Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАЯ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ Вода - источник жизни. Вряд ли кто-то из homo sapience отважится поспорить с этим утверждением, ибо человек сам на 3/4 состоит из воды, да и в современном мире очень трудно представить себе, как можно в течение дня обойтись без хотя бы чашки кофе/чая или стакана минеральной/питьевой воды. Дальше... НЕЙРОЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ И БРЭНДИНГ Под брэндингом мы понимаем продвижение торговой марки. Нам представляется, что эффективность брэндинга во многом зависит от информированности целевой группы и её приверженности идее (мифу) брэнда. Причём сильный брэнд, устойчивый к рыночным коллизиям, характеризуется высокой степенью приверженности к нему целевой группы. Технология повышения информированности целевой группы достаточно понятна и описана. Цель данной статьи — показать, как можно существенно увеличить приверженность целевой группы (в количественном выражении и в качественном, т. е. в степени убежденности) без увеличения или перераспределения финансовых затрат. Дальше... ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО Цель основных рационалистических стратегий рекламирования, таких как уникальное торговое предложение, позиционирование, стратегия преимущества, - выгодным образом выделить торговую марку среди марок-конкурентов. Часто для этого используются явные или скрытые сравнения. Реклама пестрит словами: больше, дешевле, лучше, выгоднее, самый, единственный, уникальный, супер, сверх, новый, новинка, первый, революция, непростой, необычный, в отличие от обычных... Дальше... ТОВАРНЫЙ ЗНАК - ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН... Товарный знак, возможно, берет свое начало от клейма, которым скотовод когда-то метил своих коров. В современном мире формы существования этих обозначений принадлежности значительно расширились. Например, радиостанция может иметь звуковой знак, а знаком винодельческой фирмы может быть форма бутылки. Особенно интригует возможность зарегистрировать в качестве знака "другие обозначения". Для изобретательного коммерсанта эта возможность - просто золотое дно, если, конечно, его не пугает возможный консерватизм государственного регистрирующего органа… Дальше... О ГНУТЫХ ВИЛКАХ Сидел и смотрел, хватит ума у героя данного ролика вместо того, чтобы катать шарики по тарелке просто наколоть их на вилку... не хватило. Увидел и успокоившись выключил проигрыватель, ибо смотреть ЭТО более одного раза опасно для здоровья, можно подхватить вирус. Дальше... ГОВОРЯЩИЕ ЦВЕТЫ И КУКУРУЗНЫЕ ХЛОПЬЯ Забавно! Нет, правда, очень даже смешно. Если не смотреть, что рекламируют. В отрыве от продукта ролик так вообще бесподобен, а если вспомнить про Kellogg's Special K, начинает чувствоваться какая-то натянутость. Дальше... ЖЕСТОКИЙ РОДИТЕЛЬ И ЛАСКОВЫЙ МЕДВЕДЬ Странная реклама кабельного телевидения, странная. Я бы даже сказал больше, если бы не самоцензура. Если рассматривать все по отдельности - выглядит довольно мило и трогательно, а когда сводишь все воедино - бред бредом. Дальше... КАК МУЖЧИНЕ ВЫГЛЯДЕТЬ СТИЛЬНО Мужчины тоже беспокоятся о своей внешности, но они стесняются задавать вопросы — вероятно, по этой причине они реже обращаются за консультациями. Темные тона, гармоничные цвета и однотонность костюма — вот совет, полезный для любого мужчины. Вертикальные и диагональные линии, необъемные ткани, пропорциональность костюма — это принципы, справедливые для представителей любого пола. Но есть некоторые моменты, о которых должны думать именно мужчины. Так что давайте перейдем к ним и начнем с костюмов. Дальше... НА БАЛУ-ЛИ НА БАЛЕ… На балу – а именно, Благотворительном Балу Рекламы, который состоялся 23 марта в клубе "Life", мы с радостью поздравили победителей первого в России открытого голосования на звание лучших рекламистов, рекламных событий и рекламных изданий года. Дальше... "ПЕРВОКЛАССНЫЙ ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГА — ЭТО ОСНОВА ВАШЕГО БРЕНДА" - СКОТТ БЕДБЕРИ Сильный бренд — наиболее ценный актив компании. Но его нельзя создать или укрепить лишь с помощью оригинальной рекламной кампании, проведения традиционного маркетинга. И даже миллиардные бюджеты на массированную рекламу и промо не помогут в этом — любовь и доверие покупателей нельзя купить. Его можно лишь завоевать. О том как это сделать, рассказал Скот Бедбери, бывший директор по маркетингу в компаниях Nike и Starbucks, автор книги "Новый мир брендов. 8 принципов достижения брендами лидирующих позиций в ХХI веке". Дальше... "ПРОДАВАТЬ "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" МЫ НЕ БУДЕМ" - СЕРГЕЙ ПЛАСТИНИН Рынок давно ждал от владельцев "Вимм-Билль-Данна" каких-то радикальных действий. Но решение создать многопрофильный холдинг, в который будут включены все сторонние бизнесы акционеров, стало совершенно неожиданным. О том, зачем понадобилось объединять разношерстные компании, "Профилю" рассказал Сергей Пластинин — председатель правления ВБД, в настоящее время рассматривающий вопрос о переходе с нынешнего своего поста на должность главы нового холдинга. Дальше... ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ: ПЯТЬ ХАРАКТЕРНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ Заблуждения политтехнологов и политиков относительно избирателей берут начало от книг по основам маркетинга. Считается, что существует политический маркетинг, который является проецированием обычного маркетинга на политическую среду. Поэтому политическая партия приравнивается к товару, разнообразие политических партий – к ассортименту, избиратель — к покупателю, и соответственно выборы — к процессу покупки (приобретения). В совокупности существует политический рынок, который регулируется законом спроса-предложения. Но являются ли на самом деле партии и политики товаром? Дальше... МОДНЫЙ ЗВЕРЬ CALL-ЦЕНТР В НАШЕЙ С ВАМИ ЖИЗНИ В настоящее время, в сети интернет и в различных печатных изданиях, много внимания уделяется созданию и использованию call-центров в бизнесе. Но при этом даже те, кто возможно и читал, и думал об использовании call-центра, и даже те, кто думает, что у него есть call-центр в компании, иногда достаточно сильно заблуждается в ожиданиях от проектов, проводимых call-центром, в требованиях к нему и в правильности его использования. Дальше... ЗАКОН ТАМПАКСА Как только российские депутаты начинают чувствовать себя забытыми и ненужными, они тут же вспоминают о существование телевидения. Возвращение к этой теме дает им внимание и поддержку замученного рекламой, ужасами и "порнографией" электората. Причем крестовые походы законодателей проходят часто под весьма изощренными лозунгами. Так, депутат Валерий Комиссаров добивался запрета на показ трупов в эфире. Любовь Слиска пыталась запретить рекламу мобильных телефонов, потому что они разрушают то ли слух, то ли мозг. Дальше... КРЕАТИВНОСТЬ ПО ЛЕКАЛАМ Если привычка становится натурой сотрудника креативного отдела, то велик шанс, что руководителю будет сложно справиться с последствиями его творчества. По итогам года брендинговое агентство Signum занимало весьма прочные позиции на рынке. Однако этот факт, как ни странно, не прибавлял оптимизма Вячеславу Штерну, его генеральному директору. Дальше... РЕБРЕНДИНГ Ребрендинг стал очередным “модным” словом в бизнесе. Вслед за “Билайном”, вложившим в ребрендинг несколько миллионов долларов, о ребрендинге всерьез заговорили и игроки поменьше. Многие стараются “ребрендировать” что-либо, от упаковки продукта до формы логотипа. Розничные сети здесь не являются исключением и действуют в рамках того же тренда “необходимости обновления”. Дальше... ПИВО БЕЗ ГРАНИЦ Нижегородское УФАС признало компанию “Хейнекен коммерческий сервис” (ХКС), “дочку” “Пивоварни Хейнекен”, и ее нижегородских оптовиков нарушившими закон “О конкуренции…”. Антимонопольные органы потребовали исключить из дистрибуторских договоров пункты о территориальном разделе нижегородского рынка. Эксперты считают, что это решение — тревожный сигнал для рынка. Дальше... СМОЛЕНСКИЙ ГАСТРОНОМ ПРЕВРАТЯТ В ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БУТИК Как стало известно, компания "Седьмой континент" приступает к проекту по созданию на месте своих супермаркетов в центре города нового для себя формата – гастрономических бутиков. Первым таким объектом станет супермаркет в здании гастронома "Смоленский" на Смоленской площади. Эксперты соглашаются, что старые магазины сети требуют перепрофилирования, однако считают, что "Седьмой континент" чрезмерно увлекся многоформатностью. Дальше... ШАРАПОВА БУДЕТ ИГРАТЬ В КОРСЕТЕ Четвертая ракетка мира Мария Шарапова презентовала свой новый спортивный костюм, в котором она будет выходить на корт. Он представляет собой специальный корсет, выполненный в черно-белых тонах, и черную юбку. Этот костюм является адаптированной версией одной из моделей танцевальной фитнесс-коллекции компании Nike. Дальше... ФИЛИП ГЛАСС СОЧИНИЛ РИНГТОН Знаменитый композитор Филип Гласс написал мелодию для сотового телефона, которая будет продана на специальном благотворительном интернет-аукционе. Доходы от торгов пойдут на образовательные цели. Дальше... МЕДИАСООБЩЕСТВО УГОВОРИЛО "ЕДИНУЮ РОССИЮ" ПОПРАВИТЬ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) договорилась с руководством партии "Единая Россия" о создании согласительной комиссии, которая будет обсуждать и вносить поправки в подписанный президентом закон "О рекламе". Дальше... BBC ПОКАЖЕТ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2006 В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ Впервые в истории телевидения транслируемое изображение по качеству не будет уступать тому, что можно увидеть к кино, с таким заявление выступили представители телерадиовещательной корпорации BBC. Дальше... ШАРАПОВА ЛИШИЛАСЬ СТАТУСА СЕКС-СИМВОЛА Похоже, знаменитая российская теннисистка Мария Шарапова давно привыкла к победам не только на корте, но и за его пределами – во всевозможных хит-парадах и рейтингах. Оно и понятно, ведь Маша является самым раскрученным "брендом" в российском спорте. Дальше... АМЕРИКАНСКИМ ГАЗЕТЧИКАМ ПРИХОДИТСЯ ИЗВОРАЧИВАТЬСЯ Небольшие американские газеты ищут способы выживания в ситуации, когда ставка на массового потребителя становится заранее проигрышной. Они создают локальные поисковые системы в Интернете по подобию гигантских Google и Yahoo и печатают молодежные таблоиды, чтобы привлечь местных рекламодателей, которые не могут позволить себе рекламу в большом издании. Дальше... В КИТАЕ СКОРО ЗАПУСТЯТ РЕКЛАМУ НА МОБИЛЬНИКИ Компании China Mobile и Feituo Wuxian Technology Company начнут совместную работу по предоставлению на внутреннем рынке рекламных услуг на мобильные телефоны в разнообразных формах, включая SMS, MMS и загружаемые игры. Дальше... МОБИЛЬНИК APPLE МОЖЕТ НАНЕСТИ СУЩЕСТВЕННЫЙ УДАР ПО КОМПАНИИ MOTOROLA Планы компании Apple по производству мобильного телефона (проект iPhone), который по сути будет представлять собой "сотовый iPod", должны вызывать тревогу у конкурентов, делающих ставку на мультимедиа-возможности своих аппаратов. В наибольшей опасности находится компания Motorola, которая рискует потерять определенную долю рынка – прежде всего в США. С некоторых пор Motorola очень активно продвигает музыкальные телефоны и, прежде всего, аппараты серии ROKR. Дальше... КАЗИНО "ДЖОРДАН" ОШТРАФОВАЛИ ЗА НАРУШЕНИЕ ФЗ "О РЕКЛАМЕ" Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) оштрафовала владельца казино "Джордан" Дмитрия Донцова на 15 тыс. рублей за нарушение пп.1 и 2 ст. 16.1 закона "О рекламе". Дальше... "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ" ПРОИНСПЕКТИРОВАЛО РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Московские власти усилили контроль над безопасностью рекламных конструкций в Москве, проведя их инспекцию. В четверг начальник отдела контроля в зонах особого городского значения при ГУП "Городская реклама и информация" Максим Гуменюк провел совещание с инспекторами отдела, которые, получив указания, выехали каждый на свою подведомственную территорию для проведения осмотра рекламных конструкций. Дальше... ТЕРМИНАЛЫ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ РА "Лохнесское чудовище" выиграло тендер на право управления рекламными площадями на терминалах по приему платежей компании "Нева-и", которая является владельцем сети терминалов под торговой маркой QUICKP@Y. Это агентство выиграло тендер, в котором приняли участие более 20 рекламных агентств Петербурга. Дальше... ГАЗОВИКИ АСТРАХАНИ ОШИБЛИСЬ С ЯЗЫКОМ В РЕКЛАМЕ СВОЕЙ ГОСТИНИЦЫ Арбитражный суд Астраханской области отказал в удовлетворении иска ОАО "Астраханьгазпром", требовавшего признать ненадлежащими действия управления Федеральной антимонопольной службы. Газовики оспаривали наложенный на компанию штраф за размещение рекламы гостиницы "Виктория Палас" с изменением написания торговой марки. Дальше... РЕКЛАМИСТЫ УКРАИНЫ ПОДСЧИТАЛИ ПИСЬМА Согласно данным первого исследования рынка Direct mail, проведенного агентством "Танит", в 2005 году рекламодателями на данный вид услуг было потрачено $97,7 млн. Операторы рассчитывают на увеличение рынка не менее чем на 30% после запрета рекламы табачных и алкогольных изделий в наружной рекламе. Впрочем, рекламодатели к данным прогнозам относятся скептически. Дальше... МАГИ И ТАБЛЕТКИ ОТ ПОХУДАНИЯ С ТЕЛЕЭКРАНОВ НЕ ИСЧЕЗНУТ Любителям самолечения придется по-прежнему быть осторожными. Новая редакция закона "О рекламе" едва ли поможет покончить с произволом и хаосом, существующим в рекламе лекарственных препаратов. Как отмечают эксперты рынка, закон получился очень либеральным, оставив достаточно большое количество лазеек для производителей биологически активных добавок (БАД). Дальше... КОСТРОМСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЩЕТ БРЕНД ГОРОДА Организаторы проекта "Знаковый ландшафт, чувственный город" через общественное мнение пытаются найти новые бренды для Костромы. Как стало известно, сотрудники художественного музея обратились к жителям Костромы с несколькими вопросами: "Как вы относитесь к своему городу? Самое красивое его место и самое неприглядное?" Соцопрос стал первым этапом нового проекта. Дальше... АМЕРИКАНКИ ПОДСЕЛИ НА "УКОЛЫ КРАСОТЫ" Американское общество пластической и эстетической хирургии опубликовало поразительные данные социологического опроса о применение препарата Botox. Оказалось, что "уколы красоты" прежде всего пользуются огромной популярностью не у звёзд эстрады, кино или фотомоделей, как ожидалось, а у совершенно рядовых американских женщин. Точнее - у работающих матерей в возрасте от 40 до 55-ти лет. Дальше... СЛОЖИТЬ КАБЛУКИ Дизайнеры Walking Chair решили облегчить жизнь женщины: теперь уставшим от ношения туфель на высоких каблуках можно будет просто… сложить каблуки. Каблук этих туфелек снабжен специальной системой, фиксирующей его положение – один клик, и они превращаются в спортивную обувь. Дальше... РОБЕРТО КАВАЛЛИ ПРИГОВОРЕН К ТЮРЕМНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ Вчера суд Флоренции приговорил знаменитого итальянского дизайнера Роберто Кавалли к 14 месяцам тюрьмы по обвинению в уклонении от уплаты налогов. Тем не менее, учитывая процедуру итальянского судопроизводства, дизайнер вряд ли проведет какое-либо время в тюрьме. В настоящее время адвокаты Кавалли, который не присутствовал в суде во время вынесения вердикта, готовят апелляцию. Дальше... ЛЕЙБЛ RUFFO ЗАКРЫТ НА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ Известный итальянский лейбл Ruffo, который недавно был вынужден закрыть свои магазины в Милане и Флоренции, собирается также свернуть производство на своей фабрике, расположенной неподалеку от Пизы, и уволить 80 ее работников. Дальше... "СПОРТМАСТЕР" ПЛАНИРУЕТ К 2008Г. РАСШИРИТЬ СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ БОЛЕЕ ЧЕМ ВДВОЕ "Спортмастер" планирует к 2008г. расширить сеть супермаркетов более чем вдвое - до 200 магазинов. Об этом РБК сообщил директор департамента группы компаний "Спортмастер" Сергей Агибалов. Сейчас сеть под брендом "Спортмастер" насчитывает 83 магазина, 30 из которых расположены в Москве, а остальные в регионах. Как пояснил С.Агибалов, компания намерена развиваться как в тех регионах, где уже присутствует, так и "выходить в новые города". Дальше... INTERSPORT ИДЕТ В РЕГИОНЫ Компания Intersport объявила о намерении открыть в нынешнем году до 50 магазинов по продаже спорттоваров в России и странах СНГ, в каждый из которых будет вложено порядка 1 млн долл. Судя по всему, акцент в развитии планируется сделать на регионы. Участники рынка и аналитики соглашаются со стратегией региональной экспансии: столичный рынок уже близок к насыщению, и здесь компания может столкнуться с проблемой нехватки помещений. Дальше... ПОРНОЗВЕЗДА ВЫПУСТИЛА СВОЕ ВИНО Популярная в США актриса порноиндустрии решила попробовать себя в новом амплуа. Для того чтобы родители смогли гордиться ею, девушка всерьез занялась бизнесом и выпустила свое вино. Дальше... НА КАЖДОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ НАПРАВЛЕНИИ 3-5 КОМПАНИЙ КОНТРОЛИРУЮТ 50% РЫНКА В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка туристических услуг. По оценкам специалистов агентства, можно выделить несколько основных тенденций, характеризующих современное состояние туристического рынка России. Во-первых, все более и более отчетливо проявляется тенденция к консолидации туристического рынка. Во-вторых, увеличились темпы роста турагентских сетей. Дальше... ВОРОНЕЖСКИЙ АРБИТРАЖ НАКАЗАЛ "ЭЛЬДОРАДО ЧЕРНОЗЕМЬЕ" ЗА РЕКЛАМУ Воронежский арбитраж подтвердил законность решения областного управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании ООО "Эльдорадо Черноземье", входящего в группу компаний "Эльдорадо" - одну из крупнейших сетей розничной торговли в России, нарушившим рекламное законодательство и обязал компанию выплатить штраф в размере 40 тыс. рублей. Дальше... УФАС ОБЪЯСНИЛО ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Комитет по рекламе Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты обнародовал ответы представителей УФАС по СПБ и Ленобласти к круглому столу "Проблемы рекламирования игорного бизнеса в условиях применения новых правил в рекламном законодательстве". Дальше... ПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Прелюдия с потребителями мобильного контента в России завершена. В полной мере ощутив на себе падение доходов от продажи завываний Фредди Меркюри и пасторальных снимков Димы Билана, отечественные контент-провайдеры обнаружили неплохой источник доходов в простых вещах вроде реалтона "Женский оргазм" или документальных свидетельств прелюбодейства Алены Водонаевой в "Доме-2". "За этим будущее!" – восклицают контент-провайдеры. "И да, и нет", – расходятся в оценках аналитики и правоохранительные органы. Дальше... MIVA БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ РЕКЛАМУ В WATSON DESKTOP SEARCH Фирма Intellext, разработчик приложения Watson - поиска для рабочего стола и компания MIVA подписали соглашение о поставке MIVA контекстной рекламы для Ватсона. “Для рекламодателей, это хороший способ достигать нужных людей, в нужном месте и в нужное время” - сказал Chrysi Philalithes, вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям MIVA. “Поскольку потребители становятся всё более искушёнными, для рекламодателей становится ещё более важным достигать их во множественном выборе при принятии решения о покупке”. Дальше... ПРОДУКТЫ KERIO БУДУТ МАССОВО ПРОДВИГАТЬСЯ В РОССИИ Компании Kerio Software и "Софткей" объявили о начале масштабного продвижения продуктов Kerio на российском рынке. Этому событию была посвящена совместная пресс-конференция. Чешская компания Kerio известна, прежде всего, как разработчик популярного прокси-сервера Kerio WinRoute Firewall. Дальше... РЕКЛАМИСТЫ ЕКАТЕРИНБУРГА РЕШИЛИ ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ "АВТОРСКИХ" ИСКОВ После исков, поданных Уральским филиалом Российского авторского общества к ряду кинотеатров с целью взыскания платы в пользу авторов музыки к фильмам, рекламная группа "Телец" решила обезопасить от подобных исков рекламный рынок, - сообщили в компании. Дальше... БАРНАУЛ: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА МЕНЯЕТ ФОРМАТ Два крупнейших оператора наружной рекламы – агентства "Город" и "Проспект", принадлежащие "Сибме", планируют установить новые типы рекламоносителей – мультипанели, пиларсы и т.д. Смена предпочтений – это реакция на принятый закон "О рекламе". Рекламщики ожидают перераспределение бюджетов рекламодателей и освоения ими новых типов носителей. От традиционных видов "наружки" будут вынуждены отказаться алкогольные и табачные компании. В то же время сокращение телерекламы может привести в "наружный" сегмент новых клиентов. Дальше... GOOGLE ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ХОТСПОТОВ GOOGLE WIFI Как можно было предположить, компания Google создает сеть бесплатных хотспотов вовсе не из соображений благотворительности. Google собирается получать прибыль, предоставляя гражданам бесплатный доступ в интернет. Эта прибыль будет идти от показа рекламы с точным таргетингом по физическому месту нахождения абонента. Дальше... НА ВОЛОГОДЧИНЕ СТАРТУЕТ КАМПАНИЯ "УСЛЫШЬТЕ ДРУГ ДРУГА" 4 апреля на Вологодчине стартует коммуникативная кампания "Услышьте друг друга", инициатором которой выступила общественная организация - фонд "Здоровая Россия". Эта кампания касается вопросов репродуктивного здоровья мужчин и женщин от 18 до 35 лет. В последние годы в России произошли некоторые позитивные сдвиги в области репродуктивного здоровья, а именно: Данные Госкомстата свидетельствует об увеличения рождаемости в стране, снижается материнская и детская смертность, сократилось количество абортов. Дальше... В ПАВЛОГРАДЕ ПОЯВИЛАСЬ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРАВОСЛАВНОГО СОДЕРЖАНИЯ Сегодня реклама как заразный "вирус" потребительства и разврата проникла во все сферы деятельности человека. Многие сегодня подумывают над тем, чтобы изобрести какую-нибудь "вакцину" против рекламы, придумать способ ее нейтрализации. Православная община при кафедральном соборе районного центра Павлограда (Днепропетровская область) нашла своеобразный ответ на вопрос, как разбавить поток всепоглощающей рекламной информации. Дальше... ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ РАССЫЛАЮТ СПАМ Спам, похоже, увы, приживается на рекламном рынке. Столь гнусным способом рекламируют себя уже не конторы по заготовке рогов и копыт, а гораздо более заметные игроки рынка – в частности, операторы связи. Наиболее заметны в этом деле "Apollo Phone" и "Манго Телеком". В первой компании комментариев по этому вопросу получить не удалось, а вот вторая компания в этом не только признается, но и не стесняется этого факта. Дальше... ЖИТЕЛИ СТОЛИЦЫ ПОЛУЧАТ БЕСПЛАТНЫЕ АВТО? Одна из латвийских рекламных фирм решила организовать интересную акцию, во время которой жители Риги совершенно бесплатно могут получить в свое распоряжение легковой автомобиль и пользоваться им по собственному усмотрению в течение дня или двух, сообщили в организационном комитете проекта. Дальше... НЕДОВЕРИЕ И ПОВЕДЕНИЕ Модным нынче социальным сетям, кажется, сам бог велел идти по пути поведенческих фокусировок медийной рекламы, ибо иначе выделить полезных людей в миллионных армиях пользователей становится невозможно. Собственно, по этому пути сети сейчас и идут. Дальше... ИНТЕРНЕТ ЗАКАЛИТСЯ СТАЛЬЮ Развитием проектов в интернете решил заняться еще один непрофильный инвестор: сталепрокатчик "Русский металл" за $180 тыс. купил пять петербургских сетевых ресурсов и планирует инвестировать еще $0,5 млн в создание региональных информационных порталов. Дальше... БРЭНДОМ ХАБАРОВСКА СТАНУТ: БЕЗОПАСНОСТЬ, БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗДОРОВЬЕ И ДУХОВНОСТЬ В Хабаровске близится к завершению разработка проекта Стратегического плана развития города, рассчитанного до 2020 года. Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в пресс-службе администрации города, об этом шел разговор на пресс-конференции для журналистов, на которой были представлены основные направления стратегического плана, разработка которого поручена Дальневосточному НИИ рынка Минэкономразвития РФ. Дальше... СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 30-31 МАРТА 2006 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Дальше... СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 29 МАРТА 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... LOWE ADVENTA: НОВЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР Рекламное агентство Lowe Adventa объявляет о новом назначении в руководстве компании. Loz Simpson назначен исполнительным креативным директором (Executive Creative Director) РА Lowe Adventa. После долгих поисков Джерри Кориш и Александр Бренер остановились на кандидатуре Лоза Симпсона. Перед новым креативным директором поставлена амбициозная задача - вывести агентство на международный уровень и составить конкуренцию европейским агентствам. Дальше... "АВТОРАДИО-ВОРОНЕЖ" ОКАЗЫВАЕТ ПОДДЕРЖКУ ЛЕДОВОМУ ШОУ ИЛЬИ АВЕРБУХА Радиостанция "Авторадио-Воронеж" оказывает информационную поддержку ледовому шоу Ильи Авербуха "Итальянский карнавал". Выступление состоится 5 апреля во Дворце спорта "Юбилейный". Дальше... "АРОМАМЕДИА" – ПАРТНЕР ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ НАГРАДЫ "СЛАВА РОССИИ" Компания "Аромамедиа", представляющая в России совершенно новый, уникальный комплекс услуг в области использования обоняния как нового канала маркетинговых коммуникаций, выступила в качестве официального партнера торжественной церемонии вручения международной награды "Слава России". Дальше... "БЕТАЛИНК" И ДАРИТ ЧАСЫ И ТЕРМОМЕТРЫ На этой неделе в салонах "Беталинк" стартовала совместная с LG акция "Добро пожаловать в весну!" В акции участвуют модели LG S5200, S5000 и F3000, при покупке которых в "Беталинке" дарят часы или брелок-термометр. Акция приурочена к началу весны, проходит во всех регионах присутствия "Беталинк" и продлится до 10 апреля. В Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже, Краснодаре, Челябинске, Курске, Ростове-на-Дону и Казани "Добро пожаловать в весну!" поддерживается рекламой на поверхностях city-format и на радио. Дальше... АГЕНТСТВО "АРИАДНА" РАДО СООБЩИТЬ СВОИМ КЛИЕНТАМ О ЗАПУСКЕ СВОЕГО САЙТА Рекламное агентство "Ариадна" запустило свой корпоративный сайт. На сайте можно будет подробнее узнать, какие именно услуги предоставляет рекламное агентство, в чем оно специализируется, как оно себя позиционирует на рынке Санкт-Петербурга, историю его создания. Дальше... FCB MA ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕКЛАМНУЮ ПОДДЕРЖКУ ФИЛЬМА "ОХОТА НА ПИРАНЬЮ" 6 апреля 2006 года в российских кинотеатрах состоится премьера полнометражного художественного фильма "Охота на пиранью". Рекламную кампанию фильма осуществляет агентство FCB MA, для которого "Охота на пиранью" - первый проект в сотрудничестве с компанией Central Partnership, крупнейшим дистрибутором и производителем теле- и кинопродукции. Дальше... APPLE IMC RUSSIA И ЖУРНАЛ PUBLISH ПОДВЕЛИ ИТОГИ КОНКУРСА ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ В феврале-марте компания Apple IMC Russia и журнал Publish провели конкурс открыток к 30-тилетию Apple Computer. Более двухсот участников из России, ближнего и дальнего зарубежья прислали свои работы. Мы благодарим всех, кто поздравил любимую компанию и принял участие в конкурсе. Лучшие из открыток были представлены на стенде компании Apple IMC Russia на выставке "Дизайн и реклама" (21-24 марта, Москва). По итогам голосования на стенде специальный приз зрительских симпатий — графический планшет Wacom — вручен Кириллу Никитину из Москвы. Дальше... В "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ЗНАЮТ, КАК ПРИВЛЕЧЬ СВОЕГО КЛИЕНТА 22 марта состоялась конференция "Маркетинг финансовых услуг: как привлечь своего клиента", организованная журналом "Секрет фирмы". Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих рассказала собравшимся, как проводить аудит качества обслуживания клиентов. Дальше... НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС" В павильонах RFW будут размещены баннеры журнала. Логотип издания будет размещен на наружной и полиграфической продукции: баннеры, билеты, флаерсы, рекламные модули, рекламная полоса в буклете. Планируется проведение различных промо-акций журнала. Также 6 апреля HELLO! выступит информационным партнером after-party RFW. Дальше... АВСТРИЙСКИЕ ВИНА СНОВА В МОСКВЕ 31 марта 2006 года в отеле Балчуг Кемпински московскую винную публику снова ждет встреча с винами Австрии. Презентация организована Торговым бюро Посольства Австрии в Москве и Обществом маркетинга австрийских вин. Чуть менее полугода прошло с момента первой презентации. Дальше...
|
В избранное | ||