Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR "САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЭТО ИДЕЯ": СВЯТОСЛАВ ДУБИКОВСКИЙ Как создаются фестивали радио рекламы? Нужна ли социальная реклама на радио? Стоит ли радио рекламе конкурировать с телевизионной и что ждать отрасли от нового закона о рекламе? На эти и многие другие вопросы нам ответит креативный директор "Радио Сибирь", Исполнительный Директор Ассоциации "Рекламисты Томска", директор Всероссийского Фестиваля Аудиорекламы "Сибирский Децибел", директор "Дней Рекламы в Томске" - Святослав Викторович Дубиковский. Дальше... БРЕНД-ДОКТОР Агентство по корпоративному дизайну “Damm und Lindlar” было основано в Берлине дизайнерами Улрике Дамм и Дороти Линдлар в 1998 году. “Damm und Lindlar”, входящее в число 30-ти лучших немецких дизайн-агентств, предлагает все услуги, необходимые для успешной реализации дизайн проекта. В соответствии с положением агентства как “брэнд-доктор” — специализирующегося на оптимизации существующих брэндов, специфический акцент поставлен на рыночный анализ и стратегическое развитие марки. Дальше... ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА Любое предприятие сталкивается с проблемами создания и реализации на рынке своей продукции или услуг. Для их решения приходится планировать и осуществлять различные мероприятия, среди которых очень важное место занимает маркетинг. Однако последний зачастую имеет характер, скажем так, хаотичный, несистематизированный. А отсутствие продуманной маркетинговой стратегии приводит, разумеется, отнюдь не к тем результатам, которые необходимы. Дальше... МАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ РЫНОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ Маркетинг согласно его широкому пониманию - это социально - управленческий процесс, посредством которого индивидумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок. Дальше... КАК СДЕЛАТЬ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ИЗ УПАКОВКИ? Изначально упаковка воспринималась всеми как средство, оберегающее товар от порчи и способствующее его сохранности при транспортировке. Иными словами, какую-либо важность ей придавали лишь в процессе дистрибуции. Однако сейчас ситуация в корне переменилась. Основной приметой нашего времени стала информационная перенасыщенность, когда на рынок постоянно выводится большое количество новых брендов, качественно друг от друга не отличающихся, в связи с чем происходит неуклонный рост цены информационных сообщений для компаний, а потребитель не в состоянии воспринять и половины тех маркетинговых сообщений, которые до него пытаются донести. Дальше... СНЕГОВИКИ АТАКУЮТ Воинственные снеговики - это сильно. Миру грозит новая опасность! Холодные мыслящие чудовища мстят человечеству за убитых сородичей!... Надо же было до такого додуматься... Детский триллер в тихий час. Дальше... СЕКСУАЛЬНЫЙ КРЕАТИВ С НАРУЧНИКАМИ Секс в рекламе... Как это все-таки действенно и зрелищно. Приятно, что этим инструментом пользуются не только производители парфюмерии, но и... предприятия общепита. Правда, в своей тяге к привлечению клиентов они доходят до маразма. Это сколько же времени нужно было голодать, чтобы отказаться от секса в пользу гамбургера! Дальше... БЕЗОТЦОВЩИНА Чудесная трогательная история о мальчике и его маме, которые должны идти по тернистому жизненному пути только вдвоем. Мама заменяет ребенку отца. Увы, как знакомы нам подобные истории... Как тяжело произносить это грустное и горькое слово "безотцовщина". Горе той семье, где нет отца... Дальше... РУЧНАЯ РЕКЛАМА Оказывается, креативная реклама может быть даже у производителя канцтоваров. Другое дело, зачем она ему? Все очень просто. Когда ты занимаешь первое место по продажам, очень не хочется терять приобретенные позиции. А они постепенно теряются-таки под напором повсеместной компьютеризации. Вот аи приходится напоминать потребителю, что писать и рисовать можно не только на компьютере, но и ручкой. Главное, чтобы это была ручка марки Bic. Дальше... РА "РОДНАЯ РЕЧЬ" ВЫПУСТИЛО НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ ПИВА "СОКОЛ" Рекламное агентство "Родная Речь" выпустило ролик "Дерево" для (производитель – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"). Ролик продолжает тему "Овип Локос. Во имя добра!" Дальше... ИНТЕРБРЕНД В ЗАКОНЕ Иностранные слова в нашем языке играют роль трикстеров – отрицательных и смешных персонажей, которые не только не хотят приживаться в культуре, но и намеренно носят шутовской колпак "чужого". Иногда чужое – отвратительно, как содержательница притона Дарья Францевна Липпехвезель Достоевского, иногда оно видится как полезное, но досадно недоступное "другое", как Гончаровский Штольц, а порой выводит нас в игровой хаос "иного", как Гоголевский "Немец Иван Федоров" или "сын лейтенанта Шмидта" Ильфа и Петрова. Без европеизмов не было бы ни Чацкого, ни славянофилов, ни диссидентов, ни патриотов общества "Память". Короче, ни мифологии, ни идентичности, как сейчас модно говорить, без чужеродных слов у нас не было бы, это факт. Дальше... "ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ РЕЗКО СНИЗИЛАСЬ" - УИЛЬЯМ РУДЕЛИУС Маркетинг – одна из немногих сфер бизнеса, которой еще десять лет назад в сегодняшнем виде просто не было. Постоянное развитие маркетинга как науки и практики держит в тонусе не только менеджеров и руководителей компаний, но и именитых гуру, известных как "классики жанра". Дальше... "ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА СИГАРЕТ ЖДЕТ TAX HOLIDAY" - ДЖЕЙСОН КОНКИН По данным исследовательского агентства "Бизнес Аналитика", четвертый крупнейший игрок российского рынка Gallaher Liggett-Ducat (Gallaher LD) показал в 2005 году рост продаж на 7,5%, увеличив свою рыночную долю c 16,3 до 16,9%. Известный как производитель дешевых сигарет, в прошлом году Gallaher увеличил долю в премиальном сегменте до 5%. О том, как скажется на рынке подорожание акцизных специальных марок, о реакции на запрет наружной рекламы и отношениях с конкурентами рассказал управляющий директор Gallaher LD в СНГ Джейсон Конкин. Дальше... СРЕДА РЕКЛАМЫ Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, "сойдя" с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу! ПРОФЕССИОНАЛ-РЕКЛАМИСТ всегда и везде стремится повысить эффективность создаваемой им рекламы. (Здесь и далее под эффективностью мы будем понимать не шансы рекламы получить приз на конкурсе, а возможность как можно больше "продать".) В этой борьбе он использует буквально все доступные ему средства, какими бы ничтожными ни казался их эффект. Реклама "разговаривает" с сотнями тысяч и даже с миллионами. Значит, повышение ее эффективности даже на 1% дает клиенту значительные выгоды. Дальше... СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА: МАРКЕТОЛОГ В БЕЛОМ ХАЛАТЕ Стоматологические услуги образуют сегодня рынок с конкуренцией совершенного типа и своими особенностями существенно отличаются от других услуг. Изменение структуры и цены предложения отдельных игроков или даже крупных сетевых операторов не оказывает влияния на общую ситуацию на стоматологическом рынке. С одной стороны, есть конкуренция, и достаточно серьезная, есть превышение предложения над платежеспособным спросом. С другой стороны, нет четких критериев, по которым клиент может объективно выбрать и оценить услуги. Дальше... МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ Эпидемия — это всегда метафора. Недавно успешно локализованная и побежденная (только побежденная ли?) эпидемия атипичной пневмонии (SARS) — метафора азиатского, в частности китайского, экономического бума. Не случайно эпидемия SARS появилась в провинции Гуандун — эпицентре китайского "экономического чуда", где примитивное животноводство в условиях крайней антисанитарии соседствует с современной трудозатратной индустрией. Истоки SARS лежат в традиционном Китае, а скорость и способы распространения инфекции были связаны уже с новым индустриальным Китаем. Дальше... БРУНЬКИ ПРОТИВ ГОРЬКОЙ Украинские настойки на перце с медом и горилки на березовых бруньках сейчас почти так же популярны в России, как классическая водка. За последние три года импорт украинского алкоголя вырос в восемь раз, а компании Nemiroff и “Союз-Виктан” вошли в число самых популярных водочных брэндов мира. Конкуренты уверены: украинцы добились успеха за счет огромных расходов на рекламу. Но эксперты отмечают, что их рекламные бюджеты расходуются с большим толком, чем у российских производителей. Дальше... ВСЕМ КОТАМ — МАСЛЕНИЦУ! Считается, что национальная русская кухня — самое простое, чем может заниматься начинающий фаст–фудовец: она всегда востребована, понятна потребителю и не требует замысловатых ингредиентов. Парадоксально, но именно в этом сегменте допускаются самые досадные просчеты. Возможно, печь блины, и правда, просто. Вот только бизнес, построенный вокруг русской национальной кухни, — штука куда более сложная, чем мука, яйца, молоко, соль и сахар вместе взятые. Дальше... КЛИЕНТЫ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ Например, тому, кто продвигает ну очень дорогой товар – элитные квартиры в центре или турпутевки на Таити. Как рекламировать? Щиты? Газеты? Растяжки? Деньги на ветер. Целевая аудитория для такого товара слишком узка – в небольшом городе несколько десятков человек… Дальше... ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ММФР 30 марта в новом, ультратехнологичном московском клубе виртуальной реальности "Версия 1.0" состоится уникальное мероприятие - "After Work Party". Приглашенные вечера - звезды рекламного сообщества, лучшие люди рекламной и медийной индустрии и представители столичного бомонда. В непринужденной дружеской обстановке будут подведены итоги открытого тендера на разработку фирменного стиля ММФР. Презентация нового стиля станет началом рекламной кампании будущего фестиваля. Дальше... МОСКВЕ СВЕТИТ “ПЛАНЕТА ЭЛЕКТРИКА” Крупнейший сибирский продавец электротехники “Электрокомплектсервис” решил выйти на московский розничный рынок. В 2006 г. компания намерена открыть в столице четыре магазина “Планета электрика” в формате “cash & carry”. Участники рынка и аналитики говорят, что этот формат будет востребован в столице, но закрепиться на московском рынке новосибирцам будет накладно. Дальше... "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ПОКУПАЕТ "33 КОРОВЫ" Как стало известно, Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, бывшие акционеры "Мултона", в ближайшее время избавятся от последнего производственного актива – Очаковского молочного завода. Контрольный пакет одного из крупнейших производителей молочной продукции Московского региона купит ОАО "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" (ВБД). Сумма сделки составила $40 млн, что в два раза ниже цены, в которую акционеры оценивали свой пакет год назад. Дальше... СОЗДАТЕЛИ "ЮЖНОГО ПАРКА" УБИЛИ ШЕФА В новом эпизоде мультфильма "Южный парк" один из его ключевых персонажей - любвеобильный Шеф - погибает. Так Мэтт Стоун и Трей Паркер, авторы популярной сатиры, отреагировали на уход из сериала музыканта Айзека Хейса. В серии "Возвращение Шефа" школьный повар Джеймс Макилрой оказывается жертвой некоего "Super Adventure Club", прозрачной аллюзии на сайентологические организации. Участникам это клуба "промывают мозги" и превращают в педофилов. Дальше... "СПАМ" В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕ БОЛЬШЕ КРИМИНАЛИЗИРУЕТСЯ Так называемые "спамовые" рассылки в российском сегменте Интернета все чаще содержат предложения противозаконного характера. Об этой тенденции расказали специалисты одной из крупнейших российских компаний, занимающейся разработкой антивирусного программного обеспечения, на прошедшем в четверг в рамках Юбилейного 10-го Российского интернет форума (РИф-2006) круглом столе, посвященном вопросам безопасности в сети. Дальше... КАК ПОТРАТИТЬ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ? В феврале текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам вопрос о том, как потратить выигранный в лотерее миллион долларов. Результаты опроса показывают, что наиболее популярной мечтой на эту тему является покупка недвижимости/автомобиля/предметов роскоши (33%). Каждый четвертый (25%) россиянин вложил бы эти деньги "в себя, в своих родных, в друзей". Жить на банковские проценты от этих денег мечтают 12% россиян… Дальше... РОЛИКИ ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО Самое большое беспокойство бизнеса вызывает ограничение времени показа рекламных роликов на телеканалах. Напомним, что с 1 июля, когда закон вступит в силу, рекламное время будет ограничено 20 процентами эфирного времени в течение часа, а в 2008 году эта квота снизится до 15 процентов. Также закон вводит много специальных ограничений по рекламе в отдельных видах передач, например детских, спортивных. Дальше... РЕКЛАМА "БАЛТИКИ" МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНА НЕЗАКОННОЙ Рекламный ролик пивоваренной компании "Балтика" стал причиной специального расследования Госдумы РФ. Итогом разбирательства может стать решение запретить пивоварам и другим рекламщикам проводить розыгрыши призов. Скандал возник из-за призовой акции, объявленной 1 марта. Главными призами были 7 грантов, которые победители могли потратить только на образование. Для участия в акции "Мечтай смелее!" надо было купить бутылку "Балтики N 7". Дальше... "РДВ-МЕДИА-УРАЛ" ПРИЗНАНА ВИНОВНОЙ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Федеральная антимонопольная служба РФ по Свердловской области провела сегодня заседание по уже откладывавшемуся делу. Дальше... КЕМЕРОВСКИЙ ЭКСПЕРТ: С НОВЫМ ЗАКОНОМ О РЕКЛАМЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ТРУДНО РАБОТАТЬ Одно из рекламных агентств Кемеровской области "Европа Плюс" перестало заключать договоры о размещении рекламы пива и другой алкогольной продукции в летнее время. Как 23 марта прокомментировала юрист рекламного агентства "Европа Плюс Кемерово" Олеся Свиридова, это связано с тем, что с 1 июля вступает в силу новый закон "О рекламе". Дальше... УФАС УДМУРТИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПО ФАКТУ РЕКЛАМЫ ПИВА ОКОЛО ШКОЛЫ Удмуртское УФАС России 23 марта возбудило дело в отношении ООО "Нео сити" по факту распространения рекламы пива около детского образовательного учреждения. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС. Дальше... ПИВО И КОФЕ СОВМЕСТИЛИ В "ОДНОМ ФЛАКОНЕ" Пабный инвестор увидел в психологе будущего эффективного управленца. Вместе они открыли два паба. Общая стоимость проектов – около $1 млн. В марте Екатерина Соловьева, по образованию психолог, совместно с Павлом Парпаровым, владельцем боулинг-клубов "Фарватер" и 5th Avenue, открыла второй James Cook Pub & Cafe на Каменноостровском проспекте. Дальше... ДИТА ФОН ТИЗ ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В РЕКЛАМЕ MOSCHINO Приглашать для рекламы своей марки королеву эпатажа и самую знаменитую в мире стриптизершу Диту фон Тиз - дело весьма рискованное. Как правило, экстраординарная красавица отметает любую предложенную концепцию и делает все по-своему. В некоторых случаях получается весьма удачно, однако иногда не обходится и без неожиданностей. Дальше... СКОНЧАЛСЯ БЕРНАР ЛАКОСТ Компания Lacoste сообщила о смерти своего руководителя: во вторник 74-летний Бернар Лакост, более 40 лет возглавлявший одну из крупнейших модных империй мира, скончался в одной из парижских больниц. Причина смерти неизвестна – члены семьи Лакоста сообщили лишь, что весь последний год он страдал от "серьезного заболевания". Дальше... НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО ВЛАДЕЛЬЦА КАЗИНО "ДЖОРДАН" НА 15 ТЫС. РУБЛЕЙ Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в четверг оштрафовала владельца казино "Джордан" Дмитрия Донцова на 15 тыс. рублей за нарушение пп.1 и 2 ст. 16.1 закона "О рекламе". Дальше... НЕДОВЕРИЕ И ПОВЕДЕНИЕ Модным нынче социальным сетям, кажется, сам бог велел идти по пути поведенческих фокусировок медийной рекламы, ибо иначе выделить полезных людей в миллионных армиях пользователей становится невозможно. Собственно, по этому пути сети сейчас и идут. Ибо одновременно обнаружился другой факт: крупные рекламодатели с товарами массового потребления, которые, может, и согласились бы использовать ковровые баннерные бомбардировки, катастрофически не доверяют размещениям рекламы в социальных сетях в частности и проектам, где пользователи сами создают контент, в целом. Дальше... ВЛАСТИ ПЕТЕРБУРГА УВЕЛИЧИЛИ ШТРАФЫ ЗА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ Увеличивая штраф за несанкционированную рекламу, Петербург взял на себя право "реализовывать самозащиту гражданских прав собственника". Причем первыми, по новому закону, должны быть оштрафованы все, кто установил щиты на основании разрешений ГУП "Городской центр размещения рекламы". Утвержденные законом методы "самозащиты" юристы Мариинского дворца считают неконституционными. Дальше... ИНТЕРНЕТ РАЗБОГАТЕЕТ НА РЕКЛАМЕ Компания Ru-Center, специализирующаяся на регистрации доменных имен в российском интернете, опубликовала отчет о состоянии и основных тенденциях развития инфраструктуры российского сегмента интернета в 2005 году. Согласно полученным данным, прошлый год стал во многих отношениях рекордным для рынка – как в качественном, так и в количественном значении. Дальше... БОЛЬШИЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин считает, что крупные рекламные конструкции должны проходить специализированную экспертизу перед установкой. "К таким крупным и тяжелым объектам весом 30 тонн надо применять строительные правила. Кроме того, они должны проходить экспертизу", - сказал он, комментируя аварию в столичном метро 19 марта, когда строители пробили сваей тоннель на Замоскворецкой линии. Дальше... ФАС ПРЕКРАТИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "ЭЛЬДОРАДО" Ростовское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) прекратило дело в отношении ООО "Эльдорадо-Юг". Такое решение принято после того, как розничная сеть урегулировала спор со свои покупателем, подавшим жалобу в ФАС. Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства. Дальше... МЭРАЙЯ КЭРИ ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ В РЕКЛАМЕ Мэрайя Кэри впервые снимется в телевизионном рекламном ролике. Уговорить певицу ступить на эту тропу удалось компании Intel. Певица, в прошлом году триумфально вернувшаяся на эстрадный Олимп с альбомом "The Emancipation Of Mimi" и завоевавшая несколько наград, в том числе "Грэмми", сейчас является очень популярной персоной. Дальше... НОВЫЙ ИГРОК ПЕТЕРБУРГСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НАЧАЛ С ПОКУПКИ 5 САЙТОВ О появлении нового игрока на петербургском интернет-рынке было заявлено сегодня на специальной пресс-конференции представителями компании WebMaster.spb, интернет-агентства Traffic и группы компаний "Русский металл". Управляющая компания "Медиа Картель" начала свою деятельность со скупки нескольких сайтов, вложив в проект около $200 тыс. Всего компания планирует потратить к концу года около $500 тыс. Дальше... КИЕВ ОБЪЯВИЛ ТЕНДЕР НА ТУРИСТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ ГОРОДА Главное управление коммунального хозяйства Киевской городской государственной администрации объявило тендер на рекламные услуги в туристической сфере в 2006. Об этом говорится в сообщении управления. Дальше... КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ РАСТЁТ С КАЖДЫМ ГОДОМ Хотя показ рекламы в американских кинотеатрах нередко называется в качестве одной из причин снижения посещаемости, каждый год её количество увеличивается на 15% - и так будет продолжаться вплоть до 2008 года, как прогнозирует компания ZenithOptimedia. Дальше... В РАЙОНЕ ИЖЕВСКА С 1 МАРТА СОБРАНО БОЛЕЕ 8000 НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В Ижевске наступила весна. Плюсовая температура радует нас все чаще, появляются проталины, кое-где уже зеленеет травка, особо смелые гражданки надевают откровенные мини и демонстрируют ножки. Мартовские коты и псы, изнемогая в поисках объектов любви, орут под окнами, нежась в солнечных лучах. Дальше... В МОРДОВИИ ПОЯВЯТСЯ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ "МВД - МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ" Формированием собственного положительного имиджа у населения займутся сотрудники мордовской милиции. Как сообщил Regions.Ru начальник милиции общественной безопасности МВД РМ Юрий Юдин, министерством достигнута договоренность с администрацией Саранска о размещении на улицах города специальной социальной рекламы. На рекламных щитах и билбордах появятся красочные плакаты с изображением людей в милицейской форме и слоганами с новой расшифровкой аббревиатуры "МВД" - "Мы Ваши Друзья". Дальше... РЕКЛАМА НОВОГО ФИЛЬМА "ЖЕСТЬ" ПОЯВИЛАСЬ В ОСТАНОВКАХ Новый русский триллер "Жесть" вышел на широкий экран в марте. "Ада нет, кроме того, что рядом" – так звучит слоган к фильму. Как сообщили создатели, по мотивам сценария фильма был написан роман, а сюжет был взят за основу одноименной компьютерной игры. Дальше... ОБЪЕМ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В КРЕДИТ УВЕЛИЧИЛСЯ С 2% ДО 35% Рынок автокредитования в России демонстрирует положительную динамику: объем продаж автомобилей в кредит увеличился с 2% в 2002 году до 30-35% в 2005. По оценкам специалистов, в конце 2005 года объем рынка автокредитования в денежном выражении превысил 2 миллиарда долларов при общей емкости рынка в 20-21 млрд. долл. Дальше... “ЛЕБЕДЯНСКИЙ” ЗАПЛАТИЛ ШАКИРЕ Холдинг “Лебедянский” завтра запускает новую рекламную кампанию сока “Я”, которая должна сделать этот напиток “более современным”, рассказал директор компании по связям с общественностью Александр Костиков. По его словам, для музыкального оформления телевизионных роликов сока под названием “Пляж” и “Фортепиано” “Лебедянский” приобрел права на использование композиций поп-звезды Шакиры у ее продюсеров. Дальше... СЕКРЕТ ОТЕЛЕЙ STARWOOD Американская компания Starwood Hotels & Resorts, второй в мире по оборотам гостиничный оператор после Marriott, начинает совместные маркетинговые кампании с производителями одежды и медийными компаниями. По мнению гендиректора Starwood Стивена Хейера, это должно придать больше индивидуальности каждому из шести гостиничных брэндов, принадлежащих компании. Дальше... “НАТАЛИ ТУРС” ПЕРЕСТРОИТ ПРОДАЖИ Один из лидеров российского туристического рынка — “Натали Турс” с апреля изменит схему продажи своих туров. В результате маркетинговых исследований компания выяснила, что 80% россиян, отправляющихся покупать туристическую путевку, не знают, где именно они хотели бы отдохнуть. Они хотят поехать не в конкретную страну или отель, а, к примеру, “отдохнуть семьей на море”, “заняться дайвингом” или “оторваться на дискотеках”, говорит заместитель генерального директора “Натали Турс” Татьяна Чувилкина. Дальше... "ПЛАНЕТУ СУШИ” ПЕРЕОДЕНУТ Компания “Росинтер Ресторантс” во II квартале 2006 г. вложит $1 млн в рестайлинг своих 37 ресторанов “Планета Суши”. Это решение вызвано жесткой конкуренцией ресторанов японской кухни на московском рынке, говорится в пресс-релизе компании. В результате “Планета Суши” должна превратиться из традиционного японского ресторана в современный японский, сочетающий традиции и современные технологии. Дальше... SONY ПОВЗРОСЛЕЕТ Японская компания Sony Computer Entertainment, озабоченная недостаточно высокими продажами своих игровых приставок в России, летом планирует провести здесь кампанию по перепозиционированию PlayStation II и игр для нее. Продажи этой приставки на российском рынке стартовали в 2002 г., и с тех пор было продано 320 000 PlayStation II (цена в рознице — 4500-5200 руб.), тогда как в мире за последние шесть лет реализовано более 100 млн консолей. Дальше... REEBOK ОТЗЫВАЕТ 300 ТЫС. ОПАСНЫХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТСКИХ УКРАШЕНИЙ Компания Reebok International Ltd. Отзывает около 300 тыс. штук детских украшений из-за опасности отравления детей содержащимся в них свинцом. (С) Associated Press сообщает, что Reebok, входящий в состав немецкого Adidas-Salomon AG, отозвал серебристые детские браслеты в форме сердец после того, как 4-летний ребенок проглотил один из таких браслетов и умер от отравления свинцом. Дальше... РФПЛ ОТКАЗАЛА FEDCOM MEDIA Российская футбольная премьер-лига разорвала контракт с Fedcom Media — владельцем прав на телетрансляции чемпионата России по футболу. Причиной конфликта послужила невыплата компанией лиге примерно $1 млн. В Fedcom Media готовы обратиться в арбитраж, но телетрансляции прерываться не будут, заверяют обе стороны конфликта. Дальше... В ВОЛЖСКОМ РЕКЛАМНЫЕ НАРУШЕНИЯ КАРАЮТСЯ СТРОГО В Волжском подведены итоги месячника по пресечению случаев незаконного размещения наружной рекламы. Наличие необходимой документации проверялось у организаций, предприятий и индивидуальных предпринимателей, имеющих рекламные щиты. Акция проводилась комитетом по контролю за благоустройством администрации городского округа – г. Волжский. Дальше... РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВ НАРУШАЕТ ПРИНЦИП "НЕ НАВРЕДИ" В новой редакции Федерального закона "О рекламе" учтены многие поправки комитета по охране здоровья, сообщила председатель комитета Татьяна Яковлева. "Наконец-то во главу угла поставлены интересы пациентов и их безопасность", — заявила она. Дальше... ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ПРОЯСНЯЕТ ЗАКОН ОБ ИГОРНОЙ РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТЕ Игорная Комиссия Великобритании опубликовала инструкцию к игорному законодательству, касающуюся рекламы онлайн-казино и интерактивного покера. До последнего времени реклама азартных игр онлайн в Британии регулировалась законодательным актом 1968 года, где было совершенно неясно, какие виды рекламы санкционированы законом, а какие нет, поскольку на момент принятия закона интернет еще не существовал. Дальше... ИТАЛЬЯНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОСТЮМОВ FACIS СТАЛ СПОНСОРОМ "ДИНАМО" Итальянский производитель мужских костюмов FACIS стал официальным спонсором ФК "Динамо-Москва". FACIS - это сокращение от "Fabrica Abiti Confezionati In Serie", что означает "Фабрика для костюмов серийного производства". В настоящий момент марка является собственностью HOLDING INDUSTRIE BUCALO (HIB) – индустриальной группы с установленными традициями в области новых стратегий развития и инноваций. Дальше... БЕРЕМЕННАЯ ГВЕН СТЕФАНИ УДАРИЛАСЬ В МОДУ Известная певица Гвен Стефани находится сейчас на 6 месяце беременности. Но сидеть без дела категорически отказывается. Гвен принялась энергично осваивать модный рынок. Дальше... СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 25 МАРТА 2006 Г. Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Дальше... СЕМИНАР "ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR" ПРОЙДЕТ 27-28 МАРТА 2006 Г. Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR. Дальше... "ВИТРИНА А" СДЕЛАЛА РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" По заказу компании "Экспо - Парк" было изготовлено свыше 200м² широкоформатной печати, украсившей фасад и интерьер Международного Выставочного Центра "Крокус Экспо". Печать плакатов различного формата с символикой выставки "д-р" осуществлялась на оборудовании Vutek с разрешением 360 dpi. Дальше... КОМПАНИЯ "СВ-АУДИТ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Аудиторско-консалтинговая группа "СВ-Аудит" сообщает о создании нового фирменного стиля. Новый фирменный стиль имеет оригинальное графическое решение и соответствует нынешнему уровню компании, демонстрируя новый дух и философию. Новый стиль "СВ-Аудит" призван отразить передовые позиции компании, ее масштабные задачи и цели, а также представить как современную и динамично развивающуюся. Нововведения затронули основные элементы стиля: логотип, фирменные цвета, шрифт. Дальше... ДНИ PR В МОСКВЕ–2006 Со 2 по 7 марта 2006 года в Международном выставочном центре "ИнфоПространство" проходил очередной ежегодный фестиваль "Дни PR в Москве", собравший около 500 участников. Активное участие в "Днях PR в Москве" принимала Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), с 1999 года являющаяся членом ICCO (International Communications Consultancy Organisation) – международной организации, объединяющей национальные PR-ассоциации европейских стран. Дальше... КОМПАНИЯ "ЭЛЬДОРАДО" ОТКРЫЛА ПЕРВЫЙ МАГАЗИН НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 23 марта 2006 года состоялось открытие первого магазина "Эльдорадо" - в городе Находка. Первым дальневосточным городом на карте компании "Эльдорадо" стала Находка. Торговая площадь открывшегося супермаркета бытовой техники составляет 734 кв. м. Количество сотрудников - 31 человек. За первый день продано более 1 300 позиций товара. Дальше... ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД" ПРОДОЛЖАЕТ РАСШИРЯТЬ СЕТЬ ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 15 марта 2006 года в городе Ижевск открылось 46 дочернее предприятие крупнейшего регионального медиа – селлера, реализующего рекламные возможности на радио и телевидении, компании "ВИ "Трэнд". Возглавил компанию "ВИ Ижевск" Андрей Ковалев. С 1 апреля 2006 года "ВИ Ижевск" начнет эксклюзивно реализовывать рекламные возможности "Первого канала", каналов "Россия", ГТРК "Удмуртия", "Спорт" и "ДТВ". Дальше... ВОПРОСЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ На прошедшей в четверг, 23 марта, пресс-конференции в Интерфаксе "Вопросы регулирования рекламы фармацевтических товаров" фармацевты и законодатели дали положительную оценку новой редакции закона "О рекламе". Дальше... "НЬЮТОН" ОКАЗАЛО КОНСАЛТИНГОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ОАО "УЗЭМ" Завершила свою работу выставка-конференция RUSSIA POWER, проходившая с 14 по 16 марта в Экспоцентре на Красной Пресне. Активное участие в мероприятии приняло ОАО "Уральский завод энергетических машин" (УЗЭМ), г. Екатеринбург. PR-Агентство "Ньютон" оказало поддержку предприятию, реализовав проект его презентации в Москве. Дальше... АМК "ФАБУЛА" И РА "ИНТЕРА PRODUCT PLACEMENT" ЧИТАЮТ КНИГИ МЕЖДУ СТРОК Украинское рекламное агентство "Интера Product Placement" и российское агентство маркетинговых коммуникаций "Фабула" заключили договор о сотрудничестве в области Product Placement в литературных произведениях. Украинское агентство получило эксклюзивное право на продажу услуги украинским рекламодателям. Дальше... ИКЕА ОТМЕЧАЕТ ШЕСТИЛЕТИЕ В РОССИИ С НОВЫМ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало мероприятие ИКЕА для ведущих российских и иностранных СМИ по случаю шестого Дня рождения ИКЕА в России. Свою годовщину ИКЕА встречает впечатляющими достижениями, грандиозными планами и с новым генеральным директором. Дальше... НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ БЫСТРОЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Агентство интернет-маркетинга "Артон консалтинг" совместно с группой экспертов разработало и представило широкой общественности "Тест Интернет-рекламиста". Состоящий из 18 вопросов тест (http://test.arton.ru/) в популярной форме представляет основной набор знаний, необходимых современному менеджеру по рекламе в Интернет. Он не слишком сложен и рассчитан на начинающих интернет-рекламистов или профессионалов традиционной рекламы. Дальше... СТАНЬ ЛИЦОМ "ЦИФРОГРАДА"! Компания "Мобильные технологии", работающая под торговой маркой "INpulsE", запустила конкурс "Стань лицом "Цифрограда". Акция проводится совместно с центрами мобильной электроники "Цифроград" при поддержке журнала "COSMOPOLITAN". Дальше... АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "АРТ-МЕДИА" ЗАПУСТИЛО СВОЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ Агентство рекламных технологий "Арт-Медиа" около полутора лет назад появилось на рекламном рынке города Барнаула с предложением целого комплекса рекламных и маркетинговых услуг. Дальше... В ЛИНЕЙКЕ CAPRICE ПОЯВЯТСЯ МОНОВКУСЫ В феврале обновляется вкусовая линейка премиальных соков и нектаров Caprice. Уникальный ассортимент необычных соковых сочетаний пополнят традиционные вкусы: "Апельсин", "Ананас", "Персик" и "Вишня". Дальше... НОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ "МЕДИАЛОГИИ" 17 марта компания "Медиалогия" представила информационно-аналитическое исследование "Тема недружественных поглощений в сообщениях российских СМИ" участникам форума руководителей "Управление группой компаний", проводимого ежегодно газетой "Ведомости". В этом году фокусом конференции стала тема слияний и поглощений. Дальше... LIFETIME ACHIEVEMENT AWARD -2006 БУДЕТ ВРУЧЕНА БОБУ ГРИНБЕРГУ Боб Гринберг, председатель совета директоров/креативный директор (chairman/CEO/chief creative officer) R/GA, избран международным фестивалем Clio Awards для получения знаменитой награды Lifetime Achievement Award 2006 года. Награда существует уже шесть лет и вручается выдающимся креаторам, которые сделали большой вклад в развитие рекламной индустрии. В этом году она будет представлена 14 мая во время 47-го ежегодного фестиваля Clio в Майами(13-16 мая, 2006). Дальше... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ MOBILE.SU ОТ MOLINOS Агентство Molinos дало старт рекламной кампании для портала Mobile.su, – крупнейшего каталога по продаже новых и подержанных автомобилей в масштабах России. Mobile.su прост и удобен в обращении, на его страницах можно легко найти и выбрать новый или подержанный автомобиль, разместить объявление о продаже своего авто и почитать интересные статьи на автомобильную тематику. Дальше... ПРОДАЮ ЛОЯЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Возможно, именно такие предложения скоро станут ежедневной реальностью для рекламного рынка. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций "ИМА-пресс" разработало новый подход к работе с брендами. Стереотипы сломаны. Дальше... АНОНС ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ PRO" № 3 Интервью номера. "Те, кто вбухивают по $10 млн. в рекламу, губят свой цветок удобрениями". Андрей Трубников, генеральный директор компании "Первое решение". "Однажды продукцию нашей компании решила вытеснить с рынка одна ведущая российская парфюмерно-косметическая корпорация. Они запустили новую линейку товаров, а суть та же, что и у нас: недорогая качественная косметика на травах. Дальше...
|
В избранное | ||