Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ЗДЕСЬ БЫЛ NIKE Лучшее доказательство стремления "жить полной жизнью", "дышать полной грудью" и "отрываться в полный рост" известно еще с каменного века. Это – следы пребывания, тогда еще – ритуального. Но ритуалы отошли в прошлое, а надписи "здесь был Вася" и вообще какие-либо отпечатки себя оставлять больше не принято, за исключением особо криминальных случаев. Но разве рекламе можно что-то запретить? Дальше... КАК ИЗМЕРИТЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ Как уже отмечалось, при рассмотрении методов максимизации уровня "отзывчивости" респондентов, способ информирования о предстоящем обследовании является одним из важных решений. Наряду с повышением уровня "отзывчивости" респондентов это мероприятие также призвано улучшить качество ответов за счет увеличения среди предполагаемых респондентов воспринимаемой ценности участия в обследовании. Обследование клиентов дает организации возможность укрепить свой имидж, поскольку демон-стрирует ориентацию организации на своих клиентов. Дальше... СОБСТВЕННЫЙ РR Специалист PR сегодня занимает все более и более видное место в крупных организациях. Общественное мнение постепенно становится одним из значимых видов рекламы. Сегодня очень важно налаживать "связи с общественностью" при продвижении на рынке такого ценного товара, каким являетесь вы сами. Встречи с различными людьми является замечательной возможностью для самомаркетинга. Кто-то из тех людей, с кем вы встречаетесь, может стать либо вашим клиентом, либо работодателем, либо может порекомендовать вас, что само по себе ценно. Этих людей можно встретить в различных ассоциациях, на выставках, курсах повышения квалификации, конференциях и пр. Дальше... КАК НАДО ЧЕРПАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ СЕБЯ МЫСЛИ? "99% ваших конструктивных идей возникает подобно электрической искре при "контакте" с мыслями других людей, а оставшийся 1% - это идеи, рожденные в минуты вдохновения, которые приходят окольным путем, но из того же самого источника. Если вы находите, что вам не удается улавливать столько полезных мыслей, сколько бы вам хотелось, то это может происходить из-за того, что у вас не выработано умение правильно слушать. Да, да, у вас не выработана привычка внимательно слушать. Дальше... ТРУСЫ В ГОРОШЕК Два раза смотрел, в чем гениальность, так и не понял. Обычная реклама, да качественная, да понятная, да массам она понравится, но креатива здесь нет. Нет той изюминки, способной зацепить зрителя так, что ролик после недолгой ротации растаскивается на цитаты. Дальше... ФУТБОЛЬНАЯ ЭЙФОРИЯ Вот уж действительно, Ирландия сможет стать чемпионом мира по футболу исключительно в мечтах и снах своих самых ярых болельщиков... Хотя, почему бы и нет? Как говорится, футбол - игра долгая, а мяч круглый. Чем черт не шутит? Дальше... ПИВНОЙ БРЕД . Простите, это реклама чего? И что это за слоган "зеленая энергия Heineken возвращается"? Без контекста не понять, а его-то как раз и нет. В чем креативность ролика тоже не понятно. И что значат сии ритуальные хождения кругами с пивом? Если честно, я был лучшего мнения о компании Heineken. Все их ролики, виденные ранее, были куда лучшего качества. Дальше... РЕД БУЛ ОКРЫЛЯЕТ Представляем вам серию рекламных роликов энергетического напитка Red Bull Дальше... ПОЛОСАТЫЙ ЗАЯЦ ОТ BOXSIDE Компания "Альпенгурт", дистрибьютор молочных продуктов, выпустила под ТМ "Альпенгурт" новый продукт - шоколадно-молочный пудинг с лесными орехами "Полосатик". "Полосатик" - продукт, ориентированный на детей, поэтому основной задачей проекта было разработать торговую марку и дизайн упаковки, которые могли бы одинаково привлечь внимание как детей, так и их мам. Дальше... "ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ ДЕСЯТЬ МЫ ВСЕ ПЛАТИМ ЗА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ" - АНАСТАСИЯ МАЛЯРОВА По данным Мосстата, житель российской столицы, работающий в коммерческом учреждении, получает в среднем $1500 в месяц. Именно на эту категорию граждан рассчитывают владельцы большинства частных медицинских клиник. Дальше... "ПОЗИЦИЯ КРЕАТИВНОГО АГЕНТСТВА ОСТАЕТСЯ ПРИОРИТЕТНОЙ" - АНДРЕЙ БАРАНОВ Андрей Баранов – один из совладельцев РА "Гради", ставший директором одноименного креативного агентства и сменивший на этой должности Сергея Леликова, занимавшего этот пост более 5 лет, но недавно покинувшего Санкт-Петербург. Производит впечатление очень спокойного и рационального человека. Сам Андрей говорит, что это – лишь видимость. Дальше... НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Новый закон "О рекламе" серьезно ужесточает требования к рекламной деятельности, и эти изменения подрывают коммерческие интересы многих компаний. В результате у многих отечественных и западных производителей нарушены планы развития, связанные с необходимостью доведения до потребителя информации о качествах и свойствах рекламируемых продуктов. Дальше... МАРКЕТИНГ: ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ Ивановский рынок маркетинговых услуг находится в стадии формирования. Прошедшая в нашем городе межрегиональная практическая конференция "Маркетинговые технологии как инструмент повышения эффективности бизнеса" показала, что применение методов современной науки может помочь компаниям продвинуть свою марку, повысить продажи, найти свою нишу, повысить продажи, сэкономить рекламный бюджет, узнать, что о вас думают потребители. Дальше... РЕКЛАМА И ВОДА Не любил, помню, в школьной алгебре задания на тему "избавиться от иррациональности", а еще меньше - на откровенное "упростить". Теперь понимаю - классики-составители программ знали, что делали. Вооружали детей перед выходом в жестокий взрослый мир. Дальше... РЕКЛАМА ПО РЕЦЕПТУ По данным Федеральной антимонопольной службы, ежегодно в области рекламы медицинских услуг и фармпрепаратов фиксируется от ста до трехсот нарушений, то есть не более 1% от общего числа нарушений рекламного законодательства. Столь низкий показатель объясняется не столько законопослушностью фармкомпаний, сколько несовершенством правовой базы. В июле этого года вступит в силу новый закон о рекламе. Как после этого изменится рынок медицинской рекламы? Дальше... БОЕВАЯ РАСКРАСКА По мнению ученых, до 80% информации мы получаем через глаза. Неудивительно, что маркетологи при создании бренда стараются апеллировать к его визуальным характеристикам. К ним принято относить шрифт, которым написано название, и логотип. Однако в последнее время все больше внимания уделяется корпоративным цветам. Корпоративный цвет – это один из важнейших элементов корпоративной символики. В совокупности с торговой маркой и логотипом он выполняет функцию идентификатора товара в сознании потребителя. Дальше... РЫНОК РЕКЛАМЫ США: ИНТЕРНЕТ ОБГОНЯЕТ ВСЕ МЕДИА Компания TNS Media Intelligence (TNS MI), поставщик данных мониторинга рекламы, представляет сравнительную оценку рынка интернет-рекламы США и Франции за 2005 г. Как показало исследование, в 2005 г. во многих странах мира в сегменте интернет-рекламы была зафиксирована наибольшая динамика роста по сравнению с другими медиа. Дальше... КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ЗАТЯГИВАЮТ ВЗРОСЛЫХ По данным исследования, проведенного Consumer Electronics Association (CEA), одна треть взрослых пользователей в США тратит на игры на игровых приставках и ПК не менее 10 часов в неделю, тогда как среди подростков этот показатель составляет лишь 11%. Дальше... МАКИЯЖ ГУБ ПОЛЬЗУЕТСЯ БОЛЬШЕЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ, ЧЕМ МАКИЯЖ НОГТЕЙ Российский рынок декоративной косметики включает в себя следующие сегменты: макияж для губ, макияж для глаз, макияж для лица и макияж для ногтей. Объем российского рынка декоративной косметики в 1999 году был равен 501,1 млн. долл., а к 2004 г. он увеличился в 1,6 раза и составил 842,9 млн. долл., что составило 17% всего рынка парфюмерии и косметики в России. Дальше... СКАНДАЛ С ШЕФОМ СТАЛ ОТЛИЧНОЙ РЕКЛАМОЙ "ЮЖНОМУ ПАРКУ" Том Круз объявил крестовый поход против создателей "подрывного" мультипликационного сериала "Южный парк", высмеивающего американскую действительность. Возмутили Круза отнюдь не намеки на охватившую Америку эпидемию политкорректности и даже не на его предположительно гомосексуальную ориентацию - кинозвезду обидели нападки на любимую Сайентологическую церковь. Дальше... NIKE СЛОМАЛ ВЕКОВУЮ ТРАДИЦИЮ ИСПАНСКОГО ФУТБОЛА Футболисты мадридского "Атлетико", начиная с ближайшего, 31-го, тура чемпионата Испании, будут выходить на поле в форме без традиционных красных и белых полос на футболках, сообщает официальный сайт клуба. Руководство команды пошло такие изменения после заключения спонсорского контракта с компанией Nike. Дальше... ИНТЕРНЕТ СПАСАЕТ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ 12 процентов музыкальных записей, продающихся через интернет-магазин iTunes, составляют классические произведения, в то время как в обычных магазинах они дают только 3-4 процента. Для многократно приговоренной к смерти индустрии классической звукозаписи это новое явление, возможно, не является спасением, но, во всяком случае, улучшает ситуацию, считает Джеймс Джолли, главный редактор влиятельного журнала "The Gramophone". Дальше... МУЖЧИНЫ ВЫБИРАЮТ БЛОНДИНОК Редакторов глянцевых журналов хлебом не корми – дай только заняться составлением всевозможных рейтингов знаменитостей. Оно и понятно, ведь "самые-самые" всегда в почете, поэтому на страницах различных изданий с завидной регулярностью появляются топ-листы то самых безвкусных, то самых стильных и даже самых отвратительных звезд эстрады и кино. При этом наибольшей популярностью, что естественно, пользуется рейтинг самых сексуальных женщин планеты, который ежегодно составляет журнал FHM на основе опроса своих читателей. Дальше... ДЛЯ УТОМИВШИХСЯ В ДОРОГЕ - МАССАЖ ПРЯМО НА ОБОЧИНЕ Автомобилистам в Малайзии предлагают новую услугу: массажные кабинеты прямо на обочине дороги. Цель нововведения весьма благородна - сократить число дорожных происшествий. Водители должны понять, "как важно делать остановки и отдыхать", - сказал министр труда страны Сэмми Веллу, комментируя открытие первого такого кабинета. Дальше... БЕЛЬГИЙСКИЕ ДЕТИ ВЫПЬЮТ ПИВО ВМЕСТО КОЛЫ Бельгийская организация, занимающаяся пивной терапией, предложила заменить сладкие безалкогольные напитки, популярные среди детей на легкое пиво. По мнению сторонников предложения, пиво гораздо полезнее обычной "колы". Пресс-секретарь организации Louvian Beer Therapists так обосновывает эту позицию: "Легкое пиво гораздо полезнее для здоровья, чем большинство безалкогольных прохладительных напитков, которые чаще всего содержат слишком много сахара". Дальше... СЕТИ СКИНУЛИСЬ НА ЛОЯЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ Магазины "Рамстор", "Билайн", сети ресторанов "Росинтер", аптеки "36,6" и заправки BP объявили, что создадут "круг потребления", когда за покупку в одном магазине "круга" дадут подарок в другом. Как стало известно, несколько компаний, среди которых "Рамстор", "Билайн", "Росинтер", "36,6" и сеть АЗС British Petroleum (BP), создают маркетинговое объединение под названием "Малина". Оно призвано сформировать некий "круг потребления" и повысить лояльность покупателей компаний-членов "Малины". Дальше... ФОТОКОНВЕРТ КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ Размещать рекламу на фотоконвертах предлагает рекламное агентство "Shine". Речь идет о конверте, в котором выдаются напечатанные фотографии и негативы. Рекламная площадь такого носителя 18х23 сантиметра. Информацию можно размещать на двух сторонах конверта. Дальше... МОБИЛЬНИК -ПРЕДМЕТ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ Любопытные данные получены американскими агенствами по маркетингу и продажам TWICE и Campaigners. Если вы думаете, что самая необходимая техника в доме - это телевизор, вы неправы. 2620 покупателей, которым был задан этот вопрос, ответили следующим образом: 36,6% заявили, что первым номером в списке вещей, без которых они жить не могут, является мобильный телефон. На втором месте с результатом в 32,3% оказались персональные компьютеры. Дальше... БРИТАНСКИЙ ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН ПРОДОЛЖАЕТ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ ИНТЕРНЕТОМ Очередной опрос, проведенный британским Департаментом торговли и промышленности, показывает, что злоупотребление бесплатным офисным Интернетом остается на втором месте в списке причин, приводящих к возникновению вирусных эпидемий, взлому корпоративных сетей и другим неприятностям. Дальше... В КРЕМЛЕ БУДУТ КУРИТЬ ОТЧЕСТВЕННЫЕ СИГАРЕТЫ После всевозможных тестов Гильдия поставщиков Кремля утвердила в статусе официального поставщика брэнд "Русский Стиль". На страже потребительских предпочтений Кремля стоит особая служба - Гильдия поставщиков Кремля. Именно она отбирает наиболее достойные компании, чьи товары настолько качественны, что могут быть представлены на столах, в барах и гардеробах резиденции главы государства. Дальше... В ЕКАТЕРИНБУРГЕ БУДУТ ПОВЫШАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕЗДА ЗАСЧЕТ РЕКЛАМЫ Общественная организация предпринимателей "Комитет 101" обратилась к депутатам гордумы Екатеринбурга и председателю РЭК Николаю Подкопаю с предложением сохранить стоимость проезда в общественном транспорте на уровне семи рублей за счет доходов от деятельности рекламных агентств, занимающихся размещением рекламы на транспорте. Дальше... ВЫПУЩЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ КРЕДИТКА ДЛЯ ЛЕСБИЯНОК Компания "Оливия", чьими главными клиентами являются женщины, исповедующие "однополую любовь", выпустила для своих клиенток специальную кредитную карту - Olivia Credit Card. Новая кредитка предлагает по 1 поощрительному пункту на каждый потраченный с нее доллар. Дальше... PIRELLI ПРЕДСТАВИЛ В РИМЕ СВОЙ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ На прошлой неделе Pirelli SpA дебютировал в кино, впервые представив в Риме Pirellifilm, коммуникационный проект, который будет транслировать короткометражные фильмы через интернет. Дальше... ИМЕНА БУДУЩИХ ЗВЕЗД РАНЬШЕ ВСЕХ ИСПОЛЬЗУЮТ КИБЕРСКВОТТЕРЫ Киберсквоттинг, приобретение доменных адресов, содержащих имена знаменитостей или узнаваемых брендов, с целью последующей перепродажи было популярным бизнесом в течение первых нескольких лет существования интернета. Однако сейчас, когда суды все чаще начали отдавать предпочтение знаменитостям и владельцам брендов в судебных спорах за доменные имена, киберсквоттеры начали использовать иную, куда более изощренную тактику. Дальше... ЗАТМЕНИЕ БУДЕТ БЕЗ РЕКЛАМЫ Астрономы всего мира готовятся наблюдать очередное солнечное затмение, которое состоится совсем скоро, 29 марта текущего года. По словам специалистов, лучше всего это уникальное явление будет видно в Турции, куда сейчас стекаются тысячи туристов и ученых. Картинку затмения НАСА планирует передавать в научные центры в прямом эфире. Дальше... В ПЕНЗЕ ОСТАНОВКИ БУДУТ СОДЕРЖАТЬ ТОРГОВЦЫ И РЕКЛАМНЫЕ ФИРМЫ В прошлом году в Пензе были установлены десятки новых остановочных комплексов. Однако чистыми и красивыми они оставались недолго. Буквально на следующий день хулиганы разгромили остановки в центральной части города. 30% всех остановок до сих пор находится в ужасном состоянии. Дальше... САМОВОЛЬНО РАЗМЕЩЕННАЯ РЕКЛАМА ГРОЗИТ НЕ ТОЛЬКО ШТРАФОМ, НО И СУДОМ Незаконно установленные рекламные конструкции и самовольные пристройки к капитальным сооружениям стали предметом внимания очередной инспекции административной комиссии Фрунзенского района. Как сообщили информационному агентству в пресс-службе администрации города, как показала проверка, едва ли не каждое здание, расположенное на территории, страдает от рекламных сооружений на фасаде, размещенной без каких-либо разрешений. Дальше... ПРИМОРСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ "УДАРИЛИ" ПО РЕКЛАМЕ ТАБАКА Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю возбудило дело в отношении ООО "Инфинити" за размещение рекламы табачных изделий около училища. Как сообщили в Приморском УФАС, к антимонопольщикам поступило сообщение о том, что в г. Находка распространяется наружная реклама табачных изделий на рекламной конструкции, расположенной непосредственно возле профессионального училища № 14. Дальше... ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИГР ПЕРЕХОДЯТ НА ОНЛАЙНОВУЮ ДИСТРИБУЦИЮ По мере того как игры, ориентированные на персональные компьютеры, все больше уступают рынок консольным вариантам, их производители начинают переходить от "коробочных" продаж к онлайновой дистрибуции своих продуктов. Некоторые эксперты уже делают выводы о грядущей революции в этом секторе. Дальше... АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ ЗАПЛАТИТ ЗА СПАМ 900000 ДОЛЛАРОВ ШТРАФА Американская маркетинговая компания Jumpstart Technologies заплатит 900000 долларов США, чтобы уладить конфликт с Федеральной торговой комиссией США (FTC). Эта сумма стала самым крупным штрафом, когда-либо наложенным FTC за рассылку непрошенной рекламы. Кроме того, компании запрещается продолжать деятельность, которая нарушает антиспамерский закон CAN-SPAM. Дальше... APTIMUS ЗАПУСТИЛА ТАРГЕТИНГ В РЕКЛАМЕ И ПРОВЕРКУ ДАННЫХ ПО ТЕЛЕФОНУ Крупная рекламная сеть Aptimus добавила поведенческий и демографический таргетинг в свою сеть и начала тестирование этих функций. Теперь инструменты Aptimus'a дают рекламодателям улучшенные возможности трансляции целевых объявлений, комбинирующих в себе поведенческие и контекстуальные элементы, и выбирать те из них, которые работают лучше всего в той или иной ситуации. Дальше... БЕСПЛАТНЫЕ НОТЫ И ТАБУЛАТУРЫ ИСЧЕЗНУТ ИЗ ИНТЕРНЕТА Американская Ассоциация Издателей Музыки (еще одна некоммерческая организация, занимающаяся проблемой авторских прав) опубликовала свое официальное заявление по проблемам незаконной публикации музыки и нот в Интернете. Причиной появления этого пресс-релиза стали расползающиеся слухи о том, что Ассоциация планирует начать масштабную кампанию по искоренению сайтов, публикующих музыку и ноты в сети без соответствующих разрешений. Дальше... В ПЕТЕРБУРГЕ ПОЯВИЛИСЬ ТВ-МОБИЛИ Модификации традиционных рекламоносителей продолжают появляться. Наряду с брендмобилями в Петербурге функционируют ТВ-мобили — правда, пока их всего два. Автомобили "Ока" (поддержим отечественного производителя!) со странноватой конструкцией, венцом которой является экран, тихо и мирно стоят — одна у "Пика" на Сенной, другая возле "Макдональдса" на Комендантском проспекте. Дальше... ШВАРЦЕНЕГГЕР НАЧАЛ ПРЕДВЫБОРНУЮ КАМПАНИЮ Несмотря на то, что до губернаторских выборов в Калифорнии остается еще 8 месяцев, нынешний глава штата Арнольд Шварценеггер уже начал предвыборную кампанию на телевидении. По словам Мэттью Дауда, который в предвыборном штабе бывшего культуриста отвечает за стратегию, запущенная реклама имеет целью сообщить жителям Калифорнии о том, каких успехов удалось добиться Шварценеггеру на посту губернатора. "Это своего рода начало диалога", - объясняет Дауд. Дальше... С БЕСПОРЯДКОМ В ИВАНОВЕ БУДУТ БОРОТЬСЯ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Размещать рекламные щиты предложено на заборах вокруг строительных объектов. Свою роль в благоустройстве города Иванова должна сыграть социальная реклама. Об этом было сказано на заседании правительства Ивановской области, прошедшем 28 марта. Дальше... В БРИТАНИИ МОГУТ ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕКЛАМУ СЛАДКОГО В Великобритании могут ввести ограничение на рекламу сладкого. Как передает Reuters, британское управление по рекламе Ofcom предложило ввести четыре новых ограничения на рекламу продуктов питания и напитков в детских передачах с целью уменьшения употребления детьми сладких, соленых и жирных продуктов. Дальше... 11-ЛЕТНИЙ ИНДУС СУДИТСЯ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ СВОЕГО ИМЕНИ 11-летний индус предъявляет иск веб-сайту, утверждая, что телевизионная реклама этой компании "чернит его имя", достаточно распространенное, к слову сказать. В оскорбительной рекламе некий человек резервирует столик в ресторане для своего, очевидно неприятного, босса по имени Хари Саду. При этом, чтобы метрдотель записал все правильно, он диктует имя начальника по буквам: H как Гитлер, А как высокомерный, R как мошенники I как ... идиот". Дальше... МАРИЙСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО "МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ - ПОВОЛЖЬЕ" Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл оштрафовало заместителя директора дополнительного офиса по Республике Марий Эл Отделения по Республике Татарстан Открытого акционерного общества "Мобильные системы связи - Поволжье" (Мегафон) на 5 000 рублей за ненадлежащую рекламу. Дальше... ПЕРМСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО "ВЕРРА-МОТОРС-ГОЛД" НА 40 000 РУБЛЕЙ Комиссия Пермского управления ФАС России оштрафовала признала распространявшуюся на Русском радио рекламу ООО "Верра-Моторс-Голд", содержащую высказывание "Peugeot" - автомобили №1 в Европе", ненадлежащей в части использования в рекламе неподтвержденного документально термина в превосходной степени. Дальше... ОПРЕДЕЛЕНА ТРОЙКА ЛИДЕРОВ УКРАИНСКОГО РЫНКА КОНТЕНТ-УСЛУГ В прошлом году был отмечен динамический рост украинского рынка контент-услуг. Общее количество контент-провайдеров превысило 120, однако ощутимые доли рынка занимали лишь немногие из них. Дальше... ФИФА ХОЧЕТ ПОДАТЬ В СУД НА ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА AOL ФИФА пригрозила американскому интернет-провайдеру AOL cудебным процессом. Как сообщает Deutsche Welle, AOL, чьим именем назван футбольный стадион в Гамбурге, начал использовать в своей рекламе слоган "Арена AOL - место проведения ЧМ-2006". Дальше... ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ Исследование, проведенное Северо-Западным УниверситетомNorthwestern University ставило своей задачей проанализировать: как влияет широта ассортимента магазина на объемы продаж. Главный вывод исследования: покупатель неосознанно преследует две взаимоисключающие цели. С одной стороны, он жаждет максимального выбора товаров и услуг, с другой - стремится принять наиболее простое решение. Дальше... СУТОЧНАЯ АУДИТОРИЯ РУНЕТА УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 29 ПРОЦЕНТОВ "Доказательством того, что веб становится все более серьезным игроком на рынке рекламы, является усилившееся в последнее время внимание телекомпаний к своим представительствам в Сети. Телевизионщики, урезанные в рекламе новым законом, всерьез обеспокоились тем, что они так слабо представлены в Интернете", - говорит вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова. Дальше... МЭРИЯ Н.НОВГОРОДА ПЛАНИРУЕТ ВЫСТАВИТЬ НА КОНКУРС ОКОЛО 2 ТЫС. РЕКЛАМНЫХ МЕСТ Администрация Нижнего Новгорода в 2006 году планирует выставить на конкурс около 2 тыс. рекламных мест. Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщила председатель Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (КУГИ и ЗР) Ольга Бочканова. По ее словам, первый конкурс по распределению мест наружной рекламы буде проведен 5 мая. При этом О.Бочканова отметила, что отчет от независимых оценщиков мэрия получит уже в среду. Дальше... МЕДИАХОЛДИНГ ПОДБИРАЕТ НУЖНЫЙ ФОРМАТ Вчера Европейская Медиа Группа (ЕМГ), принадлежащая французскому холдингу Lagardere, объявила о планах изменить форматы "Эльдорадио" и "Канала Мелодия". Сделка по приобретению двух петербургских и двух московских радиостанций ("Радио 7 на Семи Холмах" и "Мелодия") длилась 14 месяцев и была завершена в марте 2006 г. Размер вложений не разглашается, но, по оценкам, он составил $20-30 млн. Дальше... 2006-Й СТАНЕТ ГОДОМ ЭКСПЕРИМЕНТОВ В СФЕРЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И рекламисты, и операторы сотовых сетей ищут оптимальную бизнес-модель для передачи рекламы на мобильные телефоны, поэтому 2006-й станет годом экспериментов в этой сфере. Об этом говорится в отчете, подготовленном компанией visiongain. Аналитики предсказывают, что в ближайшие пять лет ведущие бренды начнут отказываться от прямого маркетинга с помощью SMS в пользу более сложной мультимедийной рекламы. Дальше... СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ" 6-7 АПРЕЛЯ 06 Г. Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое…. Дальше... СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 30-31 МАРТА 2006 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Дальше... В ТОЙОТА ЦЕНТР ЕКАТЕРИНБУРГ ВОСТОК ПРОШЕЛ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ День открытых дверей прошел 18-19 марта в ТОЙОТА Центр Екатеринбург ВОСТОК. В рамках этого мероприятия состоялась презентация новых моделей Toyota – RAV-4 и Yaris. Помощь в организации и проведении встречи менеджеров дилерского центра с потенциальными покупателями оказали специалисты PR-Агентства "Ньютон". Дальше... РАМБЛЕР В ВЕСЕННЕЙ КОЛЛЕКЦИИ ТЕЛЕФОНОВ VOXTEL В марте компания Voxtel выпустила в розничную продажу новые модели сотовых телефонов с предустановленными информационными сервисами wap‑портала Рамблер. Новые модели Voxtel BD50 и Voxtel BD60 появились на российском рынке через два месяца после январской премьеры Voxtel VS600 — первого телефона, который, не требуя дополнительных установок, открыл пользователям быстрый доступ к популярным информационным ресурсам Рамблера. Дальше... "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ": НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МАЛЫХ МЕДИАБЮДЖЕТОВ С 27 марта 2006 года "Видео Интернешнл-Урал" (г. Челябинск) выводит на рынок новый продукт – "Бизнес-Центр". Впервые у Вас появится уникальная возможность оперативно разместить текстовое объявление, статичную или динамичную картинку с Вашей информацией на самых рейтинговых и эффективных телеканалах "Первом канале" (потенциальная аудитория более миллиона человек) и "России" (выходит на всю Челябинскую область, потенциальная аудитория около трех с половиной миллионов человек).Уже на следующий день с момента подачи заявки Ваша рекламная информация будет в эфире. Дальше... RAISIO ВЫПУСТИЛ НА РЫНОК НОВЫЙ “VOIMIX” Финский концерн "Raisio" выводит на российский рынок новый вид спреда "Voimix" - "Voimix Оливковый", разработка дизайн-концепции упаковки которого была проведена брендинговым агентством "Сольдис". Ранее агентством был осуществлён рестайлинг упаковки бренда "Voimix", в ходе которого были модернизированы элементы дизайн-концепции упаковки с одновременным сохранением их узнаваемости аудиторией, что позволило не только сохранить лояльных потребителей, но и привлечь внимание новых. Дальше... НАЗВАНЫ ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ СМИ – 2006" Всероссийский ежегодный конкурс "Лучшее корпоративное СМИ – 2006" проводился по номинациям внутрикорпоративное и клиентское СМИ по отраслям: газеты, журналы, электронные СМИ; а также в рамках специальных Премий конкурса: "Приз зрительских симпатий" (вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru); "Лучшая навигация издания" (приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет); "Лучшая полиграфия" (приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания). Дальше... РОССИЙСКИЙ ВЕБ-САЙТ MITSUBISHI ELECTRIC СМЕНИЛ СВОЙ ОБЛИК В рамках имиджевой рекламной кампании "Совершенство как точка опоры" Московское представительство ЗАО "Мицубиси Электрик Юроп Б.В." /Нидерланды/ объявило о запуске новой версии корпоративного веб-сайта на русском языке. Дальше... ИГОРЬ БОРИСОВ И ДАРЬЯ ДУНАЕВА ЛОМАЮТ УСТОИ ФАНЕРНОГО РЫНКА Наша новая работа, выполненная для компании “Сибпромкомплект” специализирующейся на поставках фанеры в Сибирский регион, представляет собой “КВН” – решение, выполненное по американскому инструментарию, но четко адаптированное под российского потребителя. Дальше... ЭКСПЕРТЫ ПОДТВЕРДИЛИ НАТУРАЛЬНОСТЬ И ПОЛЕЗНОСТЬ КВАСА "ОЧАКОВСКИЙ" Квас "Очаковский" успешно прошел независимую экспертизу лаборатории Российской Академии сельскохозяйственных наук. По ее итогам было выдано заключение, подтверждающее, что напиток имеет "природное происхождение" и при его приготовлении используется только "натуральное растительное сырье". Дальше... MAXXIUM RUSSIA ПОЛУЧАЕТ ПРАВА НА COURVOISER Maxxium Russia и компания Beam Global Spirits and Wine объявляют о том, что с 31 марта 2006 компания Maxxium Russia получает эксклюзивные права на дистрибьюцию всемирно известного коньяка COURVOISER на территории России. Дальше... 7-Й КМФР ОБЪЯВЛЯЕТ ЖЮРИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Традиционно на Киевском Международном Фестивале Рекламы ряд конкурсов судят не представители агентств, а их клиенты – рекламодатели. Именно маркетинг-директорам крупных компаний доверено определить, кто же является лучшим в конкурсах рекламных и PR-кампаний, BTL и DM-проектов. Дальше... ПРЕЗЕНТАЦИЯ BRANDY DE JEREZ – ИСПАНСКИЙ СОБЛАЗН В РОССИИ В среду, 29 марта, в ресторане 7SKYBAR при поддержке Торгово-Экономического Отдела Посольства Испании пройдет презентация Brandy de Jerez – хересного бренди, одного из самых характерных и благородных испанских напитков. Дальше... PRP GROUP ВЫСТУПИЛО СООРГАНИЗАТОРОМ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ “IT-ЛИДЕР” В конце марта 2006 года на пресс-конференции были объявлены номинанты четвертой ежегодной премии "IT-ЛИДЕР", присуждаемой корпоративным организациям и их ИТ-руководителям за вклад в развитие информационных технологий в России. В мероприятии приняли участие организаторы премии, члены экспертного совета, а также лауреаты "IT-ЛИДЕР" 2005 года. Дальше... ЖУРНАЛ "РУССКОЕ ИСКУССТВО" ПРЕДСТАВЛЯЛА ШЕКСПИРОВСКАЯ ДЖУЛЬЕТТА С 24 по 27 марта в "Крокус-Экспо" (Москва) прошла выставка "VII Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина". Журнал "Русское искусство", являясь информационным спонсором этого мероприятия, принял активное участие. Экспозиция журнала привлекла внимание широкого круга посетителей и участников выставки: у всех была возможность не только познакомиться и приобрести последний номер журнала "Русское искусство", но и не теряющие своей актуальности, предыдущие номера журнала. Дальше... НОРВЕЖСКИЙ МЕДИАГИГАНТ И СЕТЬ ГАЗЕТ "МОЙ РАЙОН" ОБЪЕДИНЯЮТ СИЛЫ Сеть газет "Мой район" привлекла на Российский рынок одну из крупнейших медийных компаний Скандинавии. Медиа-концерн "Schibsted" становится совладельцем ООО "Региональные независимые газеты Северо-Запад" (сеть газет "Мой район"). Концерн "Schibsted" приобрел 66,7 % акций сети газет "Мой район". Дальше... ВИДЕОРЕКЛАМА ПРИХОДИТ В РУНЕТ ВМЕСТЕ С LEXUS AdMedia совместно с рекламным агентством Arton Consulting объявляет о запуске первой рекламной кампании в новом формате NetVideo. Видеобаннер Lexus SC430 (компании “Бизнес Кар” - официального дилера Lexus в России) можно будет увидеть с 28 марта по 11 апреля 2006 года на крупных площадках, среди которых такие известные сайты, как: “Банкир.ру”, ‘Колеса.ру”, “Финансовые Известия”. Дальше... KUMHO ВТОРОЙ ГОД СПОНСИРУЕТ ALMS Kumho Tire Co. вновь выступает спонсором ралли American Le Mans Series в сезоне 2006-2007 гг. Для трансляции 10-х гонок American Le Mans Series по каналу CBS, Kumho установит внутреннюю видеокамеру в автомобиль Miracle Motorsports, и реклама компании будет передаваться на протяжении всей трансляции гонок по CBS. Дальше... НА UNIPACK.RU ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВИКТОРИНА "ИСТОРИЯ ЭТИКЕТКИ-2006" Unipack.Ru, информационно-деловой сервер упаковочной индустрии сообщает: до окончания викторины "История этикетки-2006" осталась неделя. Сейчас в ней приняли участие порядка 100 человек из России и стран СНГ, но ещё не поздно отправить заявку и стать претендентом на победу, оказавшись в числе лучших участников. Дальше... EFREMOV FASHION TREND И ЭКОНИКА: СОТРУДНИЧЕСТВО В ФОРМАТЕ PRET-A-PORTER В рамках "Недели моды в Москве" состоялся показ новой коллекции дизайнера Сергея Ефремова, обувь для которого предоставила стилеобразующая компания "Эконика". "Неделя моды в Москве" по традиции изобилует премьерами и громкими показами. В этом году в Гостином дворе, где проходит большая часть мероприятий, собралось рекордное количество участников. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (13.03.2006 - 19.03.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.03.2006 - 19.03.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (13.03.2006 - 19.03.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.03.2006 - 19.03.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (13.03.2006 - 19.03.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.03.2006 - 19.03.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (13.03.2006 - 19.03.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.03.2006 - 19.03.2006 Дальше...
|
В избранное | ||