Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 21 марта 2006 г.
Выпуск: 599

23-24 марта 2006 пройдет семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=66 ]


Главная страница | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

БРЕНДИНГ:

БРЕНДИНГОВАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ DEXTER
Брендинговая компания TNC Creative Services разработала бренд Dexter для "Авиа Менеджмент Груп". Проект по созданию бренда Dexter включает в себя все этапы работы – от разработки позиционирования до создания рекламной кампании.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ И ПРАКТИКА БРЕНДИНГА
Разговоры о кризисе традиционного маркетинга стали уже общим местом в потоке тематических статей и конференций. Одна из причин этого явления состоит в том, что маркетологи в эпоху насыщения рынков перестают понимать потребителей. Прежние упрощенные представления о мотивах поведения людей не работают – человек оказался гораздо глубже по своей психической структуре, чем предполагалось. Теория архетипов позволяет приоткрыть тайну глубинной мотивации потребителей и использовать эти знания в создании и развитии успешных брендов.
Дальше...

ГИПНОЗ РЕКЛАМЫ (АНАТОМИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ФОРМЫ ПСИХИЧЕСКОЙ АГРЕССИИ)
Прикладной психологии, если она хочет идти в ногу со временем, никак нельзя не заниматься серьезным исследованием феномена рекламы и всех аспектов его проявления в обществе. Сегодня в условиях утверждающихся рыночных отношений этот вид информации перестает быть сугубо экономическим атрибутом и становится своеобразным элементом массовой культуры. Фундаментальными свойствами рекламы справедливо считаются амбициозная самоманифестация и стремление подчинять себе все новые сферы своего проявления.
Дальше...

ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ: С КЕМ И КАК РЕАЛИЗОВЫВАТЬ
Даже успешно разработанная программа лояльности может не дать ожидаемого результата, если люди, непосредственно работающие с клиентом и отвечающие за реализацию программы, не в полной мере понимают, что от них требуется. Задача руководителя – найти, чем мотивировать этих сотрудников, а также вовремя корректировать их отношение к этой обязанности
Дальше...


КРЕАТИВ:

ВОДИТЕЛЯМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, ИМИ СТАНОВЯТСЯ... ПРАВДА НЕ ВСЕ
Креаторам из французского агентства ".V." не откажешь в чувстве юмора. Тема инструктора по вождению и нерадивого начинающего водителя поистине неисчерпаема. Данный ролик больше анекдот, чем реклама как таковая. Римейк вечной темы неудачника Даниеля из Такси. Веселый настрой усыпляет бдительность зрителя, шутка располагает к доверию и... можно брать его тепленьким!
Дальше...

ЖЕРТВА ДОРОЖНОЙ ВОЙНЫ
Это действительно страшно. Если раньше я думал, что самые циничные люди - хирурги, то теперь придется пересмотреть свои взгляды на мир. Креаторы из Abbott Mead Vickers BBDO не постеснялись показать в ролике и труп и кровь. Интересно, разрешили бы показ этой социальной рекламы в нашей стране? Вряд ли. А жаль... Это смогло бы спасти сотни и сотни жизней, и хоть как-то поправить в нашей стране статистику дорожных смертей , которая больше похожа на сводки из района активных боевых действий.
Дальше...

ЗНАКИ В ГОРОДЕ
Не плохая идея. Однако не покидает ощущение, что где-то все это уже было. Не скажу, где именно, но вспомню обязательно. По крайней мере, ощущения новизны при просмотре отсутствует. Но качеств ролика это никоим образом не умаляет.
Дальше...

ПО АСФАЛЬТУ БОСИКОМ
Прекрасная музыка, хорошая идея, динамичный видеоряд - в итоге получаем качественную статусную рекламу. Все по месту и ничего лишнего. Правда и гениальностью здесь не пахнет, однако, для массового потребителя это и не нужно.
Дальше...

ПОЮЩИЕ ТРУБКИ

Оригинальный ролик. Веселый, в меру динамичный и креативный. То, что нужно для успешного продвижения на рынок очередного ресурса, с которого можно скачивать мелодии для мобильного телефона.
 
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

“НАМ ПРИДЕТСЯ ПОТРАТИТЬ ЗА РУБЕЖОМ ДО $10 МЛРД” - ВАСИЛИЙ СИДОРОВ
Заметно сбавив темпы роста выручки и капитализации в прошлом году, крупнейший оператор сотовой связи России — МТС — взялся за работу над ошибками. В начале марта совет директоров компании утвердил новую стратегию развития на ближайшие три года. Ребрэндинг, активная экспансия за рубеж и последовательное сокращение затрат должны привести к достижению сверхцели — попасть в десятку крупнейших сотовых компаний мира к 2010 г. В интервью “Ведомостям” гендиректор МТС Василий Сидоров рассказал о деталях этого нового плана.
Дальше...

"АЙСБЕРРИ" - ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ "РАМЗАЙ" - ИЛЬЯ ГОРДЕЕВ
Компания "Айсберри" является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого. Начав в декабре 2005 г. новую страницу своей истории, она успешно продолжила 12-летний путь компании "Рамзай". На вопросы отвечает президент компании "Айсберри" Илья Геннадьевич ГОРДЕЕВ.
Дальше...


СТАТЬИ:

ЧТО И КАК ПРОДАЕТ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ?
У меня нет задачи представить теоретическую концепцию обучения менеджеров по продаже рекламы. Все, о чем пойдет речь далее, основано на практическом опыте работы нашей фирмы. А это не много и не мало –четыре года активной жизни на медиарынке и проведение десятков тренингов для менеджеров отделов рекламы по теме "Эффективные продажи рекламы в печатных СМИ".
Дальше...

ОСТАНОВИТ ЛИ "ЗАКОН О РЕКЛАМЕ" МАССОВЫЕ SMS-РАССЫЛКИ РОССИЙСКИХ ОПЕРАТОРОВ?
Предыстория вопроса. По мнению участников рынка, принятый Госдумой РФ 22 февраля 2006 года федеральный закон "О рекламе" содержит формулировку статьи 18, допускающую различные толкования, что может оказывать влияние, существенное для рынка сотовой связи и дополнительных услуг.
Дальше...

ЧЕМУ ВЕРИТЬ?
Знать о рынке, на котором работают, хотят все руководители фирм. Но нет ни одного человека, который не совершил бы в процессе исследования ни одной ошибки. Между тем, ошибки в рыночных исследованиях могут оказаться для фирмы фатальными (к счастью, не всегда). Есть ли возможность избежать их? Или хотя бы снизить ущерб? Да, конечно. Если подходить к исследованиям комплексно, понимать, зачем, кто и когда их выполняет.
Дальше...

ВТОРАЯ ВОЛНА РУНЕТА
События прошлого и начала этого года показали, что крупнейшие российские интернет-компании становятся полноправными участниками IT-рынка. Причем их доля в общем обороте высокотехнологичного сектора стремительно растет: в прошлом году интернет-рынок вырос почти на 100%, и такие же темпы роста, по прогнозам экспертов, ожидают его в этом году. Эту динамику обеспечат крупные рекламодатели, которые в прошлом году осознали наконец привлекательность интернета как рекламной площадки.
Дальше...

БЕЗГРАМОТНОСТЬ НА ДОВЕРИИ
Во-первых, она выполняет традиционные функции рекламы, а также содержит сведения для потребителей о товаре. Во-вторых, современные условия требуют, чтобы этикетка содержала машиночитаемую информацию, например, штриховой код. Наличие этого компонента придает этикетке новые свойства. Это пропуск в информационные сети и элемент, обеспечивающий функциональные технологии в торговле, производстве, медицине и т. д.
Дальше...


НОВОСТИ:

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 16 МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ОПРЕДЕЛЕН
ММФР обретает новый стиль. За право создавать стиль для фестиваля боролось 130 работ. После народного голосования, прошедшего на сайте фестиваля www.festival.ru определилось 33 работы созданные 20 участниками, и именно они попали на суд высокого жюри. 
Дальше...

95 МЛН НА ПРОДАЖАХ ФУТБОЛОК
"Реал" готов отдать седьмой номер, под которым сейчас играет Рауль, Дэвиду Бекхэму, чтобы убедить его подписать новый контракт. Как сообщается, президент "Реала" Фернандо Мартин готов предложить Бекхэму контракт, по которому он будет получать 100 тыс. фунтов стерлингов в неделю, а продажа футболок с "новым" номером Дэвида принесёт клубу поистине колоссальные прибыли.
Дальше...

КАЖДЫЙ ШЕСТОЙ РОССИЯНИН И КАЖДЫЙ ВТОРОЙ МОСКВИЧ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ
Объем экспорта программного обеспечения из России по итогам 2005 г. увеличился на 30% по сравнению с предыдущим годом - до $1 млрд, заявил министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман на заседании коллегии министерства в понедельник.
Дальше...

ДЕВЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ РОССИЯН ПОЛЬЗУЮТСЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ
Мобильной связью пользуются девять из десяти россиян, – заявил сегодня министр информационных технологий и связи Леонид Рейман на расширенном заседании коллегии министерства. По его словам, прирост числа абонентов происходит преимущественно в регионах, так как в Москве и Петербурге рынок уже насыщен.
Дальше...

UNIVERSAL СОЗДАЕТ КОНКУРЕНТА MTV
Звукозаписывающая компания Universal Music ведет переговоры с компанией EchoStar Communications Corp. о создании музыкального телеканала International Music Feed (IMF), который станет конкурентом MTV, сообщает Broadcasting & Cable.
Дальше...

ГРЫЗУН СТАЛ БРЭНДОМ
Город Мышкин в Ярославской области с населением в шесть тысяч человек всего за 10 лет стал туристической Меккой. За это время благодаря усилиям энтузиастов, и в первую очередь краеведа Владимира Гречухина, и поддержке местных властей произошли многие события – открытие многочисленных народных музеев, проведение фестивалей и культурных акций, раскрутка символа-брэнда города – Мыши, строительство нового причала, гостиниц и кафе.
Дальше...

НА ВИНО-ВОДОЧНОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ ПЕРЕМЕНЫ
Группа компаний "Союз-Виктан" поглотила компанию "Княжий град" (Киев). Об этом говорится в инвестиционном меморандуме компании "Союз-Виктан". Согласно тексту меморандума, "Княжий град" был приобретен "Союз-Виктаном" в декабре 2005 года. В компании "Союз-Виктан"  сообщили, что пока не могут сообщить более подробную информацию о данной сделке.
Дальше...

МУСУЛЬМАНКАМ СШИЛИ ПЛАТЬЕ ДЛЯ ПРЫЖКОВ
Дизайнеры фирмы Nike при содействии мусульманских женщин из лагеря сомалийских беженцев разработали специальную спортивную одежду для мусульманских женщин. Nike приняла решение поставить беженцам гуманитарную помощь в виде "спортивных хиджабов" после того, как узнала о повальном увлечении волейболом среди мусульманок, живущих в лагере.
Дальше...

CONTEX ВЫПУСКАЕТ ПРЕЗЕРВАТИВЫ "ПРЕВЕД"
На волне всенародной популярности слова "Превед" и картинки с медведем, бизнесмены решили воспользоваться ситуацией и выпустить специализированные товары с медведем и культовым словом. Вслед за майками, чашками и рингтонами с "Преведом" в продаже появились "специализированные" презервативы.
Дальше...

НОВЫЙ ФИЛЬМ АВТОРОВ "МАТРИЦЫ" ЛИДИРУЕТ В ПРОКАТЕ
"V for Vendetta ", новая антиутопия продюсеров "Матрицы" братьев Вачовски, собрала за первый уикенд проката в США 26,1 миллиона долларов. Весь бюджет картины, по сведениям The Hollywood Reporter, составлял 54 миллиона. Дэн Феллман, представитель компании Warner Brothers, отметил, что результаты первого уикенда превзошли ожидания прокатчиков и приблизились к успеху первой части "Матрицы", собравшей 27,8 миллионов в 1999 году.
Дальше...

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Toyota Motor не гонится за General Motors (GM) в желании стать крупнейшим производителем автомобилей. Первенство, уверяет президент Toyota Кацуаки Ватанабе, всего лишь побочный эффект, который может возникнуть при достижении подлинной цели компании — завоевания потребителей в каждом регионе мира. Как пообещал Ватанабе на автосалоне, Toyota будет выпускать дешевые машины специально для развивающихся рынков вроде бразильского, индийского или китайского.
Дальше...

СМЕНА ЛОКОМОТИВА
Динамика роста выручки российских операторов от услуг связи замедляется. Если в 2004 г. их выручка увеличилась на 38%, то в прошлом, по данным Мининформсвязи, — лишь на 31%. В этом “повинна” сотовая связь — она перестала тянуть вперед отрасль инфокоммуникаций, общие доходы от продажи услуг которой перевалили в прошлом году за 1 трлн руб.
Дальше...

"AUCHAN" В РОССИИ НЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ ДО 2012 ГОДА
На протяжении последних 5 лет розничная торговля является одной из наиболее быстроразвивающихся отраслей российской экономики. Бурное развитие розничной торговли и рост реальных доходов населения в 2005 году сделали российский потребительский рынок одним из самых привлекательных в мире.
Дальше...

СЕНСАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРА ЛУЧШИХ АВТОМОБИЛЕЙ В 2006 ГОДУ
Рейтинги лучших автомобилей составляют многие компании и средства массовой информации, но лишь некоторые из них авторитетны в полном смысле этого слова. Рейтинги Consumer Reports составляются всего лишь 8 лет, однако именно они наиболее популярны на главном автомобильном рынке мира – в Америке.
Дальше...

АГЕНТСТВО, ВОЗВОДИВШЕЕ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ НАД МЕТРО, ЛИШИТСЯ ПРАВ НА РАБОТУ
Рекламное агентство, устанавливавшее щит над линией метро 19 марта, лишится прав на работу в Москве. Об этом сообщает Департамент транспорта и связи столицы. По данным департамента, железнодорожное рекламное агентство "Лайса", имеющее договор с Московской железной дорогой (МЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") решило установить в полосе отвода железных дорог крупномасштабную рекламную конструкцию.
Дальше...

VOLKSWAGEN ОБВИНИЛИ В НЕКОРРЕКТНОЙ РЕКЛАМЕ
Последняя рекламная кампания Volkswagen в США, направленная на испаноязычную целевую группу, обернулась скандалом. Автопроизводитель был вынужден снять рекламные щиты в связи с многочисленными жалобами оскорбленных жителей.
Дальше...

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА ДОСТАНЕТ ВЕЗДЕ
В конце прошлой недели городской перевозчик ООО "Петербургская транспортная компания" (ПТК, на 100% принадлежит ЗАО "Петербургская топливная компания") сообщил о начале проекта по оснащению своего пассажирского автотранспорта новыми рекламоносителями - семнадцатидюймовыми жидкокристаллическими мониторами.
Дальше...

ПРИМОРСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ОШТРАФОВАН ЗА НЕЭТИЧНУЮ РЕКЛАМУ
Приморское УФАС России признало ООО "ИТ-Девелопмент" нарушившим требования статьи 8 ФЗ "О рекламе" и оштрафовало должностное лицо на 10 000 рублей. Нарушение ООО "ИТ-Девелопмент" выразилось в распространении наружной рекламы магазина "IPS компьютер", получившей негативную оценку со стороны городской общественности.
Дальше...

РЕКЛАМУ СЕТИ МАГАЗИНОВ ИЗ ВЛАДИВОСТОКА ПРИЗНАЛИ НЕЗАКОННОЙ
УФАС по Приморскому краю запретило сети магазинов использовать в рекламе товаров образы детей. Дело по признакам нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе" было возбуждено в отношении учредителя сети специализированных магазинов "Спектр техники" по жалобе жительницы города Владивостока.
Дальше...

ОАЭ: РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС – ДЕЛО ПРИБЫЛЬНОЕ
В прошлом календарном году компании ОАЭ потратили на рекламу в печатных средствах массовой информации 558 млн. американских долларов, что на 70.43% превышает показатели 2004 года.
Дальше...

ТЕЛЕРЕКЛАМА УКРЕПЛЯЕТ СЕМЬЮ
Современное телевидение, переполненное зрелищами семейных ссор, разладов и драм, формирует у зрителей, и в первую очередь у молодежи, отрицательный образ семьи и, тем самым, способствует ее кризису. Единственный вид телезрелища, создающий идеализированный образ семьи - это реклама.
Дальше...

ОАО "ЭНЕРГОГАРАНТ" НАРУШИЛО РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Уральские рекламщики продолжают использовать образ ребенка в рекламе. Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Людмила Смирнягина, федеральный закон о рекламе запрещает использовать образ несовершеннолетнего в рекламе товаров и услуг, не имеющих прямого отношения к ребенку.
Дальше...

АЛЛА ПУГАЧЕВА ПРОДАЕТ ЧИПСЫ
Вчера завод по производству чипсов "АБ" в Крымске, принадлежащий Алле Пугачевой, выставлен на аукцион. По словам руководства завода, информация о продаже стала для них сюрпризом, так как два месяца назад они заключили выгодный контракт и собирались начать производство безалкогольных напитков.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ПЕРЕПОЛНЕНЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМОЙ
"Центральный телеканал "1+1" за трансляцию одной секунды предвыборной рекламы с 21 до 22 часов получает от политических объединений 228 долларов США. Самая дешевая реклама с 22 до 23 часов − 176 долларов за секунду. На телеканалах "Интер" и "УТ-1" аналогичные услуги оцениваются от 20 до 90 долларов", − сообщили 20 марта в Национальном совете по делам телерадиовещания Украины.
Дальше...

НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ УКАЗАТЕЛИ СОВМЕСТЯТ С РЕКЛАМОЙ
Смольный одобрил установку новых "дорожных знаков маршрутного ориентирования с элементами рекламы". Монтировать их будет одна компания - "Нева-Спорт". Согласно принятому городским правительством постановлению, специализированные опоры с Г- и Т-образного видов щитами будут устанавливаться "в целях обеспечения безопасности дорожного движения на основных магистралях Санкт-Петербурга".
Дальше...

СВЕРДЛОВСКОЕ УФАС ВЫИГРАЛО СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
"В отношении дела с алкомаркетом "Магнум" и магазином "Виномания" мы выиграли все судебные разбирательства" — заявила на пресс-конференции руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
Дальше...

СВЕДЛОВСК: РЕКЛАМА ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ
"Согласно новому закону "О рекламе", который вступит в действие с 1 июля 2006 г., реклама зонтичных брендов будет рассматриваться как недобросовестная", – сообщила на пресс-конференции начальник управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ ВЛАСТИ РАЗРЕШИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ КУРОРТЫ АВСТРАЛИИ
Британские инспекторы по рекламе разрешили выпустить в эфир полную версию ролика, рекламирующего отдых в Австралии. Напомним, что скандал разгорелся из-за слогана: "So where the bloody hell are you?", который можно перевести как "Где вас только черти носят?" или "Какого черта вы еще не здесь?".
Дальше...

KARL LAGERFELD СДЕЛАЛ РЕКЛАМУ ДЛЯ ШАМПАНСКОГО
Талантливый человек талантлив во всем – подтверждает KARL LAGERFELD. Модный гуру известен своей страстью к фотографии. Одно из последних его достижений в этой сфере – съемка рекламы элитного шампанского Dom Perignon.
Дальше...

АМЕРИКАНСКАЯ РАЗВЕДКА ПОДЕЛИЛАСЬ СЕКРЕТАМИ
Агентство национальной безопасности США передает частным компаниям новую технологию, позволяющую бороться с сетевым мошенничеством. Агентство национальной безопасности (АНБ) США - главное ведомство Америки в области радиоэлектронного шпионажа и контроля интернет-трафика - предлагает частным компаниям запатентованное программное обеспечение, позволяющее определять физические координаты логических сетевых адресов.
Дальше...

ТУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ГАЗЕТЫ "АИФ В ОРЕНБУРЖЬЕ"
ФАС Свердловской области не довольна рекламой в оренбуржских "Аргументах и фактах". Как сообщила начальник отдела соблюдения законодательства о рекламеи недобросовестной конкуренции Людмила Смирнягина, в одном из выпусков газеты "АИФ и Оренбуржье" специалисты управления ФАС по Оренбургской области обнаружили рекламу пивоваренной компании "Вена".
Дальше...

66% КИТАЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ ТОВАРЫ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МАРОК
Как сообщает Национальное Бюро Статистики (National Bureau of Statistics), в 2005 году 66% китайских потребителей предпочитали покупать товары 10 фирменных марок. "Это на 2% больше, чем в 2004 году", - говорит Джу Ксиньву, официальный представитель НБС.
Дальше...

ТОРГОВЫЕ МАРКИ РЕГИОНАМ НЕ НУЖНЫ
В русском языке есть еще немало словосочетаний, которые могли бы стать удачными региональными брендами. Однако, как выяснили "Известия", реализовать это мешают либо конфликты бизнеса с местными администрациями, либо несовершенство действующего законодательства.
Дальше...

НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ДЕБЮТИРОВАЛА КОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ МАРКА ROSEE
Холдинг "Времена года" выводит на российский рынок новую корейскую марку Rosee. Бренд Rosee включает несколько косметических линий. В каждой из них есть как серия декоративной косметики, так и средства по уходу, что позволяет комплексно заботиться о лице и теле.
Дальше...

INTERBRAND ZINTZMEYER & LUX AG НАДЕЕТСЯ В РОССИИ ВЫИГРАТЬ СПОР О ТОВАРНОМ ЗНАКЕ
Швейцарская компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG надеется в России, в Палате по патентным спорам ("Роспатент") выиграть спор о товарном знаке. "Рассмотрение дела состоится третьего апреля, - сказала  корреспонденту "ФК-Новости" управляющий директор московского офиса  Interbrand Zintzmeyer & Lux AG Ирина Соловьева. - Мы добиваемся отмены регистрации нашего товарного знака на российскую фирму - ЗАО "Интербренд Русконсалтинг" и уверены, что, как правообладатели, мы добьемся своего".
Дальше...

БОЧКАРЕВ ПРЕДЛАГАЕТ УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕР ЗАДАТКА
Комиссия по имуществу и земельным отношениям Думы Нижнего Новгорода предлагает увеличить размер задатка, который вносят участники конкурсов по распределению мест наружной рекламы, до 50% от рыночной стоимости лота. Как заявил председатель комиссии Александр Бочкарев на заседании в понедельник, при распределении мест для размещения рекламы городской бюджет теряет огромные средства.
Дальше...

PEUGEOT 307 СТАНЕТ ВИРТУАЛЬНЫМ
В конце февраля стартовала новая рекламная кампания обновленного Peugeot 307. В основу коммуникаций легла новая стоимость автомобиля, которая сегодня составляет 14 950 евро, что на 850 евро меньше, чем в 2005 году. Чтобы выразить эмоции, которые должны возникнуть у человека при виде столь привлекательной цены, был использован образ девушки с "горящими" глазами, подкрепленный слоганом "У Ваших близких тоже загорятся глаза!".
Дальше...

PROJECT ENTROPIA БУДЕТ С РЕКЛАМОЙ
MindArk договорился с Massive Incorporated о внедрении поточной рекламы в свою игру Project Entropia. По соглашению, колонисты на планете Калипсо увидят рекламу из реального мира. Обещают, что игра от этого станет еще реалистичнее.
Дальше...

НОВОЕ ЛИЦО РОССИЙСКОГО ПОРНО
Россия ухитрилась внести еще один своеобычный вклад в мировую порноиндустрию. Пока западные производители порно пытаются произвести впечатление масштабностью и зрелищностью продукции (снимают порнографию со спецэффектами вроде "Пиратов", получивших в этом году "порно-Оскар"), Россия в этой области стабильно специализируются на чем-то не слишком приятном и шокирующем.
Дальше...

ДОРОГОЙ ДНЕВНИК
В течение последних дней десяти о намерении размещать рекламу в сервисах, объединяющих блоги, объявили одновременно Livejournal.com и MSN. После долгого периода рекламной невинности баннеры наконец должны оприходовать и это пространство. То есть владельцы блогов с претензией на небольшой тематически информационный ресурс уже давно стараются зарабатывать на нем деньги, размещая рекламу.
Дальше...

PRADA ПРОДАЛА HELMUT LANG
Концерн Prada в пятницу объявил о продаже убыточного бренда Helmut Lang японской компании Link Theory Holdings. Условия заключения сделки пока не известны, так же как и сроки ее завершения. Покупателя для Helmut Lang Prada искала около года – с того момента, как в январе 2005 года компанию оставил ее основатель, дизайнер Хельмут Ланг.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR" - 30-31 МАРТА 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR
Дальше...

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 29 МАРТА 2006 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Дальше...

НОВОСТИ АГЕНТСТВА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Новая редакция закона "О рекламе" широко обсуждается в СМИ. В воскресенье на "Радио России" в передаче "Завтра в мире" в 16:30(MSK) эксперты и практики рекламы и фармацевтики давали свои оценки закона и прогнозы перераспределения в рекламных бюджетах.
Дальше...

"CARLO" И ТОРГОВАЯ СЕТЬ "АТЛАНТ" ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР
Агентство "Carlo" и торговая сеть "Атлант" заключили договор о предоставлении агентству эксклюзивного права по размещению рекламно-информационных материалов и права проведения мероприятий по стимулированию сбыта продукции третьих лиц в торговых точка сети "Атлант" (продуктовое направление).
Дальше...

"CLIO AWARDS" ОБЪЯВЛЯЕТ СОСТАВ ЖЮРИ В НОМИНАЦИЯХ CONTENT & CONTACT И DESIGN
Международный фестиваль Clio Awards, один из крупнейших мировых конкурсов рекламы и дизайна, объявил полный список членов жюри-2006 в номинациях  Content & Contact и Design. 
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К РУССКОЙ АССОЦИАЦИИ АУДИТОРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Компания "ИМА-консалтинг" вступила в Русскую Ассоциацию Аудиторов Обслуживания (РААО). Ассоциация занимается популяризацией аудита качества обслуживания клиентов в целях повышения его качества.
Дальше...

2006 СТАНЕТ ГОДОМ РЕКЛАМНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
Согласно отчету VisionGain, в 2006 году рекламный мир будет экспериментировать с мобильным маркетингом и рекламой. К 2007 году образуются крупные агентства нового типа, а в 2008 году реклама на экране мобильников станет главным маркетинговым инструментом.
Дальше...

СТАКАН КРЕАТИВА!
21 марта открывается выставка креатива "Дизайн и реклама". Чтобы не потеряться там, Mobys приглашает начать осмотр со своего стенда. "Стакан креатива" - девиз Mobys в этот раз.
Дальше...

МАЙОНЕЗ ПРОВАНСАЛЬ СДОБРИ® СТАЛ НАРЯДНЕЙ И ЗАМЕТНЕЕ!
Изображение свежих овощей для салатов уже стало визитной карточкой таких  упаковок майонеза Провансаль Сдобри® как ведро 900 г, Дой-Пак 500 г, пакетики 250, 150, 100 и 50 г.  Теперь знакомый потребителям образ появится на банке ПВХ 250 г. Причем, не только традиционно на крышке, но и на боковой поверхности. 
Дальше...

БРЕНДИНГОВАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ DEXTER
Брендинговая компания TNC Creative Services разработала бренд Dexter для "Авиа Менеджмент Груп". Проект по созданию бренда Dexter включает в себя все этапы работы – от разработки позиционирования до создания рекламной кампании.
Дальше...

ЖЕМЧУЖИНА ЭКОНИКИ: НОВЫЙ ИМИДЖ ГЛАЗАМИ FRESH ART
Девиз трио Fresh Art лаконичен и прост: "Жизнь - это особенное событие". Для компании "Эконика-обувь" сотрудничество с дизайнерами Fresh Art тоже стало своего рода особенным событием. Новый бренд компании требовал неординарного подхода к визуализации.
Дальше...

PRO-VISION ОБЕСПЕЧИЛ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ AVAYA
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку в России участия компании Avaya в выставке CeBIT 2006, которая прошла в выставочном комплексе г. Ганновера (Германия).
Дальше...

АННА ЖИЖИНА НАЗНАЧЕНА КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРОМ РА PEOPLE
Рекламное агентство People, специализирующееся на освоении инновационных рекламных носителей, сообщило сегодня о назначении на должность коммерческого директора, Анны Жижиной, ранее занимавшей должность директора по специальным продажам корпоративного отдела ИД "EDIPRESS-KONLIGA".
Дальше...

AGENDA НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ "МАТИСС"
С марта 2006 года  PR агентство AGENDA заключило договор с компанией "МАТИСС – Объединенные Информационные Системы". В рамках сотрудничества AGENDA будет предоставлять компании ежемесячный мониторинг Интернет СМИ и прессы, включая конкурентный анализ информационного поля, а также распространять новости компании по запросу клиента.
Дальше...

ДУАРТЕ ПИНЕЙРО ДЕ МЕЛО – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ЖЮРИ 7-ГО КМФР
Дуарте Пинейро де Мело стал восьмым Председателем Главного жюри в истории Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Дуарте Пинейро де Мело (Португалия), креативный директор агентства FCB Lisbon, является обладателем многочисленных наград, его творческие идеи по достоинству оценены на таких международных форумах, как Cannes Lions, New York Festivals, Epica.
Дальше...

РУСЛАН ЗЕМЛЯНОЙ НАЗНАЧЕН ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ РЕКЛАМНОЙ ГРУППЫ "СТИЛЬ-С"
Руслан Земляной родился в 1972 году. Окончил Днепропетровскую Государственную медицинскую Академию, прошел обучение в Открытой Школе Бизнеса в Санкт-Петербурге по программе Европейского Диплома по маркетингу, IME (Финляндия), имеет "Профессиональный Сертификат по Практике Маркетинга".
Дальше...

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ЛЮДЕЙ
Дизайн-студия "Выражайтесь печатно" выиграла тендер на разработку фирменного стиля для спортивного мероприятия Внешэкономбанка, который проводился 11 марта во Дворце спорта "Сокольники" и собрал более 3000 человек.
Дальше...

КОНКУРС IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2006 ЖДЕТ РОССИЙСКИХ УЧАСТНИКОВ
Идет прием заявок на участие в международном профессиональном конкурсе в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2006. IPRA Golden World Awards – одна из престижнейших мировых премий в области связей с общественностью, организуемая ведущей международной профессиональной ассоциацией International Public Relations Association. Конкурс проводится ежегодно, участвовать в нем могут PR-специалисты из любой страны мира.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №10/2006
Гайдамак покупает "Франс суар". Состоятельные люди из России не перестают удивлять не только соотечественников, но и весь мир. Впрочем, очередная покупка русского бизнесмена будет поинтереснее футбольного каприза – как сообщил "Интерфакс", Аркадий Гайдамак намерен купить одну из самых известных французских газет "Франс суар".
Дальше...

ГЛЮКOZA И РЕКЛАМА
22 марта певица ГлюкOza примет участие в ток-шоу "Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли этого". Ток-шоу проводится в рамках выставки "Дизайн и реклама". В ходе ток-шоу будут обсуждаться вопросы участия звезд шоу-бизнеса в рекламе товаров и услуг.
Дальше...


КНИГИ:

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ - РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Ефимова С.А., Плотников А.П.
.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кA RTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное