Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 03 марта 2006 г.
Выпуск: 587
ПРОДАЕМ БРУС, ОБРАЗЦЫ 1 К 100 ВНУТРИ
"Хороший менеджер-женщина - это дорогая амбициозная, прошу прощения, стерва, которая не только отлично знает, чего хочет, но и готова грамотно защитить бюджеты и проект" - сегодня мы беседуем с Петром Слепковым, копирайтером ТРИА "Тройка" г. Томск
Дальше...
"Хороший менеджер-женщина - это дорогая амбициозная, прошу прощения, стерва, которая не только отлично знает, чего хочет, но и готова грамотно защитить бюджеты и проект" - сегодня мы беседуем с Петром Слепковым, копирайтером ТРИА "Тройка" г. Томск
Дальше...
ЛИХА БЕДА НАЧАЛО
Известно, что в коммуникациях, особенно электронных, надо быть кратким. Очень кратким. Но есть противоречие между тем, что хочется сказать самому, т.е. рекламной информацией, и тем, что хочет узнать читатель. В условиях необходимой краткости оно болезненно обостряется. Как его решить?
Дальше...
Известно, что в коммуникациях, особенно электронных, надо быть кратким. Очень кратким. Но есть противоречие между тем, что хочется сказать самому, т.е. рекламной информацией, и тем, что хочет узнать читатель. В условиях необходимой краткости оно болезненно обостряется. Как его решить?
Дальше...
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ИЗ ЛЕНИНГРАДА. ВОСПОМИНАНИЯ ОЧЕВИДЦА
В СССР массовое появление товарных знаков приходится на 1970-е годы. Ранее они имелись только у внешнеторговых организаций и предприятий связанных с экспортом. К этому времени в стране сформировалось несколько творческих коллективов в области промграфики. Ленинградская школа дизайна была одной из ведущих.
Дальше...
В СССР массовое появление товарных знаков приходится на 1970-е годы. Ранее они имелись только у внешнеторговых организаций и предприятий связанных с экспортом. К этому времени в стране сформировалось несколько творческих коллективов в области промграфики. Ленинградская школа дизайна была одной из ведущих.
Дальше...
ШИЗОФРЕНИЯ. ЗАПУЩЕННЫЙ СЛУЧАЙ
Шизофрения. По крайней мере, очень на нее похоже. Три раза пересматривал ролик. Эти люди действительно разговаривают с банкой газировки! Или они сумасшедшие, или до степени буйного помешательства влюблены в свою продукцию... Что, в принципе, одно и тоже. Ролик ни о чем, снятый никак, что, в общем-то, не характерно для креаторов из DDB New York. Обычно они выдают более качественный продукт. Во всем тридцатисекундном ролике только один момент, претендующий на креативность.
Дальше...
ЧЕРТИ ЧТО И С БОКУ БАНТИК
Это уже далеко не первая реклама концерна GM, выполненная с привлечением компьютерных технологий. Я имею в виду, что весь ролик на компьютере нарисован. Может быть, с точки зрения "освоения" рекламного бюджетаэто и не плохо. Однако творение сие у человека только что его посмотревшего много странных ощющений вызывает.
Дальше...
Шизофрения. По крайней мере, очень на нее похоже. Три раза пересматривал ролик. Эти люди действительно разговаривают с банкой газировки! Или они сумасшедшие, или до степени буйного помешательства влюблены в свою продукцию... Что, в принципе, одно и тоже. Ролик ни о чем, снятый никак, что, в общем-то, не характерно для креаторов из DDB New York. Обычно они выдают более качественный продукт. Во всем тридцатисекундном ролике только один момент, претендующий на креативность.
Дальше...
ЧЕРТИ ЧТО И С БОКУ БАНТИК
Это уже далеко не первая реклама концерна GM, выполненная с привлечением компьютерных технологий. Я имею в виду, что весь ролик на компьютере нарисован. Может быть, с точки зрения "освоения" рекламного бюджетаэто и не плохо. Однако творение сие у человека только что его посмотревшего много странных ощющений вызывает.
Дальше...
ИТОГИ "ХРУСТАЛЬНОГО МОДУЛЯ-2005"
В ИД "Экстра М Медиа" состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей профессионального конкурса газетной рекламы "Хрустальный модуль-2005".
Дальше...
PR ИДЕТ!
В эти дни в Москве проходит X юбилейный Фестиваль "Дни PR 2006", центральным событием которого явилась конференция "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты".
Дальше...
В ИД "Экстра М Медиа" состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей профессионального конкурса газетной рекламы "Хрустальный модуль-2005".
Дальше...
PR ИДЕТ!
В эти дни в Москве проходит X юбилейный Фестиваль "Дни PR 2006", центральным событием которого явилась конференция "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты".
Дальше...
"МЫ МОЖЕМ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ НА КОНКУРЕНТНУЮ БОРЬБУ" - ГОРДАНА ДЮСПАРА МОРИАРТИ
В России начался бум телевидения для детей. Вице-президент международного анимационного канала Cartoon Network, появившегося в нашей стране в прошлом году, Гордана Дюспара Мориарти, считает, что вскоре сюда придут и другие мировые игроки.
Дальше...
"СПИСОК ЦЕЛЕВОЙ ПРЕССЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО РАСШИРИЛСЯ" - МИШЕЛЬ МАКГЛОКЛИН
Москву посетила Мишель МакГлоклин – руководитель европейской технологической практики крупнейшего мирового PR-агентства Weber Shandwick Worldwide. Опыт работы Мишель в области связей с общественностью в IT-отрасли составляет более 20 лет.
Дальше...
В России начался бум телевидения для детей. Вице-президент международного анимационного канала Cartoon Network, появившегося в нашей стране в прошлом году, Гордана Дюспара Мориарти, считает, что вскоре сюда придут и другие мировые игроки.
Дальше...
"СПИСОК ЦЕЛЕВОЙ ПРЕССЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО РАСШИРИЛСЯ" - МИШЕЛЬ МАКГЛОКЛИН
Москву посетила Мишель МакГлоклин – руководитель европейской технологической практики крупнейшего мирового PR-агентства Weber Shandwick Worldwide. Опыт работы Мишель в области связей с общественностью в IT-отрасли составляет более 20 лет.
Дальше...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая - достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.
Дальше...
СИЛА БРЕНДОВ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Рынок сотовых телефонов – рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и лидирующая причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут “ноздря в ноздрю”, максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда.
Дальше...
ЕСЛИ НЕОБХОДИМО СОХРАНИТЬ ПРОДУКТЫ
Борьба за потребителя заставила многие фирмы искать новые возможности, и благодаря техническому прогрессу сегодня список всевозможных видов холодильного оборудования постоянно пополняется.
Дальше...
НАСЫЩЕНИЕ РЫНКА ОБУВИ – ЗА СЧЕТ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК
Производство обуви в России много лет находится примерно на одном уровне, а насыщение потребительского рынка происходит в основном за счет импортных поставок: около 70% продаж составляет импорт. Общий объем импорта значительно превышает соответствующий показатель экспорта. Эта тенденция сохраняется, и одна из причин этого - рост покупательской способности населения.
Дальше...
АРХЕТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ
Архетипы "вззяты на вооружение" передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня.
Дальше...
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая - достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.
Дальше...
СИЛА БРЕНДОВ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Рынок сотовых телефонов – рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и лидирующая причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут “ноздря в ноздрю”, максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда.
Дальше...
ЕСЛИ НЕОБХОДИМО СОХРАНИТЬ ПРОДУКТЫ
Борьба за потребителя заставила многие фирмы искать новые возможности, и благодаря техническому прогрессу сегодня список всевозможных видов холодильного оборудования постоянно пополняется.
Дальше...
НАСЫЩЕНИЕ РЫНКА ОБУВИ – ЗА СЧЕТ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК
Производство обуви в России много лет находится примерно на одном уровне, а насыщение потребительского рынка происходит в основном за счет импортных поставок: около 70% продаж составляет импорт. Общий объем импорта значительно превышает соответствующий показатель экспорта. Эта тенденция сохраняется, и одна из причин этого - рост покупательской способности населения.
Дальше...
АРХЕТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ
Архетипы "вззяты на вооружение" передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня.
Дальше...
ПРОКУРАТУРА ХМАО ТРЕБУЕТ НАКАЗАТЬ ТЕЛЕКОМПАНИЮ-НАРУШИТЕЛЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа-Югра в арбитражный суд автономного округа направлено заявление об оспаривании решения административного органа - Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Дальше...
"ОБЛОМОFF" ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ ЦЕНЗУРЫ
Журнал "Обломоff" прокомментировал действия управления Федеральной Антимонопольной службы по Приморскому краю, которая предписала снять расположенные во Владивостоке щиты с рекламой нового номера журнала, где изображена обнаженная натура.
Дальше...
ПРОИЗОДИТЕЛИ "БЫСТРЫХ" ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА ИМИДЖ
В середине 90-х годов продукты быстрого приготовления зарекомендовали себя как товары, потребляемые не от хорошей жизни. Сейчас целевая аудитория этого продукта хочет экономить время, а не деньги. Вермишель, каши, бульоны и супы понемногу впитывают в себя большую потребительскую ценность, обрастают аксессуарами, делающими их удобными в использовании, а набор ингредиентов становится более сложным.
Дальше...
“БОЯРЫШНИК" НЕМНОГО НЕ ДОГНАЛ "ВИАГРУ"
Рынок медикаментов в России растет как на дрожжах. По данным маркетингового центра "Фармэксперт", в 2005 году медикаментов продано на 4,5 млрд рублей, что на 30% больше, чем в прошлом году. Такие показатели не снились ни одному западному фармацевтическому рынку. И причины вовсе не в том, что у россиян резко ухудшилось здоровье.
Дальше...
ФАС ОТЛОЖИЛО ДЕЛО "РДВ-МЕДИА-УРАЛ" О НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЕ
Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России отложило рассмотрение дела ООО "РДВ-Медиа-Урал", разместившего неэтичную рекламу. Как сообщила начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, специалистам антимонопольного органа необходима дополнительная и уточняющая информация о рекламе и ее размещении.
Дальше...
ВОДКА РАСКОЛОЛА ЕВРОСОЮЗ
Европейский союз снова оказался на грани раскола. Только на этот раз разногласия возникли не между западными и восточными странами ЕС, а между… северными и южными. На днях Латвия официально присоединилась к шести государствам альянса, которые пытаются отстоять неприкосновенность классической рецептуры водки.
Дальше...
В США ТЕЛЕЗРИТЕЛИ ВОЗМУЩЕНЫ ПОКАЗОМ СКАНДАЛЬНОГО СЕРИАЛА О СВЯЩЕННИКЕ
Американская общественность возмущена выходом в эфир сериала "Книга Дэниэла" - о священнике, члены семьи которого ведут скандальный образ жизни. Несколько телеканалов уже отказались от трансляции фильма. По сценарию, шестнадцатилетняя дочь священника торгует наркотиками, его приемный сын заводит с ней роман, родной сын - нетрадиционной сексуальной ориентации, а ближайшая помощница главного героя - любовница одной из его родственниц.
Дальше...
ШВЕДЫ НЕПРАВИЛЬНО ПРАЗДНОВАЛИ ПОБЕДУ В ОЛИМПИЙСКОМ ХОККЕЙНОМ ТУРНИРЕ
Сборная Швеции по хоккею может лишиться олимпийского "золота". Причина – вышедшее за рамки регламента чествование туринских олимпиоников, организованного Шведским хоккейным союзом по приезде хоккеистов на родину.
Дальше...
KP MEDIA НАЧИНАЕТ НАСТУПЛЕНИЕ НА МЕДИА-РЫНОК УКРАИНЫ
Один из лидеров украинского рынка печатных СМИ и рынка Интернет компания KP Media (бывшая KP Publications) находит капитал для укрепления рыночных позиций. KP Media успешно разместила облигации среди группы западноевропейских инвесторов. Полученные средства будут направлены на укрепление позиций компании на украинском рынке по мере подготовки компании к выпуску акций и выходу на фондовую биржу в 2006 году.
Дальше...
3 МАРТА СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ РАССМОТРИТ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Совет Федерации рассмотрит федеральный закон "О рекламе" на пленарном заседании 3 марта, сообщает РИА "Новости". Сегодня закон поддержал профильный комитет Совета Федерации – по экономической политике.
Дальше...
REDTRAM ОСВАИВАЕТ РЫНОК НОВОСТНОГО ПОИСКА
Малоизвестный до недавнего времени поисковик RedTram все более активно заявляет о себе. Многие интернет-проекты получили от них предложения о сотрудничестве, некоторые — уже поспешили разместить у себя информеры от RedTram. Такая активная "работа локтями" вызывает определенный интерес: а вдруг мы имеем дело с новым игроком, который впоследствии затмит "Яндекс.Новости" и Google News вместе взятые.
Дальше...
В ВОРОНЕЖЕ ПОЯВИТСЯ АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
На прошедшем 1 марта заседании областной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в очередной раз ставились актуальные вопросы по наболевшей проблеме.
Дальше...
РЕКЛАМА ТАЙСОНА НЕ ПРОШЛА
Турнир начинающих боксеров в Великобритании был сорван из-за того, что решение прибыть на него в качестве гостя и "передвижной рекламы" принял легендарный Майк Тайсон. Блокировать проведение турнира решили женщины, входящие в состав местной феминистской организации, которая до сих пор "помнит" давний поступок Тайсона, когда он отбывал тюремный срок за изнасилование.
Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРГСКИХ РИТЕЙЛЕРОВ ПРОПИАРИЛИ ПО-ЧЕРНОМУ
Вчера администрация Екатеринбурга опубликовала первый "черный список" предприятий потребительского рынка. В мэрии считают, что его распространение поможет покупателям защититься от недобросовестных ритейлеров. По мнению экспертов, изучивших список, антирейтинг составлен некорректно, а поэтому может нанести ущерб репутации порядочных предприятий.
Дальше...
САЙТЫ ЗНАКОМСТВ ДЛЯ СЕКСА СВЕРХПОПУЛЯРНЫ
Если в сфере обычных сайтов знакомств наблюдается медленный рост, то сектор так называемых сайтов знакомств для взрослых, где отбрасывается ритуал ухаживания и речь заходит сразу о сексе, переживает бум. Эти сайты, такие как AdultFriendFinder.com, SexSearch.com и IwantU.com, помогают найти партнера на одну ночь, партнера для свинг-вечеринок и других сексуальных эскапад.
Дальше...
SAMSUNG ВЫПУСТИЛА МР3-ПЛЕЕР, ПОХОЖИЙ НА IPOD
Компания Samsung объявила о выпуске нового МР3-плеера, который своим видом напоминает известный плеер iPod. Новинка имеет такой же белый корпус, однако вместо круга система управления у него квадратной формы. Модель под названием YP-Z5 снабжена 1,8-дюймовым цветным ЖК-дисплеем.
Дальше...
СВАДЬБУ СЫГРАЛИ В “МАКДОНАЛДСЕ”
Весьма необычное место для проведения свадьбы избрала пара из Огайо. Молодые решили связать себя узами брака в “Макдоналдсе”. Один из самых знаменитых фаст-фудов мира сыграл символическую роль в жизни Триши Линн Эстепп и Тайри Хендерсона. Ведь именно там три года назад они познакомились и с тех пор работали рука обо руку вплоть до сегодняшнего дня.
Дальше...
ДОЛЯ "СЕРОГО" РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ СОКРАТИЛАСЬ С 80 ДО 30%
По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2005 году достиг 7 млрд. долл. По данным Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации потенциальная емкость российского рынка составляет 15-18 млрд. долл., но этот уровень будет достигнут только к 2016-2017 гг. Прогнозируется, что до 2010 г. средние темпы роста рынка составят 9,8%, а в 2011-2017 гг. снизятся до 6%.
Дальше...
МЭР МОСКВЫ: НАДО УСИЛИТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ
Мэр Москвы Юрий Лужков настаивает усилить рекламную кампанию о предстоящем в Москве Чемпионате мира по легкой атлетике в закрытых помещениях. Выступая сегодня на организационном комитете, посвященному проведению в столице с 10 по 12 марта Чемпионата мира по легкой атлетике в закрытых помещениях Ю.Лужков отметил "до соревнования осталась неделя, а в городе нет информации о мероприятии. Отсутствие рекламы это отсутствие интереса и зрителей".
Дальше...
НЕ НА ТОГО НАПАЛИ
Японская корпорация Seiko через суд добивается передачи ей доменного имени www.seiko.ru. Компания подала иск в московский арбитраж, требуя вернуть ей этот адрес и взыскать с московской компании “Мастер+Тайм” 500 000 руб. Однако сейчас спорный веб-сайт принадлежит бывшему владельцу “Мастер+Тайм” Льву Новогрудскому, и независимые юристы утверждают, что иск следует подать к нынешнему владельцу домена.
Дальше...
НЕУДАЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ “ЛЕБЕДЯНСКОГО”
На российском рынке напитков ежегодно умирает по нескольку проектов. Одной из самых громких неудач стала попытка сокового холдинга “Лебедянский” заняться производством алкогольных коктейлей под провокационной маркой Trax. Рекламщики признали ее “брэндом года”, а инвесторы утверждают, что потеряли на ней до $10 млн. Конкуренты уверены, что проект провалился из-за чересчур развязной рекламы, отпугнувшей самых платежеспособных потребителей.
Дальше...
КОШЕРНЫЕ MCDONALD`S В ИЗРАИЛЕ БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОБЫЧНЫХ ЦВЕТОМ
Под давлением главного раввина Тель-Авива руководство двух ресторанов сети быстрого питания McDonald's изменило свои вывески, передает Reuters. По мнению раввина, это поможет посетителям отличить их как заведения, где подают строго кошерную пищу. Впервые в истории McDonald's изменились цвета фирменных логотипов компании.
Дальше...
РОССИЯ СПАСЛА ФРАНЦУЗСКИХ ПАРФЮМЕРОВ
Несмотря на невысокие общие темпы экономического роста во Франции, продажи французской косметики и парфюмерии в 2005 году достигли нового рекорда – $17,35 млрд. Рост отрасли обеспечили покупатели из России и стран Восточной Европы.
Дальше...
MICROSOFT ЗАНЯЛСЯ ОРИГАМИ
Microsoft объявил о выпуске нового портативного мультимедийного устройства – прямого конкурента iPod от Apple, а также Sony PSP и интернет-панели от Nokia. Разработка называется Origami и позволяет ходить в интернет через WiFi, слушать музыку, смотреть видео и играть в игры.
Дальше...
ЛИДЕРЫ ТЕСНЯТ СОТОВУЮ МЕЛОЧЬ
На международном рынке мобильных телефонов продолжается вытеснение некрупных производителей. Лидером в 2005 году оставалась финская Nokia. За ней с большим отрывом следуют Motorola и Samsung. Но состав тройки лидеров в ближайшие годы может измениться.
Дальше...
В РОССИИ ЗАПУЩЕН ПОДКАСТИНГ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ
В сетях "большой тройки" сотовых операторов России появилась новая услуга - "Мобильный подкастинг", сообщили в компаниях "Мобил 2" и Eyeline Communications. Правда, представители самих операторов не смогли прокомментировать это событие. Компании "Мобил-2" и Eyeline Communications сообщили о запуске в сетях МТС, "Мегафон" и "Билайн" новую услугу – "Мобильный подкастинг". Теперь любой желающий сможет получать подкасты сайта Russianpodcasting.ru на сотовый телефон с wap-страницы wap.mobcast.ru.
Дальше...
"АРИАДНА-ЮГ" ОШТРАФОВАЛИ ЗА НЕСОГЛАСОВАННУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
27 февраля 2006 года Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало директора ООО "Ариадна-Юг" В.Г.Швец нарушившим п.2 ст. 14 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...
СВЕРДЛОВСКОЕ УФАС ПРОДОЛЖАЕТ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О "ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДАХ"
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела очередные дела по "зонтичным брендам". Две компании обвинялись ФАС в размещении щитов с рекламой водки "Эталон Артезианская", изображенной в виде воды с тем же названием.
Дальше...
В ЛОНДОНЕ ОТКРЫЛСЯ РЕСТОРАН "ВО ТЬМЕ"
В новом лондонском ресторане посетители обедают в кромешной тьме. Посетители ресторана "Dans Le Noir" даже не знают, что им подают. Идея, достигшая успеха в ресторане "Во тьме" в Париже, основана на понятии, что когда человек не видит, чувства человека обостряются, включая и чувство вкуса.
Дальше...
WI-FI В САН-ФРАНЦИСКО БУДЕТ ФИНАНСИРОВАТЬСЯ ЗАСЧЕТ РЕКЛАМЫ
Ведущий интернет-поисковик Google присоединяется к интернет-провайдеру EarthLink, чтобы построить беспроводную сеть Wi-Fi в Сан-Франциско. Google признал, что ему требуется помощь в обеспечении Wi-Fi-услуг в городе, где холмы создают трудности для создания надежных подключений к сети.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НЕ ПОМЕШАЮТ УВИДЕТЬ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ НОВГОРОДА
Наружная реклама должна быть убрана из исторической части Великого Новгорода – такое распоряжение подписал мэр города Николай Гражданкин. Крупногабаритные рекламные щиты нарушают исторический архитектурный облик города, уверены власти. И потому первыми шагами в борьбе за красоту древнего города станет демонтаж рекламных перетяжек, закрывающих вид на новгородский кремль, а также расположенных в исторической части Торговой стороны.
Дальше...
В ФЕВРАЛЕ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРИНЕСЛА В БЮДЖЕТ ЧИТЫ 214, 5 ТЫС. РУБЛЕЙ
134 нарушения отмечено в сфере размещения наружной рекламы в феврале в Чите, сообщает пресс-служба городской мэрии. Все эти нарушения были причислены к пункту 2 статьи 14 ФЗ РФ "О рекламе" - распространение наружной рекламы без разрешения органа местного самоуправления.
Дальше...
КАЗИНО В КАЗАНИ ПОКА МОГЕТ УСТРАНИТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ЗАВЕДЕНИЙ ДОБРОВОЛЬНО
Согласно новой редакции закона о рекламе, наружная реклама игорного бизнеса разрешена только в зданиях, где находятся предприятия игорного бизнеса. Об этом рассказала главный специалист управления Федеральной антимонопольной службы по Татарстану Любовь Зяббарова.
Дальше...
ОБЗОР СОБЛЮДЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В течение более десяти лет реклама в России реализует функцию продвижения товара на рынке. Реклама, информируя потребителя о новых товарах, формирует массовое поведение и желание - движущие силы потребительской экономики, тем самым способствует развитию цивилизованных рыночных отношений, конкурентных начал в экономике.
Дальше...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В РЕКЛАМЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ
2 марта Ростовское УФАС России на основании принятого решения признало рекламодателя - ИП Сидоренко А.В. (г. Волгодонск, Ростовской области) нарушившим п. 2 ст. 20 ФЗ "О рекламе". Согласно п.2 ст.20 ФЗ "О рекламе", текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.
Дальше...
ФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛА ПРОТИВ ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КАЛАНЧА"
Костромское управлением ФАС России возбудило административные дела в отношении ООО "Издательский дом "Каланча", являющегося издателем газеты "Костромской предприниматель" по признакам нарушения п.п. 1, 3, 4 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Дальше...
"ЛИПЕЦКСТРОЙ" РАЗМЕЩАЕТ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
Комиссия Липецкого УФАС России рассмотрела дело по факту нарушения п. 2 ст. 14 ФЗ "О рекламе" в отношении ЗАО СУ-11 "Липецкстрой" (далее Общество). Дело возбуждено по заявлению МУ "Городской центр рекламы".
Дальше...
GALLERY GROUP ПРОПИСАЛАСЬ НА ВОКЗАЛЕ
Как стало известно, один из лидеров рынка наружной рекламы компания Gallery Group приобрела долю в ООО "Трансреклама-Алмаз" (ТА), размещающем рекламу на территории нескольких московских вокзалов. Игроки рынка считают, что компания пытается выйти в новую нишу, поскольку все традиционные рынки уже освоены.
Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА НАЧИНАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ
Сотовые и медиакомпании ожидают значительный рост рекламного сектора мобильных коммуникаций. Viacom Inc, которой принадлежат такие проекты как MTV и Comedy Central, планирует принять самое активное участие в испытаниях первых мобильных заявлений в наступающем году. Sprint Nextel, третий по величине оператор мобильных сетей в США, собирается субсидировать развитие беспроводного видеообслуживания. Как сообщил исполнительный директор компании, рекламодатели уже активно интересуются открывшимися перспективами.
Дальше...
CBS RADIO СУДИТСЯ С ГОВАРДОМ СТЕРНОМ И ЕГО НОВЫМИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ
Радиовещательное подразделение корпорации CBS подало иск к скандально известному радиоведущему Говраду Стерну. Поводом для иска, поданного во вторник, стало заключение Стерном, который был ведущим радиостанции Infinity Broadcasting, переименованной в начале 2006 года в CBS Radio, контракта со спутниковым радио-провайдером Sirius Satellite Radio.
Дальше...
Прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа-Югра в арбитражный суд автономного округа направлено заявление об оспаривании решения административного органа - Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Дальше...
"ОБЛОМОFF" ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ ЦЕНЗУРЫ
Журнал "Обломоff" прокомментировал действия управления Федеральной Антимонопольной службы по Приморскому краю, которая предписала снять расположенные во Владивостоке щиты с рекламой нового номера журнала, где изображена обнаженная натура.
Дальше...
ПРОИЗОДИТЕЛИ "БЫСТРЫХ" ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА ИМИДЖ
В середине 90-х годов продукты быстрого приготовления зарекомендовали себя как товары, потребляемые не от хорошей жизни. Сейчас целевая аудитория этого продукта хочет экономить время, а не деньги. Вермишель, каши, бульоны и супы понемногу впитывают в себя большую потребительскую ценность, обрастают аксессуарами, делающими их удобными в использовании, а набор ингредиентов становится более сложным.
Дальше...
“БОЯРЫШНИК" НЕМНОГО НЕ ДОГНАЛ "ВИАГРУ"
Рынок медикаментов в России растет как на дрожжах. По данным маркетингового центра "Фармэксперт", в 2005 году медикаментов продано на 4,5 млрд рублей, что на 30% больше, чем в прошлом году. Такие показатели не снились ни одному западному фармацевтическому рынку. И причины вовсе не в том, что у россиян резко ухудшилось здоровье.
Дальше...
ФАС ОТЛОЖИЛО ДЕЛО "РДВ-МЕДИА-УРАЛ" О НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЕ
Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России отложило рассмотрение дела ООО "РДВ-Медиа-Урал", разместившего неэтичную рекламу. Как сообщила начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, специалистам антимонопольного органа необходима дополнительная и уточняющая информация о рекламе и ее размещении.
Дальше...
ВОДКА РАСКОЛОЛА ЕВРОСОЮЗ
Европейский союз снова оказался на грани раскола. Только на этот раз разногласия возникли не между западными и восточными странами ЕС, а между… северными и южными. На днях Латвия официально присоединилась к шести государствам альянса, которые пытаются отстоять неприкосновенность классической рецептуры водки.
Дальше...
В США ТЕЛЕЗРИТЕЛИ ВОЗМУЩЕНЫ ПОКАЗОМ СКАНДАЛЬНОГО СЕРИАЛА О СВЯЩЕННИКЕ
Американская общественность возмущена выходом в эфир сериала "Книга Дэниэла" - о священнике, члены семьи которого ведут скандальный образ жизни. Несколько телеканалов уже отказались от трансляции фильма. По сценарию, шестнадцатилетняя дочь священника торгует наркотиками, его приемный сын заводит с ней роман, родной сын - нетрадиционной сексуальной ориентации, а ближайшая помощница главного героя - любовница одной из его родственниц.
Дальше...
ШВЕДЫ НЕПРАВИЛЬНО ПРАЗДНОВАЛИ ПОБЕДУ В ОЛИМПИЙСКОМ ХОККЕЙНОМ ТУРНИРЕ
Сборная Швеции по хоккею может лишиться олимпийского "золота". Причина – вышедшее за рамки регламента чествование туринских олимпиоников, организованного Шведским хоккейным союзом по приезде хоккеистов на родину.
Дальше...
KP MEDIA НАЧИНАЕТ НАСТУПЛЕНИЕ НА МЕДИА-РЫНОК УКРАИНЫ
Один из лидеров украинского рынка печатных СМИ и рынка Интернет компания KP Media (бывшая KP Publications) находит капитал для укрепления рыночных позиций. KP Media успешно разместила облигации среди группы западноевропейских инвесторов. Полученные средства будут направлены на укрепление позиций компании на украинском рынке по мере подготовки компании к выпуску акций и выходу на фондовую биржу в 2006 году.
Дальше...
3 МАРТА СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ РАССМОТРИТ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Совет Федерации рассмотрит федеральный закон "О рекламе" на пленарном заседании 3 марта, сообщает РИА "Новости". Сегодня закон поддержал профильный комитет Совета Федерации – по экономической политике.
Дальше...
REDTRAM ОСВАИВАЕТ РЫНОК НОВОСТНОГО ПОИСКА
Малоизвестный до недавнего времени поисковик RedTram все более активно заявляет о себе. Многие интернет-проекты получили от них предложения о сотрудничестве, некоторые — уже поспешили разместить у себя информеры от RedTram. Такая активная "работа локтями" вызывает определенный интерес: а вдруг мы имеем дело с новым игроком, который впоследствии затмит "Яндекс.Новости" и Google News вместе взятые.
Дальше...
В ВОРОНЕЖЕ ПОЯВИТСЯ АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
На прошедшем 1 марта заседании областной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в очередной раз ставились актуальные вопросы по наболевшей проблеме.
Дальше...
РЕКЛАМА ТАЙСОНА НЕ ПРОШЛА
Турнир начинающих боксеров в Великобритании был сорван из-за того, что решение прибыть на него в качестве гостя и "передвижной рекламы" принял легендарный Майк Тайсон. Блокировать проведение турнира решили женщины, входящие в состав местной феминистской организации, которая до сих пор "помнит" давний поступок Тайсона, когда он отбывал тюремный срок за изнасилование.
Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРГСКИХ РИТЕЙЛЕРОВ ПРОПИАРИЛИ ПО-ЧЕРНОМУ
Вчера администрация Екатеринбурга опубликовала первый "черный список" предприятий потребительского рынка. В мэрии считают, что его распространение поможет покупателям защититься от недобросовестных ритейлеров. По мнению экспертов, изучивших список, антирейтинг составлен некорректно, а поэтому может нанести ущерб репутации порядочных предприятий.
Дальше...
САЙТЫ ЗНАКОМСТВ ДЛЯ СЕКСА СВЕРХПОПУЛЯРНЫ
Если в сфере обычных сайтов знакомств наблюдается медленный рост, то сектор так называемых сайтов знакомств для взрослых, где отбрасывается ритуал ухаживания и речь заходит сразу о сексе, переживает бум. Эти сайты, такие как AdultFriendFinder.com, SexSearch.com и IwantU.com, помогают найти партнера на одну ночь, партнера для свинг-вечеринок и других сексуальных эскапад.
Дальше...
SAMSUNG ВЫПУСТИЛА МР3-ПЛЕЕР, ПОХОЖИЙ НА IPOD
Компания Samsung объявила о выпуске нового МР3-плеера, который своим видом напоминает известный плеер iPod. Новинка имеет такой же белый корпус, однако вместо круга система управления у него квадратной формы. Модель под названием YP-Z5 снабжена 1,8-дюймовым цветным ЖК-дисплеем.
Дальше...
СВАДЬБУ СЫГРАЛИ В “МАКДОНАЛДСЕ”
Весьма необычное место для проведения свадьбы избрала пара из Огайо. Молодые решили связать себя узами брака в “Макдоналдсе”. Один из самых знаменитых фаст-фудов мира сыграл символическую роль в жизни Триши Линн Эстепп и Тайри Хендерсона. Ведь именно там три года назад они познакомились и с тех пор работали рука обо руку вплоть до сегодняшнего дня.
Дальше...
ДОЛЯ "СЕРОГО" РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ СОКРАТИЛАСЬ С 80 ДО 30%
По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2005 году достиг 7 млрд. долл. По данным Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации потенциальная емкость российского рынка составляет 15-18 млрд. долл., но этот уровень будет достигнут только к 2016-2017 гг. Прогнозируется, что до 2010 г. средние темпы роста рынка составят 9,8%, а в 2011-2017 гг. снизятся до 6%.
Дальше...
МЭР МОСКВЫ: НАДО УСИЛИТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ
Мэр Москвы Юрий Лужков настаивает усилить рекламную кампанию о предстоящем в Москве Чемпионате мира по легкой атлетике в закрытых помещениях. Выступая сегодня на организационном комитете, посвященному проведению в столице с 10 по 12 марта Чемпионата мира по легкой атлетике в закрытых помещениях Ю.Лужков отметил "до соревнования осталась неделя, а в городе нет информации о мероприятии. Отсутствие рекламы это отсутствие интереса и зрителей".
Дальше...
НЕ НА ТОГО НАПАЛИ
Японская корпорация Seiko через суд добивается передачи ей доменного имени www.seiko.ru. Компания подала иск в московский арбитраж, требуя вернуть ей этот адрес и взыскать с московской компании “Мастер+Тайм” 500 000 руб. Однако сейчас спорный веб-сайт принадлежит бывшему владельцу “Мастер+Тайм” Льву Новогрудскому, и независимые юристы утверждают, что иск следует подать к нынешнему владельцу домена.
Дальше...
НЕУДАЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ “ЛЕБЕДЯНСКОГО”
На российском рынке напитков ежегодно умирает по нескольку проектов. Одной из самых громких неудач стала попытка сокового холдинга “Лебедянский” заняться производством алкогольных коктейлей под провокационной маркой Trax. Рекламщики признали ее “брэндом года”, а инвесторы утверждают, что потеряли на ней до $10 млн. Конкуренты уверены, что проект провалился из-за чересчур развязной рекламы, отпугнувшей самых платежеспособных потребителей.
Дальше...
КОШЕРНЫЕ MCDONALD`S В ИЗРАИЛЕ БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОБЫЧНЫХ ЦВЕТОМ
Под давлением главного раввина Тель-Авива руководство двух ресторанов сети быстрого питания McDonald's изменило свои вывески, передает Reuters. По мнению раввина, это поможет посетителям отличить их как заведения, где подают строго кошерную пищу. Впервые в истории McDonald's изменились цвета фирменных логотипов компании.
Дальше...
РОССИЯ СПАСЛА ФРАНЦУЗСКИХ ПАРФЮМЕРОВ
Несмотря на невысокие общие темпы экономического роста во Франции, продажи французской косметики и парфюмерии в 2005 году достигли нового рекорда – $17,35 млрд. Рост отрасли обеспечили покупатели из России и стран Восточной Европы.
Дальше...
MICROSOFT ЗАНЯЛСЯ ОРИГАМИ
Microsoft объявил о выпуске нового портативного мультимедийного устройства – прямого конкурента iPod от Apple, а также Sony PSP и интернет-панели от Nokia. Разработка называется Origami и позволяет ходить в интернет через WiFi, слушать музыку, смотреть видео и играть в игры.
Дальше...
ЛИДЕРЫ ТЕСНЯТ СОТОВУЮ МЕЛОЧЬ
На международном рынке мобильных телефонов продолжается вытеснение некрупных производителей. Лидером в 2005 году оставалась финская Nokia. За ней с большим отрывом следуют Motorola и Samsung. Но состав тройки лидеров в ближайшие годы может измениться.
Дальше...
В РОССИИ ЗАПУЩЕН ПОДКАСТИНГ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ
В сетях "большой тройки" сотовых операторов России появилась новая услуга - "Мобильный подкастинг", сообщили в компаниях "Мобил 2" и Eyeline Communications. Правда, представители самих операторов не смогли прокомментировать это событие. Компании "Мобил-2" и Eyeline Communications сообщили о запуске в сетях МТС, "Мегафон" и "Билайн" новую услугу – "Мобильный подкастинг". Теперь любой желающий сможет получать подкасты сайта Russianpodcasting.ru на сотовый телефон с wap-страницы wap.mobcast.ru.
Дальше...
"АРИАДНА-ЮГ" ОШТРАФОВАЛИ ЗА НЕСОГЛАСОВАННУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
27 февраля 2006 года Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало директора ООО "Ариадна-Юг" В.Г.Швец нарушившим п.2 ст. 14 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...
СВЕРДЛОВСКОЕ УФАС ПРОДОЛЖАЕТ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О "ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДАХ"
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела очередные дела по "зонтичным брендам". Две компании обвинялись ФАС в размещении щитов с рекламой водки "Эталон Артезианская", изображенной в виде воды с тем же названием.
Дальше...
В ЛОНДОНЕ ОТКРЫЛСЯ РЕСТОРАН "ВО ТЬМЕ"
В новом лондонском ресторане посетители обедают в кромешной тьме. Посетители ресторана "Dans Le Noir" даже не знают, что им подают. Идея, достигшая успеха в ресторане "Во тьме" в Париже, основана на понятии, что когда человек не видит, чувства человека обостряются, включая и чувство вкуса.
Дальше...
WI-FI В САН-ФРАНЦИСКО БУДЕТ ФИНАНСИРОВАТЬСЯ ЗАСЧЕТ РЕКЛАМЫ
Ведущий интернет-поисковик Google присоединяется к интернет-провайдеру EarthLink, чтобы построить беспроводную сеть Wi-Fi в Сан-Франциско. Google признал, что ему требуется помощь в обеспечении Wi-Fi-услуг в городе, где холмы создают трудности для создания надежных подключений к сети.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НЕ ПОМЕШАЮТ УВИДЕТЬ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ НОВГОРОДА
Наружная реклама должна быть убрана из исторической части Великого Новгорода – такое распоряжение подписал мэр города Николай Гражданкин. Крупногабаритные рекламные щиты нарушают исторический архитектурный облик города, уверены власти. И потому первыми шагами в борьбе за красоту древнего города станет демонтаж рекламных перетяжек, закрывающих вид на новгородский кремль, а также расположенных в исторической части Торговой стороны.
Дальше...
В ФЕВРАЛЕ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРИНЕСЛА В БЮДЖЕТ ЧИТЫ 214, 5 ТЫС. РУБЛЕЙ
134 нарушения отмечено в сфере размещения наружной рекламы в феврале в Чите, сообщает пресс-служба городской мэрии. Все эти нарушения были причислены к пункту 2 статьи 14 ФЗ РФ "О рекламе" - распространение наружной рекламы без разрешения органа местного самоуправления.
Дальше...
КАЗИНО В КАЗАНИ ПОКА МОГЕТ УСТРАНИТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ЗАВЕДЕНИЙ ДОБРОВОЛЬНО
Согласно новой редакции закона о рекламе, наружная реклама игорного бизнеса разрешена только в зданиях, где находятся предприятия игорного бизнеса. Об этом рассказала главный специалист управления Федеральной антимонопольной службы по Татарстану Любовь Зяббарова.
Дальше...
ОБЗОР СОБЛЮДЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В течение более десяти лет реклама в России реализует функцию продвижения товара на рынке. Реклама, информируя потребителя о новых товарах, формирует массовое поведение и желание - движущие силы потребительской экономики, тем самым способствует развитию цивилизованных рыночных отношений, конкурентных начал в экономике.
Дальше...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В РЕКЛАМЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ
2 марта Ростовское УФАС России на основании принятого решения признало рекламодателя - ИП Сидоренко А.В. (г. Волгодонск, Ростовской области) нарушившим п. 2 ст. 20 ФЗ "О рекламе". Согласно п.2 ст.20 ФЗ "О рекламе", текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.
Дальше...
ФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛА ПРОТИВ ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КАЛАНЧА"
Костромское управлением ФАС России возбудило административные дела в отношении ООО "Издательский дом "Каланча", являющегося издателем газеты "Костромской предприниматель" по признакам нарушения п.п. 1, 3, 4 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Дальше...
"ЛИПЕЦКСТРОЙ" РАЗМЕЩАЕТ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
Комиссия Липецкого УФАС России рассмотрела дело по факту нарушения п. 2 ст. 14 ФЗ "О рекламе" в отношении ЗАО СУ-11 "Липецкстрой" (далее Общество). Дело возбуждено по заявлению МУ "Городской центр рекламы".
Дальше...
GALLERY GROUP ПРОПИСАЛАСЬ НА ВОКЗАЛЕ
Как стало известно, один из лидеров рынка наружной рекламы компания Gallery Group приобрела долю в ООО "Трансреклама-Алмаз" (ТА), размещающем рекламу на территории нескольких московских вокзалов. Игроки рынка считают, что компания пытается выйти в новую нишу, поскольку все традиционные рынки уже освоены.
Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА НАЧИНАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ
Сотовые и медиакомпании ожидают значительный рост рекламного сектора мобильных коммуникаций. Viacom Inc, которой принадлежат такие проекты как MTV и Comedy Central, планирует принять самое активное участие в испытаниях первых мобильных заявлений в наступающем году. Sprint Nextel, третий по величине оператор мобильных сетей в США, собирается субсидировать развитие беспроводного видеообслуживания. Как сообщил исполнительный директор компании, рекламодатели уже активно интересуются открывшимися перспективами.
Дальше...
CBS RADIO СУДИТСЯ С ГОВАРДОМ СТЕРНОМ И ЕГО НОВЫМИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ
Радиовещательное подразделение корпорации CBS подало иск к скандально известному радиоведущему Говраду Стерну. Поводом для иска, поданного во вторник, стало заключение Стерном, который был ведущим радиостанции Infinity Broadcasting, переименованной в начале 2006 года в CBS Radio, контракта со спутниковым радио-провайдером Sirius Satellite Radio.
Дальше...
СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 17 МАРТА 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...
СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 15-16 МАРТА 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
IMAGELAND UKRAINE СТАЛО PR-ПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ “АСТЕЛИТ”
Imageland Ukraine и компания “Астелит”, мобильный оператор life:), заключили договор о предоставлении агентством комплексных услуг в сфере связей с общественностью. Imageland Ukraine будет предоставлять компании “Астелит” услуги в двух направлениях: продвижение бренда и корпоративный PR.
Дальше...
КРОК И AVAYA ПОДВЕЛИ ИТОГИ СОТРУДНИЧЕСТВА В 2005 ГОДУ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компаниям КРОК и Avaya в организации пресс-ланча для журналистов ведущих российских IT изданий и информационных агентств с топ-менеджерами компаний по случаю подведения результатов сотрудничества КРОК и Avaya в 2005 году.
Дальше...
ОПРЕДЕЛЕН РОССИЙСКИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ BOMBAY SAPPHIRE DESIGNER GLASS COMPETITION
27 февраля в Галерее RuArts был определен победитель российского этапа конкурса молодых дизайнеров BOMBAY SAPPHIRE DESIGNER GLASS COMPETITION 2006. Им стал Василий Виноградов, автор бокала "Танцующий Шива". Поздравить Российского победителя и пожелать ему удачи на финале конкурса в Милане собрались наиболее яркие представители дизайнерского сообщества.
Дальше...
PUBLICIS UNITED И ZENITHOPTIMEDIA MOSCOW ВЫИГРАЛИ ТЕНДЕР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ OZON.RU
Одна из первых российских компаний в области электронной коммерции, интернет-магазин Ozon.ru объявил Publicis United и ZenithOptimedia Moscow, входящие в сеть Publicis Groupe, победителями тендера среди рекламных агентств на проведение комплексной коммуникационной кампании.
Дальше...
БОЛЕЕ СТА ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ АБОНЕНТОВ МТС СО ВСЕЙ РОССИИ
В современной индустрии развлечений весьма серьезные позиции занимают мобильные коммуникации. Большинство проектов, организованных с использованием сотового телефона, содержат в себе entertainment-составляющую. Среди таких проектов портала мобильных развлечений Угадал.ру, посвященных новогодней тематике, самым популярным стала SMS-игра "Новогодний маршрут".
Дальше...
СДОБРИ ПРАЗДНИК УГОЩЕНЬЕМ И ВЕСЕННИМ НАСТРОЕНЬЕМ!
Торговая марка Сдобри® поздравляет с праздником Весны всех прекрасных ценительниц классического вкуса и начинает выпуск майонеза Провансаль в праздничной весенней упаковке. Майонез - неизменный участник традиционных блюд праздничного стола, должен быть вкусным, качественным и… дарить весеннее настроение.
Дальше...
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ВОЗГЛАВИТ ИНОСТРАНЕЦ
Председатель правления ОАО "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" Сергей Пластинин принял решение покинуть свой пост. Пластинин остается акционером компании (сейчас ему принадлежит 10,75% акций), но больше не будет участвовать в ее оперативном управлении. По официальным сообщениям компании, Пластинин намерен сосредоточиться на развитии других своих бизнес-проектов.
Дальше...
"ФИЗКУЛЬТ" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ НА ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТАХ РУНЕТА
Новая сеть фитнес-клубов "ФизКульт" проводит рекламную акцию на тематических сайтах Рунета. "ФизКульт" предлагает полный спектр услуг фитнес-центра: тренажерный зал, бассейн, сауну, салон красоты, фитнес-бар и т.д.
Дальше...
ВИТРИНА А ВЫПОЛНИЛА ЗАКАЗ REEBOK
Плакаты, общей площадью свыше 200 м², украсили витрины и интерьер фирменных магазинов. Для рекламного оформления магазинов известного производителя спортивной одежды и обуви, приуроченного к началу продаж новой коллекции, был применен целый комплекс передовых печатных технологий. Для оформления витрин использовалась фотопечать Durst с видимым разрешением 4000 dpi и технологии плотерной резки.
Дальше...
СЕТЬ МАГАЗИНОВ "ЕВА" ОТКРЫВАЕТ ЕЩЕ НОВЫХ 4 МАГАЗИНА
С 4 по 7 марта 2006 года будут открыты 4 новых магазина в Днепропетровске, Кривом Роге, Донецке и Запорожье. В результате общая площадь магазинов "Ева" увеличиться почти на 1 500 кв.м. Покупатели новых магазинов смогут принять участие в акции "Сердця трех свят", которая проходит в сети "Ева" с 12 февраля по 19 марта 2006 г. Акция названа в честь 3 праздников.
Дальше...
РАБОТА ДЛЯ REDD’S ПРИЗНАНА "ЛУЧШИМ ПОСТЕРОМ 2005"
Подведены итоги конкурса "Лучший постер 2005", организованного Outdoor.Ru при содействии Art Directors Club Russia. Награждение состоялось 1 марта в клубе "Высоцкий" на традиционной ежегодной встрече Outdoor-клуба.
Дальше...
НОВОСТИ ИД "БУРДА"
1 марта в культурно-развлекательном центре "Кристалл" состоялся первый этап конкурса красоты и профессионального мастерства "Мисс Пресса International". Конкурс проводится в три этапа: первый – среди представительниц ведущих изданий Москвы, второй – среди журналисток СМИ России, а в третьем финальном международном конкурсе примут участие девушки из ведущих издательских домов Америки, Европы и Азии.
Дальше...
"МАКДОНАЛДС" ПРОВЕЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДЕНЬ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ И ВЕСЁЛОГО ОТДЫХА
Более 30 журналистов питерских СМИ со своими детьми смогли убедиться в этом, побывав на экскурсии в производственной части ресторана. Может кто-то и знает, как картошка вырастает, но как вырастают прямо на глазах аппетитные гамбургеры, сегодня могли увидеть и взрослые, и дети, главные гости праздника.
Дальше...
КОМПАНИЯ PERNO RICARD ПРЕДСТАВИЛА НОВОЗЕЛАНДСКИЕ ВИНА MONTANA
Компания Perno Ricard в рамках выставки ПРОДЭКСПО представила новозеландские вина Montana. Посетители выставки познакомились с винами линеек Montana Classic, Montana Reserve и Montana Letter Series.
Дальше...
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...
СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 15-16 МАРТА 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
IMAGELAND UKRAINE СТАЛО PR-ПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ “АСТЕЛИТ”
Imageland Ukraine и компания “Астелит”, мобильный оператор life:), заключили договор о предоставлении агентством комплексных услуг в сфере связей с общественностью. Imageland Ukraine будет предоставлять компании “Астелит” услуги в двух направлениях: продвижение бренда и корпоративный PR.
Дальше...
КРОК И AVAYA ПОДВЕЛИ ИТОГИ СОТРУДНИЧЕСТВА В 2005 ГОДУ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компаниям КРОК и Avaya в организации пресс-ланча для журналистов ведущих российских IT изданий и информационных агентств с топ-менеджерами компаний по случаю подведения результатов сотрудничества КРОК и Avaya в 2005 году.
Дальше...
ОПРЕДЕЛЕН РОССИЙСКИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ BOMBAY SAPPHIRE DESIGNER GLASS COMPETITION
27 февраля в Галерее RuArts был определен победитель российского этапа конкурса молодых дизайнеров BOMBAY SAPPHIRE DESIGNER GLASS COMPETITION 2006. Им стал Василий Виноградов, автор бокала "Танцующий Шива". Поздравить Российского победителя и пожелать ему удачи на финале конкурса в Милане собрались наиболее яркие представители дизайнерского сообщества.
Дальше...
PUBLICIS UNITED И ZENITHOPTIMEDIA MOSCOW ВЫИГРАЛИ ТЕНДЕР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ OZON.RU
Одна из первых российских компаний в области электронной коммерции, интернет-магазин Ozon.ru объявил Publicis United и ZenithOptimedia Moscow, входящие в сеть Publicis Groupe, победителями тендера среди рекламных агентств на проведение комплексной коммуникационной кампании.
Дальше...
БОЛЕЕ СТА ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ АБОНЕНТОВ МТС СО ВСЕЙ РОССИИ
В современной индустрии развлечений весьма серьезные позиции занимают мобильные коммуникации. Большинство проектов, организованных с использованием сотового телефона, содержат в себе entertainment-составляющую. Среди таких проектов портала мобильных развлечений Угадал.ру, посвященных новогодней тематике, самым популярным стала SMS-игра "Новогодний маршрут".
Дальше...
СДОБРИ ПРАЗДНИК УГОЩЕНЬЕМ И ВЕСЕННИМ НАСТРОЕНЬЕМ!
Торговая марка Сдобри® поздравляет с праздником Весны всех прекрасных ценительниц классического вкуса и начинает выпуск майонеза Провансаль в праздничной весенней упаковке. Майонез - неизменный участник традиционных блюд праздничного стола, должен быть вкусным, качественным и… дарить весеннее настроение.
Дальше...
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ВОЗГЛАВИТ ИНОСТРАНЕЦ
Председатель правления ОАО "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" Сергей Пластинин принял решение покинуть свой пост. Пластинин остается акционером компании (сейчас ему принадлежит 10,75% акций), но больше не будет участвовать в ее оперативном управлении. По официальным сообщениям компании, Пластинин намерен сосредоточиться на развитии других своих бизнес-проектов.
Дальше...
"ФИЗКУЛЬТ" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ НА ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТАХ РУНЕТА
Новая сеть фитнес-клубов "ФизКульт" проводит рекламную акцию на тематических сайтах Рунета. "ФизКульт" предлагает полный спектр услуг фитнес-центра: тренажерный зал, бассейн, сауну, салон красоты, фитнес-бар и т.д.
Дальше...
ВИТРИНА А ВЫПОЛНИЛА ЗАКАЗ REEBOK
Плакаты, общей площадью свыше 200 м², украсили витрины и интерьер фирменных магазинов. Для рекламного оформления магазинов известного производителя спортивной одежды и обуви, приуроченного к началу продаж новой коллекции, был применен целый комплекс передовых печатных технологий. Для оформления витрин использовалась фотопечать Durst с видимым разрешением 4000 dpi и технологии плотерной резки.
Дальше...
СЕТЬ МАГАЗИНОВ "ЕВА" ОТКРЫВАЕТ ЕЩЕ НОВЫХ 4 МАГАЗИНА
С 4 по 7 марта 2006 года будут открыты 4 новых магазина в Днепропетровске, Кривом Роге, Донецке и Запорожье. В результате общая площадь магазинов "Ева" увеличиться почти на 1 500 кв.м. Покупатели новых магазинов смогут принять участие в акции "Сердця трех свят", которая проходит в сети "Ева" с 12 февраля по 19 марта 2006 г. Акция названа в честь 3 праздников.
Дальше...
РАБОТА ДЛЯ REDD’S ПРИЗНАНА "ЛУЧШИМ ПОСТЕРОМ 2005"
Подведены итоги конкурса "Лучший постер 2005", организованного Outdoor.Ru при содействии Art Directors Club Russia. Награждение состоялось 1 марта в клубе "Высоцкий" на традиционной ежегодной встрече Outdoor-клуба.
Дальше...
НОВОСТИ ИД "БУРДА"
1 марта в культурно-развлекательном центре "Кристалл" состоялся первый этап конкурса красоты и профессионального мастерства "Мисс Пресса International". Конкурс проводится в три этапа: первый – среди представительниц ведущих изданий Москвы, второй – среди журналисток СМИ России, а в третьем финальном международном конкурсе примут участие девушки из ведущих издательских домов Америки, Европы и Азии.
Дальше...
"МАКДОНАЛДС" ПРОВЕЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДЕНЬ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ И ВЕСЁЛОГО ОТДЫХА
Более 30 журналистов питерских СМИ со своими детьми смогли убедиться в этом, побывав на экскурсии в производственной части ресторана. Может кто-то и знает, как картошка вырастает, но как вырастают прямо на глазах аппетитные гамбургеры, сегодня могли увидеть и взрослые, и дети, главные гости праздника.
Дальше...
КОМПАНИЯ PERNO RICARD ПРЕДСТАВИЛА НОВОЗЕЛАНДСКИЕ ВИНА MONTANA
Компания Perno Ricard в рамках выставки ПРОДЭКСПО представила новозеландские вина Montana. Посетители выставки познакомились с винами линеек Montana Classic, Montana Reserve и Montana Letter Series.
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
В избранное | ||