Информационный Канал Subscribe.Ru |
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!: |
ИВАН ВОЛЧЕНСКОВ - ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, КГ "ГРЕЙП" Сотрудники Коммуникационной Группы "Грейп" поздравляют своего директора по работе с клиентами - Ивана Волченскова. Интернет-портал Advertology.Ru присоединяется к поздравлениям и желает "новорожденному" всего самого наилучшего! Дальше... |
РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ: |
ДВА ПИШЕМ, ТРИ В УМЕ Только не делайте страшные глаза. Я серьезно спрашиваю: бизнес – это когда надуть или когда получить взаимную пользу и удовлетворение? Обычно говорят про второе, имея в виду первое. Оно и понятно: надуть проще. Хотя обоюдная польза – выгоднее. Вся штука в том, что способы ее достижения не всегда очевидны. Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РЕКЛАМЫ В этой статье кратко излагаются методические основы по управлению качеством. Как это может быть применимо к рекламной деятельности? Под качеством рекламы автор предлагает понимать четыре вида качества: качество управленческой деятельности в рекламном агентстве, качество технологии производства рекламы, качество рекламной кампании и качество креатива. Многократное упоминание слова "качество" подчеркивает сложность и взаимозависимость всех составляющих деятельности рекламного агентства, отражающихся на конечном продукте — рекламе. Дальше... |
ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ Казалось бы, что проще измерения длины? Расстояние от кончика носа до кончика хвоста крокодила можно измерить по прямой, а можно и вдоль позвоночника. В обоих случаях это будет расстояние от носа до хвоста, совершенно честно измеренное точным инструментом. Остается только один спорный вопрос — какое из этих расстояний истинное, так как в начале измерения не был учтен один фактор: крокодил более плоский со стороны живота, чем со спины. Дальше... |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ИНТЕРНЕТ. ЧАСТЬ 1 Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернет, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. Сейчас речь пойдет о критериях, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы, а также о том, какую отчетность рекламодатель вправе требовать от своего рекламного агентства. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
НАЙДИ МЕНЯ! Данная серия рекламных постеров интересна тем, что в ней отсутствует рекламируемый товар. Помните задание для малышей. "Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что". Именно так можно озаглавить эту идею. Дальше... |
И ОПЯТЬ ОБ УКРОТИТЕЛЯХ Рекламируя мощные машины, часто сравнивают их с дикими животными, а водителя (читай хозяина) с укротителем. Казалось бы, ну что можно еще придумать на эту тему? Но неистощима людская фантазия. Дальше... |
ПРИНИМАЕМ ДЕНЬГИ НА РАБОТУ Агентство коммуникаций Magic Box продолжило серию рекламных материалов Собинбанка на основе креативной концепции, разработанной осенью 2004 года. Главным героем роликов, по-прежнему, является персонаж "Живые деньги", который, по сюжету, с успехом решает житейские проблемы своих владельцев. Дальше... |
СПАСИТЕ КИТА! Очень часто ролики в защиту животных вызывают совершенно противоположное желание. Хочется не защитить зверюшку, а сбежать подальше, особенно когда показывают крупных животных. Но к данной рекламе это не относится. Дальше... |
ВЫКЛЮЧИ ЗВУК Вы когда-нибудь попадали в такую ситуацию, когда в кинотеатре, в самый интересный момент фильма начинает звонить телефон какого-то урода? - Конечно же, попадали. - Вы задушили его? - Практически да. Дальше... |
СТАТЬИ: |
МАСЯНЯ НА СВЯЗИ Долгое время бренд ZyXEL воспринимался исключительно как решение для корпоративных клиентов. При этом в структуре продаж компании наибольшую долю занимали устройства для домашнего пользования. Изменить восприятие бренда ZyXEL в России решили с помощью народной героини Масяни. Дальше... |
БОЕВОЙ POST-IT Появившись четверть века назад, бренд Post-It открыл новую категорию и стал именем нарицательным для всех клейких листочков для записей. Это обеспечило ему как сверхпопулярность, так и массу проблем с "бедными родственниками" – продуктами-дженериками. Чтобы удержать лидерство на рынке Post-It, пришлось совершить целый ряд отвлекающих маневров и даже создать бренд-дублер. Дальше... |
ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ КЕТЧУПА Производитель соусов компания "Акмалько" решила воспользоваться успехом фильма "Турецкий гамбит", установившего абсолютный рекорд по сборам в истории отечественного кино, и выпустила кетчуп под этой маркой. Ранее "Русский продукт" начал производство кофе "Люди в черном", а "Петмол" – молока "Из Простоквашино". Насколько успешно кино служит интересам потребкомпаний? Дальше... |
РАЗВЕЛИ ТУТ ПИАР, ПОНИМАЕШЬ! В начале девяностых годов теперь уже прошлого века в Россию вместе с капитализмом пришла новая модная профессия – специалист по связям с общественностью, в просторечии – пиарщик. Вернее, появилась она намного раньше на Западе, но в нашей стране востребована не была (разумеется, простыми советскими гражданами). Дальше... |
ИЩУ РАБОТУ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА. ХОЧУ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ В конце девяностых годов наш и так великий и могучий язык обогатился множеством новых не очень понятных простому русскому уху слов. Появились многочисленные мерчендайзеры, супервайзеры, промоутеры и иже с ними… Чем же занимаются эти люди, понятно было не очень. Да и в наше время, все же остаются некоторые неясности. Итак попытаемся понять, кто такой, например… мерчендайзер, и что же такое мерчендайзинг. Дальше... |
НОВОСТИ: |
ОТ PFIZER ПОТРЕБОВАЛИ ПРЕКРАТИТЬ РЕКЛАМУ НОВОГО АНТИБИОТИКА Управление по пищевым продуктам и лекарственным препаратам США (Food and Drug Administration) потребовало от фармацевтической компании Pfizer приостановить рекламу нового антибиотика. Рекламная информация, размещенная в одном из профессиональных медицинских журналов, по мнению FDA, не соответствовала установленным правилам. Дальше... |
РЕКЛАМА УЕЗЖАЕТ ОТ НАЛОГОВ Недавно в Казани появился новый вид рекламы - мобильные билборды, которые представляют собой автомашины с установленными вместо кузова рекламными щитами стандартного для наружной рекламы размера 3 на 6 метров. Для Казани это совершенно новый вид рекламной деятельности, даже на московском рынке мобильные билборды появились лишь в 2003 году. Дальше... |
РЕКЛАМА БАДА "ИМОВИН" ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ 27 июля 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении телеканалов по факту распространения рекламы биологически активной добавки "Имовин" без соответствующей государственной регистрации на производство и реализацию данного товара. Дальше... |
МНОГОУВАЖАЕМЫЙ БУТЕРБРОД 28 июля 1900 года в своем родном городе Нью-Хейвен Луи Лессинг продал первый гамбургер. На роль изобретателя этого культового продукта претендуют многие, однако считается, что Лессинг первым сделал бургер именно таким, как сейчас, и начал зарабатывать на нем деньги. Дальше... |
БИЛЛ ГЕЙТС ОТКРЫЛ ЧУЖОЕ ОКНО Компании Microsoft не привыкать быть центром скандала. Мы уже писали о том, что корпорация запатентовала смайлик - значок, используемый в тексте для передачи настроения человека. А вчера выяснилось, что название новой операционной системы Windows Vista уже используется другими компаниями. Например, производителем обычных окон. Дальше... |
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ NEMIROFF В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2005 ГОДА Компания Nemiroff в первом полугодии 2005 года реализовала 3 431 тысячу дал алкогольной продукции. Это на 31% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи продукции в денежном выражении по итогам 6 месяцев составили $164 млн. Общий объем экспортных поставок в первом полугодии на 40% превысил показатели аналогичного периода прошлого года и составил 1 887 тысяч дал. Дальше... |
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ОПРАВДАЛИ ЛЕСБИЙСКУЮ РЕКЛАМУ Управление по рекламным нормам - ASA (Великобритания) оправдало провокационные постеры, рекламирующие лесбийскую телевизионную драму. Более 646 жалоб на рекламу были отклонены. Общественность называла постеры "оскорбительными", "деградирующими для женщин" и "неподобающими для того, чтобы их увидели дети". Дальше... |
ПРИВЛЕЧЕН К ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧРЕДИТЕЛЬ ЖУРНАЛА "ОТДЫХ В РЕЖИМЕ NON STOP" Руководитель Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Геннадий Гудков 27 июля вынес определение о привлечении к административной ответственности учредителя нижегородского рекламного журнала "Отдых в режиме NON STOP" за нарушение рекламного законодательства. Дальше... |
В ЯРОСЛАВЛЕ ОШТРАФОВАНЫ ЗА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ТРИ ТЕЛЕКАНАЛА Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ярославской области привлекло к административной ответственности за ненадлежащее распространение рекламы три местных телеканала. "Нами рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ОАО "Городской телеканал", возбужденного прокуратурой Ярославской области по фактам нарушения рекламного законодательства при распространении рекламы в эфире телеканала. Дальше... |
КТО СКАЗАЛ ФАС? Юрий Лужков решил пренебречь постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа и предписанием Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Полтора года назад ФАС признала недействительными ряд пунктов постановления московских властей "Об управлении рекламным процессом на транспорте" и оспорила постановление правительства №744, передававшее ГУП "Реклама и информация на транспорте" эксклюзивные права на заключение рекламных договоров со всеми транспортными парками столицы. Дальше... |
"ПЕКАРЬ" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ ПРОДУКТ ОАО "Пекарь" /Санкт-Петербург/ вывело на рынок новый продукт – шоколадно вафельные торты "Кафе". Торты "Кафе" выпускаются в трех вкусовых вариантах – "Кафе-ликер" с нотками ликера "Амаретто", классический "Кафе-крем" с кремовой начинкой и "Кафе Шарман" с ореховым вкусом. Новые торты отличаются современным дизайном упаковки, выполненным в новой корпоративной стилистике "Пекарь". Дальше... |
STAR GALAXY ОБКАТАЕТ АТТРАКЦИОНЫ Московская сеть семейных развлекательных центров Star Galaxy начала региональную экспансию. До конца 2006 года сеть откроет в Петербурге пять своих комплексов, первый из которых заработает уже в декабре 2005 года, и построит крытый развлекательный парк. Дальше... |
САМАРА ИДЕТ НАРАСХВАТ До конца этого года в Самарской области практически одновременно начнут работать сразу три крупные российские сети аптек: московских “36,6”, “О3” и питерской “Натур Продукт”. Для того чтобы первой закрепиться на самарском рынке, “36,6” уже достигла договоренности о слиянии с самарской сетью “Неболит”. Дальше... |
КМП ОБЪЕДИНИТСЯ С ДРУГИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ "ДРУЖБЫ" Московский завод плавленых сыров "Карат" добился первой серьезной победы в тяжбе за торговую марку "Дружба". Завод "Краснобаковские молочные продукты" (КМП) решил подчиниться решению нижегородских антимонопольщиков и прекратить выпуск сыра этой марки. Руководство КМП не исключает, что объединится с другими производителями "Дружбы", которые продолжают оспаривать право "Карата" на единоличное обладание этой торговой маркой. Дальше... |
PHILIP MORRIS ПОЛУЧИТ УДОБНОГО СОСЕДА Правительство Санкт-Петербурга предоставило канадской компании Alcan Packaging, крупнейшему производителю упаковки в мире, участок для проведения изыскательских работ с последующим строительством на нем фабрики по выпуску пачек для сигарет. Участники рынка не сомневаются, что Alcan признает участок удобным для размещения там производства и построит фабрику как можно быстрее, ведь она будет располагаться в непосредственной близости от мощностей табачного гиганта Philip Morris, одного из основных потребителей канадцев. Дальше... |
РОСТ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 15% ДО 20% Главным образом это связано с ростом доходов россиян и, как следствие, с изменением культуры потребления продуктов детского питания: потребители все больше приобретают готовые продукты промышленного производства, а не готовят их самостоятельно. По данным регулярного исследования TGI-Baby, проводимого исследовательской компанией КОМКОН, в 2005 г. самостоятельное приготовление питания для детей от 0 до 3 лет среди московских мам сократилось практически вдвое по сравнению с 2002 г. детские каши – с 17,1% до 8, 8%, фруктовые пюре – с 12,3% до 5,9%, соки – с 8,7% до 4,9%. Дальше... |
ИСК К "МАКДОНАЛЬДСУ" УВЕЛИЧЕН ДО 900 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Москвичка, получившая ожог от чашки кофе в "Макдоналдсе", увеличила сумму материальных претензий до 900 тысяч 900 рублей, передает корреспондент РИА "Новости" из зала Бутырского суда Москвы. В настоящее время производство по данному гражданскому делу по постановлению суда временно приостановлено. Дальше... |
STOLICHNAYA ОКОНЧАТЕЛЬНО УТЕКЛА ИЗ РОССИИ Во вторник завершилось слияние двух крупнейших алкогольных дистрибьюторов — британской Allied Domecq Plc и французской Pernod Ricard. В результате этой сделки право продавать в том числе водку "Столичная" за пределами России перешло к французской компании, известной своей крепкой хваткой. В свое время им удалось забрать под свой контроль практически все производство и реализацию армянских коньяков. Теперь вернуть знаменитый российский бренд на историческую родину будет намного сложнее, чем раньше. Дальше... |
ГК "ЯРПИВО" АКТИВИЗИРУЕТ СВОЮ ПРОМОАКТИВНОСТЬ ГК "Ярпиво" существенно активизировала свою промоактивность. В период с 1 января по 30 июня 2005 г. было запущено и проведено более ста рекламных акций различных направлений, которые, согласно анализу департамента продаж ГК "Ярпиво", позволили увеличить объёмы реализованной продукции на 3%, по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. Дальше... |
РЫНОК ПИВА ПОЧТИ ПЕРЕСТАЛ РАСТИ Российский рынок пива демонстрирует самые низкие темпы роста за посткризисный период: по итогам первых шести месяцев 2005 года рост составил всего 3,7%. Пивовары и законодатели связывают это с ограничением рекламы и потребления пива. И это, судя по всему, долговременная тенденция - в ближайшие три года о росте пивного рынка более чем на 2% можно забыть. Дальше... |
В СТРАНАХ ЕВРОСОЮЗА ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В странах-членах Евросоюза с 31 июля текущего года вступает в силу директива этой региональной организации, вводящая запрет на рекламу табачных изделий. Как было объявлено в среду на брифинге в Еврокомиссии, запрет распространяется на рекламу табака в теле- и радиоэфире, в прессе и интернете, а также на спонсорскую рекламу при проведении на территории ЕС международных культурных и спортивных мероприятий. Дальше... |
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ - ТАЙНА ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? Российский потребитель обращает внимание на калорийность и содержание консервантов в продуктах питания, нуждается в дополнительной информации о питании и здоровом образе жизни. По результатам опроса, проведенного компанией ACNielsen среди интернет-пользователей в 38 странах мира, российские потребители попали в категорию наименее разбирающихся в информации о питательной ценности продуктов и напитков. Дальше... |
КОМПАНИЯ VODAFONE ОТКАЗАЛАСЬ ОТ "ЛИЦА" ДЭВИДА БЕКХЭМА ИЗ-ЗА ЕГО ПОВЕДЕНИЯ Один из крупнейших мировых операторов сотовой связи Vodafone объявил о прекращении партнерских отношений с звездой британского футбола Дэвидом Бекхэмом в связи с окончанием срока контракта. Бекхэм был "лицом" компании, сотовая сеть которой развернута во многих странах мира, в области проектов по продвижению технологий связи третьего поколения (3G) последние три года. Дальше... |
ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА КОНКУРСА YAHOO! СТАЖИРУЕТСЯ У СИНТИИ РОУЛИ 32-летняя американка Шошана МакГи (Shoshana McGhee) стала победительницей конкурса The Big Game Plan, организованного поисковой системой Yahoo! Hot Jobs. В качестве приза она получила возможность провести три дня с Синтией Роули (Cynthia Rowley) и понаблюдать, как известный дизайнер работает над своей именной коллекцией сезона весна-лето 2006 и линией Swell для сети магазинов Target. Дальше... |
НИКОЛЬ КИДМАН СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ ЧАСОВ OMEGA Николь Кидман (Nicole Kidman) стала новым лицом часов Omega. 37-летнюю австралийскую актрису можно увидеть в последней рекламной кампании бренда, слоган которой гласит: "Николь Кидман – мой выбор" ("Nicole Kidman – My Choice"). Дальше... |
БРИТТАНИ МЕРФИ СТАЛА ЛИЦОМ ДЖИНСОВ JORDACHE 27-летняя актриса Бриттани Мерфи (Brittany Murphy) стала новым лицом известной джинсовой марки Jordache – реклама новой линии Jordache Vintage с ее участием появится в американских журналах в сентябре. В серии снимков, выполненных знаменитым фотографом Патриком Демаршелье (Patrick Demarchelier), Бриттани можно увидеть лежащей на спине лошади в кремовом трикотажном топе и темных джинсах Jordache Vintage. Дальше... |
СВЕТЛАНА СОРОКИНА И ЕВГЕНИЙ КИСЕЛЕВ СТАНУТ РАДИЙЩИКАМИ Через полтора месяца телезрители увидят все нововведения, которые подготовили для них телевизионщики. А их немало. Руководство каналов сильно почистило сетки вещания. Выбросили за борт все программы, не собирающие рейтингов, а вместо них поставили новые. Вместе с "закрытыми" передачами ушли в свободное плаванье многие ведущие. Дальше... |
ВОЛОЧКОВА "КИНУЛА" ДИЗАЙНЕРОВ НА МИЛЛИОН Балерина Анастасия Волочкова никак не может сполна насладиться уютом в своей двухсотметровой петербургской квартире на ул. Итальянской, 4. После нескольких бюрократических проволочек районный суд Санкт-Петербурга рассмотрит сегодня иск дизайнеров и строителей к балерине. Они требуют, чтобы она заплатила за ремонт своего роскошного жилища. Дальше... |
ЛОНДОН ЗАРАБОТАЕТ НА ОЛИМПИЙСКОЙ ЛОТЕРЕЕ 750 млн фунтов – столько правительство Великобритании планирует "выиграть" в национальную Олимпийскую лотерею за 7 лет – начиная со среды и до начала олимпийских игр в 2012 году. Лотерея была запущена, чтобы собрать часть средств на проведение олимпиады, в частности на постройку необходимых объектов. Теперь каждый британец может инвестировать в лондонскую Олимпиаду, покупая лотерейный билет. Дальше... |
АБОНЕНТАМ НАДОЕЛ КОНТЕНТ Абоненты постепенно утрачивают интерес к некачественным мелодиям и картинкам, которые им предлагают скачивать, поэтому рост мобильного контента замедляется, говорится в докладе исследовательской группы SmartMarketing. Контент-провайдеры говорят, что основная проблема – перенасыщенность рынка. Дальше... |
БРИТАНЦЫ ДОВЕРЯТ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ СТАРЫМ И ЛЫСЫМ Производителям спиртных напитков в Великобритании пытаются запретить использовать в рекламе красивых мужчин. В среду об этом сообщила газета "Times". Дальше... |
РОССИЯ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТУРИСТОВ Если Россия в прошлом и представляла хоть какой-то интерес для ближних соседей относительно отдыха и культурной программы, то в этом году число туристов из стран СНГ и Балтии в Россию может сократиться до рекордно низкого уровня. Причины этому различны. Руководитель Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) Владимир Стржалковский мотивирует это "провальной российской туристической политикой в Европе и СНГ". Дальше... |
"ДОСТАТЬ" В САМОЛЕТЕ Над территорией России появился принципиально новый рекламный носитель. Компания "Art Galaxy Media" и Aвстралийская рекламная группа "AdsAtAltitude" начали совместный проект на территории России по дистрибьюции принципиального нового рекламного носителя – панелей на дверцах багажных полок в салонах самолетов Дальше... |
НУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО О НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" ТЕЛЕКОМПАНИЕЙ "ДИАЛОГ" Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении ЗАО "Телекомпания "Диалог" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе". Об этом сообщили в НУ ФАС. Дальше... |
ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ НА ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В США ЗА ИЮНЬ ВЫРОС НА 1,4% Объем заказов на товары длительного пользования в США в июне 2005г. вырос на 1,4% по сравнению с предыдущим месяцем и составил 215,4 млрд долл. Такие данные распространило сегодня Министерство торговли США. Дальше... |
ШАРАПОВА СТАЛА САМОЙ ДОРОГОЙ ЗВЕЗДОЙ Самая популярная и богатая российская звезда — 18-летняя теннисистка Мария Шарапова. А богатых спортсменов в России больше, чем артистов, музыкантов и писателей. Это следует из рейтинга наших знаменитостей, который завтра впервые опубликует российское издание Forbes. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 15-16 АВГУСТА 2005 Г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше... |
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 05-06 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. Дальше... |
"КРЕАТИВ-МЕНЕДЖМЕНТ-КОНСАЛТИНГ" БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ "РАСО" Страховая группа "РАСО" провела тендер на контракт по рекламному обслуживанию. Тендер выиграло рекламное агентство "Креатив-Менеджмент-Консалтинг" (КМК). Дальше... |
ACTION GLOBAL COMMUNICATIONS ПОДДЕРЖИТ IN-SINC-ERATOR Американская компания IN-SINK-ERATOR, лидер в области производства измельчителей пищевых отходов, планирует в ближайшее время открыть офис в Москве. В связи с этим был подписан контракт на PR-обслуживание в России c PR-агентством Action Global Communications. Дальше... |
SUBSCRIBE УЛУЧШАЕТ ВНЕШНИЙ ВИД СВОИХ ИЗДАНИЙ Subscribe предлагает авторам новую возможность по ведению электронных изданий (рассылок), которая позволит улучшать их внешний вид. Теперь к рассылкам можно прикреплять различные графические файлы. Это поможет, в первую очередь, тем авторам, у которых картинки являются основным содержанием рассылок. Дальше... |
PR – АГЕНТСТВО “НЬЮТОН” ОБЕСПЕЧИЛО PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЫ ФОНДА “ДИНАСТИЯ” 18 - 20 июля в Подмосковье прошла Летняя научная школа Фонда "Династия", в рамках которой состоялась торжественная церемония награждения победителей второго ежегодного всероссийского грантового конкурса Фонда среди учителей физики и математики. Дальше... |
КОМПАНИЯ "АКВА ВИЖИОН" ПРИ ПОДДЕРЖКЕ КГ INSIDERS ПОЗАБОТИТСЯ О РОССИЯНАХ Компания АКВА ВИЖИОН и Коммуникационная Группа INSIDERS подписали договор о сотрудничестве Дальше... |
"УРАЛЬСКИЙ МАСТЕР" - ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ СОСТОЯЛАСЬ 22 июля в Екатеринбурге на площади возле Окружного Дома Офицеров прошла церемония награждения лауреатов III Межрегионального конкурса мастерства представителей рабочих профессий "Уральский Мастер". Инициатором конкурса выступило ОАО "Вена" в Уральском регионе. Информационную и организационную поддержку оказало PR-агентство "Ньютон". Дальше... |
НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТАВКИ МОБИЛЬНЫХ СТЕНДОВ MOBYS MOBYS, лидирующая компания на рынке мобильных стендов изменяет свою стратегию развития и направление деятельности. Дальше... |
WWW.PROPR.COM.UA - МЕДИА-ПАРТНЕР ПРАЗДНОВАНИЯ "ДНЯ PR-СПЕЦИАЛИСТА" Интернет-издание www.propr.com.ua выступает медиа-партнером "Дня PR-специалиста – 2005", празднование которого посвящено годовщине государственной регистрации профессии "связи с общественностью". В этом году торжественные мероприятия, организованные Российской ассоциацией связей с общественностью, пройдут 29 июля в музее-усадьбе "Архангельское". Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.07.2005-24.07.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18.07.2005 - 24.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.07.2005-24.07.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18.07.2005 - 24.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.07.2005-24.07.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18.07.2005 - 24.07.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (18.07.2005-24.07.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18.07.2005 - 24.07.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||