Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 07 марта 2006 г.
Выпуск: 589

Народная премия за достижения в рекламе
Открыто голосование! Вы можете выбрать лучшей интернет портал о рекламе, лучшее печатное издание, персону года, рекламный видеоролик, BTL –проект, рекламную кампанию. От вашего выбора зависит кто победит. Пятая ежегодная церемония вручения наград за достижения в области рекламы состоится 23 марта 2006 года в рамках Благотворительного бала рекламы.
Голосовать...
[ http://www.advertology.r u/index.php?module=Gallery&do=showgall&gid=145 ]


Главная страница | Брендинг | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

БРЕНДИНГ:

ШЕЯ В ШОРТАХ
Несмотря на то, что мы отвыкли удивляться, в большинстве из нас живут стереотипы. Например, что мыло никогда не станет кремом и наоборот. Знаменитая компания NIVEA решилась на радикальный шаг: отрекламировать эффективность средств для душа, обнажив не женскую шею, как это принято, а ноги. В результате компании удалось оставить с носом не менее знаменитую DOVE, обойдясь куда более скромным бюджетом и вырваться вперед, не взирая на царящую на рынке "банную депрессию".
Дальше...


КРЕАТИВ:

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ДАМСКАЯ ЗАБАВА
Интернет-лаборатория "Ксан" преподносит милым дамам Мультимедийную Дамскую Забаву "Пусть он пляшет под мою дудку".
Дальше...

ПОЮЩЕЕ ЧРЕВО
Вряд ли кто-нибудь из нас откажется употреблять в пищу исключительно полезные, здоровые, лишенные модифицированной составляющей, продукты. Жаль только, что это редко когда получается. Собственное здоровье еще никого не оставляло равнодушным. С этой точки зрения данный рекламный ролик питьевой природной воды Evian - прямое попадание в целевую аудиторию - во весь разумный мир.
Дальше...

БУЙСТВО ЦВЕТА
А мне нравится. Реклама должна быть яркой и запоминающейся, иначе ролик потеряется в череде себе подобных, и плакали ваши рекламные бюджеты. В данном случае с яркостью полный порядок. С запоминаемостью еще лучше, лично я не припомню такого, чтобы леса салютом расцвечивали. Интересно, сколько недель художники и дизайнеры из-за мониторов не вылезали, чтобы такую красотищу сотворить?
Дальше...

И ИЗОБРЕЛ ОН КОЛЕСО... ТРЕУГОЛЬНОЕ
Фанатам шоколада Toblerone посвящается. Не спорю, шоколад не плох, но делать из своей жизни треугольный мир... По-моему перебор. Хотя в качестве тренажера икроножных мышц велосипед с треугольными колесами просто незаменимая штука. Будут у паренька накачанные ноги и крепкая попка, но это уже, как говорится, на любителя. А что делать, наевшись шоколада, нужно как-то сжигать лишние калории... 
Дальше...

- ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ? НАРКОТИКОВ? - ПИВА С ВОБЛОЙ!
Как говорится, из двух зол выбирают меньшее. И с этой точки зрения слоган данного ролика смотрится беспроигрышно. Уж лучше пить пиво, чем нюхать наркотики. Креаторы из Futura DDB могут собой гордиться. Им удалось в одном ролике совместить социальную рекламу с рекламой пива...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НОВОСИБИРСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ РЕШАЮТ ЛОКАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ" - ЕВГЕНИЙ ПАПШЕВ
В современной рекламе одно из главных мест отведено дизайну. При этом обычно в каждом регионе можно отметить свои особенности и тенденции в дизайнерских решениях. О своем видении региональных особенностей рекламного дизайна корреспонденту ЮЛИИ ПОЛУНИНОЙ рассказал арт-директор "Студии Папшева" ЕВГЕНИЙ ПАПШЕВ.
Дальше...

"СПЕЦИФИКА В КУЛИНАРНЫХ ПРИСТРАСТИЯХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ" - ПЬЕР БАНКАЛЕ
Западному человеку, может быть, трудно понять, на что рассчитывают российские бизнесмены, когда вместо торгово-развлекательных комплексов открывают ресторанные. Правила ведения бизнеса в индустрии питания гласят, что клиентов в большие центры надо "заманивать" чем-то отнюдь не съедобным.
Дальше...


СТАТЬИ:

ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ
Классики маркетинга утверждают: если имя вашего брэнда вошло в повседневную речь в качестве синонима целой категории товаров или услуг, то успех — в кармане. Такие брэнды в рекламной науке называют "генериками" (generic brands). Примеров масса: "скотч", "памперс", "ксерокс", "джип", "термос", "полароид", "бандаж".
Дальше...

ЕСТЬ ЛИ СЕНС В ADSENSE?
Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на Российский рынок контекстной рекламы Яндекс и Бегун будут сидеть в уголке и нервно курить, не оправдываются. Больше того, кажется, Яндексу это пошло только на пользу. У Бегуна уже была система "Автоконтекст", которая делает то же, что и AdSense, а именно определяет тематику контента страницы и подбирает соответствующие рекламные блоки для каждой страницы.
Дальше...

ВСТРЕЧАЮТ ПО САЙТУ?
Имидж всякой компании складывается из множества элементов: из качества выпускаемой ею продукции, профессионализма ее PR-службы и даже вежливости секретарей. Еще одной немаловажной составляющей является ее интернет-сайт.
Дальше...

ИГРЫ ДОБРОЙ ВОЛИ
В российских компаниях укрепляется мода на корпоративные кодексы. Кто–то составляет такие манифесты, просто копируя опыт других, кто–то надеется приманить, стать более привлекательным для инвесторов, однако большинство кодексов до сих пор напоминает в лучшем случае неприкрытую рекламу, а в худшем — свалку банальных лозунгов.
Дальше...

ЭРА ТОНКОЙ НАСТРОЙКИ
Модель развития салонов мобильной связи, основанная на низких ценах и высоких темпах тиражирования сети, исчерпывает свои возможности. Залогом успешной работы на новом этапе станет умение отстроиться от конкурентов. Рынок, на котором работают салоны мобильной связи, сегодня находится в ситуации, характерной для многих сфер отечественной торговли: сотовая розница по праву считается царством дискаунтеров. Этот формат обеспечивает игрокам быстрый рост за счет привлечения массового клиента. На протяжении последних пяти лет декларации о низких ценах являются общим для всех ритейлеров способом привлечения покупателей.
Дальше...


НОВОСТИ:

МЭР МОСКВЫ УДАРИЛ В ЩИТ
Как и предупреждалось на прошлой неделе, мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение, предусматривающее повышение арендных ставок на наружную рекламу на 10%. Отдельному пересмотру подверглись ставки на размещение щитов в центре Москвы, из-за чего, как ожидают участники рынка, цены в пределах Садового кольца вырастут на 50–300%. 
Дальше...

В ЛАТВИИ ИДЕТ РЕКЛАМНАЯ ВОЙНА
Уже в третий раз за последние несколько месяцев латвийский Совет по конкуренции уличил Tele2 в нечестной рекламе. Однако штрафы за подобные нарушения в Латвии символические. Так что рекламодатели в накладе не остаются.
Дальше...

ПОЧЕМ ГРАММ ОЛИМПИЙСКОГО ЗОЛОТА
Олимпиада в Турине принесла российским спортсменам неплохие доходы, не облагаемые налогами. Все золотые призеры получат из российского бюджета по $50 000, серебряные – по $20 000, а бронзовые – по $10 000. Местные бюджеты также выделяют средства на выплату бонусов.
Дальше...

РОСКОСМОС: САМОРЕКЛАМА БЬЕТ ЧЕРЕЗ КРАЙ
Роскосмос и канадская компания Element 21 по производству оборудования для гольфа договорились о проведении рекламной акции, в ходе которой с борта МКС будет запущен на околоземную орбиту мячик для гольфа. Планируется, что во время одного из трех выходов в открытый космос в ближайшие полгода российский космонавт Павел Виноградов со специально доставленной на станцию площадки ударом позолоченной клюшки с размаху пошлет мячик в пространство. Все рекорды падут в одночасье.
Дальше...

ЯПОНЦЫ ОТБЕРУТ ДОМЕН У РУССКИХ?
Seiko подала иск в московский арбитражный суд на московскую компанию "Мастер+Тайм", специализирующуюся на ремонте часов. Японская компания обвиняет российскую фирму в незаконном использовании ее доменного имени, что наносит удар по имиджу всемирно известного производителя часов. Seiko намерена вернуть себе адрес www.seiko.ru, а также взыскать с "Мастер+Тайм" 500 тыс. руб.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: АМЕРИКАНЦЫ ЗАРАБОТАЛИ В 200 РАЗ БОЛЬШЕ
Доходы от онлайн-рекламы в США в 2005 г. превысили $12,5 млрд (рост – 30%). В то же время объем российского рынка интернет-рекламы в 2005 г. при росте 71%, приблизился лишь к $60 млн, что более чем в 200 раз меньше американских показателей.
Дальше...

ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ХОТЯТ ИЗБАВИТЬ АВТОМАГИСТРАЛИ ОТ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
Яркие рекламные щиты могут быть убраны с главных автомагистралей. Спикер Совета Федерации РФ Сергей Миронов считает, что они часто становятся причиной ДТП, поскольку отвлекают от дороги. Власти Санкт-Петербурга решили не дожидаться решения федерального центра.
Дальше...

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИНА В РОССИИ ВОЗРОСЛО НА 8%
По мнению аналитиков информационно-консалтинговой фирмы "ИТКОР" в последние годы объем потребления вина в России растет более высокими темпами по сравнению с прочими категориями алкогольной продукции (в частности, опережая водку и пиво). Вино занимает третье место по объему в общей структуре потребления алкогольной продукции в РФ. Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются натуральные вина. Заметна тенденция к переориентации все большего числа россиян на потребление более дорогой и более качественной продукции.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 20 ФЕВРАЛЯ - 6 МАРТА
Последние две недели стали черными днями для российской журналистики. При трагических обстоятельствах ушли из жизни сотрудники сразу нескольких российских СМИ. Мертвым в своей квартире найден корреспондент НТВ Илья Зимин, в возрасте 68 лет скончался знаменитый социолог и журналист Всеволод Вильчек, в автомобильных катастрофах погибли пресс-секретарь министра финансов Геннадий Ежов, сотрудница газеты "Ведомости" Наталья Неймышева, главный редактор газеты "Жизнь Москвы" Степан Калинин.
Дальше...

НАЗВАНЫ ТРИ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЯ БРИТАНСКОГО ДИЗАЙНА
Карта лондонской подземки, истребитель "Спитфайр" времен Второй мировой и сверхзвуковой пассажирский лайнер "Конкорд" признаны тремя высшими достижениями британского дизайна ХХ столетия. Именно эти изобретения набрали больше всего голосов в ходе конкурса, в котором участвовали посетители лондонского Музея дизайна и "Культурного шоу" второго телеканала Би-би-си.
Дальше...

ПАЗИК ПОКОРЯЕТ ГОЛЛИВУД
Американская модель Кристен Пазик, которая является женой нападающего сборной Украины и итальянского "Милана" Андрея Шевченко, продолжает успешную карьеру. Теперь она получила заманчивое предложение из Голливуда.
Дальше...

АЛЕКСАНДР МАККУИН ИСПОЛЬЗОВАЛ В ПОКАЗЕ ГОЛОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ КЕЙТ МОСС
Британский дизайнер Александр МакКуин пошел на необычный шаг, использовав в показе своей последней коллекции ready-to-wear, состоявшемся в прошлую пятницу в Париже, трехмерное голографическое изображение модели Кейт Мосс.
Дальше...

НАОМИ КЭМПБЕЛЛ СУДИТСЯ С ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ БОТОКСА
Знаменитая модель Наоми Кэмпбелл возбудила судебный иск против пластического хирурга, доктора Жана-Луи Себа, всемирную славу которому принесло изобретение разглаживающего морщины препарата под названием ботокс. Причиной недовольства Наоми стало то, что в двух посвященных Себа материалах, опубликованных в журнале Hello!, упоминается ее имя – из-за чего, по мнению модели, создается впечатление, что она, якобы, пользуется услугами лондонского врача.
Дальше...

РОССИЯ УЗНАЛА СВОИХ ЛУЧШИХ ЖЕНЩИН
Чтобы управлять крупной компанией, оказывать большое влияние на своих подчиненных и принимать стратегически верные решения, нужно обладать отличными деловыми качествами и всегда верить в успех своего дела. Женщины во всем мире давно доказали, что способны заниматься бизнесом наравне с мужчинами, а иногда и добиваться гораздо больших успехов.
Дальше...

КИТАЙ СОЗДАЕТ СОБСТВЕННЫЕ ДОМЕННЫЕ ИМЕНА
Китай работает над созданием альтернативной системы доменных имен, чтобы дать возможность большему количеству своих граждан пользоваться Интернетом. Речь идет об адресах, в которых будет использоваться китайский язык, поскольку далеко не все китайцы знают английский, остающийся во всемирной паутине языком номер один.
Дальше...

"ТЕЛЕФОРУМ" ВЫХОДИТ НА РЫНОК УФЫ С МОЩНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
Группа компаний "Телефорум" продолжила развитие региональной розничной сети. В 2006 году уже вторым регионом, в котором открываются салоны связи "Телефорум", стала республика Башкортостан. Месяц назад компанией были открыты магазины в Архангельске. Сеть "Телефорум" начала функционировать в Уфе 3 марта 2006 года.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ХОЛДИНГИ СТАВЯТ НА BTL
У председателя Совета директоров и генерального директора французского холдинга Publicis Groupe Мориса Леви есть традиция: несколько раз в год он дает интервью газете Le Figaro, в котором заявляет, что его четвертая в мире по размеру выручки рекламно-коммуникационная группа намерена упрочить свои позиции в России за счет покупки местных агентств. Вот и в этом феврале Леви вновь отметил, что у Publicis "есть проекты" на стратегически важном для нее российском рынке.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ТЕЛЕКОМПАНИИ "ЦТУ"
Федеральная антимонопольная служба Свердловской области рассмотрит на этой неделе дело ЗАО "Русский дом плюс" в связи с нарушением 33 ст. закона о рекламе. Как рассказала руководитель отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, дело касается размещения в эфире телекомпании ЦТУ рекламы водки "Озерская".
Дальше...

НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТЕПЕННО НАВОДЯТ ПОРЯДОК
Напомним, эта работа началась с приходом к власти нового мэра. Дело в том, что практически у всех фирм, занимающихся распространением наружной рекламы, были выявлены недочеты в работе. Как передает корреспондент "Нового Региона", до сих пор улицы города "украшают" щиты с рекламой, которая устарела морально еще несколько лет назад. Многие фирмы годами не платят за аренду земли в городской бюджет или устанавливают щиты вообще без документов.
Дальше...

КАЗАНЬ НАМЕРЕНА ПОДЗАРАБОТАТЬ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ
Для привлечения дополнительных средств в местный бюджет Казани создано муниципальное предприятие "Казанская реклама". Его директором назначен Василий Зудин, ранее возглавлявший рекламное агентство. Об этом 6 марта на "деловом понедельнике" проинформировал исполняющий обязанности главы Исполнительного комитета Казани Иршат Минкин.
Дальше...

РОСТОВСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО "ЭЛЬДОРАДО-ЮГ" ЗА РЕКЛАМУ ХОЛОДИЛЬНИКОВ
Апелляционная инстанция Арбитражного суда Ростовской области 6 марта оставила в силе штраф в размере 40 000 рублей, вынесенный ООО "Эльдорадо-юг" за ненадлежащую рекламу. Как сообщили в Ростовском Управлении ФАС России, ненадлежащей была признана реклама фирмы "Эльдорадо", размещенная на фасаде ростовского торгового центра "Вавилон" с изображением ее товарного знака и холодильников. Рядом с ними запечатлены дети, на рекламе также отсутствовала пометка "подлежит обязательной сертификации".
Дальше...

HEINEKEN БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ПИВО BUD В РФ ПО ЛИЦЕНЗИИ ANHEUSER-BUSCH
Anheuser-Busch достиг соглашения с Heineken о лицензионном производстве пива Bud на мощностях Heineken в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщениях компаний. Также Heineken будет заниматься дистрибуцией Bud в РФ. Производство начнется в течение нескольких следующих месяцев. Bud будет разливаться в бутылки объемом 0.33 и 0.5 л. Продаваться пиво будет в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.
Дальше...

СМИРНОВ НАМЕРЕН ДОБИВАТЬСЯ ЛИКВИДАЦИИ МАРОК "СМИРНОВЪ" И SMIRNOFF
Борис Смирнов, бывший глава ЗАО "Торговый домъ потомковъ поставщика двора Его Императорского Величества П. А. Смирнова", намерен добиваться ликвидации водочных марок "Смирновъ" и Smirnoff, которые сейчас принадлежат, соответственно, "Альфа-групп" и международной компании Diageo.
Дальше...

ХАМАС ДИКТУЕТ МОДУ НА ЭТИКЕТКИ
Новое безалкогольное пиво в бутылках с зеленой — цвета ислама — этикеткой варится компанией "Тайба" на заводе под городом Рамаллах на Западном берегу Иордана в ознаменование победы движения ХАМАС на законодательных выборах в Палестинской автономии.
Дальше...

"ЛАМА" УКРЕПИТСЯ "АБРИКОСОМ"
Томская компания "Лама" в 2006 году сделает ставку на новый для себя формат — "магазины у дома с низкими ценами". За год компания планирует открыть не менее 10 универсамов "Абрикос". Главная цель "Ламы" — укрепить свои позиции в городе в преддверии прихода московских операторов. Как считают эксперты и другие участники рынка, к каким-то серьезным переменам на томском рынке появление "Абрикосов" не приведет.
Дальше...

YVES ROCHER В 2006 ГОДУ ОТКРОЕТ В РОССИИ 15-20 МАГАЗИНОВ
Французская компания Yves Rocher в 2006г. планирует открыть в России еще 15-20 магазинов, сообщил сегодня генеральный директор магазинов Yves Rocher в РФ Патрик Фишар. По его словам, такими темпами сеть растет последние несколько лет. В настоящее время сеть компании насчитывает 152 магазина в более чем 80 городах РФ.
Дальше...

ДУША ТРЕБУЕТ ОВОЩА
В России растет спрос на консервированные овощи. По данным компании "Агриконсалт", объем отечественного рынка овощных консервов превышает $1,2 млрд и ежегодно увеличивается на 20 – 30%.
Дальше...

В ИД РОДИОНОВА СТАЛО БОЛЬШЕ ГЛЯНЦА
Издательский дом Родионова завершил сделку по приобретению журналов XXL и "She/Она" у ИД Arnold Magazines. Это уже четвертая крупная покупка ИД за последние полтора года. Участники рынка считают, что за это время стоимость компании существенно возросла. 
Дальше...

МТС ПОЛЮБИЛ ЧУЖИХ АБОНЕНТОВ
В начале марта столичные абоненты "Вымпелкома" начали получать неожиданное предложение от МТС— протестировать новый тарифный план "Любимый". Позаимствовав нетривиальные методы маркетинга у своего конкурента, МТС пытается снизить расходы на привлечение абонентов. Однако эксперты сомневаются в эффективности такой тактики. 
Дальше...

РЫНОК ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПЕРЕСТАЛ РАСТИ
Крупнейший российский производитель продуктов быстрого приготовления "Роллтон" опубликовал неожиданные данные: по мнению менеджеров компании, рынок, ранее демонстрировавший хороший рост, перестал расти, остановившись на отметке $1,1 млрд. Аналитики соглашаются с "Роллтоном" и говорят, что сегмент близок к насыщению. Производители уже отреагировали на этот процесс и начинают диверсифицировать свой бизнес. 
Дальше...

WPP ЗАШЕЛ НА САЙТ
Группа компаний "Видео интернешнл" (ГКВИ) и вторая по величине рекламная группа в мире — холдинг WPP — могут продолжить сотрудничество в интернете. Как стало известно, медиабаинговая часть агентства IMHO VI, входящая в группу "Видео интернешнл", уже летом может быть продана WPP. 
Дальше...

КИТАЙСКИЕ ЖЕНЩИНЫ НЕ ХОТЯТ БЫТЬ "СЕКСУАЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ" В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ
Прекратить практику использования образа женщины в качестве "сексуального объекта" в сфере рекламы на телевидении потребовала Ассоциация китайских женщин-репортеров. Журналистки, передает агентство Синьхуа, изучили 931 рекламный ролик и пришли к выводу, что в 88 проц из них женщины рекламируют товары, демонстрируя свои "прелести".
Дальше...

В ЭСТОНИИ ОБОРОТ МЕДИА-РЕКЛАМЫ ПРЕВЫСИЛ 1 МЛРД. КРОН
Оборот медиа-рекламы превысил в прошлом году миллиард крон и вырос по сравнению с позапрошлым годом на 15%. Общий объем медиа-рекламного рынка составил в 2005 году 1,145 миллиарда крон, передает ETV24 сообщение TNS Emor.
Дальше...

ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ К-СЫРКОВ ОТМЕНЕН
Харьюский уездный суд отменил в понедельник штраф, назначенный департаментом защиты прав потребителей рекламной фирме Idea AS за рекламу K-сырков.
Дальше...

ИРКУТСКОЕ УФАС ПРИВЛЕКЛО "АПР СИТИ,ТВД" ЗА РЕКЛАМУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
22 февраля 2005 года рекламораспространителю - ООО "АПР Сити,ТВД" назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере сорока тысяч рублей за размещение рекламы табачных изделий с нарушением требований к месту размещения такой рекламы.
Дальше...

АДЫГЕЙСКОЕ УФАС РАССМОТРИТ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ЦЕНТРА "ЭНСИ"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (УФАС) возбудило дело по признакам нарушения статьи 6 Федерального закона "О рекламе" в отношении медико-диагностического центра "Энси".
Дальше...

УЛЬЯНОВСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИА-МИР"
Ульяновское управление ФАС России признало ООО "Рекламно-информационное агентство "Медиа-Мир" нарушившим статью 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...

УДМУРТСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ ООО "НОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
6 марта 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике признало рекламу о продаже квартир в строящихся домах, распространяемой ООО "Новая Недвижимость", заведомо ложной, нарушающей статью 9 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

УФАС БАШКОРТОСТАНА ПРОВЕРИЛО СОБЛЮДЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан совместно с МВД Республики Башкортостан провели проверку соблюдения законодательства о рекламе при размещении рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари.
Дальше...

ИМЕНА ИНТЕРНЕТА
Ныне в Интернете используется 264 доменных имени первого уровня.  По данным агентства Associated Press, примерно половина из зарегистрированных сайтов использует имя .com (от слова company - "компания"), который предназначен для коммерческих структур. В число наиболее популярных также входят имена .de (Deutschland - Германия), .net (net - "сеть") - используется провайдерами сетевых технологий, .uk (United Kingdom - Великобритания) и .org. (organization - "организация") - предназначен для общественных, некоммерческих и пр. организаций. Любопытно, что в США Интернет наиболее развит, однако домен .us занимает лишь десятое место.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ЛУЧШЕГО РЕКЛАМИСТА - ВЫБЕРИ САМ!
Только на Advertology Вам предоставляется уникальная возможность выбрать  лучшего из лучших в мире рекламного бизнеса.
Голосуйте здесь:
http://www.advertology.ru/modules.php?name=Polls&pollID=12
Дальше...

СЕМИНАР «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 17 МАРТА 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: интернет-рекламе; PR в сети и использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 15-16 МАРТА 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

В ЖЮРИ ADCR AWARDS 2006 ВОЙДЕТ ЖОАО ДАНИЭЛЬ ТИХОМИРОФФ
В состав жюри ADCR Awards 2006 номинации "Телевизионная и кинореклама" войдет Жоао Даниэль Тихомирофф, второй наиболее премированный рекламный  режиссер мира на сегодняшний день, президент компании Mixer и режиссер Jodaf Mixer. В его активе 41 Лев, полученный на Каннском Фестивале рекламы, и множество других наград фестивалей, проходящих в таких городах Нью-Йорк, Лондон Лиссабон и Сан-Себастьян.
Дальше...

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОБУВИ ВЕСНА/ЛЕТО 2006: РАЗНООБРАЗИЕ СТИЛЕЙ
В первый день весны сеть магазинов "Монарх" преподнесла отличный подарок  украинским модницам, и всем, кто любит стильную обувь, – новую коллекцию обуви Весна-Лето 2006. Показ коллекции прошёл в клубе "Оранжерея", расположенном в самом центре Киева. Он стал настоящим  праздником моды и стиля, на котором были замечены многие знаменитости  - модельеры, актеры, телеведущие, композиторы. Перед показом прошел пресс-брифинг, на котором присутствовало более 35 СМИ.
Дальше...

ОДЕССКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ: НОВАЯ РОЛЬ
8-го марта 2006 года на телеканале "Интер" стартует многосерийная мелодрама "Волчица", снятая творческим объединением "Мамаду. Роль процветающего благополучного винодельческого предприятия создатели фильма отвели Одесскому коньячному заводу. Место съемок было определено самой идеей фильма. Одесский коньячный завод расположен в живописной местности, окруженной виноградниками.
Дальше...

POLYLOG ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР НА КОМПЛЕКСНОЕ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПАНИИ LOGITECH
6 марта компания Logitech, один из ведущих мировых производителей персональных периферийных устройств, объявила результаты тендера среди PR-агентств на проведение комплексной коммуникативной компании в 2006 году. Победителем стала консалтинговая группа (КГ) Polylog. Основные направления деятельности группы – коммуникационный консалтинг и управление целевыми коммуникациями.
Дальше...

"REEBOK СПОРТ КЛУБ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" ПРОВЕЛ ФИТНЕС-ТУРНИР ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
2 марта , при поддержке коммуникационного агентства "BC Communications" провел турнир под символическим названием "Фитнес в стиле Reebok" для журналистов. В мероприятии приняли участие команды восьми изданий: "Вещь.doc", "Интербизнес", "Красота. Здоровье. Фитнес", "Пять звезд", "Pulse", "S.NOB" и "THE!".
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДИТЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих выступила на конференции "Банковская розница: как завоевать клиента". В своем докладе она рассказала о том, как следить за качеством обслуживания клиентов региональных сетей банков.
Дальше...

ПРАКТИКАМ PR – ПРАКТИЧЕСКИЙ PR!
Уже традиционно в апреля в живописном месте под Киевом состоится Международный фестиваль PR- технологий. Руководителей компаний, специалистов по связям с общественностью, политологов, журналистов и всех желающих в четвертый раз принимает санаторий "Пуща-Озерная". Место проведения выбрано не случайно. Три дня на свежем воздухе посреди соснового леса вблизи озера помогут забыть о прозаических буднях и с пользой дела провести время.
Дальше...

METRO CASH&CARRY И PR-TECHNOLOGIES НАУЧИЛИ ЖУРНАЛИСТОВ ВКУСНО ГОТОВИТЬ
В преддверии традиционных праздников независимое коммуникационное агентство PR-Technologies  подготовило и организовало пресс-ужин для  компании METRO Cash&Carry. В приятной обстановке  ресторана Cantinetta Antinori топ-менеджеры компании METRO и журналисты получили возможность за ужином лично пообщаться друг с другом.
Дальше...

НОВОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ГРУППЫ PUBLICITY
Агентство Publicity PR продолжает сотрудничество с компанией Bosch, успешно начатое в минувшем году. Согласно новому контракту, агентству поручено осуществить маркетинговую поддержку началу продаж на российском рынке высокотехнологичного измерительного прибора с использованием лазера.
Дальше...

"РЯБА" ДАРИТ ПРАЗДНИК
Международный женский день не за горами, и преподносить подарки милым дамам  никогда не рано! Группа Компаний "НМЖК" и BTL-агентство Ace Target начали это делать уже сейчас! С 15 февраля по 15 апреля в розничных торговых точках 15 городов России проходят акции,  задача которых – привлечь внимание потребителей, познакомить новых покупателей с майонезом РЯБА® и стимулировать покупки.
Дальше...

ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ "PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ"
25 - 26 февраля 2006 года в Санкт-Петербурге прошла III Всероссийская научно-практическая конференция "PR-технологии в информационном обществе". Конференция проходила в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете, под эгидой Федерального агентства по образованию, Государственной Думы Российской Федерации и Центра Социально-Консервативной Политики.
Дальше...

АЛЕКСЕЙ ИЩЕНКО: "КОМУС ПОДДЕРЖИВАЕТ МЕДИАМЕНЕДЖЕРОВ 2006!"
Оргкомитет Национальной Премии "Медиа-Менеджер России" представляет спонсора VI Премии в области медиабизнеса – компанию "Комус".
Дальше...

COMCON-SPB БУДЕТ ИЗУЧАТЬ ОБЕСПЕЧЕННЫХ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ
COMCON-SPb сообщает об изменении формата мониторинга аудитории радиостанций, проводимого компанией в Санкт-Петербурге с 1997 года.  Последнее изменение формата радиомониторинга проводилось в 2001 году. Как отмечают в компании, за период с 2001 года существенно возросли потребности рынка в получении более детальной информации о слушании радиостанций.
Дальше...


КНИГИ:

ПРАВДА, ЛОЖЬ И РЕКЛАМА
Джон Стил
Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро делиться на страницах этой книги подробностями создания таких эффективных рекламных кампаний национального масштаба, как "Молочка не найдется?". По мнению автора, самое важное - это искусно соединить креативность сотрудников рекламного агентства, глубинные исследования нужд и запросов конечных потребителей и "техническое задание" заказчика. В центре этого треугольника находится аккаунт-планер, который и призван отслеживать баланс интересов. В книге подробно раскрываются тайные механизмы рекламного бизнеса, появление которых признано самым большим изобретением американских рекламистов со времен рождения телевизионной рекламы. О серьезных и принципиальных особенностях своего любимого дела автор пишет без нравоучений, с британским чувством юмора.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное