Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 17 марта 2006 г.
Выпуск: 596
Сегодня последний день голосования! |
ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ НАУЧИЛ МЕНЯ НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЬ "НЕТ" ЛЮДЯМ В ПОГОНАХ, ДУШЕВНОБОЛЬНЫМ
И ЗАКАЗЧИКАМ
Павел Егоров, продюсер, копирайтер, композитор, диктор, звукорежиссер. Основатель, владелец и бессменный руководитель московской продакшн-студии "Эго про".
Дальше...
Павел Егоров, продюсер, копирайтер, композитор, диктор, звукорежиссер. Основатель, владелец и бессменный руководитель московской продакшн-студии "Эго про".
Дальше...
ОН ВЕРНУЛСЯ
Может ли известный советский бренд получить новую жизнь? Существуют примеры, как подтверждающие такую возможность, так и отрицающие ее. Каковы же опасности на пути к возрождению?
Дальше...
Может ли известный советский бренд получить новую жизнь? Существуют примеры, как подтверждающие такую возможность, так и отрицающие ее. Каковы же опасности на пути к возрождению?
Дальше...
КЛАССИЧЕСКАЯ КАЛЛИГРАФИЯ: РЕМЕСЛО РАДИ ИСКУССТВА
Ныне, в век всеобщего торжества компьютерных технологий, вообще ручная работа в книжном деле на какое-то время (надеюсь) стала, вроде бы, чем-то устаревшим, анахроничным, интуитивно предполагая (особенно в шрифте!) заведомо большую трудоемкость и заведомо более низкое качество на выходе. Как альтернатива почти беспредельной машинной точности предлагается свободная и раскованная “другая каллиграфия”.
Дальше...
Ныне, в век всеобщего торжества компьютерных технологий, вообще ручная работа в книжном деле на какое-то время (надеюсь) стала, вроде бы, чем-то устаревшим, анахроничным, интуитивно предполагая (особенно в шрифте!) заведомо большую трудоемкость и заведомо более низкое качество на выходе. Как альтернатива почти беспредельной машинной точности предлагается свободная и раскованная “другая каллиграфия”.
Дальше...
ПОЧЕМУ КОПИРАЙТЕРЫ ЛЮБЯТ КУКУРУЗУ?
Потому что от нее волосы густые и шелковистые! В марте стартует новая рекламная кампания кукурузных хлопьев "ЛЮБЯТОВО", разработанная копирайт-бюро "COPY & COPY".
Дальше...
ДОЛОЙ КУХОННОЕ РАБСТВО!
Теле магазины у нас не настолько популярны, чтобы в полной мере оценить весь юмор ролика, но того, что, как говорится, "доходит" вполне достаточно для того, чтобы понять, что авторы данного рекламного ролика - люди явно не лишенные здорового чувства юмора.
Дальше...
ZOREX ®: НАЧАЛО
TWIGA Advertising совместно с Medinform Healthcare Communication (входят в TWIGA Communication Group) разработали коммуникационную концепцию запуска на российском ранке препарата Zorex®.
Дальше...
"ИНСАЙТ" РАЗРАБОТАЛА КРЕАТИВ ДЛЯ СТУДИИ КРАСОТЫ "ИЗЮМ"
Перед агентством стояла непростая задача: разработать название и лого сразу для двух ЦА: бизнес-люди, с одной стороны, и домохозяйки, с другой. Причиной объединения таких непохожих групп послужили ожидания заказчиков: студия не должна простаивать ни в дневные часы работы (время домохозяек), ни утром и вечером (бизнес). Социальный уровень всех клиентов – выше среднего.
Дальше...
"КОМАНДОР" РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВ ДЛЯ КОМПАНИИ "ЭВАЛАР"
Рекламное агентство "Командор" разработало креатив и стратегию вывода на рынок нового продукта компании "Эвалар" -революционного биокомплекса "Турбослим".
Дальше...
Потому что от нее волосы густые и шелковистые! В марте стартует новая рекламная кампания кукурузных хлопьев "ЛЮБЯТОВО", разработанная копирайт-бюро "COPY & COPY".
Дальше...
ДОЛОЙ КУХОННОЕ РАБСТВО!
Теле магазины у нас не настолько популярны, чтобы в полной мере оценить весь юмор ролика, но того, что, как говорится, "доходит" вполне достаточно для того, чтобы понять, что авторы данного рекламного ролика - люди явно не лишенные здорового чувства юмора.
Дальше...
ZOREX ®: НАЧАЛО
TWIGA Advertising совместно с Medinform Healthcare Communication (входят в TWIGA Communication Group) разработали коммуникационную концепцию запуска на российском ранке препарата Zorex®.
Дальше...
"ИНСАЙТ" РАЗРАБОТАЛА КРЕАТИВ ДЛЯ СТУДИИ КРАСОТЫ "ИЗЮМ"
Перед агентством стояла непростая задача: разработать название и лого сразу для двух ЦА: бизнес-люди, с одной стороны, и домохозяйки, с другой. Причиной объединения таких непохожих групп послужили ожидания заказчиков: студия не должна простаивать ни в дневные часы работы (время домохозяек), ни утром и вечером (бизнес). Социальный уровень всех клиентов – выше среднего.
Дальше...
"КОМАНДОР" РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВ ДЛЯ КОМПАНИИ "ЭВАЛАР"
Рекламное агентство "Командор" разработало креатив и стратегию вывода на рынок нового продукта компании "Эвалар" -революционного биокомплекса "Турбослим".
Дальше...
ВСЕ О РУНЕТЕ ИЛИ КАК НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
В Москве на территории Экспоцентра с 16 по 17 марта проходит вторая конференция "Управление аудиторией и реклама в интеренете". В рамках данного мероприятия прошли круглые столы и были прочитаны многочисленные доклады на самые животрепещущие темы отрасли.
Дальше...
В Москве на территории Экспоцентра с 16 по 17 марта проходит вторая конференция "Управление аудиторией и реклама в интеренете". В рамках данного мероприятия прошли круглые столы и были прочитаны многочисленные доклады на самые животрепещущие темы отрасли.
Дальше...
"ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ ПО НЕКОТОРЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ МЫ ОБГОНИМ NESTLE" – МИШЕЛЬ БУН
Россия становится все более интересной для иностранных компаний. Перенос интернациональными корпорациями производства на территорию нашей страны стал уже общей тенденцией. Второй в мире производитель продуктов питания Kraft Foods объявил в конце февраля о том, что в апреле этого года в Ленинградской области начнется строительство завода по производству сублимированного кофе мощностью 5 тыс. тонн в год (до сих пор компания лишь фасовала у нас свой кофе).
Дальше...
“ЗАКОН — НЕ СВЯЩЕННАЯ КОРОВА” - АЛЕКСАНДР РОДНЯНСКИЙ
Новый закон “О рекламе”, подписанный в понедельник, 13 марта, президентом, грозит неприятностями владельцам частных телеканалов: их доходы могут сократиться из-за введения ограничения на объем рекламы в эфире. Насколько сильным будет сокращение, Александр Роднянский, президент компании STS Media, управляющей каналами СТС и “Домашний”, пока не говорит. Акции STS Media в скором времени должны появиться на американской бирже NASDAQ, а комментировать финансовое положение компании накануне размещения Роднянскому запрещает законодательство США.
Дальше...
Россия становится все более интересной для иностранных компаний. Перенос интернациональными корпорациями производства на территорию нашей страны стал уже общей тенденцией. Второй в мире производитель продуктов питания Kraft Foods объявил в конце февраля о том, что в апреле этого года в Ленинградской области начнется строительство завода по производству сублимированного кофе мощностью 5 тыс. тонн в год (до сих пор компания лишь фасовала у нас свой кофе).
Дальше...
“ЗАКОН — НЕ СВЯЩЕННАЯ КОРОВА” - АЛЕКСАНДР РОДНЯНСКИЙ
Новый закон “О рекламе”, подписанный в понедельник, 13 марта, президентом, грозит неприятностями владельцам частных телеканалов: их доходы могут сократиться из-за введения ограничения на объем рекламы в эфире. Насколько сильным будет сокращение, Александр Роднянский, президент компании STS Media, управляющей каналами СТС и “Домашний”, пока не говорит. Акции STS Media в скором времени должны появиться на американской бирже NASDAQ, а комментировать финансовое положение компании накануне размещения Роднянскому запрещает законодательство США.
Дальше...
РЕТРО БЕЗ ФАЛЬШИ
Российские производители пытаются возрождать ретро-брэнды в надежде выделиться из среды конкурентов и завоевать доверие покупателей. Но сделать деньги на ностальгии сумеют те, кто не пожалеет средств и времени на разработку брэнда и его продвижение, предупреждают эксперты.
Дальше...
БРЕНД-СЫРЕЦ
Бренд-сырец: одним из способов продемонстрировать качество продукта становятся эксперименты с брендингом сырья, из которого он изготовлен. Лидер рынка консервации "Балтимор" начинает поставки белокочанной капусты под собственным брендом в розничные сети. Многие компании брендируют биржевые товары (так условно называют продукцию, которая не отличается от выпускаемой конкурентами), но не все выбирают объекты для брендинга с такой точностью.
Дальше...
СЛУХИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.
Дальше...
ВЛИЯНИЕ ВЫБОРОВ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА PR АКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
Компании, работающие на украинском рынке, ожидают окончания выборов для возобновления своей PR-активности. Об этом свидетельствуют результаты исследований проведанных коммуникационным агентством “ВАРТО”. Цель исследований - определить, как отражаются выборы и политические процессы на PR активности коммерческих предприятий.
Дальше...
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР – КТО ОН?
Профессия бренд-менеджера родилась в Procter&Gamble в 1930-е годы. У этой мировой корпорации много так называемых зонтичных брендов. Надо было, чтобы линии не соперничали друг с другом, а развивались каждая в своей нише, имели собственную идеологию. Вот и закрепили за брендами управляющих.
Дальше...
Российские производители пытаются возрождать ретро-брэнды в надежде выделиться из среды конкурентов и завоевать доверие покупателей. Но сделать деньги на ностальгии сумеют те, кто не пожалеет средств и времени на разработку брэнда и его продвижение, предупреждают эксперты.
Дальше...
БРЕНД-СЫРЕЦ
Бренд-сырец: одним из способов продемонстрировать качество продукта становятся эксперименты с брендингом сырья, из которого он изготовлен. Лидер рынка консервации "Балтимор" начинает поставки белокочанной капусты под собственным брендом в розничные сети. Многие компании брендируют биржевые товары (так условно называют продукцию, которая не отличается от выпускаемой конкурентами), но не все выбирают объекты для брендинга с такой точностью.
Дальше...
СЛУХИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.
Дальше...
ВЛИЯНИЕ ВЫБОРОВ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА PR АКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
Компании, работающие на украинском рынке, ожидают окончания выборов для возобновления своей PR-активности. Об этом свидетельствуют результаты исследований проведанных коммуникационным агентством “ВАРТО”. Цель исследований - определить, как отражаются выборы и политические процессы на PR активности коммерческих предприятий.
Дальше...
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР – КТО ОН?
Профессия бренд-менеджера родилась в Procter&Gamble в 1930-е годы. У этой мировой корпорации много так называемых зонтичных брендов. Надо было, чтобы линии не соперничали друг с другом, а развивались каждая в своей нише, имели собственную идеологию. Вот и закрепили за брендами управляющих.
Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (06.03.06-12.03.06)
Самыми запоминающимися роликами недели был признан рекламный ролик "Amazing Contortionist" компании Calif. Milk Processing Board. Также в недельный хит-парад попали ролики Home Ownership Preservation Foundation, Nascar, American Legacy Foundation, National Car Rental, Pepsi-Cola Co., New Alliance Bank и Staples.
Дальше...
NIKE РАССЧИТЫВАЕТ НА ЖЕНЩИН
Nike, крупнейший в мире производитель спортивной одежды и обуви, долго ориентировавшийся на профессиональных спортсменов, пытается завоевать массовую женскую аудиторию, начав с поклонниц спортивных танцев. Менять маркетинговую стратегию компанию вынуждает рыночная конъюнктура: продажи спорттоваров для женщин растут, тогда как для мужчин — падают.
Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ ОБЪЯВИЛИ СУХОЙ ЗАКОН
Как стало известно, крупнейшие российские розничные сети "Рамстор", "Патэрсон", "Перекресток" и "Седьмой континент" полностью прекратили или ограничили продажу импортного алкоголя. Такую ситуацию прогнозировал еще в феврале: опасаясь проблем с реализацией продукции, оклеенной акцизными марками старого образца, ритейлеры предпочитают не брать ее на реализацию. По экспертным оценкам, убытки дистрибуторов могут составить несколько сотен миллионов долларов.
Дальше...
"ГРИНПИС" НАЛЕГАЕТ НА МЯСНОЕ
Вчера Мосгорсуд обязал Институт питания РАМН (НИИ питания) представить российскому отделению "Гринписа" результаты исследований на безопасность генетически модифицированных ингредиентов (ГМИ). Они, по данным экологов, используются в продукции под брэндами "Кампомос", "Микоян", "Черкизово" и другие. До сих пор НИИ питания отказывался передавать эти данные экологам, ссылаясь на коммерческую тайну и сомневаясь в компетентности экспертов "Гринпис России".
Дальше...
НОВЫЙ СЕРВИС GOOGLE ПОМОЖЕТ РОЗНИЧНЫМ ПРОДАВЦАМ
Google представил новый сервис, позволяющий розничным продавцам предлагать свои товары более широкой аудитории потребителей. Поиск таких компаний адаптирован для существующей базы данных Google Base, но выстроенный на платформе, позволяющей фирмам-продавцам размещать в Интернете подробную информацию о магазине и представленном в нем ассортименте.
Дальше...
ICANN НАЧИНАЕТ ТЕСТИРОВАТЬ ДОМЕНЫ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКАХ
Корпорация ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), заведующая распределением адресного пространства и доменных зон в Интернете, опубликовала график работ по тестированию IDN (International Domain Names) - системы многоязычных доменных имен.
Дальше...
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРГИИ СТОИЛО CBS 3,6 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ
Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission) оштрафовала на 3,6 миллиона долларов телеканал CBS и аффилированные с ним телестанции. Как передает AP, это рекордный штраф в истории США. Гнев регулятора вызвала одна из серий криминальной драмы "Без следа" (Without a Trace). В фильме зрители увидели графическое изображение сексуальной оргии с участием подростков.
Дальше...
МЕРДОК ОБЪЕДИНИТ ТАБЛОИД С СОЦИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ
Газета Sun намерена серьезно реорганизовать свой сайт и связать его с популярной в Британии социальной сетью MySpace.com, сообщает Guardian. Теперь читатели таблоида смогут не только узнавать новости, но и создавать на сайте газеты свои личные странички, открывать блоги, а также делиться с другими посетителями ресурса графическими изображениями и видеоклипами. Таким образом в Sun рассчитывают серьезно увеличить популярность сетевого приложения издания.
Дальше...
ДЖЕССИКА СИМПСОН ОТКАЗАЛА БУШУ
Актриса Джессика Симпсон является, кроме всего прочего, лицом благотворительной организации "Операция улыбка", цель которой - предоставить бесплатные пластические операции детям, живущим за пределами США и страдающим от разнообразных дефектов лица.
Дальше...
УСПЕШНЫЕ КРАСОТКИ ВЫЗВАЛИ ОТВРАЩЕНИЕ У МУЖЧИН
Говорят, что чем выше взлетел, тем больнее падать. Эту народную мудрость на собственном опыте познала некогда суперзвезда шоу-бизнеса, а ныне погрязшая в семейных проблемах молодая мать Бритни Спирс. Испытав на себе тяготы материнства и жизни с легкомысленным мужем, поп-исполнительница уже больше полугода появляется перед публикой исключительно на страницах желтых газет и исключительно по несимпатичным поводам.
Дальше...
"ПИВНОЙ ЖИВОТ" УЖЕ НЕ В МОДЕ, СЧИТАЮТ АНГЛИЧАНЕ
Времена, когда мужчина мог гордиться своим брюшком как символом мужественности, уходят в прошлое, утверждают британские исследователи. В ходе опроса, в котором участвовали 500 мужчин, социологи пришли к выводу, что сегодня представители сильного пола ничуть не меньше обеспокоены проблемой ожирения, чем их подруги.
Дальше...
РОССИЙСКИЕ РЕГИОНЫ ПЕРЕСЯДУТ НА BENTLEY
Как стало известно, компания Bentley Motors намерена развивать сеть салонов по продаже своих автомобилей в российских регионах. Британский автопроизводитель и его российский партнер – компания Mercury планируют в этом году открыть автосалон в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем и в других городах. На такой шаг компания решила пойти из-за высоких темпов роста продаж в нашей стране, пояснил президент Bentley Motors Франц-Йозеф Пефген.
Дальше...
TIME АТАКУЕТ КЛЕРКОВ
Издательский дом Time начал выпуск интернет-журнала “Офисные пираты” (www.officepirates.com), рассчитанного на “белых воротничков”. Новый ресурс предлагает им смешные видеоролики, новости и тексты на офисную тему. Представители Time надеются, что “Пираты” станут альтернативой телевизионной рекламе для компаний, желающих добиться внимания у молодой образованной мужской аудитории.
Дальше...
WAL-MART ПОТРАТИТСЯ НА МАРКЕТИНГ
Крупнейший в мире ритейлор — компания Wal-Mart в этом году увеличит штат своего департамента маркетинга на 30% до 260 человек, сообщил официальный представитель компании Гэйл Лавиель. Однако для компании с годовой выручкой более $300 млрд отдел маркетинга Wal-Mart все равно будет невелик. К примеру, штат маркетологов компании J. C. Penny Co., с годовыми продажами около $18 млрд, превышает 200 человек.
Дальше...
“ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ” РЕКЛАМИРУЕТ ИНТЕРНЕТ
Агентство IMHO VI, “дочка” группы “Видео Интернешнл”, потратит в этом году около $1 млн на рекламу сети Интернет, сообщила пресс-служба компании. В конце прошлого года IMHO VI купила право эксклюзивно размещать рекламу на портале Mail.ru и продавать рекламные позиции еще на нескольких порталах. В марте она начинает кампанию под слоганом “Измени сознание”, которая должна привлечь внимание рекламодателей к возможностям Всемирной паутины.
Дальше...
ОБЪЕДИНЕННАЯ "ЕВРОПА"
Радиорынок продолжает стремительно консолидироваться. Европейская медиагруппа (ЕМГ) договорилась с "Газпром-медиа" и станцией "Наше время на милицейской волне" о совместных продажах рекламы. Появление нового селйз-хауса вызвало скандал: два других крупнейших участника рынка, "Русская медиагруппа" (РМГ) и "Проф-медиа", пообещали отказаться от услуг исследовательской компании TNS Gallup Media, если та согласится предоставлять рекламодателям объединенные данные по всей группе.
Дальше...
ФАС ПОДДЕРЖАЛ ИНИЦИАТИВУ ПИВОВАРОВ
ФАС России рассмотрел обращение Союза российских пивоваров (СРП) о возможности размещения в рекламе пива знака "Продажа пива несовершеннолетним запрещена". Об этом сообщила пресс-служба союза. При этом представители ФАС и отраслевой организации напомнили, что 13-м абзацем пункта 11 статьи 16 действующего закона "О рекламе" во всех случаях распространение рекламы пива и напитков должно сопровождаться однозначно понимаемым предупреждением о возможном вреде их употребления.
Дальше...
ФАС УСТАНОВИЛО ФАКТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ВОДКИ "ПАРЛАМЕНТ"
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Тверской области (Тверское УФАС) 16 марта 2006г. вынесло в отношении ООО "Рекламное агентство "РОСТ Тверь" постановление о наложении штрафа в размере 40 тыс. руб., сообщает пресс-служба ФАС России.
Дальше...
ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯНОК НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ФРАНЦУЖЕНОК
В западных странах косметические и парфюмерные средства используют практически все. В России это в большинстве своем жители крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие. Меньше всего средств на покупку парфюмерии и косметики тратят жительницы Сибири. Больше всего в Приволжском Федеральном округе - 84% и в Северо-Западном Федеральном округе - почти 80%.
Дальше...
КРАСНОЯРСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ПОКА НЕ ЗНАЮТ, К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Руководители красноярских телеканалов и рекламных агентств пока не имеют единого мнения о последствиях вступления в силу новой редакции закона "О рекламе". Единственное, в чем сходятся представители этого бизнеса - это предстоящее значительное увеличение стоимости телерекламы.
Дальше...
ЧЕЛЯБИНСКИЙ РЕКЛАМИСТ: "ДО ИЮЛЯ МЫ ЗАДОХНЕМСЯ ОТ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ"
До вступления в силу нового закона "О рекламе" от телерекламы будет не продохнуть, заявил генеральный директор маркетинговой группы "New Market Russia" Максим Абушаев. Связано это с тем, что на всех федеральных телеканалах, продающих рекламу, контракты заключены уже до конца 2006 года, и, чтобы выполнить свои обязательства, телевизионщики обязаны будут максимально уплотнить рекламное время.
Дальше...
ШТРАФ, НАЛОЖЕННЫЙ НА ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ РОДИОНОВА, ПРИЗНАН ЗАКОННЫМ
Арбитражный суд Москвы 14 марта рассмотрел дело по заявлению ООО "Издательский дом Родионова", обжаловавшего постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о наложении штрафа за распространение рекламы крепкого алкогольного напитка в журнале "Профиль".
Дальше...
НА ЭКРАНАХ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ЗУБНАЯ ПАСТА И МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
13 марта президент Владимир Путин подписал Федеральный закон "О рекламе". Закон содержит новые нормы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а также регламентирует размещение и использование рекламы на транспортных средствах. О том, каким образом все это отразиться на рекламных агентствах и на жизни СМИ попросили рассказать директора рекламного агентства "Революция" Ольгу Пухову.
Дальше...
L`OREAL ЗАЩИТИЛ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ПАРФЮМЕРИЮ
Франции удалось защитить права создателей духов. Теперь ароматы официально признаны объектом авторского права. Раньше осудить плагиаторов можно было лишь за идентичную упаковку и название, мимикрирующее под настоящее. Теперь после многолетних судебных попыток компания L'Oreal наконец-то получила право на 70 лет со дня создания охранять формулу духов авторским правом. Особенно актуален этот вопрос в наши дни, когда подделки буквально заполонили прилавки бутиков.
Дальше...
АДРИАНА ЛИМА ПРИЗНАНА САМОЙ ЧУВСТВЕННОЙ ДЕВСТВЕННИЦЕЙ МИРА
Бразильская модель Адриана Лима возглавила рейтинг самых чувственных девственниц мира ("The World's Most Voluptuous Virgins"), составленный по результатам опроса читателей американского журнала GQ.
Дальше...
ФАС ОТЛОЖИЛО НА 22 МАРТА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ЗАО "НОВАЯ РЕКЛАМА"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в четверг отложила на 22 марта рассмотрение дела в отношении ЗАО "Новая реклама" (рекламное агентство, Нижний Новгород), возбужденное по признакам нарушения п.1 ст.17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...
В Н.НОВГОРОДЕ "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ПО ИТОГАМ ФЕВРАЛЯ СОХРАНИЛ ЛИДЕРСТВО
По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, на конец февраля 2006 года 2-ая частота ("Первый канал") сохранила лидерство в Нижнем Новгороде в рейтинге телеаудитории, и на долю этой телекомпании пришлось 19,46% аудитории. При этом "Первый канал" снизил долю телеаудитории на 0,74 процентных пункта (п.п.) по сравнению с показателем предыдущего месяца.
Дальше...
LG ЗАНЯЛА ПЕРВУЮ ПОЗИЦИЮ НА РЫНКЕ ТЕЛЕВИЗОРОВ
Южнокорейской компании LG Electronics в 4 квартале удалось отвоевать свои позиции как производителя телевизоров №1 в мире, тогда как Sharp занял первую строчку среди производителей ЖК-телевизоров.
Дальше...
MICROSOFT СТАНЕТ ГИГАНТОМ ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ?
Усилия Microsoft по развертыванию онлайновых сервисов под маркой "Windows Live" могут привести к тому, что софтверный гигант станет гигантом и рекламы в интернете. По предсказаниям аналитика компании Directions on Microsoft, следящей за бизнесом корпорации, Мэта Розофа, Microsoft имеет все возможности для удвоения дохода от онлайновой рекламы за три-пять лет.
Дальше...
E-МАРКЕТИНГ СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ АДРЕСНЫМ
Недавно проведенное исследование свидетельствует, что тщательный отбор адресатов для рекламных рассылок значительно повышает их эффективность. Ведь письма, направляемые потребителю, четко выразившему свои интересы, по определению являются более релевантными, поэтому вероятность их прочтения адресатом выше.
Дальше...
ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ ОТ XEROX
Для привлечения внимания к новому продукту - сетевому принтеру с интегрированным сканером Nuvera – компания использует образ мотоцикла, созданного специально для этой цели американским дизайнером Арленом Нессом.
Дальше...
АСТРАХАНСКИЙ АРБУЗ ЗАРЕГИСТРИРУЮТ В КАЧЕСТВЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Как рассказал губернатор Астраханской области Александр Жилкин, в марте региональные власти намерены зарегистрировать несколько торговых марок производимых на нашей территории продуктов: "Астраханский арбуз", "Астраханские томаты" и "Астраханская рыба".
Дальше...
"МАНГО ТЕЛЕКОМ" УЛИЧИЛИ В РАССЫЛКЕ СПАМА
Довольно крупный игрок на рынке фиксированной связи – "Манго Телеком" – был уличен в рассылке спама по электронной почте. В самой компании этого не стесняются. В своем письме, вопреки закону "О рекламе" распространяемом миллионам пользователей электронной почты без их согласия, "Манго Телеком" продвигает услугу многоканальных телефонных линий с переадресацией звонков на номера заказчика.
Дальше...
ВОДКУ "ПОЛТАВА" "СНЯЛИ" С 30 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ЕКАТЕРИНБУРГА
Свердловская антимонопольная служба признала 2 екатеринбургские рекламные компании нарушителями законодательства. Фирмы ООО "Рекламные технологии" и "Реклама Сервис плюс" разместили рекламу водки "Полтава" на 30 щитах в городской зоне.
Дальше...
CHEVROLET ПРЕДЛОЖИЛ ПОКУПАТЕЛЯМ САМИМ СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ TAHOE
General Motors объявила конкурс на лучший 30-секундный рекламный ролик для Chevrolet Tahoe. Любой желающий может прислать свой вариант рекламы на сайт конкурса до 10 апреля; победителям достанутся туристические путевки и денежные призы. Это - уже не первый опыт подобной политики в рекламе у GM.
Дальше...
"МОБИКОМ-ЦЕНТР" УЧТЕТ ПРИ РЕКЛАМЕ УСЛУГ ПОЖЕЛАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО УФАС
ЗАО "Мобиком-Центр" (оператор сети сотовой связи стандарта GSM "МегаФон" в Центральном укрупненном регионе) внесет изменения в рекламные материалы программы "Мегафон-бонус" в связи с постановлением комиссии Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), признавшей компанию нарушившей закон о рекламе.
Дальше...
"МИГ ТВ" ПОЛУЧИЛИ ПРЕДПИСАНИЕ СНЯТЬ РЕКЛАМУ ВОДКИ С ЭФИРА
Телекомпании "Миг ТВ" и "Уральская окружная телевизионная компания" обвинялись ФАС в нарушении закона о рекламе. В частности, в эфире телекомпании "Миг ТВ" было замечено много повторов рекламных роликов в течение одного часа. Закон же запрещает подобные действия.
Дальше...
ОБНАРОДОВАНЫ ДАННЫЕ ПРОВЕРКИ ПЕЛЬМЕНЕЙ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ
15 марта на пресс-конференции, приуроченной к Всемирному Дню защиты прав потребителей, Общенациональная aссоциация генетической безопасности обнародовала данные плановой проверки продуктового рынка.
Дальше...
ИГОРНЫЙ БИЗНЕС ОСТАВИЛИ БЕЗ НАЗВАНИЯ
С 1 апреля залам игровых автоматов запрещено помещать на вывеске слова "игровые автоматы". Подписанный в понедельник президентом новый закон "О рекламе" закрепляет ужесточение требований к рекламе игорного бизнеса. В минувший вторник свое толкование буквы закона местным бизнесменам представили сотрудники Территориального управления Федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС). Предприниматели считают, что вместо ясных правил игры документ породит множество новых вопросов.
Дальше...
ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ЗАРЯ
Косметическая компания "Новая заря — Nouvelle Etoile" запустила франчайзинговую программу в регионах. Эксперты считают, что новый проект будет способствовать продвижению марки. По словам коммерческого директора "Новой зари — Nouvelle Etoile" Сергея Савойского, помимо собственных шести магазинов в Москве компания уже открыла три франчайзинговые точки в Махачкале, Тольятти и Новороссийске.
Дальше...
Самыми запоминающимися роликами недели был признан рекламный ролик "Amazing Contortionist" компании Calif. Milk Processing Board. Также в недельный хит-парад попали ролики Home Ownership Preservation Foundation, Nascar, American Legacy Foundation, National Car Rental, Pepsi-Cola Co., New Alliance Bank и Staples.
Дальше...
NIKE РАССЧИТЫВАЕТ НА ЖЕНЩИН
Nike, крупнейший в мире производитель спортивной одежды и обуви, долго ориентировавшийся на профессиональных спортсменов, пытается завоевать массовую женскую аудиторию, начав с поклонниц спортивных танцев. Менять маркетинговую стратегию компанию вынуждает рыночная конъюнктура: продажи спорттоваров для женщин растут, тогда как для мужчин — падают.
Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ ОБЪЯВИЛИ СУХОЙ ЗАКОН
Как стало известно, крупнейшие российские розничные сети "Рамстор", "Патэрсон", "Перекресток" и "Седьмой континент" полностью прекратили или ограничили продажу импортного алкоголя. Такую ситуацию прогнозировал еще в феврале: опасаясь проблем с реализацией продукции, оклеенной акцизными марками старого образца, ритейлеры предпочитают не брать ее на реализацию. По экспертным оценкам, убытки дистрибуторов могут составить несколько сотен миллионов долларов.
Дальше...
"ГРИНПИС" НАЛЕГАЕТ НА МЯСНОЕ
Вчера Мосгорсуд обязал Институт питания РАМН (НИИ питания) представить российскому отделению "Гринписа" результаты исследований на безопасность генетически модифицированных ингредиентов (ГМИ). Они, по данным экологов, используются в продукции под брэндами "Кампомос", "Микоян", "Черкизово" и другие. До сих пор НИИ питания отказывался передавать эти данные экологам, ссылаясь на коммерческую тайну и сомневаясь в компетентности экспертов "Гринпис России".
Дальше...
НОВЫЙ СЕРВИС GOOGLE ПОМОЖЕТ РОЗНИЧНЫМ ПРОДАВЦАМ
Google представил новый сервис, позволяющий розничным продавцам предлагать свои товары более широкой аудитории потребителей. Поиск таких компаний адаптирован для существующей базы данных Google Base, но выстроенный на платформе, позволяющей фирмам-продавцам размещать в Интернете подробную информацию о магазине и представленном в нем ассортименте.
Дальше...
ICANN НАЧИНАЕТ ТЕСТИРОВАТЬ ДОМЕНЫ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКАХ
Корпорация ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), заведующая распределением адресного пространства и доменных зон в Интернете, опубликовала график работ по тестированию IDN (International Domain Names) - системы многоязычных доменных имен.
Дальше...
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРГИИ СТОИЛО CBS 3,6 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ
Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission) оштрафовала на 3,6 миллиона долларов телеканал CBS и аффилированные с ним телестанции. Как передает AP, это рекордный штраф в истории США. Гнев регулятора вызвала одна из серий криминальной драмы "Без следа" (Without a Trace). В фильме зрители увидели графическое изображение сексуальной оргии с участием подростков.
Дальше...
МЕРДОК ОБЪЕДИНИТ ТАБЛОИД С СОЦИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ
Газета Sun намерена серьезно реорганизовать свой сайт и связать его с популярной в Британии социальной сетью MySpace.com, сообщает Guardian. Теперь читатели таблоида смогут не только узнавать новости, но и создавать на сайте газеты свои личные странички, открывать блоги, а также делиться с другими посетителями ресурса графическими изображениями и видеоклипами. Таким образом в Sun рассчитывают серьезно увеличить популярность сетевого приложения издания.
Дальше...
ДЖЕССИКА СИМПСОН ОТКАЗАЛА БУШУ
Актриса Джессика Симпсон является, кроме всего прочего, лицом благотворительной организации "Операция улыбка", цель которой - предоставить бесплатные пластические операции детям, живущим за пределами США и страдающим от разнообразных дефектов лица.
Дальше...
УСПЕШНЫЕ КРАСОТКИ ВЫЗВАЛИ ОТВРАЩЕНИЕ У МУЖЧИН
Говорят, что чем выше взлетел, тем больнее падать. Эту народную мудрость на собственном опыте познала некогда суперзвезда шоу-бизнеса, а ныне погрязшая в семейных проблемах молодая мать Бритни Спирс. Испытав на себе тяготы материнства и жизни с легкомысленным мужем, поп-исполнительница уже больше полугода появляется перед публикой исключительно на страницах желтых газет и исключительно по несимпатичным поводам.
Дальше...
"ПИВНОЙ ЖИВОТ" УЖЕ НЕ В МОДЕ, СЧИТАЮТ АНГЛИЧАНЕ
Времена, когда мужчина мог гордиться своим брюшком как символом мужественности, уходят в прошлое, утверждают британские исследователи. В ходе опроса, в котором участвовали 500 мужчин, социологи пришли к выводу, что сегодня представители сильного пола ничуть не меньше обеспокоены проблемой ожирения, чем их подруги.
Дальше...
РОССИЙСКИЕ РЕГИОНЫ ПЕРЕСЯДУТ НА BENTLEY
Как стало известно, компания Bentley Motors намерена развивать сеть салонов по продаже своих автомобилей в российских регионах. Британский автопроизводитель и его российский партнер – компания Mercury планируют в этом году открыть автосалон в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем и в других городах. На такой шаг компания решила пойти из-за высоких темпов роста продаж в нашей стране, пояснил президент Bentley Motors Франц-Йозеф Пефген.
Дальше...
TIME АТАКУЕТ КЛЕРКОВ
Издательский дом Time начал выпуск интернет-журнала “Офисные пираты” (www.officepirates.com), рассчитанного на “белых воротничков”. Новый ресурс предлагает им смешные видеоролики, новости и тексты на офисную тему. Представители Time надеются, что “Пираты” станут альтернативой телевизионной рекламе для компаний, желающих добиться внимания у молодой образованной мужской аудитории.
Дальше...
WAL-MART ПОТРАТИТСЯ НА МАРКЕТИНГ
Крупнейший в мире ритейлор — компания Wal-Mart в этом году увеличит штат своего департамента маркетинга на 30% до 260 человек, сообщил официальный представитель компании Гэйл Лавиель. Однако для компании с годовой выручкой более $300 млрд отдел маркетинга Wal-Mart все равно будет невелик. К примеру, штат маркетологов компании J. C. Penny Co., с годовыми продажами около $18 млрд, превышает 200 человек.
Дальше...
“ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ” РЕКЛАМИРУЕТ ИНТЕРНЕТ
Агентство IMHO VI, “дочка” группы “Видео Интернешнл”, потратит в этом году около $1 млн на рекламу сети Интернет, сообщила пресс-служба компании. В конце прошлого года IMHO VI купила право эксклюзивно размещать рекламу на портале Mail.ru и продавать рекламные позиции еще на нескольких порталах. В марте она начинает кампанию под слоганом “Измени сознание”, которая должна привлечь внимание рекламодателей к возможностям Всемирной паутины.
Дальше...
ОБЪЕДИНЕННАЯ "ЕВРОПА"
Радиорынок продолжает стремительно консолидироваться. Европейская медиагруппа (ЕМГ) договорилась с "Газпром-медиа" и станцией "Наше время на милицейской волне" о совместных продажах рекламы. Появление нового селйз-хауса вызвало скандал: два других крупнейших участника рынка, "Русская медиагруппа" (РМГ) и "Проф-медиа", пообещали отказаться от услуг исследовательской компании TNS Gallup Media, если та согласится предоставлять рекламодателям объединенные данные по всей группе.
Дальше...
ФАС ПОДДЕРЖАЛ ИНИЦИАТИВУ ПИВОВАРОВ
ФАС России рассмотрел обращение Союза российских пивоваров (СРП) о возможности размещения в рекламе пива знака "Продажа пива несовершеннолетним запрещена". Об этом сообщила пресс-служба союза. При этом представители ФАС и отраслевой организации напомнили, что 13-м абзацем пункта 11 статьи 16 действующего закона "О рекламе" во всех случаях распространение рекламы пива и напитков должно сопровождаться однозначно понимаемым предупреждением о возможном вреде их употребления.
Дальше...
ФАС УСТАНОВИЛО ФАКТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ВОДКИ "ПАРЛАМЕНТ"
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Тверской области (Тверское УФАС) 16 марта 2006г. вынесло в отношении ООО "Рекламное агентство "РОСТ Тверь" постановление о наложении штрафа в размере 40 тыс. руб., сообщает пресс-служба ФАС России.
Дальше...
ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯНОК НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ФРАНЦУЖЕНОК
В западных странах косметические и парфюмерные средства используют практически все. В России это в большинстве своем жители крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие. Меньше всего средств на покупку парфюмерии и косметики тратят жительницы Сибири. Больше всего в Приволжском Федеральном округе - 84% и в Северо-Западном Федеральном округе - почти 80%.
Дальше...
КРАСНОЯРСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ПОКА НЕ ЗНАЮТ, К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Руководители красноярских телеканалов и рекламных агентств пока не имеют единого мнения о последствиях вступления в силу новой редакции закона "О рекламе". Единственное, в чем сходятся представители этого бизнеса - это предстоящее значительное увеличение стоимости телерекламы.
Дальше...
ЧЕЛЯБИНСКИЙ РЕКЛАМИСТ: "ДО ИЮЛЯ МЫ ЗАДОХНЕМСЯ ОТ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ"
До вступления в силу нового закона "О рекламе" от телерекламы будет не продохнуть, заявил генеральный директор маркетинговой группы "New Market Russia" Максим Абушаев. Связано это с тем, что на всех федеральных телеканалах, продающих рекламу, контракты заключены уже до конца 2006 года, и, чтобы выполнить свои обязательства, телевизионщики обязаны будут максимально уплотнить рекламное время.
Дальше...
ШТРАФ, НАЛОЖЕННЫЙ НА ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ РОДИОНОВА, ПРИЗНАН ЗАКОННЫМ
Арбитражный суд Москвы 14 марта рассмотрел дело по заявлению ООО "Издательский дом Родионова", обжаловавшего постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о наложении штрафа за распространение рекламы крепкого алкогольного напитка в журнале "Профиль".
Дальше...
НА ЭКРАНАХ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ЗУБНАЯ ПАСТА И МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
13 марта президент Владимир Путин подписал Федеральный закон "О рекламе". Закон содержит новые нормы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а также регламентирует размещение и использование рекламы на транспортных средствах. О том, каким образом все это отразиться на рекламных агентствах и на жизни СМИ попросили рассказать директора рекламного агентства "Революция" Ольгу Пухову.
Дальше...
L`OREAL ЗАЩИТИЛ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ПАРФЮМЕРИЮ
Франции удалось защитить права создателей духов. Теперь ароматы официально признаны объектом авторского права. Раньше осудить плагиаторов можно было лишь за идентичную упаковку и название, мимикрирующее под настоящее. Теперь после многолетних судебных попыток компания L'Oreal наконец-то получила право на 70 лет со дня создания охранять формулу духов авторским правом. Особенно актуален этот вопрос в наши дни, когда подделки буквально заполонили прилавки бутиков.
Дальше...
АДРИАНА ЛИМА ПРИЗНАНА САМОЙ ЧУВСТВЕННОЙ ДЕВСТВЕННИЦЕЙ МИРА
Бразильская модель Адриана Лима возглавила рейтинг самых чувственных девственниц мира ("The World's Most Voluptuous Virgins"), составленный по результатам опроса читателей американского журнала GQ.
Дальше...
ФАС ОТЛОЖИЛО НА 22 МАРТА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ЗАО "НОВАЯ РЕКЛАМА"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в четверг отложила на 22 марта рассмотрение дела в отношении ЗАО "Новая реклама" (рекламное агентство, Нижний Новгород), возбужденное по признакам нарушения п.1 ст.17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...
В Н.НОВГОРОДЕ "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ПО ИТОГАМ ФЕВРАЛЯ СОХРАНИЛ ЛИДЕРСТВО
По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, на конец февраля 2006 года 2-ая частота ("Первый канал") сохранила лидерство в Нижнем Новгороде в рейтинге телеаудитории, и на долю этой телекомпании пришлось 19,46% аудитории. При этом "Первый канал" снизил долю телеаудитории на 0,74 процентных пункта (п.п.) по сравнению с показателем предыдущего месяца.
Дальше...
LG ЗАНЯЛА ПЕРВУЮ ПОЗИЦИЮ НА РЫНКЕ ТЕЛЕВИЗОРОВ
Южнокорейской компании LG Electronics в 4 квартале удалось отвоевать свои позиции как производителя телевизоров №1 в мире, тогда как Sharp занял первую строчку среди производителей ЖК-телевизоров.
Дальше...
MICROSOFT СТАНЕТ ГИГАНТОМ ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ?
Усилия Microsoft по развертыванию онлайновых сервисов под маркой "Windows Live" могут привести к тому, что софтверный гигант станет гигантом и рекламы в интернете. По предсказаниям аналитика компании Directions on Microsoft, следящей за бизнесом корпорации, Мэта Розофа, Microsoft имеет все возможности для удвоения дохода от онлайновой рекламы за три-пять лет.
Дальше...
E-МАРКЕТИНГ СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ АДРЕСНЫМ
Недавно проведенное исследование свидетельствует, что тщательный отбор адресатов для рекламных рассылок значительно повышает их эффективность. Ведь письма, направляемые потребителю, четко выразившему свои интересы, по определению являются более релевантными, поэтому вероятность их прочтения адресатом выше.
Дальше...
ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ ОТ XEROX
Для привлечения внимания к новому продукту - сетевому принтеру с интегрированным сканером Nuvera – компания использует образ мотоцикла, созданного специально для этой цели американским дизайнером Арленом Нессом.
Дальше...
АСТРАХАНСКИЙ АРБУЗ ЗАРЕГИСТРИРУЮТ В КАЧЕСТВЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Как рассказал губернатор Астраханской области Александр Жилкин, в марте региональные власти намерены зарегистрировать несколько торговых марок производимых на нашей территории продуктов: "Астраханский арбуз", "Астраханские томаты" и "Астраханская рыба".
Дальше...
"МАНГО ТЕЛЕКОМ" УЛИЧИЛИ В РАССЫЛКЕ СПАМА
Довольно крупный игрок на рынке фиксированной связи – "Манго Телеком" – был уличен в рассылке спама по электронной почте. В самой компании этого не стесняются. В своем письме, вопреки закону "О рекламе" распространяемом миллионам пользователей электронной почты без их согласия, "Манго Телеком" продвигает услугу многоканальных телефонных линий с переадресацией звонков на номера заказчика.
Дальше...
ВОДКУ "ПОЛТАВА" "СНЯЛИ" С 30 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ЕКАТЕРИНБУРГА
Свердловская антимонопольная служба признала 2 екатеринбургские рекламные компании нарушителями законодательства. Фирмы ООО "Рекламные технологии" и "Реклама Сервис плюс" разместили рекламу водки "Полтава" на 30 щитах в городской зоне.
Дальше...
CHEVROLET ПРЕДЛОЖИЛ ПОКУПАТЕЛЯМ САМИМ СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ TAHOE
General Motors объявила конкурс на лучший 30-секундный рекламный ролик для Chevrolet Tahoe. Любой желающий может прислать свой вариант рекламы на сайт конкурса до 10 апреля; победителям достанутся туристические путевки и денежные призы. Это - уже не первый опыт подобной политики в рекламе у GM.
Дальше...
"МОБИКОМ-ЦЕНТР" УЧТЕТ ПРИ РЕКЛАМЕ УСЛУГ ПОЖЕЛАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО УФАС
ЗАО "Мобиком-Центр" (оператор сети сотовой связи стандарта GSM "МегаФон" в Центральном укрупненном регионе) внесет изменения в рекламные материалы программы "Мегафон-бонус" в связи с постановлением комиссии Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), признавшей компанию нарушившей закон о рекламе.
Дальше...
"МИГ ТВ" ПОЛУЧИЛИ ПРЕДПИСАНИЕ СНЯТЬ РЕКЛАМУ ВОДКИ С ЭФИРА
Телекомпании "Миг ТВ" и "Уральская окружная телевизионная компания" обвинялись ФАС в нарушении закона о рекламе. В частности, в эфире телекомпании "Миг ТВ" было замечено много повторов рекламных роликов в течение одного часа. Закон же запрещает подобные действия.
Дальше...
ОБНАРОДОВАНЫ ДАННЫЕ ПРОВЕРКИ ПЕЛЬМЕНЕЙ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ
15 марта на пресс-конференции, приуроченной к Всемирному Дню защиты прав потребителей, Общенациональная aссоциация генетической безопасности обнародовала данные плановой проверки продуктового рынка.
Дальше...
ИГОРНЫЙ БИЗНЕС ОСТАВИЛИ БЕЗ НАЗВАНИЯ
С 1 апреля залам игровых автоматов запрещено помещать на вывеске слова "игровые автоматы". Подписанный в понедельник президентом новый закон "О рекламе" закрепляет ужесточение требований к рекламе игорного бизнеса. В минувший вторник свое толкование буквы закона местным бизнесменам представили сотрудники Территориального управления Федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС). Предприниматели считают, что вместо ясных правил игры документ породит множество новых вопросов.
Дальше...
ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ЗАРЯ
Косметическая компания "Новая заря — Nouvelle Etoile" запустила франчайзинговую программу в регионах. Эксперты считают, что новый проект будет способствовать продвижению марки. По словам коммерческого директора "Новой зари — Nouvelle Etoile" Сергея Савойского, помимо собственных шести магазинов в Москве компания уже открыла три франчайзинговые точки в Махачкале, Тольятти и Новороссийске.
Дальше...
СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 25 МАРТА 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...
СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА" ПРОЙДЕТ 18 МАРТА 2006 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Дальше...
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ "НЬЮТОН" ПРОШЕЛ ВЕСЕННИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ "ОКАМИ HOLIDAY"
11 марта на горнолыжном курорте "Волчиха" прошел тест-драйв от автоцентра "Оками Моторс", официального дилера автомобилей Mitsubishi и Hyundai. В тест-драйве приняли участие лучшие представители японских и корейских марок: Mitsubishi Pajero Sport, Outlander, Grandis, Colt, Lancer и Hyundai Matrix, Tucson, Accent, Elantra, NF и Getz.
Дальше...
СЕРТИФИКАТ АВТОРА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
"Лаборатория Идей" сообщает о начале работы нового сервиса под названием "Сертификат Автора"! Как измерить, насколько тот или иной копирайтер или дизайнер креативен? Стандартных методик нет, да, и не может быть: ведь стандарты и креатив просто не сочетаются друг с другом.
Дальше...
"БЕВЕРИДЖИЗ ЭНД ТРЕЙДИНГ" ОГЛАСИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ МОСКОВСКОГО ПИТЧА
По словам Дмитрия Иванова, Директора по маркетингу, процесс отбора был очень жестким с точки зрения конкуренции – двое участников тендера набрали практически одинаковое количество баллов. Как пояснил Иванов "для того, чтобы обеспечить честное и непредвзятое решение при выборе долгосрочного медиа-партнера, мы сделали процесс отбора многофакторным. Решение было принято с учетом большого количества различных критериев".
Дальше...
MASTERCARD ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ "ФУТБОЛЬНОЙ ЛИХОРАДКИ"
MasterCard International, официальный спонсор Чемпионата мира по футболу в Германии FIFA 2006, объявляет о запуске новой кампании, посвященной Чемпионату мира. Кампания будет носить название "Football Fever" - "Футбольная лихорадка", и ее основным атрибутом станет страстная поддержка болельщиками разных стран своих любимых команд во время самого главного события в мире футбола.
Дальше...
НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
C марта по декабрь 2006 года в каждом номере журнала будет размещен макет премии для sms-голосования. Каждый месяц в конкурсе будут принимать участие 10 звездных претенденток на звание "САМАЯ СТИЛЬНАЯ В РОССИИ-2006". Итоги будут подведены в конце года.
Дальше...
НОВЫЙ СКРОЛЛЕР ФОРМАТА 2.7Х3.6 М СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ
РА "Вершина" по заказу фирмы "Сити" начало изготовление 50 скроллерных дисплеев (ситибордов) формата 2.7х3.7 м, которые будут установлены до конца 2006 года. Скроллеры или ситиборды - высокотехнологичные конструкции, позволяющие последовательно демонстрировать до 5 рекламных плакатов и допускающие различные варианты исполнения: как в виде отдельно стоящих конструкций, так и устанавливаемых на фасаде зданий и иных сооружений.
Дальше...
КОНФЕРЕНЦИЯ "КАК? ЗАЧЕМ? И НУЖНО ЛИ ТЕСТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ"
Вторая конференция "из серии встреч "диалог клиента и агентства", целью которых является повышение эффективности совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива.
Дальше...
ВЫШЕ ГЛЯНЕЦ!
Санкт-Петербургская Образцовая типография установила оборудование для горячего каландрирования Billhofer High Gloss Calender DSK 1200 и запустила его на полную производственную мощность. Технология горячего каландрирования позволяет производить упаковку с уникальным набором характеристик: с одной стороны - высокий глянец и идеальная гладкость поверхности, с другой – экологическая безопасность и отличные барьерные свойства.
Дальше...
IMAGELAND UKRAINE ОРГАНИЗОВАЛО ПРАЗДНОВАНИЕ МАСЛЕНИЦЫ В РЕСТОРАНЕ “РАЗГУЛЯЕВО”
PR-агентство Imageland Ukraine организовало масленичное гуляние для сети ресторанов “Мировая Карта”. Празднование проходило 5 марта в загородном комплексе “Разгуляево”. Гостями мероприятия стали постоянные клиенты сети “Мировая карта”, представители СМИ и знаменитости, среди которых Илья Ноябрев, Ирина Данилевская, Владимир Нечипорук, Валерий Чигляев, Клаудиа Мехия, Рене Шлегель и др.
Дальше...
ТРЕНИНГ "ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ: КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ"
21 марта отдел конференций газеты The St. Petersburg Times проводит тренинг "Психология рекламы: Как создать эффективный рекламный продукт".
Дальше...
НОВОЕ ЛИЦО NEWSLAND – ЛИЦО ИСКАТЕЛЯ
Компания Newsland (www.newsland.ru) – ведущий поставщик новостей на "умные" мобильные устройства (смартфоны, КПК, коммуникаторы) – изменила брэнд-стратегию и фирменный стиль. В рамках кампании по ребрэндингу был разработан новый логотип, обновлен дизайн вебсайта и пользовательского интерфейса новостного сервиса.
Дальше...
ТРЕНИНИГ "КАК УСПЕШНО ПРОДАТЬ РЕКЛАМУ?"
Тренинг Сергея Профатилова и Мастер-класс Ирины Силаевой с участием компании TNS Gallup Media 30-31 марта 2006 года, Москва, Мариотт Тверская (1-я Тверская-Ямская, 34).
Дальше...
ПРОДОЛЖАЕТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО "ИМА-КОНСАЛТИНГ" И ТЕНДЕРНОГО КОМИТЕТА МОСКВЫ
Сотрудники Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (Тендерного Комитета) в рамках семинара определяли перспективы развития Комитета в 2006-2007 годах. Мероприятие было организовано и проведено при участии специалистов "ИМА-консалтинг".
Дальше...
РЕКЛАМЕ НЕОБХОДИМА РЕКЛАМА
Социальная ответственность рекламы и необходимость активного внедрения в общественное сознание понятия рекламы, как неотъемлемого компонента экономической жизни страны – важнейшие факторы развития рекламной отрасли.
Дальше...
"КОПЕЙКА" ПРОВЕДЕТ РЕБРЕНДИНГ МАГАЗИНОВ "ЭКОНТА" В Н.НОВГОРОДЕ
ОАО "Торговый дом "Копейка" (Москва) планирует в течение двух месяцев осуществить ребрендинг нижегородских магазинов "Эконта", перешедших в управление московской компании. Об этом сообщил руководитель проекта "Франчайзинг" в нижегородском дивизионе "Копейки" Антон Жигунов.
Дальше...
"ОЧАКОВО" ПЛАНИРУЕТ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ РАЦПРЕДЛОЖЕНИЙ
С 2006 года в компании "Очаково" реализуется новая программа по рационализации и изобретательству. Для этого на московском заводе создано специальное подразделение, детально разработана процедура и технология внедрения рацпредложений. На Московском пиво-безалкогольном комбинате только за прошлый год было представлено на рассмотрение 27 рационализаторских предложений и 23 из них нашли свое практическое применение.
Дальше...
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS СТАЛА PR-ПАРТНЕРОМ IT-КОМПАНИИ ISG
С 1 марта 2006 года Коммуникационная Группа INSIDERS начала работу по реализации комплексной PR-поддержки российской IT-компании Integrated Services Group (ISG).
Дальше...
КАНДИДАТЫ НА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО МЕДИАМЕНЕДЖЕРА АКТИВНО ЗАЯВЛЯЮТ О СЕБЕ
Количество заявок на соискание Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" заметно растет. На сегодняшний день на соискание VI профессиональной Премии наиболее активно поступают заявки в номинации "Печатные СМИ". Выдвинуты кандидатуры генерального директора ИД Родионова Cергея Родионова, главного редактора журнала "Итоги" Кирилла Дыбского, директора по рекламе ИД (game)land Игоря Пискунова, начальника отдела по продаже рекламы ИД "Бурда" Дениса Максимова и других.
Дальше...
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...
СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА" ПРОЙДЕТ 18 МАРТА 2006 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Дальше...
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ "НЬЮТОН" ПРОШЕЛ ВЕСЕННИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ "ОКАМИ HOLIDAY"
11 марта на горнолыжном курорте "Волчиха" прошел тест-драйв от автоцентра "Оками Моторс", официального дилера автомобилей Mitsubishi и Hyundai. В тест-драйве приняли участие лучшие представители японских и корейских марок: Mitsubishi Pajero Sport, Outlander, Grandis, Colt, Lancer и Hyundai Matrix, Tucson, Accent, Elantra, NF и Getz.
Дальше...
СЕРТИФИКАТ АВТОРА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
"Лаборатория Идей" сообщает о начале работы нового сервиса под названием "Сертификат Автора"! Как измерить, насколько тот или иной копирайтер или дизайнер креативен? Стандартных методик нет, да, и не может быть: ведь стандарты и креатив просто не сочетаются друг с другом.
Дальше...
"БЕВЕРИДЖИЗ ЭНД ТРЕЙДИНГ" ОГЛАСИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ МОСКОВСКОГО ПИТЧА
По словам Дмитрия Иванова, Директора по маркетингу, процесс отбора был очень жестким с точки зрения конкуренции – двое участников тендера набрали практически одинаковое количество баллов. Как пояснил Иванов "для того, чтобы обеспечить честное и непредвзятое решение при выборе долгосрочного медиа-партнера, мы сделали процесс отбора многофакторным. Решение было принято с учетом большого количества различных критериев".
Дальше...
MASTERCARD ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ "ФУТБОЛЬНОЙ ЛИХОРАДКИ"
MasterCard International, официальный спонсор Чемпионата мира по футболу в Германии FIFA 2006, объявляет о запуске новой кампании, посвященной Чемпионату мира. Кампания будет носить название "Football Fever" - "Футбольная лихорадка", и ее основным атрибутом станет страстная поддержка болельщиками разных стран своих любимых команд во время самого главного события в мире футбола.
Дальше...
НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
C марта по декабрь 2006 года в каждом номере журнала будет размещен макет премии для sms-голосования. Каждый месяц в конкурсе будут принимать участие 10 звездных претенденток на звание "САМАЯ СТИЛЬНАЯ В РОССИИ-2006". Итоги будут подведены в конце года.
Дальше...
НОВЫЙ СКРОЛЛЕР ФОРМАТА 2.7Х3.6 М СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ
РА "Вершина" по заказу фирмы "Сити" начало изготовление 50 скроллерных дисплеев (ситибордов) формата 2.7х3.7 м, которые будут установлены до конца 2006 года. Скроллеры или ситиборды - высокотехнологичные конструкции, позволяющие последовательно демонстрировать до 5 рекламных плакатов и допускающие различные варианты исполнения: как в виде отдельно стоящих конструкций, так и устанавливаемых на фасаде зданий и иных сооружений.
Дальше...
КОНФЕРЕНЦИЯ "КАК? ЗАЧЕМ? И НУЖНО ЛИ ТЕСТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ"
Вторая конференция "из серии встреч "диалог клиента и агентства", целью которых является повышение эффективности совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива.
Дальше...
ВЫШЕ ГЛЯНЕЦ!
Санкт-Петербургская Образцовая типография установила оборудование для горячего каландрирования Billhofer High Gloss Calender DSK 1200 и запустила его на полную производственную мощность. Технология горячего каландрирования позволяет производить упаковку с уникальным набором характеристик: с одной стороны - высокий глянец и идеальная гладкость поверхности, с другой – экологическая безопасность и отличные барьерные свойства.
Дальше...
IMAGELAND UKRAINE ОРГАНИЗОВАЛО ПРАЗДНОВАНИЕ МАСЛЕНИЦЫ В РЕСТОРАНЕ “РАЗГУЛЯЕВО”
PR-агентство Imageland Ukraine организовало масленичное гуляние для сети ресторанов “Мировая Карта”. Празднование проходило 5 марта в загородном комплексе “Разгуляево”. Гостями мероприятия стали постоянные клиенты сети “Мировая карта”, представители СМИ и знаменитости, среди которых Илья Ноябрев, Ирина Данилевская, Владимир Нечипорук, Валерий Чигляев, Клаудиа Мехия, Рене Шлегель и др.
Дальше...
ТРЕНИНГ "ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ: КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ"
21 марта отдел конференций газеты The St. Petersburg Times проводит тренинг "Психология рекламы: Как создать эффективный рекламный продукт".
Дальше...
НОВОЕ ЛИЦО NEWSLAND – ЛИЦО ИСКАТЕЛЯ
Компания Newsland (www.newsland.ru) – ведущий поставщик новостей на "умные" мобильные устройства (смартфоны, КПК, коммуникаторы) – изменила брэнд-стратегию и фирменный стиль. В рамках кампании по ребрэндингу был разработан новый логотип, обновлен дизайн вебсайта и пользовательского интерфейса новостного сервиса.
Дальше...
ТРЕНИНИГ "КАК УСПЕШНО ПРОДАТЬ РЕКЛАМУ?"
Тренинг Сергея Профатилова и Мастер-класс Ирины Силаевой с участием компании TNS Gallup Media 30-31 марта 2006 года, Москва, Мариотт Тверская (1-я Тверская-Ямская, 34).
Дальше...
ПРОДОЛЖАЕТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО "ИМА-КОНСАЛТИНГ" И ТЕНДЕРНОГО КОМИТЕТА МОСКВЫ
Сотрудники Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (Тендерного Комитета) в рамках семинара определяли перспективы развития Комитета в 2006-2007 годах. Мероприятие было организовано и проведено при участии специалистов "ИМА-консалтинг".
Дальше...
РЕКЛАМЕ НЕОБХОДИМА РЕКЛАМА
Социальная ответственность рекламы и необходимость активного внедрения в общественное сознание понятия рекламы, как неотъемлемого компонента экономической жизни страны – важнейшие факторы развития рекламной отрасли.
Дальше...
"КОПЕЙКА" ПРОВЕДЕТ РЕБРЕНДИНГ МАГАЗИНОВ "ЭКОНТА" В Н.НОВГОРОДЕ
ОАО "Торговый дом "Копейка" (Москва) планирует в течение двух месяцев осуществить ребрендинг нижегородских магазинов "Эконта", перешедших в управление московской компании. Об этом сообщил руководитель проекта "Франчайзинг" в нижегородском дивизионе "Копейки" Антон Жигунов.
Дальше...
"ОЧАКОВО" ПЛАНИРУЕТ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ РАЦПРЕДЛОЖЕНИЙ
С 2006 года в компании "Очаково" реализуется новая программа по рационализации и изобретательству. Для этого на московском заводе создано специальное подразделение, детально разработана процедура и технология внедрения рацпредложений. На Московском пиво-безалкогольном комбинате только за прошлый год было представлено на рассмотрение 27 рационализаторских предложений и 23 из них нашли свое практическое применение.
Дальше...
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS СТАЛА PR-ПАРТНЕРОМ IT-КОМПАНИИ ISG
С 1 марта 2006 года Коммуникационная Группа INSIDERS начала работу по реализации комплексной PR-поддержки российской IT-компании Integrated Services Group (ISG).
Дальше...
КАНДИДАТЫ НА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО МЕДИАМЕНЕДЖЕРА АКТИВНО ЗАЯВЛЯЮТ О СЕБЕ
Количество заявок на соискание Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" заметно растет. На сегодняшний день на соискание VI профессиональной Премии наиболее активно поступают заявки в номинации "Печатные СМИ". Выдвинуты кандидатуры генерального директора ИД Родионова Cергея Родионова, главного редактора журнала "Итоги" Кирилла Дыбского, директора по рекламе ИД (game)land Игоря Пискунова, начальника отдела по продаже рекламы ИД "Бурда" Дениса Максимова и других.
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
В избранное | ||