Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 10 марта 2006 г.
Выпуск: 591

17 марта 2006 пройдет семинар ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=82 ]


Главная страница | Выбирай радио! | Про дизайн | Брендинг | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ВЫБИРАЙ РАДИО!:

РЕЦЕПТ ИДЕАЛЬНОГО РОЛИКА СУЩЕСТВУЕТ!
В чём секрет идеального рекламного ролика? Что нужно сделать, чтобы "зажечь" людей? В чём проблема регионов? И как сделать так, чтобы с равным успехом работать с рэппом и классикой? На эти и многие другие вопросы ответит Елена Семёнова, заместитель директора продакшн студии ГК "АГНИ".
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

РЕДИЗАЙН
Редизайн, рестайлинг, реконструкция — слов много, а смысл один — переделка. Как и любой проект, корпоративный дизайн, графический образ компании, брэнда, продукта со временем состарится. Безусловно, он будет нуждаться в доработке, в приспособлении к современным реалиям.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

АКВАФРЕШ: "ВЫСУНИ ЯЗЫК!"
Почти весь год  миссионеры от Аqafresh  учили диких европейцев ухаживать за полостью рта. На этот раз в центре внимания оказался язык. В результате массированной ТВ-кампании "Аqafresh: высуни язык!", организованной агентством GlaxoSmithKline, новая зубная щетка Аqafresh для очистки зубов и языка заняла более 3% рынка зубных щеток.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ NIKEWOMEN
Рекламное агентство "Родная Речь" адаптирует ТВ кампанию в рамках инициативы Nikewomen, стартовавшей весной 2006 года. Креатив создан амстердамским офисом агентства Wieden + Kennedy. Кампания идет под слоганом: "Скажи честно, по-твоему, это не спорт?!". В роликах снимались известные танцоры, например, София Бутелла, до этого появлявшаяся в клипе Мадонны Hung Up. Музыка - Chemical Brothers.
Дальше...

ИМА-ДИЗАЙН ОСУЩЕСТВИЛА РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ КУКУРУЗНЫХ ХЛОПЬЕВ "ЛЮБЯТОВО"
"Любятово" - зонтичный бренд готовых завтраков среднеценового сегмента, который существует уже более 10 лет. В настоящее время  встала задача обновить имидж марки, не теряя ее узнаваемости для лояльных потребителей. Компанией ИМА-дизайн был сделан редизайн упаковки кукурузных хлопьев "Любятово", которые являются локомотивным продуктом зонтичного бренда, дизайн знака для акции ("Полезное утро и подарки для самых любимых"), дизайн серии упаковок.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ УСЛУГ ПО АВТОСТРАХОВАНИЮ ДЛЯ "ЦЮРИХ-РУСЬ"
Стартовала рекламная кампания услуг по автострахованию страховой компании "Цюрих-Русь". "Цюрих-Русь" входит в швейцарскую страховую группу "Цюрих", которая более 130 лет работает на рынке страхования. Компании группы работают более чем в 50 странах по всему миру. Акцент в рекламной кампании сделан на традиционное швейцарское качество и надежность, что  отличает рекламируемый продукт и характеризует компанию в целом. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 25-45 лет с высоким доходом, являющиеся владельцами автомобилей или планирующие покупку авто.
Дальше...

ЦВЕТЫ В ТРЕХ БАНКАХ
Студия "Про-Образ" подготовила к Международному женскому дню поздравительные программы для трех российских банков: Внешторгбанка, Банка "Возрождение" и Международного Московского Банка.
Дальше...

ВРЕМЕНАМИ И СОБАКИ УСЫХАЮТ
Здесь господа креаторы несколько слукавили. Не так уж и велик салон нового гольфа, пусть и с плюсом. Согласен, для собачки такого размера имеющегося пространства более чем достаточно. А вот для человека маловато. Хотя идея, действительно, неплоха.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"КОМПАНИЯ ПЛАНИРУЕТ АКТИВНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ" - С. ЩЕБЕТОВ
Очевидно, что главным направлением деятельности "Системы Телеком" – компании, управляющей телекоммуникационными активами АФК "Система",– станет экспансия на новые рынки. Для компании фиксированной связи "Комстар – Объединенные телесистемы" наиболее актуальным будет выход в регионы и в страны СНГ, а для сотового оператора "Мобильные телесистемы" – экспансия на рынки дальнего зарубежья. Эти и другие планы корреспондент обсудил с новым генеральным директором "Системы Телеком" СЕРГЕЕМ ЩЕБЕТОВЫМ.
Дальше...

"IPIPE.RU НЕ БОИТСЯ КОНКУРЕНЦИИ" - СЕРГЕЙ САБЕТЬЕВ
Не так давно на отечественном рынке хостинга появился новый игрок – компания Ipipe.ru, имеющая украинские корни. Генеральный директор компании – Сергей Сабетьев - ответил на вопросы.
Дальше...


СТАТЬИ:

ТРУБКИ В ШИРОКОМ ПРОКАТЕ
Бессовестная, с точки зрения рекламодателей, привычка зрителей переключать телевизор во время рекламных пауз заставляет их искать альтернативные способы продвижения своей продукции. Самый изощренный из них – product placement, то есть скрытая реклама товаров и услуг в фильмах, телесериалах и компьютерных играх. В последние годы к product placement все чаще обращаются производители телекоммуникационного оборудования – за экипировку экранных персонажей новейшими телефонами и продвинутой электроникой компании уже сейчас платят сотни миллионов долларов.
Дальше...

ГОД БОЛЬШОЙ СВЯЗИ
Российский телекоммуникационный рынок ждут большие перемены. Демонополизация рынка дальней связи, приватизация "Связьинвеста" и перспективы насыщения рынка сотовой связи – основные информационные тренды телекоммуникационной отрасли в этом году. Впрочем, по сравнению с 2005-м они не сильно изменились – как показывает опыт, основные проблемы российской телекоммуникационной отрасли остаются прежними.
Дальше...

УТОНУЛИ В ЛУЖЕ
Создатели водочных марок приватизируют государственную символику и культурные ценности. Высшая власть государства в последнее время все чаще говорит о том, что мы все ответственны за то состояние, в котором находится общество.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ КРОШКИ
Дочке моей соседки Ульяне скоро будет пять. Она еще не уме-ет читать, но уже в курсе, что "чистота — чисто "Тайд", а "Силит" — все осилит". И как-то вечером мы с ней внимательно просмотрели несколько блоков рекламы.Как по заказу, первый же ролик — "Моя семья".
— Это сок, — радостно кивнула мне Ульяна. — Видишь девочку?
Дальше...

ЗАДАЧИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: СПАСАЕМ САЙТЫ
Сайт компании – это настолько гибкий инструмент, что с его помощью можно решать различные, даже противоположные маркетинговые задачи, но только одну из них – действительно хорошо. Соответственно, определение целей и задач интернет-маркетинга до проектирования сайта – единственный способ создать что-то по-настоящему эффективное.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЖЕНСКАЯ МОЛОДОСТЬ ДОРОЖАЕТ БЫСТРЕЕ НЕДВИЖИМОСТИ
"Хорошо, что это не случилось раньше, небольшие морщинки в 30 "с кепочкой" – не так уж и страшно", – ободряешь ты сама себя, обнаруживая однажды в зеркале сей, в общем-то, нерадостный факт, и отправляешься в аптеку за первым в жизни кремом "против возрастных изменений кожи", как принято говорить в рекламе.
Дальше...

СЕКС-КУКЛЫ БОРЮТСЯ ЗА ПРАВА ЖЕНЩИН
На мексиканском телевидении появились ролики, снятые по заказу Национального института женщин, главными героинями которых стали куклы из секс-шопов, одетые секретаршами. Надувные офисные сотрудницы подвергаются домогательствам со стороны своих коллег. Таким образом организация пытается привлечь внимание к проблеме сексуальных домогательств на работе.
Дальше...

ПРОДАЖИ СИГАРЕТ В США УПАЛИ ДО РЕКОРДНО НИЗКОГО УРОВНЯ
Продажи сигарет в США упали до рекордно низкого уровня за последние полвека. Как сообщается, в 2005 г. в Штатах было продано табачных изделий на 4% меньше, чем годом ранее. В 1998 г. генеральный прокурор США заключил соглашение с табачными компаниями, в соответствии с которым в рекламе сигарет нельзя обращаться к молодежи как к целевой аудитории. Также была запрещена табачная реклама на улицах и в транспорте.
Дальше...

ВЕНЕСУЭЛА МЕНЯЕТ СИМВОЛИКУ В УГОДУ ПРЕЗИДЕНТУ
 Единогласным решением Национального собрания Венесуэлы были приняты поправки, предложенные Уго Чавесом, в государственной символике. Итак, отныне на флаге Венесуэлы появится восьмая звезда, символизирующая присоединение области Гуаяна в начале 19-го столетия. В 1817 г. восьмую звезду предложил использовать южноамериканский герой-освободитель Саймон Боливар.
Дальше...

"БАЛТИКА" СЛИВАЕТСЯ ДО ДНА
Миноритарные акционеры "Балтики" проголосовали за объединение с пивоваренными компаниями "Вена", "Пикра" и "Ярпиво". Стоимость объединенной компании оценивается в $6–7 млрд, и она станет лидером во всех регионах страны на всех сегментах рынка, кроме лицензированного (выпуск пива под западной маркой).
Дальше...

В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ ВВЕДУТ БАННЕРНУЮ РЕКЛАМУ
Основатель сайта Livejournal.com Брэд Фицпатрик заявил в сообществе lj_biz, что намерен показывать части пользователей баннерную рекламу. Ранее пользователям бесплатно были доступны дневники с базовым набором функций, а за полную функциональность требовалось платить. Теперь, по словам Фицпатрика, пользователи смогут получить расширенный набор функций в обмен на показы баннеров на их дневниках.
Дальше...

АВСТРАЛИЙСКИМ РЕКЛАМИСТАМ ЗАПРЕТИЛИ РУГАТЬСЯ НА БРИТАНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
Британские инспекторы в области рекламы запретили к трансляции в национальном телеэфире ключевого слогана рекламной акции Австралии, призванной завлечь в страну туристов. Претензии Великобритании связаны с фразой "So where the bloody hell are you?", которая может переводиться как: "Итак, где вы, черт вас возьми?".
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Канал "Россия" на минувшей неделе стал лидером по стране, опередив "Первый канал". По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли аудитории канала составил 23,1%, у "Первого" она снизилась до 19,7%. В Москве показатели каналов практически равны: у "России" – 18,7%, у "Первого канала" – 18,4%. Позиции НТВ по-прежнему остаются достаточно крепкими и стабильными: в Москве среднесуточная доля канала – 16,2%, по стране – 15,1%.
Дальше...

CTC MEDIA ОЦЕНИЛА СЕБЯ В $3 МЛРД
В понедельник комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) опубликовала на своем сайте заявку на размещение акций российского телевизионного холдинга CTC Media Inc. на нью-йоркской бирже NASDAQ. Согласно этому документу, холдинг планирует разместить допэмиссию акций в размере 5,38% от уставного капитала и выручить до $175 млн. Кроме того, часть своих акций планируют продать основные акционеры медиахолдинга. Участники телерекламного рынка считают, что объем средств, привлеченных CTC Media в ходе IPO, может оказаться меньше запланированного: на доходы холдинга повлияют ограничения объемов рекламного времени на ТВ, зафиксированные в новом законе "О рекламе".
Дальше...

ПОДАРОК КОНКУРЕНТАМ
Покупка американской корпорацией Heinz крупного игрока российского продовольственного рынка, холдинга “Петросоюз”, поначалу сильно напугала конкурентов. Слияние денег и опыта транснациональной корпорации с мощной дистрибуторской сетью “Петросоюза” грозило переделом рынка не в их пользу. Но американо-российский альянс сам потерпел поражение: продажи “Петросоюза” за год упали на 25-30%.
Дальше...

ПОДРАЖАЕМЫЕ “КИРИЕШКИ”
Крупнейший российский производитель снэков “Сибирский берег” одержал очередную победу над конкурентом-подражателем. В феврале арбитражный суд запретил производителю “Путяшек” — барнаульскому “Кастору” выпускать сухари в упаковках, похожих на упаковки “Кириешек”, а на днях подобное решение было вынесено в отношении омской “Мегаполис-пак”, производящей сухарики “Путинки”.
Дальше...

СПРОС НА ЛЕГКОВЫЕ ШИНЫ В РОССИИ ВЫРОС БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА
В декабре 2005 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка шин. В целом, объем рынка легковых шин в России оценивается на уровне 1,2-1,5 млрд. долл. На территории нашей страны ежегодно продается примерно 35-40 млн. легковых шин. По оценкам экспертов, объем производства шин в последние годы значительно опережает выпуск легковых автомобилей. Основная причина этого - все большая часть произведенных в России шин устанавливается на иномарки.
Дальше...

ДОЛЯ КОМПАНИИ "МАЙ" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЧАЯ В 2005Г. ВЫРОСЛА НА 2%
Доля компании "Май" на российском рынке чая в 2005г. выросла на 2% - до 13,9% (в натуральном выражении), сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на данные AC Nielsen. В стоимостном выражении доля компании возросла на 0,7% - до 12,9%. В пресс-службе сообщили также, что объем экспорта компании "Май" в 2005г. вырос более чем в 3 раза. В настоящее время ее продукция экспортируется в большинство стран СНГ и Балтии, Германию, Израиль, Монголию, США, Болгарию. Объем продаж компании по итогам 2005г. не раскрывается. Продажи компании "Май" в 2004г. составили 137 млн долл.
Дальше...

SMART FORTWO СЫГРАЛ ГЛАВНУЮ РОЛЬ В КИНО
Smart ForTwo сыграл главную роль в ремейке фильма "Розовая Пантера", прокат которого начнется вот-вот. Главную "человеческую" роль играет знаменитый комик Стив Мартин. По сюжету Smart участвует в погонях – это, конечно, чисто киношный трюк, поскольку в реальности Smart не может похвастать завидной прытью – максимальная скорость малютки искусственно ограничена на уровне 130 км/ч.
Дальше...

НТВ ПОКАЖЕТ ЗВЕЗД НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА
Как стало известно, издательский дом SPN Publishing подписал соглашение с телекомпанией НТВ об издании еженедельника "Все сразу", посвященного жизни звезд. В сегмент журналов для широкой аудитории НТВ выходит первым из телеканалов – до этого они активно участвовали только в ко-брэндовых со своими телепередачами изданиях. Эксперты считают издания о звездах перспективным издательским направлением, но отмечают, что в России пока никому не удавалось сделать подобный журнал по-настоящему массовым.
Дальше...

РЕЛИГИОЗНЫЙ СИМВОЛ КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМЫ
Английскому пастору пришлось заплатить за крест во дворе храма как за рекламный символ. Настоятель методистской церкви в Дадли (Великобритания) Пол Нзакахайо был вынужден заплатить 75 фунтов стерлингов в качестве налога за деревянный крест, установленный во дворе его храма.
Дальше...

НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ДАСТ РАЗВИТИЕ ДЕТСКИМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕДАЧАМ
Об изменениях, ожидающих производителей и потребителей рекламы в связи с принятием в Государственной Думе РФ нового Федерального закона "О рекламе", говорили 9 марта на брифинге в Казани представители телекомпаний Татарстана. Важное нововведение - сокращение объема рекламы на телевидении.
Дальше...

У СЕРИАЛА "ОТЧАЯННЫЕ ДОМОХОЗЯЙКИ" ПОЯВИТСЯ СОБСТВЕННЫЙ АРОМАТ
У популярного американского сериала "Отчаянные домохозяйки" появится собственный одноименный аромат. "Аромат непременно будет пользоваться популярностью у женщин всего мира, поскольку он напрямую ассоциируется с сериалом, – говорит представитель американского канала ABC Брюс Герш.
Дальше...

В БРИТАНИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ DIESEL
Британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) запретил рекламу итальянской марки Diesel, в которой изображен обнаженный молодой человек, торс которого обвивают три пары женских ног.
Дальше...

В ТОЛЬЯТТИ ВОРУЮТ БАННЕРЫ
В Тольятти в прошедшие выходные при проверке своих объектов руководство ООО "Ректол" обнаружило, что на улицах Комзина и Новозаводской, а также на Обводном и Автозаводском шоссе неизвестные злоумышленники похитили рекламные баннеры.
Дальше...

КТО МЕЧЕТ ЯЙЦА В РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ?
Минувшей ночью милиционеры в Екатеринбурге задержали одного из бизнесменов города. Предполагается, что он забросал яйцами рекламный щит своего конкурента. Однако у бизнесмена своя версия происходящего, — передаёт "Четвёртый канал". Руководство компании по продаже каминов на улице Радищева демонстрирует свою рекламную вывеску, которая пострадала от яиц. Говорят, яйцами с краской их щит забрасывали раз шесть и, ожидая очередного нападения, устроили засаду. Прошлой ночью засекли, по их мнению, обидчика. 
Дальше...

НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ПРИВЕДЕТ К ИЗМЕНЕНИЯМ НА РЫНКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
С 1 июля силу вступает новый закон о рекламе. Специалисты говорят, что он будет одним из самых жестких в Европе. По словам начальника отдела Федеральной антимонопольной службы Ростовской области Константина Коренченко, в законе консолидируются все нормативные акты в области рекламы, это, с одной стороны, громоздкий документ, с другой - он будет включать все о рекламе на сегодняшний день.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИХ ЖЕНЩИН ОБИЖАЕТ РЕКЛАМА КАНИКУЛ
Исследования американских ученых показывают, что большинству женщин не нравится то представление о весенних каникулах, которое царит в американском обществе. Созданная рекламой и массовой культурой типичная картинка студенческого отдыха – это пляж, алкоголь и доступные женщины.  
Дальше...

НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ СТАНЕТ СЕРЬЕЗНЫМ ИСПЫТАНИЕМ ДЛЯ ТЕЛЕВЕЩАТЕЛЕЙ ТАТАРСТАНА
Об изменениях, ожидающих производителей и потребителей рекламы в связи с принятием в Государственной Думе РФ новой редакции Федерального закона "О рекламе", говорили сегодня на брифинге в "Татмедиа" представители телекомпаний Татарстана. Напомним, что принятый в Госдуме РФ в третьем чтении 22 февраля этого года документ уточняет ряд понятий, в том числе "реклама", "товар", "социальная реклама", и вводит понятие "спонсор", которым законодатели предлагают считать физическое или юридическое лицо.
Дальше...

ФАС ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ АБОРТОВ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике возбудило дело в отношении ООО "Газета "Шанс", муниципального учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть "Ижмаш" и индивидуального предпринимателя Ю. Цатурян (Ижевск) по признакам нарушения абзаца 2 пункта 3 статьи 5 и абзаца 19 статьи 7 Федерального закона "О рекламе", сообщает пресс-служба Управления.
Дальше...

АМИР ХАН ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ С REEBOK
Восходящая звезда британского бокса Амир Хан, ставший у себя на родине суперзвездой после завоевания серебряной медали Олимпиады в Афинах, подписал многомиллионный рекламный контракт с компанией Reebok.
Дальше...

ДАТСКИЙ ОПЕРАТОР МЕТРОПОЛИТЕНА ПЫТАЛСЯ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ КНИГИ ОБ ИСЛАМЕ
Оператор датского государственного метрополитена компания "Banedanmark" был вынужден отменить свой запрет на размещение в метро рекламы книги "Что такое Ислам" Йоргена Баека Симонсена. По словам исполнительного директора компании Хенрика Хассенкама, если бы менеджеры сразу ознакомились с содержанием объявления, рекламирующего книгу, они не стали бы запрещать его размещение.
Дальше...

НА ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА
Городской совет Ровно запретил уличную рекламу алкоголя и табака. За соответствующее решение проголосовало 35 депутатов из 40 присутствующих в зале. Депутаты также приняли решение направить обращение к горсоветам других областных центров Украины с просьбой поддержать такой запрет.
Дальше...

ЛИНДСЕЙ ЛОЭН СТАНЕТ ЛИЦОМ LOUIS VUITTON?
Кумир американских тинейджеров, певица и актриса Линдсей Лоэн возможно станет лицом следующей рекламной кампании элитного французского дома моды Louis Vuitton. По информации Vogue online, 19-летней Лоэн уже поступило предложение занять вакансию - позировать для кампании коллекции осень-зима-2006/07.
Дальше...

НА РЕКЛАМУ БУМЕР-2 ВЫДЕЛИЛИ 2 000 000 ДОЛЛАРОВ
Продолжение "Бумера" ждали с нетерпением и зрители, и критики. Первые - в предвкушении красочного зрелища, вторые - оглушительного провала так удачно "выстрелившего" дебютанта.  Зрители остались довольны.  На премьере в кинотеатре "Пушкинский" буквально каждый кадр сопровождался то взрывом смеха, то бурными аплодисментами, а зал просто ломился от публики и не мог вместить всех желающих. 
Дальше...

БРАЗИЛЬCКАЯ ОБЩИНА В ИЗРАИЛЕ ВОЗМУЩЕНА "РАСИСТСКОЙ" РЕКЛАМОЙ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
Посол Бразилии в Израиле от имени общины выходцев из Бразилии заявил, что владельцы сети модной одежды "Фокс" должны извиниться за содержимое рекламного каталога. Гнев уроженцев Бразилии вызвали фотографии бразильских девушек, снабженные "расистскими или сексуальными надписями".
Дальше...

В ФЕВРАЛЕ 2006 ГОДА В ЧЕЛЯБИНСКЕ БЫЛА ДЕМОНТИРОВАНА 51 РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
За февраль 2006 г. в Челябинске была демонтирована 51 незаконно установленная рекламная конструкция. Об этом сообщили УрБК в администрации Челябинска. "Эта цифра превышает обычные показатели за месяц. В данном случае, я думаю, такое увеличение связано с тем, что в январе были сильные холода и работать на улице в таких условиях было крайне проблематично", — прокомментировал УрБК заместитель главы Челябинска по социальному развитию Владимир Евдокимов.
Дальше...

СРЕДСТВА ДЛЯ ВОЛОС И ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ В РОССИИ
Российский косметический рынок по-прежнему показывает высокие темпы роста, однако в отличие от 2004 года, по данным ЭМГ "Старая крепость", в прошедшем году лучше всего продавались декоративная косметика, косметика для мужчин и средства для кожи. Однако в целом рынок замедляет свой рост, прибавив в 2005 году всего 12,9%, тогда как в 2004 году отрасль выросла на 24%.
Дальше...

ВРУЧЕНИЕ "ОСКАРА" НЕ ПРИВЛЕКЛО АМЕРИКАНЦЕВ К ТЕЛЕЭКРАНАМ
Рейтинги телетрансляции 78-й церемонии вручения наград Американской Киноакадемии оказались одними из самых низких за последние 20 лет. Вручение "Оскаров" вечером 5 марта 2006 года на телеканале ABC, обладающем эксклюзивными правами на трансляцию церемонии, смотрели 38,8 миллиона американских зрителей, на 8 процентов меньше, чем в 2005 году. Таковы данные, полученные компанией Nielsen Media Research.  
Дальше...

ДЖЕЙМС БОНД - САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ АГЕНТ ПО ПРОДАЖЕ ТЕЛЕФОНОВ
Телефоны не только помогают людям жить, но и играют значительную роль... в кино. В статье рассматривается роль телефонов - и мобильных тоже - в кинофильмах. Оказывается, мобильные телефоны – один из самых главных объектов product placement, то есть размещения рекламы в популярных фильмах.
Дальше...

ЕЖЕГОДНЫЙ ОБОРОТ ТОРГОВЛИ ПОРНО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ СОСТАВЛЯЕТ 2-2,5 МЛРД В ГОД
В интернете работают 4 млн порнографических сайтов. По статистике, только в январе этого года на Яндексе 4 млн 300 тыс. раз был задан запрос "порно". Ежегодный оборот торговли порнографией через интернет составляет 2-2,5 млрд в год. Как установили эксперты, минимальная сумма, необходимая для создания полноценного платного порносайта с легально приобретенным контентом, - 25 тыс. долларов. Такой же доходной статьей является торговля пиратской музыкой.
Дальше...

МАРКУ SATURN ОЖИДАЕТ СМЕНА ИМИДЖА
Почти все новые модели марки Saturn отныне будут представлять из себя копии немецких Opel – об этом представители GM заявили на Женевском автосалоне. Так, недавно представленный Saturn Aura 2007 модельного года представляет собой немного перелицованный Opel Vectra последней генерации. Конечно, идентичность не 100-процентная – американский вариант чуть более наряден, в экстерьере больше хрома, и комплектация побогаче.
Дальше...

MERLION ПОШЕЛ В НАРОД
Один из крупнейших российских дистрибуторов компьютерной и цифровой техники — компания Merlion собирается за несколько лет создать сеть из 500 розничных компьютерных магазинов “Позитроника”. Старожилы рынка сомневаются в успехе проекта.
Дальше...

GOOGLE ЗАМЯЛА СКАНДАЛ ЗА 90 МЛН ДОЛЛАРОВ
Ни для кого не секрет, что Интернет давно перестал быть лишь глобальным источником информации или средством развлечения, а превратился в настоящее орудие рекламы. Сейчас чуть ли не каждая мало-мальски солидная компания стремится быть представленной во Всемирной паутине если уж не собственным сайтом, то хотя бы рекламным баннером. Очевидно, что в этом бизнесе крутятся немалые деньги, в связи с чем регулярно разгораются и скандалы.
Дальше...

РЕКЛАМА ДЛЯ САМЫХ МУДРЫХ
В Париже успешно работает агентство, все модели которого старше 50-ти лет. Эта тенденция становится всe более характерной для подиумов Франции. Есть даже манекенщицы, которым уже исполнилось девяносто лет. Их график расписан на недели вперед. И главное - никакой пластики и подтяжек. На подиум пускают только дам, которые гордятся своим возрастом. Особо ценятся натуральные морщинки и седые волосы.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 13-14 МАРТА 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 15-16 МАРТА 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 17 МАРТА 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...

"ОЧАКОВО" ВЫПУСТИЛО КОКТЕЙЛЬ С ПОЧТИ НУЛЕВОЙ КАЛОРИЙНОСТЬЮ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новый слабоалкогольный напиток под маркой "Очаково" – "Джин-Тоник Лайт". От классического коктейля новинка отличается пониженной калорийностью, что стало возможным благодаря замене сахара в составе напитка на натуральный экстракт растения стевия, обладающий сладким вкусом.
Дальше...

"АДЕЛЛ" ПРЕКРАТИЛО СОТРУДНИЧЕСТВО С РЕКЛАМНОЙ СЕТЬЮ SAATCHI & SAATCHI
FAQ №1. D’Arcy купило Saatchi & Saatchi?
Ложь: Нет, Saatchi & Saatchi купили D’Arcy.
Правда: Решение Publicis Group отозвать лицензию Saatchi & Saatchi у Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi никоим образом не связано с деятельностью Агентства в Украине, а является исключительно частью стратегии международной рекламной группы Publicis (именно им принадлежит бренд Saatchi & Saatchi), по передаче своих активов в структуры, которыми полностью владеет сеть Publicis.
Дальше...

КЕКСЫ ОТ "ЗВЕЗДНОГО" В НОВОЙ УПАКОВКЕ
ОАО "ЭКБК Звездный" выпустил в продажу очередную ассортиментную группу кондитерских изделий в обновленной упаковке – кексы с фруктовыми начинками. Ассортиментная линейка пополнилась новыми вкусами: кексы с лимонной и ягодной начинкой.
Дальше...

“AGN-GROUP”: BTL-ДВИЖЕНИЕ В РЕГИОНАХ
В феврале 2006 года произведена реорганизация  в структуре Агентства Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”: направление sales и отдел по работе с клиентами объединены под управлением одного руководителя с целью качественного развития Агентства. “Направление sales и клиентский отдел – области, тесно связанные друг с другом.  Объединение позволит нашим партнерам системно и максимально эффективно выстраивать маркетинговые коммуникации”, - комментирует Оксана Мунгалова,  директор “AGN-GROUP”.
Дальше...

"BANANA-MAMA" ТЕПЕРЬ И В КРАСНОДАРЕ
Компания "МАКОН Консалтинг" организовала для Российской сети гипермаркетов "BANANA MAMA" пресс-конференцию с участием Анастасии Волочковой. Настоящим подарком для детей г. Краснодара и их мам стало открытие гипермаркета детских товаров "BANANA-MAMA". Магазин расположился во второй очереди торгового комплекса "Красная площадь" и стал 26 по счёту для компании. Остальные 25 расположены в крупных городах по всей России.
Дальше...

НОВОСТИ ИД "БУРДА"
"Магия на каждый день" от журнала "Лиза Гороскоп" и издательства "Эксмо". Журнал "Лиза Гороскоп" и Издательство "Эксмо" проводят совместную рекламную кампанию новой книги писательницы А. Холиной "Магия на каждый день". Рекламная кампания стартует 20 марта и продлится один месяц.  Будет задействовано 2000 магазинов всех книжных сетей в пропорции: 70% в Москве и 30% в регионах (Новосибирск, Ростов-на-Дону, Н. Новгород, Казань, Самара).
Дальше...

S7 AIRLINES — НОВЫЙ ИМИДЖ АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ"
Процесс ребрендинга в авиакомпании "Сибирь" начался в октябре 2003 г., когда был подписан контракт на разработку нового бренда авиакомпании с компанией Landor. Ребрендинг авиакомпании предполагает полную смену облика "Сибири", а также призван отражать значительные изменения в происходящие в компании.
Дальше...

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ "СКАЙ ЛИНК"
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию крупнейшему российскому CDMA-оператору "Скай Линк". Но не простую презентацию, а редактируемую.
Дальше...

"МК-УРАЛ" ПОДДЕРЖИТ ПРЕМИЮ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"
Пополнилось число региональных информационных партнеров VI Премии в области медиабизнеса. К большому сообществу уважаемых изданий присоединилась газета "МК-Урал" (Екатеринбург).
Дальше...

КОМПАНИЯ I-FREE СТАЛА ЛУЧШИМ ПАРТНЕРОМ "МЕГАФОНА" НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ
Компания i-Free, лидер российского рынка контент-услуг*, по итогам 2005 года заняла первое место среди провайдеров дополнительных услуг Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон". Это событие стало новым подтверждением достижений  i-Free в одном из наиболее приоритетных в стратегическом отношении регионов России.
Дальше...

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ ТОРГОВОЙ МАРКИ “ПИСАНКА”
К Пасхальным праздникам, которые непрестанно приближаются, каждая украинская семья стремится подготовиться как можно лучше. Кроме чисто убранного дома и богатого стола, хозяйки стремятся украсить праздник чем-то неповторимым, ярким. Таким атрибутом издавна служила оригинально украшенная писанка. Отныне возможности создать из обычного куриного яйца маленький шедевр значительно расширились. Торговая марка “Писанка” предлагает уникальное украшение – декорированную термопленку для  украшения пасхальных яиц.
Дальше...

DIVIZION И "T&A MOBILE PHONES" (БРЕНД ALCATEL) ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов и цифровой техники, подписала договор с компанией "T&A Mobile Phones". Согласно договору, DIVIZION получил статус официального дистрибьютора мобильных телефонов под торговой маркой "Alcatel", принадлежащей "T&A Mobile Phones".
Дальше...

ШЕСТЕРО ЧЕЛЯБИНЦЕВ БУДУТ ЗАЖИГАТЬ НА РЕН-ТВ
В Челябинске закончился региональный кастинг для участия в новом игровом шоу на телеканале Рен-ТВ. Стать знаменитыми и богатыми южноуральцам помогли рекламное агентство "Видео-Интернешнл-Урал" и маркетинговая группа "NEW MARKET RUSSIA". Напомним, что игровое шоу построено на азарте и психологии. Самый удачный и рискованный получит приз – три миллиона рублей.
Дальше...

"КОРПОРАЦИЯ "Я" РАЗРАБОТАЛА СТРАТЕГИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ "ФОСФАЛЮГЕЛЬ"
Коммуникационная группа "Корпорация "Я" разработала стратегию и креатив рекламной кампании, рассчитанной на продвижение безрецептурного препарата "Фосфалюгель". Данная кампания, намеченная на март-апрель 2006 года, предполагает размещение рекламной информации о лекарстве в метро, а также в федеральной и региональной прессе таких российских городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Самара.
Дальше...

ФОТОБАНК OYAPHOTO - НОВЫЙ РЕСУРС ПО ПРОДАЖЕ ФОТОГРАФИЙ
Студия OyaPhoto представила собственную онлайн коллекцию изображений  на сайте www.oyaphoto.ru. Дизайнерам, издателям, специалистам в области СМИ, рекламы, маркетинга и связей с общественностью предлагается качественная коллекция изображений для решений в сфере визуальной коммуникации.
Дальше...

ВЕСНОЙ КИЕВ ПОСЕТЯТ 4 БИЗНЕС-ГУРУ. СРЕДИ НИХ УИЛЬЯМ РУДЕЛИУС И ФИЛИП КОТЛЕР
Весной 2006 года перед представителями деловых кругов Украины выступят четыре профессора ведущих бизнес-школ: Чан Ким (INSEAD, автор книги "Стратегия голубого океана"), Раджеш Тьяги (Kellogg School of Management), Уильям Руделиус (Carlson School of Management и автор книги "Основы маркетинга") и Филип Котлер (профессор Kellogg School of Management и автор книги "Управление маркетингом"). Все перечисленные практики посетят Украину по приглашению Киево-Могилянской Бизнес-Школы (kmbs).
Дальше...

ОБРАТНАЯ СТОРОНА БУТЫЛКИ
Минэкономразвития России разъясняет: в новом постановлении правительства о необходимости нанесения на алкогольную продукцию предупреждения о вреде здоровью под словом "этикетка" подразумевалась "контрэтикетка".
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (27.02.2006 - 05.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2006 - 05.03.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.02.2006 - 05.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2006 - 05.03.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.02.2006 - 05.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2006 - 05.03.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.02.2006 - 05.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2006 - 05.03.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное