Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 16 марта 2006 г.
Выпуск: 595
27-28 марта 2006 пройдет семинар ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR |
НЕ ВТИРАЯ ОЧКОВ
В Дании, Швеции и Норвегии совсем недавно существовало 105, 98 и 38 оптик, принадлежащих розничной сети "Синоптик Холдингз". И плюс к тому - убеждение в том, что плохое зрение – удел стариков. Чтобы расширить сеть и увеличить товарооборот, скандинавы не стали ни колоть глаза страшной статистикой о порче зрения за мониторами, ни выпускать надувные "колеса" для тинейджеров. Они оставили все, как есть за исключением мелочи: при покупке очков сделали скидку на возраст. И только самый ленивый датчанин, норвежец и швед во время рекламной кампании не посетовал на зеленый возраст и хорошее зрение.
Дальше...
В Дании, Швеции и Норвегии совсем недавно существовало 105, 98 и 38 оптик, принадлежащих розничной сети "Синоптик Холдингз". И плюс к тому - убеждение в том, что плохое зрение – удел стариков. Чтобы расширить сеть и увеличить товарооборот, скандинавы не стали ни колоть глаза страшной статистикой о порче зрения за мониторами, ни выпускать надувные "колеса" для тинейджеров. Они оставили все, как есть за исключением мелочи: при покупке очков сделали скидку на возраст. И только самый ленивый датчанин, норвежец и швед во время рекламной кампании не посетовал на зеленый возраст и хорошее зрение.
Дальше...
КАК МУЗЫКА ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА НАС
Многие любят слушать музыку, не понимая до конца ее воздействия. Какой бы ни была наша реакция, музыка оказывает умственный и физический эффект. Приведем несколько вариантов воздействия и терапевтического использования различных жанров музыки. Многие из нас любят слушать музыку, не понимая до конца ее воздействия. Иногда она излишне стимулирует — становится навязчивой. Какой бы ни была наша реакция, музыка оказывает умственный и физический эффект.
Дальше...
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ CRM ПРИ МАССОВЫХ ПРОДАЖАХ
Часто на CRM-системы возлагаются слишком большие надежды, которые зачастую не сбываются из-за провала стратегии компании по управлению отношениями с клиентами. Поэтому, прежде чем внедрять CRM-систему, необходимо изучить все ее особенности и условия использования. Благодаря рекламе многочисленных поставщиков многие руководители предприятий видят в CRM чуть ли не панацею от всех бед. При этом на вопрос: "Что вы подразумеваете под CRM?" большинство руководителей либо вообще ничего не может сказать, либо в ответах звучат рекламные слоганы поставщиков CRM-программ. Неудивительно, что более половины внедрений CRM в России заканчивается разочарованием заказчиков.
Дальше...
"ЗАЧЕМ МНЕ МАРКЕТИНГ?" ИЛИ КАК ОШИБАЮТСЯ ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ
Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?
Дальше...
Многие любят слушать музыку, не понимая до конца ее воздействия. Какой бы ни была наша реакция, музыка оказывает умственный и физический эффект. Приведем несколько вариантов воздействия и терапевтического использования различных жанров музыки. Многие из нас любят слушать музыку, не понимая до конца ее воздействия. Иногда она излишне стимулирует — становится навязчивой. Какой бы ни была наша реакция, музыка оказывает умственный и физический эффект.
Дальше...
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ CRM ПРИ МАССОВЫХ ПРОДАЖАХ
Часто на CRM-системы возлагаются слишком большие надежды, которые зачастую не сбываются из-за провала стратегии компании по управлению отношениями с клиентами. Поэтому, прежде чем внедрять CRM-систему, необходимо изучить все ее особенности и условия использования. Благодаря рекламе многочисленных поставщиков многие руководители предприятий видят в CRM чуть ли не панацею от всех бед. При этом на вопрос: "Что вы подразумеваете под CRM?" большинство руководителей либо вообще ничего не может сказать, либо в ответах звучат рекламные слоганы поставщиков CRM-программ. Неудивительно, что более половины внедрений CRM в России заканчивается разочарованием заказчиков.
Дальше...
"ЗАЧЕМ МНЕ МАРКЕТИНГ?" ИЛИ КАК ОШИБАЮТСЯ ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ
Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?
Дальше...
ДОМАШНИЙ ТЕРОРИЗМ
Как это ни ужасно, но, похоже, что домашнее рукоприкладство неискоренимо. И вряд ли в решении проблемы помогут разнообразные фонды и союзы. Пока сама не положишь этому беспределу конец, ничего не измениться. А психологи и прочие помощники - удел слабых и угнетенных. Впрочем, от лишнего напоминания о проблеме хуже не будет никому.
Дальше...
ОБ ОСЕНИ, КРАСОТЕ И КРЕАТИВЕ
Тихая статичная красота поздней осени, искусно подчеркнутая видением режиссера. Трогательные кадры из жизни животных. Бесспорно, красиво, но что скрывается за этим великолепием? В очередной раз постарались зеленые? Нет. Перед нами сезонная реклама мебельного магазина.
Дальше...
ВОСПОМИНАНИЯ БЫЛОЙ МОЛОДОСТИ
Для многих машина, действительно, нечто большее, чем просто средство передвижения. Первую машину мы помним всегда, потому что с ней, зачастую, были связаны наши лучшие воспоминания. И кто бы на чем впоследствии не ездил, первую машину он вспоминает с теллом и любовью, потому что это была машина его молодости...
Дальше...
РИА "МАССМЕДИА": КРЕАТИВ ДЛЯ "АВТО ЭКСИС" - "СИТРОЕН"
Рекламное Информационное Агентство "МассМедиа" подготовило креативный рекламный модуль для официального импортера "CITROEN" "Авто Эксис". Специалистами РИА был сделан акцент на особенностях модели Berlingo, предназначенной для бизнесменов, занятых в сфере транспортных перевозок. Основной целью рекламной кампании в печатных СМИ "Авто Эксис" назвал оповещение своей целевой аудитории о специальном товарном предложении.
Дальше...
FRONT:DESIGN РАЗРАБОТАЛА КРЕАТИВ ДЛЯ КОМПАНИИ JIB GROUP
JIB GROUP – юридическая консалтинговая компания, специализирующаяся на услугах в области международных инвестиций и налогообложения. Язык графического комплекса символизирует лидерский характер компании и высокий уровень сервиса. Пластика знака подчеркивает стремление к инновациям и динамичному развитию бизнеса.
Дальше...
Как это ни ужасно, но, похоже, что домашнее рукоприкладство неискоренимо. И вряд ли в решении проблемы помогут разнообразные фонды и союзы. Пока сама не положишь этому беспределу конец, ничего не измениться. А психологи и прочие помощники - удел слабых и угнетенных. Впрочем, от лишнего напоминания о проблеме хуже не будет никому.
Дальше...
ОБ ОСЕНИ, КРАСОТЕ И КРЕАТИВЕ
Тихая статичная красота поздней осени, искусно подчеркнутая видением режиссера. Трогательные кадры из жизни животных. Бесспорно, красиво, но что скрывается за этим великолепием? В очередной раз постарались зеленые? Нет. Перед нами сезонная реклама мебельного магазина.
Дальше...
ВОСПОМИНАНИЯ БЫЛОЙ МОЛОДОСТИ
Для многих машина, действительно, нечто большее, чем просто средство передвижения. Первую машину мы помним всегда, потому что с ней, зачастую, были связаны наши лучшие воспоминания. И кто бы на чем впоследствии не ездил, первую машину он вспоминает с теллом и любовью, потому что это была машина его молодости...
Дальше...
РИА "МАССМЕДИА": КРЕАТИВ ДЛЯ "АВТО ЭКСИС" - "СИТРОЕН"
Рекламное Информационное Агентство "МассМедиа" подготовило креативный рекламный модуль для официального импортера "CITROEN" "Авто Эксис". Специалистами РИА был сделан акцент на особенностях модели Berlingo, предназначенной для бизнесменов, занятых в сфере транспортных перевозок. Основной целью рекламной кампании в печатных СМИ "Авто Эксис" назвал оповещение своей целевой аудитории о специальном товарном предложении.
Дальше...
FRONT:DESIGN РАЗРАБОТАЛА КРЕАТИВ ДЛЯ КОМПАНИИ JIB GROUP
JIB GROUP – юридическая консалтинговая компания, специализирующаяся на услугах в области международных инвестиций и налогообложения. Язык графического комплекса символизирует лидерский характер компании и высокий уровень сервиса. Пластика знака подчеркивает стремление к инновациям и динамичному развитию бизнеса.
Дальше...
"INDITEX ПРЕДЛАГАЛА STOCKMANN СОЗДАТЬ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" - ПЕТРИ АНТТИЛА
В начале года тихая финская компания Stockmann стала главным ньюсмейкером на столичном рынке одежды. Причиной шума вокруг компании стало ее объявление о продаже своего самого успешного подразделения в России — сети магазинов молодежной одежды Zara. За 41,5 млн евро финны продали семь магазинов Zara испанской компании Inditex, по франшизе которой планировали развивать Zara до 2010 года. На рынке главной причиной сделки считают недовольство Inditex темпами развития российской Zara.
Дальше...
"ОБЪЕКТИВНО ГОВОРЯ, РЕКЛАМЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ МНОГО" - ДМИТРИЙ КОРОБКОВ
– Новый закон "О рекламе", подписанный в понедельник президентом России Владимиром Путиным, может изменить ландшафт российского рекламного рынка. Так, он серьезно сокращает объемы рекламы на телевидении, которое для большинства рекламодателей сегодня является основным медианосителем. Как вы оцениваете этот документ?
Дальше...
В начале года тихая финская компания Stockmann стала главным ньюсмейкером на столичном рынке одежды. Причиной шума вокруг компании стало ее объявление о продаже своего самого успешного подразделения в России — сети магазинов молодежной одежды Zara. За 41,5 млн евро финны продали семь магазинов Zara испанской компании Inditex, по франшизе которой планировали развивать Zara до 2010 года. На рынке главной причиной сделки считают недовольство Inditex темпами развития российской Zara.
Дальше...
"ОБЪЕКТИВНО ГОВОРЯ, РЕКЛАМЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ МНОГО" - ДМИТРИЙ КОРОБКОВ
– Новый закон "О рекламе", подписанный в понедельник президентом России Владимиром Путиным, может изменить ландшафт российского рекламного рынка. Так, он серьезно сокращает объемы рекламы на телевидении, которое для большинства рекламодателей сегодня является основным медианосителем. Как вы оцениваете этот документ?
Дальше...
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ РЕПУТАЦИИ АЛКОГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Одна из важнейших задач public relations — работа по созданию репутации компании. Позитивная репутация для компании, работающей на алкогольном рынке, является особенно важной составляющей успеха. Поэтому специалисты по управлению репутацией заняли места в советах директоров крупных алкогольных компаний. Сегодня благодаря хорошей репутации можно повысить вероятность заключения оптимальных стратегических союзов, защитить компанию как от нападок прессы, которая часто обсуждает скандалы вокруг алкогольных брендов, так и от конфликтов с местными органами власти. Компании необходимо иметь устойчивую и восприимчивую к меняющейся действительности репутацию, способную противостоять скандалу или атаке недоброжелателей.
Дальше...
PR ПРИ БАНКОВСКОМ СЛИЯНИИ И ПОГЛОЩЕНИИ
После того как общая стратегия слияния или поглощения сформулирована в сделки будет определена команда менеджеров, тем более что они обладают специфическими знаниями бизнеса и ситуации на рынке. При этом помощь внешних консультантов может потребоваться в случае, если нужно обладать специальными знаниями продуктов и услуг, технологий, особенностей ведения бизнеса в том или ином регионе. В целом, если расчеты трудозатрат менеджмента и сотрудников банка показывают, что дешевле обратиться к внешнему консультанту уже на этом этапе поиска, то именно внешнему консультанту поручают первичный поиск.
Дальше...
5 ДВИГАТЕЛЕЙ РЫНКА КОММУНИКАЦИЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ (POSM)
Анализ тенденций распределения рекламных бюджетов между медийным рынком (ATL) и рынком BTL услуг показал активное увеличение доли BTL в 2005 году по сравнению с расходами на прямую рекламу. При этом доля рынка BTL-услуг в общем рекламном бюджете, начиная с 2001 года, увеличилась до 20%, а к 2008 может составить 30%, что соответствует мировой тенденции: на рекламном рынке Восточной Европы соотношение долей ATL и BTL равно 55% и 45% соответственно, Западной Европы - 51% и 49%, а на рынке США 40% и 60%.
Дальше...
СОКРАЩЕНИЕ К ЛУЧШЕМУ
Новый закон "О рекламе", подписанный в понедельник президентом, серьезно сокращает объемы телерекламы и вводит ряд ограничений в других сегментах рекламного рынка. Однако даже в своем сегодняшнем виде законопроект, который его авторы изначально задумывали как либеральный, способен сыграть на руку некоторым участникам российской рекламной индустрии. Ъ выяснил, кому может оказаться выгодна новая редакция главного документа рекламного рынка.
Дальше...
АКРОНИМЫ: ТРУДНОСТИ СОЗДАНИЯ И ПЕРЕВОДА НОВЫХ ИМЕН
Акроним – это аббревиатура, образованная из начальных букв слов (напр., НИИ, АЭС) или словосочетаний (RADAR - Radio Detecting and Ranging). Правда, в последнем примере следует учесть, что при переводе такие акронимы могут потерять свой "первоначальный" вид и звучание.
Дальше...
Одна из важнейших задач public relations — работа по созданию репутации компании. Позитивная репутация для компании, работающей на алкогольном рынке, является особенно важной составляющей успеха. Поэтому специалисты по управлению репутацией заняли места в советах директоров крупных алкогольных компаний. Сегодня благодаря хорошей репутации можно повысить вероятность заключения оптимальных стратегических союзов, защитить компанию как от нападок прессы, которая часто обсуждает скандалы вокруг алкогольных брендов, так и от конфликтов с местными органами власти. Компании необходимо иметь устойчивую и восприимчивую к меняющейся действительности репутацию, способную противостоять скандалу или атаке недоброжелателей.
Дальше...
PR ПРИ БАНКОВСКОМ СЛИЯНИИ И ПОГЛОЩЕНИИ
После того как общая стратегия слияния или поглощения сформулирована в сделки будет определена команда менеджеров, тем более что они обладают специфическими знаниями бизнеса и ситуации на рынке. При этом помощь внешних консультантов может потребоваться в случае, если нужно обладать специальными знаниями продуктов и услуг, технологий, особенностей ведения бизнеса в том или ином регионе. В целом, если расчеты трудозатрат менеджмента и сотрудников банка показывают, что дешевле обратиться к внешнему консультанту уже на этом этапе поиска, то именно внешнему консультанту поручают первичный поиск.
Дальше...
5 ДВИГАТЕЛЕЙ РЫНКА КОММУНИКАЦИЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ (POSM)
Анализ тенденций распределения рекламных бюджетов между медийным рынком (ATL) и рынком BTL услуг показал активное увеличение доли BTL в 2005 году по сравнению с расходами на прямую рекламу. При этом доля рынка BTL-услуг в общем рекламном бюджете, начиная с 2001 года, увеличилась до 20%, а к 2008 может составить 30%, что соответствует мировой тенденции: на рекламном рынке Восточной Европы соотношение долей ATL и BTL равно 55% и 45% соответственно, Западной Европы - 51% и 49%, а на рынке США 40% и 60%.
Дальше...
СОКРАЩЕНИЕ К ЛУЧШЕМУ
Новый закон "О рекламе", подписанный в понедельник президентом, серьезно сокращает объемы телерекламы и вводит ряд ограничений в других сегментах рекламного рынка. Однако даже в своем сегодняшнем виде законопроект, который его авторы изначально задумывали как либеральный, способен сыграть на руку некоторым участникам российской рекламной индустрии. Ъ выяснил, кому может оказаться выгодна новая редакция главного документа рекламного рынка.
Дальше...
АКРОНИМЫ: ТРУДНОСТИ СОЗДАНИЯ И ПЕРЕВОДА НОВЫХ ИМЕН
Акроним – это аббревиатура, образованная из начальных букв слов (напр., НИИ, АЭС) или словосочетаний (RADAR - Radio Detecting and Ranging). Правда, в последнем примере следует учесть, что при переводе такие акронимы могут потерять свой "первоначальный" вид и звучание.
Дальше...
"ФУД-МАСТЕР" РЕШИЛ НАКОРМИТЬ ВСЮ РОССИЮ
Как стало известно, новосибирская компания "Фуд–мастер" намерена в ближайшие три года превратиться в одного из крупнейших операторов российского рынка общепита. Согласно утвержденному компанией плану развития, к концу 2008 года в ее состав должны входить более 300 заведений по всей стране, а оборот — увеличиться до 7 млрд руб. Участники рынка признают, что планы "Фуд–мастера" вполне осуществимы, но сомневаются, что компании удастся реализовать их в столь короткие сроки.
Дальше...
ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ В БЕЛОРУССИИ ПРИБАВИЛ МОЩНОСТИ
Без рекламы наша жизнь была бы такой же унылой, как серия упаковок от обычного порошка. Неотъемлемый атрибут рыночной конкуренции пришел к нам в начале 90–х и обосновался на телеэкранах, в печати и на радио всерьез и, очевидно, навсегда. Как выглядит рекламный рынок сегодня? Что волнует его участников и каковы перспективы развития этого сектора экономики? Насколько отвечают механизмы законодательного регулирования рекламной сферы практическим потребностям бизнеса? Этот вопрос я задал руководителям ведущих белорусских рекламных компаний.
Дальше...
СВЕРДЛОВСКАЯ ФАС СНОВА ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ВОДОЧНОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМОЙ
Свердловская антимонопольная служба снова заинтересовалась телевизионной рекламой. Очередное нарушение ФАС увидела в эфире ООО "Уральская окружная телевизионная компания" и ЗАО "ТК Миг ТВ".
Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ИГНОРИРОВАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ ФАС О РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЯ
Екатеринбургские рекламные компании продолжают игнорировать замечания ФАС относительно наружной рекламы алкоголя. Напомним, что в начале 2006 года Антимонопольная служба по Свердловской области заявляла об ужесточении контроля за размещением рекламы крепких алкогольных напитков. Закон разрешает рекламировать алкоголь только в местах производства и оборота этилового спирта.
Дальше...
НИЖЕГОРОДСКИЙ МАСЛОЖИРКОМБИНАТ ОТВОЕВЫВАЕТ БРЭНД "ХОЗЯЮШКА"
Управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) по Нижегородской области вновь рассмотрит дело в отношении ООО "Хозяюшка" (Дзержинск, Нижегородская область) по признакам нарушения закона "О конкуренции", возбужденное по заявлению ОАО "Нижегородский масложировой комбинат" (НМЖК).
Дальше...
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ БУДЕТ СОЗДАН СОВЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Олег Харченко считает, что новая редакция закона "О рекламе" будет иметь положительный эффект для общества. Об этом он заявил, комментируя грядущие изменения на рекламном рынке.
Дальше...
ТВЕРСКИЕ ГАЗЕТЫ ВОЗЛАГАЮТ НА ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ О РЕКЛАМЕ БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ
Если многие региональные телеканалы расценили поправки, принятые к Закону о рекламе, как приговор независимым электронным СМИ с некоторой отсрочкой его исполнения, то печатные издания Тверской области восприняли их с энтузиазмом и надеждой на улучшение своей материальной базы.
Дальше...
ПЕРМСКИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ ПЛАНИРУЮТ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ
Пермские рекламодатели понесут убытки, а возможно и потеряют некоторых клиентов в связи со вступлением с 1 июля 2006 года нового закона "О рекламе". Как сообщила руководитель рекламной службы телекомпании "Рифей" города Перми Мария Сумишевская, безусловно, от принятия этого закона выиграет зритель, который будет видеть меньше рекламы.
Дальше...
НОВЫЙ ЗАКОН СМОЖЕТ НЕСКОЛЬКО УСМИРИТЬ СПАМЕРОВ
13 марта федеральный закон "О рекламе" в новой редакции был подписан президентом Путиным. В принятом 22 февраля Госдумой и одобренном 3 марта Советом Федерации законе, помимо прочего, определен ряд положений, непосредственно касающихся распространения рекламной информации через интернет.
Дальше...
АГЕНТСТВА ОРЕНБУРЖЬЯ НЕ ЖДУТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ОТ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ЗАКОНА
Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон "О рекламе". Документ принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. В Оренбургской области рекламные агентства не видят для себя ничего хорошего с вступлением в силу нового закона.
Дальше...
НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НЕ ПОВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ
Федеральный закон "О рекламе" не повлияет отрицательно на работу дирекции коммерческих программ Северо-Осетинского телевидения. Об этом сообщил первый заместитель руководителя ГТРК "Алания" Олег Доев.
Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА МАРИЙ ЭЛ ОШТРАФОВАЛА "МЕГАФОН"
За использование превосходных терминов в рекламе компании мобильной связи Управление Федеральной антимонопольной службы по Марий Эл оштрафовало заместителя директора дополнительного офиса компании "Мегафон" в Марий Эл. Как сообщили в Центре стратегического планирования республики, нарушение закона о рекламе было оценено в 5 тысяч рублей.
Дальше...
ЮНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ МОБИЛЬНИКОВ РАЗОРЯЮТ РОДИТЕЛЕЙ
В Челябинске родители подростков, пристрастившихся к музыкальным новинкам для телефонов, решили наказать продавцов - компании, которые поставляют мобильные хиты, рекламируя их в телеэфире и скрывая цену на свои услуги. Они обратились в управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) с просьбой разобраться, как их дети могли скачать мелодий на несколько сот долларов.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ЛОХОТРОН
Сфера ЖКХ и реклама вызывают все больше недовольства у челябинских потребителей. Как отметил на пресс-конференции 15 марта руководитель территориального управления Роспотребнадзора Челябинской области Анатолий Семенов, за последний год количество жалоб на некачественное обслуживание и постоянный обман со стороны продавцов резко увеличилось.
Дальше...
ТЕЛЕРЕКЛАМА СТАНЕТ НЕДОСТУПНОЙ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ
После вступления в силу изменений в Законе "О рекламе" телевизионная реклама станет недоступной представителям малого и среднего бизнеса, сообщил телекомпании СТС-Коми Сергей Зимин.
Дальше...
ИЗ ЛЬГОТНЫХ РЕЦЕПТОВ УБРАЛИ РЕКЛАМУ ЛЕКАРСТВ
Заниматься лоббированием конкретных торговых марок на фармацевтическом рынке будет сложнее предвзятым эскулапам. Выписывать рецепты для льготников российские медики отныне обязаны по новым правилам. Если лекарство, которое назначает врач, не относится к жизненно необходимым, а входит в более широкий перечень так называемых дополнительных препаратов, доктор вместо названия должен указать химическую формулу лечебного средства.
Дальше...
UNITED BAKERS ИНВЕСТИРОВАЛИ ОКОЛО 3.6 МЛН. ЕВРО В НОВУЮ ЛИНИЮ
Кондитерское объединение "Янтарь", управляющей компанией которого является United Bakers, инвестировало около 3.6 млн. евро в новую линию по производству сахарного печенья на заводе "Гороховецкий пищевик". Об этом говорится в сообщении компании.
Дальше...
У РЕКЛАМЫ ВЫРОСЛИ НОГИ
Прежде чем устроиться на работу, автор этих строк решил сходить на разведку. В Москве "ходячей рекламы" полным-полно. На выходе из метро "Пушкинская" дорогу мне преградила пожилая женщина с охапкой бумажек в руках. Она протянула листки: "Возьми рекламку, ну что тебе стоит?" Я сунул в карман бесполезный клочок.
Дальше...
FIFA РАЗРЕШИЛА РАЗМЕЩЕНИЕ ЧУЖОЙ РЕКЛАМЫ
FIFA решила не вводить запрет на размещение рекламы компаний, не являющихся официальными партнерами чемпионата мира по футболу, на стадионах, где будут проводиться игры мирового первенства.
Дальше...
ЮЖНОУРАЛЬЦЕВ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ МОЖНО ЗАСТАВИТЬ КУПИТЬ, ЧТО УГОДНО
Южноуральцы, по-прежнему, слепо доверяют рекламе. Как передает корреспондент "Нового Региона", в Роспотребнадзор все чаще поступают жалобы от населения на то, что людей обманули с помощью рекламы. Основная масса обращений связана с дистанционной торговлей различными магнитными поясами или прочими чудодейственными приборами, которые активно рекламируют, обещая излечить разом от всех болезней.
Дальше...
CITROEN ПОЯВИТСЯ В МУЛЬТИКЕ
Компания Citroen, которая всегда отличалась оригинальной рекламой, решила, что давать свои машины для съемок во всевозможных боевиках (и платить за это бешенные деньги) слишком банально.
Дальше...
ФАС ЗАСТАВИЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ СНЯТЬ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ
Свердловская антимонопольная служба рассмотрела дело индивидуального предпринимателя Родина М.Е. Предприниматель разместил щитовую наружную рекламу на строительных весах возле Театра эстрады, не имея соответствующего разрешения органов местного самоуправления.
Дальше...
DVD-ПРОЕКТОРЫ ПРИВЛЕКАЮТ МЕСТНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В КИНОТЕАТРЫ
Трансляция рекламных роликов в кинотеатрах с помощью DVD-проекторов способна увеличить количество местных рекламодателей, сократив их расходы примерно на 1-1,5 тыс. долларов. Именно в такую сумму в среднем обходится перегон рекламного ролика на кинопленку для демонстрации его перед показом фильма.
Дальше...
НОВЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ДЛЯ MASSIVE
В сети внутриигровой рекламы Massive появился новый игрок - сегодня корейская компания NCsoft объявила о встраивании этой перспективной технологии в своем грядущем онлайновом тайтле Auto Assault.
Дальше...
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ОБАНКРОТИТ ФАСТ-ФУД
Когда-то заведения быстрого питания были экзотикой, и привыкшие к манке и ливерной колбасе отечественные потребители не чурались многокилометровых очередей ради приобретения какого-нибудь бутерброда с котлетой.
Дальше...
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЗАЕК!
Австралийская супермодель Имоген Бейли, самая сексуальная манекенщица Австралии, снялась для корейской рекламы PETA ("Люди за этичное отношение к животным", радикальная экологическая организация). Реклама должна привлечь внимание к жестокому обращению с пушными зверьками, которому они непременно подвергаются – так уж устроена эта индустрия.
Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
По предварительным данным TNS Gallup Media, лидер минувшей недели – "Первый канал". Объем его среднесуточной доли по стране – 22,5%, у канала "Россия" – 20%. Еще заметнее разница между главными каналами в столице: объем аудитории "Первого" – 20,5%, у "России" показатели опустились до 16,3%. У НТВ в столице цифры тоже несколько снизились, до 14,4%, зато по стране доля стала стабильно высокой и даже сравнялась со столичной, что бывает нечасто,– 14,5%.
Дальше...
ПЕРВЫЙ ЗВОНОК
На прошлой неделе "Бегун" официально заявил о том, что рекламодатели теперь могут платить не за переходы на сайт, а за телефонные звонки. То есть схема размещения рекламы pay-per-call, о которой было много разговоров, заработала в Рунете. Начало новой системе оплаты рекламы положено, теперь вопрос, насколько хорошо приживется она в России, станет ли популярной и приведет ли к появлению новых сервисов (не только контекстно-рекламных).
Дальше...
HEINZ ПРОВЕРЯЮТ НА ГЕНЫ
Правительство Китая обвиняет американскую компанию H.J. Heinz Co., одного из ведущих производителей кетчупа, соусов, а также хлопьев и детского питания в мире, в использовании генетически модифицированных продуктов. Власти Китая объявили, что ведут расследование по факту использования генетически модифицированного риса в детском питании, выпущенного под маркой Heinz.
Дальше...
РЕКЛАМУ В РОССИИ ПРОДОЛЖАЮТ НЕНАВИДЕТЬ
На заседании комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ генеральный директор ROMIR Monitoring Андрей Милехин представил новое исследование, посвященное отношению россиян к рекламе. Господин Милехин сообщил, что у российской рекламы имеются серьезные проблемы с репутацией: в ходе исследования выяснилось, что негативно к рекламе относится 48% респондентов.
Дальше...
ФАС ПРИЗНАЛА ЗАО "МОБИКОМ-ЦЕНТР" НАРУШИВШИМ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
ЗАО "Мобиком-Центр" признано нарушившим федеральный закон "О рекламе". Как сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области на своем заседании рассмотрела дело в отношении ЗАО "Мобиком-Центр" по заявлению потребителя рекламы.
Дальше...
РОССИЯНЕ НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ
Качество телевизионного вещания в России по-прежнему оставляет желать лучшего. Согласно данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, у трети россиян (30%) уверенно принимаются только Первый канал и "Россия", в то время как остальные телеканалы можно смотреть далеко не всегда.
Дальше...
REEBOK ЗАБИРАЕТ У РОССИЙСКИХ ФИТНЕС-КЛУБОВ СВОЕ ИМЯ
Владелец сети спортклубов Reebok компания "Р-Фитнес" во вторник объявила о начале масштабного ребрендинга, в рамках которого все клубы, работающие под маркой "по системе Reebok", получат название MaxiSport. Согласно требованиям международной сети Reebok, в отдельно взятом городе может действовать только один клуб-флагман с таким названием. Остальным придется сменить вывески.
Дальше...
MCDONALD`S: СВЫШЕ 50 МЛН ДОЛЛ. В РАЗВИТИЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ В РОССИИ
McDonald's в 2006г. планирует инвестировать свыше 50 млн долл. в открытие новых ресторанов и кафе, а также реконструкцию старых объектов. Об этом журналистам сообщил президент компании McDonald's в Восточной Европе Хамзат Хасбулатов.
Дальше...
ФРАНЧАЙЗИНГ ВХОДИТ В МОДУ
Торговать лицензиями на открытие магазинов под своей вывеской для продуктовых ритейлоров становится так же привычно, как бананами или глазированными сырками. К лагерю франчайзеров, в котором традиционно числятся “Пятерочка” и “Копейка”, уже примкнули “Виктория”, “Перекресток”, “Патэрсон” и “Мосмарт”. А вот “Магнит”, “Дикси” и “Седьмой континент” принципиально не используют франчайзинг.
Дальше...
“МОЛТЕХ” ОБЕДНЕЛ НА “КОПЕЙКУ”
Попытка компании “Молтех” аннулировать права сети “Копейка” на одноименный товарный знак не удалась. На днях палата по патентным спорам Роспатента аннулировала права “Молтеха” на торговую марку по заявлению ритейлора.
Дальше...
РЕКЛАМИСТАМ МЕНЯЮТ ПРАВИЛА ИГРЫ
Отмена результатов двух последних аукционов по продаже прав аренды рекламных мест заставила мэрию Нижнего изменить правила игры на рынке наружной рекламы. Чиновники предложили депутатам рассмотреть вопрос о повышении стартовой цены на аукционах и увеличить размер задатка для участников.
Дальше...
НУ ФАС ВОЗОБНОВИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ЗАО "НОВАЯ РЕКЛАМА"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) возобновила рассмотрение дела в отношении ЗАО "Новая реклама" (рекламное агентство, Нижний Новгород), возбужденное по признакам нарушения п.1 ст.17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СТАНОВИТСЯ СЛИШКОМ МНОГО СУПЕРМАРКЕТОВ
На рынок продуктовых гипермаркетов в 2006 году будет выведено рекордное количество объектов. И если сами ритейлеры настроены оптимистично, аналитики и консультанты уже говорят о перегреве этого сегмента. По данным London Consulting & Management Company (LCMC), общая торговая площадь вновь вводимых гипермаркетов составит 217 тыс. кв. м. Это почти вдвое превышает объем ввода в 2005 году (105,6 тыс. кв. м) и составляет почти четверть от общего объема торговых площадей, которые пополнят рынок.
Дальше...
CONTEX И AXE ОБЪЕДИНИЛИСЬ
Британская фирма AVK Polypharm, владеющая маркой презервативов CONTEX, и российское подразделение компании Unilever в феврале вывели на рынок нашей страны совместный продукт - подарочный набор AXE CONTEX. В него входит дезодорант для тела AXE TOUCH, два "самонадевающихся" презерватива CONTEX ONE TOUCH и один презерватив CONTEX LIGHTS.
Дальше...
Как стало известно, новосибирская компания "Фуд–мастер" намерена в ближайшие три года превратиться в одного из крупнейших операторов российского рынка общепита. Согласно утвержденному компанией плану развития, к концу 2008 года в ее состав должны входить более 300 заведений по всей стране, а оборот — увеличиться до 7 млрд руб. Участники рынка признают, что планы "Фуд–мастера" вполне осуществимы, но сомневаются, что компании удастся реализовать их в столь короткие сроки.
Дальше...
ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ В БЕЛОРУССИИ ПРИБАВИЛ МОЩНОСТИ
Без рекламы наша жизнь была бы такой же унылой, как серия упаковок от обычного порошка. Неотъемлемый атрибут рыночной конкуренции пришел к нам в начале 90–х и обосновался на телеэкранах, в печати и на радио всерьез и, очевидно, навсегда. Как выглядит рекламный рынок сегодня? Что волнует его участников и каковы перспективы развития этого сектора экономики? Насколько отвечают механизмы законодательного регулирования рекламной сферы практическим потребностям бизнеса? Этот вопрос я задал руководителям ведущих белорусских рекламных компаний.
Дальше...
СВЕРДЛОВСКАЯ ФАС СНОВА ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ВОДОЧНОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМОЙ
Свердловская антимонопольная служба снова заинтересовалась телевизионной рекламой. Очередное нарушение ФАС увидела в эфире ООО "Уральская окружная телевизионная компания" и ЗАО "ТК Миг ТВ".
Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ИГНОРИРОВАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ ФАС О РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЯ
Екатеринбургские рекламные компании продолжают игнорировать замечания ФАС относительно наружной рекламы алкоголя. Напомним, что в начале 2006 года Антимонопольная служба по Свердловской области заявляла об ужесточении контроля за размещением рекламы крепких алкогольных напитков. Закон разрешает рекламировать алкоголь только в местах производства и оборота этилового спирта.
Дальше...
НИЖЕГОРОДСКИЙ МАСЛОЖИРКОМБИНАТ ОТВОЕВЫВАЕТ БРЭНД "ХОЗЯЮШКА"
Управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) по Нижегородской области вновь рассмотрит дело в отношении ООО "Хозяюшка" (Дзержинск, Нижегородская область) по признакам нарушения закона "О конкуренции", возбужденное по заявлению ОАО "Нижегородский масложировой комбинат" (НМЖК).
Дальше...
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ БУДЕТ СОЗДАН СОВЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Олег Харченко считает, что новая редакция закона "О рекламе" будет иметь положительный эффект для общества. Об этом он заявил, комментируя грядущие изменения на рекламном рынке.
Дальше...
ТВЕРСКИЕ ГАЗЕТЫ ВОЗЛАГАЮТ НА ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ О РЕКЛАМЕ БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ
Если многие региональные телеканалы расценили поправки, принятые к Закону о рекламе, как приговор независимым электронным СМИ с некоторой отсрочкой его исполнения, то печатные издания Тверской области восприняли их с энтузиазмом и надеждой на улучшение своей материальной базы.
Дальше...
ПЕРМСКИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ ПЛАНИРУЮТ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ
Пермские рекламодатели понесут убытки, а возможно и потеряют некоторых клиентов в связи со вступлением с 1 июля 2006 года нового закона "О рекламе". Как сообщила руководитель рекламной службы телекомпании "Рифей" города Перми Мария Сумишевская, безусловно, от принятия этого закона выиграет зритель, который будет видеть меньше рекламы.
Дальше...
НОВЫЙ ЗАКОН СМОЖЕТ НЕСКОЛЬКО УСМИРИТЬ СПАМЕРОВ
13 марта федеральный закон "О рекламе" в новой редакции был подписан президентом Путиным. В принятом 22 февраля Госдумой и одобренном 3 марта Советом Федерации законе, помимо прочего, определен ряд положений, непосредственно касающихся распространения рекламной информации через интернет.
Дальше...
АГЕНТСТВА ОРЕНБУРЖЬЯ НЕ ЖДУТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ОТ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ЗАКОНА
Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон "О рекламе". Документ принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. В Оренбургской области рекламные агентства не видят для себя ничего хорошего с вступлением в силу нового закона.
Дальше...
НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НЕ ПОВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ
Федеральный закон "О рекламе" не повлияет отрицательно на работу дирекции коммерческих программ Северо-Осетинского телевидения. Об этом сообщил первый заместитель руководителя ГТРК "Алания" Олег Доев.
Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА МАРИЙ ЭЛ ОШТРАФОВАЛА "МЕГАФОН"
За использование превосходных терминов в рекламе компании мобильной связи Управление Федеральной антимонопольной службы по Марий Эл оштрафовало заместителя директора дополнительного офиса компании "Мегафон" в Марий Эл. Как сообщили в Центре стратегического планирования республики, нарушение закона о рекламе было оценено в 5 тысяч рублей.
Дальше...
ЮНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ МОБИЛЬНИКОВ РАЗОРЯЮТ РОДИТЕЛЕЙ
В Челябинске родители подростков, пристрастившихся к музыкальным новинкам для телефонов, решили наказать продавцов - компании, которые поставляют мобильные хиты, рекламируя их в телеэфире и скрывая цену на свои услуги. Они обратились в управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) с просьбой разобраться, как их дети могли скачать мелодий на несколько сот долларов.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ЛОХОТРОН
Сфера ЖКХ и реклама вызывают все больше недовольства у челябинских потребителей. Как отметил на пресс-конференции 15 марта руководитель территориального управления Роспотребнадзора Челябинской области Анатолий Семенов, за последний год количество жалоб на некачественное обслуживание и постоянный обман со стороны продавцов резко увеличилось.
Дальше...
ТЕЛЕРЕКЛАМА СТАНЕТ НЕДОСТУПНОЙ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ
После вступления в силу изменений в Законе "О рекламе" телевизионная реклама станет недоступной представителям малого и среднего бизнеса, сообщил телекомпании СТС-Коми Сергей Зимин.
Дальше...
ИЗ ЛЬГОТНЫХ РЕЦЕПТОВ УБРАЛИ РЕКЛАМУ ЛЕКАРСТВ
Заниматься лоббированием конкретных торговых марок на фармацевтическом рынке будет сложнее предвзятым эскулапам. Выписывать рецепты для льготников российские медики отныне обязаны по новым правилам. Если лекарство, которое назначает врач, не относится к жизненно необходимым, а входит в более широкий перечень так называемых дополнительных препаратов, доктор вместо названия должен указать химическую формулу лечебного средства.
Дальше...
UNITED BAKERS ИНВЕСТИРОВАЛИ ОКОЛО 3.6 МЛН. ЕВРО В НОВУЮ ЛИНИЮ
Кондитерское объединение "Янтарь", управляющей компанией которого является United Bakers, инвестировало около 3.6 млн. евро в новую линию по производству сахарного печенья на заводе "Гороховецкий пищевик". Об этом говорится в сообщении компании.
Дальше...
У РЕКЛАМЫ ВЫРОСЛИ НОГИ
Прежде чем устроиться на работу, автор этих строк решил сходить на разведку. В Москве "ходячей рекламы" полным-полно. На выходе из метро "Пушкинская" дорогу мне преградила пожилая женщина с охапкой бумажек в руках. Она протянула листки: "Возьми рекламку, ну что тебе стоит?" Я сунул в карман бесполезный клочок.
Дальше...
FIFA РАЗРЕШИЛА РАЗМЕЩЕНИЕ ЧУЖОЙ РЕКЛАМЫ
FIFA решила не вводить запрет на размещение рекламы компаний, не являющихся официальными партнерами чемпионата мира по футболу, на стадионах, где будут проводиться игры мирового первенства.
Дальше...
ЮЖНОУРАЛЬЦЕВ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ МОЖНО ЗАСТАВИТЬ КУПИТЬ, ЧТО УГОДНО
Южноуральцы, по-прежнему, слепо доверяют рекламе. Как передает корреспондент "Нового Региона", в Роспотребнадзор все чаще поступают жалобы от населения на то, что людей обманули с помощью рекламы. Основная масса обращений связана с дистанционной торговлей различными магнитными поясами или прочими чудодейственными приборами, которые активно рекламируют, обещая излечить разом от всех болезней.
Дальше...
CITROEN ПОЯВИТСЯ В МУЛЬТИКЕ
Компания Citroen, которая всегда отличалась оригинальной рекламой, решила, что давать свои машины для съемок во всевозможных боевиках (и платить за это бешенные деньги) слишком банально.
Дальше...
ФАС ЗАСТАВИЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ СНЯТЬ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ
Свердловская антимонопольная служба рассмотрела дело индивидуального предпринимателя Родина М.Е. Предприниматель разместил щитовую наружную рекламу на строительных весах возле Театра эстрады, не имея соответствующего разрешения органов местного самоуправления.
Дальше...
DVD-ПРОЕКТОРЫ ПРИВЛЕКАЮТ МЕСТНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В КИНОТЕАТРЫ
Трансляция рекламных роликов в кинотеатрах с помощью DVD-проекторов способна увеличить количество местных рекламодателей, сократив их расходы примерно на 1-1,5 тыс. долларов. Именно в такую сумму в среднем обходится перегон рекламного ролика на кинопленку для демонстрации его перед показом фильма.
Дальше...
НОВЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ДЛЯ MASSIVE
В сети внутриигровой рекламы Massive появился новый игрок - сегодня корейская компания NCsoft объявила о встраивании этой перспективной технологии в своем грядущем онлайновом тайтле Auto Assault.
Дальше...
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ОБАНКРОТИТ ФАСТ-ФУД
Когда-то заведения быстрого питания были экзотикой, и привыкшие к манке и ливерной колбасе отечественные потребители не чурались многокилометровых очередей ради приобретения какого-нибудь бутерброда с котлетой.
Дальше...
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЗАЕК!
Австралийская супермодель Имоген Бейли, самая сексуальная манекенщица Австралии, снялась для корейской рекламы PETA ("Люди за этичное отношение к животным", радикальная экологическая организация). Реклама должна привлечь внимание к жестокому обращению с пушными зверьками, которому они непременно подвергаются – так уж устроена эта индустрия.
Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
По предварительным данным TNS Gallup Media, лидер минувшей недели – "Первый канал". Объем его среднесуточной доли по стране – 22,5%, у канала "Россия" – 20%. Еще заметнее разница между главными каналами в столице: объем аудитории "Первого" – 20,5%, у "России" показатели опустились до 16,3%. У НТВ в столице цифры тоже несколько снизились, до 14,4%, зато по стране доля стала стабильно высокой и даже сравнялась со столичной, что бывает нечасто,– 14,5%.
Дальше...
ПЕРВЫЙ ЗВОНОК
На прошлой неделе "Бегун" официально заявил о том, что рекламодатели теперь могут платить не за переходы на сайт, а за телефонные звонки. То есть схема размещения рекламы pay-per-call, о которой было много разговоров, заработала в Рунете. Начало новой системе оплаты рекламы положено, теперь вопрос, насколько хорошо приживется она в России, станет ли популярной и приведет ли к появлению новых сервисов (не только контекстно-рекламных).
Дальше...
HEINZ ПРОВЕРЯЮТ НА ГЕНЫ
Правительство Китая обвиняет американскую компанию H.J. Heinz Co., одного из ведущих производителей кетчупа, соусов, а также хлопьев и детского питания в мире, в использовании генетически модифицированных продуктов. Власти Китая объявили, что ведут расследование по факту использования генетически модифицированного риса в детском питании, выпущенного под маркой Heinz.
Дальше...
РЕКЛАМУ В РОССИИ ПРОДОЛЖАЮТ НЕНАВИДЕТЬ
На заседании комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ генеральный директор ROMIR Monitoring Андрей Милехин представил новое исследование, посвященное отношению россиян к рекламе. Господин Милехин сообщил, что у российской рекламы имеются серьезные проблемы с репутацией: в ходе исследования выяснилось, что негативно к рекламе относится 48% респондентов.
Дальше...
ФАС ПРИЗНАЛА ЗАО "МОБИКОМ-ЦЕНТР" НАРУШИВШИМ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
ЗАО "Мобиком-Центр" признано нарушившим федеральный закон "О рекламе". Как сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области на своем заседании рассмотрела дело в отношении ЗАО "Мобиком-Центр" по заявлению потребителя рекламы.
Дальше...
РОССИЯНЕ НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ
Качество телевизионного вещания в России по-прежнему оставляет желать лучшего. Согласно данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, у трети россиян (30%) уверенно принимаются только Первый канал и "Россия", в то время как остальные телеканалы можно смотреть далеко не всегда.
Дальше...
REEBOK ЗАБИРАЕТ У РОССИЙСКИХ ФИТНЕС-КЛУБОВ СВОЕ ИМЯ
Владелец сети спортклубов Reebok компания "Р-Фитнес" во вторник объявила о начале масштабного ребрендинга, в рамках которого все клубы, работающие под маркой "по системе Reebok", получат название MaxiSport. Согласно требованиям международной сети Reebok, в отдельно взятом городе может действовать только один клуб-флагман с таким названием. Остальным придется сменить вывески.
Дальше...
MCDONALD`S: СВЫШЕ 50 МЛН ДОЛЛ. В РАЗВИТИЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ В РОССИИ
McDonald's в 2006г. планирует инвестировать свыше 50 млн долл. в открытие новых ресторанов и кафе, а также реконструкцию старых объектов. Об этом журналистам сообщил президент компании McDonald's в Восточной Европе Хамзат Хасбулатов.
Дальше...
ФРАНЧАЙЗИНГ ВХОДИТ В МОДУ
Торговать лицензиями на открытие магазинов под своей вывеской для продуктовых ритейлоров становится так же привычно, как бананами или глазированными сырками. К лагерю франчайзеров, в котором традиционно числятся “Пятерочка” и “Копейка”, уже примкнули “Виктория”, “Перекресток”, “Патэрсон” и “Мосмарт”. А вот “Магнит”, “Дикси” и “Седьмой континент” принципиально не используют франчайзинг.
Дальше...
“МОЛТЕХ” ОБЕДНЕЛ НА “КОПЕЙКУ”
Попытка компании “Молтех” аннулировать права сети “Копейка” на одноименный товарный знак не удалась. На днях палата по патентным спорам Роспатента аннулировала права “Молтеха” на торговую марку по заявлению ритейлора.
Дальше...
РЕКЛАМИСТАМ МЕНЯЮТ ПРАВИЛА ИГРЫ
Отмена результатов двух последних аукционов по продаже прав аренды рекламных мест заставила мэрию Нижнего изменить правила игры на рынке наружной рекламы. Чиновники предложили депутатам рассмотреть вопрос о повышении стартовой цены на аукционах и увеличить размер задатка для участников.
Дальше...
НУ ФАС ВОЗОБНОВИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ЗАО "НОВАЯ РЕКЛАМА"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) возобновила рассмотрение дела в отношении ЗАО "Новая реклама" (рекламное агентство, Нижний Новгород), возбужденное по признакам нарушения п.1 ст.17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СТАНОВИТСЯ СЛИШКОМ МНОГО СУПЕРМАРКЕТОВ
На рынок продуктовых гипермаркетов в 2006 году будет выведено рекордное количество объектов. И если сами ритейлеры настроены оптимистично, аналитики и консультанты уже говорят о перегреве этого сегмента. По данным London Consulting & Management Company (LCMC), общая торговая площадь вновь вводимых гипермаркетов составит 217 тыс. кв. м. Это почти вдвое превышает объем ввода в 2005 году (105,6 тыс. кв. м) и составляет почти четверть от общего объема торговых площадей, которые пополнят рынок.
Дальше...
CONTEX И AXE ОБЪЕДИНИЛИСЬ
Британская фирма AVK Polypharm, владеющая маркой презервативов CONTEX, и российское подразделение компании Unilever в феврале вывели на рынок нашей страны совместный продукт - подарочный набор AXE CONTEX. В него входит дезодорант для тела AXE TOUCH, два "самонадевающихся" презерватива CONTEX ONE TOUCH и один презерватив CONTEX LIGHTS.
Дальше...
СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 29 МАРТА 2006 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR" ПРОЙДЕТ 27-28 МАРТА 2006 Г.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Дальше...
АГЕНТСТВО "ФЕРРАТА" РАСШИРЯЕТ СФЕРУ УСЛУГ
1 марта 2006 года BTL-агентство "Феррата" официально расширило сферу своей деятельности. Теперь его полное название звучит следующим образом: агентство маркетинговых коммуникаций "Феррата" (АМК "Феррата").
Дальше...
ПЕРВЫЕ СЪЕМКИ JOHNSON’S® BABY В РОССИИ
Москва, 13 марта 2006 – Рекламное агентство Lowe Adventa провело первую в России фото сессию с участием малышей и их мам для всемирно известной марки средств по уходу за нежной детской кожей JOHNSON`S® Baby. Фотографии, демонстрирующие основные правила ухода за младенцем, станут иллюстрациями к брошюре для молодых родителей, издаваемой в рамках программы "У Вас появился малыш".
Дальше...
IMAGELAND PR РАЗРАБОТАЛО И РЕАЛИЗОВАЛО КОМПЛЕКСНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ “ШОКОЛАДНИЦА”
В феврале 2006 г. сеть кофеен “Шоколадница” отмечала свое пятилетие, по случаю которого агентством Imageland Edelman Public Relations была разработана и проведена комплексная широкомасштабная кампания под названием “5 лет взаимности”. Кампания объединила в себе различные инструменты коммуникации — наружную рекламу, промоакции среди посетительниц и радиослушателей, информационное освещение праздника и другие праздничные мероприятия.
Дальше...
РЕГИСТРАЦИЯ НА 3-Й ЧЕМПИОНАТ ПО ГОРНЫМ ЛЫЖАМ И СНОУБОРДУ СРЕДИ РЕКЛАМИСТОВ
Завершается регистрация на Третий Чемпионат по горным лыжам и сноуборду среди работников рекламы "ADVERTski" (www.reclamania.ru). Около ста пятидесяти человек из почти сорока агентств и компаний заявили о своем желании принять участие в соревнованиях, которые состоятся 18 марта в горнолыжном клубе Леонида Тягачева (www.shukolovo.ru).
Дальше...
АЛЕКСАНДР ПЕЧЕРСКИЙ - ДИРЕКТОРОМ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ INMOTION
На должность директора по работе с клиентами компании iNMotion приглашен Александр Печерский. В обязанности Александра на этой позиции будет входить весь спектр работ по обслуживанию клиентов компании, а также разработка, реализация, финансовый и административный менеджмент проектов кампаний мобильного маркетинга.
Дальше...
МARKETING COMMUNICATIONS ПРОВЕЛО РЯД МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ICICI BANK
ICICI Bank Limited, второй по величине банк Индии, открыл корпоративный офис и два отделения в Москве. Агентство подготовило и провело ряд мероприятий в поддержку этого события, в том числе: встречу VIP-гостей в русском стиле, инаугурацию отделений банка и корпоративного офиса в Москве, а также гала-ужин для сотрудников банка, клиентов, партнеров и представителей власти.
Дальше...
ПЕЧАТНЫЙ КАТАЛОГ НАРУЖНОЙ И ИНТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМЫ
Издательство "DesignBox" объявляет о запуске нового проекта: выпуск печатного каталога "Out-In/door". Каталог посвящен наружной и интерьерной рекламе. Это не первый проект издательства, уже выпущен каталог с одноименным названием, посвященный графическому дизайну.
Дальше...
NEWS OUTDOOR РАЗМЕСТИЛА РЕКЛАМУ ACTIMEL НА НАПОЛЬНЫХ СТИКЕРАХ В СУПЕРМАРКЕТАХ
В марте Дивизион POS компании News Outdoor Russia запустил рекламную кампанию бренда Actimel (Danone) на напольных стикерах в сетевых супермаркетах. Проект реализован в рамках широкомасштабной акции "Эффект Actimel", которая проходит с 23 января по 7 апреля на всей территории России.
Дальше...
DOW BUILDING SOLUTIONS ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫСТАВКЕ МОСБИЛД
Dow Building Solutions (Дау Комплексные Строительные Решения) примет участие в выставке Мосбилд, которая состоится в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, с 4 по 7 апреля нынешнего года. На выставке компания представит свои новые строительные технологии и материалы.
Дальше...
INKERMANTM ПРЕДСТАВИЛ НОВОЕ ВИНО "МЕРЛО-КАБЕРНЕ"
Развивая идею классического виноделия, специалисты Инкерманского завода марочных вин уже давно мечтали о выпуске классической серии купажных вин. Первой ласточкой в коллекции 2006 года стало красное сухое вино "Мерло-Каберне". Также в этом году потребители не только увидят, но и попробуют новые вина классической серии INKERMANTM "Мерло" и "Шардоне".
Дальше...
"СИБИРЬ" ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СВОЕГО НОВОГО ИМИДЖА
Второй по величине авиаперевозчик России Авиакомпания "Сибирь" с 15 марта начинает работать под новым товарным знаком S7 Airlines и запускает программу комплексной коммуникационной поддержки своего нового имиджа. Авиакомпания решила донести информацию о смене имиджа необычным способом и объявила о проведении творческого конкурса. Его участникам предлагается проявить фантазию и предложить свой вариант ответа на вопрос "Что означает S7?".
Дальше...
ДИСКУССИЯ "ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ VS ТРАДИЦИОННЫЙ"
Приглашаем Вас посетить дискуссию "Партизанский маркетинг VS традиционный", в рамках которой состоится:
· Выступление Джека Траут
· Выступление Джея Конрада Левинсон
· Круглый стол "Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)".
· Сессия вопросов и ответов.
Дальше...
СВЕРДЛОВСКАЯ ЖД И ТМ "БИЛАЙН" ПОДДЕРЖИВАЮТ БУДУЩИХ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ
В конце января в окрестностях Екатеринбурга прошла "Зимняя школа PR" - студенческий образовательный проект Уральского отделения РАСО, Южно-уральского государственного университета и PR-Агентства "Ньютон".
Дальше...
НОВОСТИ ИД "БУРДА"
Журнал "Лиза. Мой ребёнок" является информационным спонсором и участником 9-ой Международной специализированной выставки "Мать и дитя", которая пройдёт в ЦВЗ "Манеж" с 20 по 23 марта 2006. На выставке будут представлены товары и услуги для новорожденных, детей и подростков, беременных женщин и молодых матерей.
Дальше...
CОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ"
В начале октября в зале заседания компании "Агентство "Роспечать" состоялось очередное заседание Попечительского Совета Национальной Премии "Медиа-Менеджер России".
Дальше...
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR" ПРОЙДЕТ 27-28 МАРТА 2006 Г.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Дальше...
АГЕНТСТВО "ФЕРРАТА" РАСШИРЯЕТ СФЕРУ УСЛУГ
1 марта 2006 года BTL-агентство "Феррата" официально расширило сферу своей деятельности. Теперь его полное название звучит следующим образом: агентство маркетинговых коммуникаций "Феррата" (АМК "Феррата").
Дальше...
ПЕРВЫЕ СЪЕМКИ JOHNSON’S® BABY В РОССИИ
Москва, 13 марта 2006 – Рекламное агентство Lowe Adventa провело первую в России фото сессию с участием малышей и их мам для всемирно известной марки средств по уходу за нежной детской кожей JOHNSON`S® Baby. Фотографии, демонстрирующие основные правила ухода за младенцем, станут иллюстрациями к брошюре для молодых родителей, издаваемой в рамках программы "У Вас появился малыш".
Дальше...
IMAGELAND PR РАЗРАБОТАЛО И РЕАЛИЗОВАЛО КОМПЛЕКСНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ “ШОКОЛАДНИЦА”
В феврале 2006 г. сеть кофеен “Шоколадница” отмечала свое пятилетие, по случаю которого агентством Imageland Edelman Public Relations была разработана и проведена комплексная широкомасштабная кампания под названием “5 лет взаимности”. Кампания объединила в себе различные инструменты коммуникации — наружную рекламу, промоакции среди посетительниц и радиослушателей, информационное освещение праздника и другие праздничные мероприятия.
Дальше...
РЕГИСТРАЦИЯ НА 3-Й ЧЕМПИОНАТ ПО ГОРНЫМ ЛЫЖАМ И СНОУБОРДУ СРЕДИ РЕКЛАМИСТОВ
Завершается регистрация на Третий Чемпионат по горным лыжам и сноуборду среди работников рекламы "ADVERTski" (www.reclamania.ru). Около ста пятидесяти человек из почти сорока агентств и компаний заявили о своем желании принять участие в соревнованиях, которые состоятся 18 марта в горнолыжном клубе Леонида Тягачева (www.shukolovo.ru).
Дальше...
АЛЕКСАНДР ПЕЧЕРСКИЙ - ДИРЕКТОРОМ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ INMOTION
На должность директора по работе с клиентами компании iNMotion приглашен Александр Печерский. В обязанности Александра на этой позиции будет входить весь спектр работ по обслуживанию клиентов компании, а также разработка, реализация, финансовый и административный менеджмент проектов кампаний мобильного маркетинга.
Дальше...
МARKETING COMMUNICATIONS ПРОВЕЛО РЯД МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ICICI BANK
ICICI Bank Limited, второй по величине банк Индии, открыл корпоративный офис и два отделения в Москве. Агентство подготовило и провело ряд мероприятий в поддержку этого события, в том числе: встречу VIP-гостей в русском стиле, инаугурацию отделений банка и корпоративного офиса в Москве, а также гала-ужин для сотрудников банка, клиентов, партнеров и представителей власти.
Дальше...
ПЕЧАТНЫЙ КАТАЛОГ НАРУЖНОЙ И ИНТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМЫ
Издательство "DesignBox" объявляет о запуске нового проекта: выпуск печатного каталога "Out-In/door". Каталог посвящен наружной и интерьерной рекламе. Это не первый проект издательства, уже выпущен каталог с одноименным названием, посвященный графическому дизайну.
Дальше...
NEWS OUTDOOR РАЗМЕСТИЛА РЕКЛАМУ ACTIMEL НА НАПОЛЬНЫХ СТИКЕРАХ В СУПЕРМАРКЕТАХ
В марте Дивизион POS компании News Outdoor Russia запустил рекламную кампанию бренда Actimel (Danone) на напольных стикерах в сетевых супермаркетах. Проект реализован в рамках широкомасштабной акции "Эффект Actimel", которая проходит с 23 января по 7 апреля на всей территории России.
Дальше...
DOW BUILDING SOLUTIONS ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫСТАВКЕ МОСБИЛД
Dow Building Solutions (Дау Комплексные Строительные Решения) примет участие в выставке Мосбилд, которая состоится в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, с 4 по 7 апреля нынешнего года. На выставке компания представит свои новые строительные технологии и материалы.
Дальше...
INKERMANTM ПРЕДСТАВИЛ НОВОЕ ВИНО "МЕРЛО-КАБЕРНЕ"
Развивая идею классического виноделия, специалисты Инкерманского завода марочных вин уже давно мечтали о выпуске классической серии купажных вин. Первой ласточкой в коллекции 2006 года стало красное сухое вино "Мерло-Каберне". Также в этом году потребители не только увидят, но и попробуют новые вина классической серии INKERMANTM "Мерло" и "Шардоне".
Дальше...
"СИБИРЬ" ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СВОЕГО НОВОГО ИМИДЖА
Второй по величине авиаперевозчик России Авиакомпания "Сибирь" с 15 марта начинает работать под новым товарным знаком S7 Airlines и запускает программу комплексной коммуникационной поддержки своего нового имиджа. Авиакомпания решила донести информацию о смене имиджа необычным способом и объявила о проведении творческого конкурса. Его участникам предлагается проявить фантазию и предложить свой вариант ответа на вопрос "Что означает S7?".
Дальше...
ДИСКУССИЯ "ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ VS ТРАДИЦИОННЫЙ"
Приглашаем Вас посетить дискуссию "Партизанский маркетинг VS традиционный", в рамках которой состоится:
· Выступление Джека Траут
· Выступление Джея Конрада Левинсон
· Круглый стол "Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)".
· Сессия вопросов и ответов.
Дальше...
СВЕРДЛОВСКАЯ ЖД И ТМ "БИЛАЙН" ПОДДЕРЖИВАЮТ БУДУЩИХ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ
В конце января в окрестностях Екатеринбурга прошла "Зимняя школа PR" - студенческий образовательный проект Уральского отделения РАСО, Южно-уральского государственного университета и PR-Агентства "Ньютон".
Дальше...
НОВОСТИ ИД "БУРДА"
Журнал "Лиза. Мой ребёнок" является информационным спонсором и участником 9-ой Международной специализированной выставки "Мать и дитя", которая пройдёт в ЦВЗ "Манеж" с 20 по 23 марта 2006. На выставке будут представлены товары и услуги для новорожденных, детей и подростков, беременных женщин и молодых матерей.
Дальше...
CОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ"
В начале октября в зале заседания компании "Агентство "Роспечать" состоялось очередное заседание Попечительского Совета Национальной Премии "Медиа-Менеджер России".
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (06.03.2006 - 12.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.03.2006 - 12.03.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.03.2006 - 12.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.03.2006 - 12.03.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.03.2006 - 12.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.03.2006 - 12.03.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.03.2006 - 12.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.03.2006 - 12.03.2006
Дальше...
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.03.2006 - 12.03.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.03.2006 - 12.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.03.2006 - 12.03.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.03.2006 - 12.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.03.2006 - 12.03.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.03.2006 - 12.03.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.03.2006 - 12.03.2006
Дальше...
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, ИЛИ КЛИЕНТОМАНИЯ Репьев А.П. Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в "новую экономику" с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми "инструменталистами", а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать "по-маркетинговому", то есть от Клиента. |
Иллюстрированная
литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
В избранное | ||