Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 13 марта 2006 г.
Выпуск: 592

23 марта 2006 года в клубе Life Moscow состоится пятый Московский благотворительный бал рекламы
На нем, по традиции, будут вручены награды лучшим рекламистам года. Средства, вырученные от проведения бала, будут направлены в Социальный приют для для детей и подростков «Красносельский».
Подробнее ...
[ http://masevents.ru/bal.html ]


Главная страница | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

АНАЛИЗ РЫНКОВ:

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОРОЖЕНОГО В 2005 ГОДУ
В ноябре 2005 и январе 2006 годов Консалтинговое агентство "Market Advice" по заказу Союза мороженщиков России провело два исследования, в ходе которых проводились опросы топ-менеджмента 30 ведущих предприятий отрасли и 10 крупнейших сетевых розничных магазинов, курирующих закупки мороженого. Главной задачей этих исследований было выявление основных тенденций складывающихся на отечественном рынке мороженого.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

НЕ ЧИТАЙТЕ, ВАМ ЭТО БУДЕТ НЕИНТЕРЕСНО. ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ЗАГОЛОВКОВ
Заголовки и иллюстрации — первое, на что обращает внимание любой читатель, пролистывая газету или журнал. Для того чтобы знакомство с продуктом или услугой состоялось, статья должна выделяться среди многообразия предложений, представленных сегодня на рынке, и эту задачу призван в первую очередь выполнять заголовок.
Дальше...

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Корпоративную культуру мы можем рассматривать как одну из маркетинговых коммуникаций, потому что она помогает формировать репутацию данной организации. Чем эффективнее и сильнее внутренняя культура фирмы, тем более благоприятный имидж складывается у внешнемаркетинговой среды, а следовательно, растет доверие и заинтересованность потенциального потребителя.
Дальше...

СИСТЕМА АНАЛИЗА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Повышение рейтинга сайта в поисковых системах является приоритетным направлением рекламы для большинства проектов электронной коммерции. Наиболее эффективным путем повышения рейтинга является SEO (Search Engines Optimization — оптимизация под поисковые сервера).
Дальше...


КРЕАТИВ:

РА GRAPHICO ДЛЯ КОМПАНИИ PHILIPS РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН БИЛБОРДОВ
Для поддержки продаж наушников компания Philips приняла решение о проведении рекламной кампании с размещением билбордов в местах основных продаж. Была поставлена задача разработать визуальную концепцию билбордов, дизайн и слоган для трех категорий наушников: "беспроводные наушники для дома", "МР3-наушники", "наушники для геймеров".
Дальше...

FLYDESIGN СОЗДАЕТ ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЯ ДЛЯ ФГУП "РОССПИРТПРОМ"
ФГУП "Росспиртпром" является управляющей компанией, в состав которой входят более 120 юридических лиц, объединяющих около 200 спиртовых и ликероводочных заводов различных регионов Российской Федерации. В настоящее время предприятие контролирует более 60% производства спирта в стране и около 40% производства водки и ликероводочных изделий.
Дальше...

УПЫРИ В ОБЩЕПИТЕ
А правильно. Продукции McDonald's самое место в тюрьме, среди страшенных упырей. До последнего момента думал, что смотрю антирекламу. Ан нет. Только по-моему креаторы из TBWAPARIS все же перемудрили. Пока ролик дойдет до своей сути, многие уже переключатся на другой канал.
Дальше...

НЕ ХВАТАЕТ СКОРОСТИ?
И снова французы откровенно радуют. Этот ролик не стоит делить на части и рассматривать по отдельности. Его необходимо смотреть целиком и сразу. Как рюмку чаю залпом. Искренне радуюсь богатству фантазии креаторов из Scher Lafarge. Ведь еще нужно было додуматься свести в одну логическую связку скоростной доступ в интеренет посредством ADSL и футбол...
Дальше...

ШИРИНКА С СЕКРЕТОМ
Что же господ немцев так на порнушку тянет. Называется, сняли рекламный ролик. Да любому здоровому человеку все равно, что же такое там рекламируется, ему бы ролик до конца посмотреть. Своими глазами увидеть то, от чего пришла в такой изумленный восторг девушка, и почему у парня в глазах появился такой нехороший огонек...
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ИМИДЖ НАЧИНАЕТСЯ С ГОЛОВЫ
Сегодня всем известна аксиома: позитивный, продуманный и адекватный имидж компании – важная составляющая успешного бизнеса. Именно имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации, а вместе они составляют целостную систему, мощно воздействующую на потребителя, донося до него информацию обо всей деятельности организации.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"WALLPAPER" – ЭТО БРЕНД": РЕГИНА ФОН ФЛЕММИНГ
С середины декабря прошлого года издательский дом Axel Springer Russia возглавила Регина фон ФЛЕММИНГ. "Курьер печати" обратился к госпоже фон Флемминг с вопросами.
Дальше...

"В НОВОЙ ПОДПИСНОЙ КАМПАНИИ НЕРАВНЫХ УСЛОВИЙ СОЗДАВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ" - А. КИСЕЛЕВ
На вопросы корреспондента Виталия Скворцова о взаимодействии участников рынка подписки - издателей, подписных агентств и почтовиков - отвечает помощник министра информационных технологий и связи Александр Киселев.
Дальше...


СТАТЬИ:

ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА. CALL-ЦЕНТРЫ
Не секрет, что сегодня в России самым динамично развивающимся рынком является рынок телекоммуникаций. А его самое модное направление — контакт, или сall-центры. Объяснять, что это такое, представителям профессионального рекламно-маркетингового бизнеса не нужно. Но и те, кто не знает, что такое call-центр, тоже наверняка прибегали к его услугам. Ведь практически каждый хоть раз участвовал в телеголосовании или звонил в какую-нибудь компанию, чтобы узнать, как пользоваться тем или иным товаром, где его можно купить, как принять участие в рекламной акции или выиграть приз. "Телефонная барышня", отвечавшая вам приятным голосом, — это и есть оператор call-центра.
Дальше...

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ НОВОСТНЫХ САЙТОВ
Аудитория новостных ресурсов составляет 25% от общего количества посетителей украинских сайтов, что делает новости самым крупным контентным сегментом в уанете. Сюда же уходит львиная доля медийных рекламных бюджетов. Именно поэтому конкуренция среди новостных сайтов является очень острой, и в борьбе за посетителей используются все доступные средства.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ СТРАСТИ
Положение дел на рекламном рынке напоминает пир во время чумы. На первый взгляд, дела здесь идут как нельзя лучше – рекламируют все и везде, “на ура” осваиваются впечатляющие рекламные бюджеты. Но на самом деле реклама тяжело больна. Около 90% рекламных опусов – это безвкусный, бестолковый балаган. Дорогой и неэффективный.
Дальше...

РЫНОК ОДЕЖДЫ: МОДА И ТОРГОВЛЯ
На перспективном рынке одежды сегодня стараются занять место все новые и новые компании. Российские производители, как отмечают эксперты, преуспевают в основном в средней и низкоценовой категории.
Дальше...

САЙТ КАК ЕДИНАЯ ТОЧКА ВХОДА В КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
Представительский сайт есть почти у всех компаний. Интернет давно стал одним из основных каналов коммуникаций. Было бы глупо не использовать его для связи с клиентами. Благо многочисленные разработчики постоянно снижают цены на свои услуги. И стоимость самых дешевых версий корпоративных сайтов начинается от $500. Качество такого продукта оставляет желать лучшего.
Дальше...


НОВОСТИ:

ТРАНССЕКСУАЛОВ НАУЧИЛИ ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ
Полиция Лондона выпустила инструкции для транссексуалов о пользовании общественными туалетами. Дабы избежать конфликтов, мужчины в женской одежде должны избегать мужских туалетов, а женщины в мужском обличье – женских. Но если нужда все же заставляет воспользоваться общественной уборной, стоит запастись любым документом, подтверждающим половую принадлежность, и быть готовым предъявить его обидчику, говорится в брошюре.
Дальше...

СТРИПТИЗ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА
Для того, чтобы прославиться на весь мир не нужно быть олимпийским чемпионом, а достаточно лишь выскочить в голом виде во время самых крупных спортивных соревунований. Так же решил Марк Робертси, тот самый, которого мы уже не раз видели на экранах телевизиров, когда он выбегал обнаженным.
Дальше...

РЕКЛАМА "СИМПСОНОВ" РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ СО СКОРОСТЬЮ ВИРУСА
Ролик, который выпущен британским спутниковым телеканалом BSkyB в рамках рекламной кампании новых серий мультфильма "Симпсоны", распространяется в Интернете со скоростью вируса, сообщает Reuters.
Дальше...

"ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИАГРУППА" РАЗМЕСТИЛАСЬ НА СЕМИ ХОЛМАХ
Сегодня "Европейская медиагруппа" (ЕМГ) объявит о покупке у фонда прямых инвестиций Warburg Pincus трех радиостанций: московской "Радио 7 на семи холмах", "Мелодии", а также петербургской "Эльдорадио". По информации, выйдя в результате сделки в лидеры российского радиорынка, ЕМГ попытается установить контроль еще и над рынком продаж радиорекламы. Это уже привело к серьезному конфликту между участниками рынка.
Дальше...

СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ VK MOBILE БУДУТ ПРОДАВАТЬ ОБНАЖЕННЫЕ МОДЕЛИ
Первый курьез произошел на крупной международной выставке производителей электроники CeBit в Ганновере, открывшейся 9 марта 2006 года. Британская компания-разработчик мобильных телефонов VK Mobile использовала трех обнаженных моделей для привлечения внимания посетителей выставки к своей продукции, сообщает сайт Mobilementalism.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ ЗРИТЕЛИ РАЗЛЮБИЛИ КИНО
Кассовые сборы американских кинотеатров в 2005 году сократились на 7,9 процента по сравнению с 2004 годом и составили 8,99 миллиарда долларов. В мировом прокате наблюдается схожее явление, но в меньших масштабах: сборы упали на 6 процентов и достигли 23,24 миллиарда долларов. Эти данные Ассоциации кинопроизводителей США (MPAA) публикует Hollywood Reporter на своем интернет-сайте.
Дальше...

АНГЛИЧАНЕ СТАЛИ ЕСТЬ ВДВОЕ БОЛЬШЕ ОВСЯНКИ
Продажи овсяной каши и хлопьев выросли почти вдвое за последние пять лет, говорят специалисты из маркетингового агентства Mintel. Одной из причин такой популярности является польза овсянки для здоровья, считают они. Продажи каш и хлопьев из овсяных зерен выросли на 81% с 2000 по 2005 гг и достигли суммы в 85 млн фунтов стерлингов. В прошлом году британцы поглотили 50 тыс. т овсянки.
Дальше...

CARREFOUR ОТКРОЕТ 100 НОВЫХ ГИПЕРМАРКЕТОВ
Вторая по величине сеть супермаркетов в мире, французская Carrefour, объявила о самом масштабном органическом расширении за свою историю. В компании уверены, что, открыв 100 новых гипермаркетов, сеть сможет восстановить рост продаж, замедлившийся в результате жесткой конкуренции.
Дальше...

РЫНОК СОТОВОЙ СВЯЗИ НАСЫЩАЕТСЯ
Рынок услуг сотовой связи Татарстана приближается к точке насыщения. По данным компании J'son & Partners, уровень проникновения сотовой связи в республике по итогам января 2006 года составил 74%. Это, по мнению аналитиков, спровоцирует усиление конкурентной борьбы, что в итоге может негативно сказаться на уровне прибыльности бизнеса и других показателях деятельности мобильных операторов.
Дальше...

ПЕНЗЕНСКИЕ СУДЭКСПЕРТЫ НАЧАЛИ ИЗУЧАТЬ ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЧЕЛОВЕКА
Пензенские судебные эксперты проводят фонографические исследования с 1997 года. Подобные исследования помогают раскрывать огромное количество преступлений, а в некоторых случаях являются единственным доказательством виновности. Например, в случаях, связанных с телефонным терроризмом. Запись прослушивают и очищают её от шума.
Дальше...

В БАРНАУЛЕ ПОЯВЯТСЯ УЛИЧНЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ
Рекламное агентство “Проспект” в течение 2006-2007 гг. планирует установить в Барнауле сеть из 10 широкоэкранных уличных телевизоров – полноцветных электронных светодиодных видеоэкранов. Эти рекламоносители появятся на площади Октября, пл. Победы, пл. имени В.Н. Баварина, у ТЦ “Ультра”, в районе рынка Докучаево, а также в других людных местах города.
Дальше...

JESSICA SIMPSON ПРОДАЕТ ОБУВЬ И ОДЕЖДУ
Jessica Simpson презентовала собственную линию обуви, в добавление к уже существующим линиям одежды и аксессуаров. Поп-певица и актриса также появится весной в рекламной кампании группы Gale, представляющей свою новую коллекцию в марте.
Дальше...

РЕКЛАМА GOODYEAR ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
На этой неделе произошло возвращение рекламы Goodyear на телеэкраны. Для Goodyear это второй успешный год в Великобритании. Снова рекламная кампания сосредоточена на первенстве Goodyear в сфере инноваций - от первых шин на Луне до концепций сегодняшнего дня - RunOnFlat.
Дальше...

BMW ЗА ОСКВЕРНЕНИЕ ПЛАКАТА
В Севастополе сотрудниками милиции задержан осквернитель агитационного бигборда председателя севастопольской горгосадминистрации, кандидата в депутаты городского совета Сергея Иванова. Об этом сообщил начальник УМВД в г. Севастополе Валерий Петухов.
Дальше...

РУНИ ПОДПИСАЛ РЕКЛАМНЫХ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ КОНТРАКТОВ НА 12 МЛН ЕВРО
Уэйн Руни и его невеста будут рекламировать сеть английских супермаркетов Игрок сборной Англии и "Манчестер Юнайтед" 20-летний Уэйн Руни и его невеста Колин Маклафлин подписали контракт на 5 миллионов евро с сетью английских супермаркетов Asda, пишет Daily Mirror. В ближайшие 2,5 года они будут рекламировать эту торговую сеть.
Дальше...

РОССИЯНЕ ОДОБРИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ ПО ТВ
Телевизионную рекламу россияне не жалуют. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Фондом "Общественное мнение". Неудивительно, что девять из десяти опрошенных (88%) отнеслись к недавно принятому закону, ограничивающему время показа рекламы на телевидении, положительно, и только 2% - отрицательно, 8% опрошенных восприняли это нововведение с безразличием.
Дальше...

РЕКЛАМУ В ЛАТВИИ ИЗГНАЛИ С УЛИЦ И ИЗ ЭФИРА
Вчера большинство депутатов Сейма поддержали во втором чтении поправки к закону о предвыборной агитации перед выборами Сейма и Европарламента, предусматривающие полный запрет на политическую рекламу на радио, телевидении, а также на наружную рекламу за 90 дней до выборов. К прессе этот запрет не относится.
Дальше...

WALT DISNEY НАРИСОВАЛАСЬ В РОССИИ
Как стало известно, The Walt Disney Company намерена инвестировать в производство мультфильмов в России. Одновременно компания объявила о создании российского подразделения, которое будет контролировать все проекты Disney в России. Это первый случай централизации бизнеса западного мейджора в России – до сих пор на российском рынке киногиганты присутствовали через свои отдельные подразделения.
Дальше...

ЖУРНАЛУ "ОБЛОМOFF" ГРОЗИТ ЕЩЕ ОДНО РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
Как сообщили информационному в Управлении, 9 марта состоялось заседание Комиссии, на котором присутствовали представители ООО "Седьмой континент" (издателя журнала "Облом(off)"), а также специалист управления регулирования рекламной деятельности Администрации города Владивостока.
Дальше...

700 МАРШРУТОК ПЕТЕРБУРГА ОСНАСТЯТ ТЕЛЕВИЗОРАМИ С РЕКЛАМОЙ
Петербургское агентство "062-Реклама" совместно с московским ООО "Маршрут-ТВ" в течение года планирует установить 700 телекомплексов в микроавтобусах города. Неудача рекламного агентства "Европа", запустившего в феврале 2006 г. в городских автобусах рекламное телевидение, не остановило выход на этот рынок новых игроков.  
Дальше...

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ RED BULL. В США УПАЛИ ПРОДАЖИ COCA-COLA И PEPSI
В среду американский отраслевой журнал Beverage Digest опубликовал данные о продажах газированных напитков в США в 2005 году. Впервые за 20 лет в стране сократилось их потребление. В частности, продажи Coca-Cola и Pepsi упал и на 2% и 3,2% соответственно. Согласно данным Beverage Digest, ежегодное потребление газированных напитков в США сократилось в 2005 году с 837 до 828 порций (бутылка объемом 0,6 л) на душу населения, а продажи упали на 0,7%. Продажи основных брэндов крупнейших американских производителей газированной воды, Coca-Cola и Pepsi, упали соответственно на 2% и 3,2%.
Дальше...

КАЗАНСКИЙ КЕТЧУП ПЕРЕЛИЛИ В ДРУГУЮ БУТЫЛКУ
Вчера представители Казанского жирового комбината (КЖК) и компании "Балтимор-холдинг" сообщили о мирном завершении более чем полугодового спора по поводу схожести бутылок, в которые производители разливают свои кетчупы. Конфликтующие стороны отказались от претензий друг к другу после того, как КЖК согласился изменить форму бутылки для своего кетчупа Mr.Ricco.
Дальше...

ФАСТ-ФУДУ ПРИИРТЫШЬЯ ПООБЕЩАЛИ НОВЫЙ УРОВЕНЬ В СЕТИ HUMMY`S
В Омске начинает работать первый ресторан сети быстрого питания Hummy's. Инвестиционная емкость проекта составила 15 млн руб. В ближайшем будущем инвестор — омская компания "Январь" — планирует открыть еще один ресторан фаст-фуда в Омске и выйти за пределы региона. В омских ресторанах быстрого питания к появлению потенциального конкурента, которому "потребуется где-то полтора года на раскрутку", отнеслись спокойно.
Дальше...

"ФАРМАКОР" ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПЕТЕРБУРГА
Крупнейшая в Петербурге аптечная сеть "Фармакор" начинает региональную экспансию. Как сообщается в распространенном сообщении компании, в течение 2006 года компания планирует открыть 60 аптек в регионах Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Cвою региональную экспансию петербургская компания намерена начать с освоения ближайших регионов - Карелии, Новгородской, Псковской и Вологодской областей, а также ряда городов Центральной России.
Дальше...

РАЛЬФ ЛОРЕН СТАЛ СПОНСОРОМ УИМБЛДОНСКОГО ТУРНИРА
Компания Polo Ralph Lauren подписала с Английским теннисным клубом (All England Club) пятилетнее спонсорское соглашение. По условиям контракта она будет обеспечивать униформой всех арбитров Уимблдонского турнира до 2010 года включительно. Стороны утверждают, что это первое подобное соглашение на 129-летнюю историю чемпионата.
Дальше...

ИССЛЕДОВАНИЕ: РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИАЮТ MOBILE MUSIC
Загрузка музыки, просмотр телевизионных программ, получение и редактирование сообщений электронной почты, видеотелефония – какими еще беспроводными услугами будут пользоваться потребители в будущем и сколько они готовы за них платить? Чтобы ответить на эти вопросы, компания Siemens провела опрос более 5300 абонентов в восьми странах мира, попросив их высказать свое мнение о новых беспроводных приложениях.
Дальше...

ЛУЧШИЕ СЕМЕЙНЫЕ АВТО-2005 ПО-АМЕРИКАНСКИ
Американская Автомобильная Ассоциация (ААА) обнародовала список лучших, по их мнению, автомобилей в США за 2005 год. Опрос проводился совместно с популярным изданием Parents Magazine. Читатели журнала голосовали именно за лучшие "авто для семейного человека".
Дальше...

ПРОДВИГАТЬ ПЕТЕРБУРГ В ГЕРМАНИИ ПОМОЖЕТ ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ
Женская аудитория считается самым эффективным потребителем рекламы, ведь не секрет, что именно женщины инициируют в семьях принятие решений о покупках или поездках. Вот почему Северо-западное отделение Российского союза туриндустрии решило продвигать Санкт-Петербург через один из самых престижных и уважаемых дамских журналов - "Космополитен".
Дальше...

РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРЕДПОЧИТАЕТ СРЕДСТВА ДЛЯ НОГ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
В настоящее время, по данным ЭкспоМедиаГруппы "Старая Крепость", соотношение российской и импортной продукции составляет 46% и 54%. Соотношение варьируется по отдельным регионам и секторам, например, российские компании гораздо сильнее в секторе производства средств по уходу за кожей и средств гигиены (59,6% против 16,1% иностранных), но значительно уступают в секторах парфюмерии и декоративной косметики.
Дальше...

В 2007 Г. ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ БУДЕТ 140 МЛН. ДОЛЛ.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка Интернет-рекламы. Отметим, что российский рынок интернет-рекламы, несмотря на различие экспертных оценок по поводу его объема в данный момент, демонстрирует весьма обнадеживающую динамику роста.
Дальше...

INDITEX БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
Торговцы одеждой всемирно известных брэндов до сих пор предпочитали работать в России через эксклюзивных дистрибуторов или франчайзи. Но ситуация меняется: испанская Inditex не только выкупила у российского партнера магазины Zara, но и самостоятельно приводит другую свою марку — Massimo Dutti.
Дальше...

ПУСТЫЕ ХЛОПОТЫ
Петербургской компании “Пекарь”, второй год подряд инвестирующей по $6 млн в продвижение продукции, никак не удается нарастить свою долю рынка. По словам экспертов, компания еще является одним из лидеров петербургского рынка тортов и рулетов, однако она не стала заметнее в национальных масштабах, а также продолжает терять позиции в родном городе.
Дальше...

ТОРГОВАЯ МАРКА КОМПАНИИ "ПИКРА" ПОСЛЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ С "БАЛТИКОЙ" БУДЕТ СОХРАНЕНА
Акционеры ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на внеочередном заочном собрании 7 марта высказались за объединение с компаниями "Вена", "Пикра" и "Ярпиво". Все четыре решения, касающиеся сделок с заинтересованностью, получили поддержку 98% проголосовавших акционеров, говорится в сообщении пресс-службы "Балтики".
Дальше...

RED BULL ПОШЕЛ ЗА АБРАМОВИЧЕМ
Производитель энергетических напитков Red Bull, базирующийся в Австрии, приобретает американскую футбольную команду New York MetroStars, относящуюся к клубу Major League Soccer (MLS). По разным данным, Red Bull заплатит за команду $100 млн ее владельцу Anschutz Entertainment Group (AEG). Таким образом, покупка Red Bull станет самой дорогостоящей со времени первой продажи команд MLS.
Дальше...

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ЗАЧАСТУЮ МАЛОЭФФЕКТИВНА
Почти 60% граждан уверены, что политическая реклама совсем не повлияла или скорее не повлияла на их выбор, а признают, что такое влияние имело место только 18% граждан. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса Института социальной и политической психологии АПН Украины, проведенного 1-5 марта 2006 года.
Дальше...

"АРТЕК" ЗАЙМЕТСЯ ПИАРОМ ЧЕРНОГО МОРЯ
Руководство международной детской здравницы "Артек" решило возвести Черное море, на берегу которого находится лагерь, в культ. И уже этим летом здесь состоится первое аква-шоу и детский дайв-фестиваль.
Дальше...

ASUS ПРЕДСТАВИЛА НОУТБУК LAMBORGHINI
На выставке CeBIT 2006 компания Asus представила два необычных ноутбука – желтый Lamborghini и кожаный S6F.
Дальше...

В ПРОДАЖЕ ПОЯВИЛИСЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КРОCСОВКИ ОТ DADA
Малоизвестная на рынке компания Dada представила кроссовки со встроенным МР3-плеером. Благодаря гарнитуре и беспроводной связи система под названием Code M способна транслировать музыку в то время, когда вы одеваетесь или идете по улице. Более того, дальность работы устройства такова, что вы можете оставить обувь в прихожей и слушать песни по всему дому.
Дальше...

КОНТЕНТ ДЛЯ 12-ЛЕТНИХ ДЕВОЧЕК
InAphone, лидер в производстве и продажи контента, подписал контракт с популярным брендом ILI (I Love It). Согласно условиям договора, InAphone получил лицензию на разработку и распространение мобильного контента, брендированного торговой маркой ILI.
Дальше...

ИП ЛАЗАРЕВ ПОМЕСТИЛ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ ОАО "ЛАКТ" БЕЗ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
9 марта 2006 года ИП Лазареву В.В. назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 рублей за ненадлежащую рекламу. 26 февраля 2006 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступил протокол государственного инспектора ОГИБДД ОВД Центрального района г.Барнаула об административном правонарушении, в соответствии с которым в г.Барнауле по ул.Ползунова, 47 ИП Лазаревым В.В. размещен рекламный щит ОАО "Лакт" без разрешительных документов.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ПРОДАЮТСЯ "МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ"
Один из законодателей радиокреатива, московская студия "ЭГО Про" выставила в открытую продажу уникальный радиопроект под названием "Мобильные новости", спонсировавшийся ранее компанией МТС.
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА" ПРОЙДЕТ 18 МАРТА 2006 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...

СЕМИНАР "МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ" ПРОЙДЕТ 23-24 МАРТА 2006 Г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о
конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.
Дальше...

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ "ПРОСНИСЬ ЗНАМЕНИТЫМ!"
Проект  организован и реализован АКР "Экстраваганза" совместно с центрами мобильной электроники "Цифроград" и каналом МузТВ. Акция стартовала 29 декабря 2005 г. и закончилась к 30 января 2006 г. Рекламная кампания охватывала все регионы РФ, где представлены центры мобильной электроники "Цифроград". В  качестве рекламной поддержки были задействованы P.O.S.: радио, пресса и промоушн вблизи центров "Цифроград" в Москве и регионах. Осуществлялась также федеральная поддержка кампании, для чего по заказу "Экстраваганзы" был изготовлен ТВ ролик, транслировавшийся на МузТВ во время прохождения рекламной кампании.
Дальше...

S7 AIRLINES — НОВЫЙ ИМИДЖ АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ"
15 февраля состоялся финальный fashion-показ участников конкурса на разработку новой униформы S7 Airlines - нового имиджа Авиакомпании "Сибирь". Ребрендинг одной из крупнейших авиакомпаний страны, начавшийся ещё в 2003 году, вышел на заключительный этап. В  прошлом году руководство Авиакомпании "Сибирь"  впервые в истории российского мира моды и авиации  объявило о проведении тендера на разработку новой униформы сотрудников  авиакомпании среди отечественных и западных  fashion-дизайнеров. 
Дальше...

ОПРЕДЕЛЕН ОСНОВНОЙ СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ "ЗНАК"
Председатель жюри конкурса - Сергей Железняк, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации.
Дальше...

AGENDA ПРОВЕЛО НЕОБЫЧНУЮ BTL АКЦИЮ
В период с 6  по 8 марта  2006 года PR агентство AGENDA провело необычную BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сети обувных салонов "Эконика",  создание лояльного отношения покупателей к новому формату магазинов.
Дальше...

РАБОТА GREY WORLDWIDE RUSSIA ДЛЯ NOKIA СТАЛА "ЛУЧШИМ ПОСТЕРОМ ФЕВРАЛЯ"
На Outdoor.Ru подведены итоги голосования "Лучший постер февраля". Победителями прошлого месяца стали:
Дальше...

НОВЫЙ САЙТ "БРАУНИ АРТ"
Рекламное Информационное Aгентство "МассМедиа" разработало новый графический дизайн сайта для компании "Брауни Арт",  специализирующейся на комплексных услугах по ремонту помещений и дизайне интерьеров (www.brauniart.ru). Сайт оснащен современной системой управления контентом. Посетителям сайта открывается полная информация о компании и оказываемых видах услугах. 
Дальше...

ADIDAS УДОСТОЕН НАГРАДЫ "РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА 2006" В КАННАХ
Организаторы 53-го Международного Каннского фестиваля рекламы объявили, что компания adidas будет удостоена престижной награды "Рекламодатель Года" за  творческий и инновационный подход к созданию рекламы. Награда будет вручена  Эрику Стаммингеру, президенту и исполнительному директору бренда adidas.
Дальше...

"ВИТРИНА А" ВЫПОЛНИЛА ЗАКАЗ ДЛЯ АБСОЛЮТ БАНКА
"Витрина А" выполнила заказ по изготовлению широкоформатной печати для новой рекламной кампании Абсолют банка. Более шестидесяти магистральных щитов и суперсайтов с рекламой известного московского банка недавно появились на оживленных улицах и магистралях столицы.
Дальше...

NEWSLAND ВЫСТУПИЛА ИНФОРМАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ СЕМИНАРА ТИМОФЕЯ БОКАРЕВА
23-24 марта в конференц-зале гостиницы "Спутник" пройдет авторский семинар генерального директора холдинга Next Media Group Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет". Информационным партнером семинара выступила компания Newsland.
Дальше...

О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ И НОВЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ В РЕКЛАМЕ
Одним из центральных событий   XI Открытого фестиваля рекламы "Диалог" станет конференция "Реклама - современные подходы, новые тенденции", которая пройдет под эгидой Комитета по региональной политике АКАР.   Напомним, что в  Комитет входят руководители самых крупных российских и международных сетевых рекламных агентств, работающих на региональном рынке рекламы. Среди них "News Outdoor", "Gallery", "Construct Region", "Circusmaximus", "Видео Интернешнл "Трэнд" и другие.
Дальше...

"ХЕНКЕЛЬ" УСОВЕРШЕНСТВОВАЛ ГОНОЧНЫЕ БОЛИДЫ ФОРМУЛЫ-1
В воскресенье 12 марта на гран-при Бахрейна, команда McLaren Mercedes представит новый модифицированный гоночный болид MP4-21. Из-за изменений технических требований в новом сезоне десятицилиндровый двигатель был заменен новым восьмицилиндровым Mercedes-Benz FO 108S V8.
Дальше...

ОКЗ ПРОЛОНГИРОВАЛ КОНТРАКТ ПО ПРОГРАММЕ КОММУНИКАЦИЙ С KEY COMMUNICATIONS
В марте 2006 года после годового сотрудничества Одесский коньячный завод пролонгировал контракт по программе коммуникаций с агентством KEY Communications.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное