Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 22 марта 2006 г.
Выпуск: 600

30-31 марта 2006 года пройдет семинар БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДАСИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=67 ]


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОШИБКИ В ПЛАНИРОВАНИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Медиапланирование, зачем мы этим занимаемся? Я бы мог теоретизировать, сказав, что медиапланирование это процесс подбора рекламных каналов, в результате работы с которыми получается максимальная отдача на каждый вложенный доллар. Но, начиная этот разговор, надо признать, что в реальной жизни у медиапланирования встречается множество задач, оттеняющих его основное назначение.
Дальше...

ПОВЕДЕНИЕ КЛИЕНТОВ: МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ
В теории и практике маркетинга поведение клиентов рассматривается как многокомпонентная система, включающая в себя сбор данных, анализ факторов или переменных, влияющих на это поведение и принятие решений. Количество переменных, на основе которых можно предсказать поведение клиентов, велико.
Дальше...

МАГИЯ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
В чем суть всякого коммерческого предложения в арсенале любых маркетинговых коммуникаций? Суть в том, чтобы быстро и неотразимо доказать покупателю: а) покупка данного товара/услуги принесет пользу и/или удовольствие; б) данный продукт выгоднее купить именно у вас (и сейчас же). Информацию об этом метко называют "продающими моментами".
Дальше...


КРЕАТИВ:

ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ УМЕЕТ НОСИТЬ ОБУВЬ
Компания FRONT:DESIGN разработала рекламную концепцию для производителя обуви Munz-Schuhfabrik со слоганом "Для тех, кто не умеет носить обувь". Основная идея – отражение рациональных качеств продукции, созданной для активной жизни в условиях мегаполиса.
Дальше...

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, РАССКАЗАННАЯ В ЧАЕ
Команда креативного агентства "ES Law & Kenneth" совместно с продакшен-студией "Paranoia film" создала телевизионный ролик для бренда "Maître de Thé" по заказу владельца торговой марки - компании "T.F.A. – Technologies Francaises Alimentaires".
Дальше...

ПРИКВЕЛ О ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТАХ
Креативное бюро САХАР представляет: рождение и анабиоз овощей, ягод и фруктов. Смотрите только на телеэкранах Украины.
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ СОКА "ДОБРЫЙ"
РА Lowe Adventa разработала новую рекламную кампанию для бренда "Добрый" (компании "Мултон"), которая стартовала на российских экранах в 2005 году. Кампания включает в себя четыре ролика: "Институт", "Подарок", "Свадьба", "Ремонт", объединенные единым слоганом - "Вместе в доброе будущее". Специалистами агентства была разработана творческая концепция рекламной кампании, а также – сценарии телевизионных роликов. Также была подготовлена серия POS-материалов.
Дальше...

"КОРПОРАЦИЯ "Я" И KNIGHT FRANK ПРИДУМАЛИ "I-LAND"
Коммуникационная группа "Корпорация "Я" по заказу международной консалтинговой компании Knight Frank разработала концепцию, название и дизайн презентационной брошюры для нового проекта столичной коммерческой недвижимости (бизнес-парка). Благодаря подробному техническому заданию, которое разрабатывалось специалистами Knight Frank, креативной группе удалось предложить простую и понятную для целевой аудитории концепцию нового масштабного проекта.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

БАНКАМ НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ PR
В Москве в здании Торгово-Промышленной палаты РФ 21 марта прошел круглый стол "Информационная политика банка", на котором обсуждалась проблема представления банка в средствах массовой информации и вопрос взаимодействия журналиста с PR-специалистом.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"УСПЕХА МОЖНО ДОБИТЬСЯ В ЛЮБОМ СЕГМЕНТЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО РЫНКА" - К. РЯСЕНЦЕВ
В конце февраля ОАО "РБК Информационные Системы" объявило о начале выпуска делового ежемесячного журнала "РБК". Для работы над проектом в рамках холдинга была создана новая структура – ООО "СМТП Пресс". О новом проекте "РБК" рассказывает генеральный директор "СМТП Пресс" Константин РЯСЕНЦЕВ.
Дальше...

"Я ЛЮБЛЮ ОТКРЫВАТЬ РЕСТОРАНЫ" - АНДРЕЙ ДЕЛЛОС
Специалисты в области консалтинга любят использовать выражение "вид с вертолета", что означает взгляд на проблему в окружающем ее контексте. Он необходим, чтобы найти свежее решение наболевшего вопроса. "Поднявшиеся ввысь" рестораторы понимают, что развивать свои компании сегодня надо в самом прибыльном демократичном сегменте. А накопленный за время создания дорогих заведений опыт способен им в этом деле помочь.
Дальше...


СТАТЬИ:

МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЯЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТАМИ: РУКОВОДСТВО К ПРИБЫЛИ И РОСТУ
Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Данную статью можно было бы считать частью плана битвы. Но маркетинг – не война. Это дисциплина. Так что считайте эту статью руководством по эксплуатации, путеводителем к более здоровому маркетингу.
Дальше...

ПОРОКИ МАРКЕТИНГА: ПРИЧИНЫ И ЛЕКАРСТВА
Ежегодно на рынке появляется около 30000 новых видов товаров. Примерно 90% новинок оказываются неудачными, хотя каждый раз маркетологи предварительно проводят дорогостоящие исследования, пытаясь понять, чего же хотят потребители. Может быть, исследователям рынка не хватает квалификации? Или виноваты бездарные рекламные агентства? Или потребители стали слишком непредсказуемыми? По-видимому, причина все-таки в другом. Нам представляется, что некоторые фундаментальные составляющие парадигмы маркетинга - общепринятые методы сегментирования рынков, построения брендов и работы с клиентами - стали непригодны.
Дальше...

КАК ПРИОБРЕСТИ НАВЫК
Почему людям так сложно приобрести какой-либо навык? Дело не только в тяжелой работе — мы привыкли вкладывать труд в приобретение новых знаний. Печален тот факт, что чаще всего мы упорнее и успешнее получаем знания, чем обращаем их в навыки. Возможно, слово "энтелехия" не столь часто используется именно потому, что обозначает действие, очень редко совершаемое нами.
Дальше...

КОМУ НУЖЕН ИНТЕРНЕТ?
Сегодня этот вопрос звучит достаточно абсурдно. Возможен только один краткий ответ – всем. Смешно сказать, но десять лет назад многие считали сеть бесполезной игрушкой, созданной для развлечения (и отвлечения от работы) программистов. Теперь интернет – не только атрибут повседневной жизни, но и весьма эффективный инструмент бизнеса, признанный во всем мире.
Дальше...

ВОЙНА МИРОВ. ЗАКАЗЧИК И РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО - КТО ПОБЕДИТ?
6 лет я работала директором брэнд-агентства, после чего заняла пост директора по маркетингу крупной дистрибьюторской фирмы. Став заказчиком, я быстро поняла, почему эти два лагеря постоянно воюют. В лучшем случае взаимоотношения "заказчик - агентство" напоминают вооружённое перемирие. Вроде и агентства могут, и заказчики хотят, а результата или нет, или, как минимум, одна из сторон им крайне не довольна. Причина - в полном отсутствии менеджмента в агентствах. То есть, процессом создания рекламы никто не управляет.
Дальше...


НОВОСТИ:

МИНУТНОЕ ДЕЛО
Сокращение рекламного времени на телевидении, предусмотренное новым законом "О рекламе", может вызвать троекратный рост цен на размещение рекламы к 2008 году. Такой вывод сделали эксперты ведущего продавца рекламного времени "Видео интернэшнл". Участники рынка рассчитывают, что рост цен будет не столь значительным. 
Дальше...

АНТИАВАРИЙНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Воскресная авария в московском метро может иметь последствия для всего московского рынка наружной рекламы. Городской комитет по рекламе намерен ввести лицензирование компаний, занимающихся установкой и обслуживанием рекламных конструкций. По мнению участников рынка, в первую очередь это скажется на небольших операторах "наружки".
Дальше...

НА КАРТЕ СТРОИТЕЛЯ ВМЕСТО МЕТРО УКАЗАЛИ ВОДОПРОВОД
Вчера директор строительной фирмы ООО "Полюс-М" Радислав Лыба, сотрудники которого накануне пробили сваями тоннель московского метро вместе с поездом, был задержан, допрошен, а затем отпущен под подписку о невыезде. По мнению следствия, вина монтажников в аварии неочевидна: разрешение на установку рекламного щита у них было. Правда, выдали документы не городские власти, а Московская железная дорога (МЖД), которой принадлежит территория возле пересечения Ленинградского шоссе с железнодорожными путями Рижского направления. В пресс-службе МЖД от партнерства с ООО "Полюс-М" отказываются.
Дальше...

GUARDIAN НАЗВАНА ЛУЧШЕЙ ГАЗЕТОЙ ГОДА
Guardian получила британскую премию прессы как лучшая газета года. Церемония награждения British Press Awards прошла в понедельник вечером. Вручая награду главному редактору газеты Алану Расбриджеру, министр внутренних дел Великобритании Чарльз Кларк заявил, что жюри отметило вклад издания в британскую прессу и в особенности переход издания на так называемый берлинский формат (шесть месяцев назад издание отказалось от листа A-2 в пользу листа А-3).
Дальше...

РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В БРИТАНИИ ЗА ГОД ВЫРОС НА 73 ПРОЦЕНТА
За прошлый год рынок интернет-рекламы в Великобритании вырос на 73 процента и достиг 1,1 миллиарда доалларов. Об этом говорится в последнем исследовании Advertising Association. По темпам роста Интернет с большим отрывом обгоняет другие носители. Так, на телевизионную рекламу в прошлом году в Британии было потрачено всего на 3,8 процента больше, чем годом ранее. Рынок наружней рекламы вырос на 5,8 процента.
Дальше...

СЕРЕНА ПОКАЗАЛА ЛИФЧИК
В понедельник австралийская начинающая модель Серена Бримикомб и британский певец Лео Сейер, пользовавшийся огромной популярностью в семидесятых годах прошлого века, провели фото-презентацию Гран-при Австралии, стартующего 2 апреля.
Дальше...

ЖИВОТНЫЕ НА ЭТИКЕТКАХ ПРОДАЛИ ВИНА НА $600МЛН
"Живые марки" (critter brands, использующие образы животных, в частности, на этикетках) более успешны на глобальном рынке вина, чем обычные брэнды, утверждается в исследовании компании ACNielsen. Российские эксперты разделяют эту точку зрения: марки с животными на этикетках стали одним из факторов глобального успеха вин Нового Света. Однако в России, по их мнению, этот маркетинговый ход пока не работает. 
Дальше...

ЯНДЕКС УДВОИЛ ДОХОДЫ И ПРИБЫЛЬ
Чистая прибыль (net profit) компании "Яндекс" в 2005 году cоставила 13,6 млн долларов, а оборот (revenue) - 35,6 млн долларов (по US GAAP, не включая НДС). Таким образом, финансовые показатели компании за год выросли примерно в два раза.
Дальше...

CRAZY FROG СОЗДАЕТ СВОЮ ИМПЕРИЮ
Компания VeriSign, которой принадлежит, пожалуй, самый популярный мобильный бренд Crazy Frog, продолжает скупку компаний. На этот раз за 250 млн. $ был приобретен контент и сервис-провайдер m-Qube Inc. M-Qube специализируется на создании мобильных магазинов и проведении маркетинговых программ для медиа-компаний и крупных брендов, среди которых засветились Sony Pictures, Warner Music Group, Reuters, GQ и Major League Baseball. В компании работает 200 человек.
Дальше...

КУБА ОТКАЗАЛА "СОЮЗПЛОДОИМПОРТУ" В РЕГИСТРАЦИИ ВОДОЧНЫХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
Государственное патентное ведомство республики Куба отказало в расширении международных регистраций товарных знаков "Stolichnaya Kristal" и "Moskovskaya Kristal "на территории Кубы на ФКП "Союзплодоимпорт", поскольку на Кубе уже зарегистрированы товарные знаки "Moskovskaya" и "Stolichnaya" на имя группы "S.P.I.".
Дальше...

В США НАЧИНАЕТСЯ КРУПНЕЙШАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СМИ
Американские газеты начали крупнейшую за последние годы рекламную кампанию, бюджет которой превышает 50 млн. долларов. В понедельник начато размещение рекламных объявлений в 700 изданиях и на сотнях интернет-сайтов.
Дальше...

ФАС ОБВИНЯЕТ "РДВ-МЕДИА-УРАЛ" В ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
ФАС возобновляет рассмотрение отложенного дела по факту использования неэтичной рекламы.
Дальше...

САМАРСКОЕ УФАС ВЫНЕСЛО РЕШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРРЕКЛАМЫ ООО "ГОРОС"
Комиссия Самарского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала недостоверной и недобросовестной рекламу ООО "Горос", вынесла решение об осуществлении контррекламы и выдала предписание о прекращении данного нарушения в срок до 01 апреля 2006г.
Дальше...

ТАТАРСТАНСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО "КРАСНЫЙ ВОСТОК-СОЛОДОВПИВО"
Татарстанское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало ОАО "Пивоваренное объединение "Красный Восток-Солодовпиво" на 50 тыс. рублей за неисполнение решения антимонопольного управления об осуществлении контррекламы ненадлежащей рекламы.
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ ДОБАВЛЯЕТ ТЕХНОЛОГИЮ ТАРГЕТИРОВАННОГО КОНТЕКСТА
Провайдер технологии таргетированной контекстной рекламы компания Crystal Reference Systems, была приобретена европейским маркетинговым сервисом Ad Pepper Media за сумму равную 3.5 миллионам долларов.Crystal Reference Systems, обеспечивает академическим контентом школы и медиа магазины. Crystal Semantics, разработала собственный алгоритм Textonomy, позволяющий применять лингвистические инструментальные средства к содержанию таргетированной контекстной рекламы.
Дальше...

УЛЬЯНОВСКОЕ УФАС РАССМОТРИТ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ РЕКЛАМЫ АЗАРТНЫХ ИГР
Ульяновское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) начата проверка соблюдения требований законодательства о распространении рекламы азартных игр.
Дальше...

МУРМАНСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ГАЗЕТЫ "ВЕЧЕРНИЙ МУРМАНСК"
Мурманское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) наложило штраф на главного редактора газеты "Вечерний Мурманск" по статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях.
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПО РЕКЛАМЕ ПРОДУКЦИИ ИВ РОШЕ
20 марта Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении ИП Потапова А.А. по признакам нарушения абзаца 15 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" (использование терминов в превосходной степени, если их невозможно подтвердить документально).
Дальше...

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
На заседании правительства Ивановской области, которое прошло 21 марта, рассматривалась концепция развития социальной рекламы в регионе. Как заявил представлявший проект начальник департамента общественных связей, молодежной и информационной политики Роман Ефремов, до сих пор социальная реклама в области носила "бессистемный, нерегулярный, очаговый характер".
Дальше...

"МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД" И "МЭНШН" БЛИЗКИ К СОГЛАШЕНИЮ?
13-й самый богатый человек в Юго-Восточной Азии, сигаретный магнат и владелец компании по играм в Интернете "Маншн" Путера Сампоэрна собирается вскоре стать узнаваемым лицом на трибунах стадиона "Олд Траффорд".
Дальше...

КРАСНОДАРСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ГАЗЕТУ "ЗНАМЯ ТРУДА"
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа подтвердил правомерность постановления Краснодарского УФАС о наложении на газету "Знамя труда" штрафа в размере 40 тыс. рублей, сообщили в пресс-службе УФАС России.
Дальше...

В КИЕВЕ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ БУДЕТ РАСТИ
Об этом говорят руководители киевских кинозалов. Однако ролики, которые не касаются фильмов, нарушают права зрителей. Так говорят юристы. Юристы утверждают, что, покупая билеты на киносеансы, мы платим за право получить визуальное удовольствие. Но часто за наши же деньги нам продают рекламу, которую мы, собственно, не заказывали.
Дальше...

РЕКЛАМА СИГАРЕТ, НЕ ВЫПОЛНИВШАЯ "СТОМЕТРОВКУ", ОШТРАФОВАНА
Сразу три крупных петербургских распространителя рекламы были оштрафованы за незаконную рекламу сигарет и алкоголя. Внимание специалистов Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленобласти (УФАС) привлекли щиты с рекламой сигарет Pall Mall, Kent, "Русский стиль" и Glamour, а также алкогольного напитка Martini.
Дальше...

ШЕВЧЕНКО ПРИЛЕТЕЛ В УКРАИНУ ДЛЯ СЪЕМОК В РЕКЛАМЕ
Форвард национальной сборной Украины и "Милана" Андрей Шевченко в эти дни находится в Киеве. Андрей прибыл в столицу Украины для участия в съёмках рекламного ролика одной из пивных торговых марок Украины.
Дальше...

РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ВЫПИВКИ
Подростки, которые носят футболки, головные уборы, значки, брелки и пр. предметы, содержащие изображение логотипов алкогольных напитков, начинают пить в более раннем возрасте, чем их сверстники, не имеющие подобных украшений в своем гардеробе.
Дальше...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАПУСТИТЬ В МАРШРУТНЫХ ТАКСИ КОНТРРЕКЛАМУ СВОИХ УСЛУГ
Ростовским УФАС России было рассмотрено дело по признакам нарушения ст. 7 ФЗ "О рекламе", возбужденное в отношении ИП Семенова Е.Г. В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе в газете "Азовская неделя" № 46 (290) от 17.11.2005г. на стр. 13 была выявлена реклама, в которой присутствовали следующие сведения: "Информационное табло "Бегущая строка" в маршрутных такси "Азов - Ростов".
Дальше...

В ВОЛОГОДСКИХ СМИ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ СЕКС-УСЛУГ
Правительственная комиссия по нравственности Вологодской области призвала редакторов областных газет отказаться от печати в изданиях объявлений о предоставлении сексуальных услуг. В Вологодской области насчитывается 3,5 тысячи проституток и 8,5 тысяч мужчин, предоставляющих гомосексуальные услуги. Такие данные прозвучали на экспертном заседании комиссии по нравственности правительства Вологодской области.
Дальше...

В КРАСНОДАРЕ ПОВЫСЯТСЯ РАСЦЕНКИ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
Развитие рынка наружной рекламы в Краснодаре - одна из назревших и актуальных тем. Как сообщили в пресс-службе администрации города Краснодара, этому вопросу было посвящено совещание, которое провел заместитель главы краевого центра Виктор Бондарь.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 6 - 20 МАРТА
Немногочисленные кадровые перестановки, произошедшие в последние две недели, носили по большей части рабочий характер. Новый главный редактор газеты "Труд" сдержал обещание привести в издание "молодые кадры" - на днях редакция пополнилась сразу четырьмя новыми сотрудниками. Никаких сюрпризов не принесло заседание совета директоров ТВЦ: все его члены во главе с Сергеем Цоем остались на своих местах.
Дальше...

ПЕКАРНЯ "БОСКО-Л" ВЫПУСТИЛА ХЛЕБ С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Крупнейшая московская пекарня "Боско-Л" выпустила хлеб для женщин, мужчин и детей, создав нехитрым способом перспективную нишу на консервативном хлебном рынке.
Дальше...

THE DIFFERENT COMPANY ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА НОВЫЙ АРОМАТ
Французский нишевой парфюмерный бренд The Different Company планирует в этом году удвоить продажи. В интервью телекомпании BBN финансовый директор The Different Company Люк Габриэль упомянул, что в прошлом 2005 году у компании уже был успешный опыт удвоения дохода на 50%. В этом году компания планирует привлечь инетерес потребителей запуском нового аромата Sel de Vétiver.
Дальше...

ОБЛОЖКА "PLAYBOY": 616 ДЕВОЧЕК-СОСЕДОК, СБРОСИВШИХ ОДЕЖДУ
80-летний основатель и главный редактор журнала для мужчин Playboy Хью Хефнер и редактор того же издания Гретхен Этгрен написали книгу под названием "Книга о подруге детства — Шесть десятилетий на развороте". Вот как объяснил Хефнер идею книги: выбирая девушку на обложку и на разворот Playboy, начиная с 1953-го года, он всегда думал о своем идеале — "девочке-соседке, сбросившей одежду". С тех пор 616 фотографий "девочек-соседок" украсили страницы самого популярного журнала для взрослых.
Дальше...

СРЕДИ ВСЕХ КЛИЕНТОВ SPA-САЛОНОВ США МУЖЧИНЫ СОСТАВЛЯЮТ 35%
Пока SPA-предложения остаются для мужчин загадкой, но, поскольку в наши дни мужчины подвергаются столь же активной атаке масс-медиа, что и женщины, расширение знаний о плюсах SPA-косметологии - лишь вопрос времени. Примером могут служить США, где, по данным Международной ассоциации SPA (ISPA), среди всех клиентов SPA-салонов и клиник мужчины составляют 35%.
Дальше...

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СИНДИКАТ
Конфликт между крупнейшими участниками радиорынка набирает обороты. Как стало известно, "Русская медиагруппа" (РМГ) и "Профмедиа" ведут переговоры об объединении продаж рекламы. На прошлой неделе объединенный сейлс-хаус создали "Европейская медиагруппа" (ЕМГ), четыре станции "Газпром-медиа" и "Наше время на „Милицейской волне”".
Дальше...

ИЗРАИЛЬТЯНЕ СДЕЛАЮТ САМИ
Поучаствовать в формировании российского рынка DIY (товары для ремонта и обустройства дома), который оценивается примерно в $7 млрд, собралась еще одна иностранная компания. Вчера израильская группа Fishman объявила о намерении открыть в течение пяти лет 15 магазинов Home Center площадью 6500-10 000 кв. м. Первый магазин может открыться в ярославском торговом центре, который Fishman строит совместно с Газпромбанком.
Дальше...

ДОРОГИЕ ВЫВЕСКИ
Поправки в закон “О рекламе”, вступающие в силу на следующей неделе, обойдутся петербургским игровикам примерно в $10 млн. Некоторые участники рынка уже начали менять свои вывески с надписями “Игровые автоматы”. Ведь если они этого не сделают, им придется спорить с Федеральной антимонопольной службой.
Дальше...

САУДОВСКИЕ МУЖЧИНЫ НЕ СМОГУТ ЛЮБОВАТЬСЯ ЖЕНСКИМ БЕЛЬЕМ
Министр труда Саудовской Аравии предупредил, что с июня специальные наблюдатели будут осуществлять инспекции в магазины женского белья, и штрафовать те из них, где заметят продавцов-мужчин. В дальнейшем планируется отстранить мужчин от торговли любой женской одеждой и даже запретить им появляться в женских секциях магазинов.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ СПАМЕРЫ ЖДУТ РОСТА РЫНКА В НЕСКОЛЬКО РАЗ
Новый закон "О рекламе" отнес автоматические SMS-рассылки, а с ними и мобильный маркетинг к спаму. Однако формальный запрет не огорчил участников этого рынка: они уверены, что смогут обойти запрет. За 2005 год этот рынок вырос почти в четыре раза — с $3,4 млн до $12,8 млн. В 2006 году операторы рынка вновь ожидают роста рынка в несколько раз: они ждут прихода на рынок пивных компаний с их огромными бюджетами.
Дальше...

ADIDAS ПРОИГРАЛ БОРЬБУ КОНКУРЕНТАМ ПЕРЕД ЧМ-2006
За два с половиной месяца до начала чемпионата мира по футболу - 2006 стало ясно, что расстановка сил среди спонсоров - производителей спортивной формы команд существенно изменилась. Если на последних турнирах лидерство принадлежало компании Adidas, то теперь на первое место вышли Nike и Puma.
Дальше...

"ГАЗПРОМ" ПОТРАТИТ НА ИМИДЖ 4 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ
В этом году "Газпром" потратит на имидж около 4 миллиардов рублей (примерно 142 миллиона долларов). Это следует из финансового плана "Газпрома" на 2006 год, одобренного советом директоров концерна. При этом на рекламу, спонсорство и благотворительность будет выделено 2,3 миллиарда рублей - такая же сумма была израсходована газовым монополистом на маркетинг в год десятилетия концерна в 2003 году.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "SPECIAL EVENTS" ПРОЙДЕТ 05 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы; Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.
Дальше...

СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 25 МАРТА 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

ШЕФ ВЕРНУЛСЯ В "ЮЖНЫЙ ПАРК"
Десятый сезон сатирического мультфильма "Южный парк" начнется 22 марта 2006 года с серии "Возвращение Шефа". 14 марта певец Айзек Хейс отказался озвучивать этого героя, но создатели сериала, очевидно, нашли ему замену.
Дальше...

СТАМБУЛЬСКИЙ ОФИС "ВИЛЛАРД ГРУП" ПОЛУЧИЛ НОВОГО КЛИЕНТА, КОМПАНИЮ "BILGEАDAM"
Турецкая IT-академия "BilgeАdam" была основана в 1997-м году тремя молодыми компьютерными инженерами. Цель академии – предоставлять серию курсов по информационным технологиям. Академия "BilgeАdam", что означает в переводе "мудрый человек", прошла длинный путь за короткое время, делая мудрые шаги на рынке тренингов.
Дальше...

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В АВТОСАЛОНЕ "АВТОЛЕНД"
18-19 марта в автосалонах "Автоленд" и "Автоленд Север" в Екатеринбурге прошли Дни Открытых Дверей. В рамках мероприятия состоялась презентация новой модели FordFiesta – автомобиля для стильной и деловой женщины. Информационную и организационную поддержку событию оказало PR-Агентство "Ньютон".
Дальше...

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2006 ГОДА СТАРТОВАЛ ВМЕСТЕ С "СИМЕНС"
Компания "Сименс" стала инновационным партнером Российской футбольной премьер-лиги в проведении Чемпионата России по футболу 2006 года. Договор об этом был подписан в Москве Президентом "Сименс" в России, Вице-президентом "Сименс АГ" д-ром Хенриком Фристацки.
Дальше...

SUBARU LEGACY/OUTBACK В СПИСКЕ "ЛУЧШИХ СЕМЕЙНЫХ АВТО-2005"
Американская Автомобильная Ассоциация (ААА) обнародовала список лучших "семейных" автомобилей минувшего года. Опрос проводился совместно с популярным семейным журналом Parents Magazine. Одним из лучших универсалов назван Subaru Legacy/Outback.
Дальше...

PUBLICIS UNITED ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БРЕНДА COCA-COLA В РОССИИ
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, входящее в мировой холдинг Publicis Groupe, одержало победу в тендере на рекламное обслуживание Coca-Cola. Помимо Publicis United в тендере участвовали ведущие рекламные агентства российского рынка: Lowe Adventa, Leo Burnett и Grey Global Group.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" УЧАСТВУЕТ В ПРОЕКТЕ "РОССИЙСКИЙ КОНСАЛТИНГ 2005"
17 марта в саду "Эрмитаж" состоялась торжественная встреча аудиторов и консультантов, организованная рейтинговым агентством "Эксперт РА", посвященная 10-летию рейтинга "Российский аудит и консалтинг". Ее участниками стали генеральный директор "ИМА-консалтинг" Вартан Саркисов и заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Анна Лекич.
Дальше...

УЧАСТНИКИ РАЛЛИ "ДАКАР-2006" УВЕРЕНЫ В КАЧЕСТ-ВЕ ТЕХНОЛОГИЙ "ХЕНКЕЛЬ"
Технологии "Хенкель" помогли участникам ралли "Дакар-2006" противостоять жестким условиям гонки, состоявшейся с 31 декабря по 15 января 2006 года. Компания "Хенкель" является официальным поставщиком ралли "Дакар-2006" и стала идеальным партнером во время сложного 16-дневного тура, который пролегал через семь стран двух континентов.
Дальше...

UP’OSTROV ПРОВЕЛО АКЦИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ БРЕНДА "СЛАВЯНСКАЯ"
Акция проходила в течение двух недель в период  с 22 февраля по 04 марта 2006, в рамках которой, было охвачено 27 сетевых супермаркетов города Москвы. В ходе акции девушки – промоутеры консультировали посетителей магазинов по качественным характеристикам продукта, а в качестве подарка за покупку посетители получали миниатюрную бутылочку с алкоголем.
Дальше...

САЙТ КОМПАНИИ "ТЕРМОПОЛ-МОСКВА" ПРОПИСАЛСЯ ЧЕРЕЗ ХОЛЛОФАЙБЕР
Необычное решение нашли специалисты компании "Термопол-Москва", чтобы обратить внимание целевой и интернет-аудитории на универсальный продукт – нетканое полотно Холлофайбер. Они создали гибридную форму сайта и самостоятельного web-раздела.
Дальше...

ЖУРНАЛ OOPS! ПРАЗДНУЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
В апреле журналу OOPS! исполняется пять лет. В праздничном номере – еще больше стиля, блеска и  сюрпризов! На обложке юбилейного номера Oops! – Солнце, героиня одного из самых рейтинговых реалити-шоу российского ТВ ДОМ-2 (телеканал ТНТ).
Дальше...

JOY – НА ВЕРШИНЕ УСПЕХА
Marquard Media снова запускает журнал Joy на международный рынок в марте 2006 года. Польский Joy издается дочерним предприятием компании, Hearst-Marquard Publishing Sp. z.o.o.. С 17 марта 2006 года Joy можно приобрести в газетных киосках Польши.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АКУЛА" ПРОВОДИТ ДЕГУСТАЦИЮ НЕМЕЦКИХ ДЕСЕРТОВ "DR OETKER"
В понедельник стартовала дегустация немецких десертов "Dr Oetker" в 10 магазинах города Новосибирска, проводимая рекламным агентством "Акула". Никто не ожидал такой ажиотаж в первый день дегустации, тем более, что это понедельник (не совсем традиционный день для проведения дегустаций).
Дальше...

"КАЛИНА": РОСТ ПРОДАЖ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОБОГНАЛ РЫНОК
"Калина" обнародовала первую годовую консолидированную отчетность, включающую результаты Dr.Scheller Cosmetics AG. Напомним, что контрольный пакет акций немецкого производителя косметики был приобретен весной 2005 года, а впервые результаты Dr.Scheller вошли в отчетность "Калины" за первое полугодие прошлого года.
Дальше...

"NEXTEP PROMOTION" И КОМПАНИЯ "ПРИНЦИП PR" СОЗДАЛИ КЛУБ ЭКСПЕРТОВ HR DIGEST
Агентство маркетинговых коммуникаций "Nextep Promotion" и компания "Принцип PR" (учредители издания о практике управления человеческими ресурсами  HR Digest)  создали Клуб Экспертов HR Digest. В рамках работы клуба будут проводиться регулярные круглые столы и ежегодные конференции. Приоритетные темы Клуба HR Digest – формирование имиджа работодателя, создание эффективной корпоративной культуры и кризисные коммуникации.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГСКИЙ "ПЕКАРЬ" ДОСТАЛСЯ "ЧЕРЕМУШКАМ"
Один из крупнейших игроков московского рынка хлеба и мучнистых кондитерских изделий ОАО "Кондитерско-булочный комбинат 'Черемушки'" приобрело контрольный пакет петербургского ОАО "Пекарь". Это первый российский производитель, начавший скупку профильных активов за пределами собственного региона. Эксперты говорят о начале консолидации активов в хлебной отрасли.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

СКАНЕР РЕКЛАМЫ ТОП-20. ЯНВАРЬ 2006
"Сканер Рекламы" – это постоянный мониторинг рекламы на 12-ти ведущих радиостанциях и в 57 периодических изданиях Екатеринбурга. База данных, в которой хранится вся собранная информация, позволяет делать различные выборки по интересующим параметрам. В данном случае отсортирован запрос по суммарным бюджетам для рекламодателей и для СМИ. При расчете стоимости размещения использовались официальные прайсы СМИ. 
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное