Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
23 МАРТА – ЮБИЛЕЙ ВАЛЕРИЯ МЕЛЕХОВА! Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" поздравляет своего отца-основателя и генерального директора Валерия Ильича Мелехова с 50-летием! Дальше... АНТИРЕКЛАМА-МАМА Антиреклама все чаще используется в современной практике. Но оружие это обоюдоострое. В каких случаях она эффективна, а когда опасна для самого нападающего? Дальше... "МОНОПОЛИЯ" - ЖИВЬЕМ Вопреки традиционным рекламным кампаниям DDB London and Tribal DDB решили дать покупателям возможность сыграть в "Монополию" прямо на улицах Лондона. Для этого, к 70-летнему юбилею легендарной игры они создали краткую версию "Монополия здесь и сейчас", запустив ее в современный Лондон – с новыми автомашинами, бойкими местечками и абсолютно реальными ценами. Дальше... КАРМАННЫЙ СПРАВОЧНИК ОБМАНЩИКА - Чему вы учите? Обманывать? Это же неэтично! - Врага надо знать в лицо, например, раньше воинствующие атеисты неплохо знали Библию. Ножом можно порезать колбасу, можно отточить карандаш, а можно кого-то зарезать. А вы говорите... Каждый возьмет из этой статьи то, что ему нужно. Один научится "грамотно обманывать", другой виртуозно определять обман. Дальше... МЕТОДИКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА ИЗ 7 ШАГОВ Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту. Покупатели или потенциальные покупатели, конечно, ощущают как физические, так и другие различия между товарами или услугами внутри категории продукта. Дальше... УПРАВЛЕНИЕ ДЕФИЦИТОМ Все известные маркетинговые инструменты ориентированы на решение задач по увеличению продаж, прибыли, доли рынка и т. д. Но до сих пор отсутствуют обоснованные и проверенные методики работы по “управлению дефицитом” — когда выросший спрос превышает производственные возможности. Дальше... К ЧЕМУ "НЕРОВНО ДЫШИТ" ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ МУЖЧИНА 10 марта на украинские телевизионные каналы вышел новый рекламный ролик пива "Славутич". Это дебютная креативная работа РА Максима Киев для бренда "Славутич" в рамках подписанного в конце 2005 года договора с компанией ВВН Украина на рекламное обслуживание бренда. Дальше... АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ Отличная идея. Впечатляющий бюджет. Безкрыший город действительно увидишь не каждый день. Простая и понятная аналогия. Ролик красив и прекрасно смотрится, не смотря на то, что креаторы немного слукавили, позиционируя Peugeot 307 CC как уникальный автомобиль, обладающий возможностью быть одновременно и купе и кабриолетом. Дальше... НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА РЕКЛАМУ ПИВА Что нужно для создания культового ролика? Хороший режиссер, солидный бюджет и идея с претензией на величественность. Всего минута понадобилась креаторам из Abbott Mead Vickers BBDO для того, чтобы создать поистине уникальную художественную историю об укрощении, свободе, верности и любви. Жаль только, что для ротации на телеканалах ролик будет сокращен с нынешней минуты до 30 секунд. Дальше... КРЕАТИВНЫЙ РЮКЗАК Красиво, черт возьми. Перед нами качественный интеллигентный подход к рекламе заплечных сумок. Казалось бы, данная категория товаров не подразумевает возможности применения к ней креатива, ан нет, получилось! Причем так, что любо-дорого смотреть! Дальше... ЖИВОЙ КРЕАТИВ, МОХНАТЫЙ, РЫЖИЙ И КУРЯЩИЙ Сколько ни живешь на свете, и все не перестаешь удивляться. Вот это креатив, вот это я понимаю профессионализм! Первое чувство, которое испытываешь, увидев ролик - легкий шок и оторопь. Согласить, не каждый день нам показывают курящих котов, говорящих по-человечьи. Второе чувство - долгое непонимание на каком же языке все-таки говорит это животное? Понимание так и не пришло, лишь смутная догадка - на латышском? Плохи дела... Дальше... КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ ДИЗАЙН И РЕКЛАМА Продолдает свою работу 12-я специализированная выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА. Выставка будет открыта до 24 марта в международном выставочном центре "Крокус Экспо" Дальше... "ДАЖЕ С НАЦЕНКОЙ 100% ТОРГОВАТЬ ОБУВЬЮ НЕРЕНТАБЕЛЬНО" - ИЛЬЯ БУЗДИН Сеть обувных магазинов "Ж" — самый непостоянный оператор на своем рынке. С 1997 по 2003 год она была известна как компания "К+С", торгующая дорогой немецкой обувью. В начале 2003 года компания резко изменила имидж и ассортимент, перепрофилировавшись в обувной дискаунтер под двусмысленной вывеской "Ж". Этот год ритейлер начал с объявления об очередной смене профиля: теперь компания будет производить и продавать дизайнерскую одежду. В интервью Сергею Канунникову президент группы "Ж" Илья Буздин заявил, что знает, как создать российского конкурента маркам Zara и Mango. Дальше... "МЫ БУДЕМ ПОКУПАТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТВ-КОМПАНИИ" - СЕРГЕЙ ИСАКОВ Почти две сотни уральских телекомпаний оказались заложниками планов своих сетевых партнеров. Только в апреле московские коллеги уральских теледиректоров смогут озвучить правила работы на второе полугодие, от которых будет зависеть доходность и дальнейшая жизнь телевидения УрФО. Дальше... ВОСЕМЬ ШАГОВ РАСКРУТКИ БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ PR Раскрутка нового брэнда с помощью рекламы и с помощью пиара – совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить брэнд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придётся изменить саму методику вывода брэнда на рынок. Однако отойти от усвоенных азов рекламы не так-то просто. Реклама и маркетинг так тесно переплелись в умах менеджеров, что многие из них даже рассматривать не будут возможность запуска нового брэнда без помощи рекламы. И тем не менее мы настоятельно рекомендуем все новые брэнды выводить на рынок только с помощью пиара. Дальше... НУЖНЫЙ ВОЗРАСТ Coca-Cola и PepsiCo привыкли к статусу лидеров. Но на российском рынке соков брэнды международных гигантов, несмотря на маркетинговую мощь, финансовые возможности и едва ли не лучшие системы дистрибуции, по всем статьям проигрывают отечественным маркам. Дальше... ВЕБ-ДИЗАЙН И СОВРЕМЕННЫЕ СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПЕРЕЛОМНЫЙ ЭТАП Тенденции в веб-дизайне – один из самых востребованных объектов анализа. Благо, разнообразие подходов к дизайну, наличие общепризнанных (или, напротив, дискуссионных) ориентиров и достаточно яркая динамика постоянно подбрасывают аналитикам новую пищу для размышлений. Дальше... ШЛИФУЙТЕ СВОИ АЛМАЗЫ Производство компьютерных и видеоигр быстро превратилось в мощную индустрию развлечений, сопоставимую с кино, телевидением и массовой литературой. В 2005 году объемы продаж игр в мире, по данным исследовательской компании NPD Research, превысили 25 млрд долларов. С распространением и развитием новых платформ, например портативных игровых консолей, и новых бизнес-моделей (в первую очередь - многопользовательских игр в Интернете) дальнейший рост индустрии электронных развлечений обещает быть еще более бурным. Дальше... ФАКТОР БЕЗ СТРАХА Эти рынки напоминают переполненную чашу - они насыщены продуктами и неприступны для новых игроков. Но все же смельчакам иногда удается попасть в "запретную зону", а в отдельных случаях - даже изменить на рынках расстановку сил. Аналитики, еще год назад находившие российский рынок пива перенасыщенным и не верившие в появление на нем новых марок, оказались не слишком проницательны. Дальше... ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (13.03.06-19.03.06) В числе победителей недельного американского рекламного хит-парада – дикие звери. ("No Snow", Tugboat, Tokyo; "Shot Blocker", Gartner) Заделанное в культурный контекст и взятое просто так, живое зверье цепляет сознание и уводит за собой художественные помыслы креаторов. Даже вещи становятся похожи на верных псов, и только потом уже - на хозяев ("Wake Up US", Grey Worldwide, New York) Дальше... ОТ ПОДАРКА УДАЛОСЬ УБЕЖАТЬ Некоторые абоненты, участвовавшие в акции "Билайна" "От подарка не убежишь", остались недовольными. Обещанных презентов на всех банально не хватило. 17 марта завершилась акция "Билайна" под названием "От подарка не убежишь". В ее рамках абонентам начислялись бонусные очки-"полоски" за совершенные звонки и отправленные SMS-сообщения. Дальше... ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ По предварительным данным TNS Gallup Media, позиции каналов остаются на прежнем уровне: объем среднесуточной доли аудитории "Первого канала" по стране составил 21,5%, у "России" – 19%. В Москве 18,5% у "Первого", 16,5% – у "России". Тройку лидеров замыкает НТВ, его отрыв от "России" в столице почти незаметен (16,1%). По стране у НТВ показатели вновь выросли, и доля выше средней для канала – 15,5%. Дальше... ИТАЛЬЯНСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ ПОШИЛИ ДЖИНСЫ ДЛЯ НАМАЗА Итальянская компания Al Quds разработала специальные джинсы для намаза, сообщает Associated Press. Они достаточно свободны в талии, чтобы не стеснять мусульман, совершающих многочисленные поклоны, в штанах множество карманов для того, чтобы складывать часы и прочие мелкие вещи, которые необходимо снимать во время молитвы. Кроме того, швы у джинсов зеленого цвета - это должно понравится приверженцам ислама, который считает зеленый цвет священным. Дальше... У НОВОГО МУЛЬТФИЛЬМА О ШРЕКЕ ПОЯВИЛОСЬ НАЗВАНИЕ Студия DreamWorks Animation обнародовала название нового фильма о зеленом великане Шреке: третья аннимационная картина будет называться "Шрек Третий". На экраны она выйдет 18 мая 2007 года. Дальше... КОМПАНИЯ PEPSICO ПОДАЛА В СУД НА COCA-COLA Компания PepsiCo подала иск в чикагский суд на крупнейшего производителя безалкогольных напитков компанию Coca-cola. Pepsi считает, что ее права были нарушены в рекламе спортивного напитка Powerade Option, производимого Coca-cola. Дальше... GALLUP РАЗОРВАЛ ОТНОШЕНИЯ С CNN ИЗ-ЗА НИЗКИХ РЕЙТИНГОВ ТЕЛЕКОМПАНИИ Исследовательская компания Gallup разорвала отношения с телекомпанией CNN, через которую распространяла результаты своих опросов. Gallup и CNN сотрудничали с 1992 года. "Сейчас у CNN гораздо меньше зрителей, чем в прошлом. И это наносит урон нашему брэнду", - говорится в докладной записке генерального директора Gallup Джима Клифтона, которая оказалась- в распоряжении интернет-сайта. Дальше... БРИТАНСКИЕ ДЕВУШКИ ПЬЮТ БОЛЬШЕ МУЖЧИН Молодые британки пьют больше своих ровесников противоположного пола. Как считают эксперты, Соединенное Королевство - это единственная европейская страна, где наблюдается подобный феномен. Такие выводы были сделаны в ходе исследования, проводившегося в 12 странах Европы. Специалисты собрали данные о потреблении алкоголя в 2004-2005 годах. Дальше... МУЖЧИНЫ УХОДЯТ С ФИЛЬМА "ГОРБАТАЯ ГОРА" Уральские мужчины не могут видеть сцен мужской любви в фильме "Горбатая гора", идущем сейчас в екатеринбургских кинотеатрах. По словам очевидцев, в начале показа в зале практически нет свободных мест. Дальше... У БЛОНДИНОК РУНЕТА ПОЯВИЛСЯ СВОЙ САЙТ Российские белокурые красавицы открыли обучающий сайт для блондинок. Там размещены пособия по покорению мужчин и советы по маскировке ума. "Блондинка" — это звучит гордо, уверена Наталья Лисицына, автор специального сайта для белокурых женщин. Она и сама одного цвета с теми, кому посвятила портал. Дальше... РЕЙТИНГ АКТРИС: АНАСТАСИЯ ЗАВОРОТНЮК СТАЛА ВСЕНАРОДНОЙ ЛЮБИМИЦЕЙ В рамках проекта "Биржа Звезд" исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по заказу компании International Talent Agency (ITA) составил рейтинг наиболее любимых россиянам актрис по итогам зимнего сезона. На первом месте благодаря поддержке каждого пятого россиянина (22%) оказалась Анастасия Заворотнюк. Вторая ступенька пьедестала народной любви досталась Любови Полищук (15%). Людмила Гурченко, лидировавшая в осеннем рейтинге актрис, опустилась на третье место с 13% голосов россиян. Московский рейтинг актрис сезона зима-2006 внес свою пикантную ноту в звездную палитру. Дальше... HONDA БУДЕТ ОТСТАИВАТЬ ДИЗАЙН CR-V В СУДЕ Компания Honda заявила, что собирается опротестовать в суде решение государственного департамента интеллектуальной собственности Китая, объявившего ее патент на внешний дизайн CR-V недействительным. Этот шаг станет очередной попыткой японского автопроизводителя справиться с потоком вариаций на тему CR-V, сходящих с конвейеров китайских автозаводов. Дальше... КВАРТАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ NIKE ПРЕВЗОШЛА ВСЕ ОЖИДАНИЯ АНАЛИТИКОВ Чистая прибыль мирового лидера по производству спортивных товаров Nike Inc. в III квартале 2005-2006 финансового года, закончившегося 28 февраля с.г., увеличилась на 19,2% и составила 325,8 млн долл. (1,24 долл. в пересчете на одну акцию) против 273,4 млн долл. (1,01 долл. в пересчете на одну акцию) в аналогичном периоде прошлого года. Дальше... “РУССКАЯ” СТАНЕТ КИТАЙСКОЙ ФКП “Союзплодоимпорт” удалось зарегистрировать в Китае марку “Русская”, и теперь предприятие планирует начать экспорт одноименной водки в эту страну. Но эксперты сомневаются, что российские производители водки смогут покорить этот сложный рынок. А группа S.P.I. заявила, что оспорит права ФКП на марку “Русская” в Поднебесной. Дальше... ЗАПУТАННЫЕ СЕТИ Для российских компаний их сайты перестали быть просто визитной карточкой в Интернете. Все чаще они становятся одним из инструментов ведения бизнеса. И тем обиднее его лишиться. Нередко из-за собственной невнимательности. И вдвойне обидно то, что в Сети уже появились бизнесмены, которые на рассеянности компаний делают деньги. Дальше... В РЕКЛАМУ ОТДЫХА НА КИПРЕ БУДЕТ ВЛОЖЕНО ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ Кипр рассчитывает на существенное увеличение потока туристов из России. Об этом в Москве на пресс-конференции для журналистов рассказал Фотис Фотиу - председатель совета директоров Кипрской Организации по Туризму (КОТ). Дальше... ТК "РИФЕЙ-ПЕРМЬ" ПОДСТАВИЛА СВОЕГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ Как сообщает пресс-служба Пермского УФАС России, 21 марта 2006 года комиссия Пермского УФАС России признала Индивидуального предпринимателя Сухоносова В.В., реализующего сложно-бытовую технику в магазинах "Мир домашней техники", нарушившим закон о рекламе. В феврале 2006 года на телеканале "Рифей Пермь" был показан рекламный ролик магазина "Мир домашней техники". при этом продавцы других магазинов изображены в данном ролике в виде злых лающих собак способом мультипликации. Дальше... УПСК ПРИВЛЕКЛИ ЗА РЕКЛАМУ ГРАФИТА Вчера челябинский УФАС сообщил о возбуждении дела по признакам недобросовестной конкуренции в отношении "Уралпромстройкомплекс" (УПСК, Челябинск) по заявлению компании ОАО "Красноярскграфит". Заявитель требует прекратить рекламу ООО "Уралпромкомплекс-1" в сети Интернет скрытокристаллического графита. Дальше... РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ПОНЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю возбудило дело за нарушение рекламного законодательства в отношении ООО "Инфинити". Как сообщили в пресс-службе УФАС по Приморскому краю, от начальника отдела рекламы администрации Находкинского городского округа в Приморское УФАС России поступило сообщение о том, что в г. Находка распространяется наружная реклама табачных изделий на рекламной конструкции, расположенной непосредственно возле профессионального училища № 14. Дальше... ГАПЧУК СУПЕРПЛЮС Как известно, перед тем, как создавать свои шедевры, импрессионисты копили субъективные ощущения. Но всегда – свои собственные. А сегодня их разом переплюнул украинский дизайнер Адександр Гапчук. Накопив ровно 15 кг поразительной сухости и комфорта, он соорудил изящное белое платье из 3000 ультратонких прокладок Discreet, назвав все это "импрессионистским трендом". Но этого мало: образ "женского достоинства" неожиданно венчает вполне себе мужскую коллекцию, которую художник позиционировал как "одежду для уик-энда творческих людей". Дальше... ИНДУСЫ ПОМОГУТ ГАЗУ С РЕКЛАМОЙ Группа "ГАЗ" объявила во вторник о переговорах с индусским автопроизводителем Mahindra & Mahindra, на которых было рассмотрено дальнейшее развитие проекта сборки в России внедорожников Marshal. Компании договорились о том, что индусская сторона будет участвовать "в расходах по продвижению продукции, расширению региона поставок, внесению конструкторских и технических изменений в соответствии с запросами группы "ГАЗ" без повышения стоимости автомобиля". Дальше... В КРАСНОДАРЕ ПЛАНИРУЮТ СОЗДАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ХУДСОВЕТ ПО РЕКЛАМЕ В Краснодаре разработано два проекта по концепции развития рынка наружной рекламы на период 2006-2008 годы. В ходе разработки концепций были проанализированы тенденции, характерные для столицы Кубани в сфере размещения и изготовления наружной рекламы. Дальше... РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА МОБИЛЬНЫХ БИЛЛБОРДАХ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНО Размещение рекламы на мобильных биллбордах после вступления в силу изменений федерального закона "О рекламе" будет запрещено. Об этом заявил депутат Думы Нижнего Новгорода, генеральный директор группы компаний "Столица Нижний" Олег Сорокин. Дальше... САМЫЕ ПЬЮЩИЕ СТРАНЫ Проблема "алкоголизации" остро стояла в нашей стране со времен СССР. Переходный период 90-х и новейшие потрясения совместно с либерализацией потребительского рынка также стимулировали потребление алкоголя. Однако обстановка в мире также далека от стабильной, в связи с чем представляется интересным рассмотреть мировую динамику потребления алкоголя и сопоставить ее с российской. Дальше... ВИРУС НАШЕЛ СЕБЯ В БИЗНЕСЕ После того как тема птичьего гриппа стала "общим местом" во всех новостях и телешоу, только ленивый не заработал на раскрученном вирусе. Петербургский бизнес маркетинговый повод проспал. Птичий грипп, являясь пока что угрозой больше виртуальной, уже принес миллионные прибыли и репутационные дивиденды тем, кто сумел воспользоваться уникальным маркетинговым и рекламным поводом и "раскрутить" свою компанию за счет штамма H5N1. Дальше... ВУЛЬГАРНОСТЬ И ПОШЛОСТЬ НЕ ПОМОЩНИКИ В РЕКЛАМЕ Попытки российских бизнесменов охватить все и вся и отжать деньги из всего, что только можно, невзирая на этические, и прочие нормы, в последнее время все чаще заканчиваются неудачей. Сложно сказать, что является главной тому причиной – то ли россияне наконец-то начали чувствовать некую грань в процессе агрессивного навязывания им того или иного продукта, то ли сами бизнесмены перешагнули какую-то невидимую черту, отделяющую маркетинг от абсурда. Дальше... ДЕПУТАТ УСМОТРЕЛ В РЕКЛАМЕ ПИВА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Депутата Госдумы Евгения Ройзмана возмутила рекламная акция пивоваренной компании "Балтика". Он сообщил в среду на пленарном заседании нижней палаты об установленных в Москве, в т.ч. рядом со школами, агрессивных рекламных щитов "Мечтай смелее!" компании "Балтика", такими же плакатами были обклеены вагоны метрополитена. Дальше... САЙТ СУДИТСЯ С GOOGLE ИЗ-ЗА МЕСТА В РЕЗУЛЬТАТАХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ Владельцы сайта KinderStart.com подали в суд на Google. Ресурс для родителей переместился с первого места в результатах поиска по названию, вследствие чего его посещаемость снизилась на 70%, а доход – на 80%. Истцы требуют устранить несправедливость и возместить ущерб. Дальше... ОБЪЕДИНЕННЫЕ НАЦИИ ОБИДЕЛИ LEGO Датского производителя игрушек, компанию Lego Group, оскорбил плакат, подготовленный ООН к Международному дню борьбы за ликвидацию расовой дискриминации (21 марта). В композиции под слоганом "У расизма много форм" (Racism takes many shapes) дизайнеры использовали деталь, похожую на "кирпичики" известного конструктора Lego. Дальше... В ШОТЛАНДИИ РАЗРАБОТАЮТ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ УПАКОВКУ ДЛЯ L`OREAL Независимый шотландский производитель бумаги Tullis Russel и компания L’Oreal заключили партнерское соглашение, результатом которого должно стать создание высококачественной картонной упаковки Tulor для линии продуктов, выпускаемых L’Oreal. Дальше... ПОДРЯДЧИК "ЛАЙСА" ПОКА СОХРАНЯЕТ ПРАВО НА РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МОСКВЕ Квалификационная комиссия не отозвала у железнодорожного рекламного агентства "Лайса" квалификационное удостоверение на осуществление рекламной деятельности в Москве, об этом сообщил председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. Дальше... КОМПАНИИ, СДАЮЩИЕ В АРЕНДУ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ, БУДУТ СЧИТАТЬ ДОХОДЫ РАЗДЕЛЬНО Компании, сдающие в аренду рекламные щиты, должны вести раздельный учет своих доходов. Дальше... VOLKSWAGEN TOUAREG СТАЛ "ЗВЕЗДОЙ" UNIVERSAL PICTURES Volkswagen и кинокомпания Universal Pictures запустили совместную рекламную кампанию Volkswagen Touareg и триллера "Месть мумии". В парках развлечений в Голливуде и Орландо открывается захватывающий аттракцион, по которому посетителей будут возить внедорожники, обернутые, как мумии, лохмотьями погребальных одежд. Дальше... ФАС СНЯЛА ОБВИНЕНИЕ С КОМПАНИИ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВОСХОД" ФАС Свердловской области рассмотрела дело компании ООО "Рекламное агентство Восход", обвиняемой в нарушении рекламного законодательства. Как сообщила JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ФАС Свердловской области Людмила Смирнягина, делопроизводство было прекращено из-за не подтверждения факта нарушения. Дальше... ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ "БУМЕР-66. РУС" На этой неделе ФАС Свердловской области вновь вернется к отложенному делу по нарушению закона о госрегулировании производства и оборота этилового спирта. Компания "Бумер-66. рус" разместила на страницах журнала "Вкус азарта" рекламу коньяка "Мартэль". По словам начальника отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ФАС Свердловской области Людмилы Смирнягиной, антимонопольный орган интересуют прежде всего места распространения журнала. Дальше... РЯД АГЕНТСТВ МОГУТ УТРАТИТЬ ДО 25 % ЗАКАЗОВ "В настоящее время практически 25 % площадей нашей сети рекламных конструкций занимает реклама табака. В связи с введением новых правил, запрещающих рекламу табака на наружных конструкциях, мы, соответственно, потеряем примерно 25 % клиентов", — сообщила УрБК менеджер по рекламе ООО "Рекламное агентство Алма" Альфия Мамлеева. Дальше... ДУМА НИЖНЕГО НОВГОРОДА УЖЕСТОЧИЛА ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании 22 марта внесли изменения в правила размещения средств наружной рекламы на территории города. Как сказала председатель комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами Ольга Бочканова, в соответствии с изменениями размер задатка, который вносят участники конкурсов по распределению мест наружной рекламы, будет увеличен до 20%. Таким образом, максимальная сумма задатка составит 200 тыс рублей. В настоящее время она не превышает 4 тыс рублей. Дальше... В УКРАИНЕ ВЫРОСЛИ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ В АПТЕКАХ Компания "Морион" опубликовала итоговые данные за 2005 г. аналитической системы исследования рынка "Фармстандарт". Согласно этим исследованиям через украинские аптеки в прошлом году было реализовано 1726,8 млн упаковок продукции на сумму 7558,4 млн грн (примерно 1,5 млрд долларов), что на 36,7% больше, чем за 2004 г. (5527,8 млн грн). Из них косметических средств было продано 24,2 млн упаковок на сумму 200,7 млн грн (около 40 млн долларов), что на 50% больше чем за 2004 г. (133,6 млн грн). Дальше... СТЕЛЛА МАККАРТНИ ПРОДЛИЛА КОНТРАКТ С ADIDAS Вчера британский дизайнер Стелла МакКартни и компания-производитель спортивных товаров Аdidas объявили о продлении связывающего их контракта до 2010 года. Линия женской спортивной одежды МакКартни для Adidas, запущенная в феврале прошлого года, в настоящее время продается в 400 магазинах в 40 странах и пользуется большой популярностью. Дальше... НУ ФАС ПРИЗНАЛ ЗАО "НОВАЯ РЕКЛАМА" ВИНОВНЫМ В РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМЫ ВОДКИ Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в среду признала ненадлежащей рекламу – "Двойной удар, некоторые любят погорячее… Супер - шоу в клубе "Визард", распространяемую ЗАО "Новая реклама", как формирующую и поддерживающую интерес потребителей к водке "Двойной удар", поскольку в ней нарушен нарушения п.1 ст.17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Дальше... СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 03-04 АПРЕЛЯ 2006 Г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше... СЕМИНАР "СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR" - 30-31 МАРТА 2006 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Дальше... ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" ЗАГЛЯДЫВАЕТ В БУДУЩЕЕ МУЛЬТИМЕДИА Интернет-лаборатория "Ксан" разработала уникальную мультимедийную презентацию для московского оператора сотовой связи "МегаФон-Москва". Дальше... ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ ОТ DISCREET В МУЖСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ ГАПЧУКА В рамках Ukrainian Fashion Week в Киеве состоялся показ новой мужской коллекции Александра Гапчука 2006/07, кульминаций которой стало единственное женское платье из прокладок Discreet. Дальше... КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2006: НАЗВАН СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСОВ MEDIA LIONS И CYBER LIONS Организаторы 53-го Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" объявили состав жюри конкурсов Media Lions и Cyber Lions. Матиас Палм-Йенсен, креативный президент Farfar, Швеция, возглавит жюри конкурса Cyber Lions. Председателем жюри конкурса Media Lions станет Ренета МакКанн, Исполнительный директор Starcom MediaVest Group. Голосование членов обоих жюри начнется в Каннах 15 июня. Победителей конкурса Media Lions будут чествовать во вторник вечером, 20 июня, победители конкурса Cyber Lions будут объявлены в среду, 21 июня. Дальше... SMS-ПРОЕКТ В СЕТИ НАРУЖНОГО ВИДЕО На Западе светодиодное будущее уличной рекламы уже стало привычным. Белозубые красавицы, призывно улыбающиеся с огромных экранов спешащим горожанам, не вызывают столпотворений зевак. Присутствием яркой и динамичной рекламы, видной за несколько кварталов в любую погоду, продвинутых европейцев уже не удивить. Дальше... ЖЮРИ "СЕРЕБРЯНОГО МЕРКУРИЯ". ИМЕНА НАЗВАНЫ Сформирован состав жюри ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг – "Серебряный Меркурий". В состав жюри вошли представители крупнейших рекламных агентств и топ компаний-рекламодателей. Именно им предстоит выбрать из шорт-листа победителя в каждой из 13 номинаций, а также присудить специальные призы. Дальше... ТМ ALEXX НА UKRAINIAN FASHION WEEK 20 марта в рамках Украинской Недели Моды состоялся показ новой коллекции от ТМ ALeXX – ALeXX Fashion&Виктор Анисимов осень-зима’2006-2007, а также вечеринка ALeXX Fashion party. Дальше... "ВИТРИНА А" ИЗГОТОВИЛА ПЕЧАТЬ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНЦЕРНА "КРОСТ" Новая реклама известной инвестиционно - строительной компании недавно появилась на оживленных улицах и магистралях столицы. Яркие фотографии и информация о недвижимости украсили более 100 магистральных щитов. Дальше... "BIRD MEDIA" ПРИСТУПИЛО К ОЧЕРЕДНОМУ ЭТАПУ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА "АКВА МАРИС" Основной упор, при создании креативной концепции в весеннем флайте ,сделан на семью – для расширения аудитории и создания для препарата образа семейного профилактического средства. Краткосрочная цель на весенний период рекламной кампании – поддержка препарата в пик спроса, долгосрочная цель на 2006 год – начало выстраивания позиционирования препарата в качестве гигиенического средства , как для детей, так и для взрослых. Дальше... WAZZAP ОТКРЫВАЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ 17 марта 2006 года в мобильном Интернете открыта новая услуга – организация форумов, посвященных профессиональному общению. Организаторами сервиса выступил WAP-портал общения Wazzap.ru, а первой аудиторией-заказчиком стали участники Невского PR-форума, прошедшего в Санкт-Петербурге с 14 по 17 марта. Дальше... АРАРАТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОКАЗ ALENAAKHMADULLINA В ПАРИЖЕ Роскошной вечеринкой в одном из самых аристократических и красивейших особняков Парижа продолжился триумф модельера Алены Ахмадуллиной в Париже. 26 февраля, в день показа, гости съезжались в Hôtel Hunebelle, резиденцию Перно Рикар Европа, для того, чтобы поднять бокалы легендарного коньяка АрАрАт в историческом месте в честь неоспоримого успеха бренда alenaakhmadullina уже в европейской столице моды. Дальше... PRO-VISION ПОМОГ HALLMARK CHANNEL ЭФФЕКТНО ОТКРЫТЬ НОВЫЙ ТЕЛЕСЕЗОН В РОССИИ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало первый предпремьерный показ Hallmark Channel в России для ведущих СМИ страны. Новый телесезон Hallmark Channel в России открывает самой громкой премьерой 2005 года - фильмом "Казанова". Дальше... 16 ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!" Национальный фестиваль рекламы "Идея!2006" пройдет 18—20 мая в Новосибирске. Заявки на участие в фестивале принимаются на сайте www.idea.ru, а сами работы вы можете не только прислать в Новосибирск, но и сдать в ближайшее к вам представительство фестиваля. Таких в городах России и странах СНГ у фестиваля "Идея!" – 16. Дальше... ШЕСТИКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ! 18-19 марта, в один из последних солнечных и снежных выходных, команда рекламной группы МЕКС в составе сотрудников агентств "МЕКС", "Media Expert" и "Internet Expert", а также клиентов, энергично и со стремлением к новым победам отпраздновала свой 6ой день рождения. Двухдневный активный отдых на украинском горнолыжном курорте "Буковель" на исходе долгой зимы расшевелил гостей своей насыщенной программой и порадовал глаз карпатскими красотами. Дальше... "ХЕНКЕЛЬ" СТАЛА ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ "ЗА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА – 2006" 15 марта компетентное жюри, в состав которого входили аналитики и руководство Фонда содействия устойчивому развитию бизнеса, признали "Хенкель" лучшей среди компаний, представленных на эту номинацию. Получение премии явилось итогом надежной, долгосрочной, открытой и социально ответственной практики ведения бизнеса компании "Хенкель". Дальше... ШКОЛЬНИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И КРАСНОЯРСКА МАСТЕРЯТ И РИСУЮТ С ФРЕНДИ Конкурс "Вместе с Френди я учусь, путешествую и веселюсь" и его тематические этапы проводятся в рамках многоэтапной программы "Открой свой мир с Другом "Френди ", которая была разработана рекламным агентством "Арт-Профит" для компании "Юнимилк". Дальше... "ПЕКАРЬ" ОТЧИТАЛСЯ ПЕРЕД ГУБЕРНАТОРОМ Компания "Пекарь" – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада – приняла участие в ежегодном официальном мероприятии, организованном Администрацией Адмиралтейского района Санкт - Петербурга. Дальше... GMAIL.RU ПОКАЗЫВАЕТ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ Компания "Сёма.Ру" объявила об окончании бета-тестирования системы показа контекстной рекламы "Бегуна" в веб-интерфейсе почты Gmail.ru. Рекламная технология, реализованная на gmail.ru, пока не имеет аналогов в среде других российских почтовых веб-сервисов. Дальше... ГЛУБИНА ПОТЕРИ? 1637 МЕТРОВ "Гринпис России" и "Лаборатория Идей" подвели итоги конкурса на лучший слоган в защиту озера Байкал. Дальше...
|
В избранное | ||