Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 01 марта 2006 г.
Выпуск: 585
15-16 марта 2006 пройдет семинар BTL РЕКЛАМА |
РЫНОК РЕКЛАМЫ В ИГРАХ БЫСТРО РАСТЕТ
Реклама основательно проникла в компьютерные игры. В ближайшем будущем геймеры не смогут уберечься от коммерческой информации даже в виртуальном пространстве. Свидетельство тому – быстро растущий рынок рекламы в играх: в России в 2006 году этот показатель составит не менее 100%.
Дальше...
Реклама основательно проникла в компьютерные игры. В ближайшем будущем геймеры не смогут уберечься от коммерческой информации даже в виртуальном пространстве. Свидетельство тому – быстро растущий рынок рекламы в играх: в России в 2006 году этот показатель составит не менее 100%.
Дальше...
ЭКОНИКА НА ЛИМУЗИНЕ
В период с 27февраля по 3марта 2006 года PR агентство AGENDA провело BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сети обувных салонов "Эконика", на привлечение внимания к каскету на Профсоюзной, а также на создание лояльного отношения покупателей к новому формату магазинов.
Дальше...
В период с 27февраля по 3марта 2006 года PR агентство AGENDA провело BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сети обувных салонов "Эконика", на привлечение внимания к каскету на Профсоюзной, а также на создание лояльного отношения покупателей к новому формату магазинов.
Дальше...
ТРАФИК: СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА
Зачем компании создают интернет-сайты? В абсолютном большинстве случаев для увеличения объема продаж, товарооборота или количества клиентов — одним словом, для развития бизнеса и извлечения прибыли. Но для того чтобы сайт работал на вас, он должен быть удобным и "раскрученным" — посещаемым.
Дальше...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая - достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. Причины подобного "невнимания" к рекламным материалам чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна и полиграфии.
Дальше...
PR И РЕКЛАМА В СОПРОВОЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Так сложилось, что мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив — если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было. Как сделать мероприятие или событие заметным и знаковым? Как заставить его работать на репутацию компании, организации? Вот некоторые секреты эффективного рекламного и PR-сопровождения мероприятий.
Дальше...
Зачем компании создают интернет-сайты? В абсолютном большинстве случаев для увеличения объема продаж, товарооборота или количества клиентов — одним словом, для развития бизнеса и извлечения прибыли. Но для того чтобы сайт работал на вас, он должен быть удобным и "раскрученным" — посещаемым.
Дальше...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая - достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. Причины подобного "невнимания" к рекламным материалам чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна и полиграфии.
Дальше...
PR И РЕКЛАМА В СОПРОВОЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Так сложилось, что мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив — если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было. Как сделать мероприятие или событие заметным и знаковым? Как заставить его работать на репутацию компании, организации? Вот некоторые секреты эффективного рекламного и PR-сопровождения мероприятий.
Дальше...
ПИВО, СРЫВАЮЩЕЕ БАШНЮ
Однако жестоко. В очередной раз убеждаешься в "высокоинтеллектуальности" массового американского юмора. Что я должен подумать, увидев ЭТО? Если обычная легкая светлая продукция данной пивоварни ассоциируется с симпатичной девушкой, находящейся в бодром расположении духа, то же самое пиво, только на этот раз темное - с припадочным асоциальным типом.
Дальше...
TBWARUSSIA ВЫПУСТИЛО ТВ-РОЛИК ПИЦЦЫ FRESCA
TBWARussia выпустило ТВ-ролик пиццы Fresca, продукта Мясоперерабатывающего завода "КампоМос".
Дальше...
СОЗДАННЫЕ, ЧТОБЫ УБИВАТЬ
Есть вещи, которые необходимо держать в памяти и без лишних напоминаний. Проблема противопехотных мин, оставшихся на полях былых сражений из их числа. Еще не стерлись из памяти полные трагизма прошлогодние ролики, где в африканской деревушке детвора гоняет в футбол, а одноногий парнишка молча наблюдает за своими более удачливыми одногодками. Чем он провинился?
Дальше...
НАТЮРМОРТ С ПЛЕЕРОМ
Очередные размышления на тему мал золотник, да дорог; мал, да удал; мал клоп, да вонюч. Вырастающий на подоконнике из синего таракана в окружении стакана воды, ключей и очков плеер - решение оригинальное, но от этого не менее спорное. Видимо креаторы долго думали, как же им выполнить заказ фирмы Sony, в итоге их посетило нечто и они сняли это...
Дальше...
КРАСОТА - СТРАШНАЯ СИЛА!
Красиво, черт возьми. Нет, правда, цветы прекрасны сами по себе, а возможности макросъемки делают их божественными. Смотришь, и не веришь, что это реклама. Видеоряд достоин фильмов BBC World. Первые тридцать секунд находишься в недоумении, пьешь ролик запоем. Что это? Откуда это? Зачем это? Неужели защитники природы сподобились на нечто кардинально новое? Нет, на самом деле креаторы из Y&R France сделали рекламу туристической палатки... Шедевр, просто супер!
Дальше...
Однако жестоко. В очередной раз убеждаешься в "высокоинтеллектуальности" массового американского юмора. Что я должен подумать, увидев ЭТО? Если обычная легкая светлая продукция данной пивоварни ассоциируется с симпатичной девушкой, находящейся в бодром расположении духа, то же самое пиво, только на этот раз темное - с припадочным асоциальным типом.
Дальше...
TBWARUSSIA ВЫПУСТИЛО ТВ-РОЛИК ПИЦЦЫ FRESCA
TBWARussia выпустило ТВ-ролик пиццы Fresca, продукта Мясоперерабатывающего завода "КампоМос".
Дальше...
СОЗДАННЫЕ, ЧТОБЫ УБИВАТЬ
Есть вещи, которые необходимо держать в памяти и без лишних напоминаний. Проблема противопехотных мин, оставшихся на полях былых сражений из их числа. Еще не стерлись из памяти полные трагизма прошлогодние ролики, где в африканской деревушке детвора гоняет в футбол, а одноногий парнишка молча наблюдает за своими более удачливыми одногодками. Чем он провинился?
Дальше...
НАТЮРМОРТ С ПЛЕЕРОМ
Очередные размышления на тему мал золотник, да дорог; мал, да удал; мал клоп, да вонюч. Вырастающий на подоконнике из синего таракана в окружении стакана воды, ключей и очков плеер - решение оригинальное, но от этого не менее спорное. Видимо креаторы долго думали, как же им выполнить заказ фирмы Sony, в итоге их посетило нечто и они сняли это...
Дальше...
КРАСОТА - СТРАШНАЯ СИЛА!
Красиво, черт возьми. Нет, правда, цветы прекрасны сами по себе, а возможности макросъемки делают их божественными. Смотришь, и не веришь, что это реклама. Видеоряд достоин фильмов BBC World. Первые тридцать секунд находишься в недоумении, пьешь ролик запоем. Что это? Откуда это? Зачем это? Неужели защитники природы сподобились на нечто кардинально новое? Нет, на самом деле креаторы из Y&R France сделали рекламу туристической палатки... Шедевр, просто супер!
Дальше...
"БАБУШКЕ ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО У МЕНЯ МАГАЗИН СУВЕНИРОВ" - МАРАТ ТАГИРОВ
Если вы краснеете, только от мысли о секс-шопе, а обстоятельства личного характера диктуют срочно сделать пару интим-покупок, то прямая вам дорога в интернет-магазин для самых взрослых. Марат Тагиров, владелец сети секс-шопов "Порномания", позаботился о всех своих покупателях. И представил свою продукцию не только в off-line, но и в on-line.
Дальше...
"ВЫВОДИТЬ FCUK В РОССИЮ БУДЕТ КОМАНДА ИЗ "СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ" - СВЕТЛАНА КУПРИЯНОВА
2006 год обещает быть переломным в истории одного из крупнейших одежных ритейлеров России — компании "АБМ холдинг". Во-первых, компания впервые займется франчайзингом: в 2005 году она приобрела франшизу английской марки French Connection (FCUK) и собирается создать в СНГ один из крупнейших филиалов FCUK за пределами Великобритании. Во-вторых, компания собирается начать производство одежды— осенью она запускает собственную марку молодежной одежды Fresco. Под новый проект будет передан главный актив холдинга — сеть магазинов "Модный базар".
Дальше...
Если вы краснеете, только от мысли о секс-шопе, а обстоятельства личного характера диктуют срочно сделать пару интим-покупок, то прямая вам дорога в интернет-магазин для самых взрослых. Марат Тагиров, владелец сети секс-шопов "Порномания", позаботился о всех своих покупателях. И представил свою продукцию не только в off-line, но и в on-line.
Дальше...
"ВЫВОДИТЬ FCUK В РОССИЮ БУДЕТ КОМАНДА ИЗ "СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ" - СВЕТЛАНА КУПРИЯНОВА
2006 год обещает быть переломным в истории одного из крупнейших одежных ритейлеров России — компании "АБМ холдинг". Во-первых, компания впервые займется франчайзингом: в 2005 году она приобрела франшизу английской марки French Connection (FCUK) и собирается создать в СНГ один из крупнейших филиалов FCUK за пределами Великобритании. Во-вторых, компания собирается начать производство одежды— осенью она запускает собственную марку молодежной одежды Fresco. Под новый проект будет передан главный актив холдинга — сеть магазинов "Модный базар".
Дальше...
"МИХАИЛ НАС ПРЕДАЛ, ЕГО НАДО УБРАТЬ"
Если скандальный закон "О рекламе", принятый на днях Госдумой в третьем и окончательном чтении, будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом, на телеэкранах сократится количество рекламных роликов. Кроме того, будет запрещено продвижение в СМИ табачной и алкогольной продукции, а также лекарственных средств и биоактивных добавок. Между тем изменения в законодательстве, по мнению экспертов, вынудят производителей обратиться к новым формам продвижения товара.
Дальше...
ФОРС-МАЖОР В ЗАКОНЕ
Новый закон "О рекламе" стал причиной отраслевого кризиса. Но в перспективе он будет способствовать оздоровлению медиарынка: дополнительный импульс к развитию получат региональные СМИ, а сама реклама станет более эффективной.
Дальше...
DEPECHE MODE
Гуттенберг, изобретший печатный станок, вряд ли мог предположить, на что он обрекает грядущие поколения. Ведь помимо мощного толчка для развития науки его изобретение породило явление, ради которого одна половина человечества с энтузиазмом тратит целые состояния и которое вторая с маниакальным упорством игнорирует, проклинает или отправляет в корзину для мусора[По некоторым данным, среднему ньюйоркцу приходит до 200 кг рекламных писем в год]. Многоликая наша реклама, "вся такая внезапная" и "непредсказуемая такая".
Дальше...
NOKIA ПОЧЕРПНУЛА ВДОХНОВЕНИЕ У SIEMENS
Рекламная кампания телефонов L’Amour Collection от Nokia, стартовавшая в феврале на федеральных телеканалах и московских биллбордах, стала причиной дежавю для профессионалов рекламной индустрии. Дело в том, что слоган "Источник вдохновения", взятый Nokia для раскрутки L’Amour Collection, уже использовался конкурентом – Siemens. Корреспонденты "Сотовика" выяснили, что практика заимствования чужих идей в телекоммуникационной рекламе – правило, а не исключение.
Дальше...
КОНТЕКСТ ПРОТИВ БАННЕРОВ
Многие слышали словосочетание - баннерная сеть. В самом простом (классическом) виде она функционирует следующим образом: веб-мастер добавляет в базу баннерообменной сети свой сайт. Далее, разместив на нем скрипт, рекламирует другие сайты сети в обмен на рекламу своего ресурса. Сколько раз сайт веб-мастера покажет баннеры сети, столько сеть покажет баннер веб-мастера на площадках других пользователей. Разумеется, за вычетом комиссии.
Дальше...
Если скандальный закон "О рекламе", принятый на днях Госдумой в третьем и окончательном чтении, будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом, на телеэкранах сократится количество рекламных роликов. Кроме того, будет запрещено продвижение в СМИ табачной и алкогольной продукции, а также лекарственных средств и биоактивных добавок. Между тем изменения в законодательстве, по мнению экспертов, вынудят производителей обратиться к новым формам продвижения товара.
Дальше...
ФОРС-МАЖОР В ЗАКОНЕ
Новый закон "О рекламе" стал причиной отраслевого кризиса. Но в перспективе он будет способствовать оздоровлению медиарынка: дополнительный импульс к развитию получат региональные СМИ, а сама реклама станет более эффективной.
Дальше...
DEPECHE MODE
Гуттенберг, изобретший печатный станок, вряд ли мог предположить, на что он обрекает грядущие поколения. Ведь помимо мощного толчка для развития науки его изобретение породило явление, ради которого одна половина человечества с энтузиазмом тратит целые состояния и которое вторая с маниакальным упорством игнорирует, проклинает или отправляет в корзину для мусора[По некоторым данным, среднему ньюйоркцу приходит до 200 кг рекламных писем в год]. Многоликая наша реклама, "вся такая внезапная" и "непредсказуемая такая".
Дальше...
NOKIA ПОЧЕРПНУЛА ВДОХНОВЕНИЕ У SIEMENS
Рекламная кампания телефонов L’Amour Collection от Nokia, стартовавшая в феврале на федеральных телеканалах и московских биллбордах, стала причиной дежавю для профессионалов рекламной индустрии. Дело в том, что слоган "Источник вдохновения", взятый Nokia для раскрутки L’Amour Collection, уже использовался конкурентом – Siemens. Корреспонденты "Сотовика" выяснили, что практика заимствования чужих идей в телекоммуникационной рекламе – правило, а не исключение.
Дальше...
КОНТЕКСТ ПРОТИВ БАННЕРОВ
Многие слышали словосочетание - баннерная сеть. В самом простом (классическом) виде она функционирует следующим образом: веб-мастер добавляет в базу баннерообменной сети свой сайт. Далее, разместив на нем скрипт, рекламирует другие сайты сети в обмен на рекламу своего ресурса. Сколько раз сайт веб-мастера покажет баннеры сети, столько сеть покажет баннер веб-мастера на площадках других пользователей. Разумеется, за вычетом комиссии.
Дальше...
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ
Вокруг новой редакции закона "О рекламе" разгорается очередной конфликт. Рекламная ассоциация муниципальных образований (РАМО) направила председателю Совета федерации Сергею Миронову письмо с просьбой вернуть в законопроект госпошлину за выдачу разрешения на установку щитов, а также обязать операторов получать разрешения на установку "наружки" на домах собственников. В то же время сенаторы хотят обязать каналы тратить все доходы от рекламы в детских передачах на производство таких программ, а заодно отодвинуть рекламные щиты от проезжей части.
Дальше...
УКРАИНЕ НЕЧЕМ СОБЛАЗНИТЬ ЗАПАД
Украина решила озаботиться улучшением своего имиджа в Европе и США, что вполне отвечает намерениям нынешнего руководства страны, провозгласившего курс на вступление в ЕС и НАТО. При поддержке МИДа была разработана программа "Формирование позитивного имиджа Украины за границей", в рамках которой международной социологической ассоциацией, действующей на базе крупнейших социологических центров американских и европейских вузов, была проведена серия опросов, призванных выяснить, каков образ Украины в глазах жителей Европы и Америки.
Дальше...
ШОТЛАНДЦЫ ВОССОЗДАДУТ УБИЙСТВЕННЫЙ ВИСКИ
Знаменитая шотландская винокурня собирается воссоздать древний сорт виски крепостью 92 градуса. Согласно свидетельству историка XVII в. Мартина Мартина, единовременное употребление более двух столовых ложек этого напитка может привести к летальному исходу.
Дальше...
В ТВЕРИ ПОЯВИТСЯ МУЗЕЙ КОЗЛА
Члены тверского отделения Союза геральдистов России решили создать музей "Тверского козла", когда-то украшавшего собой герб края. Как рассказал член геральдического совета при президенте Российской Федерации и геральдической комиссии Тверской области Владимир Лавренев, последнее его изображение было запечатлено на памятнике, установленном на границе Тверской и Новгородских губерний, но до наших дней не сохранилось.
Дальше...
БЕН ЛАДЕН РЕКЛАМИРУЕТ ПРЕДВЫБОРНЫЕ УСЛУГИ В КАЛИНИНГРАДЕ
Калининградская еженедельная газета "Деловой Балтийск" разместила в свежем номере необычный рекламный макет об услугах печати агитационных листовок на выборах в региональное законодательное собрание. На 6-й странице с газетной полосы смотрит бен Ладен, произносящий фразу: "О, Аллах, если бы я знал, что печатать листовки и плакаты так дешево, я бы завалил ими всю Америку - клянусь Всевышним!"
Дальше...
ГЛЯНЦЕВАЯ ПАНИКА
По сообщению пресс-службы Пермского антимонопольного управления, 13 февраля 2006 г. ООО "Спорт" — учредитель и издатель пермского журнала "Сити" — было оштрафовано на общую сумму 80 000 рублей за размещение рекламы водок Gradus, "Парма" и "Пермский край" на страницах журнала.
Дальше...
"ПЕРЕКРЕСТОК" ДОБРАЛСЯ ДО ПЕРМИ
Торговая компания "Перекресток" намерена открыть свои магазины в Пермском крае. Вчера об этом заявил первый заместитель председателя совета директоров "Альфа-банка" и член совета директоров группы компаний "Перекресток" Олег Сысуев. Он пояснил, что одним из вариантов может стать партнерство с компанией "ЭКС", управляющей магазинами "Семья". С компанией "ЭКС" федеральный ритейлер уже реализует совместный проект в Уфе (Башкирия).
Дальше...
"ПЯТЕРОЧКА" СТАВИТ НА НОВОСИБИРСК
Новосибирск, возможно, станет для сети универсамов "Пятерочка" (Санкт-Петербург) самым динамичным направлением в 2006-м году. На фоне замедления темпов роста в других российских регионах и конфликта, возникшего вокруг омского партнера "Пятерочки" компании "Пятый бастион", новосибирские партнеры "Пятерочки" планируют удвоить сеть, открыв в городе еще 30–40 магазинов. Впрочем, по мнению других ритейлеров, сейчас "Пятерочка" находится на стадии развития, когда важно "застолбить место". Но гораздо труднее будет сохранить позиции при ужесточении конкуренции.
Дальше...
"СИБИРСКАЯ КОПЕЕЧКА" ЗАЙМЕТСЯ БУЛОЧНЫМИ
Томская сеть супермаркетов "Сибирская копеечка" нынешней весной запускает новый проект — сеть булочных-кондитерских. По словам представителей компании, в Томске это направление практически не развито, поэтому новые булочные станут достаточно востребованными. Однако другие региональные ритейлеры и эксперты рынка несколько сомневаются в перспективности проекта.
Дальше...
ДЖОН ГАЛЛЬЯНО ПОДПИСАЛ СОГЛАШЕНИЕ С IT HOLDING
Дизайнер Джон Галльяно подписал лицензионное соглашение на производство линии женского ready-to-wear с компанией IT Holding SpA.
Дальше...
ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ КОСМЕТИКИ
По сведениям британского издания Daily Mirror, в скором времени Виктория Бекхэм представит на суд публики собственную линию дорогой декоративной косметики. Проект реализуется в рамках соглашения, заключенного супругами Бекхэм с парфюмерно-косметическим гигантом Coty. (Первой ласточкой стал запуск в прошлом году Дэвидом Бекхэмом собственного аромата под названием Instinct.)
Дальше...
СМЕШНАЯ РЕКЛАМА
Россиянам нравится смешная реклама. По данным исследования "КОМКОН", таковых среди наших соотечественников насчитывается более 65%.
Дальше...
ФИРМЕННАЯ РАСКРАСКА МАШИНЫ – РЕКЛАМА
Если компания нанесла на свои автомобили рекламную информацию, то это считается рекламой. Как объясняет Минфин, списать такие расходы можно, но только в пределах 1% от выручки.
Дальше...
АГЕНТСТВА НОВОЙ ФОРМАЦИИ ПРЕОБРАЗУЮТ РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
В регионах увеличивается количество компаний, которые планируют свои рекламные бюджеты не на две-три недели, а на период до года. Руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media Дмитрий КОЛЕСОВ полагает, что уровень знаний у региональных рекламодателей пока разный, как следствие, разный и уровень умения формулировать задачи рекламной кампании, формировать долгосрочную стратегию развития бренда.
Дальше...
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН СТАЛА ЛИЦОМ ЛИНИИ БОНО
Известная актриса Скарлетт Йоханссон стала лицом нового проекта Боно RED, официальный запуск которого состоится в эту среду. Новый бренд предлагает различным компаниям разработать для него продукты, значительный процент прибыли от продажи которых будет перечисляться в фонд организации Global Fund, борющейся с туберкулезом, СПИДом и малярией в странах Африки.
Дальше...
АРАБСКИЕ ПАРТНЕРЫ "АРСЕНАЛА" НЕ ВОЗРАЖАЮТ ПРОТИВ КОНТРАКТА КЛУБА С ИЗРАИЛЕМ
Английский "Арсенал" будет рекламировать туризм в Израиле. В воскресенье 26 февраля, сообщает Haaretz, представители министерства туризма Израиля и британского футбольного клуба подписали в Тель-Авиве двухлетний спонсорский контракт на сумму 612 тысяч долларов.
Дальше...
КУПИ СЕБЕ “ГРИППОЗНЫЙ” НОМЕР
Как говорится, кому беда, а кому - мать родна. В то время как эпидемия птичьего гриппа косит ряды пернатых и уже точит зубы на представителей рода человеческого, некоторые предприимчивые дельцы непрочь нажиться на общей трагедии. Так, на аукцион eBay на днях был выставлен автомобильный номер с известным каждому названием вируса.
Дальше...
ВО ФРАНЦИИ ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАЖУ РАСЩЕПЛЯЮЩЕГО АЛКОГОЛЬ НАПИТКА
Французские власти запретили продажу напитка "Секьюрити фил беттер" /"Почувствуй себя лучше в безопасности"/ сроком на один год. Этот напиток был задуман для быстрого снижения уровня алкоголя в крови и получил у журналистов название "эликсира похмелья", а у борцов с алкоголизмом - "анти-алкотестом". Но власти постановили изъять его из продажи за счет нормандской фирмы-производителя ППН /буквы латинские/.
Дальше...
ОЗЗИ ПОСЛАЛ ВОДИТЕЛЕЙ НА 4 БУКВЫ
Стареющий скандалист Оззи Осборн нашел еще один способ заработать денег на своем образе. На сей раз бывший солист Black Sabbath решил продать свой легендарный голос компании Voice Skins, занимающейся "озвучкой" спутниковых навигационных систем для автомобилей.
Дальше...
RUSSIATODAY.COM ТРЕБУЕТ ОТ ТЕЛЕКАНАЛА RUSSIA TODAY СМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ
Информационный веб-сайт RussiaToday.Com обратился к руководству российского телеканала Russia Today с просьбой сменить название, сообщила во вторник пресс-служба американской компании IPD Group, которой принадлежит веб-сайт.
Дальше...
ЗВОНОК ОДНИМ КЛИКОМ СТАНЕТ ОСНОВОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Эксперты в области интернет-рекламы считают, что в скором будущем огромную роль в этом бизнесе будет играть телефонный звонок с помощью клика "мышкой" на сайте рекламодателя. Исследования показали, что компании заинтересованы в голосовом общении с потенциальным клиентом, поскольку оно более эффективно по сравнению с простым просмотром информации в интернет.
Дальше...
ИГРАТЬ ТАК ИГРАТЬ
Рассуждения по поводу перспективности рекламы внутри компьютерных игр привели рекламщиков к совершенно другому выводу: ту же самую аудиторию можно "окучить" при помощи гораздо более стандартной рекламы в СМИ для геймеров, в том числе стандартными баннерами на сайтах. А если дело действительно обстоит так, зачем выдумывать что-то еще? Вот только разница все же есть, и она, как водится, в эффективности.
Дальше...
ДЛЯ "СЕЙЛОВ" ЗНАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ - НЕ САМОЕ ВАЖНОЕ
На практике отсутствует 100% корреляция между знанием продукта и умением вести переговоры для менеджеров отдела активных продаж. В 87% случаев, протестированных компании РЕШЕНИЯ УСПЕХА, лучшие менеджеры по проведению переговоров с Заказчиками имели не очень высокий уровень знания продукта, но в 90% случаев выполняли план по объёмам продаж.
Дальше...
CHRISTIAN DIOR ПРИШЕЛ В ИНДИЮ
Модный дом Christian Dior заинтересовался богатыми индийцами — он открыл свой первый магазин в стране, являющейся одним из лидеров роста на рынке предметов роскоши. Здесь можно купить сумочку за $1000 и очки от солнца за $400.
Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПОДПИСКИ
Как стало известно, холдинг "Базовый элемент" увеличил свою долю в ОАО "Роспечать" почти до 100%, выкупив крупный пакет акций у структур, аффилированных с ГК "Видео Интернешнл" (ВИ). В их собственности акции "Роспечати" находились два с половиной года. Причиной их обратной продажи эксперты считают разногласия между двумя акционерами. При этом они отмечают, что "Базэл" заплатил за "Роспечать" заметно меньше ее рыночной стоимости.
Дальше...
АФК "СИСТЕМА" ДОТЯНУЛАСЬ ДО ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ В РЕГИОНАХ
Как стало известно, на российском рынке кабельного телевидения заключена крупнейшая в его истории сделка. АФК "Система" за $100 млн приобрела оператора кабельного ТВ "Объединенные кабельные сети" (ОКС). В результате "Система" становится вторым по величине после группы "Нафта-Москва" игроком на рынке кабельного ТВ. По мнению экспертов, в скором времени он будет поделен между этими двумя компаниями.
Дальше...
БРИТАНСКИЕ СУПЕРМАРКЕТЫ ПРИРАВНЯЛИ GUARDIAN К ЭРОТИКЕ
В Британии сотрудники сети супермаркетов Sainsbury отказываются продавать газеты Guardian и Independent несовершеннолетним покупателям. Торговая компания подтвердила, что в ее клиентскую службу поступило несколько жалоб от молодых покупателей, которые не смогли купить газеты.
Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ПОСТАВИЛИ РЕКОРД ПО СБОРУ ШТРАФОВ
В 2005 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) собрала в 5,3 раза больше штрафов, чем в 2004 году. Об этом заявил на коллегии ФАС России глава ведомства Игорь Артемьев. Он отметил, что в общей сложности в 2005 году служба собрала 160 миллионов рублей штрафов. До 2005 года антимонопольщики собирали по 20-30 миллионов рублей штрафа в год.
Дальше...
НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ МЕШАЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ
На ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) обрушился вал обращений с просьбой демонтировать наружную рекламу, размещенную на жилых домах. Дело в том, что со вступлением в действие нового Жилищного кодекса жильцы получили возможность самостоятельно распоряжаться помещениями общей долевой собственности - чердаками, подвалами, крышами, наружными стенами дома. В том числе и принимать решение размещать рекламу на своих домах или не размещать.
Дальше...
ON ОБЪЕДИНЯЕТ ПОВОЛЖЬЕ
Компания "ВолгаТелеком" инициировала внедрение единого продуктового бренда ON среди дочерних GSM-операторов в Татарстане, Мордовии, Оренбургской, Ульяновской и Саратовской областях. Объединяя подконтрольные компании общей торговой маркой, "ВолгаТелеком" рассчитывает продолжить процесс создания единого поволжского GSM-оператора. Аналитики предполагают, что внедрение единого бренда обойдется межрегиональному оператору в несколько миллионов долларов, и не исключают унификации тарифов в регионах, где будет действовать ON.
Дальше...
ГОДОВЫЕ ПРОДАЖИ OZON.RU СОСТАВИЛИ $38 МЛН
Доля PPE Group на российском рынке доставки заказов по почте составляет 40%. Несмотря на то, что продажа товаров по каталогам пользуется в России спросом в основном среди возрастной группы от 30 до 60 лет, заказы в онлайне чаще всего делают 16–30-летние. В 2005 году услуги компании пользовались стабильным спросом.
Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ИНИЦИИРУЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛА ДТП
Глава правительства Михаил Фрадков утвердил федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Государство выделит на сокращение числа ДТП около 53 млрд рублей.
Дальше...
МАЙКЛА ДУГЛАСА ИСПОЛЬЗОВАЛИ БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ
Американский актер Майкл Дуглас подал иск против компаний Family Television Studios, Inc. и Paradigm Media Group, L.L.C, которых он обвиняет в использовании его имиджа, а также имени для собственной рекламы.
Дальше...
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ИЗ ИЖЕВСКА ПРИГОВОРИЛИ К КОНТРРЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике признало рекламу устройств монтажных для извещателей пожарных, распространяемую индивидуальным предпринимателем Махматовым в сети Интернет, а также посредством рассылки коммерческих предложений, нарушающей абзацы 2,8,15,16 статьи 7, статью 9, пункт 2 статьи 25 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ЕГИПТА В РОССИИ И НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Египет меняет рекламную концепцию по продвижению на международном рынке своих туристических возможностей. Изменения коснутся и России, в которой рекламная кампания Министерства по туризму Египта достаточно заметна и эффективна на фоне рекламы многих других национальных турофисов.
Дальше...
ПРЕКРАЩЕНО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ - ООО "ТВВ-ТЕЛЕКОМ
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю при осуществлении контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе были выявлены признаки нарушения рекламного законодательства при распространении рекламы пивного бара "Русский" на телеканале "ДTV".
Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГЛОССИ" НА 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
ООО "Издательский Дом "Глосси" (г. Москва) назначено административное наказание в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции (коньяк "HENNESSY") в размере 400 минимальных размеров оплаты труда. Нарушение выразилось в размещении ООО "ИД "Глосси" ненадлежащей рекламы алкогольной продукции (коньяка "HENNESSY") в журнале "Мезонин" №78 февраль 2006 года.
Дальше...
ФАС ПРЕКРАТИЛО ДЕЛО ОБ В ОТНОШЕНИИ ЗАО "МК-РЕГИОН"
Московское УФАС прекратило производство по делу об административном правонарушении в отношении ЗАО "МК-Регион".
Дальше...
ФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМУ ООО "ПОХОРОННЫЙ ДОМ РЕКВИЕМ"
Комиссия Самарского управления ФАС России признала ООО "Похоронный дом Реквием" нарушившим п. 6 ст. 5, ст. ст. 6, 7 ФЗ "О рекламе". Дело было возбуждено по заявлению МУП "Спецкомбинат".
Дальше...
ТРЕХМЕРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОВИСЛИ В НЕБЕ ТОКИО
В ночном небе больших городов вскоре сможет зажечься трехмерная реклама благодаря новому японскому лазерному экрану. Это изобретение создает светящиеся изображения в воздухе. Система была разработана в токийском институте AIST (Advanced Industrial Science and Technology) при сотрудничестве со специалистами из университета Keio и компании Burton.
Дальше...
ИНВЕСТИЦИИ В ОТКРЫТИЕ КАФЕ ПРИ КНИЖНОМ МАГАЗИНЕ СОСТАВЛЯЮТ 30-150 ТЫС. ДОЛЛ.
По мнению аналитиков РБК, одна из основных тенденций книжной розничной торговли - образование принципиально новых для России форматов книготорговых точек, представляющих собой книжный магазин с кофейней, а также дополнительными сервисами (игровой комнатой для детей, сценой, залом для выступлений, кинотеатром и пр.).
Дальше...
Вокруг новой редакции закона "О рекламе" разгорается очередной конфликт. Рекламная ассоциация муниципальных образований (РАМО) направила председателю Совета федерации Сергею Миронову письмо с просьбой вернуть в законопроект госпошлину за выдачу разрешения на установку щитов, а также обязать операторов получать разрешения на установку "наружки" на домах собственников. В то же время сенаторы хотят обязать каналы тратить все доходы от рекламы в детских передачах на производство таких программ, а заодно отодвинуть рекламные щиты от проезжей части.
Дальше...
УКРАИНЕ НЕЧЕМ СОБЛАЗНИТЬ ЗАПАД
Украина решила озаботиться улучшением своего имиджа в Европе и США, что вполне отвечает намерениям нынешнего руководства страны, провозгласившего курс на вступление в ЕС и НАТО. При поддержке МИДа была разработана программа "Формирование позитивного имиджа Украины за границей", в рамках которой международной социологической ассоциацией, действующей на базе крупнейших социологических центров американских и европейских вузов, была проведена серия опросов, призванных выяснить, каков образ Украины в глазах жителей Европы и Америки.
Дальше...
ШОТЛАНДЦЫ ВОССОЗДАДУТ УБИЙСТВЕННЫЙ ВИСКИ
Знаменитая шотландская винокурня собирается воссоздать древний сорт виски крепостью 92 градуса. Согласно свидетельству историка XVII в. Мартина Мартина, единовременное употребление более двух столовых ложек этого напитка может привести к летальному исходу.
Дальше...
В ТВЕРИ ПОЯВИТСЯ МУЗЕЙ КОЗЛА
Члены тверского отделения Союза геральдистов России решили создать музей "Тверского козла", когда-то украшавшего собой герб края. Как рассказал член геральдического совета при президенте Российской Федерации и геральдической комиссии Тверской области Владимир Лавренев, последнее его изображение было запечатлено на памятнике, установленном на границе Тверской и Новгородских губерний, но до наших дней не сохранилось.
Дальше...
БЕН ЛАДЕН РЕКЛАМИРУЕТ ПРЕДВЫБОРНЫЕ УСЛУГИ В КАЛИНИНГРАДЕ
Калининградская еженедельная газета "Деловой Балтийск" разместила в свежем номере необычный рекламный макет об услугах печати агитационных листовок на выборах в региональное законодательное собрание. На 6-й странице с газетной полосы смотрит бен Ладен, произносящий фразу: "О, Аллах, если бы я знал, что печатать листовки и плакаты так дешево, я бы завалил ими всю Америку - клянусь Всевышним!"
Дальше...
ГЛЯНЦЕВАЯ ПАНИКА
По сообщению пресс-службы Пермского антимонопольного управления, 13 февраля 2006 г. ООО "Спорт" — учредитель и издатель пермского журнала "Сити" — было оштрафовано на общую сумму 80 000 рублей за размещение рекламы водок Gradus, "Парма" и "Пермский край" на страницах журнала.
Дальше...
"ПЕРЕКРЕСТОК" ДОБРАЛСЯ ДО ПЕРМИ
Торговая компания "Перекресток" намерена открыть свои магазины в Пермском крае. Вчера об этом заявил первый заместитель председателя совета директоров "Альфа-банка" и член совета директоров группы компаний "Перекресток" Олег Сысуев. Он пояснил, что одним из вариантов может стать партнерство с компанией "ЭКС", управляющей магазинами "Семья". С компанией "ЭКС" федеральный ритейлер уже реализует совместный проект в Уфе (Башкирия).
Дальше...
"ПЯТЕРОЧКА" СТАВИТ НА НОВОСИБИРСК
Новосибирск, возможно, станет для сети универсамов "Пятерочка" (Санкт-Петербург) самым динамичным направлением в 2006-м году. На фоне замедления темпов роста в других российских регионах и конфликта, возникшего вокруг омского партнера "Пятерочки" компании "Пятый бастион", новосибирские партнеры "Пятерочки" планируют удвоить сеть, открыв в городе еще 30–40 магазинов. Впрочем, по мнению других ритейлеров, сейчас "Пятерочка" находится на стадии развития, когда важно "застолбить место". Но гораздо труднее будет сохранить позиции при ужесточении конкуренции.
Дальше...
"СИБИРСКАЯ КОПЕЕЧКА" ЗАЙМЕТСЯ БУЛОЧНЫМИ
Томская сеть супермаркетов "Сибирская копеечка" нынешней весной запускает новый проект — сеть булочных-кондитерских. По словам представителей компании, в Томске это направление практически не развито, поэтому новые булочные станут достаточно востребованными. Однако другие региональные ритейлеры и эксперты рынка несколько сомневаются в перспективности проекта.
Дальше...
ДЖОН ГАЛЛЬЯНО ПОДПИСАЛ СОГЛАШЕНИЕ С IT HOLDING
Дизайнер Джон Галльяно подписал лицензионное соглашение на производство линии женского ready-to-wear с компанией IT Holding SpA.
Дальше...
ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ КОСМЕТИКИ
По сведениям британского издания Daily Mirror, в скором времени Виктория Бекхэм представит на суд публики собственную линию дорогой декоративной косметики. Проект реализуется в рамках соглашения, заключенного супругами Бекхэм с парфюмерно-косметическим гигантом Coty. (Первой ласточкой стал запуск в прошлом году Дэвидом Бекхэмом собственного аромата под названием Instinct.)
Дальше...
СМЕШНАЯ РЕКЛАМА
Россиянам нравится смешная реклама. По данным исследования "КОМКОН", таковых среди наших соотечественников насчитывается более 65%.
Дальше...
ФИРМЕННАЯ РАСКРАСКА МАШИНЫ – РЕКЛАМА
Если компания нанесла на свои автомобили рекламную информацию, то это считается рекламой. Как объясняет Минфин, списать такие расходы можно, но только в пределах 1% от выручки.
Дальше...
АГЕНТСТВА НОВОЙ ФОРМАЦИИ ПРЕОБРАЗУЮТ РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
В регионах увеличивается количество компаний, которые планируют свои рекламные бюджеты не на две-три недели, а на период до года. Руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media Дмитрий КОЛЕСОВ полагает, что уровень знаний у региональных рекламодателей пока разный, как следствие, разный и уровень умения формулировать задачи рекламной кампании, формировать долгосрочную стратегию развития бренда.
Дальше...
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН СТАЛА ЛИЦОМ ЛИНИИ БОНО
Известная актриса Скарлетт Йоханссон стала лицом нового проекта Боно RED, официальный запуск которого состоится в эту среду. Новый бренд предлагает различным компаниям разработать для него продукты, значительный процент прибыли от продажи которых будет перечисляться в фонд организации Global Fund, борющейся с туберкулезом, СПИДом и малярией в странах Африки.
Дальше...
АРАБСКИЕ ПАРТНЕРЫ "АРСЕНАЛА" НЕ ВОЗРАЖАЮТ ПРОТИВ КОНТРАКТА КЛУБА С ИЗРАИЛЕМ
Английский "Арсенал" будет рекламировать туризм в Израиле. В воскресенье 26 февраля, сообщает Haaretz, представители министерства туризма Израиля и британского футбольного клуба подписали в Тель-Авиве двухлетний спонсорский контракт на сумму 612 тысяч долларов.
Дальше...
КУПИ СЕБЕ “ГРИППОЗНЫЙ” НОМЕР
Как говорится, кому беда, а кому - мать родна. В то время как эпидемия птичьего гриппа косит ряды пернатых и уже точит зубы на представителей рода человеческого, некоторые предприимчивые дельцы непрочь нажиться на общей трагедии. Так, на аукцион eBay на днях был выставлен автомобильный номер с известным каждому названием вируса.
Дальше...
ВО ФРАНЦИИ ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАЖУ РАСЩЕПЛЯЮЩЕГО АЛКОГОЛЬ НАПИТКА
Французские власти запретили продажу напитка "Секьюрити фил беттер" /"Почувствуй себя лучше в безопасности"/ сроком на один год. Этот напиток был задуман для быстрого снижения уровня алкоголя в крови и получил у журналистов название "эликсира похмелья", а у борцов с алкоголизмом - "анти-алкотестом". Но власти постановили изъять его из продажи за счет нормандской фирмы-производителя ППН /буквы латинские/.
Дальше...
ОЗЗИ ПОСЛАЛ ВОДИТЕЛЕЙ НА 4 БУКВЫ
Стареющий скандалист Оззи Осборн нашел еще один способ заработать денег на своем образе. На сей раз бывший солист Black Sabbath решил продать свой легендарный голос компании Voice Skins, занимающейся "озвучкой" спутниковых навигационных систем для автомобилей.
Дальше...
RUSSIATODAY.COM ТРЕБУЕТ ОТ ТЕЛЕКАНАЛА RUSSIA TODAY СМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ
Информационный веб-сайт RussiaToday.Com обратился к руководству российского телеканала Russia Today с просьбой сменить название, сообщила во вторник пресс-служба американской компании IPD Group, которой принадлежит веб-сайт.
Дальше...
ЗВОНОК ОДНИМ КЛИКОМ СТАНЕТ ОСНОВОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Эксперты в области интернет-рекламы считают, что в скором будущем огромную роль в этом бизнесе будет играть телефонный звонок с помощью клика "мышкой" на сайте рекламодателя. Исследования показали, что компании заинтересованы в голосовом общении с потенциальным клиентом, поскольку оно более эффективно по сравнению с простым просмотром информации в интернет.
Дальше...
ИГРАТЬ ТАК ИГРАТЬ
Рассуждения по поводу перспективности рекламы внутри компьютерных игр привели рекламщиков к совершенно другому выводу: ту же самую аудиторию можно "окучить" при помощи гораздо более стандартной рекламы в СМИ для геймеров, в том числе стандартными баннерами на сайтах. А если дело действительно обстоит так, зачем выдумывать что-то еще? Вот только разница все же есть, и она, как водится, в эффективности.
Дальше...
ДЛЯ "СЕЙЛОВ" ЗНАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ - НЕ САМОЕ ВАЖНОЕ
На практике отсутствует 100% корреляция между знанием продукта и умением вести переговоры для менеджеров отдела активных продаж. В 87% случаев, протестированных компании РЕШЕНИЯ УСПЕХА, лучшие менеджеры по проведению переговоров с Заказчиками имели не очень высокий уровень знания продукта, но в 90% случаев выполняли план по объёмам продаж.
Дальше...
CHRISTIAN DIOR ПРИШЕЛ В ИНДИЮ
Модный дом Christian Dior заинтересовался богатыми индийцами — он открыл свой первый магазин в стране, являющейся одним из лидеров роста на рынке предметов роскоши. Здесь можно купить сумочку за $1000 и очки от солнца за $400.
Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПОДПИСКИ
Как стало известно, холдинг "Базовый элемент" увеличил свою долю в ОАО "Роспечать" почти до 100%, выкупив крупный пакет акций у структур, аффилированных с ГК "Видео Интернешнл" (ВИ). В их собственности акции "Роспечати" находились два с половиной года. Причиной их обратной продажи эксперты считают разногласия между двумя акционерами. При этом они отмечают, что "Базэл" заплатил за "Роспечать" заметно меньше ее рыночной стоимости.
Дальше...
АФК "СИСТЕМА" ДОТЯНУЛАСЬ ДО ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ В РЕГИОНАХ
Как стало известно, на российском рынке кабельного телевидения заключена крупнейшая в его истории сделка. АФК "Система" за $100 млн приобрела оператора кабельного ТВ "Объединенные кабельные сети" (ОКС). В результате "Система" становится вторым по величине после группы "Нафта-Москва" игроком на рынке кабельного ТВ. По мнению экспертов, в скором времени он будет поделен между этими двумя компаниями.
Дальше...
БРИТАНСКИЕ СУПЕРМАРКЕТЫ ПРИРАВНЯЛИ GUARDIAN К ЭРОТИКЕ
В Британии сотрудники сети супермаркетов Sainsbury отказываются продавать газеты Guardian и Independent несовершеннолетним покупателям. Торговая компания подтвердила, что в ее клиентскую службу поступило несколько жалоб от молодых покупателей, которые не смогли купить газеты.
Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ПОСТАВИЛИ РЕКОРД ПО СБОРУ ШТРАФОВ
В 2005 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) собрала в 5,3 раза больше штрафов, чем в 2004 году. Об этом заявил на коллегии ФАС России глава ведомства Игорь Артемьев. Он отметил, что в общей сложности в 2005 году служба собрала 160 миллионов рублей штрафов. До 2005 года антимонопольщики собирали по 20-30 миллионов рублей штрафа в год.
Дальше...
НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ МЕШАЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ
На ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) обрушился вал обращений с просьбой демонтировать наружную рекламу, размещенную на жилых домах. Дело в том, что со вступлением в действие нового Жилищного кодекса жильцы получили возможность самостоятельно распоряжаться помещениями общей долевой собственности - чердаками, подвалами, крышами, наружными стенами дома. В том числе и принимать решение размещать рекламу на своих домах или не размещать.
Дальше...
ON ОБЪЕДИНЯЕТ ПОВОЛЖЬЕ
Компания "ВолгаТелеком" инициировала внедрение единого продуктового бренда ON среди дочерних GSM-операторов в Татарстане, Мордовии, Оренбургской, Ульяновской и Саратовской областях. Объединяя подконтрольные компании общей торговой маркой, "ВолгаТелеком" рассчитывает продолжить процесс создания единого поволжского GSM-оператора. Аналитики предполагают, что внедрение единого бренда обойдется межрегиональному оператору в несколько миллионов долларов, и не исключают унификации тарифов в регионах, где будет действовать ON.
Дальше...
ГОДОВЫЕ ПРОДАЖИ OZON.RU СОСТАВИЛИ $38 МЛН
Доля PPE Group на российском рынке доставки заказов по почте составляет 40%. Несмотря на то, что продажа товаров по каталогам пользуется в России спросом в основном среди возрастной группы от 30 до 60 лет, заказы в онлайне чаще всего делают 16–30-летние. В 2005 году услуги компании пользовались стабильным спросом.
Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ИНИЦИИРУЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛА ДТП
Глава правительства Михаил Фрадков утвердил федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Государство выделит на сокращение числа ДТП около 53 млрд рублей.
Дальше...
МАЙКЛА ДУГЛАСА ИСПОЛЬЗОВАЛИ БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ
Американский актер Майкл Дуглас подал иск против компаний Family Television Studios, Inc. и Paradigm Media Group, L.L.C, которых он обвиняет в использовании его имиджа, а также имени для собственной рекламы.
Дальше...
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ИЗ ИЖЕВСКА ПРИГОВОРИЛИ К КОНТРРЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике признало рекламу устройств монтажных для извещателей пожарных, распространяемую индивидуальным предпринимателем Махматовым в сети Интернет, а также посредством рассылки коммерческих предложений, нарушающей абзацы 2,8,15,16 статьи 7, статью 9, пункт 2 статьи 25 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ЕГИПТА В РОССИИ И НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Египет меняет рекламную концепцию по продвижению на международном рынке своих туристических возможностей. Изменения коснутся и России, в которой рекламная кампания Министерства по туризму Египта достаточно заметна и эффективна на фоне рекламы многих других национальных турофисов.
Дальше...
ПРЕКРАЩЕНО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ - ООО "ТВВ-ТЕЛЕКОМ
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю при осуществлении контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе были выявлены признаки нарушения рекламного законодательства при распространении рекламы пивного бара "Русский" на телеканале "ДTV".
Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГЛОССИ" НА 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
ООО "Издательский Дом "Глосси" (г. Москва) назначено административное наказание в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции (коньяк "HENNESSY") в размере 400 минимальных размеров оплаты труда. Нарушение выразилось в размещении ООО "ИД "Глосси" ненадлежащей рекламы алкогольной продукции (коньяка "HENNESSY") в журнале "Мезонин" №78 февраль 2006 года.
Дальше...
ФАС ПРЕКРАТИЛО ДЕЛО ОБ В ОТНОШЕНИИ ЗАО "МК-РЕГИОН"
Московское УФАС прекратило производство по делу об административном правонарушении в отношении ЗАО "МК-Регион".
Дальше...
ФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМУ ООО "ПОХОРОННЫЙ ДОМ РЕКВИЕМ"
Комиссия Самарского управления ФАС России признала ООО "Похоронный дом Реквием" нарушившим п. 6 ст. 5, ст. ст. 6, 7 ФЗ "О рекламе". Дело было возбуждено по заявлению МУП "Спецкомбинат".
Дальше...
ТРЕХМЕРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОВИСЛИ В НЕБЕ ТОКИО
В ночном небе больших городов вскоре сможет зажечься трехмерная реклама благодаря новому японскому лазерному экрану. Это изобретение создает светящиеся изображения в воздухе. Система была разработана в токийском институте AIST (Advanced Industrial Science and Technology) при сотрудничестве со специалистами из университета Keio и компании Burton.
Дальше...
ИНВЕСТИЦИИ В ОТКРЫТИЕ КАФЕ ПРИ КНИЖНОМ МАГАЗИНЕ СОСТАВЛЯЮТ 30-150 ТЫС. ДОЛЛ.
По мнению аналитиков РБК, одна из основных тенденций книжной розничной торговли - образование принципиально новых для России форматов книготорговых точек, представляющих собой книжный магазин с кофейней, а также дополнительными сервисами (игровой комнатой для детей, сценой, залом для выступлений, кинотеатром и пр.).
Дальше...
СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА" ПРОЙДЕТ 18 МАРТА 2006 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Дальше...
СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 15-16 МАРТА 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
ИТОГИ "ХРУСТАЛЬНОГО МОДУЛЯ-2005"
В ИД "Экстра М Медиа" состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей профессионального конкурса газетной рекламы "Хрустальный модуль-2005".
Дальше...
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПРОШЕЛ "THE BEATLES"-МАРАФОН
25 февраля в частной пивоварне "Тинькофф" прошел "The Beatles"-марафон. Грандиозный концерт-перфоманс был приурочен к презентации макета памятника "ливерпульской четверке" в столице Урала и одной из своих целей имел сбор средств на реализацию этого беспрецедентного проекта.
Дальше...
LITHO GREY ЗАПУСТИЛО POS-КАМПАНИЮ "КАРАВАЯ"
В середине февраля 2006 года стартовала рекламная кампания хлебозавода "Каравай" в местах продаж, разработанная рекламным агентством Litho Grey Worldwide St.Petersburg. Срок проведения кампании – 1 год. В течение этого времени представленные рекламные образы будут сменять друг друга, подтверждая рекламное сообщение.
Дальше...
ФИТНЕС-РЕВОЛЮЦИЯ В СТИЛЕ REEBOK
1 марта в клубах фитнес-сети Reebok по всей России стартует уникальный проект "Революция тела". На протяжении трех месяцев клиенты спортклубов, принимающие участие в акции, будут работать над своей внешностью, сжигая лишний жир и набирая необходимую мышечную массу. Борьба за отличную фигуру начинается!
Дальше...
ИТОГИ "ХРУСТАЛЬНОГО МОДУЛЯ-2005"
В ИД "Экстра М Медиа" состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей профессионального конкурса газетной рекламы "Хрустальный модуль-2005".
Дальше...
CЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И PR"
17 марта интернет-агентство PRIOR.ru в рамках образовательной программы АКАДЕМЯИ РЕКЛАМЫ проводит однодневный семинар "Интернет-технологии в рекламе и PR". Подобное мероприятие проходит уже в третий раз, и его традиционно ведет Сергей Спивак, директор PRIOR.ru.
Дальше...
DIVIZION ИДЕТ НА СЕВЕР
Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет о начале работы в новом регионе Северо-Западного федерального округе Республике Карелия.
Дальше...
ZERO HEADLINE ADVERTISING – ПАРТНЕР "НЕВСКОГО PR-ФОРУМА"
13 – 17 марта 2006 года в Невском институте языка и культуры пройдет Невский PR-форум – ежегодная конференция для студентов, преподавателей, теоретиков и практиков PR. Zero Headline Advertising уже во второй раз становится партнером мероприятия.
Дальше...
LINK.RU ВВОДИТ ЦЕНЗУРУ И ПРЕДОПЛАТНЫЕ КАРТЫ
Система Link.ru, единственная в России, обеспечивающая контекстный показ как текстовых, так и графических баннеров, включая поп-андеры и рич-медиа, подарила рекламодателям возможность дистанционной цензуры сайтов, на которых они хотят опубликовать свою рекламу. Теперь клиенты системы Link.ru могут запретить показ своих рекламных объявлений и баннеров на страницах, содержащих слова, несовместимые с их рекламными предложениями. Примечательно, что чаще всего в перечень запрещенных слов попадают такие, как "халява", "скачать" или "приколы".
Дальше...
СНЫ О ЧЕМ-ТО БОЛЬШЕМ
Мыслящие орхидеи, говорящие камни, танцующие зерна... Окружающий мир – огромное пульсирующее сердце, из которого рождаются фламинго, двухэтажные автобусы, лягушки с печальными человечьими глазами, парадные портреты королевы Виктории… Вам когда-нибудь снилось подобное? Конечно, снилось. Время от времени такие парадоксальные видения посещают каждого, кто хоть раз пробовал Bombay Sapphire. Другое дело – что не все потом могут восстановить их в памяти.
Дальше...
КОНСТРУКТИВНОЕ НОУ-ХАУ "АКЦИЯ МАСС-МЕДИА"
В феврале 2006 года компания "Акция масс-медиа" разработала и выпустила универсальные стойки новой конструкции для собственной сети распространения "KOLLЕКЦИОНЕР".
Дальше...
ОГНЕННАЯ ТЕКИЛА SAUZA УСТРОИЛА НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ВЕЧЕР ИСКУШЕНИЙ
15 февраля 2006 года компания Maxxium Russia организовала для партнеров неформальную презентацию и дегустацию сортов своего нового крепкоалкогольного бренда – текилы Sauza. Данное мероприятие было приурочено к недавнему переходу бренда Sauza, ранее принадлежащего компании Allied Domecq, в портфель компании Maxxium Russia.
Дальше...
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Дальше...
СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 15-16 МАРТА 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
ИТОГИ "ХРУСТАЛЬНОГО МОДУЛЯ-2005"
В ИД "Экстра М Медиа" состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей профессионального конкурса газетной рекламы "Хрустальный модуль-2005".
Дальше...
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПРОШЕЛ "THE BEATLES"-МАРАФОН
25 февраля в частной пивоварне "Тинькофф" прошел "The Beatles"-марафон. Грандиозный концерт-перфоманс был приурочен к презентации макета памятника "ливерпульской четверке" в столице Урала и одной из своих целей имел сбор средств на реализацию этого беспрецедентного проекта.
Дальше...
LITHO GREY ЗАПУСТИЛО POS-КАМПАНИЮ "КАРАВАЯ"
В середине февраля 2006 года стартовала рекламная кампания хлебозавода "Каравай" в местах продаж, разработанная рекламным агентством Litho Grey Worldwide St.Petersburg. Срок проведения кампании – 1 год. В течение этого времени представленные рекламные образы будут сменять друг друга, подтверждая рекламное сообщение.
Дальше...
ФИТНЕС-РЕВОЛЮЦИЯ В СТИЛЕ REEBOK
1 марта в клубах фитнес-сети Reebok по всей России стартует уникальный проект "Революция тела". На протяжении трех месяцев клиенты спортклубов, принимающие участие в акции, будут работать над своей внешностью, сжигая лишний жир и набирая необходимую мышечную массу. Борьба за отличную фигуру начинается!
Дальше...
ИТОГИ "ХРУСТАЛЬНОГО МОДУЛЯ-2005"
В ИД "Экстра М Медиа" состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей профессионального конкурса газетной рекламы "Хрустальный модуль-2005".
Дальше...
CЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И PR"
17 марта интернет-агентство PRIOR.ru в рамках образовательной программы АКАДЕМЯИ РЕКЛАМЫ проводит однодневный семинар "Интернет-технологии в рекламе и PR". Подобное мероприятие проходит уже в третий раз, и его традиционно ведет Сергей Спивак, директор PRIOR.ru.
Дальше...
DIVIZION ИДЕТ НА СЕВЕР
Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет о начале работы в новом регионе Северо-Западного федерального округе Республике Карелия.
Дальше...
ZERO HEADLINE ADVERTISING – ПАРТНЕР "НЕВСКОГО PR-ФОРУМА"
13 – 17 марта 2006 года в Невском институте языка и культуры пройдет Невский PR-форум – ежегодная конференция для студентов, преподавателей, теоретиков и практиков PR. Zero Headline Advertising уже во второй раз становится партнером мероприятия.
Дальше...
LINK.RU ВВОДИТ ЦЕНЗУРУ И ПРЕДОПЛАТНЫЕ КАРТЫ
Система Link.ru, единственная в России, обеспечивающая контекстный показ как текстовых, так и графических баннеров, включая поп-андеры и рич-медиа, подарила рекламодателям возможность дистанционной цензуры сайтов, на которых они хотят опубликовать свою рекламу. Теперь клиенты системы Link.ru могут запретить показ своих рекламных объявлений и баннеров на страницах, содержащих слова, несовместимые с их рекламными предложениями. Примечательно, что чаще всего в перечень запрещенных слов попадают такие, как "халява", "скачать" или "приколы".
Дальше...
СНЫ О ЧЕМ-ТО БОЛЬШЕМ
Мыслящие орхидеи, говорящие камни, танцующие зерна... Окружающий мир – огромное пульсирующее сердце, из которого рождаются фламинго, двухэтажные автобусы, лягушки с печальными человечьими глазами, парадные портреты королевы Виктории… Вам когда-нибудь снилось подобное? Конечно, снилось. Время от времени такие парадоксальные видения посещают каждого, кто хоть раз пробовал Bombay Sapphire. Другое дело – что не все потом могут восстановить их в памяти.
Дальше...
КОНСТРУКТИВНОЕ НОУ-ХАУ "АКЦИЯ МАСС-МЕДИА"
В феврале 2006 года компания "Акция масс-медиа" разработала и выпустила универсальные стойки новой конструкции для собственной сети распространения "KOLLЕКЦИОНЕР".
Дальше...
ОГНЕННАЯ ТЕКИЛА SAUZA УСТРОИЛА НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ВЕЧЕР ИСКУШЕНИЙ
15 февраля 2006 года компания Maxxium Russia организовала для партнеров неформальную презентацию и дегустацию сортов своего нового крепкоалкогольного бренда – текилы Sauza. Данное мероприятие было приурочено к недавнему переходу бренда Sauza, ранее принадлежащего компании Allied Domecq, в портфель компании Maxxium Russia.
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Дальше...
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
В избранное | ||