Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 15 марта 2006 г.
Выпуск: 594

23-24 марта 2006 пройдет семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=66 ]


Главная страница | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Нов ости | Новости компаний | Измерения | Книги

BTL:

РЕВОЛЮЦИЯ ЗУБНЫХ ЩЕТОК ORAL – B
13 февраля 2006 года в офисе компании "Gillette" на Павелецкой площади состоялась настоящая революция зубных щеток Oral – B. Так феерично прошло празднование "Дня стоматолога", подготовленное рекламной компанией "Аэро Маркетинг Сервис Групп" специально для сотрудников офиса.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

НОВЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Такая дисциплина, как маркетинговые исследования, является весьма динамичной: продолжают развиваться новые технологии, ученые открывают новые статистические методы, практики и консультанты используют новые процедуры для рассмотрения старых вопросов. В этой статье будут коротко рассмотрены три особенно интересные техники, возникающие на рынке исследований для бизнеса (business-to-business) и на рынке развития технологий.
Дальше...

КАК ВЫБРАТЬ ДИЗАЙНЕРА И ПОЛУЧИТЬ НУЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Рано или поздно любая компания сталкивается с вопросом поиска грамотного специалиста, который должен разработать (придумать, нарисовать) фирменный стиль, сайт, буклет и т.д., одним словом, — дизайнера.
Дальше...

РАЗРУШЕНИЕ ТОРГОВОГО ДРЕССИНГА: КОМУ ЭТО ВЫГОДНО
Мировой рынок слияний и поглощений (M&A)2, где одним из серьезных субъектов выступает и Россия3, продемонстрировал новую, ранее неизвестную коммуникацию, которая строится по своим особым, игнорирующим традиционные подходы законам: на эпатаже, жестком позиционировании и полном пренебрежении коммуникационными интересами остальных рыночных игроков. По мнению Э. Райса, эта эра началась еще в 1970 годы и сегодня представляет собой вполне заурядное явление.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ ОТ "КОНТИ" И EURO RSCG KIEV
Одинаковые и уже привычные всем кадры в рекламном блоке заставляют задуматься об уровне креативности украинской рекламы, что не лучшим образом влияет на внимание потребителя. И уж тем более на его предпочтения. Но что это?! Вот уже целую неделю страна в недоумении. Украинские женщины не находят себе места, тщетно пытаясь разгадать — кто же этот мужчина, так откровенно демонстрирующий свое соблазнительное тело на телеэкранах? Недвусмысленные намеки будоражат сознание — нет сил больше ждать… Вот оно — искушение!
Дальше...

НОВЫЙ РОЛИК ОТ LOWE ADVENTA ДЛЯ "СИБИРСКОЙ КОРОНЫ"
В конце февраля на российские телеканалы  вышел новый ролик бренда "Сибирская корона"– "Гонки". Это продолжение рекламной кампании "Все за Сибирскую Корону", стартовавшей роликом "Стожки" в октябре 2005. Творческая и стратегическая концепции обеих работ были разработаны агентством Lowe Adventa по заказу  компании SUN Interbrew.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЛЕТНИХ ШИН NOKIAN TYRES
С 13 марта стартовала рекламная кампания летних шин Nokian Tyres (http://www.nokiantyres.com/). Креативная часть разработана финским агентством Adsek. Рекламная кампания – имиджевая. Ключевое сообщение – безопасность и инновационность премиальных шин Nokian, созданных специально для северных условий. Слоган кампании – "От экспертов северных широт. Nokian Tyres".
Дальше...

ПЕРШИНЪ-МЕД! МЕД, ЧТОБЫ ПИТЬ
Рекламное агентство "Аврора" завершило работу над роликом для нового продукта в линейке напитков "Першинъ" - "Мед".  
Дальше...

