Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 28 марта 2006 г.
Выпуск: 604


Главная страница | С днем рождения! | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСАНДРА МОЖАЕВА
Сотрудники McCann Erickson от всей души поздравляют Вас с Днем Рождения! От всей души желаю вам счастья, неугасаемого творческого потенциала, высоких профессиональных достижений и новых побед!!! Мы за вас, мы с вами!
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЕМОНСТРИРУЕТ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ РОСТ
Компания TNS Media Intelligence (TNS MI), ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представляет сравнительную оценку рынка Интернет-рекламы США и Франции за 2005 г.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИЗУЧЕНИЕ СРЕДНЕГО КЛАССА: КРИТЕРИИ, ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ
Мы исходим из понимания того, что средний класс это продукт “капитализма для большинства” - общества массового потребления и основная характеристика этого общества – возможность жить в достатке. Поэтому мы считаем, что основной (хотя и не единственный) критерий принадлежности к тому или иному социальному классу это материальный ДОСТАТОК.
Дальше...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТИВНЫХ ТЕХНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ОБРАЗА ПРОДУКТА
Сегодня ни для кого уже не является открытием утверждение, что эмоции, возникающие при виде или упоминании того или иного продукта, оказывают если не определяющие, то по крайней мере одно из значимых влияний на выбор покупателя. Иногда даже цена и функциональные выгоды не оказывают столь сильного влияния, как это делает эмоциональный образ товара. Однако один и тот же продукт, даже при обилии его рекламы, старающейся определенным образом сформировать его образ, может вызывать у потребителей различные ассоциации.
Дальше...

СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ
Прежде чем говорить о сходстве и различиях в подходах к проведению социологических и маркетинговых исследований хочется определиться с суперпозицией социологии и маркетинга. Социология, наряду с психологией и экономической теорией является одной из теоретических основ маркетинга. То, что социология является наукой (а не "продажной девкой мирового империализма", наряду с генетикой и кибернетикой) под сомнение не ставится.
Дальше...


КРЕАТИВ:

8 ОВОЩЕЙ
Рекламное агентство "Родная Речь" разработало креатив для новой кампании в наружной рекламе бренда "8 Овощей" (производитель – компания "Балтимор"). Агентство "Родная Речь" выпустило серию постеров 6х3 для сока "8 Овощей". Кампания состоит из 2 флайтов.
Дальше...

ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ
Так как данный вид продукции не является традиционным для российского рынка, было принято название, подчеркивающее иностранное происхождение данного продукта. "Дольчеза" - русифицированный вариант итальянского "дольчецца" - нежность. "Дольчеза" - нежный продукт.
Дальше...

ADAM SMITH ADVERTISING: ТОТАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ВОДУ
Давно не были в акванариуме? Забыли, чем населен водный мир? Запасайтесь масками - агентство Adam Smith Advertising взяло курс на подводное царство. В рамках рекламной кампании для ТМ "Водный мир" вас ждет неоднократное погружение в водную стихию.
Дальше...

СТЕБ НАД MTV
Зная менталитет господ французов и их ревностное отношение к чистоте своего языка, очень долго смеялся, посмотрев этот ролик. Французские креаторы из DDB Paris жестко постебались над MTV, а MTV за все за это заплатило...
Дальше...

СЕКСУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Вот смотришь и просто радуешься, получаешь удовольствие от ролика, тихо про себя добрым словом вспоминая все то до безобразия "оригинальное" творчество американских креаторов, которое мы последнее время имели "удовольствие" лицезреть.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

"МЕНЕДЖЕР" - ОТ СЛОВА "МЫ"
Их  нашли на закрытом сайте профессионалов. Им ничего не стали платить, все -  добровольно. Им разрешили одеваться, как хотят и делать что хотят. Им привезли привычную еду – чипсы и колу, усадили в привычные кресла с личной лампочкой и включили деловые новости. Не сговариваясь, они пришли  в черно-белом, познакомились визитками и уселись в   зале – кто поработать, кто отдохнуть. И вдруг поняли, что не они – экспонаты выставки живых менеджеров, а мы, посетители.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"РЫНОК ПРЕССЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ОЧЕНЬ ЗРЕЛЫЙ" - РИЧАРД ВЕББ
Первое, что приходит в голову при упоминании такой страны, как Великобритания, это приверженность традициям. Это касается и рынка распространения. Одна из самых старейших и крупных компаний по оптово-розничному распространению прессы в мире WHSmith News работает на рынке Великобритании уже более 200 лет. Ричард ВЕББ, директор по информационным системам компании, рассказал "Курьеру печати" о работе WHSmith News на рынке дистрибуции Великобритании.
Дальше...

"В ОСНОВНОМ МЫ РАЗВИВАЕМСЯ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ" - АНИТА РОДДИК
Когда в 1984 году Body Shop разместила свои акции на фондовом рынке, стоимость компании составила $4,75 млн. У нее были все шансы остаться крепким семейным предприятием, обеспечивающим достойную жизнь своим основателям. Однако амбиции последних превратили Body Shop в один из сильнейших в мире брендов, в приобретении которого заинтересованы крупнейшие косметические корпорации.
Дальше...


СТАТЬИ:

НА СТРАЖЕ ФЛАКОНА
Если законопроект о госмонополии на продукцию, содержащую алкоголь, превратится в полноценный закон, то это серьезно осложнит жизнь прежде всего российским парфюмерным фабрикам, работающим в сегменте масс-маркет. Им грозит если не разорение, то стагнация и резкое падение рентабельности.
Дальше...

САГА О ТРЕХ ТОЛСТЯКАХ
Музыкант Николай Шилин стал бизнесменом случайно. В счет долга ему предложили 20 кв. м в павильоне на ВДНХ. На них он начал торговать одеждой нестандартных размеров. За 12 лет его бизнес вырос до сети магазинов для полных “Леди Икс и Три толстяка” с оборотом в несколько десятков миллионов долларов.
Дальше...

ПАРЛАМЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Предвыборная кампания-2006 - это продолжения битвы титанов, а именно – 4-й тур президентских выборов. Так считают эксперты. По их словам, нынешняя политическая реклама значительно уступает последней президентской гонке. Кампания опиралась на старые решения и находки. Вместе с тем, была израсходована куча партийных средств - по предварительным подсчетам пиарщиков, около 10 миллиардов долларов. Избирателя пытались завоевать не качеством, а количеством рекламного продукта, - утверждают политологи.
Дальше...

ЗНАК ХОРОШЕГО РЫНКА
Alliance Unichem - третья по величине европейская компания, занимающаяся распространением товаров для здоровья, с оборотом 12,7 млрд евро - приобрела 96% акций российского фармдистрибутора "Аптека-Холдинг" у американского инвестиционного фонда Carlyle. Сумма сделки составила 31 млн долларов. Эксперты считают выбор британцев очень удачным. "'Аптека-Холдинг' — успешная прозрачная компания с очень сильной командой", — заявил Вениамин Мунблит, директор по исследованиям CET. Это седьмой по объему выручки отечественный фармдистрибутор. В прошлом году оборот компании вырос на 40%, превысив 300 млн долларов.
Дальше...

БРЕНДИНГ. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАССОВОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬЮ
Говоря о проблеме управления конкурентоспособностью, наиболее важным аспектом представляется Брендинг. При условии наличия качественного товара и отстроенной дистрибуции, а также бесперебойных поставках, конкурентная борьба из сферы "физического" (характеристики товара или услуг) давно перешла на поле "психологического", а точнее даже "эмоционального". Сам объект имеет гораздо меньшее значение, чем представление людей об этом объекте.
Дальше...


НОВОСТИ:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ММФР
30 марта в новом, ультратехнологичном московском клубе виртуальной реальности "Версия 1.0" состоится уникальное мероприятие - "After Work Party". Приглашенные вечера - звезды рекламного сообщества, лучшие люди рекламной и медийной индустрии и представители столичного бомонда. В непринужденной дружеской обстановке будут подведены итоги открытого тендера на разработку фирменного стиля ММФР. Презентация нового стиля станет началом рекламной кампании будущего фестиваля.
Дальше...

РАЗРЕКЛАМИРОВАННАЯ ВОЙНА
Глава лиги Евгений Гинер не хочет искать точки соприкосновения и продолжает гнуть свою линию, нарушая тем самым все условия действующего соглашения. Напомним, что на минувшей неделе президент РФПЛ Евгений Гинер объявил о досрочном разрыве контракта с компанией Fedcom Media. Формальной причиной стали разногласия между организациями в связи с перечислением части последнего транша за прошлый год. Однако есть уверенность, что настоящая причина резкого заявления президента ЦСКА кроется совсем в другом.
Дальше...

РЕЙТИНГ СПОРТСМЕНОК: АЛИНА КАБАЕВА СТАЛА СПОРТСМЕНКОЙ №1 В РОССИИ
В рамках проекта "Биржа звезд" исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по заказу компании International Talent Agency (ITA) ежеквартально составляет рейтинги популярности известных персон. В номинации самых любимых россиянами спортсменок по итогам зимнего сезона победу одержала гимнастка Алина Кабаева с 22% голосов респондентов.
Дальше...

РЕКЛАМИРОВАТЬ РЕКЛАМУ
Рекламировать рекламу тоже надо: и не просто возможности какого-то отдельного издания, телеканала или радиостанции, а отрасль в целом. Этим и занимаются организации во всем мире, правда, обычно когда уже прижмет. Так, в Европе какое-то время назад издатели печатных газет объединились, чтобы рассказать о преимуществах рекламы в бумажных СМИ перед онлайновой. Интернетчики тогда порадовались, увидев в этом признание собственной силы.
Дальше...

КАЙЛИ МИНОУГ ВЫПУСКАЕТ ДУХИ
Не успели утихнуть толки вокруг новой книги Кайли Миноуг, представшей в неожиданном амплуа детской писательницы, как знаменитая австралийская поп-дива радует поклонников еще одной гранью своего разностороннего таланта. Певица собирается выпустить собственную марку духов.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТЕЛЕФОНОВ ЗАКРЫВАЕТСЯ
В пятницу компания IDC опубликовала отчет о состоянии российского рынка мобильных телефонов в четвертом квартале 2005 года. По мнению аналитиков, это были исторически рекордные месяцы, теперь объемы продаж мобильных телефонов начали снижаться. По итогам этого года аналитики ждут спада рынка трубок на 15%, утверждая, что и в 2007 году рынок сотовых телефонов будет сокращаться. В скором времени это приведет к уходу из России ряда телефонных брэндов.
Дальше...

"РОСИНТЕР" ВЫРАСТИТ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ "МАЛИНУ"
Холдинг "Росинтер ресторантс" и ряд других московских сетей создали конкурента маркетинговому альянсу "Шесть семерок": через неделю ритейлеры представят коллективную программу лояльности, получившую название "Малина". Участники рынка не уверены в перспективах проекта. 
Дальше...

THE BEATLES СУДЯТСЯ С APPLE COMPUTER
Компания Apple Corps, представляющая интересы группы Beatles на рынке звукозаписи с 1968 года, подала в суд на Apple Computer. Недовольство Apple Corps вызвала деятельность интернет-магазина iTunes, сообщает New York Times. По заявлениям представителей Apple Corps, iTunes своей деятельностью нарушает соглашение 1991 года, согласно которому Apple Computer не имело права заниматься распространением музыки.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ПРЕВРАТИТ "СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ" В РЕАЛИТИ-ШОУ
Американские кабельный телеканал приступает к съемкам реалити-шоу, в основу которого будет положен сериал "Секс в большом городе". О том, что телеканал HBO собирается снять реалити-шоу, в основу которого будет положен сюжет известного сериала, на прошлой неделе сообщил американский еженедельник о шоу-бизнесе The Hollywood Reporter.
Дальше...

КИТАЙЦАМ ЗАПРЕТИЛИ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ РЯДОМ С МАО
Городская администрация Пекина опубликовала новые правила размещения наружной рекламы, сообщает китайское агентство Xinhua. Размещение коммерческой рекламы запрещено на площадь Тяньаньмэнь, на проспекте Чаньань и других крупных магистралях, на Западном железнодорожном вокзале и в Столичном аэропорту. Для размещения любой коммерческой рекламы требуется разрешение муниципальных властей.
Дальше...

ДИЗАЙНЕРЫ ВЫБРАЛИ САМЫЙ КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Американский интернет-ресурс Car Design News провел международное голосование среди своих читателей, им было предложено выбрать самый красивый серийный автомобиль. В отличие от участников других подобных опросов, голосовавшие были не журналистами, а в основном дизайнерами или студентами факультетов автомобильного дизайна.
Дальше...

ДЕФИС РАЗДОРА
На прошлой неделе в затянувшемся конфликте между агентством РБК и газетой "Ведомости" произошел весьма неожиданный казус: в Рунете появился ресурс smart-money.ru, не имеющий никакого отношения к новому проекту ИД Independent Media— деловому журналу SmartMoney. Интрига в том, что посетители этого ресурса автоматически перенаправлялись на сайт ежемесячного журнала РБК.
Дальше...

НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ВЕДЕТ К ПЕРЕДЕЛУ МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА
Российский рекламный рынок в 2005 году в очередной раз уверенно продемонстрировал существенный рост, как и предыдущие годы, почти на треть - 28%. В денежном выражении объем рынка превысил 5 миллиардов долларов. Россия вышла на 12 место в мире по объемам рекламы, в Европе мы твердо стоим на шестой позиции. Эксперты предрекают перспективной отрасли чуть ли не агрессивное развитие в будущем.
Дальше...

ИЗ ИЗВЕСТНОГО ТВ-ШОУ СДЕЛАЮТ КОМПЬЮТЕРНУЮ ИГРУ
Уолт Диснеевская компания Buena Vista Games планирует пыпустить уникальную в своем роде игру по мотивам популярного телевизонного шоу "Отчаянные домохозяйки". Играющие смогут выступить в роли домохозяйки, которая расскрывает все тайны, происходящие в ее доме, при этом создавая все новые и новые конфликты между другими участниками этого шоу.
Дальше...

БАННЕР В МОБИЛЬНИКЕ
Пока решаются вопросы по поводу поведенческого таргетинга в медийной интернет-рекламе или определения смысла страниц для рекламы контекстной, о сайтах, предназначенных для просмотра на мобильных устройствах, как-то забыли. Между тем именно на этих сайтах возникают какие-то первые попытки системного размещения рекламы немобильных рекламодателей.
Дальше...

ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ В СУПЕРМАРКЕТАХ ВЫРОСЛИ НА 94%
На сегодняшний день 1/4 всех компакт дисков и 1/5 продаваемой одежды, обуви и развлекательных товаров продается в супермаркетах. Согласно результатам последнего маркетингового исследования, проведенного британской информационной компанией TNS Worldpanel, объемы продаж в таких категориях товаров, как одежда, обувь и развлекательные товары, выросли за последние 5 лет на 94%, в то время как общее состояние развития рынка оценивается в 11%.
Дальше...

НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ВИДОМ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЕТСЯ "ЦЕНОВАЯ"
На рынке бытовой техники замедляются темпы роста и возрастает конкуренция. На данном этапе развития самым популярным видом рекламы является "ценовая". "Эльдорадо" именует себя "Родиной низких цен", другие сети магазинов пишут на постерах впечатляющие проценты скидок. А специалисты данного рынка отмечают, что, даже создавая образ привлекательности того или иного магазина посредством заявлений о дополнительных сервисах, комфорте внутри магазина или о подарках при покупке, от вопроса цены уйти невозможно.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ АКТЕРЫ ЗАЩИЩАЮТ ПРАВО НА СВОИ ЛИЦА
Актер Пол Ньюман присоединился к призывам к законодательной власти в штате Коннектикут ввести закон, который будет гарантировать запрет на изображение актера или его голоса без согласия с его стороны. Ньюман входит в группу актеров, которые считают, что использование голоса или фотографий в рекламе или для других целей возможно только через 70 лет после их смерти. До этого правом на их изображения обладают только они лично или члены их семей.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ ВЕРЯТ РЕКЛАМЕ "ЛЕГКИХ" СИГАРЕТ
Американские курильщики верят рекламе якобы безвредных "легких" сигарет, в результате чего у них создается ложное чувство защищенности, и они продолжают курить, сообщает EurekAlert. Исследование, проведенное специалистами медицинской школы университета Пенсильвании под руководством профессора Карин Лерман, показало, что опрошенные курильщики связывают вред табака только с никотином.
Дальше...

РЕКЛАМУ СКЛИКАЛИ
В контекстной рекламе все острее становится проблема скликивания, когда реальное количество переходов на сайт рекламодателя не совпадает с заявленным. Организация профессионалов поискового маркетинга (SEMPO) выяснила, что с данной проблемой сталкивались 42% рекламодателей и 51% рекламных агентств.
Дальше...

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ МИР ОЖИДАЮТ ИЗМЕНЕНИЯ
Телевизионную рекламу ожидают глобальные изменения. Согласно новому закону, кроме того, что самой рекламы в количественном отношении станет меньше, с первого июля нельзя будет использовать в роликах образ медицинского работника и отзывы успешно излечившихся благодарных пациентов. Вследствие перемен аналитики прогнозируют изменение такого показателя, как лояльность к рекламе.
Дальше...

МАЛАЙЗИЯ АКТИВИЗИРУЕТ РЕКЛАМУ В РОССИИ
В рамках выставки MITT-2006 в отеле "Балчуг Кемпински" Национальный офис по туризму Малайзии провел пресс-брифинг. Малайзия все больше проявляет интерес к российскому рынку, хотя поток туристов в эту страну пока не велик: с января по ноябрь 2005 года здесь отдохнули более 7 тыс. россиян. А всего за те же 11 месяцев Малайзию посетили более 15 млн. иностранных туристов, ежемесячный поток составил в среднем около 1,3 млн. человек.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ЛАТВИИ НАРУШАЮТ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Латвийский Совет по конкуренции не покладая рук рассматривает жалобы мобильных операторов. Ведь теперь, когда клиенты получили возможность переходить в другую компанию сохранив свой телефонный номер, операторы не дают спуска конкурентам и выдвигают претензии чуть ли ни по каждой второй рекламной кампании.
Дальше...

NOKIA ИЗВИНИЛАСЬ ЗА РЕКЛАМУ TELE2
В пятницу Nokia была вынуждена под давлением конкурентов принести извинения в связи с рекламной кампанией Tele2, в ходе которой сообщалось, что Nokia предпочитает в качестве партнера Tele2.Из реклам Tele2, появившихся две недели назад в газетах и на улицах, можно было понять, что Nokia предпочитает теперь Tele2 другим коммуникационным фирмам. "Nokia избрала своим партнером Tele2", — сообщал мобильный оператор в рекламах, где экспонировались новые модели Nokia.
Дальше...

ИГОРНЫЕ КОМПАНИИ ПРОДОЛЖАЮТ НАРУШАТЬ РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Екатеринбургские игорные компании стали преступать рекламное законодательство. Напомним, что со времени последнего ужесточения рекламного законодательства в части игорного бизнеса, у антимонопольной службы не было замечаний к представителям игорного бизнеса. Однако на днях прокуратурой Верх-Исетского района был зарегистрирован случай размещения на улицах Екатеринбурга рекламы зала игровых автоматов.
Дальше...

МЕНЬШЕ "ТИРАЖ", БОЛЬШЕ СТИЛЯ
Мировые производители авто классов "C" и "D" серьезно озаботились фирменным стилем в дизайне каждой модели и меньше — их массовым тиражированием. Эпоха расширения бизнеса за счет поглощения брендов, попавших в тяжелое финансовое положение, по мнению экспертов, миновала. Более того, на Женевском автосалоне аналитики высказывались насчет того, что сейчас наметилась тенденция распродажи брендов, скупленных в последние десятилетия крупнейшими игроками мирового автопрома.
Дальше...

ЩИТ БЕЛЫМИ НИТКАМИ
Морозным весенним днем в центре Москвы исчез рекламный билборд. На первый взгляд дело нехитрое — обычно щит висит месяц и больше, потом его меняет другой, за всеми не уследишь. Но этому бедолаге не повезло — удалось провисеть всего пару дней. Скорее всего, потому, что агитировал против азартных игр, а располагался аккурат между двумя игорными заведениями. Диверсия или совпадение? Конечно, билборд исчез не сам по себе. Его сняли. Причем сняли те, кто и установил, себе в убыток. Кто?
Дальше...

МОСКВЕ НУЖНА ЗАЩИТА ОТ ЩИТА
Корреспонденты “МК” отправились в рейд с экспертами из Комитета рекламы, информации и оформления Москвы — посмотреть, много ли на улицах города “неправильных” рекламных щитов.
Дальше...

СПАМЕРЫ УЖЕ УГРОЖАЮТ ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ?
Спамеры угрожают физической расправой за отказ получать несанкционированную рекламу. В редакцию dp.ru пришло письмо от читателя Алексея Л., в котором он жалуется на спамеров, пообещавших жестоко расправиться с ним и его семьей, а также угрожавших ему телефонным терроризмом.
Дальше...

КОРОЛИ-БРЕНДЫ ОКАЗАЛИСЬ ГОЛЫМИ
Все более или менее известные торговые марки считаются сильными брендами по умолчанию. Однако реальная ситуация не так радужна. Бренд сам по себе - это не торговая марка и не факт ее известности. Бренд - инструмент ведения бизнеса, позволяющий увеличивать торговую наценку на продукт и извлекать дополнительную прибыль. Бренд - инструмент обеспечения приверженности потребителей, которые, несмотря на высокую наценку, покупают продукт и будут его покупать, не реагируя на предложение конкурентов.
Дальше...

ПОЛМИЛЛИОНА ИМЕН РУНЕТА
Рунет показал в 2005 году рекордные темпы роста числа доменных имен. За прошлый год в российском интернете появилось 140 тыс. новых доменов — на 46,31% больше, чем в 2004 году. Всего же к концу 2005 года в зоне ru числилось 446 730 имен сайтов, а к сентябрю их число приблизится к полмиллиону. Игроки рынка регистрации доменов утверждают, что впечатляющие темпы роста Рунета отражают общий интерес к электронной сети как к каналу продажи товаров и услуг.
Дальше...

УФАС ПО БАШКИРИИ УЛИЧИЛО 30 ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Управление федеральной антимонопольной службы Башкирии проверило размещение рекламы игорных заведений и выявило более 30 нарушений. Согласно закону "О рекламе" игровые заведения могут рекламировать себя лишь на своей территории. Однако казино и салоны пропагандировали себя на рекламных щитах и перетяжках, на фасадах зданий и в газетах.
Дальше...

"ИМПЕРИЯ СТРАСТИ" ВНОВЬ НАРУШИЛА РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
"Империя страсти" вновь нарушила рекламное законодательство. Развлекательное заведение в очередной раз разместило весьма откровенную рекламу. Еще в прошлом году антимонопольная служба привлекала "Империю" к ответственности за собственную афишу клуба с дамой в неприличной позе. Тогда ФАС по Свердловской области вынесла клубу предписание прекратить распространение неэтичной рекламы.
Дальше...

ФАСТ-ФУД ПРОНИКАЕТ В ЖЕЛУДКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Борцы за здоровье молодого поколения англичан бьют тревогу. Их волнует обилие рекламы фаст-фуда, созданной специально для детей и размещенной в Интернете. Особенное недовольство членов британского парламента и широкой общественности вызвали попытки компании "Макдональдс" разработать новую версию популярного мессенджера MSN, содержащую рекламу этой сети закусочных.
Дальше...

СРАВНЕНИЕ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ВО ФРАНЦИИ И США
Аналитическая компания TNS Media Intelligence представила сравнительную оценку рынков интернет-рекламы США и Франции за 2005 г., а также перечислила крупнейших рекламодателей. Исследование в разных странах мира показало, что в прошлом году интернет как рекламный носитель продемонстрировал наибольшие темпы роста по сравнению с другими медиа. В США и Франции к настоящему моменту доля интернета на рекламном рынке выросла до 5,8% и 5,9%, соответственно.  
Дальше...

СПОРТИВНЫЙ МАГАЗИН В ЧЕЛЯБИНСКЕ ОТВЕТИТ ЗА НЕЦЕНЗУРНУЮ РЕКЛАМУ
Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило административное дело в отношении магазина "Спорт-Хит" за распространение неэтичной рекламы, сообщила начальник управления Анна Козлова.
Дальше...

"ЧЕЛОВЕК, ПОХОЖИЙ НА БЕРЛУСКОНИ"
Последний хит интернета - видеоролик, главный герой которого - человек очень похожий на главу правительства Италии Сильвио Берлускони, - совершает в отношении девушки-полицейского действия, выходящие далеко за рамки приличий. Хотя специалисты и утверждают, что на пленке запечатлен актер, на популярности ролика это практически не отражается - его зрителями стали даже некоторые главы государств ЕС.
Дальше...

МТС ОБВИНЯЕТ ПССР В НАРУШЕНИИ ЗАКОНОВ "О РЕКЛАМЕ" И "О КОНКУРЕНЦИИ"
Оператор сотовой связи стандарта GSM ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) считает, что в рекламе ООО "Персональные системы связи в регионе" ("ПССР", сотовый оператор Tele2) "Всегда дешевле!" содержатся признаки нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе" в части некорректного сравнения рекламируемых услуг с услугами других операторов мобильной связи, а также в части распространения информации, не соответствующей действительности.
Дальше...

ЖЕНЩИНЫ ХОДЯТ В СЕТЬ ДНЕМ, А МУЖЧИНЫ - ВЕЧЕРОМ
Во всемирной паутине, как и в реальной жизни пользователей, происходит унификация полов. Однако в Рунете различия мужских и женских интересов пока сохраняются. Западные веб-сайты, предназначенные для разных гендерных аудиторий, всё больше становятся похожими друг на друга, как и онлайновые интересы обоих полов. Интернет больше не "мужской".
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В ОЖИДАНИИ ПЕРЕМЕН
Российский рекламный рынок должен кардинально измениться после того, как в июле вступит в силу новый закон "О рекламе". И основные тенденции в смене приоритетов наметились уже сейчас. По прогнозам "Видео интернешнл", одного из крупнейших российских медиаселлеров, цены на телерекламу к 2008 году могут вырасти в три раза. Рост цен на эфирное время спровоцируют требования нового закона, согласно которым рекламные блоки сократятся до 12 минут в час, а с 2008 года их хронометраж не должен будет превышать 9 минут, что неизбежно приведет к ажиотажу среди рекламодателей.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "SPECIAL EVENTS" ПРОЙДЕТ 05 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: - Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы. - Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 03-04 АПРЕЛЯ 2006 Г
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №11/2006
"Коммерсантъ" не продается! Вечером 21 марта "Газета.ру" сообщила о том, что до парламентских выборов 2007 года издательский дом "Коммерсантъ" может обрести нового владельца. В свою очередь и генеральный директор ИД "Коммерсантъ" Демьян Кудрявцев в эфире радиостанции "Эхо Москвы" опроверг сообщения о предстоящей продаже издательского дома.
Дальше...

"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ". ПРОДЛЕН СРОК ПРИЕМА РАБОТ
Оргкомитет конкурса "Серебряный Меркурий" (www.silvermercury.ru) продлевает  срок приема работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг (BTL). Проекты можно сдавать до 14 апреля, включительно.
Дальше...

"ВИТРИНА А" НАПЕЧАТАЛА РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ ДЛЯ КОНКУРСА "НАРОДНАЯ МАРКА"
"Витрина А" напечатала рекламные плакаты для национального конкурса марочных потребительских товаров "Народная марка". Посвященная предстоящей церемонии вручения премии народного признания в Государственном Кремлевском Дворце, реклама недавно была размещена на щитах у основных столичных магистралей.
Дальше...

"КОРПОРАЦИЯ "РУАН" ОФОРМИЛА ГИПЕРМАРКЕТЫ "О’КЕЙ"
На прошлой неделе специалистами "Корпорации "Руан" была проведена работа по оформлению двух гипермаркетов "О’кей" на Богатырском и Заневском проспектах. Внутри и снаружи гипермаркетов было установлено более 60 рекламоносителей разных форм и размеров, многие из которых оснащены подсветкой. Работы по монтажу конструкций были проведены очень оперативно.
Дальше...

СФОРМИРОВАНО ЖЮРИ ЮБИЛЕЙНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!"
Жюри Десятого фестиваля рекламы "Идея!2006" будет работать под председательством Александра Алексеева, генерального/исполнительного/креативного директора McCann Erickson-Россия (Москва, Россия), президента Art Directors Club Russia (ADCR), члена жюри ММФР, Golden Drum, неоднократного призера фестивалей рекламы.
Дальше...

ТЕХНИКА ИНТЕЛЛЕКТА НЕ ПРОДАЕТСЯ
Sitronics Consumer Electronics, отечественный производитель потребительской техники и электроники под одноименным брендом Sitronics,  проводит весеннюю акцию "В "день дураков" "техника интеллекта" не продается!".  
Дальше...

III МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ PR"
7-8 июня 2006 г в Москве в отеле "Мариотт Аврора" состоится III Международная конференция "Стратегический PR". Организаторы: компания Infor-Media, газета "Известия".
Дальше...

НОВЫЙ САЙТ ДЛЯ ТМ "КВІТЕНЬ"
Торговая марка “Квітень” - ведущий производитель сыпучих пищевых продуктов и широкого ассортимента вкусовых приправ  -  достаточно широко известна в Украине. Высокий уровень узнаваемости и популярности марки достигнут не в последнюю очередь благодаря активному, постоянному и оперативному информированию потребителей об ассортименте продукции и новинках, выпускаемых под этой торговой маркой.
Дальше...

УЧАСТНИКИ ТУРА "СЛАВЯНСКАЯ" ЗАГАДАЛИ ЖЕЛАНИЕ У СИНЕГО КАМНЯ
Славянские праздники продолжаются. 19 марта со Славянской площади в Москве стартовал автобусный тур "Славянская". Поездка по Золотому кольцу стала главным призом для 50-ти победителей конкурсов "Славянская масленица" 4 и 5 марта.
Дальше...

ЖАРЬСЯ РЫБКА БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ…
Ценность Призов прессы на КМФР достаточно высока. И с точки зрения баллов-очков за победу. И с точки зрения эксклюзивности награды, – ведь награждаются только две самые лучшие работы: одна – в ТВ, другая – в печатной рекламе. Причем получают победители не традиционные тарелки с голубой каемкой. Серебряные призовые рыбки в этом случае расположены на настоящих сковородках.
Дальше...

АГЕНТСТВО GLOBAL POINT ЗАПУСТИЛО СЕНСАЦИЮ
В феврале 2006 года компания "Пекарь" представила свою новую продукцию – европейские пироги с разнообразными начинками "Сенсация". Партнером компании "Пекарь" по выводу нового продукта на рынок стало агентство GLOBAL Point, выигравшее тендер на комплексное предоставление следующих рекламных услуг.
Дальше...

ЛИХАЯ ХОККУ ИЗ УСТ SUYZUKОВОДА - СПАСАЙТЕСЬ, БРАТЦЫ!
Компания "Автодина", официальный дилер корпорации Suzuki Motor Co., Ltd. организовала для своих партнеров, истинных поклонников автомобилей марки Suzuki, – Сузуководов (Клуб Сузуководов) творческий конкурс на лучшую хокку.
Дальше...

РА "АКУЛА" ДОБАВИЛО 2 НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЯ В СВОЙ СПЕКТР BTL-УСЛУГ
Рекламное агентство "Акула" вводит новые для Сибирского рынка услуги: FlashMob (Флэш Моб) и второе направление - Распространение слухов.
Дальше...

"СПОРТМАСТЕР" СОСРЕДОТОЧИТСЯ НА НОГАХ
Шагать в ногу предлагают всем желающим – на условиях франшизы. Покупателей ждут "народные" цены. Российский торговец спорттоварами "Спортмастер" создает новую сеть FootTerra, которая будет торговать модной обувью.
Дальше...

RAMBLER MOBILE ОТПРАВЛЯЕТ САМОЛЕТЫ SMS СООБЩЕНИЯМИ
Авиакомпания "Сибирь", предлагающая свои услуги под товарным знаком S7 Airlines совместно с компанией Rambler Mobile (группа Rambler Media) проводит SMS-конкурс, стартовавший 15 марта.
Дальше...

IRU ДВИЖЕТСЯ ПО СПИРАЛИ
На российский рынок вернутся персональные компьютеры под торговой маркой iRU: они будут собираться на производственных мощностях компании Merlion. Примечательно, что бренд iRU впервые появился в нашей стране именно как марка ПК, и лишь впоследствии был использован для ноутбуков.
Дальше...

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ МТС ПО МАРКЕТИНГУ НАЗНАЧЕН Г.ЭШ
Вице-президентом ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) по маркетингу назначен Гжегош Эш. Об этом РБК сообщили в компании. До последнего времени он занимал пост заместителя директора по маркетингу компании ERA - крупнейшего GSM-оператора Польши.
Дальше...


КНИГИ:

ЗОЛОТЫЕ БРАТЬЯ КЛИЧКО
Беленький А.
Раскрутку бренда "братья Кличко" можно назвать одной из самых удачных пиар-акций в истории профессионального бокса, а по мнению автора этой книги, ведущего обозревателя газеты "Спорт-экспресс" Александра Беленького, - самой удачной.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное