ШРИФТ КАК ЭЛЕМЕНТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Принимая во внимание деятельность фирмы ParaType, разговор пойдет преимущественно о шрифтах. Очень хочется думать, что читатели понимают, что шрифт появляется не "с дискетки". Его делают художники, поэтому как и любое произведение искусства, будь то графический дизайн или фотография, шрифт является авторским произведением. Дальше...
BTL:
VI САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПИВНОЙ ФЕСТИВАЛЬ
Клиент: Пивоварня Хейнекен Торговая марка: Пиво Бочкарев Проект: Пивной фестиваль Организаторы: Рекламное агентство полного цикла "Fishkey" По итогам VI Санкт-Петербургского пивного фестиваля рекламное агентство "Fishkey" было награждено дипломом за лучшую реализацию концепции. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УПРАВЛЯЕТ КАЧЕСТВОМ
Стандарт ISO 9004-2000 по сертификации предприятий в качестве одного из показателей эффективности системы управления качеством предписывает проведение обязательного мониторинга удовлетворенности собственных потребителей (клиентов, заказчиков, покупателей). В качестве средства для получения объективных результатов такого мониторинга и их использования с целью внесения улучшений в систему управления качеством используются маркетинговые исследования Дальше...
РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ
Задача рекламы в магазине — обеспечить встречу покупателя с товаром. Все аудио- и визуальные компоненты должны быть подчинены общей цели: заставить покупателя провести в магазине больше времени, акцентировать внимание на предложении и стимулировать большее число покупок. Производителей и торговцев очень интересуют вопросы: какие виды рекламы лучше подходят для размещения в местах продаж? И существуют ли приемы использования POS-материалов, позволяющие как можно быстрее получить дополнительную прибыль? Дальше...
АВТОПРОБЕГОМ ПО…
Широкий разброс климатических зон, непревзойденные мировые рекорды, разные поколения и т.д. и т.п. призваны показать крутость фирмы "Мерседес". Дальше...
САГА О ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ
Непростой продукт для рекламы. И пошутить хочется и переборщить нельзя, а то может конфуз приключится. Хотели сделать как лучше, думали получится как обычно а вышло… Ну что вышло, то вышло.
ЛЕГКО
Всегда интересно смотреть как бренд встраивает себя в национальные ценности и постепенно сливаясь с ними сам, становится таковой. Pepsi использует в своем рекламном ролике кадры и планы, известные всем по старым фотографиям строительства американских небоскребов. Дальше...
СЪЕШЬ КИТАЙЦА
Многие мальчишки мечтают о том, чтобы подошла к ним на улице красивая девушка и поцеловала. Но не все детские мечты сбываются, а может это и к лучшему ведь всякое может случиться. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
CALL-ЦЕНТР НАЧИНАЕТСЯ С ДЕСЯТИ ОПЕРАТОРОВ И АППАРАТУРЫ НА $300 ТЫС.
Говорят, будущее бизнеса за узкой специализацией. Охотно верю. Вот и Олег Зельдин - посадил 100 девушек на телефоны и предложил другим компаниям услугу по обработке всех их звонков. "Алло, барышня, соедините с Иваном Ивановичем, пожалуйста". А барышня отвечает: "Вам по сотовому, городскому или спутниковому?" Дальше...
"САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ФОРМАТ В РОССИИ -- КВН" - ЛОРАН САЙЯР
Русская история реалити-шоу насчитывает несколько лет. Несмотря на то что в этом жанре были не только взлеты, но и падения, его светлое будущее не вызывает сомнения ни у продюсеров, ни у производителей, ни у правообладателей. Голландская компания Endemol, владеющая правом на самое популярное шоу "Большой брат" и подсадившая весь мир на иглу реального телевидения, строит большие планы на завоевание мирового рынка телевизионных развлекательных передач. Дальше...
СТАТЬИ:
ФАСТФУД TV
Появившийся четыре года назад жанр реалити-шоу сегодня стал одним из самых излюбленных и популярных среди телезрителей. Если раньше подобные проекты были лишь средством заполнения дыр в эфирной сетке, то теперь они занимают первые строчки рейтингов зрительских симпатий. Неуверенность продюсеров, которые начинали продвигать этот формат, сменилась весьма амбициозными планами развития. Дальше...
ПОПАСТЬ В СЕТИ
Согласно последнему исследованию компании "РосБизнесКонсалтинг", только за последний год доля торговых сетевых компаний в розничном обороте в среднем по России выросла вдвое, достигнув 15%. В крупных городах значение сетевиков еще выше. Чтобы удержаться на рынке, производителям и дистрибьюторам приходится по-новому учиться работать с розницей: продвигать свои товары в торговых сетях и содержать сеть представителей для контроля за продажами
и сетевиками. Затраты на эти мероприятия могут быть сопоставимы с расходами на серьезную рекламную кампанию. Дальше...
НЕЛОВКОСТЬ РУК И НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА
Вчера Бутырский суд Москвы приостановил рассмотрение беспрецедентного иска гражданки Ольги Кузнецовой, пролившей на себя кофе, к компании "Макдональдс". Суд назначил третью по счету экспертизу с целью определить, виновата ли дверь ресторана в том, что кофе не был выпит, а пролился на живот госпожи Кузнецовой, а ее адвокаты, словно предчувствуя, что удача, которая, как известно, любит сильных, склоняется на их сторону, в девять раз увеличили сумму своих исковых требований. Дальше...
ЖЕНЩИНА В ДЫМУ
Более полувека назад с подачи американских табачных компаний в моду вошел образ курящей женщины. Считавшаяся ранее уделом обитательниц кабаков и борделей, сигарета прочно стала ассоциироваться с образом стильной, роковой, уверенной в себе дамы. Мода на курение сигарет зародилась в начале ХХ века с легкой подачи парня по имени Philip Morris. Дальше...
БУДУЩЕЕ EVENT-МАРКЕТИНГА
Эксперты говорят, что наиболее популярными темами специальных мероприятий будут экстремальные виды спорта, зрелищные единоборства и фестивальные шоу на открытом воздухе. История событийного маркетинга исчисляется столетиями, но только в последние 30 лет он выделился в самостоятельную индустрию, что совпало с ежегодным увеличением числа маркетинговых мероприятий. Дальше...
НОВОСТИ:
В АМЕРИКЕ ПРЕДСТАВЛЕНА СЪЕДОБНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ СЛАДКОГО КАРТОФЕЛЯ
Американские производители картофеля собираются использовать съедобное пленочное покрытие для своей продукции, чтобы запустить ее на рынок быстрой еды. Покрытие разрабатывается компанией Agricultural Research Service. Испытания будут проводиться в течение двух месяцев. Дальше...
ТОВАРНЫЙ ЗНАК БЕЗ НДС
Если российская фирма приобретает у иностранной компании права на товарный знак, то она может как платить, так и не платить НДС. Все зависит от степени "владения" таким знаком. Об этом говорит письмо УФНС России по г. Москве от 05.07.05 № 19-11/47334. Дальше...
ЖУРНАЛ ДЛЯ 27 ТЫС. МИЛЛИОНЕРОВ
В России начала выходить версия английского журнала Boom, ориентированного на аудиторию с доходом от $1 млн. Издателей привлекло количество российских миллионеров: 27 тыс. из них будут получать журнал бесплатно, остальным придется искать его в пятизвездных отелях. Участники рынка считают, что проект по меньшей мере спорный. Дальше...
"ДИКАЯ ОРХИДЕЯ" ВЫВОДИТ ЖЕНСКОЕ БЕЛЬЕ НА УКРАИНУ
Вчера о выходе на украинский рынок заявил еще один российский ритейлер - холдинг "Дикая орхидея", развивающий две сети магазинов нижнего белья (под одноименным брэндом и под брэндом "Бюстье"). В самой компании решение объясняют трудностями органического роста сети в России, а участники рынка называют решение своевременным. Дальше...
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛУЧШЕЙ В МИРЕ МОНОПОЛИИ
30 июля 1933 года продавец и установщик отопительного оборудования Чарльз Дэрроу зарегистрировал изобретение, сделавшее его имя бессмертным - самую популярную в мире настольную игру "Монополия". Благодаря ей Дэрроу не просто разбогател, он стал первым в истории миллионером, сделавшим свой капитал на настольной игре. Дальше...
"КРИСТАЛЛ" ДОШЕЛ ДО МИЧИГАНА
Российские производители крепкого алкоголя продолжают осваивать западные рынки. Как стало известно, ТПГ "Кристалл" стала владельцем 70% акций американской дистрибуторской компании Doyna Michigan. Это первое приобретение российским производителем американского дистрибутора. Однако в США "Кристаллу" придется бороться за рынок с мировыми гигантами. Дальше...
СЕВЕРОДВИНСКИХ БИЛБОРДЕРОВ ПРИЗОВУТ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Совещание по вопросам уличной рекламы и ее влияния на благоустройство города состоялось в администрации Северодвинска. Обсуждались итоги рейда, который состоялся в конце прошлой недели. В нем участвовали главный архитектор города Светлана Строганова, начальник отдела КУМИ Любовь Кривоносова и представители средств массовой информации. Дальше...
НЕ НАДО ДЫМА
С 31 июля вступает в силу директива ЕС, вводящая тотальный запрет на рекламу табачных изделий. Многие в России опасаются, что бурный поток коммерческой пропаганды курения производители сигарет перенесут в нашу страну. Однако специалисты считают опасность преувеличенной. Более того, подобные запреты могут в скором времени коснуться и российского рынка. Дальше...
INBEV ХВАТАЕТСЯ ЗА EFES
Как стало известно, крупнейший в мире пивоваренный холдинг Inbev, представленный в России компанией Sun Interbrew, ведет переговоры о покупке международного бизнеса турецкой Efes Breweries. Сумма сделки по покупке контрольного пакета акций может превысить $1 млрд. От объединения компаний выиграет прежде всего российское подразделение Inbev: основную выручку Efes International приносят российские заводы, и, получив их под контроль, Sun Interbrew максимально приблизится к бессменному лидеру местного рынка – BBH.
Дальше...
ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД СКАЗАЛ "НЕТ" ПИЩЕВЫМ ДОБАВКАМ
Европейский Верховный суд оставил в силе запрет на продажу биологически активных добавок, пишет British Medical Journal. Апелляцию в высшую судебную инстанцию Европы подали противники принятого еще три года назад закона, резко ограничивающего продажу БАД. Они отмечали, что таким образом под запрет попадают сотни популярных витаминно-минеральных комплексов. Дальше...
УЧЕНЫЕ И МЕДИКИ СПОРЯТ О СВОЙСТВАХ ШОКОЛОДА
Это исследование могло бы буквально свести с ума сладкоежек, ведь оно говорит: шоколад полезен для здоровья. В качестве уточнения отмечается: компоненты шоколада помогают в лечении диабета, инфарктов, сердечно-сосудистых заболеваний. Но сослагательное наклонение необходимо, ведь исследование заказано компанией Mars – известнейшим производителем шоколада с его знаменитым батончиком "Марс", начиненным мягкой тянучкой. Дальше...
ТОЛЬКО 5% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИВА ДЕЛАЮТ СВОЙ ВЫБОР ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕКЛАМЫ
На сайте Союза Российских Пивоваров состоялся опрос "Что является для Вас определяющим при выборе марки пива?" Подавляющее большинство участников опроса – 64% делают свой выбор, основываясь на собственном мнении, 12% - в зависимости от настроения в момент покупки. Дальше...
ЖИТЕЛЬ ЧИКАГО ЗАЯВИЛ ПРАВА НА "СТЕЛС"
/Житель Чикаго судится с Columbia Pictures за торговую марку "Стелс" (Stealth). Владелец компании Rentamark.com Лео Столлер зарегистрировал это слово несколько лет назад, а сейчас, накануне выхода на широкий экран фильма с таким названием намерен защитить свои права на нее. Дальше...
ШРЕК РЕКЛАМИРУЕТ MCDONALD`S
Компания McDonald’s заключила партнерское соглашение со студией DreamWorks Animation SKG. По его условиям компании будут продвигать свою продукцию на рынках. Рекламировать McDonald’s будут всемирно известные персонажи DreamWorks, в том числе и Шрек. Контракт рассчитан на два года, его выполнение начнется в 07 году, когда на экраны выйдет мультфильм "Шрек-3". Дальше...
ЖЕНЩИНЫ ПОДНИМУТ ПРОДАЖИ HONDA
В наше время уже никого не удивляет женщина за рулем. Автомобилистки есть даже в ортодоксальных мусульманских странах. Среди женщин есть и профессиональные водительницы, и автогонщицы. Встречаются даже дамы-автослесари. Но, как ни странно, консультанты по продаже автомобилей в автосалонах почти исключительно мужчины. Дальше...
АDIDAS ПОДПИСАЛ ДОГОВОР С АНДРЕ АГАССИ
Андре Агасси и adidas заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Знаменитый теннисист представил adidas 25 июля 2005 года на Кубке Мерседес-Бенц в Лос-Анджелесе. С момента подписания контракта он обязался носить исключительно форму и обувь легендарного бренда. Дальше...
РЕКЛАМА ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ШУМНОЙ
Депутат кнессета Амнон Коэн представил законопроект, запрещающий усиливать звук во время демонстрации рекламных роликов. Этот трюк постоянно используется создателями рекламы для радио и ТВ – их продукция звучит громче, чем передача или фильм. Дальше...
ADVERTISING WEEK ОБВИНИЛИ В "СЕКСИЗМЕ"
Нешуточная буря разгорелась в рекламном сообществе после того, как в очередном номере журнала Advertising Age вышла реклама отраслевой конференции, которая должна состояться в сентябре этого года. Поводом к возмущению стал плакат, подготовленный подразделением компании Omnicom Group DDB Worldwide. Дальше...
АССОЦИАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УКРАИНЫ ПРОТИВ ЗАПРЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ТАБАКА
В заявлении Ассоциации указывается на то, что страны ЕС, в которых с 31 июля вступает в силу Рамочная конвенция, вводящая запрет на рекламу табачных изделий, пришли к тотальному запрещению табака в рекламе не сразу. Этому предшествовало принятие 5-летнего плана такого запрета. Таким образом, чиновники ЕС позволили сохранить рекламный рынок, структурировать рекламные бюджеты и постепенно вывести табачные изделия за границы рекламы. Дальше...
ИСПАНОЯЗЫЧНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ VERIZON БУДЕТ СОЗДАВАТЬ LATINVOX
По итогам длившегося три месяца тендера, американский оператор мобильной связи Verizon Wireless поручил создание испаноязычной рекламы в северо-восточном регионе США нью-йоркскому агентству Latinvox. Дальше...
СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 04 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Дальше...
РЕКЛАМУ НА "MTV-ПЕТЕРБУРГ" БУДЕТ КУРИРОВАТЬ АЛЕКСАНДР ЛАСЕЕВ
В компании ЗАО "Новый Канал" (телекомпания "MTV-Петербург") назначен новый коммерческий директор - Александр Ласеев. Он будет курировать вопросы рекламы, продаж и другие направления, относящиеся к коммерческой деятельности канала. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ИЗДАТЕЛИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ СТАЛИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА ПЕЧАТЬ В РОССИЮ
Летом, как известно, традиционно наблюдается общий спад деловой активности, и заметно снижается количество заказов на издательском и полиграфическом рынке. Тем отраднее отмечать небывалый рост числа издателей, обратившихся этим летом к услугам типографии "Пушкинская площадь". Дальше...
"ОЧАКОВО" ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ В СЕГМЕНТЕ PREMIUM
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к производству новой серии слабоалкогольных напитков под маркой Latino. До сих пор компания не была представлена в премиальном сегменте коктейлей и новой линейкой рассчитывает укрепить свои лидерские позиции на рынке слабого алкоголя. Дальше...
"ЛИЦОМ" DIVIZION-SAMSUNG СТАЛА ЖИТЕЛЬНИЦА ОМСКА
Сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Samsung проводят рекламную кампанию в Омске. "Лицом" данной кампании стала жительница Омска – победительница акции "Стань лицом DIVIZION-Samsung в городе Омск". Дальше...
AMERICAN EXPRESS ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМОРЬЯ
Компания American Express объявляет о старте рекламной кампании Чеков American Express во Владивостоке. Дальневосточный округ стал первым и пока единственным российским регионом, для которого была разработана совершенно особая стратегия продвижения продуктов линейки Чеков American Express, полностью учитывающая специфику конкретного регионального рынка. Дальше...
"ЕРЕВАН" В РОССИИ
Издательская группа Ethnopress в партнерстве с MEDIACRAT представляет первый в России медиа-проект этнической направленности – журнал "Ереван". Дальше...
РЕЙТИНГИ:
РЕЙТИНГ ПЕТЕРБУРГСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ: МАРТ-МАЙ 2005 Г.
Аудитория петербургских радостанций - слитые волны за 3 месяца. Суточный Охват (Daily Reach) среди жителей Санкт-Петербурга разных возрастов. Данные предоставлены TNS Gallup Media СПб. Дальше...