Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 26 июля 2005 г.
Выпуск: 447


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

КАРАУЛ УСТАЛ
У вас, уважаемый читатель, никогда не появлялось желание бросить все к чертовой матери и податься в свободные художники, или цветы выращивать? Как выясняется, ничего оригинального в таком желании нет. Обычный дауншифтинг (downshifting), весь мир так живет. Ну, может, и не весь, но по данным зарубежных исследований, четверть мира – точно!
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМА: ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК. ЧАСТЬ 2
Мы продолжаем тему этнокультурной специфики восприятия коммуникативного сообщения в условиях интеграции информационного пространства на примере телекоммуникации. Речь пойдет об особенностях восприятия и оценки инокультурного коммуникативного продукта зрителями и создателями телевизионных рекламных коммуникативных сообщений, принадлежащими к славянской/русской культурной традиции. Рассмотрим некоторые особенности взаимодействия массовой и этнической культуры в картине мира субъекта.
Дальше...
 
РЕКЛАМА: ЧЕГО МЫ О НЕЙ НЕ ЗНАЕМ?
В мире существует не одна теория рекламы. Разные мировоззрения заставляют по-разному относиться к проблемам рекламы и рекламных кампаний. Ниже предлагается взгляд на рекламу, вытекающий из собственных разработок автора. Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и программирование его на совершение тех или иных действий (покупок, оплаты услуг). Автор является сторонником нового поколения психологических дисциплин, согласно которым длительное, целенаправленное воздействие на психику приводит к ущемлению селф-детерминизма (self-determinism: самостоятельное принятие решений), ограничению мыслительных способностей человека и даже блокировке тех или иных участков мозга вследствие сделанных внушений.
Дальше...
 
ТАНЦЫ С СОБСТВЕННЫМ МОЗГОМ: ЛИЧНАЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ТЕКСТОТВОРЧЕСТВА
Работать над созданием всевозможных авторских текстов мне доводилось со школьной скамьи. Разумеется, речь идет не об обязательных сочинениях, которые всегда сводились к пяти заученным фразам, взятым из учебника литературы. Юношеские стихи, сценарии для выступлений факультетской агитбригады, научно-популярные статьи и тезисы публичных выступлений перед коллегами - работать со словом приходилось немало.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НЕМНОГО О ТРАНСПОРТНЫХ ГЕНИЯХ
Креативным агентством b-bright  в июне 2005 был создан годовой отчет для транспортного банка АБ “Экcпресс-Банк”. В основу проекта легла идея о гениальных инженерах-изобретателях в транспортной сфере, короткие рассказы о которых обрамляют информацию о достижениях сотрудников транспортного банка в 2004 году.
Дальше...
 
ГИМН ПИВА
Обычно в ТВ рекламе основную смысловую нагрузку несет видеоряд. Так оно и должно быть. Все мы реагируем на движущиеся картинки.
Но иногда бывает по-другому, и такие ролики не остаются незамеченными.
Дальше...
 
ШОКОЛАД ДЛЯ …
Оригинальное у французов чувство юмора. Ну, кто еще может сравнить шоколадный батончик  с "резиновой Зиной". Нет, вы не ошиблись, именно с куклой для занятия сексом.
Дальше...
 
"ЭПОХА ВЕЛИКИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ"
Одна из новых работ креативного агентства Артоника (Москва) – дизайн годового отчета за 2004 год для компании ИНТЕР РАО ЕЭС.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ТОРГОВЛЯ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
Уважаемые торговые сети поддерживают производителей контрафактной продукции, закрывая глаза на то, что продукты на полках не соответствуют заявленным стандартам. Такой вывод напрашивается из интервью Ирины Виноградовой, директора Российского института потребительских испытаний.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

МАГАЗИН ПОМОГАЕТ РЕСТОРАНУ
В конце 1990-х гг., когда итальянская семья Карлуччо только собиралась открывать в Великобритании свою сеть, инвесторы не торопились раскошеливаться. Но их удалось убедить, и они не прогадали. Сейчас в сети Carluccio's завтракают, обедают и ужинают более 60 000 человек в неделю — больше, чем у многих знаменитых британских поваров.
Дальше...
 
СКИДКА НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
Современный потребитель — человек почти безвольный. Бесконечные рекламные кампании подталкивают его к приобретению ненужного или, хуже того, вредного товара. В США уже борются с недобросовестными рекламодателями. А нам до этого еще далеко. Возьмем, к примеру, скидки на одежду и обувь.
Дальше...
 
НАРОД ПРОТИВ ГОВАРДА СТЕРНА
Американские власти вздохнули с облегчением - они, наконец, очистили эфир от enfant terrible радио и телевидения, "короля всех медиа" Говарда Стерна. Его шоу были изгнаны сразу с 40 с лишним радиостанций. По сравнению со Стерном, его преемники - актер Адам Каролла и рокер Дэвид Ли Рот - вполне благопристойные люди. Ли Рота помнят прежде всего как солиста рок-группы Van Halen.
Дальше...
 
ТОВАРЫ БЕЗ ИМЕНИ
Когда в начале нынешнего года алтайская сеть "Мария Ра" объявила об ужесточении взаимоотношений с поставщиками, среди "нововведений" был назван выпуск товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Алтайская сеть не единственная, кто проводит подобные опыты. Для местных производителей выпуск продуктов под марками торговых сетей — самый короткий путь попасть к ним на полку. Однако в дальнейшем такая стратегия может привести к полному диктату ритейла над производством, что уже произошло в Европе и Америке.
Дальше...
 
РАСПРОДАЖНАЯ ВЛАСТЬ
Распродажи давно стали привычным делом для большинства ритейлеров, а их организация – дежурным мероприятием. Считается, что сезонные скидки не таят в себе никаких трудностей – только снижай цены. Однако у компании IKEA ушло несколько лет на то, чтобы научиться на собственных ошибках и сделать распродажи эффективными.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (19.07.05-26.07.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Song" компании Unilever. Также в недельный хит-парад попали ролики Adidas, General Mills, Kraft Foods, Starbucks, Minnesota State Lottery, Toyota и Diageo.
Дальше...
 
ПЬЯНЯЩАЯ COCA-COLA
Лабораторные испытания южноафриканского доктора Харуна Диндару показали, что в напитке Сoca-cola содержится 1 грамм алкоголя на 100 милилитров, а, значит, для мусульман он должен быть запрещен. Хароун Диндару решил провести лабораторный тест после того, как однажды выехал с семьей на барбекю и его дочь, попробовав напиток, почувствовала не совсем обычный вкус.
Дальше...
 
УКРАИНА ПРОДАЕТ "ВОЗДУХ СВОБОДЫ"
По сообщению сайта interkiev.net, в Киеве был замечен в продаже консервированный воздух. Продается он двух видов – "Воздух майдана, воздух свободы" и "Воздух Киева". Маленькая баночка такого воздуха, напоминающая консервную, стоит около $10. На всех баночках указан срок годности – воздух из Киева может жить 100 лет и годен до 2105 года.
Дальше...
 
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН В США
Американская актриса и певица Дженнифер Лопес готовится открыть свой первый американский магазин: бутик, торгующий исключительно товарами марки J.Lo, распахнет двери в чикагском торговом центре Marshall Field 22 сентября.
Дальше...
 
ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ МЕНЯЕТ КОНЦЕПЦИЮ СВОЕГО БРЕНДА
Итальянский дизайнер Донателла Версаче решила изменить концепцию своего бренда: на смену гламуру и роскоши, ставшим визитной карточкой дома Versace, пришел повседневный шик. Подобное решение обусловлено, прежде всего, избавлением Донателлы от долгого пристрастия к наркотикам: по словам дизайнера, у нее открылся новый взгляд на вещи и она поняла, что жизнь состоит не только из вечеринок.
Дальше...
 
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ДОВЕРЯЮТ РАЗНЫМ ЛЮДЯМ
Американские ученые из университета штата Огайо провели исследование. Их интересовало, кому чаще доверяют люди. Мужчины и женщины дали на этот вопрос различные ответы. Как оказалось, представители сильного пола в большей степени склонны доверять тем, кто входит с ними в одну небольшую социальную группу.
Дальше...
 
БАНКИРАМ НЕ НУЖНА РЕКЛАМА СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) отменило табу на использование банками информации о вступлении в систему страхования вкладов в рекламных целях. Банкиры к новым возможностям относятся довольно прохладно и считают, что это АСВ должно активнее рекламировать систему страхования.
Дальше...
 
НЕ ВСЕ ПРОМО-АКЦИИ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ
Маркетинговые исследования показывают, что более 70% решений о покупке многих товаров принимаются в торговом зале. Из-за ужесточения конкуренции и снижения интереса потребителей к традиционной рекламе компании делают особый упор на BTL-акции. В частности, на мероприятия по стимулированию сбыта на местах продаж, где всегда можно предложить покупателю маленький приз за то, что он примет нужное импульсное решение.
Дальше...
 
У АКУНИНА УКРАЛИ ФАМИЛИЮ
На книжных развалах и в магазинах Киева появился новый роман Б. Акунина “Рокировка”. Григорий Чхартишвили, выступающий под псевдонимом Б. Акунин, утверждает, что он такого романа не писал и не собирается. Оформление книги точно копирует серию “Новый детективЪ” издательства “Захаров”, которое печатает Акунина. Главная героиня “Рокировки” — Татьяна, правнучка Эраста Фандорина. В подделке даже приведен полный список романов писателя о Фандорине, в нем значится и “Рокировка”.
Дальше...
 
РАСТЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУФАБРИКАТОВ
Производство мясных полуфабрикатов в России за первые полгода 2005 г. выросло на 20%, в Московской и Белгородской областях практически удвоилось, а выпуск колбасы начал снижаться. Эксперты связывают это с тем, что за последние два года цены на мясное сырье выросли на 100%, а при выпуске пельменей или готовых охлажденных блюд мясо можно заменять на более дешевые добавки.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ХЛОПЬЕВ KELLOGG`S APPLE JACKS ИСПОРТИЛА РЕПУТАЦИЮ ЯБЛОКАМ
Рекламная кампания хлопьев со вкусом яблока Apple Jacks от компании Kellogg's серьезно подмочила репутацию фруктов. В ней задействован мультяшный персонаж, похожий на яблоко и отличающийся кислым и вредным характером. Вдобавок рекламодатели открыто критикуют яблоко, противопоставляя его развеселой и сладкой палочке корицы.
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРОЮТ ПЕРВЫЙ РЕСТОРАН АМЕРИКАНСКОЙ СЕТИ CARL`SJR.
Российская компания "Яркая Звезда" заключила договор о покупке франшизы и соглашение о совместном развитии сети ресторанов быстрого обслуживания Carl'sJr. в России с одним из крупнейших американских ресторанных холдингов CKERestaurants,Inc. Первый ресторан сети появится в Санкт-Петербурге в начале 2006 года. Всего планируется открыть 50 ресторанов под брендом Carl'sJr. в течение ближайших 8 лет на территории России.
Дальше...
 
"БАЛТИКА" ПЛАНИРУЕТ В 2005 Г. ПОСТАВИТЬ В КИТАЙ 500 ТЫС. ЛИТРОВ ПИВА
Пивоваренная компания "Балтика" до конца года планирует поставить на рынок КНР 500 тыс. литров пива. "Балтика" начала поставки своей продукции в Китай в октябре 2004 года. На первоначальном этапе поставки осуществлялись в провинции Гирин, Ляонин, Хэйлунцзян и Шаньдун.
Дальше...
 
ESPRIT: КАК ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТРАДИЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ
Компании, работающие в сегменте одежды масс-маркет, наращивают рекламные бюджеты. Но, по мнению специалистов, для того чтобы оторваться от конкурентов, этого уже недостаточно. Чтобы обеспечить контакт с покупателем и не пересекаться с конкурентами, нужно уходить от традиционных способов продвижения. То, что марку можно сделать узнаваемой и без помощи традиционных медиа, доказывает опыт Esprit.
Дальше...
 
МАСЯНЯ ВЫШЛА В ТИРАЖ
В Рунете появился новый телевизионный проект, не имеющий ничего общего с привычным телевещанием. В нем присутствует все: телевизор, телепередачи, ведущие этих передач и потенциальные зрители - пользователи Сети. Но спутать флэш-ТВ с обычным не удастся, потому что все его персонажи рисованные. Создатели ТВ "в стиле Масяни" рассчитывают заработать прежде всего на рекламе в производимых передачах.
Дальше...
 
ВХОД НА МАСС-МАРКЕТ ДОРОЖАЕТ
Рынок одежды масс-маркет (недорогих одежных марок) растет на 10–15% в год, а стоимость входа была относительно невелика. Свидетельством того, что на одежном рынке до последнего времени практически отсутствовала жесткая конкуренция, были рекламные бюджеты: даже лидеры рынка тратили на рекламу смешные деньги - около $150 тыс. Однако ситуация меняется - по мнению аналитиков, на рынке начинается гонка бюджетов, и теперь стоимость входа на него новой марки составляет от $250 тыс. до $1,2 млн.
Дальше...
 
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ SMS
SMS-сервисы всех сортов сейчас правят бал, кажется, это ни для кого уже не новость. Но что будет через несколько лет? Исследовательская компания Jupiter Research недавно опубликовала отчет, в котором прогнозирует падение прибылей от SMS в Европе с 15,1 млрд евро в 2004 году до 12,7 млрд евро в 2010-м. Это не значит, что SMS перестанут пользоваться, просто на них станет все сложнее зарабатывать.
Дальше...
 
ПУРПУРНОЕ СЕРДЦЕ = БЕСПЛАТНАЯ ВЫПИВКА
Комедия "Незваные гости" ("Wedding Crashers") про парочку веселых молодых людей, подцепляющих романтических подружек невесты на свадьбах, куда они приходят без приглашения, имеет, как и все современные фильмы, свой сайт. На этой прекрасной странице есть много всего интересного – прикольные скринсейверы, трейлер, отрывки из диалогов – весь тот мусор, без которого не обходится современный промоушен фильма.
Дальше...
 
ЭНЕРГИЯ ЦВЕТА В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ADIDAS ORIGINALS
Успех рекламных кампаний adidas Originals позволяет adidas и дальше следовать выбранной маркетинговой стратегии. Осенне-зимняя кампания 2005 года, также как и весенне-летняя кампания 2005 года, были представлены фотографиями Карла Лагерфельда, которые подчеркивают стиль жизни adidas Originals.
Дальше...
 
КОРОЛЮ СПАМА ПРОЛОМИЛИ ГОЛОВУ
В Москве в минувшие выходные был убит один из самых известных российских спамеров. Директору Центра английского разговорного языка проломили голову в квартире на Садовом кольце. Есть две версии убийства: на Вардана Кушнира напали грабители – или же он поплатился за свои методы работы.
Дальше...
 
GM БОРЕТСЯ С УТЕЧКОЙ КРАСОТЫ
Юристы корпорации General Motors пытаются выяснить, как фотографии новой, еще не анонсированной линии спортивных автомобилей попали в интернет. Однако профессиональные фотографы и автолюбители не видят в этом ничего плохого. В шпионской фотографии экспериментальных проектов, секретных новинок или концептов будущих моделей автомобилей нет ничего нового.
Дальше...
 
$8 МЛН ЗА "ПЕТЬКУ И ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА"
Инвестиционные фонды поверили в перспективы отечественного рынка компьютерных игр. Инвестиционная компания "Финам" и венчурный фонд Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) купили 52,9% акций компании-издателя компьютерных игр "Бука". Для "Буки" эта сделка оказалась весьма своевременной.
Дальше...
 
"АКВА ВИЖИОН" ПОСТРОИТ КРУПНЕЙШИЙ В ЕВРОПЕ СОКОВЫЙ ЗАВОД
Компания "АКВА ВИЖИОН" подписала договор с ОАО "Зарубежстрой" на сумму 29 млн. евро на строительство в Истринском районе Московской области крупнейшего в Европе завода соков и натуральных напитков. Всего до конца 2006 года инвестиции в строительство завода составят 110 млн. евро.
Дальше...
 
НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО ЖУРНАЛ "ДОСУГ В НИЖНЕМ" ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Геннадий Гудков вынес определение о привлечении к административной ответственности журнала "Досуг в Нижнем" за нарушение рекламного законодательства. Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщили в НУ ФАС.
Дальше...
 
HERO НАКОРМИТ РОССИЙСКИХ МЛАДЕНЦЕВ
Как стало известно, в сентябре на российском рынке детского питания появится новый игрок – испанская компания Hero, которая намерена в сжатые сроки отстроить в нашей стране мощную систему дистрибуции и за 2-3 года занять порядка 18% рынка. По мнению аналитиков, на такую долю компания может претендовать, только если будет продавать продукцию в массовом сегменте.
Дальше...
 
БЮСТ АКТРИСЫ ПОДТЕРЛИ ИЗ-ЗА ГОНОК
И без того популярная в США гоночная серия NASCAR не забывает о том, чтобы "пиарить" свой имидж при любом удобном случае. Вот и на этот раз организаторы гонок скооперировались с создателями фильма "Херби: полная перезагрузка", недавно вышедшего на экран.
Дальше...
 
"ТАМБОВ-РЕКЛАМА" НАРВАЛАСЬ НА КРИТИКУ МАКСИМА КОСЕНКОВА
И.о. главы администрации Тамбова Максим Косенков объявил о разрыве отношений с ООО "Тамбов-реклама" – монополиста на рынке наружной рекламы в областном центре (доля компании составляет около 47%). На вчерашнем совещании господин Косенков сообщил, что считает неправильным отсутствие контроля над финансовыми поступлениями от эксплуатации рекламных щитов в городе.
Дальше...
 
ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ
Жители столицы, возможно, теперь дважды подумают, прежде чем выбросить мусор на клумбу или разжечь костер в парке. По крайней мере на это очень надеется столичное правительство, выпустившее постановление "О мероприятиях по повышению эффективности экологического просвещения в городе Москве".
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 05-06 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
 
«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 27-28 ИЮЛЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
"СПАС" - НОВЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
28 июля в базовом пакете программ телекомпании "НТВ Плюс" начнет вещание общественный православный телеканал "СПАС".
Дальше...
 
"ВИРОСКО" ВЫВЕЛ НА РЫНОК НОВУЮ ЛИНЕЙКУ НАПИТКОВ
Торговый дом "Вироско" вывел на рынок новую линейку напитков из натуральных соков с кусочками фруктов под Торговой маркой "Yo-Yo".
Дальше...
 
ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО ХУДОЖНИКА
В Галерее HYPE продолжается серия мастер-классов известных фотохудожников, дизайнеров, фотодизайнеров.
Дальше...
 
УМНЫЕ ЖЕНЩИНЫ УСТАЛИ ОТ ГЛАМУРА
В сентябре 2005 года в Петербурге стартует новый проект издательского дома Top-Manager - журнал для деловых женщин Business Woman. По оценкам участников рынка, несмотря на то, что в этой нише уже есть похожие издания, о жесткой конкуренции речь пока не идет. Журнал возглавила бывший обозреватель газеты "Известия-Петербург" Алла Борисова.
Дальше...
 
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НАЧАЛОСЬ ВОЗВЕДЕНИЕ ЕГИПЕТСКОЙ ПИРАМИДЫ!
12 июля 2005 г. древнеегипетские Клеопатры заполонили Нижний Новгород, положив начало возведению грандиозной пирамиды. Так компания сотовой связи TELE2 GSM при организационной поддержке BTL-агентства Ace Target Волга начала проведение увлекательной промоакции "Телетутанхамон". Цель проекта – продвижение бренда TELE2.
Дальше...
 
FACE2FACE: ПЕРВЫЕ ИТОГИ ПРОЕКТА SHELFTV
Коммуникационное агентство Face2Face (F2F) подвело первые итоги работы по проекту ShelfTV. Так, за первые 6 месяцев работы агентство Face2Face реализовало несколько размещений для клиентов: компания SUN Interbrew (брэнды BECK’S и  BRAHMA), компания Beverages&Trading (MARTINI, DEWAR’S, BACARDI), компания Denview (REMI MARTIN), ROUST Incorporated (РУССКИЙ СТАНДАРТ).  Программы проходили в Москве, Санкт-Петербурге, а также в других крупнейших городах России.
Дальше...
 
VISCOM 2005 - МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА РЕКЛАМНОЙ ТЕХНИКИ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
С 29 сентября  по 1 октября 2005 года в выставочном центре Дюссельдорфа пройдет международная торговая выставка рекламной техники, визуальной и наружной рекламы Viscom 2005.

Дальше...
 
"ФОТОГРАФИРУЙ В ЗООПАРКЕ – ПЕЧАТАЙ ДОМА!"
Так звучит новое предложение компании Epson в рамках акции проходящей с 21 июля по 16 сентября на территории Московского зоопарка. В течение всего периода действия акции каждые четверг и пятницу, с 13 до 18 часов, рядом с вольером жирафа будут работать консультанты компании.
Дальше...
 
"СВЯЗНОЙ ЗАГРУЗКА" - НОВЫЙ ИГРОК НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА.
25 июля 2005 года, Москва. Федеральная сеть центров мобильной связи "Связной" объявляет о выходе на рынок мобильного контента своей дочерней компании ЗАО "Связной Загрузка". Основным направлением работы компании "Связной Загрузка" является разработка, продвижение и развитие услуг мобильного контента и мобильного маркетинга на Российском рынке.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006" СТАРТОВАЛА
21 июля 2005 года в ресторане Accenti по адресу Кропоткинский переулок, дом 7 состоялся бизнес обед, посвященный обсуждению итогов юбилейной церемонии вручения Премии "Медиа-Менеджер России - 2005".
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГ СМИ Г. СЫКТЫВКАРА: МАЙ-ИЮНЬ 2005 Г.
Срок проведения исследования: май-июнь 2005 г.
Организатор исследования: Торгово-Промышленная палата Республики Коми
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное