению, подобное новшество будет вводить рекламодателей в заблуждение.
Дальше...
ЛЮДИ ИДУТ В КИНО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕКЛАМЫ
Как выразился по этому поводу генеральный управляющий Nielsen Entertainment Эдриен Бекер, люди часто говорят о том, как им ненавистна реклама, но в реальности он идут в кино вне зависимости от того, показывают там рекламу или нет.
Дальше...
ПОДРЯДЧИКИ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА ДОБРОВОЛЬНО СНЯЛИ РЕКЛАМУ ВОДКИ СО ЩИТОВ
Свердловская антимонопольная служба признала двух екатеринбургских операторов нарушителями законодательства. Фирмы "Рекламные технологии" и "Реклама Сервис плюс" разместили рекламу водки "Полтава" на 30 щитах в городской зоне. Это очередное нарушение одной из самых распространенных категорий - 17 ст. закона о госрегулировании спиртосодержащей продукции.
Дальше...
ОПУБЛИКОВАН ГОДОВОЙ ОТЧЕТ GOOGLE ЗА 2005 ГОД
Корпорация Google опубликовала стандартную отчетность за 2005-й финансовый год, который стал абсолютно лучшим в истории компании. Весь текст документа можно посмотреть здесь. Опубликованы также список дочерних компаний (38 штук) и стандартная форма 10-K.
Дальше...
MICROSOFT ЗАПУСТИЛА ADCENTER
Microsoft начала использовать новую систему контекстной рекламы AdCenter. Объявления ряда компаний уже начали появляться на некоторых сервисах Windows Live – почтовом Live Mail, сообществе MSN Spaces и в блогах.
Дальше...
ВОЛОГОДСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ И ИЗУЧАЮТ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Напомним, что новый Федеральный Закон "О рекламе" в РФ был принят 13 марта. Сегодня положения закона обсуждались с руководителями рекламных служб средств массовой информации города Вологды и Череповца, а 21 марта к учебе подключатся участники рынка наружной рекламы.
Дальше...
ФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ МАГАЗИНА "СОЮЗ" НАРУШЕНИЕМ ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
16 марта Ростовское УФАС России на основании принятого решения признало рекламодателя - ИП Топилина Н.Г. (г. Азов, Ростовской области) нарушившим п.4 ст.5, ст.7, п.2 ст.25 ФЗ "О рекламе".
Дальше...
"ТЕЛЕСЕМЬ В УЛЬЯНОВСКЕ" ДОБРОВОЛЬНО УПЛАТИЛО ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 40 ТЫС. РУБЛЕЙ
Ульяновское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало ЗАО "Телесемь в Ульяновске" по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламного законодательства - ненадлежащую рекламу алкогольной продукции.
Дальше...
ОНЛАЙНОВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ УВЕЛИЧИВАЮТ АКТИВНОСТЬ
Согласно последнего исследования, проведенного среди потребителей Европейских стран, совершающих покупки через Интернет, количество самих покупателей и частота совершаемых ими покупок заметно увеличилась.
Дальше...
ОБНАРОДОВАЛА НАРУШЕНИЯ, ДОПУЩЕННЫЕ МУ "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА Н.НОВГОРОДА"
Контрольно-счетная палата (КСП) Думы Нижнего Новгорода на заседании комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике гордумы в пятницу обнародовала ряд нарушений, допущенных руководством МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" при распределении городских мест наружной рекламы в 2005 году.
Дальше...
АДВ РЕШИЛА ПОТОРГОВАТЬСЯ
Как стало известно Ъ, коммуникационная группа АДВ, один из крупнейших российских рекламных холдингов, начала подготовку к IPO. Организатором размещения акций выбран инвестиционный банк Morgan Stanley. Участники рынка удивлены, что о намерении выйти на биржу компания объявила не в самые лучшие для себя времена.
Дальше...
ЖЕНЩИНЫ ПОСЫЛАЮТ ВИРТУАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ ЧАЩЕ МУЖЧИН
Аналитический отдел компании Mail.Ru провел исследование особенностей использования крупнейшего в российском интернет сервиса виртуальных поздравлений "Открытки@Mail.ru" в течение года. Исследование показало, что наибольший интерес пользователей вызывают несколько праздников в году, во время которых посещаемость проекта резко возрастает в несколько раз, это: Новый год, День всех влюбленных (14 февраля) и Международный женский день (8 марта).
Дальше...
AKAI: СТЕРЕОГРАММА - НОВАЯ ФОРМА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Ужесточение конкурентной борьбы, а также рост цен на обычные средства рекламных коммуникаций заставляют производителей вести поиск новых форм продвижения. В начале марта на дилерской конференции AKAI представил каталог продукции нового модельного ряда домашней аудио- и видеотехники.
Дальше...
ПОЛОВИНА ЗРИТЕЛЕЙ "ДНЕВНОГО ДОЗОРА" УВИДЕЛИ СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел он-лайновый опрос, респондентам которого были заданы вопросы, касающиеся продукт-плейсмента в фильме "Дневной дозор". В первом вопросе зрителей попросили вспомнить и назвать, скрытую рекламу каких товаров они заметили в фильме.
Дальше...
FORRESTER RESEARCH: ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ SONY - САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Согласно результатам исследования американского рынка видео-игр, проведенного агентством Forrester Research, самым узнаваемым брендом игровых консолей в США являются PlayStation 3 (PS3) и PlayStation Portable (PSP)(на фото), выпускаемые японской Sony. Из 10.000 опрошенных семей, 72% слышали о PlayStation 3, а 6% выразили намерение ее приобрести. На втором месте по узнаваемости оказалась портативная версия консоли - PSP узнали 65%, собирающихся ее купить - 3%.
Дальше...
ТЮМЕНСКИЙ УФАС БУДЕТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С ПРОКУРАТУРОЙ ОБЛАСТИ
17 марта руководитель Тюменского УФАС Василий Горбунов встретился с прокурором Тюменской области Эрнестом Валеевым. На встрече обсуждались вопросы взаимодействия структур с целью повышения эффективности работы по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства, закона о рекламе и нарушений в экономической сфере Тюменской области.
Дальше...
"СЛАВЯНСКИЙ КРЕДИТ" ПРИВЛЕЧЕН К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕКЛАМУ
Арбитражный суд Новгородской области признал правомерным постановление о привлечении к административной ответственности КПКГ "Славянский кредит". Как сообщили ИА "Великий Новгород.ру" в пресс-службе Новгородского управления Федеральной антимонопольной службы, на кредитный потребительский кооператив "Славянский кредит" за ненадлежащую рекламу был наложен штраф в размере 40 тыс. рублей.
Дальше...
В ДЕЛЕ О К-СЫРКАХ ВИНОВНЫХ НЕ НАЙДЕНО
Даже в том случае, если общественность не поняла, что именно рекламировалось в рекламе К-сырков, согласно решению суда, речь не может идти об обмане. Штраф, назначенный рекламной фирме, которую связывали с Центристской партией, аннулирован, поскольку суд не нашел признаков состава дела о проступке.
Дальше...
CАЙТ БЕН ЛАДЕНА БУДЕТ ПРОДАН
Американская компания начала выставила на продажу один из сайтов семьи бен Ладена. Речь идет о сайте saudi-binladin-group.com и ряде других, принадлежащих его семье. Компания Shrimpo LLC, которая успела приобрести право на владение этим доменом, активно пропагандирует всем желающим разместить на нем рекламу своих компаний и услуг.
Дальше...
БЕГУЩАЯ СТРОКА - НЕ САМЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ
Ростовским УФАС России было рассмотрено дело по признакам нарушения ст. 7 ФЗ "О рекламе", возбужденное в отношении ИП Семенова Е.Г. В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе в газете "Азовская неделя" № 46 (290) от 17.11.2005г. на стр. 13 была выявлена реклама, в которой присутствовали следующие сведения: "Информационное табло "Бегущая строка" в маршрутных такси "Азов - Ростов".
Дальше...
СПОНСОРАМИ ТЕННИСНЫХ ТУРНИРОВ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЯ И БУКМЕКЕРЫ
Ассоциация теннисистов-профессионалов (АТР) решила значительно поменять стратегию привлечения спонсоров. Организация проводит опрос болельщиков с целью выяснить, как они относятся к тому, чтобы партнерами турниров (и АТР в целом) стали компании, выпускающие пиво и алкоголь, а также букмекерские конторы.
Дальше...
"КРЕМЛЕВСКОЕ" ПРИМАЗАЛОСЬ К МАСЛУ
Закон бутерброда, согласно которому он всегда падает маслом вниз, имеет строгое физическое обоснование. Растительные жиры, из которых состоит настоящее сливочное масло, тяжелее, чем хлеб, поэтому намазанная сторона и перевешивает. А посему закон непреложен.
Дальше...
"МЕГАФОН" ПОДНЯЛСЯ НА ОТТОКЕ КОНКУРЕНТОВ
Третий в России по числу абонентов сотовый оператор "МегаФон", похоже, начал агрессивное наступление на рынок Московского региона. Его первые результаты хорошо видны в отчетах по февральским подключениям сотовых абонентов в Московском регионе, которые опубликовали вчера аналитические агентства.
Дальше...
GOOGLE ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДОМ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Эксперты The Superbrand Organisation обнародовали результаты опроса, проведенного среди почти полутора тысяч жителей Великобритании, согласно которому Google был признан лучшим брендом интернета в Объединенном Королевстве.
Дальше...
L`OREAL ПОТЯНУЛО НА КЛУБНИЧКУ
Концерн L'Oreal, крупнейший мировой производитель косметики, официально объявил о приобретении британской сети Body Shop, торгующей дорогой косметикой из натуральных ингредиентов. Англичане продались французам за $1,14 млрд.
Дальше...
MICROSOFT ИСПУГАЛА КОНКУРЕНТОВ ПОЛМИЛЛИАРДОМ
Microsoft собирается потратить полмиллиарда долларов на маркетинг своих новых программ – Windows Vista и Office 2007. На сей раз в компании Билла Гейтса пытаются убедить покупателей переходить на новые продукты, апеллируя к "человеческому фактору". Конкурентов траты Microsoft не испугали.
Дальше...
МУЖЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ БЕКХЭМА И ПИТТА
В незапамятные времена наши прапрабабушки считали, что настоящий мужчина должен быть могуч, желательно вонюч и непременно волосат. "Триада мужества" выливалась из особенностей быта и жизни вообще, ибо в большинстве представителям сильного пола ничего не оставалось, как соответствовать этим весьма нелестным по современным меркам критериям. А предложение ставило спрос в жесткие рамки, и женщины любили своих Тарзанов такими, какими они выбегали из джунглей или вываливались поутру из пещер.
Дальше...
КАК ДЕПУТАТЫ НАЖИВАЮТ СЕБЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ НА РЕКЛАМЕ
Как только российские депутаты начинают чувствовать себя забытыми и ненужными, они тут же вспоминают о существовании телевидения. Возвращение к этой теме дает им внимание и поддержку замученного рекламой, ужасами и "порнографией" электората. Причем крестовые походы законодателей проходят часто под весьма изощренными лозунгами.
Дальше...
"ЧЕЛОВЕК-ПАУК" ПОКОРИЛ ВЫСОТКУ В ПАРИЖЕ
Французский альпинист-экстремал Алэн Роббер, известный как "человек-паук", покорил очередную вершину – 31-этажное офисное здание в пригороде Парижа. Это последний подвиг бесстрашного скалолаза перед тем, как он сядет в техасскую тюрьму.
Дальше...
В ЗАПОРОЖЬЕ ИЗОБРЕЛИ НОВЫЙ СПОСОБ ПОЛИТРЕКЛАМЫ
Новый способ политической рекламы изобрели в Запорожье. На квитанциях об уплате коммунальных услуг появился текст, в котором действующий мэр города Евгений Карташов, который повторно баллотируется на эту должность, благодарит запорожцев за своевременную оплату этих услуг. В областном теризбиркоме считают, что это нарушение избирательного законодательства.
Дальше...
КОРПОРАЦИЯ "ЦЕНТР" КУПИЛА НОВЫЕ БРЭНДЫ
В начале марта 2006 года в Ижевске (Удмуртия) произошла смена учредителей ООО фирмы "АРИГО" - обладателя авторских прав на использование брэндов "Комсомольская Правда" и "Наше Радио" на территории Удмуртии.
Дальше...
ЧАСТЬ ДОХОДОВ ОТ РЕКЛАМЫ ДОСТАНЕТСЯ ПРЕФЕКТУРАМ
Часть доходов от размещения наружной рекламы будет перечисляться префектурам города. Утверждены нормативы отчислений от платы за размещение рекламы в целевые бюджетные фонды развития территорий города на 2006-2007 годы".
Дальше...
КАК В МИРЕ БОРЮТСЯ ЗА ХОРОШИЕ НРАВЫ
Во многих странах началась борьба за нравственность. Власти разных государств перевоспитывают несознательных граждан разными методами. Эти методы порой кажутся очень странными и вызывают скорее улыбку. Но ведь главное - достичь результата, а он судя по всему будет. И начнется во всем мире совсем другая жизнь.
Дальше...
‘ПОЦЕЛУЙЧИКИ` ОТ FCUK
Похоже, новая рекламная кампания FCUK пройдет под знаком лесбийской любви: фото двух целующихся девушек будет сопровождать продукцию FCUK в новом сезоне!
Дальше...
ЛЕСБИЯНКИ ХОТЯТ ДЖОЛИ
Голливудская красавица Анджелина Джоли оказалась самой желанной партнершей в постели не только для большинства мужчин во всем мире, но и для женщин. Дамы нетрадиционной ориентации признали, что Джоли завораживает их больше всех остальных звезд шоу-бизнеса.
Дальше...
СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 29 МАРТА 2006 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Дальше...
СЕМИНАР "СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR" - 30-31 МАРТА 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR
Дальше...
МОБИЛЬНИКИ ОТ “СИСТЕМЫ”
Мобильные телефоны зеленоградского концерна “Ситроникс” сегодня поступят в продажу в салоны “Евросети”, владеющей более чем 3300 магазинами. Владелец “Ситроникса” — АФК “Система” надеется таким образом убедить ведущих мировых производителей передать концерну часть сборки своих телефонов.
Дальше...
КОНКУРС БАРМЕНОВ-БАРИСТА НА ПРИЗ АКАДЕМИИ СПЕШИАЛТИ КОФЕ
22 марта 2006 года с 13:00 до 18.00 пройдет III-й Конкурс барменов-бариста на приз Академии Спешиалти Кофе. Конкурс пройдет в 3 павильоне Экспоцентра в рамках 12-ой Международной выставки гостиничного и ресторанного дела HotelExpo 2006. Цель конкурса: содействие развитию рынка качественного кофе, повышение культуры потребления, обучение и формирование профессиональной среды специалистов кофейной отрасли в России.
Дальше...
"ВИТРИНА А" ИЗГОТОВИЛА ПЕЧАТЬ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ КОМПАНИИ "ШАТУРА"
"Витрина А" изготовила широкоформатную печать для всероссийской рекламной акции компании "Шатура". Рекламная кампания, проходящая под слоганом "Весна, перемены, мы снизили цены!", недавно стартовала как в фирменных магазинах, так и в магазинах региональных дилеров известного производителя мебели.
Дальше...
IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS: ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ “TERRE DE FEMMES"
3 марта 2006 г. в Государственном биологическом музее им. Тимирязева состоялось вручение премий победительницам конкурса “TERRE DE FEMMES — Земля женщин”. По поручению организаторов конкурса, компании Ив Роше, работы по информационной и логистической поддержке церемонии взяло на себя агентство Imageland Edelman Public Relations.
Дальше...
"РИА НОВОСТИ" – ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ИДЕЯ!"
Российское агентство международной информации "РИА Новости" и Национальный фестиваль рекламы "Идея!" заключили соглашение о сотрудничестве в области рекламно-информационной поддержки. РИА Новости выступает генеральным информационным спонсором 10 фестиваля "Идея!2006".
Дальше...
SUN INTERBREW LIMITED НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО ПИВА "STELLA ARTOIS" В НОВОЙ УПАКОВКЕ
Петербургский завод SUN Interbrew Limited начал производство пива "Stella Artois" в новой упаковке — алюминиевой бутылке емкостью 0,5 литра. Новый формат упаковки дополнит существующий ассортиментный ряд пива "Stella Artois" .
Дальше...
"АЙСБЕРРИ" ИЗУЧИЛА ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОРОЖЕНОГО В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай"), крупнейший российский производитель мороженого совместно с "РОМИР мониторинг" провела исследование потребительского поведения на рынке мороженого. Главной темой исследования стали покупательские предпочтения в зимнее время.
Дальше...
ТМ "ALEXX" ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФЕСТИВАЛЬ "ИСТОРИЯ АНИМЕ"
ТМ "ALeXX" представляет фестиваль "История Аниме", который начнется 23 марта в семи крупнейших городах Украины. Под эгидой посольства Японии в Украине, с целью знакомства с культурой страны восходящего солнца, кинопрокатная компания "Артхаус Траффик" проведет ретроспективный показ анимационных фильмов в кинотеатрах Киева, Львова, Днепропетровска, Запорожья, Харькова, Одессы, Донецка.
Дальше...
VICTORY S.A. РАЗРАБОТАЛО ПРОМО-САЙТ WWW.SLIM.SAMSUNG.RU
Рекламное агентство Victory S.A. разработало промо-сайт www.slim.samsung.ru для продвижения на рынке двух новых моделей мобильных телефонов Samsung D880 и P300. Основным декларируемым преимуществом новых моделей телефонов Samsung является их тонкий, стильный и высокотехнологичный дизайн.
Дальше...
СЕМИНАР "БЕРГХОФФ РОССИЯ"
Новое представительство компании BergHOFF Worldwide в лице компании "Бергхофф Россия" было открыто в июле 2005 года в Москве. И уже за 6 месяцев своей деятельности компания достигла успеха за счет совокупности факторов, основным из которых является гибкая и грамотная политика в отношениях с дилерами, которая основывается на стабильном исполнении своих обязательств компанией в сторону дилеров. Возможность быть уверенным в возврате инвестиций, вложенных в торговую марку BergHOFF и долговременном получении прибыли.
Дальше...
PR INC. СТАЛО КОММУНИКАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ ВЕДУЩЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЕЛЬМЕНЕЙ
В марте 2006 года Агентство бизнес - коммуникаций PR Inc. и компания "Мириталь", специализирующаяся на производстве замороженных полуфабрикатов, заключили договор о долгосрочном сотрудничестве.
Дальше...
"ПОЛИЛОГ" ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ "ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ"
16 февраля 2006 года Консалтинговая группа "Полилог" выиграла тендер на реализацию мероприятий Федеральной Целевой Программы "Электронная Россия" в части информационного сопровождения программы и привлечения общественного внимания к вопросам становления основных институтов электронного государства. Тендер проводило Министерство Экономического Развития и Торговли. В течение марта-ноября 2006 года наша компания будет обеспечивать продвижение концепций, лежащих в основе модели электронного государства.
Дальше...
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ VISA
Visa International, официальная эксклюзивная платежная система зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине, объявила о рекордных оборотах по картам Visa за 17 дней Олимпиады. В результате успешного сотрудничества с итальянским банком Sanpaolo IMI обороты в торговой сети и количество транзакций по картам Visa значительно выросли по сравнению с предыдущими Олимпийскими играми.
Дальше...
IMAGELAND PHARMA: ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА “КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ ПОСЛЕ 40”
Imageland PhaRma, подразделение агентства Imageland Edelman Public Relations, по заказу компании Schering AG подготовило открытие первого консультативно-информационного центра “Красота и здоровье женщины после 40” на базе женской консультации Центрального района г. Новосибирска.
Дальше...
ARK THOMPSON ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ АГЕНТСТВА STARTRAVEL
Международное независимое агентство Ark Thompson получило контракт на креативное и стратегическое обслуживание студенческого туристического агентства StarTravel.
Дальше...
NEMIROFF ДОБИЛАСЬ АННУЛИРОВАНИЯ ТЗ "НА БЕРЕЗОВИХ БРУНЬКАХ" "СОЮЗ-ВИКТАН"
15 марта 2006 года Арбитражный суд города Москвы принял решение о признании незаконным решения Палаты по патентным спорам РОСПАТЕНТА РФ относительно регистрации товарного знака (ТЗ) "На березових бруньках". Суд обязал РОСПАТЕНТ сделать запись в реестре интеллектуальной собственности РФ об аннулировании регистрации ТЗ "На березових бруньках", принадлежащего компании "Союз-Виктан". Данное решение лишает "Союз-Виктан" исключительных прав на использование ТЗ "На березових бруньках".
Дальше...
KОНФЕРЕНЦИЯ "РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ И КОРПОРАТИВНЫХ СМИ"
РАСО, член Правления АКМР, вошло в число компаний-соорганизаторов III Международной Ежегодной конференции "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией", которая состоится 26 марта 2006 года в гостинице Holiday Inn Moscow Lesnaya.
Дальше...
"ВЕЛКОМ" ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАМЕНИТЕЛИ МЯСА
Павловская Слобода – Мясокомбинат нового поколения "Велком" отреагировал на сообщения о росте цен на говядину, вызванные решением властей Аргентины ввести мораторий на экспорт говядины из страны. "Велком" использует исключительно свежее мясо, благодаря существованию на мясокомбинате собственной бойни. Аргентинское мясо, как и любое другое, поставляемое в Россию по экспорту в замороженном виде мясокомбинат не использует вообще. Тем не менее, рост цен на мясо неизбежно скажется на росте себестоимости продукции мясокомбината.
Дальше...
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Дальше...
СЕМИНАР "СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR" - 30-31 МАРТА 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR
Дальше...
МОБИЛЬНИКИ ОТ “СИСТЕМЫ”
Мобильные телефоны зеленоградского концерна “Ситроникс” сегодня поступят в продажу в салоны “Евросети”, владеющей более чем 3300 магазинами. Владелец “Ситроникса” — АФК “Система” надеется таким образом убедить ведущих мировых производителей передать концерну часть сборки своих телефонов.
Дальше...
КОНКУРС БАРМЕНОВ-БАРИСТА НА ПРИЗ АКАДЕМИИ СПЕШИАЛТИ КОФЕ
22 марта 2006 года с 13:00 до 18.00 пройдет III-й Конкурс барменов-бариста на приз Академии Спешиалти Кофе. Конкурс пройдет в 3 павильоне Экспоцентра в рамках 12-ой Международной выставки гостиничного и ресторанного дела HotelExpo 2006. Цель конкурса: содействие развитию рынка качественного кофе, повышение культуры потребления, обучение и формирование профессиональной среды специалистов кофейной отрасли в России.
Дальше...
"ВИТРИНА А" ИЗГОТОВИЛА ПЕЧАТЬ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ КОМПАНИИ "ШАТУРА"
"Витрина А" изготовила широкоформатную печать для всероссийской рекламной акции компании "Шатура". Рекламная кампания, проходящая под слоганом "Весна, перемены, мы снизили цены!", недавно стартовала как в фирменных магазинах, так и в магазинах региональных дилеров известного производителя мебели.
Дальше...
IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS: ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ “TERRE DE FEMMES"
3 марта 2006 г. в Государственном биологическом музее им. Тимирязева состоялось вручение премий победительницам конкурса “TERRE DE FEMMES — Земля женщин”. По поручению организаторов конкурса, компании Ив Роше, работы по информационной и логистической поддержке церемонии взяло на себя агентство Imageland Edelman Public Relations.
Дальше...
"РИА НОВОСТИ" – ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ИДЕЯ!"
Российское агентство международной информации "РИА Новости" и Национальный фестиваль рекламы "Идея!" заключили соглашение о сотрудничестве в области рекламно-информационной поддержки. РИА Новости выступает генеральным информационным спонсором 10 фестиваля "Идея!2006".
Дальше...
SUN INTERBREW LIMITED НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО ПИВА "STELLA ARTOIS" В НОВОЙ УПАКОВКЕ
Петербургский завод SUN Interbrew Limited начал производство пива "Stella Artois" в новой упаковке — алюминиевой бутылке емкостью 0,5 литра. Новый формат упаковки дополнит существующий ассортиментный ряд пива "Stella Artois" .
Дальше...
"АЙСБЕРРИ" ИЗУЧИЛА ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОРОЖЕНОГО В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай"), крупнейший российский производитель мороженого совместно с "РОМИР мониторинг" провела исследование потребительского поведения на рынке мороженого. Главной темой исследования стали покупательские предпочтения в зимнее время.
Дальше...
ТМ "ALEXX" ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФЕСТИВАЛЬ "ИСТОРИЯ АНИМЕ"
ТМ "ALeXX" представляет фестиваль "История Аниме", который начнется 23 марта в семи крупнейших городах Украины. Под эгидой посольства Японии в Украине, с целью знакомства с культурой страны восходящего солнца, кинопрокатная компания "Артхаус Траффик" проведет ретроспективный показ анимационных фильмов в кинотеатрах Киева, Львова, Днепропетровска, Запорожья, Харькова, Одессы, Донецка.
Дальше...
VICTORY S.A. РАЗРАБОТАЛО ПРОМО-САЙТ WWW.SLIM.SAMSUNG.RU
Рекламное агентство Victory S.A. разработало промо-сайт www.slim.samsung.ru для продвижения на рынке двух новых моделей мобильных телефонов Samsung D880 и P300. Основным декларируемым преимуществом новых моделей телефонов Samsung является их тонкий, стильный и высокотехнологичный дизайн.
Дальше...
СЕМИНАР "БЕРГХОФФ РОССИЯ"
Новое представительство компании BergHOFF Worldwide в лице компании "Бергхофф Россия" было открыто в июле 2005 года в Москве. И уже за 6 месяцев своей деятельности компания достигла успеха за счет совокупности факторов, основным из которых является гибкая и грамотная политика в отношениях с дилерами, которая основывается на стабильном исполнении своих обязательств компанией в сторону дилеров. Возможность быть уверенным в возврате инвестиций, вложенных в торговую марку BergHOFF и долговременном получении прибыли.
Дальше...
PR INC. СТАЛО КОММУНИКАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ ВЕДУЩЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЕЛЬМЕНЕЙ
В марте 2006 года Агентство бизнес - коммуникаций PR Inc. и компания "Мириталь", специализирующаяся на производстве замороженных полуфабрикатов, заключили договор о долгосрочном сотрудничестве.
Дальше...
"ПОЛИЛОГ" ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ "ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ"
16 февраля 2006 года Консалтинговая группа "Полилог" выиграла тендер на реализацию мероприятий Федеральной Целевой Программы "Электронная Россия" в части информационного сопровождения программы и привлечения общественного внимания к вопросам становления основных институтов электронного государства. Тендер проводило Министерство Экономического Развития и Торговли. В течение марта-ноября 2006 года наша компания будет обеспечивать продвижение концепций, лежащих в основе модели электронного государства.
Дальше...
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ VISA
Visa International, официальная эксклюзивная платежная система зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине, объявила о рекордных оборотах по картам Visa за 17 дней Олимпиады. В результате успешного сотрудничества с итальянским банком Sanpaolo IMI обороты в торговой сети и количество транзакций по картам Visa значительно выросли по сравнению с предыдущими Олимпийскими играми.
Дальше...
IMAGELAND PHARMA: ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА “КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ ПОСЛЕ 40”
Imageland PhaRma, подразделение агентства Imageland Edelman Public Relations, по заказу компании Schering AG подготовило открытие первого консультативно-информационного центра “Красота и здоровье женщины после 40” на базе женской консультации Центрального района г. Новосибирска.
Дальше...
ARK THOMPSON ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ АГЕНТСТВА STARTRAVEL
Международное независимое агентство Ark Thompson получило контракт на креативное и стратегическое обслуживание студенческого туристического агентства StarTravel.
Дальше...
NEMIROFF ДОБИЛАСЬ АННУЛИРОВАНИЯ ТЗ "НА БЕРЕЗОВИХ БРУНЬКАХ" "СОЮЗ-ВИКТАН"
15 марта 2006 года Арбитражный суд города Москвы принял решение о признании незаконным решения Палаты по патентным спорам РОСПАТЕНТА РФ относительно регистрации товарного знака (ТЗ) "На березових бруньках". Суд обязал РОСПАТЕНТ сделать запись в реестре интеллектуальной собственности РФ об аннулировании регистрации ТЗ "На березових бруньках", принадлежащего компании "Союз-Виктан". Данное решение лишает "Союз-Виктан" исключительных прав на использование ТЗ "На березових бруньках".
Дальше...
KОНФЕРЕНЦИЯ "РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ И КОРПОРАТИВНЫХ СМИ"
РАСО, член Правления АКМР, вошло в число компаний-соорганизаторов III Международной Ежегодной конференции "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией", которая состоится 26 марта 2006 года в гостинице Holiday Inn Moscow Lesnaya.
Дальше...
"ВЕЛКОМ" ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАМЕНИТЕЛИ МЯСА
Павловская Слобода – Мясокомбинат нового поколения "Велком" отреагировал на сообщения о росте цен на говядину, вызванные решением властей Аргентины ввести мораторий на экспорт говядины из страны. "Велком" использует исключительно свежее мясо, благодаря существованию на мясокомбинате собственной бойни. Аргентинское мясо, как и любое другое, поставляемое в Россию по экспорту в замороженном виде мясокомбинат не использует вообще. Тем не менее, рост цен на мясо неизбежно скажется на росте себестоимости продукции мясокомбината.
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
В избранное | ||