500 МИЛЛИОНОВ ЛЕТ ЭВОЛЮЦИИ К GUINNESS
Потрясающая вещь. Любители пива оценят ролик по достоинству. Прекрасная статусная реклама пива Guinness. Динамика происходящего держит внимание зрителя до последней сцены, которая сама по себе, вырванная из контекста претендует на гениальность. Как говорится, вода не утоляет жажды, я как-то пил ее однажды...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"В РОССИИ АВИАРЕКЛАМА ПОЯВИЛАСЬ СОВСЕМ НЕДАВНО" - ОЛЬГА ФРИЗОРГЕР
Не за горами новый сезон отпусков и новых открытий. Одно из них ждет пассажиров российских авиакомпаний. О том, какие сюрпризы готовит РА Habeas Corpus, рассказывает генеральный директор агентства Ольга Фризоргер.
Дальше...

"РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ОРИЕНТИРОВАН НА ЦЕНУ" - ИГОРЬ СНЫТКО
Последнее десятилетие на российском рынке ноутбуков сложилось для компании Toshiba не слишком удачно: начав с лидирующих позиций и практически 50%-ной доли тогда еще относительно свободного рынка, производитель с каждым годом стремительно терял в "весе". На сегодняшний день у Toshiba, согласно собственным оценкам компании, только 6% рынка, позволяющие ей занимать лишь седьмую позицию.
Дальше...


СТАТЬИ:

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ЛКМ
Данная статья посвящена планированию рекламных кампаний в такой сложной категории, как лакокрасочные материалы (ЛКМ). В статье на конкретном примере мы показываем как, какие коммуникационные каналы лучше использовать для построения оптимальной с точки зрения ограниченного рекламного бюджета рекламной кампании. В предыдущей нашей статье мы показали тенденции рекламирования в категории ЛКМ за последние два года (кто, где, когда и сколько рекламировался)1.
Дальше...

БИЛЛ И ФАБРИКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
В 1995 г. Уильям Ригли предложил отцу неожиданную идею: их компания, больше века доминировавшая на рынке жевательной резинки, должна начать выпуск освежающих таблеток. Но отцу, управлявшему Wrigley более трех десятилетий, идея не понравилась. "Мы знаем, как делать жевательную резинку", — заявил он.
Дальше...

ПЕРЕД NEW MEDIA ОТКРЫВАЮТСЯ ПЕРСПЕКТИВЫ
Ограничения телерекламы делают рынок new media как никогда перспективным. Чтобы добиться успеха, нужно создавать вокруг новых рекламоносителей новую аудиторию. "Я стоял в аэропорту Washington D. C. перед писсуаром и мне было скучно",– основатель компании Wizmark Ричард Доитч рассказывает СФ о том, как он изобрел новое медиа – interactive urinal communicator.
Дальше...

КАК НАРЕЗАН РЫНОК ТОРТОВ?
Торт будет востребован до тех пор, пока люди не перестанут отмечать дни рождения и ходить в гости. Свойства продукции делают сладкий бизнес рискованным, но интересным. Кондитеры и технологи имеют простор для экспериментов, поражая воображение посетителей специализированных выставок. Но из сотен новинок до прилавка доходят единицы. Таково решение розничной торговли, ориентированной на вкусы покупателей.
Дальше...

ТЕХНИКА НА БУКВУ "Ж"
При виде женщины-водителя окружающие автолюбители тут же начинают соблюдать дистанцию: мало ли что, все-таки техника и женщина - вещи несовместимые. Однако при виде женщины, работающей за компьютером или говорящей по мобильному телефону, негативные ассоциации не рождаются. Производители техники поставили себе "5" за наблюдательность и начали наперегонки создавать концепты "женских моделей".
Дальше...


НОВОСТИ:

НАЛОГОВИКИ НАУЧИЛИСЬ СЧИТАТЬ РОЯЛТИ
Компании, использующие чужие товарные знаки, должны быть готовы обосновать размер своих платежей. Теперь при оценке оправданности величины роялти налоговики будут использовать метод дисконтированных потоков. Такой вывод делают эксперты, ссылаясь на решение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа (ФАС СЗО) № А66–5524/2004. Появление подобного ноу-хау фискалов — неприятная новость для многих компаний, активно использующих схему с роялти, отчисляемым в офшор для минимизации налоговых платежей: теперь им как минимум придется потратиться на оценку стоимости используемого брэнда.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ АЛКОГОЛЬ ОПЯТЬ ЗАЩИЩАЮТ ОТ УКРАИНЦЕВ
Вчера российский Союз участников алкогольного рынка (СУАР) распространил заявление, в котором призвал отечественных производителей алкоголя к консолидации. Такая необходимость, по мнению Союза, продиктована тем, что украинские участники алкогольного рынка намерены в 2006 г. значительно упрочить свои позиции в России: "Союз-Виктан" откроет второй завод, "Хортица" построит первый, а Nemiroff планирует купить уже действующее предприятие.
Дальше...

GOOGLE ПОБОРЕТСЯ С MICROSOFT
Корпорация Google объявила о покупке небольшой компании Upstartle, создавшей онлайновый текстовый редактор Writely.com. Эта сделка может открыть Google дорогу в рыночный сегмент, где доминирующее положение сейчас занимает Microsoft с ее популярными офисными приложениями.
Дальше...

МИЛЛИОНЫ ЧЕЛОВЕК ЕЖЕДНЕВНО СМОТРЕЛИ НА ШАРАПОВУ В БИКИНИ
Популярный спортивный журнал Sports Illustrated обнародовал данные о посещаемости сайта издания si.com за февраль. По итогам месяца было установлено сразу несколько рекордов, связанных с выходом традиционного приложения Swimsuit edition, для которого на этот раз в бикини снялись не только профессиональные модели, но и российская теннисистка Мария Шарапова.
Дальше...

ПРИМОРЦЫ МОГУТ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА НЕУГОДНУЮ РЕКЛАМУ
Жители Приморского края могут сообщить в Управление федеральной антимонопольной службы РФ по Приморскому краю о рекламе, которая их оскорбляет или задевает. Обратиться в ФАС могут рядовые граждане и хозяйствующие субъекты, по их просьбе специалисты проведут осмотр рекламного щита, банера или растяжки.
Дальше...

ПРИМОРСКАЯ ФАС "ОБЛОМАЛА" "ОБЛОМ (OFF)А"
Административное дело в отношении издателя журнал "Облом (off)" будет рассмотрено 16 марта в Приморском управлении федеральной антимонопольной службы, об этом сообщает официальный сайт УФАС края.
Дальше...

ПОСЛЕДСТВИЯ "НОВОЙ РЕКЛАМЫ"
Самые неприятные поправки нового закона "О рекламе" - сокращение рекламных пауз на телевидении и запрет спонсорства спортивных мероприятий пивными компаниями. Пивовары все же надеются на чудо. "Мы рассчитываем, что нам удастся оперативно внести поправки в принятый закон, позволяющие пивоварам спонсировать спортивные мероприятия", - говорит глава Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПРОТИВ АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНБУРГА
Федеральная антимонопольная служба Свердловской областисегодня рассмотритдело Администрации МО "Екатеринбург" и ЗАО РЭМП Ленинского района в связи с нарушением 7-8ст. закона о рекламе.
Дальше...

БЛОГГЕРЫ ВЫБРОСИЛИ МЕДИА-МАГНАТОВ НА ОБОЧИНУ
Информация и печатное слово за историю человечества стали одним из главных орудий манипуляции сознанием и мировосприятием людей. Сотни тысяч газет и журналов, выходящих по всему миру, несут простому читателю сведения о происходящем в мире, причем неизбежно в форме сознательного или несознательного искажения действительности.
Дальше...

ВОЛОГДА: ЗАКОН О РЕКЛАМЕ СОКРАТИТ ЧИСЛО ДЛИННЫХ И СКУЧНЫХ РОЛИКОВ
"Новый закон "О рекламе" в первую очередь отразится на качестве рекламных сообщений", - сообщила Галина Рогачева, руководитель рекламного агентства "Лю-пресс".
Дальше...

РЕГИОНАЛЬНЫМ КАНАЛАМ ГРОЗИТ РАЗОРЕНИЕ
"Региональным телеканалам новые поправки в Закон о рекламе грозят разорением", - считает руководитель коммерческой службы тверского телеканала "Пилот" Марина Комарова. Комментируя новые правила размещения рекламы, она пояснила, что согласно договору с компанией REN TV, "Пилот", одна из первых независимых телекомпаний Твери, существующая на медиарынке почти 10 лет, имеет 1,5 часа в день собственного вещания и 100 минут рекламного времени.
Дальше...

АРХАНГЕЛЬСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ПРИДУМАЮТ, КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ "ЗОНТИЧНЫЕ БРЕНДЫ"
"Хуже, чем сейчас, на рынке теле и радиорекламы в Архангельске не будет",- об этом сообщил рекламный менеджер компании "Видео Интернейшнел-Архангельск" Руслан Шарпаев.
Дальше...

"ИНМАРКО" СОБЕРЕТ УРОЖАЙ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ
Лидер российского рынка мороженого "Инмарко" выходит в сегмент замороженных овощей и ягод, компания запустила марку "Есть идея" и рассчитывает занять 3,5% рынка. Участники рынка считают действия "Инмарко" логичными из-за сезонности продаж мороженого, однако указывают, что компании будет непросто договориться с сетевой розницей. "Инмарко" занимается дистрибуцией замороженных овощей и ягод c февраля 2004 года. 
Дальше...

АГЕНТСТВА PUBLICIS СТАЛИ БЛИЖЕ ДРУГ К ДРУГУ
Как стало известно, четвертый по величине мировой коммуникационный холдинг Publicis сделал еще один шаг к консолидации своих российских активов, передав вспомогательные службы Publicis Group Media (PGM), Leo Burnett Group (LBG), Saatchi & Saatchi и агентства Publicis в компанию "Ресурсы". Участники рынка сомневаются, что Publicis решится на слияние всех своих российских активов. 
Дальше...

МОСКОВСКИЕ ПРОМЫШЛЕННИКИ МОГУТ РАЗМЕЩАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ЗА ПОЛЦЕНЫ
Предприятия московской промышленности получили право на размещение наружной рекламы с 50% скидкой от тарифной ставки.
Дальше...

НАШЕУКРАИНЦЫ ИСПОЛЬЗУЮТ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ 25-Й КАДР С ЧЕРЕПОМ
В рекламном фильме блока "Наша Украина" "Угроза. Страшная правда" обнаружены скрытые вставки, которые влияют на подсознание человека. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель избирательной кампании Партии регионов Евгений Кушнарев.
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПРОТИВ ОАО "ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ"
Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО "Вымпел-Коммуникации" по признакам нарушения абзаца 2 пункта 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" (распространение рекламы услуг связи без обязательных сведений о лицензии).
Дальше...

ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" НЕ ОТРАЗИТСЯ НА "НАРУЖКЕ"
"Моментальных последствий от принятия закона ожидать не следует", – заявил JM директор рекламной ассоциации "Терминатор" Виктор Брюховских, комментируя ситуацию на рекламном рынке Екатеринбурга. "Главным образом пострадает такая сфера рекламы, как автомобильные билборды, которые фактически окажутся вне закона. В будущем мы уже не сможем их наблюдать", – отмечает он.
Дальше...

ВОДКА В ТЮБИКАХ СТАЛА РЕАЛЬНОСТЬЮ
Ажиотажный спрос возник в странах Евросоюза на необычную новинку — водку в тюбиках. Первые партии водки в ярких алюминиевых тюбиках появились еще в феврале в центральных магазинах крупнейших столиц ЕС и сразу же вошли в моду среди молодежи и бомонда.
Дальше...

РЕКЛАМА WWF УДИВИЛА ПРОХОЖИХ НА УЛИЦАХ КИТАЯ
Всемирная организация по защите дикой природы, она же WWF (World Wildlife Fund) открыла в Китае "Улицу защиты животных". Каждый прохожей, оказавшийся на ней, почувствует "на своей шкуре" что значит быть "под ружьем". В эти дни на небольшой улице в Пекине проходит охота на людей и животных.
Дальше...

ЛУГАНЧАНКУ ИСПОЛЬЗОВАЛИ В РЕКЛАМЕ БЕЗ ЕЁ РАЗРЕШЕНИЯ
Пакеты с незнакомкой в тёмных очках и шляпке продаются в Луганске на каждом углу. Пусть вас не вводят заблуждение надписи "Paris" и "Dupont" — снимок сделан в одной из местных фотостудий и изображена на нем луганчанка Оксана Пастовень. О том, что ее лицо появилось на продукции "Полипласта", Оксане рассказали друзья.
Дальше...

ХУДШИЕ ПРИМЕРЫ ВЕБ-ДИЗАЙНА 2005 ГОДА
Автор ресурса Web Pages That Suck ежедневно находит неудачные примеры веб-дизайна и ведет рассылку Daily Suckers. По итогам прошлого года он составил большой хит-парад "победителей". Сайты в хит-параде — не какие-нибудь любительские поделки во FrontPage, а серьезные авторитетные представительства университетов, государственных учреждений и банков.
Дальше...

БРИТАНЦЕВ ПРИЗЫВАЮТ БЫТЬ ОСТОРОЖНЕЕ В СЕКСЕ
Кампания социальной рекламы, развернутая в Великобритании, призывает мужчин вступать в сексуальные отношения только в том случае, если они убеждены в согласии партнерши или партнера.
Дальше...

РЕКЛАМА ПОВСЮДУ
NCSoft не удержалась от соблазна использовать онлайновую игру Auto Assault в качестве рекламной площадки. Компания заключила договор с агентством Massive Incorporated, которое специализируется на размещении рекламы в различных MMO-проектах.
Дальше...

РЕКЛАМУ ИГР CALL OF DUTY 2 ЗАПРЕТИЛИ
Британская комиссия по надзору за рекламой запретила прокат рекламных роликов серии игр Call of Duty 2 компании Activision.
Дальше...

СЕМЕЙНЫЕ ГОМОФОБЫ ВНОВЬ БОЙКОТИРУЮТ FORD
Несколько гомофобных организаций Соединенных Штатов Америки во главе с Американской семейной ассоциацией (American Family Association, AFA) вновь призвали к бойкоту компании Ford. Причина – поддержка компанией ЛГБТ-групп Америки.
Дальше...

В УКРАИНЕ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ МЫЛО, ЗУБНАЯ ПАСТА И СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ
В феврале 2006г. исследовательская компания InMind провела опрос населения Украины с целью изучения потребительских предпочтений жителей Украины при покупке средств личной гигиены.
Исследования показали, что мыло, зубная паста и средства для ухода за волосами – наиболее популярные средства личной гигиены в Украине. Именно их за последние 3 месяца покупали более 60% жителей страны.
Дальше...

БРИТАНЦЫ УХОДЯТ ОТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В СЕТЬ
Средний британец пользуется интернетом на 16 минут в день больше, чем смотрит телевизор, — 164 минуты против 148. За год разница достигает 4 дней — 41 против 37.
Дальше...

МОЛОДЫМ ПО-ПРЕЖНЕМУ НРАВЯТСЯ ВЕЩИ ОТ АРМАНИ
По оценкам экспертов объем российского рынка джинсов составляет около 100 млн. пар в год. Основными местами покупки джинсовой одежды продолжают оставаться вещевые рынки (37,1%), где сосредоточена большая часть контрафактной и поддельной продукции. Именно рынки являются наиболее популярным местом покупок для тех, чей среднемесячный доход семьи составляет от 500 до 1000 долл.
Дальше...

В НОРВЕГИИ ИЗ КУХОННОГО КРАНА ПОЛИЛОСЬ ПИВО
Пятидесятилетняя норвежская хозяйка Хальдис Гундерсен начала мыть посуду после субботнего ужина и обнаружила, что из кухонного крана вместо воды льется пиво, сообщает Los Angeles Times. "Я решила, что нахожусь в раю, - вспоминает она, - хотя, честно, говоря, пиво было не самого лучшего качества".
Дальше...

СОЗДАНА КОМИССИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ В МОСКВЕ
Размещением социально значимой рекламы и информации займется межведомственная комиссия правительства Москвы. Ее задача - обеспечение единой городской политики размещения социально значимой рекламы.
Дальше...

ПЕРМЬ: НОВОВВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВОСПРИНИМАЮТ СПОКОЙНО
27 января 2006 года в закон о рекламе была добавлена новая статья, вносящая ряд запретов на размещение и распространение рекламы игорного бизнеса. В рамках этого закона запрещена не только наружная реклама игорных заведений, но и наложено множество ограничений на их внешнее оформление.
Дальше...

ФАС РОССИИ ПРИЗНАЛА ЗАО "ЭР-ТЕЛЕКОМ" НАРУШИВШИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
14 марта комиссия Пермского УФАС России признала ЗАО "Эр-Телеком" нарушившим законодательство о рекламе. В распространяемой рекламе кабельного телевидения "Диван ТВ" содержалось утверждение о том, что телевидение "Диван ТВ" - это 60 телеканалов, цифровое качество изображения и звука.
Дальше...

БАНЕРНАЯ РЕКЛАМА РУНЕТА РАСТЕТ И РАЗВИВАЕТСЯ
Объем баннерной рекламы в российском сегменте Интернет, без контекстной рекламы, в 2005 г составил 60 млн долл против 35 млн долл в 2004 г. Эти данные обнародованы на расширенном заседании Комитета ТПП РФ по рекламе, обсудившем итоги развития рекламного рынка России в 2005 г.
Дальше...

В ВЫСОКОМ УРОВНЕ АЛКОГОЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ США ВИНОВАТА РЕКЛАМА
Ежегодно в США в происшествиях, связанных с алкоголем, гибнут 1700 студентов колледжей, еще 600 тысяч получают различные ранения и травмы, более 2 миллионов учащихся в возрасте 18-24 лет были задержаны за управление автомобилем в нетрезвом виде, пишет медицинский психолог Алан Комю в газете San Bernardino Sun.
Дальше...

САМЫЕ ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ В МИРЕ
Forbes составил список из десяти самых дорогих автомобилей в мире. В него вошли только выпускаемые сейчас дорожные модели. Большинство машин в списке - спорткары, создатели которых не экономили на технологиях. Список возглавляет Bugatti Veyron, цена которого начинается с отметки в миллион евро.
Дальше...

САЙЕНТОЛОГ ПОКИНУЛ "ЮЖНЫЙ ПАРК"
Повар и бабник Шеф, один из самых колоритных персонажей анимационного сериала "Южный Парк", потерял голос. Озвучивавший его Айзек Хейс, легендарный соул-исполнитель и композитор, первый чернокожий музыкант, получивший "Оскара" за музыку к фильму ("Шафт"), объявил о том, что покидает проект.
Дальше...

ВСЕ БОЛЬШЕ ЖИТЕЛЬНИЦ САУДОВСКОЙ АРАВИИ СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
Для жительниц Саудовской Аравии одеть бесформенное черное одеяние и глухую вуаль-никаб с прорезями для глаз - не значит забыть о собственной внешности. По данным опроса, проведенного европейской компанией Юнилевр, лишь одна из десяти женщин в этой стране пуританских нравов довольна тем, как она выглядит.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ ЛЮБЯТ НЕ ТОЛЬКО РУССКУЮ ВОДКУ, НО И УКРАИНСКУЮ ГОРИЛКУ
Американский журнал о винном рынке и рынке крепкого алкоголя Impact представил очередной рейтинг самых популярных (т.е. продаваемых) алкогольных брендов мира TOP 100 Spirits Brands Worldwide – наиболее авторитетный профессиональный рейтинг США и всего западного полушария.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ ОШТРАФОВАЛИ НА МИЛЛИОНЫ
Антимонопольные власти Франции оштрафовали владельцев 13 парфюмерных и косметических брендов, а также 3 фирмы, занимающиеся продажей парфюмерии, на 46,2 млн евро. По мнению Антимонопольного совета Франции, такие знаменитые косметические бренды, как Chanel SA, Yves Saint Laurent, Guerlain и т.д., совместно с торговыми сетями Marionnaud, Nocibe и Sephora в 1997-2000гг. установили фиксированные цены на свою продукцию.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА" ПРОЙДЕТ 18 МАРТА 2006 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...

СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 25 МАРТА 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

"СЕНСАЦИЯ" КОМПАНИИ "ПЕКАРЬ"
Компания "Пекарь" – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада –   представляет уникальные европейские пироги "Сенсация" и "Сенсация – люкс".
Дальше...

"БРЕНДСТОРМ" ПОЛУЧИЛО СЕРТИФИКАТ ISO 9001:2000
В начале 2006 года Брендинговое агентство "Брендсторм" прошло последний этап сертификации по международному стандарту Европейской организации по качеству, ISO 9001:2000. Как стало известно, агентство "Брендсторм" единственная компания, среди коммуникационных агентств стран СНГ, которая получила сертификат ISO 9001:2000 - QSP-00104/06.
Дальше...

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ “ВЛАДИВОСТОК АВИА” ПРОВЕДЕТ “ЭФФКО”
В рамках подписанного соглашения между ОАО "Владивосток Авиа" и консалтинговой компанией "ЭФФКО" (EFFKO) планируется проведение комплекса работ по анализу рекламной стратегии авиакомпании, а также разработка конкретных рекомендаций и мер, направленных на повышение эффективности проведенных и планируемых рекламных мероприятий. Кроме этого, предусматривается выполнение других работ, связанных с корректировкой существующей маркетинговой и рекламной политики авиакомпании.
Дальше...

РАЗРАБОТАНЫ GUIDELINES ДЛЯ РУССКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
Дизайн-студия "Два товарища" разработала для Русского Банка Развития новый логотип. Дизайн-студия предложила три варианта: первый подразумевал полное изменение идеи логотипа, второй разрабатывался строго в рамках существующего фирменного стиля Русского Банка Развития, а третий включал использование дополнительных элементов.
Дальше...

MAXISPORT – НОВЫЙ БРЕНД НА ФИТНЕС-РЫНКЕ РОССИИ
Компания "Р-Фитнес", владеющая сетью спортклубов Reebok, объявила о выводе нового бренда на фитнес-рынок России.  Первые два клуба новой фитнес-сети MaxiSport откроются в Санкт-Петербурге уже весной и летом этого года. В дальнейшем будет произведен масштабный ребрендинг, в рамках которого все клубы, работающие под маркой "по системе Reebok", получат название MaxiSport.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ВЫБИРАЕТ ОРТОГРАФИЮ®
Проект ОРТОГРАФ за первые месяцы 2006 года для компании "Евросеть" выпустил уже более 10 000 км.м. брэндированного отделочного материала.. В ближайшее время стеновыми панелями с ОРТОГРАФИЕЙ® будут отделаны салоны сотовой связи "Евросеть" в городах Воронеж, Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Волгоград и несколько городов в Поволжье.
Дальше...

СЕМИНАР “НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ И КИНОТЕАТРЫ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ”
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас 22 марта 2006 года принять участие в семинаре “Новый закон о рекламе и кинотеатры: перспективы и возможности.”
Дальше...

К "СТОЛИЦЕ" ПРИПЛЮСУЮТ ОКРУЖНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
В Москве в ближайшее время начнет работу новый телеканал "Столица плюс". Как сообщили в мэрии, телеканал будет эфирным - его вещание планируется на 11-м специальном телевизионном канале. В настоящее время идет процесс лицензирования и технического обеспечения телеканала. Сама "Столица" с появлением нового соседа продолжит работу на 10-м телевизионном канале в круглосуточном режиме.
Дальше...

"ОН НЕ ПРОБОЛТАЕТСЯ.."
Горячий, свежеприготовленный кофе теперь можно пить не только дома, в гостях или в кафе, но и… на улице, в метро и магазинах. Сеть кафе "Dони Dоник" предлагает своим покупателям новые стаканчики под горячие напитки.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" НАЧАЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ЗА РУБЕЖОМ
Компания "Очаково" приняла участие в крупнейшей международной выставке Alimentaria-2006, которая прошла с 6 по 10 марта в Барселоне (Испания). Выставка стала первым мероприятием в программе по продвижению напитков "Очаково" за рубежом, запланированной на 2006 год. Кроме этого, кампания предусматривает рекламу на телевидении, спонсорство крупных мероприятий, промоактивность и POS-материалы в местах продаж, а также размещение PR-материалов в зарубежных СМИ.
Дальше...

NATIONAL BUSINESS ПОДДЕРЖИТ МЕДИЙНЫЙ КОНКУРС
Региональным информационным партнером Национальной Премии в области медиабизнеса стал журнал National business.  Сотрудничество с Премией "Медиа-Менеджер России – 2006" комментирует главный редактор Марина Живулина: "Наш журнал предназначен для топ-менеджеров, первых лиц в любом бизнесе.
Дальше...

ПРОЕКТ ДЛЯ "ТРАНСКРЕДИТБАНКА"
В Москве состоялась церемония открытия нового офиса "ТрансКредитБанка", которую агентство Point Passat организовало и провело под ключ. В задачи агентства входили разработка общего сценария мероприятия; приглашение ведущего, отбор и подготовка promo-персонала, декор помещения (включая флористику); музыкальное оформление мероприятия, а также организация фуршета. В мероприятии, посвященном открытию офиса "ТрансКредитБанка", приняли участие более 200 человек.
Дальше...

"СБАРРО" И "ПЕПСИ" ПРЕДСТАВЛЯЮТ: ВСТРЕЧАЙ ВЕСНУ НА ОСТРОВЕ КАПРИ!
С 1 марта по 15 апреля 2006 г. во всех ресторанах "Сбарро" будет проходить совместная акция с "Пепси" — "Встречай весну в Италии". "Сбарро" и "Пепси" проводят очередную совместную акцию, что уже стало доброй традицией для гостей ресторанов "Сбарро". На этот раз акция "Встечай весну в Италии" также никого не оставит равнодушным.
Дальше...

ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"
6 июля 2006 года состоится шестая торжественная церемония вручения Премии. Организатором является ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиа-бизнесе, журнал "Новости СМИ". Цель Премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, ее специфике, структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров России.
Дальше...

PUBLICITY CREATING ОБЪЯВЛЯЕТ О СВОЕМ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИИ
Publicity Creating объявляет о своем репозиционировании – теперь компания работает в сфере стратегических коммуникаций. В связи с этим, компания сменила логотип и фирменный стиль.Как заявил Валерий Курейко, директор Publicity Creating, репозиционирование компании связано с изменением ситуации на рынке, а также с творческим переосмыслением опыта компании.
Дальше...

ПЕРВЫЙ В РОССИИ БУТИК "ЕВРОСЕТЬ"
В Екатеринбурге открылся первый в России бутик "Евросеть". В нем представлены модели телефонов, стоимостью от 15000 рублей. Это дорогие новинки известных брендов, лимитированные и fashion-серии, модели, корпус которых выполнен по индивидуальным дизайнерским эскизам (инкрустация стразами, ручная роспись), а также эксклюзивные марки сотовых телефонов.
Дальше...

МУЛЬТИМЕДИА И СМИ – ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Газета "Ведомости" поздравила женскую часть читателей и коллег с праздником 8 Марта мультимедийной поздравительной открыткой (разработчик ИЛ "Ксан").
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (27.02.2006 - 05.03.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2006 - 05.03.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (27.02.2006 - 05.03.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2006 - 05.03.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (27.02.2006 - 05.03.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2006 - 05.03.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (27.02.2006 - 05.03.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2006 - 05.03.2006
Дальше...


КНИГИ:

БИЗНЕС ЭТИКЕТ, ИЛИ ИГРА ПО ПРАВИЛАМ
Архангельская М. Д.
Книга бизнес-консультанта М.Д.Архангельской содержит основные принципы, правила и рекомендации поведения в различных ситуациях делового общения. Рассмотрены психологические аспекты делового общения с клиентами и сотрудниками. Книга может служить как необходимым пособием для итогового усвоения знаний, полученных в результате трен инг-семинара, так и самостоятельным путеводителем в мире делового этикета.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное