Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 02 марта 2006 г.
Выпуск: 586

Голосование на "ART и ШОК - 5" началось!
Информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.Ru объявляет о начале голосования на Конкурсе дурацкой рекламы "ART и ШОК - 5"
Призы присуждаются на основе голосования посетителей портала.
Приглашаем смотреть и голосовать.
[ http://www.advertology.ru/index.php?module=Gallery&do=showgall&gid=145 ]
Внимание! Голосование на портале будет проходить со 2 марта по 20 марта. Подведение итогов и вручение призов пройдет в дни проведения выставки "Дизайн и Реклама"


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Эффективность рекламы – проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему сломано немало копий. Безусловно, необходимо очень взвешенно подходить и к планированию рекламной кампании, и к медиапланированию, при выборе рекламных носителей и мест размещений рекламы необходимо учитывать такие вещи, как охват аудитории и т.д. Однако самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания, с продуманным выбором рекламных носителей, медиапланом, разработанным с учетом максимального охвата представителей целевой аудитории может оказаться абсолютно не эффективной.
Дальше...

РАСШИРЕНИЕ БРЕНДА
Большинство маркетинг-менеджеров успешных брендов время от времени посещает мысль об использовании имеющегося марочного капитала путем предложения потребителю новых видов упаковок или других товаров под ставшим популярным брендом. Некоторые производители, примеров на российском рынке очень много, сразу пытаются вывести на рынок множество товаров под одной торговой маркой (так называемый "зонтичный бренд"). Но в независимости от того, кто пытается это сделать, на пути расширения марки или использования зонтичного бренда ждет только неудача.
Дальше...

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИДЕИ
Идея обладает новизной, если она предлагает новые процессы, концепции, способы и материалы. Новизна идей проявляется в расширении поля исследования проблемы.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ...
Очередная попытка достучаться до общечеловеческого разума и совести. Не совсем так. До милосердия и сострадания. Опыт предыдущих попыток показал, что дело это неблагодарное и пракчически бесполезное, ведь пока человек сам не столкнется с бедой, до страданий других ему нет дела. Ибо сказано, человек человеку - волк...
Дальше...

ЗАПАХ СТРАСТИ
Эта реклама Axe-эффект уже поперек горла стоит. Как бы ни назывался товар в линейке, суть одна: побрызгайся и все девочки (а в данном случае и один мальчик) вокруг будут твои в прямом и переносном смысле. Идеология рекламы не менялась с момента возникновения бренда. Так что получается, что разницы между старым и новым продуктом нет никакой, ведь эффект-то одинаковый! Если следовать логике производителя, то с каждым новым товаром число покоренных девочек и мальчиков должно возрастать.
Дальше...

ЗАЧЕМ СОБАКЕ НЮХ? ИНОГДА ОН ЛИШЬ МЕШАЕТ...
Чудесные плакаты, фотографу стоит поставить памятник. Вот уж действительно, что только не терпят братья наши меньшие от своих братьев больших. Собаки - тоже живые существа, и только поэтому они заслуживают большего уважения.
Дальше...

ПОЛНОМЕТРАЖНАЯ РЕКЛАМА...
К слову о национальном характере. Интересно будет в Норвегию съездить, своими глазами посмотреть, у них все рекламные ролики по три с лишним минуты, или это нам так повезло? Вообще концептуально, по норвежски ничего не понимаешь, сидишь как дятел, музыку слушаешь. От титров понятнее не становится, там текст песни идет. Опять придется по интернету путешествовать, пытаясь понять что за компания такая Aker...
Дальше...

"ФИНЭКСПЕРТИЗА" ПРОДОЛЖИТ "ХУЛИГАНИТЬ" НА РЫНКЕ В2В
С 1 марта 2006 года аудиторско-консалтинговая группа "ФинЭкспертиза" продолжит "хулиганить" на рынке В2В средствами прямой рекламы. Смелый эксперимент по ребрендингу, включавший главную ставку на продвижение бренда средствами ATL и принесший ему золото EFFIE-2005, продолжается в новой креативной стратегии, призванной еще больше сфокусировать внимание целевой аудитории в моменте "настоящего".
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"СЕГОДНЯ МИРОМ ПРАВЯТ БРЕНДЫ" - ДЖАНЕЛЛ БАРЛОУ
Даже известные бренды нередко страдают от посредственного сервиса и необдуманных решений топ-менеджмента. Так во всяком случае полагает Джанелл Барлоу, президент компании TMI US и автор бестселлера "Жалоба как подарок". В интервью она поделилась своими взглядами на актуальные проблемы современного брендинга.
Дальше...

"ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА - ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ОЦЕНКУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ" - ЮРИЙ ЛОЗА
"Отдел маркетинга": Одна из главных тем журнала "Отдел маркетинга" – роль маркетинга в компании. Какой она, на Ваш взгляд, должна быть, и какую роль играет маркетинг в условиях украинской действительности?
Дальше...


СТАТЬИ:

БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ К PRODUCT PLACEMENT
По данным Nielsen Monitor-Plus, расходы на рекламу в США выросли в 2005 году на 8,3%. При этом, несмотря на летние Олимпийские игры и даже президентские выборы в стране, рост затрат на телевизионные рекламные ролики составил скромные 3,4%. Можно сказать, что прямая реклама уже давно не привлекает ни зрителей, ни рекламодателей: самым быстрорастущим сегментом рекламной индустрии в прошлом году стала практика product placement. По сравнению с 2004 годом первая десятка брендов (по расходам на рекламу) увеличила количество эпизодов с размещением своего продукта или логотипа в кино и на телевидении вдвое. Всего же за прошедший год только на самые популярные 10 телепрограмм в США пришлось 18 454 эпизода с участием различных торговых марок. Серджо Зимен оказался прав: в рекламе произошла "бархатная революция".
Дальше...

ПЕНА У РТА
Уральский потребитель уже насытился продуктами питания и готов в большом количестве приобретать другие товары — бытовую химию, предметы гигиены и косметику. Бизнес это осознает и адекватно реагирует.
Дальше...

СОВЕТЫ ДИЛЕТАНТА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
По работе я занимаюсь достаточно специфической темой в области строительства, которая большинству “нормальных” людей мягко говоря малоинтересна. Достаточно долго я размышлял о необходимости создать добротный сайт, посвященный профессиональной сфере деятельности, который был бы интересен специалистам моей области и являлся надежным “подспорьем” в рабочей жизни.
Дальше...

БАЗЫ ДАННЫХ – РЕВОЛЮЦИОННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Со времени изобретения письменности перед человечеством стояла задача хранения данных. Поддержка записей имеет долгую историю, но, несмотря на эволюцию от глиняных таблиц к папирусу, затем к пергаменту и наконец к бумаге, все это время она имела одну общую черту — обработка информации производилась вручную.
Дальше...

ХХХОРОШИЙ БИЗНЕС: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА ПОРНОИНДУСТРИЮ
Если вы не стеснены моральными принципами и не видите особой проблемы в балансировании на грани законности, имеет смысл уже сегодня задуматься о том, чтобы стать владельцем казино или заняться порнобизнесом. Причем второй вариант в его интернет-модификации даже предпочтительнее: стартовый капитал минимален, а доходность - при некоторой фантазии и административной хватке - будет неплохой с первых же месяцев.
Дальше...


НОВОСТИ:

16 МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ НАЧАЛСЯ
Первым конкурсом фестиваля стал Фирменный стиль. Не фирменный стиль вообще, а стиль самого фестиваля. Мы благодарим всех приславших работы и объявляем голосование ОТКРЫТЫМ.
Дальше...

РЕКЛАМА ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ТОЛСТЯКАМИ
Социальная реклама "Magus ei tee elu magusaks" ("Сладкое не сделает жизнь сладкой"), в которой девушка превращается в отталкивающий валик жира, по мнению экспертов, усугубляет несправедливость.
Дальше...

"СИМПСОНЫ" ЗАТМИЛИ КОНСТИТУЦИЮ США
В чем заключается секрет бешеной популярности веселого и незатейливого американского мультипликационного сериала "Симпсоны", который уже не первое десятилетие "приклеивает" к экранам телевизоров людей всех возрастов и сословий, известно, похоже, только его создателям. Рядовые же телезрители, словно по чьей-то указке, включают в назначенное время "голубой экран" и полностью погружаются в мир вымышленной семейки, забывая обо всем.
Дальше...

ИНДОНЕЗИЙСКИЙ МИЛЛИАРДЕР ХОЧЕТ СПОНСИРОВАТЬ "МЮ"
Путера Сампоерна, 58-летний миллиардер из Индонезии, сколотивший состояние на сигаретах, а в настоящее время занимающийся игорным бизнесом, намерен сделать свою компанию титульным спонсором "Манчестер Юнайтед".
Дальше...

РОСТ РЫНКА РЕКЛАМЫ В СМИ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД СОСТАВИЛ 28%
Темпы роста рынка рекламы в российских СМИ за 2005 г. составили 28%, общий объем рынка к концу года превысил $5 млрд, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, выступая в среду на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия. Итоги 2005 г. и перспективы развития".
Дальше...

PLAYBOY РАЗДЕЛ "САМУЮ ЖЕЛАННУЮ ЖЕНЩИНУ" ГОДА. ДЖЕССИКА АЛЬБА ПОДАЕТ В СУД
Актриса Джессика Альба, чьи фотографии в бикини были помещены на обложке мартовского номера Playboy, угрожает подать в суд на популярный журнал. Она обвиняет Hugh Hefner & Co., что те, не испрашивая ничьего согласия, изобразили ее "голой или полуголой" (именно так - "nude or semi-nude pictorial"). На самом деле актриса не снималась обнаженной для Playboy: это обычная "завлекалочка" для читателя.
Дальше...

В США ЗАКРЫЛИ ИНТЕРНЕТ-ПИРАМИДУ
Комиссия по ценным бумагам США (SEC) предъявила владелице сайта 12dailypro.com и двум ее компаниям обвинение в создании финансовой пирамиды. Стороны урегулировали дело без судебного преследования. По утверждению SEC, пирамида принесла 33-летней владелице 12dailypro.com Харис Джонсон более $50 млн. от более чем 300 тысяч инвесторов. На сайте предлагалось вложить деньги и вернуть их с 44% за 12 дней, просматривая рекламу в интернете.
Дальше...

НЕГРАМ С ОРУЖИЕМ НЕ МЕСТО В РЕКЛАМЕ?
Организация Advertising Standards Authority выступила против рекламы брутального гангста-экшена Crime Life: Gang Wars от Konami of Europe, напечатанной в лондонском издании Metro. На вызвавшей недовольство картинке изображены четыре чернокожих мужчины, двое из которых держат огнестрельное оружие, а еще двое - бейсбольную биту и молот; подпись гласит: "Rule the streets or fall by the wayside" ("завоюй улицы или отвали на обочину").
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОТЯНУЛОСЬ К РЕКЛАМЕ
Вице-премьер Дмитрий Медведев заявил, что правительство намерено вплотную заняться рынком рекламы – бороться с монополистами и развивать рынок в регионах. Повышенное внимание властей к рекламе объясняется надвигающимися выборами и ростом прибыльности этого сектора.
Дальше...

СУД ОЦЕНИЛ ЛИЦО БОРИСА БЕККЕРА В ПОЛТОРА МИЛЛИОНА ЕВРО
Давно сошедший с "теннисного Олимпа", но по-прежнему узнаваемый всеми благодаря своей характерной внешности Борис Беккер получит от немецкой газеты Frankfurter Allgemeine более чем щедрую компенсацию за несанкционированное использование в рекламных целях своей фотографии в размере 1,5 миллиона евро. Такое решение принял на днях Земельный суд Мюнхена.
Дальше...

ФАС БОРЕТСЯ С НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМОЙ ЭРОТИЧЕСКОГО САЙТА
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области возбудило дело по признакам неэтичной рекламы против журнала "Ваш досуг". Как сообщила начальник отдела по антимонопольной политике Людмила Смирнягина, в одном из номеров журнала была размещен реклама сайта эротического характера.
Дальше...

ПОДРОСТОК СДЕЛАЛ БИЗНЕС НА ГОЛЫХ БАСКЕТБОЛИСТКАХ
Боснийский подросток, решивший немного подзаработать, нашел для этого весьма оригинальный способ. Он открыл настоящий бизнес по продаже видеоклипов с участием баскетболисток, принимающих душ. Предприимчивый 14-летний юноша обнаружил маленькую подсобку, расположенную прямо над душевой спортсменок, играющих в городской баскетбольной команде. Стоит ли говорить, что оттуда открывался шикарный вид на моющихся красавиц.
Дальше...

6 ПРИЧИН РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ
В своем новом отчете по рынку рекламы в РФ, РБК указывает 6 основных причин роста рекламного рынка: Медиаинфляция. По мнению вице-президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Владимира Евстафьева, медиаинфляция - это основная причина роста рекламной индустрии. Рекламное пространство на основном медианосителе - телевидении - ограничено; спрос на ТВ-рекламу опережает предложение, что неизбежно ведет к повышению расценок на рекламу.
Дальше...

"МАЙ" СНОВА ПРЕТЕНДУЕТ НА ЧУЖИЕ МАРКИ
Как стало известно, в ближайшее время ОАО "Компания "Май" может стать участником еще одного крупного брендового скандала. В сентябре прошлого года она подала в Роспатент заявку на регистрацию комбинированного торгового знака "Maryam". Однако изображение, приложенное к заявке, сильно напоминает упаковку чайной линейки Maryam Tea, которую производит азербайджанский холдинг Azersun Holding.
Дальше...

ЗАПАД ОЦЕНИЛ БРЕНД "РОССИЯ" В 663 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
Западные аналитики оценили национальный бренд "Россия" в 663 миллиарда долларов, что на 13 процентов больше ежегодного российского ВВП, пишет в среду газета "Ведомости". Таковы данные ежегодного рейтинга привлекательности "национальных брендов" стран мира, который составлен международным аналитическим агентством при участии известного британского ученого Саймона Анхольта.
Дальше...

ЕМК НЕ НРАВИТСЯ ТОВАРНЫЙ ЗНАК "ХОРОШЕГО ВКУСА"
Вчера Арбитражный суд Свердловской области назначил экспертизу логотипов ООО "Екатеринбургский мясокомбинат" (ЕМК) и ЗАО "Комбинат пищевой "Хороший вкус"". Руководители ЕМК считают, что эмблема конкурента схожа до степени смешения с их товарным знаком. Противоположного мнения придерживают на комбинате "Хороший вкус". В то же время, по мнению экспертов, свердловским предприятиям вместо того, чтобы устраивать судебные тяжбы, следовало бы объединять усилия в борьбе с экспансией столичных мясопереработчиков.
Дальше...

ПРОДАВЦЫ ЧАЯ ЗАВАРЯТ ПИВО
Ушедший с рынка пивной бренд возвращается. Петербургский импортер чая – компания "Монарх" – планирует начать собственное производство пива. Чайная компания ранее уже выпускала пиво под брендом "Монарх", однако в 1998 г. это направление бизнеса было закрыто.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ВОДОЧНИКИ ПЕРЕТАСОВАЛИ ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ
Вчера Ассоциация оптовых производителей алкоголя и табака Украины представила результаты производства и реализации водочной продукции в 2005 году. Согласно этим данным, рынок вырос на 15%, а в первой тройке производителей произошли значительные изменения. Эксперты утверждают, что изменения на рынке вызваны увеличением доли легальной продукции, а также ростом экспорта алкоголя с Украины.
Дальше...

ГОСДУМА РЕКОМЕНДУЕТ СЕНАТОРАМ ОДОБРИТЬ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Вчера комитет по экономической политике Совета федерации рекомендовал сенаторам одобрить закон "О рекламе", который был в конце февраля принят Госдумой в третьем чтении. Правда, у сенаторов вызвала вопросы норма закона, разрешающая рекламу в детских и образовательных телепередачах.
Дальше...

"НУТРИТЕК" РАСШИРЯЕТ ПРИСУТСТВИЕ В СЕГМЕНТЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Группа "Нутритек", один из крупнейших производителей детского питания в стране, приобрела своего конкурента — компанию "Славекс", выпускающую помимо смесей питьевую воду и десерты. По мнению экспертов, сделка обеспечит "Нутритеку" абсолютное лидерство в сегменте продуктов для детей.
Дальше...

САМЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ БРЕНД
По результатам исследования компании Forrester, самый узнаваемый консольный бренд в США – это PlayStation 3, о котором знают 72% из 10.000 тысяч опрошенных семей.  
Дальше...

"НТВ-МЕДИА" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ НА СПУТНИКОВЫХ КАНАЛАХ
Вчера компания "НТВ-Медиа" заключила контракты с телекомпаниями Music Box Group и Jetix о продаже рекламного времени на принадлежащих им телеканалах. В "НТВ-медиа" рассчитывают, что в условиях роста цен на телерекламу и сокращения рекламного эфира федеральных каналов реклама на спутниковом ТВ будет востребована рекламодателями. Участники телерекламного рынка поддержали действия "НТВ-медиа", однако эксперты сомневаются, что на спутниковой рекламе сегодня можно серьезно зарабатывать.
Дальше...

РЕКЛАМУ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ТЕПЕРЬ МОЖНО БУДЕТ УВИДЕТЬ ТОЛЬКО НОЧЬЮ
27 января 2006 года вступили в силу ограничения, связанные с рекламой игрового бизнеса. Ограничивается место и время распространения рекламы игровых заведений, а также содержание рекламных роликов. Об этом сегодня рассказала главный специалист управления Федеральной антимонопольной службы по РТ Любовь Зяббарова на пресс-конференции, посвященной теневым сторонам игрового бизнеса.
Дальше...

БЕЗАДРЕСНЫЙ ПЕРЕДЕЛ РЫНКА
Вчера запред воронежского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Виталий Попов сообщил, что антимонопольщики столкнулись с трудностями в поисках рекламной компании "Вестдиа медиа Воронеж". ФАС усомнилась в правомочности предоставления фирме мэрией 1,5 тыс. рекламных мест в Воронеже на льготных условиях. Однако по юридическому адресу компании официальный запрос антимонопольщиков принимать отказались. Участники рынка обещают доказать неправомочность установки каждого светового указателя "Вестдиа медиа Воронеж", подключив облпрокуратуру и обладминистрацию.
Дальше...

НЕСОВМЕСТИМАЯ РЕКЛАМА
У властей Нижнего появилась возможность заработать на придорожной рекламе. Рекламный совет Нижегородской области призвал участников рынка платить в городской бюджет арендную плату за размещение рекламы на дорожных знаках. До сих пор все доходы от этого вида наружки получало Специализированное монтажно-эксплуатационное управление (СМЭУ) областного ГУВД.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ОБОГНАЛ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПО ТЕМПАМ РОСТА ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ РЕКЛАМЫ
Рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71 процент. Об этом, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский, выступая в среду на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия". Согласно данным, приведенным министром, в прошлом году Интернет стал самым динамичным сегментом рекламного рынка.
Дальше...

ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ ОБИДЕЛИСЬ НА ТЕЛЕКОМПАНИЮ ВВС ЗА НАСМЕШКИ
Правозащитная группа Stonewall, представляющая британские секс-меньшинства, обвинила ведущих телекомпании BBC в формировании негативного отношения к гомосексуалистам. По заказу организации было проведено исследование, согласно которому из 168 часов эфирного времени в прайм-тайм на телеканалах ВВС1 и ВВС2 лишь 38 минут было уделено жизни гомосексуалистов.
Дальше...

ЭМИРАТЫ ДОБИВАЮТСЯ АННУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРА МЕЖДУ ИЗРАИЛЕМ И "АРСЕНАЛОМ"
Договор о сотрудничестве, подписанный между Министерством туризма Израиля и английским футбольным клубом "Арсенал", вызвал недовольство главного спонсора клуба авиакомпании Emirates Airlines. Руководство компании пытается убедить владельцев "Арсенала" не продлевать контракт с израильским министерством.
Дальше...

ЧАСТНЫЙ ВРАЧ ПРИВЛЕЧЕН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕКЛАМУ
Заместитель руководителя Архангельского УФАС России рассмотрела дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя Данилова С.В.
Дальше...

ХАКАССКОЕ УФАС ПРЕКРАТИЛО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛО РОТИВ РЕКЛАМЫ АПТЕКИ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия прекратило производство по делу в отношении рекламодателя - директора ООО "Амторг" Изотовой Е.И. в связи с отсутствием в действиях состава административного правонарушения.
Дальше...

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "РЕСПУБЛИКА МОЛОДАЯ" ОШТРАФОВАН НА 4 ТЫС. РУБЛЕЙ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия признала рекламораспространителя ООО "Редакция газеты "Республика молодая" нарушившим пункт 1, пункт 3 статьи 5, пункт 2 статьи 22 ФЗ "О рекламе".
Дальше...

НАРУШЕНИЯ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ УСТРАНЕНЫ ДОБРОВОЛЬНО
В первой декаде февраля 2006 года Приморское УФАС России совместно с администрацией города Владивостока провели проверку соблюдения требований законодательства РФ при распространении наружной рекламы игорных заведений.
Дальше...

ФАС: ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "ИД "АДВЕРСУС" ПО ФАКТУ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении ООО "ИД "Адверсус" по признакам нарушения статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" .
Дальше...

ADSCAPE MEDIA ВЫХОДИТ НА РЫНОК ИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ
Игровой рекламе прочат бурный рост, и на этом перспективном рынке появляются все новые игроки. Сегодня во весь голос заявило о себе агентство Adscape Media, которое возглавляют ветераны индустрии Крис Гилберт, до этого работавший в Sega, и Берни Столар, занимавший президентский пост в Sega и Sony Computer Entertainment America.
Дальше...

ФАС НАЛОЖИЛО ШТРАФ НА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ГАЗЕТЫ "ПЕТРОВСКИЕ ВЕСТИ"
Саратовское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) наложило штраф в размере 50 МРОТ (5000 рублей) на главного редактора газеты "Петровские вести" за нарушение ст.14.3 КоАП РФ, выразившееся в нарушении абз.2 п.3 ст.5 ФЗ "О рекламе".
Дальше...

ФАС ПРИЗНАЛО НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ ОАО "САРАПУЛЬСКИЙ ЛВЗ" И ООО "ВТВ"
Удмуртское УФАС России приняло решение о признании открытого акционерного общества "Сарапульский ликероводочный завод" рекламодателем, нарушившим абзац 19 статьи 7, статью 9 Федерального закона "О рекламе", и Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "ВТВ" (г. Воткинск) рекламораспространителем, нарушившим пункт 3 статьи 5, абзац 19 статьи 7 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

УДМУРТСКОЕ УФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ МОНТАЖНЫХ УСТРОЙСТВ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (УФАС России) признало рекламу монтажных устройств для пожарных извещателей, распространяемую индивидуальным предпринимателем Махматовым А.Г. в сети Интернет, а также посредством рассылки коммерческих предложений, нарушающей абзацы 2,8,15,16 статьи 7, статью 9, пункт 2 статьи 25 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

УФАС ОШТРАФОВАЛО ДИРЕКТОРА ООО "АРИАДНА-ЮГ" ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало директора ООО "Ариадна-Юг" В.Г.Швец нарушившим п.2 ст. 14 Федерального закона "О рекламе".  Дело было возбуждено по постановлению прокуратуры Ленинградского района Краснодарского края.
Дальше...

В УКРАИНЕ ПОЯВИЛИСЬ "МИЛИЦЕЙСКИЕ" СПИЧКИ
Министерство внутренних дел Украины заказало Ривненской спичечной фабрике изготовить спичечные коробки с рекламой МВД. "Это идея министра", - сообщила заместитель начальника Департамента по связям с общественностью МВД Елена Титарчук. Больше информации в ведомстве добавить не смогли.
Дальше...

МИНЗДРАВ УКРАИНЫ ВПЛОТНУЮ ЗАНЯЛСЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
На сегодняшний день социальная реклама Министерства здравоохранения Украины направлена непосредственно на каждого гражданина, на сохранение его здоровья. Об этом в эксклюзивном интервью рассказала пресс-секретарь министра здравоохранения Ульяна Лозан.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" - 10-11 МАРТА 2006 Г.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 13-14 МАРТА 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

7-Й КМФР: ПЛАТИ ВДВОЕ МЕНЬШЕ!
Вниманию благоразумных и – экономных рекламистов! Оргкомитет 7-го Киевского Международного Фестиваля рекламы принял беспрецедентное решение о снижении стоимости участия работ в конкурсной программе Фестиваля.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ «КСАН» ПРОВЕЛА МАСТЕР-КЛАСС НА СЕМИНАРЕ БАНКА РОССИИ
28 февраля арт-директор Интернет-лаборатории "Ксан" В. Хааф и руководитель проектов Анна Зыкова провели мастер-класс "Способы подачи и законы восприятия визуальной информации" в рамках семинара "Методическое обеспечение и современные технические средства обучения персонала Банка России".
Дальше...

АГЕНТСТВО HABEAS CORPUS ЗАКОНЧИЛО ПРОМО-АКЦИЮ ПО ЗАКАЗУ КОМПАНИИ "КРАЙС-К"
Рекламное агентство Habeas Corpus закончило трехмесячную промо-акцию по заказу компании "Крайс-К", официального дистрибьютора ликероводочногозавода "Меркурий".
Дальше...

ААРОН ЛЛОЙД ВНОСИТ СВОЙ «ВКЛАД» В ИСТОРИЮ БАНКОВСКИХ ВКЛАДОВ
Рекламное агентство "Аарон Ллойд" (группа компаний "Бионика") победило в конкурсе креативных концепций для продвижения "исторических" вкладов "Юниаструм Банка". Помимо "Аарон Ллойда" в тендере принимали участи рекламные агентства: "АБ Инито", "Смарт Коммуникейшн" и "МУВИ" – два последних входят в ГК "Видео Интернешнл".
Дальше...

SAATCHI & SAATCHI ОБЪЯВЛЯЕТ О ПЕРЕДАЧЕ ПРАВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТМ "SAATCHI & SAATCHI"
Международная рекламная сеть Saatchi & Saatchi объявляет о передаче прав на использование ТМ  "Saatchi & Saatchi" креативному агентству D’Arcy Украина с 1-го марта 2006 года. Такое решение было принято в связи с реструктуризацией бизнеса внутри коммуникационной группы Publicis Group, в которую входит международная рекламная сеть  Saatchi & Saatchi. Ранее правом на использование этой ТМ обладало украинское агентство Adell Saatchi & Saatchi.
Дальше...

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ VS ТРАДИЦИОННЫЙ
Приглашаем Вас посетить дискуссию "Партизанский маркетинг VS традиционный", в рамках которой состоится:
Выступление Джека Траут Выступление Джея Конрада Левинсон Круглый стол "Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)". Сессия вопросов и ответов.
Дальше...

МЕДИАЛОГИЯ. НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЫНКУ
Компания "Медиалогия" представляет новые высокотехнологичные инструменты для решения задач анализа информации класса управления репутацией, конкурентного анализа и бизнес-разведки. Продукты такого уровня появляются на российском рынке впервые.
Дальше...

НА UNIPACK.RU СТАРТУЕТ ВИКТОРИНА "ИСТОРИЯ ЭТИКЕТКИ-2006"
Unipack.Ru, информационно-деловой сервер упаковочной индустрии, объявляет о начале викторины "История этикетки-2006". Викторина проводится третий год подряд совместно с белорусской компанией "Унифлекс", одним из ведущих производителей упаковки и этикетки. Организаторы викторины: Международная выставочная компания MVK, Лига производителей этикеток, журнал "Тара и упаковка".
Дальше...

"ОЧАКОВО" РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
Вчера в компании "Очаково" состоялось заседание пресс-клуба Национального союза участников алкогольного рынка. Владимир Антонов, генеральный директор "Очаково", рассказал журналистам о проблемах, с которыми столкнулись производители алкогольной продукции после выпуска новых акцизных марок, а также поделился планами развития компании в 2006 году.
Дальше...

ЭРГОГЕННАЯ ЗОНА МАРКЕТИНГА
Знаете ли вы свои эргогенные зоны также хорошо, как знаем их мы? Не знаете? Тогда и мы честно вам признаемся, что не совсем в курсе всех этих точек. Однако мы стремимся к тому, чтобы познать их полностью и превратить процесс маркетинга из работы в наслаждение.
Дальше...

МОРС ОТ "ЛЮБИМОГО САДА"
Ассортиментная линейка соков и нектаров под торговой маркой "Любимого Сада" пополнилась ягодными морсами. Морсы "Любимый Сад" представлены  тремя вкусами: вишня, красная смородина и ягодный сбор.
Дальше...

"ХЕНКЕЛЬ" И КОМАНДА MCLAREN MERCEDES ПОДПИСА-ЛИ НОВЫЙ КОНТРАКТ
Группа "Хенкель" и команда Формулы-1 McLaren Mercedes подписали контракт о продолжении своего сотрудничества, которое ведется с 1995 года. В этом году большой логотип группы "Хенкель" появится на антикрыле нового болида McLaren Mercedes.
Дальше...

НОВЫЙ УРОВЕНЬ УНИКАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ
Журнал "LIME. Яркий мир супермаркета" с весны 2006 окончательно закрепляет за собой статус уникального для Санкт-Петербурга издания. Это единственный в городе глянцевый  развлекательно-информационный журнал, посвященный товарам и услугам супер- и гипермаркетовых сетей.
Дальше...

APPLE ПРЕДСТАВЛЯЕТ IPOD HI-FI
Сегодня компания Apple® представила iPod® Hi-Fi, совершенно новую аудио систему, которая безупречно работает с iPod, что заставляет пересмотреть взгляды на домашнюю стерео систему. Как никакая другая система iPod Hi-Fi обладает потрясающими акустическими характеристиками, от  которых захватывает дух, и звуком, который заполняет собой все пространство.
Дальше...

КОМПАНИЯ ARTCRAFT MARKETING COMMUNICATIONS
С 2006 года компания ArtCraft Marketing Communications официально является членом АКОС (Российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей). Она стала тринадцатой российской компанией, вступившей в престижную Ассоциацию. ArtCraft Marketing Communications, аффилированное агентство The Willard Group на Северо-Западе РФ, входит в группу компаний ArtCraft, возглавляемую Игорем Кайбановым и существующую с 1997 года.
Дальше...

СЕТЬ "СВЯЗНОЙ" И КОМПАНИЯ NOKIA ДЕЛАЮТ "СТИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ"
В период с 1 марта по 10 апреля 2006 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Стильное предложение". В период проведения акции каждый покупатель телефонов Nokia 6111, Nokia 6101 и Nokia 6060 получает в подарок элегантное украшение - брелок для мобильного телефона. Кроме того, все модели, участвующие в акции, будут продаваться в сети "Связной" по специальным ценам. Мобильные телефоны Nokia отличают новаторский дизайн, обширные коммуникативные функции, надежность в использовании.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЗ ПЕРВЫХ РУК
На сайте www.eTARGET.ru вывешен список докладчиков и программа крупнейшей в Рунете конференции по интернет-маркетингу "Управление аудиторией и реклама в Интернете". На конференции можно будет послушать выступления первых лиц ведущих российский и зарубежных интернет-компаний и пообщаться с коллегами.
Дальше...

ТМ "ALEXX": ВКУС ЗИМНИХ ИГР
ТМ "ALeXX" продолжает поддерживать украинскую команду по биатлону. Сразу после окончания Олимпийских игр в Турине биатлонисты направились на Чемпионат Европы, который проходит с 28 февраля по 05 марта в Германии (Лангдорф-Арберси). Последним этапом зимнего марафона станет борьба за Кубок Мира по Биатлону с 12 по 26 марта, Словения (Поклюка), только после его завершения спортсмены смогут вернуться на родину.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20.02.2006 - 26.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.02.2006 - 26.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20.02.2006 - 26.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.02.2006 - 26.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20.02.2006 - 26.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.02.2006 - 26.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (20.02.2006 - 26.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.02.2006 - 26.02.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное